Комментарии участников:
Врачи оправдываются: согласно распоряжению они выезжают только по вызову фельдшера, да и то не всегда — нет бензина.Если ей так ответили, то суд она наверно выиграет. Правда мужа этим не вернешь…
нифига вопрос не в размере компенсации!
вопрос в том что если врач (врач СКОРОЙ ПОМОЩИ!!!) отказывает под благовидным предлогом в этой самой помощи, то на мой взгляд родственники пострадавшего имеют моральное право этого врача на кусочки порвать причем в самом прямом а не переносном смысле слова
вопрос в том что если врач (врач СКОРОЙ ПОМОЩИ!!!) отказывает под благовидным предлогом в этой самой помощи, то на мой взгляд родственники пострадавшего имеют моральное право этого врача на кусочки порвать причем в самом прямом а не переносном смысле слова
Реплика была уточняющая к суждению о том, что у потерпевшей есть право требования.
Ваша реплика никакого отношения ни к моему комментарию. ни к комментарию первоначальному, ни к суду, ни к праву, ни к защите прав потерпевшей не имеет.
Эмоционально — истеричные возгласы о "праве на самосуд".
По одной лишь заметке.
Мне написать заметку, чтобы Вас растерзали?...
Чуть — чуть по- спокойнее. по — выдержанней, от этого будет больше пользы.
Ваша реплика никакого отношения ни к моему комментарию. ни к комментарию первоначальному, ни к суду, ни к праву, ни к защите прав потерпевшей не имеет.
Эмоционально — истеричные возгласы о "праве на самосуд".
По одной лишь заметке.
Мне написать заметку, чтобы Вас растерзали?...
Чуть — чуть по- спокойнее. по — выдержанней, от этого будет больше пользы.
Мне написать заметку, чтобы Вас растерзали?...при всем моем уважении, Вам тоже не мешало бы следить за фразеологией...
"растерзали"… после заметки… смешно право!
сколько угодно примеров.
Пара ложных свидетельств, фотожаб, отзывов и понеслась нелегкая.
Не знаю, кто виной в конкретном случае, но если нет бензина у станции скорой помощи. то это — преступление должностное.
И. скорее всего, СКП будет возбуждено уголовное дело по факту.
А предварительное следствие уже будет устанавливать виновное (ых) лицо (лиц), которые будут привлечены к уголовной ответственности, при этом будут расследованы обстоятельства создания угрозы жизни для людей.
И, поверьте, в этом польза.
А вот убийство, даже из побуждений мести, — преступление.
Агитация. пропаганда убийства, в той или иной форме, неправомерна.
И может нанести вред
Пара ложных свидетельств, фотожаб, отзывов и понеслась нелегкая.
Не знаю, кто виной в конкретном случае, но если нет бензина у станции скорой помощи. то это — преступление должностное.
И. скорее всего, СКП будет возбуждено уголовное дело по факту.
А предварительное следствие уже будет устанавливать виновное (ых) лицо (лиц), которые будут привлечены к уголовной ответственности, при этом будут расследованы обстоятельства создания угрозы жизни для людей.
И, поверьте, в этом польза.
А вот убийство, даже из побуждений мести, — преступление.
Агитация. пропаганда убийства, в той или иной форме, неправомерна.
И может нанести вред
Потерпевшая прочитала Ваш комментарий.
Ее чувства трудно даже представить.
Но Вы свои выплеснули.
Пошла и зарезала врача.
На допросе ее спросили, что подвигло ее к совершению деяния.
-… и потом я прочитала комментарий на н2...
Медицинский работник был невиновен.
Он не имел права "стартовать" без автомобиля и оборудования, оставив станцию
У него остались сиротами дети.
Вы — вменяемы.
Ее чувства трудно даже представить.
Но Вы свои выплеснули.
Пошла и зарезала врача.
На допросе ее спросили, что подвигло ее к совершению деяния.
-… и потом я прочитала комментарий на н2...
Медицинский работник был невиновен.
Он не имел права "стартовать" без автомобиля и оборудования, оставив станцию
У него остались сиротами дети.
Вы — вменяемы.
В порядке уточнения информации.
В данной случае, нехватка бензина не причём. Поскольку бригада скорой фельдшерская,
Не первый случай запрета скорой обслуживать вызовы в др. посёлке (деревне). Или приказ не выезжать на вызовы пожилых.
В данной случае, нехватка бензина не причём. Поскольку бригада скорой фельдшерская,
"Вызывать "скорую помощь" в поселок, где работает фельдшер такой же квалификации, плюс тратить время на дорогу, мы считаем, нецелесообразным", — заявила заместитель главного врача Нижнетуринской ЦГБ Елена Мартынова.Пока пешком дошли до местого фельдшера, пока
местный фельдшер добралась пешком до больного – ей оставалось лишь констатировать смерть.другое дело, что
"скорая" обязана была выехать к пациенту с сердечным приступом без подтверждения фельдшера.
Министр здравоохранения Свердловской области Аркадий Белявский говорит: "В корне неправильно. Право пациента вызывать "скорую помощь" напрямую, и это записано во всех нормативных документах".
Не первый случай запрета скорой обслуживать вызовы в др. посёлке (деревне). Или приказ не выезжать на вызовы пожилых.
А-ля трагедия "Хромая Лошадь", такие проблемы показывают как хорошо живётся на Руси. Мало денег поступило из бюджета(или разворовали по пути?) -> нет бензина на подстанции скорой помощи -> труп ещё одного человека. Всё взаимосвязано и когда натяженье звеньев цепи становится критическим, цепь начинает рваться и получаются такие трагедии.

Это не стихия, это социум. В «Хромой лошади» люди погибли не от огня, не от огненной стихии. Они погибли, потому что система пожаротушения была отключена, потому что зал был отделан материалами, из-за которых люди, вдохнув, умирали в течение нескольких секунд, и потому что система пожарных инспекторов существует для того, чтобы брать взятки.
Так и в этом случае. Мужчина погиб не от нехватки бензина (это УЖАС! В стране-лидере по добыче нефти и нехватка бензина), а от прогнивших звеньев всей цепи.
совершенно верно замечено. Например, скорее всего не было бы "Хромой лошади", если бы не было более чем сомнительного дела по факту пожара "Пассаж" Коми (о котором говорил бывший прокурор Чекалин, за что он уже в тюрьме).
А этого дела бы не было, если бы еще в 2004 году по моему обращению в ФСБ РФ и Генпрокуратуру РФ о коррупции были бы отставки всего двух высокопоставленных чиновников и т.д.
А этого дела бы не было, если бы еще в 2004 году по моему обращению в ФСБ РФ и Генпрокуратуру РФ о коррупции были бы отставки всего двух высокопоставленных чиновников и т.д.
Вы из тех кто просто увязывает 2 события? В лошади было нарушение норм противопожарной безопасности, тут преступная халатность. И то и то плохо — умерли люди. Но зачем вы увязываете в пучек разное то?
и там, и там — преступная халатность и хищения, взятки.
Там — бензин, там — "сэкономили" на противопожарных средствах.
Верхушка просто "хапает", ну и отношение у остальных вынужденно такое же складывается, будто не живут здесь, будто живут один день: схватить побольше. дальше- трава не расти.
За законность надо платить, не только за незаконность. Без денег — ты никто, тебя никто не защитит.
Люди хватают все подряд. Выхватывают друг у друга куски из горла, как осел Уленшпигеля бегут за колючками перед носом, оставляя позади себя кусты с кормом.
Отвлечь от корма. которого хватает на всех, заставить убивать друг друга за крохи. это и есть схема бархатного геноцида в России
Там — бензин, там — "сэкономили" на противопожарных средствах.
Верхушка просто "хапает", ну и отношение у остальных вынужденно такое же складывается, будто не живут здесь, будто живут один день: схватить побольше. дальше- трава не расти.
За законность надо платить, не только за незаконность. Без денег — ты никто, тебя никто не защитит.
Люди хватают все подряд. Выхватывают друг у друга куски из горла, как осел Уленшпигеля бегут за колючками перед носом, оставляя позади себя кусты с кормом.
Отвлечь от корма. которого хватает на всех, заставить убивать друг друга за крохи. это и есть схема бархатного геноцида в России
Ага, после революции из разрухи сделали передовую страну, победили в войне, восстановились после войны и т д. Загибаться начали гораздо позже, и вместо того чтобы модифицировать и спасти — сломали и поделили.
