Д.Медведев: Необходимо установить на школьные компьютеры лицензионный софт

отметили
33
человека
в архиве
Д.Медведев: Необходимо установить на школьные компьютеры лицензионный софт
Первый вице-премьер правительства РФ Дмитрий Медведев считает необходимым расширить пакет компьютерных программ, используемых российскими образовательными учреждениями. Об этом он сообщил сегодня на заседании президиума по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. Первый вице-премьер напомнил, что все программное обеспечение, поставляемое в школы, должно быть "лицензированным, а не ворованным".
Добавил Dimonuch Dimonuch 20 Июля 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Dimonuch
+1
Dimonuch, 20 Июля 2007 , url
Я не понимаю. Почему "Первый вице-премьер правительства РФ" занимается такой ерундой? У нас что, мин. образования нет? И прочих структур. Софт в школах это вроде как государственная проблема уровня первого вице-премьера? Или господину Медведеву заняться нечем?
не понимаю…
Max Folder
0
Max Folder, 20 Июля 2007 , url
В каждой школе должны стоять лицензионный 3Д Макс и Майя.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 20 Июля 2007 , url
и Оракл желательно! Детишкам надо БД вести…
cornelius
+1
cornelius, 20 Июля 2007 , url
"лицензированным, а не ворованным".
орангутанг
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 21 Июля 2007 , url
Вы бы лучше голосовать не забывали.
cornelius
+1
cornelius, 21 Июля 2007 , url
Я голосую за то, за что считаю нужным.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 21 Июля 2007 , url
Это нужно не вам, это нужно всем.
Если Вам не нужно голосуйте хотя бы "неинтересно".
cornelius
0
cornelius, 21 Июля 2007 , url
Позвольте мне самому решать, как голосовать и голосовать ли вообще.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 21 Июля 2007 , url
Позвольте мне самому решать, как голосовать и голосовать ли вообще.
То что вам решать — это бесспорно. Я не покушаюсь на ваш суверенитет.
Чем больше участников голосует, в том числе и в "минус", тем лучше для проекта. В этом его смысл.
cornelius
0
cornelius, 21 Июля 2007 , url
Лично я вообще не вижу смысла в кнопке "Неинтересно". Если мне интересно — я голосую, если неинтересно — не голосую. Если мне что-то неинтересно, это не повод закапывать новость, ведь она может быть интересна другим.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 21 Июля 2007 , url
Если новость нормальная, то есть тянет на новость тогда просто можно проголосовать, даже если самому неинтересно. Активность пользователей — это главный показатель нашего сайта.
cornelius
0
cornelius, 22 Июля 2007 , url
Мне, например, новости про Пэрис Хилтон ну абсолютно неинтересны. И в связи с этим я не могу определить, "тянет" ли та или иная новость про П.Х. на новость или нет. Пусть с этим разбираются "специалисты" по П.Х., а я не буду голосовать ни за ни против. Я воздерживаюсь, т.к. это не моя сфера интересов и не мне решать, что в ней хорошо, а что нет. Или вот например была здесь серия новостей про какую-то псевдонаучную чушь. Причем среднестатистический пользователь вряд ли бы догадался, что эти новости на самом деле являются псевдонаучной чушью. Но по вашей логике, этот среднестатистический пользователь должнен голосовать ЗА эти новости, ведь там громкий заголовок, написано интересно, темы актуальные и т.п.
alex-k
0
alex-k, 20 Июля 2007 , url
Им что деньги не на что больше потратить? Лучше бы промышленность поднимали.
Dimonuch
0
Dimonuch, 20 Июля 2007 , url
а ее не поднимают? И почему это лучше?

З.Ы. завязывайте с популизмом уже…
Supermonster
0
Supermonster, 20 Июля 2007 , url
Наверное лицензионный софт больше некуда ставить, кроме как на школьные компьютеры.
Dimonuch
0
Dimonuch, 20 Июля 2007 , url
ошибаешься, есть куда. Загляни на какую-нибудь фирму, и с большой долей вероятности ты увидишь там 1С. А это требует лицензии. И винды для 1С, которые тоже требуют лицензии. Что самое смешное, даже чтобы запустить 1С под Пингвином, и то надо покупать лицензию на хитрый wine :) Причем гарантий как я понимаю не будет…
lusyaru
0
lusyaru, 21 Июля 2007 , url
На какой такой "хитрый wine" какую такую лицензию?
Dimonuch
0
Dimonuch, 21 Июля 2007 , url
WINE@Etersoft
хороших денег, собака, стоит.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 20 Июля 2007 , url
Знаете, тут есть такое предположение. Россия хочет в ВТО. И это как раз задача уровня Правительства и вице-премьеров. Одним из припонов (официальных) на пути в ВТО для нас является то самое пиратство, тобишь нелицензионный софт. Не отсюда ли ноги растут?
flamey
0
flamey, 20 Июля 2007 , url
нет, не от туда.
"пиратство" — это в чистом виде воровство, за которое у нас вообще-то сажают. пока глаза будут закрываться на воровство на гос. уровне, то каким хреном убедить не делать этого простых смертных? это во-первых. а во-вторых, пока не будут строго соблюдаться законы об авторских правах, и их нарушители наказываться, мало кто будет производить. особенно это касается легко воруемых продуктов (типа ПО) для массогого потребления. никто не хочет гонятся за ворами, люди просто хотят делать своё дело. чем больше гос-во будет защищать труд людей, тем охотнее люди будут трудиться.

и наше правительство это прекрасно понимает.
Dimonuch
0
Dimonuch, 20 Июля 2007 , url
нет, не от туда.

оттуда оттуда. Вспомнили об этом только после начала перговоров по ВТО, когда Штаты требования выкатили.

"пиратство" — это в чистом виде воровство, за которое у нас вообще-то сажают.

но только заниматься пиратским софтом в школе должен не вице-премьер ...

пока глаза будут закрываться на воровство на гос. уровне, то каким хреном убедить не делать этого простых смертных?

ой блиииин. Как вы надоели… Это уже фанатизм какой-то. В ЛЮБОЙ пост, по ЛЮБОЙ теме некоторая категория граждан умудряется эту дурь всунуть… Ну может хватит уже?
flamey
0
flamey, 21 Июля 2007 , url
вице-премьер занимается тем чем должен — экономикой. статья о том что нужно расширять спектр изучаемых компьютерных приложений в школе. а неприемлемость использования ворованного ПО (и не только ПО) ежу понятна, он только об этом упомянул. и то скорее всего только из-за цирка устроенного вокруг Поносова.

а то когда началась борьба против пиратства неважно. главное чтобы она началась, т.к. без этого наши разработчики будут работать на их компании и производить товары для их потреителей (так же как "китайцы" (в широком смысле этого слова) шьют им кросовки, одежду...), которые мы вынуждены будем воровать, и плестись за ними. и это тоже имеет всё общее с экономикой. и если это не то, чем должен заниматься Медведев, то наверно он должен тихо сидеть на жопе и вымогать взятки.
Max Folder
+2
Max Folder, 21 Июля 2007 , url
т.к. без этого наши разработчики будут работать на их компании и производить товары для их потреителей

Вы полагаете, что если для образования закупят MS Office и Adobe Photoshop это как-то положительно скажется на отечественных разработчиках?
Почему-то пиратство не мешает нашим разработчикам выпускать игры мирового уровня.
Я лично надеюсь, что для образования закажут "отечественный" софт — приличные текстовые и графические редакторы у нас есть, но боюсь, что закажут из тем заскорузлым пацанам, которые создавали систему для учета алкоголя, или криворучкам, с творчеством которых я периодически сталкиваюсь, работая в сфере образования.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 21 Июля 2007 , url
вице-премьер занимается тем чем должен — экономикой.

а больше похоже на популизм.

статья о том что нужно расширять спектр изучаемых компьютерных приложений в школе

вообще-то нет. Статья о том "что сказал Медведев". Часть статьи о том что он сказал про ПО в школах, часть — о том что он сказал про материнскую и младенческую смертность (вот уж темы явно "равнозначные"). Так что ты малость путаешь.

и то скорее всего только из-за цирка устроенного вокруг Поносова.

Вот потому-то я и говорю о популизме. Ну не занятие это для вице-премьера — в школы софт ставить.

а то когда началась борьба против пиратства неважно. главное чтобы она началась

согласен, борьба началась.

которые мы вынуждены будем воровать, и плестись за ними.

ты не поверишь, но из-за ворованного софта мы-то как раз и шли впереди планеты всей. И те же самые наши разработчики выделялись из-за этого. Это было сродни первоначальному накопления капитала.

и если это не то, чем должен заниматься Медведев, то наверно он должен тихо сидеть на жопе и вымогать взятки.

"это" означает установку ПО в школах? Да, видимо этим он и должен заниматься, конечно же… Тему про детскую смертность вынесли во вторую часть статьи — первая о ПО…
Cedrus
0
Cedrus, 21 Июля 2007 , url
Чем больше в школе будет всякого софта, тем лучше. Бесплатный в первую очередь, а платный по возможности (причем, ясно, что распространенный софт, который школьники будут встречать на каждом углу в жизни крайне желателен как бесплатьный, так и платный). Школьники не должны быть заложниками "политических интриг на рынке программирования". Они сами выберут.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать