Комментарии участников:
Тетушка, если она и впрямь именно так понимает педагогику и свою работу, просто больна. Вопрос не в ней, а в остальных работниках школы: с ними-то что?
И позиция родителей не понятна: им нравится, что она строгая и с дисциплиной у нее все в порядке. И то, что она заставляет детей унижать своего друга-одноклассника. Пусть потом не удивляются, что их дети вырастут сволочами.
С такими родителями и училкой дети могут просто дебилами вырасти.
«Полностью доверяю своего ребенка классному руководителю… В случае психологического или физического воздействия на ребенка претензий иметь не будуВ».
Все никак руки не доходят разобраться со всеми кнопочками и колонками n2.
Вот еще одна обрела для для меня смысл и пользу, спасибо. =)
Вот еще одна обрела для для меня смысл и пользу, спасибо. =)
да не за что..
вот пара ссылок
http://n2nation.ru/wiki/index.php/Man_news2
https://www.news2.ru/story/22965/
вот пара ссылок

https://www.news2.ru/story/22965/
Нужна, но не такая. Тем более это первоклашки. Для них и так школа — безумно стрессовая ситуация, а тут ещё учитель-садист. Возможно, что с более взрослыми школьниками учителю можно вести себя относительно жестко, но всё равно не настолько.
Первоклассник Саша Григорьев шел на первый в жизни урок с огромным букетом и замирающим сердцем. Мама, волнуясь, встретила его в холле.языком то каким высокохудожественным написано, что то не доверяю я статьям так высокопарно написанным.
Да, "Комсомолка" любит на социальные темы таким языком писать. Другое дело, что проблему-то все равно описали понятно :)
Если учесть что в учителя идут те кто никуда больше попасть не смог + 1% фанатов обучения от природы, то в принципе нормальных школ нету. В нашей конечно до подобного не доходило, но всякие ругательства вроде "дебилы, овцы и тд" были обычным делом.
К тому же школа это институтский предбанник, то есть если не ходить туда то будущее становится слишком уж туманным.
Интересно, вообще существует "приемлемый" для жизни человека путь кроме школа-институт-работа? Приемлемый означает что он вырастит адекватной здоровой особью, способной жить и принимать решения.
К тому же школа это институтский предбанник, то есть если не ходить туда то будущее становится слишком уж туманным.
Интересно, вообще существует "приемлемый" для жизни человека путь кроме школа-институт-работа? Приемлемый означает что он вырастит адекватной здоровой особью, способной жить и принимать решения.
вообще существует "приемлемый" для жизни человека путь кроме школа-институт-работа ?Знаю двух человек, которые прекрасно обошлись без института, что не мешает им иметь кучу технических знаний и хорошую зарплату.
Когда-то институт школьного образования считался огромным достижением общества. Потом право на "определенное" образование превратилось в обязаловку. Параллельно обсуждалась тема границ "грамоты" и воспитания. До сих пор не прекращаются споры о задачах школы. Кто и как должен обучать детей социальным навыкам? Если родители, то тем более и они могут дать общее образование или иметь право выбрать для своих детей специалистов. Удовлетворяющего всех, до сих пор ответа нет. Никто и не экспериментирует со школой-грамотой в интернет, хотя институт "высшего" или специального образования успешно там развивается.
Всё дело в нехватке кадров. Вот в школы и набирают кого попало, согласного работать за такую зарплату.
Бред, люди а уууу. Какая не хватка кадров или еще какие то социальные праблы? В войну такого не было, разве только что со стороны фашистов.
Надо ее саму всю скотчем обклеить, а потом резко отодрать (скотч, я имел ввиду).Резко отодрать? Ну тогда не только скотч. Может тогда подобреет?
Если бы моему ребенку какая то ссука заклеила рот скотчем, то я бы не пошел в милицию, я бы переипал ей битой по голове лично, а еще лучше промеж ног.
Это всё следствие гуманизма. Наказывать нельзя, а в результате получается одно изуверство.
Надо вернуть в школу порку и строго её регламентировать.
Надо вернуть в школу порку и строго её регламентировать.
Не всё так одназначно: В этом конкретном случае действительно перегиб.
Реакция большинства родителей понятно с точки зрения, что заклеили рот действительно хулигану. А что прикажите делать бедным учетилям? Как его можно наказать, если он действительно мешает процессу обучения. Нянчится с этим дебилом или объяснять материал остальным 29 ученикам. Раз большинство поддержало её, это что-то значит
Реакция большинства родителей понятно с точки зрения, что заклеили рот действительно хулигану. А что прикажите делать бедным учетилям? Как его можно наказать, если он действительно мешает процессу обучения. Нянчится с этим дебилом или объяснять материал остальным 29 ученикам. Раз большинство поддержало её, это что-то значит
Думаю это тоже что-то значит:
1) Слова учителей: "Только иногда на нее «находит», как тогда с Григорьевым. Но теперь-то она держится".
Держатся алкоголики, а не люди, работающие с детьми.
2) Слова автора: "Ирина Анатольевна перевела Сашу в другую школу. Там он ударник и всеобщий любимец".
Или учителя в другой школе все "держатся", или умеют общаться с детьми и без скотча.
1) Слова учителей: "Только иногда на нее «находит», как тогда с Григорьевым. Но теперь-то она держится".
Держатся алкоголики, а не люди, работающие с детьми.
2) Слова автора: "Ирина Анатольевна перевела Сашу в другую школу. Там он ударник и всеобщий любимец".
Или учителя в другой школе все "держатся", или умеют общаться с детьми и без скотча.
Нянчится с этим дебилом или объяснять материал
Убивать. Убивать их надо. Это же не дети! Это же сгустки яда, жестокости и насилия. Хехе… Кгх. Их надо топить, их надо бить… бить головой о что-нибудь плотное. Чтобы знали суки, кто такой Антон Фёдорович Лермонтов! Чтоб другим детям не мешали это запомнить, в свои тупые мозги полные секса и разврата.
Вот честно: я не представляю, как можно эффективно учить чему-то одновременно 25-30 детей. Это выглядит нереальным.