И до сих пор сравнивали достижения с 1913 годом?))
В революцию были уничтожены миллионы образованных и талантливых людей, цвет нации, большая часть — изгнана
В революцию мы изрядно задолжали, потом народ отрабатывал, еще не до конца рассчитались.
В революцию уничтожили религию, все институты власти.
В революцию уничтожено было государство: Россия, большая часть ее территорий отошла к другим государствам.
Потом, был создан СССР после гражданской войны (а революция — был лишь эпизод гражданской войны, которая еще до нее была развязана в обществе)
Как кукушка подбрасывает яйца в сознание людей были впрыснуты шаманские заклятия из понавыдерганных наукообразных фраз.
Но сутью захвата власти было обещание: Ленин народу власть пообещал.
Потом, Сталин с помощью НКВД, как верный последователь идей конспирологического управления и воспитанник лагерей, оставил только послушных шаманов.
Успехи и прорывы СССР составили совсем непродолжительное время в истории, всего одно поколение.
В основе своей это были успехи после победы в ВОВ. за которую также было заплачено и переплачено вдвойне.
Большевики допустили НЭП, потом допустили 60 е, т.к. лагерный тип экономики не способен был даже удерживаться в супербогатой сырьем державе.
Но военном делу уделялось внимание, поэтом наука держалась и развивалась. Были сделаны исключения.
Потом был НЭП 90х. Но все это были суррогаты чтобы хоть как- то пробудить стимулы к творчеству, к зарабатыванию.
Но все это время, тоже 1, 5 управление отсеивало талантливых личностей, воровало их ИС, перерабатывало, присваивало, если платили из — за бугра ученых просто ликвидировали. иногда изгоняли за плату.
Профессионалов они всегда боялись, но пользовались разделением, таким же, как например в 90 х разделили финансы и производителей.
У нас самая богатая страна, но неконкурентоспособная в большинстве областей, у нас много талантливых людей, но большая их часть вынуждено уезжает за рубеж.
В революцию были уничтожены миллионы образованных и талантливых людей, цвет нации, большая часть — изгнана
В революцию мы изрядно задолжали, потом народ отрабатывал, еще не до конца рассчитались.
В революцию уничтожили религию, все институты власти.
В революцию уничтожено было государство: Россия, большая часть ее территорий отошла к другим государствам.
Потом, был создан СССР после гражданской войны (а революция — был лишь эпизод гражданской войны, которая еще до нее была развязана в обществе)
Как кукушка подбрасывает яйца в сознание людей были впрыснуты шаманские заклятия из понавыдерганных наукообразных фраз.
Но сутью захвата власти было обещание: Ленин народу власть пообещал.
Потом, Сталин с помощью НКВД, как верный последователь идей конспирологического управления и воспитанник лагерей, оставил только послушных шаманов.
Успехи и прорывы СССР составили совсем непродолжительное время в истории, всего одно поколение.
В основе своей это были успехи после победы в ВОВ. за которую также было заплачено и переплачено вдвойне.
Большевики допустили НЭП, потом допустили 60 е, т.к. лагерный тип экономики не способен был даже удерживаться в супербогатой сырьем державе.
Но военном делу уделялось внимание, поэтом наука держалась и развивалась. Были сделаны исключения.
Потом был НЭП 90х. Но все это были суррогаты чтобы хоть как- то пробудить стимулы к творчеству, к зарабатыванию.
Но все это время, тоже 1, 5 управление отсеивало талантливых личностей, воровало их ИС, перерабатывало, присваивало, если платили из — за бугра ученых просто ликвидировали. иногда изгоняли за плату.
Профессионалов они всегда боялись, но пользовались разделением, таким же, как например в 90 х разделили финансы и производителей.
У нас самая богатая страна, но неконкурентоспособная в большинстве областей, у нас много талантливых людей, но большая их часть вынуждено уезжает за рубеж.
Гадкие советы врывались в деревни и аулы и строили школы больницы и театры? Электрофицировали страну? Строили дороги? Господин царь просрал страну, то что было потом далеко не худший вариант развития. Нет смысла рассуждать какие плохие советы живя на всем что они создали. Хватит ненавидеть собственную историю.
а к истории не надо испытывать чувств. История — существует объективно. Чувства надо испытывать к Родине, к ее людям. У меня "болит Россия", история у меня не болит
Я не думаю, что речь идёт о "гадких советах". Речь идёт скорее о том, что всё делается через ж..., в обход элементарных Законов и не считаясь с людьми. Те же самые Советы" развалили скельское хозяйство, из-за чего в 30 гг. в СССР был жуткий голод.
строго говоря (ничего нового не скажу) началось все в необратимом характере в 1905 после кровавого воскресенья.
А так. до этого была террористическая, диверсионная деятельность.
В войне 1914 Россия не могла не участвовать по многим причинам.
Однако Вы правы, к 1914 году в России уже шла "тихая гражданская война" внутри.
Получилась война на три фронта: на Д.Востоке, в Европе, внутри страны.
К 1914 году жандармерия и тайный сыск уже напрочь не справлялись и не могли справится.
Ну и очень много нищих уже было, очень много.
Победила идеология эсеров. большевиков и пр., т.к. никто ничего не предложил народу иного.
Очень опасные процессы начинаются по — настоящему сейчас.
Национализм в многонациональном государстве кажется утопией, но посмотрите: блокируются лимоновцы и каспаровцы. Пока Зюганов удерживает свою армию, свой электорат. Но он реально ничего не дает. Электорат КПРФ — колоссальный птенциал с частью электората ЛДПР
Даже несчастные бывшие "нашисты" как ура- патриоты ближе к ультралевому радикализму.
И неудивительны блокировки, но всех их объединяет одно: они ПРОТИВ несправедливого распределения матблаг, против бесправия.
Против них у власти ничего нет. Т.е. совершенно ничего.
Есть разлагающиеся армии МВД и ФСБ, есть жирные коты, есть тупые свиньи, а больше ничего нет.
А так. до этого была террористическая, диверсионная деятельность.
В войне 1914 Россия не могла не участвовать по многим причинам.
Однако Вы правы, к 1914 году в России уже шла "тихая гражданская война" внутри.
Получилась война на три фронта: на Д.Востоке, в Европе, внутри страны.
К 1914 году жандармерия и тайный сыск уже напрочь не справлялись и не могли справится.
Ну и очень много нищих уже было, очень много.
Победила идеология эсеров. большевиков и пр., т.к. никто ничего не предложил народу иного.
Очень опасные процессы начинаются по — настоящему сейчас.
Национализм в многонациональном государстве кажется утопией, но посмотрите: блокируются лимоновцы и каспаровцы. Пока Зюганов удерживает свою армию, свой электорат. Но он реально ничего не дает. Электорат КПРФ — колоссальный птенциал с частью электората ЛДПР
Даже несчастные бывшие "нашисты" как ура- патриоты ближе к ультралевому радикализму.
И неудивительны блокировки, но всех их объединяет одно: они ПРОТИВ несправедливого распределения матблаг, против бесправия.
Против них у власти ничего нет. Т.е. совершенно ничего.
Есть разлагающиеся армии МВД и ФСБ, есть жирные коты, есть тупые свиньи, а больше ничего нет.
Голод от развала советов? Поинтересуйтесь сколько голодали перед советами, сделайте потом поправки на революцию и поймете что советы очень сильно и быстро даже подняли, а не развалили.
Если СМИ подхватит эту историю — скоро начнутся повсеместные проверки Скорой Помощи. Мужик и гром не могут жить раздельно.
Да это мышиная возня. На н2 по сути минус не дает ничего. Типа просто не согласны, а объяснить не могут — так ведь проще. Мы же сюда все пришли обсуждать новости а не кармадрочить, так ведь?
На Сахалине бензин есть и они приезжают, но госпитализировать отказываются под предлогом "мест нет".
Вот читаю комментарии, и не понимаю чему тут удивляться? Да такое случается на каждом шагу! И это касается не только скорой помощи, а в принципе всех государственных служб. Если брать медицину, то те кто сталкивались с хирургами к примеру, прекрасно знают, что если нет конверта с подачкой, то нормально человека не зашьют. А сколько людей потеряли свои дома в пожарах, так как пожарники в связи с нехваткой то бензина то воды вовремя не приезжали. Про работу милиции я вообще молчу! И эти проблемы не только в России, а и во всех странах бывшего СССР.