Китайский поезд разгонится до 536 км/ч. | ITNOVOSTI.RU
отметили
7
человек
в архиве
Власти Китая планируют открыть линию с поездом на магнитной подушке «maglev» (от англ. magnetic levitation), который будет «лететь» над полотном на высоте около 1 сантиметра, и будет способен развивать скорость до 536 км/ч. По сообщению китайской газеты People"s Daily, строительство первого участка длинной 3 км будет начато в конце этого года в городе Далян (Dalian).
Китайские СМИ сообщают, что в поезде местного производства для левитации будут использованы постоянные магниты, в отличие от японских и немецких поездов, в которых используются сверхпроводники и электромагниты. Создатели системы заявляют, что их технология получила три международных и три местных патента, и что поданы документы на получение ещё 40 патентов.
"Учитывая огромные залежи магнитных материалов в Китае, наша технология получится примерно на 50% дешевле зарубежных аналогов", говорит Ли Лингкун (Li Lingqun), главный инженер проекта.
На тестовом участке, построенном в рамках исследовательской работы, спонсируемой правительством города Далян, будут использоваться скорости максимум до 218 км/ч, при «оптимальной» тестовой скорости в 140 км/ч.
В Китае уже есть одна действующая maglev линия. Трасса длинной 30 км соединяет центр Шанхая с международным аэропортом. Это самая скоростная дорога в мире, поезда по которой передвигаются со скоростью 430 км/ч, при максимально достижимой скорости в 500 км/ч. К 2010 году планируется достроить 170 км дороги до ближайшего города Хангжу (Hangzhou).
В отличие от шанхайской дороги, которая была разработана и построена немецким консорциумом, новый проект станет целиком китайским.
Китайские СМИ сообщают, что в поезде местного производства для левитации будут использованы постоянные магниты, в отличие от японских и немецких поездов, в которых используются сверхпроводники и электромагниты. Создатели системы заявляют, что их технология получила три международных и три местных патента, и что поданы документы на получение ещё 40 патентов.
"Учитывая огромные залежи магнитных материалов в Китае, наша технология получится примерно на 50% дешевле зарубежных аналогов", говорит Ли Лингкун (Li Lingqun), главный инженер проекта.
На тестовом участке, построенном в рамках исследовательской работы, спонсируемой правительством города Далян, будут использоваться скорости максимум до 218 км/ч, при «оптимальной» тестовой скорости в 140 км/ч.
В Китае уже есть одна действующая maglev линия. Трасса длинной 30 км соединяет центр Шанхая с международным аэропортом. Это самая скоростная дорога в мире, поезда по которой передвигаются со скоростью 430 км/ч, при максимально достижимой скорости в 500 км/ч. К 2010 году планируется достроить 170 км дороги до ближайшего города Хангжу (Hangzhou).
В отличие от шанхайской дороги, которая была разработана и построена немецким консорциумом, новый проект станет целиком китайским.
Источник:
itnovosti.ru/China_train_536km...
Добавил
itnovosti 1 Августа 2006

1 комментарий
Комментарии участников: