Комментарии участников:
“Это чудо!” — ликовала изумлённая паства, разглядывая фотографию Патриарха Кирилла, шагающего по воде подобно Христу. И только сам Патриарх был не весел:
— “Ну вот, ядрёны херувимы! Сначала часы стали исчезать. А теперь – ещё и яхта”.
построен в 1983сколько они уже эти технологии осваивают и как безнадежно мы отстали… надувные десантируемые храмы ппц =[
поцреоты ничего сказать не хотят?
Если ты о «Зубре», то это технологии, которых у США (и вообще на Западе) нет.
Если говорить о «невидимке» которая плавает. Ну что ж.
Во-первых плавающая «невидимка» — это «Неуловимый Джо» (который никому не нужен). Они его продают с 1997 года, дважды объявляли, что разбирают на металлолом (для справки).
Во-вторых ничего особенного в этих технологиях нет, физические принципы на которых построили эту посудину давно известны и, при желании в СССР могли строить подобное, но у нас были свои «причудливые» идеи, на которые тратили общественные ресурсы.
P.S. Посмеялся над предположением, что эта хрень нужна наркоборонам. Львиная доля наркоты транспортируется по миру спецслужбами,
например ЦРУ. Им даже прятаться особо не нужно.
Если говорить о «невидимке» которая плавает. Ну что ж.
Во-первых плавающая «невидимка» — это «Неуловимый Джо» (который никому не нужен). Они его продают с 1997 года, дважды объявляли, что разбирают на металлолом (для справки).
Во-вторых ничего особенного в этих технологиях нет, физические принципы на которых построили эту посудину давно известны и, при желании в СССР могли строить подобное, но у нас были свои «причудливые» идеи, на которые тратили общественные ресурсы.
P.S. Посмеялся над предположением, что эта хрень нужна наркоборонам. Львиная доля наркоты транспортируется по миру спецслужбами,

Думаю, что концовка новости не вставлена умышленно
Покупателем лота может стать любое частное лицо, частная или государственная компания. По условиям аукциона, корабль продается на металлолом, поскольку не представляет никакой ценности.Продаётся простая куча металлолома:)
Есть не мало любителей во всём мире, восстанавливать старые авто, мотоциклы, катера, самолёты. Из полного металлолома.
«Неуловимый Джо»…
а долго и безуспешно продают наверно потому, что сам кораблик мало что может дать, кроме металлолома. Китай, давно и весьма успешно копирует наши самолеты, но технологии лопаток для сопл двигателей так и нет
про наркотики — скорее больше шутка. хотя, частые находки самодельных подводных лодок, перехваты катеров, полных «порошка» из Ю.Америки…
«Зубр» — это про самый большой корабль на воздушной подушке?
По сравнению с обычными кораблями расстояние, на котором можно обнаружить, меньше в три раза, что дает стратегическое преимущество в боевых условияхи это 83 год производства. какие последующие поколения?
физические принципы на которых построили эту посудину давно известныда, но знать принцип и «обкатывать в металле» совершенствуя технологию и проч. — разные вещи.
а долго и безуспешно продают наверно потому, что сам кораблик мало что может дать, кроме металлолома. Китай, давно и весьма успешно копирует наши самолеты, но технологии лопаток для сопл двигателей так и нет
про наркотики — скорее больше шутка. хотя, частые находки самодельных подводных лодок, перехваты катеров, полных «порошка» из Ю.Америки…
«Зубр» — это про самый большой корабль на воздушной подушке?
Господин LT, пожалуй единственное в чем русским точно не откажешь — это военно-инженерная мысль. Здесь я абсолютно спокоен.
Мой любимый пример — вы знаете, что в начале XX в. до первой мировой войны Россия строила тяжелые четырехмоторные бомбардировщик, — серийно. (с балконами на крыльях, c отапливаемой герметичной кабиной, с санузлом и кажется даже с душем (не помню) etc.). Остальные страны не построили к тому времени даже прототипов. Примеры могу приводить и приводить. Думаю, если бы не революция, большевики etc. частные русские компании уже строили бы персональные космолеты.
Будьте уверены, этот кораблик ещё не построили, а Кремль уже был в курсе. Если СССР в 80-гг не строил (и не пытался строить аналоги) — значит Генштаб сказал на-й не надо.
Более того. У американцев он даже в серию не пошел — единственное применение — съемки в одной из серий «Бондианы» в 1997. Ни один музей не захотел брать для экспозиции.
Ну объясните какое тактическое преимущество дает невидимость на тех скоростях, которые существуют на воде? С учетом разумеется тех потерь в мореходности и других ТТХ, которые приходится ради неё нести. Это же не самолет. Это всего навсего большой катер.
Все моё ИМХО, безусловно.
Мой любимый пример — вы знаете, что в начале XX в. до первой мировой войны Россия строила тяжелые четырехмоторные бомбардировщик, — серийно. (с балконами на крыльях, c отапливаемой герметичной кабиной, с санузлом и кажется даже с душем (не помню) etc.). Остальные страны не построили к тому времени даже прототипов. Примеры могу приводить и приводить. Думаю, если бы не революция, большевики etc. частные русские компании уже строили бы персональные космолеты.
Будьте уверены, этот кораблик ещё не построили, а Кремль уже был в курсе. Если СССР в 80-гг не строил (и не пытался строить аналоги) — значит Генштаб сказал на-й не надо.
Более того. У американцев он даже в серию не пошел — единственное применение — съемки в одной из серий «Бондианы» в 1997. Ни один музей не захотел брать для экспозиции.
Ну объясните какое тактическое преимущество дает невидимость на тех скоростях, которые существуют на воде? С учетом разумеется тех потерь в мореходности и других ТТХ, которые приходится ради неё нести. Это же не самолет. Это всего навсего большой катер.
Все моё ИМХО, безусловно.
Господин firevoodoo =)
до первой мировой; Генштаб сказал; в серию не пошел— весьма слабые аргументы, можно «забороть» на 1 2.
Ну объясните какое тактическое преимущество дает невидимость
дает стратегическое преимуществов современном бою решают секунды. кто успел, тот и съел.
Ну объясните какое тактическое преимущество дает невидимость на тех скоростях, которые существуют на воде? С учетом разумеется тех потерь в мореходности и других ТТХ, которые приходится ради неё нести. Это же не самолет. Это всего навсего большой катер.Как бывший военный моряк скажу вам что для корабля незаметность не менее важна чем для самолета. Радиус ракет сегодня многократно превосходит радиус обнаружения. Первый обнаружил -> первый запустил. Более того, ракете тоже необходимо видеть куда она летит.
Благодаря технологии в том числе опробованой на этом кораблике, с начала 90х сменилось поколение морксих судов. Их пришлось заменять (как когда-то с переходом к паровому движку), а не обновлять (как с изобретением радара, скажем).
Где-то в 93м наблюдал впервые такое судно. Тысячетонное судно выглядело на экране как резиновая лодка с отражателем.
firevoodoo, 3 минуты назад, url
Я уже жалею, что усомнился в ценности этого пепелаца :)

пепелац наверняка дрэк, иначе бы не продавали ;) использовали как платформу для обкатки технологии и тд. свою задачу выполнил, более не нужен.
в 93м, Тысячетонное судно выглядело на экране как резиновая лодка с отражателем.вот это да! не знал, что все настолько круто. может не зря наши кораблики в свое время «на гвозди» в Индию и Китай продавались. все равно — морально устарели…
Мне трудно обобщать потому что это практически единственный мой опыт с этой технологией. Вполне возможно что более умные радары или погодные условия имеют значение, но тогда мы просто офигели от неожиданности.
Там, кстати, еще много приемов для незаметности. Один из банальнейших — подводный выхлоп (Underwater Exhaust). Стартые корабли отводят газы через трубу что делает их шумными и заметными в инфрак-красном спектре.
Там, кстати, еще много приемов для незаметности. Один из банальнейших — подводный выхлоп (Underwater Exhaust). Стартые корабли отводят газы через трубу что делает их шумными и заметными в инфрак-красном спектре.
А если на вёслах, и не пукать?
Или паруса, чтоб выхлопа не было? Алые не ставить — в инфракрасном видно, цвета морской волны с нарисованным серфингистом для камуфляжу?
Или паруса, чтоб выхлопа не было? Алые не ставить — в инфракрасном видно, цвета морской волны с нарисованным серфингистом для камуфляжу?
вообще — то конструктор самых больших в мире самолетов в начале ХХ века после революции уехал в США и к концу второй мировой войны построил первый в мире вертолет, который успел даже повоевать…
И частные космолеты строятся в той же стране…
И частные космолеты строятся в той же стране…
Терзала мысль, что где-то этот корабль-невидимку я уже видел. Так и есть:
статья о невидимке на newsru.com содержит несколько больше подробностей.
Прославился же корабль использованием в 1990-х годах для фильма об агенте 007 «Завтра не умрет никогда» (Tomorrow Never Dies), вышедшем на экраны в 1997 году — в фильме использовалась практически точная копия Sea Shadow.Кстати,

НАСА в свое время какие — то космические движки вообще забесплатно отдавало. С условием самовывоза. Чтобы не тратиться на утилизацию.
Да и нынешняя цена этого парохода — 1/100, если не больше, чем аналогичной по водоизмещению яхты, наверное. Компании по океану возить — китов смотреть, за сезон отобьется.
Да и нынешняя цена этого парохода — 1/100, если не больше, чем аналогичной по водоизмещению яхты, наверное. Компании по океану возить — китов смотреть, за сезон отобьется.