Удальцову и Развозжаеву дали по 4,5 года колонии

отметили
47
человек
в архиве
Удальцову и Развозжаеву дали по 4,5 года колонии
Экс-лидер запрещенного «Левого фронта» и его соратник осуждены за организацию беспорядков на Болотной площади.

Мосгорсуд 24 июля признал Сергея Удальцова и Леонида Развозжаева виновными в организации массовых беспорядков на Болотной площади шестого мая 2012 года и вынес приговор: Удальцов получил 4,5 года колонии общего режима и столько же Леонид Развозжаев. Обоих суд приговорил также к штрафу в 150 тысяч рублей за незаконное пересечение границы.

Дело против координатора «Левого фронта» Сергея Удальцова и других лиц, в том числе Леонида Развозжаева, было возбуждено Следственным комитетом (СК) России 17 октября 2012 года после проверки фактов из фильма журналистов НТВ «Анатомия протеста – 2», в котором утверждалось, что оппозиционеры планировали силовой захват власти.

21 октября 2012 года Леонид Развозжаев написал явку с повинной на десяти листах. Ему было предъявлено обвинение по статье «Массовые беспорядки». В явке он признался, что финансирование акций протеста в столице России производилось из-за границы.

Кроме того, пошедший на сделку со следствием один из фигурантов «болотного дела» Константин Лебедев рассказал, что ему, Удальцову и Развозжаеву заплатил по 30 тысяч долларов за организацию «марша миллионов» Гиви Таргамадзе, который в 2012 году возглавлял парламентский Комитет по обороне и безопасности Грузии.
Добавил yache yache 25 Июля 2014
Комментарии участников:
waplaw
+1
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Жестокий приговор. Надуманное обвинение в реалии все было наоборот.
yache
+3
yache, 25 Июля 2014 , url
Простите, а вы бывали на лекциях г-на Удальцова?
waplaw
+3
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Да Вы что? Впервые слышу. А что, на лекциях были массовые беспорядки.
yache
+4
yache, 25 Июля 2014 , url
Нет, на лекциях г-н Удальцов спокойно и уверенно рассказывал о том, что в России нужно поменять власть с помощью революции…
ArtfulSun
+4
ArtfulSun, 25 Июля 2014 , url
Ещё он говаривал, что не против взорвать поезда с людьми, чтобы посеять панику и недовольство народа.
waplaw
-1
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Первый раз слышу, что он проводил лекции. Уверен, что там было 20-30 таких же чудаков. Москвичи вышли на Болотную вообще не зная кто такой Удальцов.
lysь
+1
lysь, 25 Июля 2014 , url
вот так все созвонились в деревне и пошли одновременно на митинг )
waplaw
+1
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Вы что, анонс был по телевидению. Все смотрели, кто хотел тот и пошел.
lysь
+1
lysь, 25 Июля 2014 , url
зачем было сворачивать с согласованного с властями маршрута?
waplaw
-1
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Это Вы меня спрашиваете? Я не участник событий. Я читаю протокол судебного заседания, раньше смотрел по ТВ репортажи. И вообще по Вашему получается Москва это зона строгого режима. «Шаг влево, шаг вправо = расстрел».
lysь
+1
lysь, 25 Июля 2014 , url
нет, но если массовое шествие, то маршрут должен быть регламентирован, чтобы не мешать обычным людям, которым до фонаря эти марши, жить, гулять по городу и т.п. Зачем было изменять маршрут, для чего? Это риторический вопрос
Stas911
-2
Stas911, 25 Июля 2014 , url
А вы были? Никуда не уходите — за вами выехали
lysь
0
lysь, 26 Июля 2014 , url
он такси вызывал?
Vagner
0
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Вас минусуют, зомбоящик хорошо прочищает мозги.
ЗЫ Плюсанул.
yache
+5
yache, 25 Июля 2014 , url
У вас одна логика — зомбоящик прочищает мозги… Думаете, что ваши мозги свободны от воздействия извне? Вы глубоко ошибаетесь, они у вас так же прочищены…
Vagner
+5
Vagner, 25 Июля 2014 , url
О спасибо за просвещение) Про свои промолчали, что же так скромно :-)
PS. Я в отличие от Вас живу в Москве, и ходил на митинги. А что в реальности происходило на Болотной знаю. Если интересно в двух словах, правоохранители изменили схему прохода граждан на болотную, сузили ее, что привело к давке. А далее провокаторы стали драться с омоном, после начала драки испарились. Провокаторы были в масках, а за массовые беспорядки судили тех кого опознали. Далее омон устроил зачистку. А после Болотной зато под визги о массовых беспорядках закрутили гайки. Так кому все это было выгодно изначально? :-)
ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 25 Июля 2014 , url
Да ладно, смотрел в прямом эфире. Полиция сузила проход, твоя правда, но лидеры просто сели на попы на повороте спровоцировав давку, хотя прохода в принципе хватало, люди до этого спокойно там проходили.
Vagner
+4
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Не совсем так, произошел эффект бутылочного горлышка. Народ стал напирать, а омон в ответ дубинку пустил. Лидеры сели что бы народ давку не устроил, а в ответ провокаторы сталикидать камни. Заметь кстати, ни кто из тех кто начал это не был пойман. Посадили меньше десятка да и то, тех кто в ответ на то что их лупили дубинками стал самообороняться. Кстати, еще момент массовые беспорядки сопровождаются погромами, поджогами, а этого не было. Зато как звучит массовые беспорядки. :-)
PS А избыточное применение силы со стороны Омоно, естественно ни кто не расследовал. И еще один момент, почему омоновцы прятали свои нагрудные жетоны? :-)
ArtfulSun
-1
ArtfulSun, 25 Июля 2014 , url
Странно, до этого народ спокойно проходил, никаких давок не было. И тут в омон вклинивается Удальцов и прочие, и начинают забастовку. Смотрел на минаем лайф, там всё выглядело очевидно.
Vagner
+3
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Так то на лайфньюс) Люди проходили до момента как подошла основная колона людей, а после наступило (_1_).
ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 25 Июля 2014 , url
Знаешь, думаю могли спокойно сгруппироваться и пройти, а не устраивать тут забастовки и истерии. Так же многие из соратников не пошли на этот митинг, знали, что там что-то затевается. Думаю так, просто удальцову и прочим необходима была причина для бузы, они её нашли. А как ты смотришь на то, что Удальцов призывал взорвать поезда с мирными жителями? Или скажешь, что на записи был не он, с Гаргамадзе этим?
Vagner
+8
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Можно было сделать многое, только вопрос кому нужно было. Власти нужен был повод закрутить гайки, дать людям сроки, что бы дома сидели а не бегали по митингам. Удальцову известность, он ее получил.
Для начала я разделяю Удальцова и прочих недовольных выборами. Изначально же протест набрал обороты на фоне фальсификации выборов в ГД. Я до Болотной и Сахарова не знал вообще кто такой Удальцов и иже с ними. То что он там на словах говорил это словами и осталось. Удальцов маргинал и на мой взгляд неадекватный человек, бредящий революцией. А большинству тех кто вышел на Болотную революция не нужна, им было нужно отсутствие фальсификаций на выборах и обратная связь от власти. Ну они ее получили, дубинками по голове.
PS. Жирик вон с свое время обещал омыть сапоги в Индийском океане, но изза этого нам ни кто войну не объявил, хотя свое обещание он сдержал. Свои сапоги омыл :-)

Vagner
+3
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Я про Жирика так в качестве шутки :-)
Я за Удальцовым и не следил ни когда, повторюсь маргинал он. Но вот то что это политическая расправа над ним это беспорно. То что он там обещал, ну словами это и осталось. Если бы он это сделал спрос был бы другой. Кстати насколько я понимаю фактов получения денег от этого Гиви доказано не было, нет? Не следил просто, интересно стало в процессе разговора.
Думаешь проект Навальный это Суркова, слышал такие версии. Так сказать для дискредитации протестов как явления. В принципе да, народ пар выпустил, а тут и Крым подоспел.
waplaw
+1
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Удальцов ничтожество. По его вине пострадали хорошие люди.
ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 25 Июля 2014 , url
Вот и я о том же, а чего заминусовал?
waplaw
-1
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Уточните, что я минусо…
ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 25 Июля 2014 , url
Комменты выше по ветке, где я пишу, что Удальцов ничтожество.
waplaw
-1
waplaw, 25 Июля 2014 , url
К счастью подонок, негодяй, ничтожество и т.д. Я написал о том, что 4,5 года за содеянное Удальцовым слишком большой срок. Как кто-то написал, что они повернули не в ту сторону. Получается 4,5 года за нарушения ПДД без человеческих жертв.
lysь
+2
lysь, 26 Июля 2014 , url
вообще если бы этот народ взбесился и вышел бы из себя, то там было бы мама не горюй. Злая масса это сила! Думаю, что в его планах был не просто митинг. Учитывая его «левые» настроения, революцию он любит
lysь
+2
lysь, 26 Июля 2014 , url
Знаешь, думаю могли спокойно сгруппироваться и пройти

мясо так не может, был эффект мясорубки и мясо превратилось в фарш, крутили его и омон и удальцов
djamix
+2
djamix, 25 Июля 2014 , url
***Лидеры сели что бы народ давку не устроил*** — противоречие какое-то.
Vagner
+2
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Уткнувшись в «бутылочное горлышко» именно сели, что бы не давить на омон стоящий в оцеплении. Альтернативой была давка. Что здесь противоречивого?
djamix
+2
djamix, 25 Июля 2014 , url
А они объяснили это тем, кто шел сзади, не понимая причин: что ж за херня такая там, впереди, почему *мудрые* вожди сознательно устраивают затор?
Сами подумайте: встать в узком месте и уверять, что это НЕ приведет к затору.
Vagner
+2
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Вообще то по толпе стали назад передавать о том, что бы не давили и остановились. Но Вы подменяете понятия и ответственность. Все давка произошла потому, что оперативный штаб изменил порядок прохода на Болотную ни кого, не уведомив, это нормально? На суде этот вопрос поднимался, руководство оперативного штаба ни чего вразумительного ответить не могло. В итоге имеем то, что имеем, давку.
djamix
+2
djamix, 25 Июля 2014 , url
Да Вы сами можете представить: как можно передавать информацию по многотысячной толпе??? Один услышал — сотня нет. Результат для тех, кто устроил там *великое сидение* был изначально понятен.
Vagner
+1
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Это да, передать уже сложно, но хоть что то было сделано. Но чем думали те кто устроил это «бутылочное горлышко»? Случайно или намерено?
djamix
-1
djamix, 25 Июля 2014 , url
Думаю, случайно. А вот те, кто сел там — затор устроили сознательно.
Уверяю Вас: властям меньше всего выгодны беспорядки.
Vagner
+3
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Я не согласен с Вами что именно давка следствие того что сели.
Согласен с Вами что властям беспорядки не выгодны в глобальном смысле, но в тактическом, применительно к данной ситуации очень даже. Ну например, отбить охоту о москвичей ходить на митинги. Успешно реализовано. Показать по зомбоящику что были «массовые беспорядки». Успешно реализовано.
djamix
+1
djamix, 25 Июля 2014 , url
Ага:-) Значит, власти заранее знали, что эти, извините, *удаки*, присядут в самом узком месте и спровоцируют давку?:-)
Если бы они не сели там, то и давки не произошло.
Vagner
0
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Я не думаю что причина столкновений была в том что они сели, причина была в том что создали «бутылочное горлышко». Призыв сесть и не давить, как вы правильно заметили толпа не услышала, стала давить + провокаторы, итог омон пустил в ход дубинки.
PS Вы согласны что беспорядки были выгодны власти на тот момент?
djamix
+1
djamix, 25 Июля 2014 , url
Следуя Вашей логике те, кто сел в самом узком проходе и есть провокаторы.
Верно?:-) Ведь именно они знали, к чему это приведет. И, опять же следуя Вашей логике — власть и эти провокаторы, присевшие в горлышке — заодно.
Vagner
+2
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Не верно. Они не сели, они призвали сесть. Не путайте, сзади подходили люди которые бы их затоптали. Давка это следствие, изменения схемы прохода, которое сделал оперативный штаб.
PS Вы все таки не ответили на вопрос.
Rjnkzhcrbq
-1
Rjnkzhcrbq, 25 Июля 2014 , url
Да не хотят здесь отвечать, на казалось бы, простые вопросы. Зачем была создана искусственная давка ментами(ни за что не поверю что они такие тупые и сделали это случайно)? Почему не нашли, не схватили и не посадили ни одного реального провокатора? Не потому ли что это, вполне возможно, дети ментов, которые сейчас учатся в школах и институтах милиции? И зачем судят ни в чём не повинных ребят, которым хватило смелости защищаться, в тех чрезвычайных условиях?
Vagner
+1
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Я сколько спрашивал, ответа не получил, все упирали на мою ангажированность госдепом.
ЗЫ Попросить госдеп что бы зп повысили что ли, а то на жизнь не хватает, работать приходиться :-)
ArtfulSun
+4
ArtfulSun, 25 Июля 2014 , url
Скажите как юрист, чтобы было с ними, если всё это произошло в США? Призывы свергнуть власть насильственным путем; массовые беспорядки в центре Вашингтона; просьба о финансовой помощи для массовых протестов и свержения; призывы взорвать поезда с мирными людьми? Просто интересно!
waplaw
-1
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Фантастический вопрос. Догадываетесь какой может быть ответ?
ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 25 Июля 2014 , url
Почему фантастический? Это всё было в России, экстраполируйте на Америку
waplaw
0
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Фантастический потому, что в США состязательная судебная система, которая позволяет добиться справедливого решения, если нарушены права. Поэтому массовые беспорядки там крайне маловероятны. У них хороший опыт с беспорядками и протестами чернокожих и они сделали правильные выводы и минимизировали злоупотребления властью полицейскими и другими госслужащими.
ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 25 Июля 2014 , url
Это всё прекрасно, но мы же чисток гипотетически допускаем, что это произошло. Оккупай уолстрит же происходит.
Rjnkzhcrbq
-1
Rjnkzhcrbq, 25 Июля 2014 , url
Правильные выводы это латинское, китайское, негритянское и т.д. гетто где действуют свои законы? На мой взгляд не самая идеальная система:)

П.С.: за более менее объективный взгляд по делу Удальцова, спасибо.
Sital
-3
Sital, 25 Июля 2014 , url
Мало. Для изменника…
waplaw
+4
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Да причем здесь измена! Вы, что телевизор не смотрели? На Балотной АМОН устроил мочилово. Теперь это уже не важно. Осудили идеалистов-утопистов и поэтому считаю, что приговор суровый. Я ведь адвокат и это часть моего профессионального мировозрения. Так как существует судебная практика.
yache
+8
yache, 25 Июля 2014 , url
Осудили для примера, двух самых конченых… Чтобы сформировать судебную практику, чисто политическое решение…

lysь
0
lysь, 25 Июля 2014 , url
раньше бы расстреляли
Sital
+3
Sital, 25 Июля 2014 , url
Человека получившего деньги от гражданина другой (на тот момент враждебной) страны на организацию беспорядков с последующим революционным переворотом (он ведь как бы революционер)я считаю изменником.
Прямые аналогии с майданом теперь очевидны. За грузином Таргамадзе торчали длинные уши американцев. Не понимать этого он не мог. Значит делал сознательно.
waplaw
+4
waplaw, 25 Июля 2014 , url
По моему их судили за организацию беспорядков, а не за деньги. Это разные вещи.
a_yu
0
a_yu, 25 Июля 2014 , url
«Адвокат» — 5 ошибок в двух словах
waplaw
-1
waplaw, 25 Июля 2014 , url
научитесь считать. Не 5, а 2 ошибки. И вообще хватит об этом. Вологодские окуют, Москвичи акуют.
a_yu
-1
a_yu, 25 Июля 2014 , url
Не знаю, известно ли это адвокатам, но есть такое понятие, как гипербола… а если быть более точным то 3 (мировозЗрение)
lysь
0
lysь, 26 Июля 2014 , url
если запятые посчитать, то может и 5 :)
a_yu
-1
a_yu, 25 Июля 2014 , url
То что вы называете «амон устроил мочилово»… мы это уже зимой видели, как безоружный беркут( тоже якобы агрессор) коктейлями молотова закидывали
AdUser
0
AdUser, 25 Июля 2014 , url
Да посмотрите на их морды! Неужто не можете отличить уголовника от образованного человека. Выглядит как Ярош. Что у человека с таким лицом может быть в голове?
Rjnkzhcrbq
-3
Rjnkzhcrbq, 25 Июля 2014 , url
Думаете пресса подбирает подобные фотографии, с подобными ракурсами чисто случайно.
AdUser
0
AdUser, 26 Июля 2014 , url
Ракурс на выражение лица очень и очень мало влияет. Если влияет.
waplaw
0
waplaw, 25 Июля 2014 , url
Ранее Замоскворецкий суд Москвы назначил от трех лет и трех месяцев условно до четырех лет колонии восьми участникам беспорядков. Несколько фигурантов этого дела были амнистированы.

Кроме того, в отдельное производство было выделено дело Константина Лебедева, который проходит свидетелем обвинения на процессе против Удальцова и Развозжаева: Лебедев признал вину в приготовлении массовых беспорядков и был осужден на 2,5 года колонии общего режима. В мае он вышел на свободу условно-досрочно.

Читать далее: rapsinews.ru/judicial_news/20140724/271793713.html#ixzz38S80Ypd9
ку
+6
ку, 25 Июля 2014 , url
Ну все правильно, а как вы хотели. Настоящие революционеры обязательно должны предварительно отсидеть в ссылках, а ужо потом, коли бог пошлет… Но сперва отсидеть, иначе это не революционер, а хипстер.
sl_tk@km.ru
+1
sl_tk@km.ru, 25 Июля 2014 , url
150 тысяч рублей за незаконное пересечение границы
Кто следит, о чем идет речь? Что за нарушение такое?
Vagner
+2
Vagner, 25 Июля 2014 , url
Развожаев был в Киеве, его от туда выкрали (его версия), официальная она сам сдался, незаконно перейдя границу :-)
Deus
0
Deus, 25 Июля 2014 , url
Правильно посадили! Так хорошо живется в путинском стойле; Крым опять же наш. А эти хотят странного, отвествености власти перед народом.
lysь
0
lysь, 25 Июля 2014 , url
у вас шизофрения?
Deus
-2
Deus, 25 Июля 2014 , url
а по сути?
lysь
0
lysь, 25 Июля 2014 , url
2 поста друг другу противоречат

Правильно посадили!

Насколько же надо себя не уважать и быть такой ватой, чтобы радоваться расправе над лучшими людьми страны
Deus
0
Deus, 25 Июля 2014 , url
Это называется ирония…
lysь
+1
lysь, 25 Июля 2014 , url
Чего хорошего кроме как смуту мутить они сделали эти лучшие люди страны? Перечень хороших дел этих хороших людей, пожалуйста. Пиздеть не мешки ворочать. Много таких критиков власти. Одни слова, митинги за честные выборы. Да нет такого понятия как честные выборы во всем мире, утопия это, хотя конечно в идеале так должно быть.

Да и какой процент населения знакомился хоть 1 раз с президентской программой каждого кандидата?

— Ты за кого голосовать будешь?
— За Васю
— А почему за него?
— А он прикольный мужик.

Вот примерно на чем выбор основывается большинства.

Честные выборы такая же утопия, как демократия. В нашем пестром обществе (я про весь мир), где люди все разные, не может быть демократии никакой. У каждого своя демократия. Тот же гей-парад. Для пидоров запрет гей-парада — это нарушение демократии, для таких как ты, я — напротив, соблюдение демократии.

Я за империализм :) Столько денег грохается на эти выборы, лучше бы пустили их на благое дело. Я не голосовал вообще никогда на выборах президента ибо это считаю занятием абсурдным. Не знаю я этих людей! Если ещё в моей деревне выбирают главу, так там всех кандидатов знаешь в лицо, знаешь кто что из себя представляет. Там я голосовал. А тут… ЦИК выбрал «нужных» людей, кого не надо забраковал, голосуйте. Пункта против всех нет. Как в песне Сплина выхода нет.
halfaxa
0
halfaxa, 25 Июля 2014 , url
да нет у вас сути, интернетов обчитались, сплошные штампы
Deus
+1
Deus, 25 Июля 2014 , url
Да неужели? Зато у вас свежий, оригинальный взгляд на мир: мы самые хорошие, а вокруг одни 3.14дорасы. Самое забавное как любители мирных и добрых слов «жиды», «чурки», «хачи», «пиндосы» и «укропы» называют других фашистами. Украинцы впрочем туда же. Братья славяне, похожи во всем.
halfaxa
0
halfaxa, 25 Июля 2014 , url
знаете в чем проблема тех, кто так говорит?: обобщение.
Животный инстинкт, чтобы меньше думать. Увидел крокодила — опасность, беги из реки. Увидел зайца — он съедобный. Изначально инстинкт полезный.
Но люди — не зайцы и не крокодилы, нельзя к ним применять такие простые критерии. Именно способность бороться со стереотипами и обобщениями позволила нам развиваться и приспосабливаться.
Georg7
-1
Georg7, 25 Июля 2014 , url
Украинцы в сто раз свободнее вас в душе

Ну так и сидели бы со своей свободой в душе и дальше, на кой хрен на майдан-то пошли? И что мешает быть свободным в душе и дальше? Че ж тогда в Донбасс вцепились? Отвечу на вопросы. На майдан пошли потому что поверили в иллюзию, что свободны,(стадо баранов).Уже сам факт, что у власти нет ни одного чела из народа и торчат уши америкосов и олигархов, говорит сам за себя.В Донбасс вцепились потому что нет у вас свободы -куда погонят стадо, туда и пойдет, уверенное в своих иллюзиях о свободе.
lysь
0
lysь, 25 Июля 2014 , url
Украинцы в сто раз свободнее вас в душе

свободные, но бедные, в душе да и только. В чем их свобода то выражается? Чего у них такого свободного в отличие от нас?
skrt
0
skrt, 25 Июля 2014 , url
Украинцы в сто раз свободнее вас в душе
Может, по старинке — сразу
членами мериться..?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать