Саддам Хусейн приговорен к повешению

отметили
56
человек
в архиве
Бывший иракский президент Саддам Хусейн приговорен в воскресенье Высшим уголовным судом Ирака к смертной казни через повешение.
Добавил ComposteR ComposteR 5 Ноября 2006
проблема (2)
Комментарии участников:
Cedrus
+1
Cedrus, 5 Ноября 2006 , url
Настало время подумать о том, что европейские ценности чего-то значат.
valerjanka
+2
valerjanka, 5 Ноября 2006 , url
… или не значат…
Bezrukov.D.
0
Bezrukov.D., 5 Ноября 2006 , url
Нашли козла отпущения. Жаль, что общественность ничего решить не сможет. Америка снова показала свою… у ("лицо").
monser
-2
monser, 5 Ноября 2006 , url
а кто такая общественность? я уверен что большинство нормальных людей поддерживают эту казнь…
Смертный приговор в отношении С.Хусейна вынесен по обвинению в расправе над 148 шиитами из деревни Дуджаиль, близ которой в 1982 году произошла неудачная попытка покушения на С.Хусейна. Кроме того он обвинялся в геноциде курдского населения на севере страны.

помойку прямую аналогию можно провести с гитлером… ты бы не хотел еслиб гитлер не убил себя чтоб его казнили?… если нет то уже совсем другой разговор ..
да и 148 человек это скорее всего меньшая часть тех кого он приказал убить… да и есть сведения у израильской разведки что он сам не раз пристреливал руководилей которые делали ошибки но доказать это не возможно ..
это достточно адекватная мера… чтоб всякие там ахмадиниджады думали два раза перед тем как уничтожать людей просто так…
Dimonuch
-2
Dimonuch, 5 Ноября 2006 , url
помойку прямую аналогию можно провести с гитлером… ты бы не хотел еслиб гитлер не убил себя чтоб его казнили?… если нет то уже совсем другой разговор ..

Ну допустим я бы не хотел. Точнее мне по барабану. Я не мстительная скотина, чтобы воевать с побежденными. Никогда во Второй Мировой не стояло задачи уничтожить Гитлера лично. Это показуха и не более. Задачей был разгром Германии.
Ну и где твой "другой разговор"?

я уверен что большинство нормальных людей поддерживают эту казнь…

Откуда такая уверенность? Ты их спрашивал? Или у тебя нормальные те, кто думает как ты? Тогда уж и пиши "нормальные по версии monser".

да и есть сведения у израильской разведки что он сам не раз пристреливал руководилей которые делали ошибки но доказать это не возможно ..

У американской разведки были "сведения" о химическом оружии :) И они тоже не смогли это доказать. Евреям тоже надо чем-то отличиться :)

это достточно адекватная мера…

Издевательство над человеком адекватная мера? Ну ну ...

чтоб всякие там ахмадиниджады думали два раза перед тем как уничтожать людей просто так ..

Они скорее подумают над тем, как бы у русских побольше танков и ракет купить. Да ядерные технологии. Чтобы с ними такого же не сотворили.
Спасибо Америке за продвижение нашего ВПК!
monser
-1
monser, 5 Ноября 2006 , url
Ну допустим я бы не хотел. Точнее мне по барабану. Я не мстительная скотина, чтобы воевать с побежденными. Никогда во Второй Мировой не стояло задачи уничтожить Гитлера лично. Это показуха и не более. Задачей был разгром Германии.
Ну и где твой "другой разговор"?

значит уничтожавшего миллионы людей гитлера по твойму нужно было (еслиб он не убил себя) отпустить гулять по улице ?..
У американской разведки были "сведения" о химическом оружии :) И они тоже не смогли это доказать. Евреям тоже надо чем-то отличиться :)

ну того что доказано а именно убийство сотен людей достаточно для такого приговора ..
Издевательство над человеком адекватная мера? Ну ну ...

это не издевательство а казнь… и не над человеком… а чмуром который убивал невинных людей думая что он бог ..
Они скорее подумают над тем, как бы у русских побольше танков и ракет купить. Да ядерные технологии. Чтобы с ними такого же не сотворили.
Спасибо Америке за продвижение нашего ВПК!

ну это ты мог и не писать всем известно что Россия продаёт оружие всем подряд главное чтоб бабки платили… террористам/бандитам пох…
Dimonuch
-1
Dimonuch, 5 Ноября 2006 , url
значит уничтожавшего миллионы людей гитлера по твойму нужно было (еслиб он не убил себя) отпустить гулять по улице ?..

Заметь как красиво ты переврал мои слова :) умница, хорошо научился!

