Комментарии участников:
Что-то на трезвую голову не могу сообразить, но такое впечатление, что у Вас в исправленном заголовке знаков препинания не хватает, либо прямой речи, если слова — цитата.
По словам Ванги — В 2010 году Ванга предсказала начало 3-й мировой войны, которая повлечёт за собой ужасные последствия. Так же Ванга предсказала, что война будет длиться 4 года и при этом будет использовано ядерное и химическое оружие.
Все сходится? =/
Когда это Ванга такое предсказывала? Ссылочку не дадите?
И как с Ирана может начаться третья мировая война? Кто ж за него вступится? Арабский шейх? Разбомбят назад в средневековье, на этом дело и кончится.
И как с Ирана может начаться третья мировая война? Кто ж за него вступится? Арабский шейх? Разбомбят назад в средневековье, на этом дело и кончится.
Что за малодушие такое? Это-ж не просто п… дешь какой, а Сам Ванга сказала. Или Вы еще в монотеизме когда все уже язычествуют? Не хорошо, товарищ. Стыдно.
Ты бы Лев зубы не скалил, а то после таких "упреждений" выплаты по халакосту зашкаливают не только в средневековье, а уже наверное заложены в новые интерпретации торы
С Праздником!
А меня еще забавляет невежество предсказателей. Нам с вами простительно называть следующую Большую войну Третьей Мировой и воображать при этом ядерные грибы. Но спецы типа Ванги должны-бы знать что следующая мировая будет пятая. по определению, третья была холодная с глобальным противостоянием. По масштабам и ресурсам она превосходила вторую. А четвертая идет сейчас — коалиция стран гоняет по всему миру исламских фундаменталистов. Россия тоже между прочим часть этой коалиции. Даже если (как и в 40х) цели ее не на все 100 совпадают с целями других членов коалиции. Цели и масштаб опять глобальные. То что мы не наблюдаем миллион народа прущих на другой миллион ничего не меняет.
А меня еще забавляет невежество предсказателей. Нам с вами простительно называть следующую Большую войну Третьей Мировой и воображать при этом ядерные грибы. Но спецы типа Ванги должны-бы знать что следующая мировая будет пятая. по определению, третья была холодная с глобальным противостоянием. По масштабам и ресурсам она превосходила вторую. А четвертая идет сейчас — коалиция стран гоняет по всему миру исламских фундаменталистов. Россия тоже между прочим часть этой коалиции. Даже если (как и в 40х) цели ее не на все 100 совпадают с целями других членов коалиции. Цели и масштаб опять глобальные. То что мы не наблюдаем миллион народа прущих на другой миллион ничего не меняет.
Обычно, это похоже на дежавю. Вспомнить где это видели, не могут. Так что смело можно утверждать "дар предвидения"- спутник маразма. Как потомок Кассандры, честно говорю.
Не могу сдержаться. Прикольна эта потребность людей упорядочить мир вокруг себя любой ценой. Это, как-бы нормально, но иногда встречаешь явный перебор. Ведь реальное язычество-ведь. Уж не говорю о вере в лже-пророков. Но подгонять под их 'предсказания' любую информацию? Из всех метеоритов признаются те в чьей траектории фигурирует 2012 и т.п. Вот увидите, по мере приближения, количество угроз будет расти! Это, кстати, предсказание.
А без упорядочивания страшно! Ведь неизвестность же тогда будет присутствовать, а это небезопасно. А безопасность — одна из базовых потребностей человека.
Под предсказания могут подгонять информацию из-за нескольких причин:
Это привлекает внимание к говорящему. Плюс находятся те, кто начинает верить — а значит говорящий может ими управлять.
Возможна мнимая подготовка к надвигающеся опасности, из серии: предупрежден, значит вооружён.
А еще одна причина это то, что чтобы озвучить предсказание ясновидящему ему необходимо его понять и проинтерпретировать, если, конечно это не явное предсказание в стиле: завтра на такой-то улице столнуться такие-то машины во столько-то часов. Но такое бывает очень-очень редко.
Отсюда получается факт предсказания, но может быть ошибка во времени, месте, пространстве да и вообще по тематике.
Поэтому пронырливые, зная такие вещи, могут на них играть. А дальше, дальше включается народ и… понеслась :)
Под предсказания могут подгонять информацию из-за нескольких причин:
Это привлекает внимание к говорящему. Плюс находятся те, кто начинает верить — а значит говорящий может ими управлять.
Возможна мнимая подготовка к надвигающеся опасности, из серии: предупрежден, значит вооружён.
А еще одна причина это то, что чтобы озвучить предсказание ясновидящему ему необходимо его понять и проинтерпретировать, если, конечно это не явное предсказание в стиле: завтра на такой-то улице столнуться такие-то машины во столько-то часов. Но такое бывает очень-очень редко.
Отсюда получается факт предсказания, но может быть ошибка во времени, месте, пространстве да и вообще по тематике.
Поэтому пронырливые, зная такие вещи, могут на них играть. А дальше, дальше включается народ и… понеслась :)
все таки про фундаменталистов, слишком частно.… Четвертая (диверсионная) началась с распада СССР… Что закономерно
Да, согласен. Тригером распад СССР послужил. Очень точно, просто будто мы одну и ту-же литератру читали. Теория в том что каждая предыдущая война заложена в незакончености предыдущей:
Банальность говорить что Первая не разрешила своих причин и привела ко Второй. Уже в процессе Второй стало ясно что раздел мира между США и СССР — лишь расстановка позиций для следующей. Фактически, причины ее были очевидны еще в 30х. Ну а конфликт с исламским фундаментализмом так-же не нов, но подавлялся пока большие дядьки тягались между собой. Когда не стало СССР, всплыл он.
Хотите, попробю угадать следующий? Коалиция дальневосточных стран против США и остатков Европы. Сегодня это на втором плане. Если американцам не удастся их перессорить между собой, то они кинут вызов их доминированию. Как ни парадоксально, Россия опять может оказаться на стороне США. Просто прикольно как при этом раскладе ее интересы сходятся с американскими. Если только она не прет на Европу. Это бе ее слишком усилило что не подходит США. А грызня с немцами, мусульманами, китайцами — само то.
Банальность говорить что Первая не разрешила своих причин и привела ко Второй. Уже в процессе Второй стало ясно что раздел мира между США и СССР — лишь расстановка позиций для следующей. Фактически, причины ее были очевидны еще в 30х. Ну а конфликт с исламским фундаментализмом так-же не нов, но подавлялся пока большие дядьки тягались между собой. Когда не стало СССР, всплыл он.
Хотите, попробю угадать следующий? Коалиция дальневосточных стран против США и остатков Европы. Сегодня это на втором плане. Если американцам не удастся их перессорить между собой, то они кинут вызов их доминированию. Как ни парадоксально, Россия опять может оказаться на стороне США. Просто прикольно как при этом раскладе ее интересы сходятся с американскими. Если только она не прет на Европу. Это бе ее слишком усилило что не подходит США. А грызня с немцами, мусульманами, китайцами — само то.
Можно еще сказать, что продолжится объединение стран между собой и не обязательно против кого-то (хотя, наверное в этом мире уже такое невозможно). Поэтому, можно предположить, что восстановится что-то типа бывшего СССР
Я тоже думаю что страны СССР опять попадут в сферу российского влияния. Это как-бы прямо сейчас происходит. Но врядли до степени интеграции СССР. Как-то не верится.
нет интеграции полной, скорее всего не будет (живо предание). Возможно, это будет союз, похожий на Евросоюз, но и взявший определенные наработки от СССР — без этого, имхо, в этой культурной среде никак.
Вы не поверите, но Россия все делает против этого. Для такой интеграции необходимо, чтобы государства сначала состоялись, иначе нечего соединять.
Но, Россия реально препятствует этому. Почему так происходит? А видится одна модель: Путин — глава Союзного государства. Другим, понятное дело, это видится лишь через прицел.
Это — субъективная причина.
Есть и объективные: восстановление из буферных зон, укрепление региональное.
И,… как Лев как — то уже заметил, цейтнот.
Но, Россия реально препятствует этому. Почему так происходит? А видится одна модель: Путин — глава Союзного государства. Другим, понятное дело, это видится лишь через прицел.
Это — субъективная причина.
Есть и объективные: восстановление из буферных зон, укрепление региональное.
И,… как Лев как — то уже заметил, цейтнот.
Я с Вами здесь и сейчас соглашусь, но спора не будет: я назвал время, как мне кажется, через которое возможно что-то начать делать. За это время многое может поменяться, а может и нет. И, возможно, я не прав в корне. Но по логике и тенденции происходящего в мире — такое очень возможно. Это моё имхо :)
Реально, у России остался единственный действительный союзник: Казахстан.
И тот скорее уйдет под китайское влияние.
Признание Ю.Осетии показало: ШОС прокатило. ОДКБ — ничего не дало.
Так всегда бывает с авантюрами, когда они слишком громкие.
Если бы вопрос был проработан в ШОС и ОДКБ "до", а не после, была бы нормальная игра. А так-… Ну получили "прачечную" под охраной.
И тот скорее уйдет под китайское влияние.
Признание Ю.Осетии показало: ШОС прокатило. ОДКБ — ничего не дало.
Так всегда бывает с авантюрами, когда они слишком громкие.
Если бы вопрос был проработан в ШОС и ОДКБ "до", а не после, была бы нормальная игра. А так-… Ну получили "прачечную" под охраной.
Вы рассуждаете как советский человек: все хуже и хуже, но вдруг станет хорошо.
По СССР сокрушительный удар нанесли низкие цены на нефть, по России- высокие. Государство разложено коррупцией. Полностью. Путин и Медведев могут мелькать сколько угодно на экранах и в новостях, по образу и подобию вождизма для тех, кому он мил, щеки надувать. Но и Янукович, и Батька прекрасно понимают. Да, Россия — монстр, но гниет со страшной скоростью. Если бы этого не было, если бы они чувствовали силу, то не было бы никаких конфликтов. Не силу в виде разного рода спекулятивных давлений, а силу реальную. Когда становятся мощными управление, бизнес, наука, армия, образование, здравоохранение и т.д.
А так, что они видят? Тоже что и все, только более отчетливо: правящая группа гребет во все тяжкие. Да, пытается стягивать, но не вокруг себя, а тянуть к себе. Не к России, а к себе.
По СССР сокрушительный удар нанесли низкие цены на нефть, по России- высокие. Государство разложено коррупцией. Полностью. Путин и Медведев могут мелькать сколько угодно на экранах и в новостях, по образу и подобию вождизма для тех, кому он мил, щеки надувать. Но и Янукович, и Батька прекрасно понимают. Да, Россия — монстр, но гниет со страшной скоростью. Если бы этого не было, если бы они чувствовали силу, то не было бы никаких конфликтов. Не силу в виде разного рода спекулятивных давлений, а силу реальную. Когда становятся мощными управление, бизнес, наука, армия, образование, здравоохранение и т.д.
А так, что они видят? Тоже что и все, только более отчетливо: правящая группа гребет во все тяжкие. Да, пытается стягивать, но не вокруг себя, а тянуть к себе. Не к России, а к себе.
Я уже привык к тому, что Вы любите сам с собой поговорить и додумать за человека, чего он не говорил.
Заметьте, в моих словах ничего про хорошо или плохо не было ;) И ничего из того, что Вы сказали. Я сказал своё имхо, сказал на чём оно основывается. Но если Вам необходимо об этом поговорить — да пожалуйста. Выслушаю. Впервой, что ли? ;)
Заметьте, в моих словах ничего про хорошо или плохо не было ;) И ничего из того, что Вы сказали. Я сказал своё имхо, сказал на чём оно основывается. Но если Вам необходимо об этом поговорить — да пожалуйста. Выслушаю. Впервой, что ли? ;)
Нет, что Вы! Спорить с "ИМХО", это просто хо- хо!
Не только Вы придерживаетесь такого мнения, суждения, и не все, кто его придерживаются, делают это из- за "ИМХа". Вот для них и напомнил про системные проблемы, и про то, что верить — то надо в лучшее, но представлять себе ситуацию лучше трезво.
Не только Вы придерживаетесь такого мнения, суждения, и не все, кто его придерживаются, делают это из- за "ИМХа". Вот для них и напомнил про системные проблемы, и про то, что верить — то надо в лучшее, но представлять себе ситуацию лучше трезво.
Представление ситуации трезво не противоречит тому, что я сказал, но при этом выставляет Ваш прогноз в лучшем свете (поскольку он ближе к "здесь и сейчас" и его можно пощупать), чем моё имхо. Но посмотрим. Время оно такое: они придет и некоторым пригрозит пальцем, некоторым даст пинка, некоторых съест заживо. И на этом месте может оказаться любая из сторон. Французская революция это хорошо показала.
Французская революция это хорошо показала.Лично мне, после российской криминальной контрреволюции, уже по- барабану.
А что тут, тут все предопределено, и ничего с этим не поделать. В той же Поднебесной понимают, в России понимают, в США знают. Рано или поздно, а скорее в течении ближайших лет, после тесных обяъятий, возникнут, вернее обострятся естественные геополитические конфликты, самые острые из которых будут с участием Китая, Северной Кореи, Южной Кореи, Японии, Пакистана, Индии. Китай, так думаю, подомнет там всех, опять англосаксы не справятся. Потом — да, будет обострение отношений, а затем острейшие конфликты с Россией. Глобальненькие такие.
В принципе, глаз урагана уже видать
В принципе, глаз урагана уже видать
Лев, я в политической аналитике не силен.
Можете ли предположить, что было бы со странами Европы во время кризиса (и с их валютой), если бы не было бы Евросоюза и зоны евро?
Можете ли предположить, что было бы со странами Европы во время кризиса (и с их валютой), если бы не было бы Евросоюза и зоны евро?
Это к Ванге :) Мне только очевидное приходит в голову: наверное, большее расслоение чем сейчас. В Германии, Франции лучше, у южан — хуже. Но они были-бы динамичней, плюнули-б на свои валюты, набрали долгов. Были-бы большие потрясения.
Из общего знания — у европы как-бы выхода не было (с евро). Во Вторую Мировую она проиграла США, центр всего стал перемещаться туда. Кое что быстро — торговля, промышленность, контакты, люди. Кое-что медленно: наука, мировое влияние, финансы. К 60м у Европы не осталось выхода: хочешь как-то противостоять — объединяйся. От части, поэтом, американцы так впились в Восточную Европу — не хотят усиления Евросоюза.
Единственная европейская страна которая живет на два фронта — Англия. И нашим и вашим. Вот она и не взяла себе евро.
Из общего знания — у европы как-бы выхода не было (с евро). Во Вторую Мировую она проиграла США, центр всего стал перемещаться туда. Кое что быстро — торговля, промышленность, контакты, люди. Кое-что медленно: наука, мировое влияние, финансы. К 60м у Европы не осталось выхода: хочешь как-то противостоять — объединяйся. От части, поэтом, американцы так впились в Восточную Европу — не хотят усиления Евросоюза.
Единственная европейская страна которая живет на два фронта — Англия. И нашим и вашим. Вот она и не взяла себе евро.
Если-б я с вами не болтал, то продвинулся-бы с анализом ЖЖ. Там — все ответы. Колективный недоразум ;)
угу. В 2007 году говорили, что Ванга предсказала конец света в 2008
в 2009, что он будет в 2010
в 2010 говорят, что, на самом деле, Ванга говорила о 2012
Ждем предсказания Ванги о третей мировой в 2015-2017,2020 и 2025 годах
в 2009, что он будет в 2010
в 2010 говорят, что, на самом деле, Ванга говорила о 2012
Ждем предсказания Ванги о третей мировой в 2015-2017,2020 и 2025 годах
Во, нашел я копию этого "творчества" (кликнуть на картинку).

Источник. Посмеялся:
— Америка штурмует мусульманский Рим
— Колонии под водой (с помощью советов инопланетян)
— Авария на искусственом солнце приводит к засухе
Главное, уже можно начинать проверять:
"2008 год — покушение на 4х глав правительств, конфликт на Индостане. Это станет причиной 3-й мировой..."


— Америка штурмует мусульманский Рим
— Колонии под водой (с помощью советов инопланетян)
— Авария на искусственом солнце приводит к засухе
Главное, уже можно начинать проверять:
"2008 год — покушение на 4х глав правительств, конфликт на Индостане. Это станет причиной 3-й мировой..."
Спасибо.
сама Ванга, наверное, читала и удивлялась :)
такие сводки одно время публиковал мк, да и другие газеты не брезговали. И они разнились периодически.
А уж если Нострадамуса вспомнить… Его центурии не интерпретировал только ленивый.
сама Ванга, наверное, читала и удивлялась :)
такие сводки одно время публиковал мк, да и другие газеты не брезговали. И они разнились периодически.
А уж если Нострадамуса вспомнить… Его центурии не интерпретировал только ленивый.
Много лет назад работал я на одной телекомпании, в шелковые перестроечные годы. Одна из программ, которую мы делали был астропрогноз. Очень рейтинговая оказалась тогда, кстати. Знали бы те раки, стрельцы, да прочие удавы, под какой чифирь за день до эфира писались эти "прогнозы". "На предстоящей неделе: Девам — сторониться чайников, Близнецам — решатся семейные проблемы..." и т.п. Бедный тот народ, который воспринимал это всерьез.
ой, любой человек, работающий с людьми такой прогноз на коленке составит. Вы никогда не интересовались, какой процент попадания у таких гороскопов? Очень большой! Знаков всего 12, проблемы у многих идентичные, желания тоже. Да хоть обпрогнозся всяким бредом: процент попадания будет оставаться высоким.
Лет надцать назад читал исследование, которое для меня поставиль точку в этом вопросе.
Профессор раздал студентам гороскопы и попросил оценить их точность. Просто зашкалило! Очень бедительно. Просто никаких сомнений в точности оценки характера человека.
В статье упоминался одна мелкая деталь: гороскопы были 'случайно' перепутаны. Т.е. каждый получил чижой гороскоп.
Это раз.
А два: у меня двойняшки. Генетически идентичные, неразличимые (чужими), родились с разницей в 7минут. Просто, совершенно разные характеры. Не схожи ни в чем.
Профессор раздал студентам гороскопы и попросил оценить их точность. Просто зашкалило! Очень бедительно. Просто никаких сомнений в точности оценки характера человека.
В статье упоминался одна мелкая деталь: гороскопы были 'случайно' перепутаны. Т.е. каждый получил чижой гороскоп.
Это раз.
А два: у меня двойняшки. Генетически идентичные, неразличимые (чужими), родились с разницей в 7минут. Просто, совершенно разные характеры. Не схожи ни в чем.
Ту статью уж не найду, но вот навскидку. Цитирую:
Astrologers did no better than chance or than a nonastrolo-
ger control subject at matching the birth charts to the personal data; this
result was independent of astrologers' confidence ratings for their predicted
matches. Astrologers also failed to agree with one another's predictions.
Мотивация исследования:
Это, господа, 1990г. Кто тут над Средними Веками стябался? А? Нам до них еще переть и переть. Тогда хоть Инквизиция-бы ими занималась. Сегодня — они селебрити.
Nearly one-third of the population in Western countries believes in astrol-
ogy; another third cares enough to attend to astrological predictions at least
some of the time
Это, господа, 1990г. Кто тут над Средними Веками стябался? А? Нам до них еще переть и переть. Тогда хоть Инквизиция-бы ими занималась. Сегодня — они селебрити.
По плюсам понял что тема больная. Вот отыскалось как раз исследование по теме. Они проверили степень в которой учителя биологии придерживаются ненаучных мировоззрений. Предполагают связь с ростом научной неграмотности в последнии 30 лет (статья 90г, так что 50лет). Иногда, железный занавес служит полезному делу.
Я не знаю ка происходило исследование, но если так, как Вы описали, могу предположить, что профессор раздал каждому человеку его прогноз. Ну да ладно :)
вспомнил, как я в институте хохмил и раздавал напечатанные "гороскопы" сокурсникам: 95% попаданий в их семьях.
зы. Вам повезло с двойняшками. У нас лаборатория была по изучению двойняшек с первых минут жизни. В общем, это чудо природы :)
вспомнил, как я в институте хохмил и раздавал напечатанные "гороскопы" сокурсникам: 95% попаданий в их семьях.
зы. Вам повезло с двойняшками. У нас лаборатория была по изучению двойняшек с первых минут жизни. В общем, это чудо природы :)
Ага, очень повезло. Нереально интересно ;)
В России, значит, был проект аналогичный Минессотскому? Хотя, даже круче — с момента рождения. Там разлученых близнецов разысковали.
В России, значит, был проект аналогичный Минессотскому? Хотя, даже круче — с момента рождения. Там разлученых близнецов разысковали.
да, особенно если видишь разницу между близнецами и нет. Начал Вам завидовать )) Шучу ))
В проекте разыскивали мам, у кого должны были родиться близняшки и подписывали договор с родителями на постоянный мониторинг: тесты, опросы, видео- и фотосъёмка. Чтобы не пересказывать, одна из статей.
В проекте разыскивали мам, у кого должны были родиться близняшки и подписывали договор с родителями на постоянный мониторинг: тесты, опросы, видео- и фотосъёмка. Чтобы не пересказывать, одна из статей.
Сейчас та же фигня — сам видел объявление "Ищется копирайтер для написания астрологических прогнозов". Копирайтер, не астролог.
Хороший вопрос, кстати. Инфа может и липа, но часть большой игры. Нет никаких сомнений в том что Иран и Сирия снабжают Хизбаллу в обход резолюции ООН и что это приведет к войне. Вопрос — когда и в каких масштабах. Боюсь, Израиль не ограничится взбучкой Хизбалле как в прошлый раз, а замахнется на спонсоров. Первая кому влетит — Сирия. Скорее всего — показательно. Т.е. болезненно, так что-б что-то невозможное и неожиданное, но что-б было ясно: кончайте фигню и на этом инциндент исчерпан. Сирия будет сильно кричать, но даст понять что ок, мы пасс. Так уже было несколько раз. На пример, уничтожение Сирийского ПВО (очень на то время совершенного, кстати); реактора; да и по мелочам — на пример взятие звукового барьера над президентским дворцом во время какого-то там приема.
Нет никаких сомнений в том что Иран и Сирия снабжают Хизбаллу в обход резолюции ООНТак же, как и нет сомнений в том, что США поддерживают Израиль, который настроен куда воинственней Ирана. И уже не осталось сомнений, что этот "упреждающий удар" за евреями
У Вас?))) Были "сомнения"??? Вы кому лжете? Себе? Когда, как дешевый штамповщик, словно забыв о ранее использованных штампах, "провозглашаете": "Ну, вот теперь" И чем тогда Вам не нравится положение вещей? Вы же за него. Самокритики, вдумчивости — ноль, зато апломба… как приучен "не осталось сомнений" Вот только — только. Раз и не осталось, а до того, обманывали нас: были сомнения.
Хватит быть уже рабом навязанных заблуждений.
Хватит быть уже рабом навязанных заблуждений.
Сьебался
зы: не тебе вопрос. у меня сомнений не было. У Льва была чуть ли не клятва, что войну начнет Иран, буквально годик назад. Отсюда и все сомнения.
Ты прям в каждой дыре затычка, так и до тампаксов недалеко
зы: не тебе вопрос. у меня сомнений не было. У Льва была чуть ли не клятва, что войну начнет Иран, буквально годик назад. Отсюда и все сомнения.
Ты прям в каждой дыре затычка, так и до тампаксов недалеко
У Льва была чуть ли не клятва, что войну начнет Иран
Очень был-бы благодарен на ссылку на соответсвующее заявление. Что-то очень не похоже на мое мнение. Иран никак не может напасть на Израиль на прямую.
А вот косвенно, он с 70х воюет с Израилем. Изначально — руками лишь Хизбаллы, с 2002-2003г, руками Хамаса. Так что при всем желании упреждающего удара у Израиля не получится.