Петербургских милиционеров учат истории по учебнику, наполненному антисемитским бредом.

отметили
56
человек
в архиве
Петербургских милиционеров учат истории по учебнику, наполненному антисемитским бредом.
Новое учебное пособие "История отечественного государства и права. 1985-1991гг.", выданное в марте студентам Санкт-Петербургского университета МВД вызывает, мягко говоря, оторопь. Активно ссылаясь на "источники", автор учебника доказывает, что во всех бедах России виноваты евреи.

Пособие хотя и посвящено периоду перестройки, в действительности охватывает и весь предшествующий период истории СССР. "Время новостей" приводит лишь некоторые антисемитские высказывания, которыми изобилует пособие, автор которого Дрожжин В.А является профессором университета МВД (правописание и орфография сохранены):

"Троцкий был прямым резидентом сионистских кругов в России… Он стремился возглавить диктатуру пролетариата вовсе не для того, чтобы облегчить судьбу обездоленных трудящихся, а для того, чтобы иметь максимум возможностей для реализации установок мировых сионистских кругов".

"Сионисты физически устранили Сталина".

"Развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе Сбылась Надежда Гитлера. То, что не смог сделать германский фашизм, сумел совершить сионизм".

"Выступая в израильском парламенте (кнессете) в феврале 1992 года, Горбачев -Гарбер заявил: "Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея"...

Причем, как отмечается в аннотации, "учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по дисциплине "История отечественного государства и права". Тираж пособия, отпечатанного в твердом переплете, для литературы этого жанра немаленький — тысяча экземпляров.

Копирайт университета МВД в издании также присутствует. Таким образом, юридический вуз позиционирует себя как правообладатель данного продукта, не дистанцируясь от автора и его воззрений, передает Newsru.com.
Добавил John-Doe John-Doe 30 Марта 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
Beast
0
Beast, 30 Марта 2009 , url
Где только евреи и толерасты не найдут ксенофобии… уже и до ментов добрались
manny21
+13
manny21, 30 Марта 2009 , url


aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 31 Марта 2009 , url
Это новость не про евреев, а про тупизм нашего образования.
precedent
0
precedent, 31 Марта 2009 , url
С учебником МВД, это — скучно, они его все равно не читают. Все что запомнят, это то, что учебник истории, который заставляли сдавать, написала какая- то сволочь, которая не любит сионизм

Алексей, таки Вы не правы, новость вот уже 12 часов как о другом: помогите разобраться: чего человек хочет ?
Я никак не могу понять: хочет он чтобы били жидов или не хочет, плюсов он хочет или минусов, жид он или ученик школы МВД, или то и другое вместе.

Вот просто чувствую, зерно новости в том, что не понимаем мы таких людей, что они хотят. Пиарятся так, паясничают, шутят, минусов — плюсов добиваются.
Может программа какая- то нужна для них реабилитационная, может еще чего… я в растерянности
tost1
+1
tost1, 31 Марта 2009 , url
помогите разобраться: чего человек хочет ?