это не издевательство а казнь… и не над человеком… а чмуром который убивал невинных людей думая что он бог ..

Казнь бывает разная. Почему это издевательство — я уже писал. Далее, значит по твоему можно не всех людей считать "людьми"? Так? И по желанию с "не людьми" делать что хочешь? Ты показываешь хороший пример, нечего сказать ...

ну это ты мог и не писать всем известно что Россия продаёт оружие всем подряд главное чтоб бабки платили…

Это все что ты понял из моих слов??? Мне жаль тебя. Искренне.
zenkov
+3
zenkov, 5 Ноября 2006 , url
Варварские времена.
Max Folder
+2
Max Folder, 5 Ноября 2006 , url
Курдов, кстати, и турки истребляют. Когда будет казнен руководитель Турции?
Atlanko
0
Atlanko, 5 Ноября 2006 , url
Неправильное политическое решение…
feomax
+3
feomax, 5 Ноября 2006 , url
Для России сейчас это информационная шелуха. Посмотрим что из-за этого будет в Америке 7 ноября.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 5 Ноября 2006 , url
Демократия показывает свое истинное лицо.
Цинизм ситуации заключается в том, что для мусульманина смерть через повешение — самое паскудное, что может быть. При этом он, кажется, не попадает в рай и т.п. (я всех тонкостей верования не знаю).
Т.е. его не просто убивают, но и делают это самым неприемлимым способом. Это уже называется издевательством, а не правосудием.
monser
-4
monser, 5 Ноября 2006 , url
и правильно делают… чтоб другие фашисты боялись и два раза думали как я уже писал выше…
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Ноября 2006 , url
чтоб другие фашисты боялись

ты что, серьезно думаешь что кто-то испугается? Теперь видимо все нехорошие дяди террористы описаются от страха и побегут сдаваться в первый же пункт приема сдающихся под эгидой НАТО.
monser, реально это ни к чему не приведет.
monser
0
monser, 5 Ноября 2006 , url
все нехорошие дяди террористы описаются от страха и побегут сдаваться в первый же пункт приема сдающихся под эгидой НАТО.
Хорошо сказанул! =)
TheBat
0
TheBat, 5 Ноября 2006 , url
monser
боялись и два раза думали

Вы херню говорите. Будет месть, а не думы всяческие...

ИМХО. Нужно было дать пожизненное и всё. А вот теперь ждите повтор 11 сентября.
ubuntu
-1
ubuntu, 5 Ноября 2006 , url
Это лучше, чем молча потакать муслимам. А то буде как во Франции — они автобусы жгут, а вы им по головке гладите.
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Ноября 2006 , url
ты божий дар с яичницей путаешь…
monser
0
monser, 5 Ноября 2006 , url
Вы херню говорите. Будет месть, а не думы всяческие...

ИМХО. Нужно было дать пожизненное и всё. А вот теперь ждите повтор 11 сентября.

мне в принципе пох дадут ему пожизненное или повесят… но за то что он сделал убивать надо в прямом смысле слова… и если есть люди готовые привести приговор в действие… то пусть мочат гниду… нах на него американский доллары тратить…
Dimonuch
-1
Dimonuch, 5 Ноября 2006 , url
ну и выражения у тебя… как у сапожника, право слово.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 5 Ноября 2006 , url
Вообще во всей это истории с повешением есть один интересный момент. Аналогичную тактику использовал Генерал Ермолов, когда воевал на Кавказе. Я уже писал, что повешение для мусульманина — грех. В итоге страх быть не просто убитым (что само по себе подвиг — пасть за веру в войне с неверными), но убитым через повешение, довольно неплохо отрезвлял "горячих голов". Например, когда захватывали двух пленных, то одного вешали на глазах другого, и этот другой готов был выложить все и заложить всех, лишь бы его не вешали. Или вешали старейшин села на бастионе ...

Американцы поступают очень прагматично в данном случае. Кому из мусульман захочется последовать за Саддамом на эшафот? Скорее всего никому. Это совсем не смерть за веру. Если они будут применять тактику "висилицы" в массовом порядке — вполне возможен положительный эффект в вопросе усмирения всей этой бунтующей компании.
Только вот как вписать это все в рамки демократии… не ясно. То что было нормальным в 19ом веке, вроде как уже считается зверством в 21…
monser
0
monser, 5 Ноября 2006 , url
по этому американцы не вешают всех подряд ..
а только так сказать мега злодеев =)…
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Ноября 2006 , url
Ну а раз так, это это получается не продуманная тактика, а обычное "зверское поведение варваров". Которое идет в разрез с пропагандируемыми ими же идеалами "демократии и свободы".
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Ноября 2006 , url
Хотя с другой стороны, тактику можно найти и в этом подходе. Делается примерно так:
Это чем-то сродни римскому Колизею — толпа требует хлеба и зрелищ. Показательная казнь, да еще с такой помпой, как забытое уже ныне повешение (кажется давно уже казнят электрическим стулом) — неплохое зрелище для кровожадной толпы.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 5 Ноября 2006 , url
сдается мне, что Европа все больше и больше начинает пугаться США и их методов. И пытается отстраниться и дистанцироваться от них. Речь не только об этой казни.
Cedrus
0
Cedrus, 5 Ноября 2006 , url
А я не понимаю такого закона, по которому кого-то казнят, а кого-то за то же самое — нет. Если такое правосудие в отношении Хусейна справедливо, то пора уточнять список преступников, еще не подвергшихся суду.
andreyka
0
andreyka, 5 Ноября 2006 , url
дааа
в то время когда ученые обнаруживуют все больший интеллект у животных убивать людей, чем новый убийца лучше Хусейна? тем что убил одного? какая разница?
Dimonuch
+1
Dimonuch, 6 Ноября 2006 , url
Видите ли, это называется "демократия". У животных ее нет. Они убивают только потому, что хотят кушать и\или размножаться. Люди же, как более разумные существа, придумали кучу других поводов убивать.
zenkov
-1
zenkov, 6 Ноября 2006 , url
Лишь бы по CNN показали
andreyka
0
andreyka, 6 Ноября 2006 , url
не надо путать демократию и гуманность
если люди гуманны демократия только выйграет и ЕС это показал
путь тогда эти "демократы" тихо сами себя убивают где-нибудь в резервации не вынося это на широкую публику, чтоб я об этом не знал поскольку это вредит моему здоровью
и слава богу, что в России нет смертной казни
Dimonuch
0
Dimonuch, 7 Ноября 2006 , url
поправка: в России смертная казнь есть :) ее никто не отменял до сих пор, насколько я помню. Просто приговоры не приводятся в исполнение. Мараторий. Это не означает, что ее нет.
Shlyapo
-3
Shlyapo, 5 Ноября 2006 , url
мда. не знаю. если бы я сводил с саддамом личные счеты, я бы придумал казнь более жесткую, пытал бы и блаблабла, но Dimonuch прав насчет истинного лица демократии. а monser как обычно, предвзято гнет свою иудейскую палку.

сколько вони было в США по поводу смертной казни, по поводу прав человека (в т.ч. осужденного и заключенного), а теперь хусейну выбрали такую смерть. Ладно, фиг с ними с религиозными заморочками, но ведь смерть через повешенье — одна из самых мучительных.
Кто там на западе понтовался своими химическими приемчиками? Мол, мы ему по вене йадик пускаем, и человек умирает безболезненно. В общем я уверен, это показуха для монсера ))) Он-то теперь наверняка за республиканцев голосовать будет. Ничего личного.
svgmzr
-1
svgmzr, 6 Ноября 2006 , url
В Нюрнберге обычный для военных расстрел заменили на повешение, потому что посчитали, что нацисты не достойны быть солдатами. Здесь логика такая же.
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Ноября 2006 , url
1. Там тоже была показуха. Это было "шоу" победителей. Попутно делили Европу. Ну а чтобы не привлекать лишнего внимания к дележу, могли и не такое устроить.
2. Обязательно ровняться на Середину прошлого века? Давайте уж тогда возьмем чуть более раннюю историю. Кое-кого тогда и на кострах сжигали, и вешали… Например за другой цвет кожи :)
Dimonuch
+1
Dimonuch, 6 Ноября 2006 , url
В общем я уверен, это показуха для монсера

во! именно показуха! Работа на публику.

Ладно, фиг с ними с религиозными заморочками

Видишь ли, для некоторых религиозные заморочки очень много значат…
doctorishka
0
doctorishka, 6 Ноября 2006 , url
А за Дер-Ясин казнили хоть одного израильского руководителя?
monser
0
monser, 6 Ноября 2006 , url
чё за "Дер-Ясин"?
rGizmo
+1
rGizmo, 6 Ноября 2006 , url
Действительно, мы же в 21-м веке живем, нахрена казнить через повешенье???

Есть же специальные сыворотки, или на худой конец можно пулю в лоб пустить… Нужно обязательно, чтобы человек помучался перед смертью!?
Dimonuch
0
Dimonuch, 7 Ноября 2006 , url
Есть же специальные сыворотки, или на худой конец можно пулю в лоб пустить… Нужно обязательно, чтобы человек помучался перед смертью!?

я уже писал свою версию того, почему именно повешение…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать