В Марокко будут судить авторов комментариев по поводу убийства Карлова

отметили
51
человек
в архиве
ДУБАЙ, 23 дек — РИА Новости. Власти Марокко в четверг возбудили уголовное дело в отношении авторов оскорбительных комментариев в соцсетях по поводу убийства посла РФ в Турции Андрея Карлова, говорится в совместном заявлении МВД и министерства юстиции и свобод Марокко.

«Власти под руководством генеральной прокуратуры начали расследование для определения имеющих отношение к этому лиц и применения к ним правовых мер», — говорится в заявлении.
Также в заявлении отмечается, что «оправдание террористических актов является преступлением, которое карается законом». Власти Марокко назвали подобные проявления «экстремистскими и неприемлемыми».

Ранее министерство иностранных дел и сотрудничества Марокко решительно осудило убийство посла России в Турции Андрея Карлова, указав, что «осуждает терроризм во всех его формах и проявлениях».

Посол РФ в Турции Андрей Карлов был застрелен 19 декабря во время выступления на открытии в Анкаре фотовыставки «Россия от Калининграда до Камчатки глазами путешественника». По сообщению турецких властей, нападение совершил сотрудник полиции Мевлют Мерт Алтынташ, он был сразу ликвидирован местными силами безопасности. В МИД РФ квалифицировали произошедшее как теракт. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье «акт международного терроризма».
Добавил 1sr 1sr 23 Декабря 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
1sr
+3
1sr, 23 Декабря 2016 , url
Не бойся, против тебя только наши органы компетентны возбудить уголовное преследование по фактам публикации экстремистских комментариев здесь.
У них там, в Морокко, тоже есть горе — «комментаторы». В Марокко против создания пищи для террористов.
1sr
+8
1sr, 23 Декабря 2016 , url
))) Ну, сказочная же дура!))

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 23 Декабря 2016 , url
Ты прав. Но меня такие высказывания не оскорбляют.
+1 твоей новости.
V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 23 Декабря 2016 , url
Ну почему дура? Человек свою зарплату отрабатывает. Не стреляйте в пианиста, он играет как может...)))
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 23 Декабря 2016 , url
Нет там никакой зарплаты. Просто дура)
oleg_ws
+4
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
Да? А что есть угроза что приедет воронок, заберет и сразу дадут «10 лет без права переписки»?
У моего деда так 2-х братьев расстреляли на Бутовском полигоне. Обычное дело для 37-го года. А сейчас разве что слегка поругают, а скорее всего и искать инкто не будет.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
ну не вышку же!
злой дядя
+2
злой дядя, 23 Декабря 2016 , url
Страшно стало?
v8
+1
v8, 23 Декабря 2016 , url
а мож они колоски воровали…
oleg_ws
+3
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
нет, были настоятелями храмов
v8
0
v8, 23 Декабря 2016 , url
ответ писать не буду, ибо он будет жестким
без мата и унижений всяких
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 23 Декабря 2016 , url
Прошу прощения.Слегка промахнулся. Мой минус прошу считать плюсом.
lev2k
+3
lev2k, 23 Декабря 2016 , url
хз в нашей семье такого небыло, был один «репрессированный» на 8 лет… правда за кражу козы. Прадеда увозил воронок, но отпустили через несколько дней. Так что хз, были конечно невинно репрессированные, но видимо не в таких объёмах как нам это «рисуют» во всяком случае я стал сомневаться ещё в школе. Бабушка говорила, что в основном по доносам или тех, кто когда то «состоял» в каких то «силах» увозили. Не в обиду = чисто ещё одна точка зрения.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
На счет масштабов — согласен. Не было такого объема, как тут описали. Репрессии против моих родственников вполне объяснимы — идеология, но не экстремизм!
А тут некоторые начинают то, что сейчас сравнивать с 37-м годом. Причем часто сравнивают люди (в данном случае не имею ввиду конкретных посетителей н2, а деятелей некоторых политических движений), которые описывали ужасы 37-го года, а сейчас сравнивают с текущими событиями! Где массовые расстрелы? Где революционные тройки?
И вообще как можно сравнивать сравнительно мягкое наказания (2 года ссылки) активного агитатора террористической организации, виновной в публичных ужасных казнях, и расстрел мирных священослужителей, виновных в проведении обрядов крещения, венчания и т.п.?
vceok
+1
vceok, 23 Декабря 2016 , url
Непались!
blogman
+1
blogman, 23 Декабря 2016 , url
Вообще, раздражают и российские, и теперь марроканские власти, что ограничивают свободу слова в интернете.
При чем здесь свобода слова, когда речь идет о поддержке терроризма?
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 23 Декабря 2016 , url
А что есть угроза что приедет воронок, заберет и сразу дадут «10 лет без права переписки»?
А не было на н2 новости "Тюменский блогер Кунгуров получил два года лишения свободы за пост про Сирию" ???

Это не первый случай. В России сажают за мнения. Завтра ты не то напишешь, тебя посадят. Или Никандрович Никандрович с waplaw waplaw окажутся за решеткой.
Кого угодно могут посадить в России, независимо от их любви к режиму.
v8
+2
v8, 23 Декабря 2016 , url
было и не только с ним.
oleg_ws
+5
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
а что, разве расстреляли как в 37-м?
Даже не посадили, а сослали
djamix
+2
djamix, 23 Декабря 2016 , url
Про посадку кунгурова — хорошая новость.
Это реально говнюк.
oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
Я так понимаю, что 2 года ссылки за агитатора таких садистов, которые вытворяют подобное — ИГ распространило видео сожжения двух захваченных турецких солдат ну никак нельзя сравнивать с 37-м годом. Если он так за них агитирует, то может быть захотел бы повторить участь этих турецких солдат?

Его друзья из ИГИЛ творят такое, которое деятелям из 37-го года даже и не снилось!
fStrange
-4
fStrange, 23 Декабря 2016 , url
Он не агитировал садистов. А высказывал мнение о сирийской войне, не более.
oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
Что пишут в приведенной ссылки от того и отталкиваюсь.
он оправдывал запрещенную в РФ террористическую организацию «Исламское государство».
в его словесных оборотах присутствуют призывы к расколу в обществе, к конкретным, иными словами, к революционным действиям определенного характера, к дестабилизации общественно-политической жизни страны“. Также он выявил у блогера „словосочетания тенденциозные, агрессивно настроенные, недвусмысленно призывающие к насильственным действиям в отношении к президенту России“…»
Не я это придумал. Основываюсь только на приведенной ссылке
fStrange
-4
fStrange, 23 Декабря 2016 , url
придумал
это очень точное слово о вердикте суда.
oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
Естественно блогер эту чушь об ИГИЛ, Путине и придумал, а суд в лице эксперта и охарактеризовал то, что блогер придумал.
Хорошо, что вы согласились, с тем, что пасквили осужденного блогера придуманная им чушь!
fStrange
-4
fStrange, 23 Декабря 2016 , url
Хорошо что вы сказали что чушь теперь наказуема. Идите сдаваться. Ваш коммент наказуем.
oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
Да ну? Как раз наоборот. В вашем коменте вообще нет никакой логики, так что полная чушь!
fStrange
-4
fStrange, 23 Декабря 2016 , url
абсолютно верно. Именно за это теперь нужно посадить весь н2. Ровно на тех же основаниях что и Кунгурова.
oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
Все. Разговор из конструктивного русла вышел. Дальше пойдет только перебрасывание мяча
oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Декабря 2016 , url
То, что закон деконструктивен или нет, антиконституционнен или нет — к данному обсуждению вообще не имеет отношение.
Разговор о том, что это не 37-ой год. Расстрелы и «10 лет без права переписки» он не предусматривает
Tamriko
0
Tamriko, 26 Декабря 2016 , url
Вот это — государственный подход! Чтоб не подрывали устои…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать