Член СПЧ при президенте РФ назвала «вторжением» действия Москвы на Украине

отметили
17
человек
в архиве
Член СПЧ при президенте РФ назвала «вторжением» действия Москвы на Украине
Член Совета по правам человека при президенте РФ Элла Полякова считает, что Россия совершила военное вторжение на территории Украины. «Когда большое количество людей, находящихся под военным командованием, на танках, БТР и с тяжелым оружием присутствуют на территории другой страны, пересекают ее границу, то я считаю это вторжением», — заявила Полякова в четверг, 29 августа, в интервью Reuters.
Добавил privileg privileg 28 Августа 2014
проблема (6)
Комментарии участников:
yache
+8
yache, 28 Августа 2014 , url
Лично мне глубоко похуй, что считает Элла Полякова… Которую цитирует ебаное германское СМИ…

1sr
+3
1sr, 28 Августа 2014 , url
Разберутся, что она хочет, откуда дровишки. СК РФ уже работает.
k0teg
+5
k0teg, 28 Августа 2014 , url
Полякова лично всё видела.
И в чём цель её слов? Как таких слепых от ненависти к государству людей вообще берут в совет при президенте…
1sr
+7
1sr, 28 Августа 2014 , url
Дождь, это СМИ, слон- наиболее агрессивно участвуют в инфовойне, не гнушаясь никакими средствами, никакой ложью

slon.ru/russia/ella_polyakova_srazu_posle_prokuratury_k_nam_nagryanuli_pozharnye-1148658.xhtml
Смотрите, она не знает, что происходит.
Она " шлет запросы" на основании неких слухов.

А потом эти запросы превращаются в утверждения.

Вброс слуха — " догадки" — запросы — голословным утверждения, вранье в " подтверждение слухов"

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Августа 2014 , url
Насчёт ненависти Вы зря! Ненавидеть за деньги (за проплату), впрочем так же как и любить невозможно. Просто это глубокоравнодушный человек отрабатывающий предложенную ему нишу в информационной войне… Скучно, безвнутренних эмоций, с крикливыми и абсурдными текстами… Короче, у тётеньки тяжёлая скучная работа. Пожалеть, ну и простить впору.
borisow
+5
borisow, 28 Августа 2014 , url
заявила Полякова вчетверг, 29 августа, в интервью Reuters.

где подвох?)
axes
+7
axes, 28 Августа 2014 , url
А как насчёт фашистской тактики превращения Луганска и Донецка в блокадный Ленинград? А использование фашистами запрещённых боеприпасов? Муссовое уничтожение несогласных с фашистской идеологией на украине? Геноцид русского населения она не заметила?

axes
+1
axes, 29 Августа 2014 , url
Вот это лично г-ну, поставившему вчера "-" моему комментарию…
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 28 Августа 2014 , url
djamix djamix, ну вот вам и ответ, зачем Полякова гнала про борт с сотнями раненых.
В свете последнего заявление, становится ясна её ангажированность, ну а в контексте этой ангажированности вопросы по первому заявлению отпадают сами собой…
djamix
+2
djamix, 28 Августа 2014 , url
Так это несомненно!
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 28 Августа 2014 , url
Я во время первого её заявления не стал делать глубоких выводов насчёт неё… Ну, думаю мало ли… Слухам поверила, испереживалась за ребят-и ляпнула…
Но после второго заявления всё проясняется....:)
Vagner
+4
Vagner, 28 Августа 2014 , url
Это не про статью на газете.ру, что а Питере замечены скорые в сопровождении ВАИ?
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 28 Августа 2014 , url
Она там что то говорила про борт с сотней раненых…
i16chatos
+4
i16chatos, 28 Августа 2014 , url
Поганой метлой продажую суку.
magmaster
0
magmaster, 28 Августа 2014 , url
Щас они все наверно повылазят.
i16chatos
+1
i16chatos, 28 Августа 2014 , url
Много уже засветилось, была команда «валить Путина». Вскрылись пароли, явки)))
reik
+5
reik, 28 Августа 2014 , url
Человек имеет свое мнение, но когда Родина в опасности, тысячи людей в опасности, а твое личное мнение может навредить, держи язык за зубами!!! Если ты патриот, а если нет… другой вопрос!
k0teg
+2
k0teg, 28 Августа 2014 , url
Даже если она такая «благородная», почему это интервью она делает западным СМИ, а не родным?
reik
+2
reik, 28 Августа 2014 , url
Кто спросил- тому и дает! Другое дело, что не контролирует себя абсолютно! Во всяком случае хочется верить, что просто дура-баба!
Никандрович
+1
Никандрович, 28 Августа 2014 , url
Кто спросил- тому и дает!
Выходит, что она «давалка» т.е. шлюха-обыкновенная
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Августа 2014 , url
Кто платит, тот даму и танцует, ну текст песен ей выдает для озвучания…
madwinterbear
+1
madwinterbear, 28 Августа 2014 , url
Она может гнать любую пургу, для чего её туда и засунули. К правительству России она отношения не имеет.
nikorn
+1
nikorn, 28 Августа 2014 , url
Некомпетентная глупышка, помешанная на правах человека… Тем не менее, я бы ее не стал даже трогать — путь работает на благо России, если может.
X86
0
X86, 29 Августа 2014 , url
помешанная на правах человека…
Оно и видно, как она к правам жителей Донецка и Луганска относится…
yache
+3
yache, 28 Августа 2014 , url
yache
-4
yache, 28 Августа 2014 , url
privileg privileg — пиздабол
Vagner
+4
Vagner, 28 Августа 2014 , url
Выражать свои мысли без употребления нецензурцины не судьба?
модератор модератор
ЗЫ Вот сейчас и посмотри насколько модерация н2 соответствует правилам.
Vagner
+7
Vagner, 28 Августа 2014 , url
Вопрос есть, по поводу оскорбления privileg privileg в виду нарешения yache yache правил данного ресурса, в частности:
4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме).
P.S. Интересно что победит, честность или горлость?
Vagner
+9
Vagner, 28 Августа 2014 , url
Уважаемые сограждане Н2, те кто проголосовал за эту новость news2.ru/story/421834/
Вот явный пример о котором я писал. Уважаемый Яче комментирует многие новость с использованием нецензурных слов и выражений news2.ru/last_comments/users/yache/
Более того будучи модератором оскорбил участника Н2, потому что новость не понравилась. На мой коммент о необходимости реагирования модератора в ответ глумление news2.ru/story/422057/comment1451603/. Это нормальное поведение человека выбранного следить за правилами?
Grigoriy Grigoriy к сожалению Вы не ответили на вопросы/предложения вот тут news2.ru/story/421834/.
Неужели Вы считаете что вот такое модерирование это нормально?
PS Люди добравшиеся до власти/денег/должности/кнопки«вы были выбрана модератором» делятся на две категории.
1. Чувствую ответственность становятся лучше, так статус обязывает.
2. Чувствуя безнаказанность становятся скажем так по мягче дерьмом.
За тобой выбор кем ты хочешь стать.
PS2 yache yache можешь еще раз поменять отношение ко мне, в 4 вроде раз. Я не ошибся?
PS3 efys efys suare suare Mez Mez privileg privileg uniat uniat Beast Beast Stash Stash nikolaevbg nikolaevbg Serge51 Serge51 magmaster magmaster djamix djamix skrt skrt Злой Злой Че Leha34 Leha34 ArtfulSun ArtfulSun Berendei Berendei firevoodoo firevoodoo fStrange fStrange oldpiu oldpiu RussiaRulit RussiaRulit SpeedMoney SpeedMoney Medium@ Medium@ comander comander
PS3 модератор модератор прошу все же отойти от летаргического сна и отреагировать.

Serge51
0
Serge51, 28 Августа 2014 , url
Так это смотря кого оскорблять.
Ватников нельзя, а майданов можно.
Berendei
+5
Berendei, 28 Августа 2014 , url
Да, я обычно не вмешиваюсь в разборки, мне скучно :)))
Но хочу вам откровенно сказать, что пиздеть, это не строить…
а пока минус :)))
djamix
+4
djamix, 28 Августа 2014 , url
Дружище: я модератор эти вот три дня, но, уважаемые хантеры помнят: я принципиально не пользую *ружжо* — тут я нейтрален ко всем, независимо от национальной, половой и политической принадлежностей.
Я не считаю правильной эту систему модераторов. Да и просто: влезать, извиняюсь, в эти разборки не имею никакого желания.

Уверен, что вы все, как взрослые и умные люди, способны найти общий язык без помощи третьего лица.

При всем уважении ко всему сообществу, Алексей.
Vagner
+6
Vagner, 28 Августа 2014 , url
Полностью с Вами согласен, речь как раз таки о том что бы не терять моральный облик, оставаться человеком. Вот от Вас ни разу не слышал оскорблений ни к кому, почему бы другим не брать пример.
djamix
+5
djamix, 28 Августа 2014 , url
Справедливости ради: я тоже иногда рявкаю на кого-то. Но стараюсь потом извиниться.
Просто, если уж у вас обоюдная неприязнь — не обращать друг на друга внимания.
Это будет лучше для всех.
Мы обсуждаем новости, а не выясняем отношения.
Согласен: у всех разные характеры, могут и послать и нахамить, но самое главное — заостряя на этом проблемы, мы ничего не получаем конструктивного, только накопление обид.

Я немного сумбурно, Вы уж простите.

Сплю уже практически)

Всем доброй ночи)
Vagner
+3
Vagner, 28 Августа 2014 , url
Нет у меня к нему неприязни. Новости читаю, голосую. Но надо себя вести соответствующе, тем более если ты модератор, а не глумиться.
efys
+4
efys, 28 Августа 2014 , url
Поддерживаю.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 28 Августа 2014 , url
Поддерживаю твой спич.
модератор модератор, ваше слово вернее действие.
yache yache, ты сейчас совсем не прав. У нас в принципе правли либеральные и оскорбления допускают. Подцензурные. Не думаю, что оставаться в этих границах так уж сложно.
Да и вообще, таким не вынужденным срывом на мат, ты прежде всего себя опускаешь достаточно низко.
efys
+3
efys, 28 Августа 2014 , url
Забанил он сам себя. Однако.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 28 Августа 2014 , url
Это заслуживает уважения.
arez
0
arez, 29 Августа 2014 , url
Поэтому — разбаниваю
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Августа 2014 , url
Возможно это и правильно…
1sr
-1
1sr, 28 Августа 2014 , url
Ябеда — корябеда)) Не одобряю, но и не осуждаю. Не будьте столь мелочны. Никто никого не выбирал и не выбирает. Маленькое сообщество. Разных людей. Не надо устраивать склоки и разборки. Это — не по — мужски.
Vagner
+1
Vagner, 28 Августа 2014 , url
А оскорблять и глумиться это по мужски?
Если yache yache извиниться перед privileg privileg вопрос будет закрыт.
1sr
0
1sr, 28 Августа 2014 , url
Не занудствуйте. Два анонима. Один перед другим должен извиниться по настоятельной просьбе третьего анонима за писульку, навеки канувшую в пучину сети. Время ушло вперед, столько чудесного в мире произошло. А у Вас проблема,… Интересно копаться во вчерашней пустоте? )). Это — не принципиальность, если, конечно, глупость- не Ваш принцип.
Ох, ну и нафлудили мы.
Vagner
+3
Vagner, 28 Августа 2014 , url
Вы как всегда категоричны, я уж хотел написать на Ваш предыдущий пост что практически согласен, но что то меня удержало :-)
ЗЫ Ваше мнение не правда в последней инстанции, поэтому не соглашусь.
1sr
0
1sr, 28 Августа 2014 , url
Это же здорово. Теперь Вы — несогласный с моим мнением. Хоть кто — то Вас отвлек от трудов праведных по наведению вселенской справедливости на этом несчастном сайте.
Vagner
+3
Vagner, 28 Августа 2014 , url
Вам не угодишь :-)
Такой я человек, не мог пройти мимо. Хотя к Яче отношусь хорошо, поэтому удивляет такое его поведение.
Medium@
+3
Medium@, 28 Августа 2014 , url
Любое оскорбление не должно оставаться незамеченным, это моя точка зрения. Ещё в более «молодом» статусе на этом ресурсе я призывал к самоограничению (в резких высказываниях) пользователей, но это было бесполезно. Бывало и сам в жарком споре мог, ненароком кого-нибудь обидеть, или оскорбить словом (какое право тогда имею указывать другим?). В свете последних событий на Украине все ресурсы превратились в места баталий и взаимных оскорблений, на Н2 такой же тренд. Помню времена былой славы и обожания Навального, когда за несогласие с его позицией оппоненты дружно минусовали и так же банили на этом ресурсе. Он был неприкосновенным, иконой, которую можно было только восхвалять, и никак не наоборот. Много тогда хороших людей «полегло». Помню suare suare меня забанил за то, что я копал (н) все его новости про отвратные действия Пасси Райот (на мой взгляд). Модерирование изначально не выполняло 100-процентно свою функцию надлежащим образом. Всегда были и будут любимчики, которых пожурим и простим, кого-то накажем по всей строгости законов Н2, а у кого-то снимут бан за то, что он остался 1, который плывет против течения, а по сути частенько хамит оппонентам. Все смешалось в доме Облонских. Призывать сейчас к взаимному уважению — бесполезно, просто надо не реагировать на такие вот оскорбления. Модераторы должны быть скрыты и друг от друга в том числе, просто номер (1,2,3) — возможно анонимность снимет боязнь задеть друга, который не прав. А если вводить постоянных модераторов, то надо понимать, что их деятельность может настроить половину ресурса против них, следовательно [н] и [с] их новостям, либо игнор по голосованию. Этот факт тоже может служить дополнительным фактором, чтобы отказаться от своих прямых обязанностей.
Medium@
+4
Medium@, 28 Августа 2014 , url
P.S. Модерацию на Н2 надо реформировать))), с суаре мы потом «подружились». Изменение отношения по нескольку раз — это нормальная практика, хоть 100 раз, это ничего не значит. Люди склонны ошибаться в каких-то вещах, или не сходится в мнениях, но потом когда подостынут — мирятся, и это нормально)))
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 29 Августа 2014 , url
Помню времена былой славы и обожания Навального, когда за несогласие с его позицией оппоненты дружно минусовали и так же банили на этом ресурсе. Он был неприкосновенным, иконой, которую можно было только восхвалять, и никак не наоборот.
Во-во-одно из самых ярких воспоминаний… Кстати, посмотрите у скольких людей я забанен-притом, что никого не оскроблял :)
А еще врезалось в память-комменты V.I.Baranov V.I.Baranov всегда всегда в минусах…
Mez
+1
Mez, 28 Августа 2014 , url
Мне надоел его мат бесконечный. Много раз просил его успокоить.
magmaster
+1
magmaster, 28 Августа 2014 , url
Некоторые люди не ругаются матом, они на нём разговаривают.
:)
magmaster
+3
magmaster, 28 Августа 2014 , url
Я не против мата. Я против необоснованных высказываний. Т.е. для меня одинаково сказал он врун, лжец или пиздабол. Разбираться же соврал он или нет в данную секунду не хочу, я устал после рабочего дня, чтоб анализировать личные стосунки.
С другой частью фразы полностью согласен, поставил +
что Элла Полякова должна пойти нахуй,
Т.к. она грантоедка.
magmaster
+4
magmaster, 28 Августа 2014 , url
Если говорить о матах. Я наверно ещё против неуместного применения. И злоупотребления.
Слово «мат» по моему не передаёт истинный смысл слова.
Раньше более правильно говорили — бранные слова.
Это слова которые следует использовать на поле брани.
Это как бы слова бьющие по психике. Фактически как подзатыльник или в ухо. :)
Ну и психофизический настрой выполняющие — кобение.