почему таки володька сбрил усы?
klinton11
+5
klinton11, 30 Марта 2009 , url
Что не так? Им бы гордиться такими победами, а они заладили…
Втыкал
0
Втыкал, 30 Марта 2009 , url
Даёшь минусы =)
psyhedg
0
psyhedg, 30 Марта 2009 , url
не вопрос.
psyhedg
+1
psyhedg, 30 Марта 2009 , url
Чему вы так рады? Своему глупому высказыванию? Вроде не пубертатный период, 85 года рождения.
А мозгов нет…
Втыкал
-1
Втыкал, 30 Марта 2009 , url
Ага, я счастлив просто. Выражение "даешь минусы" не просто так, сдесь есть тенденция такая, минусы эти любят ставить на право и на лево, а плюсики очень неохотно, и не обязательно за мои каменты=) А про "спасай Россию" это юмор был, чтож вы новость тогда не минусовали?=)
Расслабтесь люди, будьте проще чтоли, тут все свои.
precedent
0
precedent, 30 Марта 2009 , url
чем еще помочь?
Втыкал
-4
Втыкал, 31 Марта 2009 , url
Вы называете это помощью?))) Заметил, люди плюсики ставят;) Искренне рад, что чувство юмора еще не у всех пропало)
precedent
+1
precedent, 31 Марта 2009 , url
А я гадаю… Паясничает? Не, говорит, что шутит так…
Тоже что ли пошутить? А вдруг обидится?
На всякий случай, раз просит, помогу человеку в его многотрудном деле.
Так что, надо было Вам плюсы ставить, когда Вы минусы просили?
А теперь Вы плюсы просите? Упрекаете меня, что мол не помог.
Кажется понял: когда Вы просите минусы Вам надо ставить плюсы, то когда Вы просите плюсы,
Вам надо ставить минусы.
Хоть сейчас помогу, ловите минус
Втыкал
-1
Втыкал, 31 Марта 2009 , url
Разошелся то! Будь проще, не раздувай из мухи слона.
psyhedg
+1
psyhedg, 31 Марта 2009 , url
Вы знаете, у меня есть друзья евреи. Меня оскорбляют Ваши высказывания! Из мухи слона? Бан.
Можете не соглашаться и минусовать.
Втыкал
-1
Втыкал, 31 Марта 2009 , url
"Из мухи слона" предназначалось к той ситуации, которую раздувает товарищ precedent, а не к "… спасай Россию!".Да и зачем мне минусовать ваше мнение?) Давайте жить дружно:)
Herzog_III
+1
Herzog_III, 31 Марта 2009 , url
А у меня друзья дети палестины, и что вас тоже банить надо как детоубийц!?
psyhedg
+1
psyhedg, 31 Марта 2009 , url
Вот скажите, я выступал здесь Против кого-то? Где приведите мои высказывания, в которых я оскорбляю детей Палестины? Я вообще против (как вы умудрились этого не понять?) рассовой дискриминации. Кстати, вчера я оставил пост (каринка, поищите ее, не пожалеете) где вы можете понять мое отношение этой теме.
precedent
+2
precedent, 31 Марта 2009 , url
так то "муха" была? И чья это была "муха"? А я как слышу то, что Вы ляпнули, так сразу ст.282 УК РФ вспоминаю.
Знаете, что молодой человек, в таких случаях говорят?
"Глупость — Дар Божий, так не разбрасывайся им".
Для Вас — это кривляние, для кого — то боль.
Мы здесь на проекте, в.ч. по моей иницитиве, уже обсуждали случаи проявления разжигания национальной розни и вражды.
И большинство (подавляющее большинство пользователей) пришло к выводу, что подобные проявления надо пресекать ЖИРНЫМ БАНОМ.

Я вижу, что у Вас не было умысла, направленного на возбуждение антисемитизма, и пока не определяю отношения "забанить", но обращаю Ваше внимание на недопустимость подобного "стеба"
Втыкал
0
Втыкал, 31 Марта 2009 , url
Простите Христа ради, дурака грешного))Обязуюсь впредь не разжигать антисемитизм.
precedent
+2
precedent, 31 Марта 2009 , url
что ж, пусть пока так: со смешком.
Напоследок Вам скажу вот что: ...от такого уродливого явления как антисемитизм страдают не только евреи. Вас, например, можно именовать "евреем" и бить.
Все вероломство и все коварство здесь в том, что появляется "повод" и "оправдание" для преступного насилия. И не важно, кого называть "евреем": еврея или нет.

Те, кто разжигают национальную рознь не уважают свою нацию и не имеют собственного национального достоинства, они — преступники и не имеют национальности.
Втыкал
0
Втыкал, 31 Марта 2009 , url
Меня довольно сложно назвать евреем, я чистокровный русский. Да и побить я тоже думаю будет не легко.

Поддерживаю слова товарища Herzog_III: "А вот если про русских говорят то же самое у вас статейка в кодексе найдётся? Так что не пугайте людей, господин сионист!"
precedent
+2
precedent, 31 Марта 2009 , url
Вы мне показались адекватным человеком. А если кто — то убьет, Вы убьете тоже и будете ссылаться: вон тот, тоже убийца?
Вы же не хотите, чтоб к Вам относились также
Втыкал
0
Втыкал, 31 Марта 2009 , url
Взаимно=)
Знаете, если я кого-то и убью… Этот человек должен мне очень сильно насолить. А ссылаться в том случая я буду на то какой он был гандон, простите опять же за бедность речи)
Herzog_III
0
Herzog_III, 31 Марта 2009 , url
А вот если про русских говорят то же самое у вас статейка в кодексе найдётся? Так что не пугайте людей, господин сионист!
precedent
+2
precedent, 31 Марта 2009 , url
У НАС Конституция и Кодексы РАВНЫМ образом защищают ВСЕ нации. У НАС Конституцией и Кодексами гранатировано равенство прав граждан, людей независимо от национальной принадлежности.

"Не найдется" ..- ЗАВЕДОМАЯ ЛОЖЬ. Ярлык "сионист" у Вас наиболее част в отношении людей самых различных убеждений. В Вашем случае- это навязчивая идея и неадекватные реакции
Herzog_III
-2
Herzog_III, 31 Марта 2009 , url
Ну да, конечно, возьмите и сравните национальный состав Вооружённых сил России в процентном соотношении, например, сколько служат по всеобщей воинской обязанности русских и евреев, а потом возьмите для сравнения банковский сектор, какой там процент. Как, равенство видно?
А слово сионист я употребляю к тем господам, которые защищают интересы сионистского государства, как вы например или Борис Абрамович, бывший секретарь совбеза России с N-ным количеством паспортов…
precedent
+1
precedent, 31 Марта 2009 , url
Грешным делом, в евреи люди необразованные записывают всех, кого не попадя. Интересно, по Вашей версии руководство ЦБ — тоже евреи?
Сам по себе банковский сектор ничего не решает, тем более, в России.
Из Ваших комментариев очевидно, что и Россию Вы полагаете "сионистским государством"
В данный момент, никакое государство я не защищаю, это — прерогатива органов власти. А я защищаю людей в этом государстве от злоупотреблений в т.ч.
К сожалению, я не могу Вам помочь. Это — не по моей специальности.
LevM
+8
LevM, 30 Марта 2009 , url
Знаете, у меня возникло подозрение, что сколько жидов ни бей, Россию этим не спасешь. То есть, как исторический факт. С одной стороны всегда били, с другой — всегда было плохо.
Но у битья эффект, конечно есть. "Бей жидов! Спасай их от ассимиляции." (Аркадий Давидович)

precedent
+5
precedent, 30 Марта 2009 , url
Не переживайте, Лев! Им придется признать, что очень много жидов затесалось в авторы подобных "учебников"
LevM
+6
LevM, 30 Марта 2009 , url
Ну да, как Пушкин ;) Ради того что-б книгу написать и страну развалили.
Меня вообще, больше всего позабавила фраза Горбачева относительно "нашего Бога Моисея". Круто он Моисея пропиарил ;)
precedent
+1
precedent, 30 Марта 2009 , url
Вы лучше скажите, правда, что за одного битого жида двух не битых дают?
LevM
+1
LevM, 30 Марта 2009 , url
Дают то дают, но кому они нужны? Разве что побить… Вдруг поможет?
precedent
0
precedent, 30 Марта 2009 , url
А, ну тогда все понятно. Одного дают, его бьют, меняют на двоих и т.д. в геометрической прогрессии, кто — то услышал "за одного битого двух не битых дают" и не понял о ком речь.

… хотя… судя по демографической ситуации этот метод ближе все таки китайцам.
LevM
+1
LevM, 30 Марта 2009 , url
Вот видите как легко нашлось решение. Сначала одних, потом, когда закончатся, других. Какое-то время правда можно протянуть на мнимых жидах. Ну там Горбачева приписать, Буша, Обаму. Китайцев все-же жалко...
Кстати, слышал байку что брат жены Обамы принял иудаизм и теперь раввин. Не знаю правда или нет, но повод уже есть ;)
LevM
0
LevM, 30 Марта 2009 , url
Да, вот
Только не брат а племянник. Охренеть. Ну и угораздило-же его. Зато теперь ясно кого в кризисе винить.
Herzog_III
0
Herzog_III, 31 Марта 2009 , url
Лев, вы действительно всех за идиотов считаете? Причём тут кто-либо, когда сама история доказала, что кризисы неотъемлемая часть капитализма.
Ну а тот факт что вы привели говорит лишь о том, что просто так президентами сверхдержав не становятся…
LevM
0
LevM, 31 Марта 2009 , url
Это, вообще-то шутка была. Но спасибо что поддержали. Я прикололся что наверняка найдутся такие кто повесят вину за кризис на раввина. Вы его от этой вины, правда освободили, но исхитрились привязать к победе Обамы на выборах. Ну конечно, куда Обаме без еврея в семье?
LevM
+2
LevM, 30 Марта 2009 , url
По чистой случайности, наткнулся у Гоголя в Тарас Бульба. Он та, одного особо умного описывает так:
Тарас поглядел на этого Соломона, какого еще не было на свете, и получил некоторую надежду. Действительно, вид его мог внушить некоторое доверие: верхняя губа у него была просто страшилище; толщина ее, без сомнения, увеличилась от посторонних причин. В бороде у этого Соломона было только пятнадцать волосков, и то на левой стороне. На лице у Соломона было столько знаков побоев, полученных за удальство, что он, без сомнения, давно потерял счет им и привык их считать за родимые пятна.
Herzog_III
+1
Herzog_III, 31 Марта 2009 , url
Удивительно, живёте в России, а срёте на Россию и русских…
suare
+3
suare, 31 Марта 2009 , url
Удивительно, живёте в России, а срёте на Россию и русских ...

Сынок! К психиатру — это напротив, а к палеонтологу — это наискосок. Я тебе, милый, приведу нравоучительный стих и если ты, прочитав его ничего, так и не поймёшь, значит тебе и взаправду напротив или наискосок.

Письмо французского коммерсанта из Москвы на родину, в Париж
Слова: С. Трофимов
Музыка: С. Трофимов
Исп.: Трофим

О, моя дорогая Зизи!
Я пишу вам из русского плена.
Здесь чудесные люди, и в этой связи
Шлите выкуп с доставкой мгновенной.

Я вложил капиталы отца
В их завод по штамповке покрышек
И теперь должен денег в четыре конца
И какому-то Гоги за крышу.

Вам, Зизи, никогда не понять,
Сидя в благополучном Париже,
Что такое по-русски "едрить твою мать"
В толковании финансовой биржи.

В этой странной, могучей стране
Бизнес чествуют все до едина,
А в сторонке толчётся мужик в зипуне
И приветливо машет дубиной.

Здесь в петле византийских интриг
Был задушен потомок марксизма,
Но покойник по-прежнему кажет свой лик,
Вопреки официальной харизме.

Здесь фатальный языческий дух
Христианство больное врачует,
И невинные девы с повадками шлюх
Апокалипсис с сексом рифмуют.

Бонапарт был позёр и фигляр,
Коли смел помышлять о России,
Так как здешний рассольно-заквасный угар
Нахлобучит любого мессию.

Вот и я в ресторане "Визит"
Проституткам читаю Бодлера,
И за это меня поит водкой в кредит
Сутенёр, переводчик Валера.

И такая во мне глубина,
И такое во мне осознанье,
Что могу я послать всю Вселенную на...
И нагадить в общественном здании.

Вылетайте же, богом кляну,
Из варяг в эти чёртовы греки,
А не то я со временем в этом плену
Стану русским, а это навеки.

2002
Herzog_III
-3
Herzog_III, 31 Марта 2009 , url
Папаша!
Из тебя уже горох сыпится, а ты всё в политику лезешь…
suare
0
suare, 31 Марта 2009 , url
Значит не понял.
Herzog_III
0
Herzog_III, 31 Марта 2009 , url
Втыкал, судя по твоей фразе ты типичный сионист-провокатор, попробуй докажи что это не так!
Втыкал
0
Втыкал, 31 Марта 2009 , url
Сионист — провокатор? Где ж ты это увидел то?? Ничего тебе доказывать не собираюсь!)
Втыкал
0
Втыкал, 31 Марта 2009 , url
Herzog_III, судя по Твоей фразе, ты типичный провокатор сионистов-провокаторов=) Докажешь, что это не так?;)
fetrius
0
fetrius, 30 Марта 2009 , url
Первый учебник где полуправду напечатали. Радоваться надо, а не глумиться товарищи Лев и Кац.
LevM
+2
LevM, 30 Марта 2009 , url
Верно, полуправда. Горбачев таки был в Израиле в 1992г но не в феврале а 15-18 июня. Отдельные неточности еще остаются.
shuron
+3
shuron, 31 Марта 2009 , url
Да есть несколько незанчительных:
"Сионисты физически устранили Сталина"
на самом деле они его телепатически замучали…
LevM
+4
LevM, 31 Марта 2009 , url
Вообще, конечно анекдот. Знаете источник информации о происхождении Горбачева? Не поверите:
Горбачев (Гайдер) Михаил Сергеевич (1931) — политикан, гешефтмахер, листовка Добровольного общества трезвости, Новосибирск.
shuron
+2
shuron, 31 Марта 2009 , url
:)
политикан, гешефтмахер
;)
И это в клубе трезости? :)
fetrius
-4
fetrius, 31 Марта 2009 , url
Ну хоть это вы таки признали:)
Herzog_III
-3
Herzog_III, 31 Марта 2009 , url
А вы что не знали что Горбачёв больше Израилю внимание уделял чем своей стране!? Они там с Бовином хорошую "кашу заварили"…
ОРСК
+4
ОРСК, 30 Марта 2009 , url
За мат, хамство и употребление оскорбительных слов здесь бан хоть кому-нибудь будет ?
«Руководство» конечно что хочет может делать, но относиться к ресурсу как к серьёзному СМИ к которому можно прислушиваться и которое можно цитировать, никто не будет.

Просто нашпиговывая ресурс подобными «речевыми оборотами» специально создается образ, и заострение именно на «нужных» темах.

(в инструкциях и вики ничего не нашел про нецензурщину на сайте)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 31 Марта 2009 , url
Ну чего раскричались, как сто скандальных мудрецов по поводу одного МВДешника-дурака. Тупой, но свой, вот пусть МВД по этому поводу и переживает, если у него ума хватит конечно.
Втыкал
0
Втыкал, 31 Марта 2009 , url
twist111.bestpersons.ru
+1
twist111.bestpersons.ru, 31 Марта 2009 , url
Какая умная книга…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать