Комментарии участников:
Не совсем согласен. Голова человека (ребёнка) устроена так, что формируется не сразу, а постепенно "созревает". Поэтому обучение должно идти в ногу с этим созреванием. Это относится и к абстрактному мышлению, и к формированию тонкой координации, владению языком (грамматикой) и пр. научаемым умениям. Сейчас для научения абстрактному мышлению просто времени не хватает. У некоторых школьников способности абстрактного восприятия формируются довольно поздно. Сколько им не долдонь не понимают, потому что не могут понять, точнее у них просто нечем понять, мозги не дозрели.
Ну если Вам, например, школьная математика кажется НАУКОЙ, которой в серьез нужно учится, то извините. Все необходимые знания прививаются еще в начальной школе. Дальше или дети которым это мало, и они откровенно пинают на уроках или дети, которые дальше умения считать до ста и читать никуда не пойдут. Школа прививает социальные навыки, учит общатся, взаимодействовать.
Ну если Вам, например, школьная математика кажется НАУКОЙ, которой в серьез нужно учится, то извините.Да, кажется. Хотя бы ставки по кредитам, чтобы считать смогли. Прогрессии, простейшая геометрия, тригонометрия, производные и интегралы знать нужно любому школьнику. Это базовый аппарат для любых измерений и вычислений.
Все необходимые знания прививаются еще в начальной школе. Дальше или дети которым это мало, и они откровенно пинают на уроках или дети, которые дальше умения считать до ста и читать никуда не пойдут. Школа прививает социальные навыки, учит общатся, взаимодействовать.Не хотелось бы переходить на личности, но я ни хрена не понял, что вы здесь написали, кроме последнего предложения! Научитесь грамотно писать и излагать свои мысли.
Не хотелось бы переходить на личности,
Уже перешли.
но я ни хрена не понял, что вы здесь написали, кроме последнего предложения! Научитесь грамотно писать и излагать свои мысли.
Совсем-совсем не поняли? Ну спасибо хоть последнее предложение. Про социальные и т.д. Только кажется что у школы это не всегда хорошо получается. Иногда бывают осечки. См. выше.
Дальше или дети которым это мало, и они откровенно пинают на уроках или дети, которые дальше умения считать до ста и читать никуда не пойдут.Вот здесь что вы имели ввиду?
Все необходимые знания прививаются еще в начальной школе.В начальной школе прививается крайне мало. Ребёнок не учится главному: уметь самостоятельно находить и усваивать информацию.
Вспоминается замечательное кино "Кажется, Боги сошли с ума". Где в начале идет рассказ про бушменов, а потом примерно следующее:
там пассаж длиннее и забавнее, очень мне нравится :) Метко :)
А совсем недалеко, всего в 600 милях, находится крупный город. Там люди не захотели жить с природой и начали подстраивать окружающее под себя. Теперь им приходится хотя бы 10 лет тратить на то, что бы научиться просто выживать в своем мире
там пассаж длиннее и забавнее, очень мне нравится :) Метко :)
Ну вот чему там учиться 12 лет я не понимаю. Считать, писать, читать учат в детском саду, а для подготовки к ВУЗу достаточно 1 года репетиторов по профильным предметам.
Я бы многие программы подсократил и добавил те вещи, которые в жизни нужны:
1 умение водить автомобиль (нужно всем)
2 теорию воспитание детей (на инженера учат 5 лет, а вот родителем может стать любой за 5 минут)
3 обязательный иностранный язык (или два) все годы
4 ораторское искусство (школьники два слова связать не могут, а умение убедительно разговаривать ключевое. Без этого даже девушки давать не будут)
5 машинопись слепым методом (русская и латинская клавиатура)
6 основы бухгалтерии и финансов (всем пригодится)
7 углубленные знания медицины (не ОБЖ, а 5 летнее обучение как у фельдшера в скорой помощи с обязательной практикой)
Я бы многие программы подсократил и добавил те вещи, которые в жизни нужны:
1 умение водить автомобиль (нужно всем)
2 теорию воспитание детей (на инженера учат 5 лет, а вот родителем может стать любой за 5 минут)
3 обязательный иностранный язык (или два) все годы
4 ораторское искусство (школьники два слова связать не могут, а умение убедительно разговаривать ключевое. Без этого даже девушки давать не будут)
5 машинопись слепым методом (русская и латинская клавиатура)
6 основы бухгалтерии и финансов (всем пригодится)
7 углубленные знания медицины (не ОБЖ, а 5 летнее обучение как у фельдшера в скорой помощи с обязательной практикой)
5 машинопись слепым методом (русская и латинская клавиатура)
таки да?
существует мнение что есть переизбыток *офисного планктона* а вот ручками не все могут работать...
ну думаю что всем так уж необходимо уметь СЛЕПЫМ МЕТОДОМ текст набить
6 основы бухгалтерии и финансов (всем пригодится)
не понимаю что имеется ввиду под основы… если математика ( плюс/минус/разделить/проценты ) то она и так есть
7 углубленные знания медицины
это в школе?
Я предметы выбрал на свой вкус. Если государство считает, что нужно больше сантехников в ближайшие 10 лет, то и набор предметов должен быть соответствующим.
Углубленные знания медецины ох как нужны. Это поможет избавиться от многих обывательских мифов, продлит средний срок жизни, а вообще свой организм надо знать и уметь о нем заботиться.
Углубленные знания медецины ох как нужны. Это поможет избавиться от многих обывательских мифов, продлит средний срок жизни, а вообще свой организм надо знать и уметь о нем заботиться.
тогда нужен как минимум 5 летний курс биологии + пару лет природоведения/выживания базовая химия тоже года на три.
без этого всего углубленно можно только понять где у тебя селезенка а где почка… смысла от этого знания "углубленного"?
без этого всего углубленно можно только понять где у тебя селезенка а где почка… смысла от этого знания "углубленного"?
Я не врач и мне тяжело судить, что именно нужно знать, чтобы быть грамотным с точки зрения медицины. С другой стороны во время войны курсы медсестер занимали несколько месяцев (меньше полугода) без отрыва от производства.
если бы дети на уроках меньше вы… сь они бы по ОБЖ могли получить вполне сносные знания по первой медпомощи
nobody cares
nobody cares
Существует мнение что есть переизбыток *офисного планктона* а вот ручками не все могут работать...Тогда почему за "работать ручками" так мало платят? Офисного планктона не так уж и много, но если внедрять IT, то будет ещё меньше.