Комментарии участников:
Забавная вещь, большая часть продукции, близкой мне отрасли, которая позиционируется в качестве «отечественного оборудования» произведена в Китае. Рязанский завод? да-да! Вскрываешь упаковку — от Рязани там только упаковка и есть.
У нас в РФ производят стратегическую продукцию, которой нет аналогов в Мире!
Калоши и резиновые сапоги!
Чугунки, ведра, топоры, лопаты и вилы!
Веники!
А также:
Кирпичи, шлакоблоки, Асфальт! — которые косые и кривые.
Тротуарную плитку, бордюры!
А, ну как же я мог обойти с/х.
Кривые/косые огурцы, гнилые помидоры, яблоки, капусту, картошку ну и т.п.
Так что мы вне конкуренции на рынке недоразвитых стран.
Калоши и резиновые сапоги!
Чугунки, ведра, топоры, лопаты и вилы!
Веники!
А также:
Кирпичи, шлакоблоки, Асфальт! — которые косые и кривые.
Тротуарную плитку, бордюры!
А, ну как же я мог обойти с/х.
Кривые/косые огурцы, гнилые помидоры, яблоки, капусту, картошку ну и т.п.
Так что мы вне конкуренции на рынке недоразвитых стран.
На нефти и газе нельзя написать, что они российские, — и потому в Париже и Берлине потребители знают Gaz de France и E.ON, а не «Газпром».
Политики мечтают сделать Россию транспортным коридором между Европой и Азией, полагая, что это поднимет страну на новый уровень. А кто-нибудь видел, чтобы хоть на каком-то товаре было упомянуто, что его перевезли по такому-то маршруту?
Сколько автомобилей с заводов Renault в Румынии экспортируются за границы этой страны? 86%. Сколько собранных под Петербургом «Фордов» уезжает из России? Ноль!
Мы становимся своего рода «черной дырой», из которой не выходит ничего готового.
Я так молила: «Позови»- но ты молчал
Я так молила: «Удержи» — не удержал
Я — твой транзитный пассажир
Меня — увы — никто не ждал
Ты был транзитный мой вокзал





Про доменные имена наврано.
другие.
Россия стала единственной страной, озаботившейся тем, что во Всемирной Сети не применяются буквы, которые мы привыкли собирать в слова. И когда все признают распространенность в стране английского языка конкурентным преимуществом, мы создаем кириллические сайты.Между тем Россия стала первой страной с нелатинским доменом, теперь есть и

ничо не наврано. рф была единственной кто озаботился, а не единственной, кто заимел нелатниский домен.
Нашли чем хвалиться.
Сравните с Макдональдсом или Интелом.
Их в отличие от бренда, видно не только на рекламном щите в матчах УЕФА.
Сравните с Макдональдсом или Интелом.
Их в отличие от бренда, видно не только на рекламном щите в матчах УЕФА.
Их в отличие от бренда, видно не только на рекламном щите в матчах УЕФА.Вы так редко встречаете Газпром?
А чем мне гордиться в Газпроме? Тем что эта компания продает нац ресурс, деньги с которого потом разворовываются?
Да и сравнивать с Интелом Газпром как то не хочется. У Интела высокотехнологичный продукт, а не сырье. И даже с Макдональдсом сравнивать не хочется. Они опять таки создают продукт, а не продают сырье.
п.с. по мне так Автоваз заслуживает большего уважения, чем Газпром.
Да и сравнивать с Интелом Газпром как то не хочется. У Интела высокотехнологичный продукт, а не сырье. И даже с Макдональдсом сравнивать не хочется. Они опять таки создают продукт, а не продают сырье.
п.с. по мне так Автоваз заслуживает большего уважения, чем Газпром.
Хз, по мне так Макдональдс, тоже сырьё производит, но вот лезет Газпром действительно почти везде, даже там где особо и не нужен.
Америка. 1940 год. Компания General Motors впервые выпускает автомобиль марки Oldsmobile, снабженный автоматической коробкой передач, разработанной в General Motors.
Россия. 2012 год. Компания ВАЗ впервые выпускает автомобиль марки «Жигули», снабженный автоматической коробкой передач японской фирмы JATCO.
Прям как-то даже слезы наворачиваются от гордости за отечественный автопром.
Современный мир не понимает язык силы и эпатажа. Ими сейчас можно заставить опасаться себя, но не уважать и не стремиться к сотрудничеству. К сожалению, понять этого мы категорически не хотим.А кто — мы?
Да статья даже не дотягивает до капитана Очевидность. Потомучто кэп написал бы примерно следующее:
Чтобы тягаться с китайцами нужно работать с учетом объективных расходов здесь чуть ли не за еду. Кто-то хочет? Никто не хочет.
Чтобы тягяться с американцами/европейцами — нужно упорно учиться и повышать свою квалификацию. Но вот проблема — как только начинаешь из себя чего-то представлять, тут же появляется реальная возможность переехать туда (европа/сша), и зарабатывать там в разы больше, иметь совершенно другой уровень жизни, и ощутить (да простит меня Аллах!) стабильность.
Иначе говоря, любой адекватный человек сделает выбор в пользу своего блага, нежели узнаваемости брендов России в мире. Вопрос вообще так не стоит. Это либо происходит само собой, либо не происходит.
Например, сколько вы знаете брендов Сингапура? А люди там живут очень некисло и этим не грузятся.