В общем без дела руки распускать не надо. :)
X86
0
X86, 29 Августа 2014 , url
Он все верно написал и мат там был совсем кстати. К чему столько букав? Вас самих не настораживает, что эллочка живет на гранты USAID и NED.org? На те же гранты, на которые живут нацисты в украине и совершают госперевороты.
Да ее за гос. Измену в тюрьму посадить нужно. В Китае бы расстрелыли уже, а в США посадили в тюрьму за наркотики или нападение на копа.
privileg
-2
privileg, 29 Августа 2014 , url
Типо, если добавите новость, которую я посчитаю неприятной, то мне вас пиздаболом называть?

Очень близкий пример с добавленной вами новостью " Статья в Guardian: По словам разведки США Россия создала условия для катастрофы MH17". По такой-же дебильной логике вы соглашаетесь быть пиздаболом? Удачи.
X86
-2
X86, 29 Августа 2014 , url
Я не понял, о чем Вы, т.к. я говорил про эллочку и ее характеристику от yache.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Августа 2014 , url
Это как же, любопытно спросить? Видимо Россия эмитировала присутствие Путина на борту Боинга, для введение в заблуждение американских пилотов, управлявших украинскими Сушками? А может русские сказали, что на борту находится сам Дональд Туск?
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 29 Августа 2014 , url
Да H2 уже давно превратился в филиал «однако». Читать невозможно стало, одна пропаганда, никакой конструктивной дискуссии, одно только «крымнаш» «Путинвсехпереиграл» «вспомнитеурокиистории» и etc. Вот подожду как месяц пройдет с тех пор как Стрелков покинул Украину и начну задавать неудобные вопросы гражданам которые с пеной у рта доказывали что он вернется (как Карлсон который живет на крыше).
privileg
-2
privileg, 29 Августа 2014 , url
Согласитесь, надо быть полным болваном, чтоб оперировать логикой: кто добавил неприятную новость — тот пиздабол. Надеюсь протрезвев осознаете. Я не рекомендую более опускаться до уровня подзаборной быдлоты, вас всеравно забанят. Тем более, это какой паскудой надо быть, чтоб пользоваться безнаказанностью модератора.
comander
+1
comander, 29 Августа 2014 , url
Vagner Vagner
у тебя отпуск? или просто на работе нечем заняться?
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 29 Августа 2014 , url
А по сабжу — это конечно уже смешно «Солдатских матерей» выпиливают. Добро пожаловать в тоталитаризм


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать