Комментарии участников:
слоган Pepsi — он глуп и лжив.
Все правильно сказал Кирилл, рекламщики — это приспешники дьявола, они искушают людей всяким соблазнами, подсаживают общество на потребность в постоянном наслаждении…
Все правильно сказал Кирилл, рекламщики — это приспешники дьявола, они искушают людей всяким соблазнами, подсаживают общество на потребность в постоянном наслаждении…
Мало кто будет спорить, но есть одно «но», и очень жирное но. В Библии сказано:
Судите их не по словам, а по делам ихСлова Гундяя расходятся с его делами, поэтому многим верующим христианам сложно признать в нем своего пастыря.
Стяжатель гражданин Гундяев, стяжатель.
Между ним и пастырем заблудших душ человеческих — пропасть.
Часы — это так эпизод; но характерный.
Лицемерен он как и клир его; посему лучше пусть не выступает с проповедями.
Между ним и пастырем заблудших душ человеческих — пропасть.
Часы — это так эпизод; но характерный.
Лицемерен он как и клир его; посему лучше пусть не выступает с проповедями.
дело наставлять паствуда он уже эту паству так наставил, что его праправнуки на майбахе будут ездить!:)))
А судьи кто? — За древностию летПатриаршье ли дело рыться в рекламных слоганах заграничных компаний? Опять руку дьявола в далёких палестинах ищем?
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не лучше ль не себя, кума, оборотиться? ©
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:Мф. 23:3
Я смотрю тут на N2 одни богословы собрались.
Что ни комментарий — то реплика или цитата из нового завета :)))
К чему бы это.
Что ни комментарий — то реплика или цитата из нового завета :)))
К чему бы это.
Патриарх Кирилл посещал Болгарию (уж не знаю как формально называется все это мероприятие).
Он был и в Храме и на памятнике у Алеши.
Ясное дело он обратился с проповедью к прихожанам.
Ясное дело он наставлял людей на житие в условиях нынешней действительности.
Он обратил внимание верующих на то, чтобы они не становились жертвой бесчисленного множества соблазнов окружающих их на каждом шагу. И в качестве одного из простых примеров, который окружает всех и каждого на каждом шагу он привел слоган известной компании. Это лишь один из примеров…
Он был и в Храме и на памятнике у Алеши.
Ясное дело он обратился с проповедью к прихожанам.
Ясное дело он наставлял людей на житие в условиях нынешней действительности.
Он обратил внимание верующих на то, чтобы они не становились жертвой бесчисленного множества соблазнов окружающих их на каждом шагу. И в качестве одного из простых примеров, который окружает всех и каждого на каждом шагу он привел слоган известной компании. Это лишь один из примеров…
Вы, либо атеист, либо совсем ничего не смыслите в христианской вере.
Ну, а раз так — не словоблудствуйте там, где Вы не понимаете.
Ну, а раз так — не словоблудствуйте там, где Вы не понимаете.
Безотносительно личности патриарха, он такой же гражданин РФ, как и вы, и волен высказываться по любому волнующему его поводу, если это не выходит за рамки закона.
Патриарх Московский и всея Руси, предстоятель Русской православной церкви Кирилл по окончании молебна в Пловдивском кафедральном Соборе Марины раскритиковал общество потребления, пропагандирующее лживые ценностиЭто называется — на рабочем месте. В данном случае, он такой же гражданин, как и путин в должности премьер-министра — кандидат в президенты. Что последний пользовался своим служебным положением при рекламной кампании перед выборами, что кирюша несет свои посылы в массы, будучи начальником рпц — разницы никакой.
правильно сделал, что раскритиковал, должен хоть кто-то этим заниматься.
в обществе уже не в почете мораль и нравственность.
в почете быть богатым, быть властным и ни в чем себе не отказывать. это false
в обществе уже не в почете мораль и нравственность.
в почете быть богатым, быть властным и ни в чем себе не отказывать. это false
Что именно, что конкретно по делам вас не удовлетворяет?
Я сам не очень хорошо отношусь к такой «структуре» как РПЦ, но при этом я понимаю что при этом нельзя отрицать мораль и нравственность исходящую от христианства.
Я конечно понимаю, что роль религии в обществе постепенно будет сходить на нет, по большей части для современного человека ни писание, ни излагаемые там догмы не нужны…
Современный человек хочет жить вольно, свободно и в удовольствие. Ограничение, мораль и нравственность — мало кого волнует.
Первый гвоздь в «гроб» религии положил дарвинизм. Следствие этого по миру прокатились революции со свержениями «помазанников божьих», вместе с этим роль церкви в жизни общества была ограниченна.
Сейчас вот мне кажется очередной виток, когда в общественном сознании роль духовной нравственности подменяется нравственностью светской. Это совершенно разные понятия. Если духовная нравственность может быть эталоном, то светская — это такая удобная, меняющаяся, устраивающая всех мораль.
Я сам не очень хорошо отношусь к такой «структуре» как РПЦ, но при этом я понимаю что при этом нельзя отрицать мораль и нравственность исходящую от христианства.
Я конечно понимаю, что роль религии в обществе постепенно будет сходить на нет, по большей части для современного человека ни писание, ни излагаемые там догмы не нужны…
Современный человек хочет жить вольно, свободно и в удовольствие. Ограничение, мораль и нравственность — мало кого волнует.
Первый гвоздь в «гроб» религии положил дарвинизм. Следствие этого по миру прокатились революции со свержениями «помазанников божьих», вместе с этим роль церкви в жизни общества была ограниченна.
Сейчас вот мне кажется очередной виток, когда в общественном сознании роль духовной нравственности подменяется нравственностью светской. Это совершенно разные понятия. Если духовная нравственность может быть эталоном, то светская — это такая удобная, меняющаяся, устраивающая всех мораль.
Мне не нравится нравственность, пропагандируемая РПЦ. И уж тем более — попытки заставить меня соблюдать нормы религии, к которой я не принадлежу. Это так, лирическое отступление. К примеру.
А по существу я повторю, что если общество будет копировать мораль и нравственность верхушки РПЦ, то такое общество долго не протянет. Вот такая вот «духовность».
Христианская и прочие современные религии пришли на место каких — то, других, более древних религий. И им уготована будет такая же участь. Все течет, все меняется. И нечего их идеализировать, тем более с точки зрения одной религии судить об общей морали и нравственности — характеристиках общества и человека соответственно. Это не религией определяется, а бытием. У религий другая цель, более прозаическая и меркантильная.
А по существу я повторю, что если общество будет копировать мораль и нравственность верхушки РПЦ, то такое общество долго не протянет. Вот такая вот «духовность».
Христианская и прочие современные религии пришли на место каких — то, других, более древних религий. И им уготована будет такая же участь. Все течет, все меняется. И нечего их идеализировать, тем более с точки зрения одной религии судить об общей морали и нравственности — характеристиках общества и человека соответственно. Это не религией определяется, а бытием. У религий другая цель, более прозаическая и меркантильная.
Ку, вы меня разочаровываете =(
правильно сделал, что раскритиковал, должен хоть кто-то этим заниматься.— целенаправленная политика и декларируемые «ценности» нашего «Великого Кормчего», но поцреарх осуждает не его (тк сам такой же), а «абстрактную» пепси за рекламный слоган. лицемерие в его стиле. он это уже демонстрировал и продолжает.
в обществе уже не в почете мораль и нравственность.
в почете быть богатым, быть властным и ни в чем себе не отказывать. это
Вы слишком много фантазируете.
Патриарх будет поддерживать целостность государства, а также тех властителей которые помогают и основываются (в общем) на христианских ценностях.
РПЦ не будет поддерживать кого либо, кто «проповедует» западные ценности, ценности потребления и удовольствия.
Тут очень тонкая грань между идеологией и политикой, так что не стоит навешивать на патриарха все смертные грехи. Да, он не идеален, он тоже человек, кое какие его высказывания кому то режут слух, но при этом не стоит так категорично выступать за то, что любое его высказываение и любое его деяние — неправомерно. Правомерно и очень даже.
Патриарх будет поддерживать целостность государства, а также тех властителей которые помогают и основываются (в общем) на христианских ценностях.
РПЦ не будет поддерживать кого либо, кто «проповедует» западные ценности, ценности потребления и удовольствия.
Тут очень тонкая грань между идеологией и политикой, так что не стоит навешивать на патриарха все смертные грехи. Да, он не идеален, он тоже человек, кое какие его высказывания кому то режут слух, но при этом не стоит так категорично выступать за то, что любое его высказываение и любое его деяние — неправомерно. Правомерно и очень даже.
Вы слишком много фантазируетеотнюдь
Патриарх будет поддерживать… тех властителей которые… основываются… на христианских ценностях.
поддерживал его патриарх?
РПЦ не будет поддерживать кого либо, кто «проповедует» ценности потребления и удовольствия.открыто — скорее нет. завуалированно — постоянно. да и сам кирилл большой любитель «потребления и удовольствия», в чем мы имеем возможность убедиться, иногда увидев верхушку этого «айсберга».
О каких ограничениях вы говорите? Речь идет о простом здравом смысле. Если директор церкви выступает на своем рабочем месте, а потом за него лепят отмазы, что это он как простой гражданин говорил свое личное мнение — то это как минимум смотрится глупо. Пиши в твиттер свое личное мнение или высказывай его в приватных беседах. Или перед его выступлением в церкви выходит дьяк и говорит: «А сейчас гражданин Гундяев выскажет свое личное мнение!»?
Ну сами подумайте, с чем вы спорите? :)
Ну сами подумайте, с чем вы спорите? :)
Ок, чье мнение, по-вашему, должен озвучивать патриарх на проповедях? Бога? Церкви? Предположим, он так и сделал, вопрос исчерпан?
Я выразил свое мнение, как человек далекий от церкви и юридической казуистики, с точки зрения здравого смысла. Другое дело, что скажут официальные представители РПЦ, и если уж я нашел лазейку, им это, точно, не составит труда.
Называйте как хотите, я вообще сильно сомневаюсь, что правила которые мы тут обсуждаем, распространяются на религиозные организации. «Работа» патриарха не формализована, подите разберитесь, что ему можно, а что нельзя, его дело проповедовать, наставлять, и прочее. Как тут отделить личное мнение от должностного?
Какие правила? Правила общения? Да, попам можно все. Если что не так — то «антирусские нападки на Православие» вопить никто не отменял.
Вас надо спрашивать, какие правила он нарушил, я не силен в законах, да и вы пока статьи не привели. По поводу «антирусских нападок», согласен, подобное уклонение от неудобных вопросов не красит церковь.
Я вам напомню, с чего все началось:
На что я вам ответил, что выступал он не как гражданин, а как глава церкви. При чем тут правила?Equilibrium, 6 часов 1 минуту назад, urlKarapuz, 5 часов 8 минут назад, url
Церковь неуклонно и настырно лезе в политику, бизнес.
Оборзели-таки!
Безотносительно личности патриарха, он такой же гражданин РФ, как и вы, и волен высказываться по любому волнующему его поводу, если это не выходит за рамки закона.
В данном случае именно говорлось про ваше сообщение, совершенно верно. А на месте «Кока Колы» я бы РПЦ впендюрил иск на пару — тройку миллиардов баксов — за клевету. Пусть в следующий раз думает, что и где говорить.
Этого, конечно, не будет.А жаль.
Этого, конечно, не будет.А жаль.
Да мали ли. В чем уличение Патриарха во лжи и стяжательстве является организованным антирусским наездом на Православие с целью развалить Россию? Пусть он сам оправдывается теперь. :)
Кока-кола тут вообще не при делах, вроде. :) На пепси он тоже не клеветал, назвал рекламу глупой и все. Я вообще не понимаю, почему речи патриарха на церковных собраниях с такой тщательностью обсасываются далекой от религии публикой? Разве не пофиг должно быть атеистам, о чем там верующие у себя треплются, пока их, атеистов это не касается?
Да пусть треплются о своих верующих делах сколько угодно. У себя в храмах за закрытыми дверями. Но, как начинают нарушать законы — пусть отвечают. По — моему, справедливо и законно. А тут все признаки недобросовестной конкуренции (в данном случае за покупателя своих услуг и продукции) — налицо.
Говори, что твой товар лучший, не не смей хаять продукцию других фирм. Тем более, он это делает там, где по закону вполне могут за это серьезно взгреть. Болгария — член ВТО, значит и законы у них приведены в соответствие с правилами этой организации. А там это явно прописано. Нерыночная конкуренция называется.
Говори, что твой товар лучший, не не смей хаять продукцию других фирм. Тем более, он это делает там, где по закону вполне могут за это серьезно взгреть. Болгария — член ВТО, значит и законы у них приведены в соответствие с правилами этой организации. А там это явно прописано. Нерыночная конкуренция называется.
Не понял, о чем вы, каким боком РПЦ конкурент Pepsi? Да, и продукцию никто не хаял, только рекламный слоган обсудили, или вы под конкурентом производителя рекламы имели в виду?
Конкуренты за потребителя. За его умы. Человеку свободному религия как — то не очень нужна. Соответственно доходы падают.
Пепси — пища для ума! Жжоте :))
«Человек свободный» для меня, как сферический конь в вакууме или идеальный газ, в реальности не существуют, хотя, чуть ли не каждый первый мнит себя таковым.
«Человек свободный» для меня, как сферический конь в вакууме или идеальный газ, в реальности не существуют, хотя, чуть ли не каждый первый мнит себя таковым.
И, что характерно, все сейчас кричат, что церковь, де, вмешивается в дела государства, а сами не считают зазорным учить священников проповеди.
Это стопудово.
Ща куда не глянь, найдутся зеваки которые будут цитировать фразы из Библии и по своему их трактовать.
Ща куда не глянь, найдутся зеваки которые будут цитировать фразы из Библии и по своему их трактовать.
И, до кучи, он же не сказал, «не пейте пепси, кока-кола мне больше нравится, иначе отлучу», он разобрал рекламный слоган с точки зрения христианского учения, так что, и здесь он чист, а вы обвиняли не столько его, сколько мою интерпретацию.
Пусть разбирает свои региозные слоганы с точки зрения учения, а не ебет мозги по коммерческо — пропагандонской части. :)
Если по-простому, работа священников — учить людей, как жить с точки зрения вероучения, делать это в отрыве от реальности нельзя. Кстати, не заехала ли та компания с таким слоганом в церковную юрисдикцию? Надо церковникам с них проценты потребовать. :)
Работа священников — держать стадо баранов в повиновении. Чтобы они сами с себя шерсть стригли и несли в пункты приема.
А кто ему запретит? Государство действует по законам (допустим), которые само же и принимает. Хотя основной посыл моего коммента был несколько иным. Я имел в виду, что само по себе финансирование кого-то/чего-то, не наделяет его полномочиями государства, а именно в этом и состоит «отделение».
Что вы имеете в виду, когда употребляете слово «государство» в данном случае?
И что означает «действует по законам (допустим)»? А как еще должно действовать государство?
И что означает «действует по законам (допустим)»? А как еще должно действовать государство?
То же, что и вы, полагаю, все три ветви власти.
«Допустим» — это ремарка относящаяся к России в большей степени, не цепляйтесь, это вторично.
«Допустим» — это ремарка относящаяся к России в большей степени, не цепляйтесь, это вторично.
Вы на самом деле представляете, что у трех ветвей власти в руках есть бездонный мешок, откуда они могут сколько и как угодно черпать денег? А не хватит — конфискуют у населения? :)
Karapuz, 5 часов 43 минуты назад, urlНасчет «части госмашины» — это отдельная плюшка, тоже заслуживающая разбора. :) Типа, деньги налогоплательщиков можно тратить как хочешь и никто за это не отвечает. Даже те, кто их получает — не должны отчитываться.
Государство может финансировать все, что ему вздумается, это не делает финансируемого частью гос. машины.
Разве американское и российское гос-ва не поддерживали частные банки, чтобы те не разорились? Или АвтоВАЗ, сколько им уже простили? Я уже не говорю о различных прощеных кредитах некоторым развивающимся странам, гуманитарной и военной помощи и прочее. Вы, и не только вы, видимо, чересчур вольно толкуете мое «все, что ему вздумается», естественно, имелось в виду, в рамках текущей реальности, общественного мнения и пр.
Отчитываться и разделять полномочия — совершенно разные вещи.
Отчитываться и разделять полномочия — совершенно разные вещи.
Не знаю, как в РФ, а в США «гос — во» за каждый цент требовало полного отчета и контроля над расходованием этих денег. Поэтому через полгода и раньше все, взявшие эти кредиты из штанов выпрыгивали, лишь бы быстрее их выплатить.
И насчет прощенных кредитов — все это не просто так, а в обмен на некоторые услуги и прочее. Ничего бесплатно не бывает.
А как же еще толковать «все, что ему вздумается»? :)
И насчет прощенных кредитов — все это не просто так, а в обмен на некоторые услуги и прочее. Ничего бесплатно не бывает.
А как же еще толковать «все, что ему вздумается»? :)
А я слышал, они там менеджменту бонусы рекордные выписывали. Опять же, вам известно что РПЦ получает дотаций без счета? Насколько мне известно, государство выделяет деньги в основном на реставрацию церквей и прочих культурных памятников, полагаю, за это отчитываются. Зарплату священникам не гос-во платит, у Церкви свой бизнес, пожертвования.
Насчет «вздумается», имелось в виду, что государство самостоятельно принимает решения о финансировании, естественно, подразумевалось, что эти решения должны быть обоснованы.
Насчет «вздумается», имелось в виду, что государство самостоятельно принимает решения о финансировании, естественно, подразумевалось, что эти решения должны быть обоснованы.
У вас настолько туманные представления о «государстве», что ничего не остается как молча лепить минусы. Ничего личного, без обид
Мягко говоря, далеко не всегда продукция ТНК полезная, здоровая, нужная… Чаще всего без неё вполне можно и нужно обойтись.
Несмотря на это ТНК обеспечивают устойчивый увеличивающийся спрос на свою продукцию, используя массированную рекламу, а в последнее время также «креативную» рекламу, рекламу нового типа. Для этого маркетологи идут на всё новые ухищрения, действуют на все мыслимые и немыслимые чувства, желания, комплексы потенциального потребителя. В общем, их деятельность можно охарактеризовать как «для продаж все средства хороши».
Я не «жертва рекламы», но методы продаж иногда у меня вызывают отвращение.
Несмотря на это ТНК обеспечивают устойчивый увеличивающийся спрос на свою продукцию, используя массированную рекламу, а в последнее время также «креативную» рекламу, рекламу нового типа. Для этого маркетологи идут на всё новые ухищрения, действуют на все мыслимые и немыслимые чувства, желания, комплексы потенциального потребителя. В общем, их деятельность можно охарактеризовать как «для продаж все средства хороши».
Я не «жертва рекламы», но методы продаж иногда у меня вызывают отвращение.
В целом ТНК обеспечивают около 50 % мирового промышленного производства. На ТНК приходится более 70 % мировой торговли, причем 40 % этой торговли происходит внутри ТНК, то есть они происходят не по рыночным ценам, а по так называемым трансфертным ценам, которые формируются не под давлением рынка, а под долгосрочной политикой материнской корпорации. Очень большие ТНК имеют бюджет, превышающий бюджет некоторых стран. Из 100 наибольших экономик в мире, 52 — транснациональные корпорации, остальные — государства. Они оказывают большое влияние в регионах, так как имеют обширные финансовые средства, связи с общественностью, политическое лобби.
Транснациональные корпорации играют важную роль в глобализации.
ТНК имеют очень весомую роль в мировых научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках (НИОКР). На долю ТНК приходится более 80 % зарегистрированных патентов, при этом на долю ТНК приходится и около 80 % финансирования НИОКР.
ТНК — это не только производственные компании, как, например, Siemens, но и транснациональные банки, телекоммуникационные компании, страховые компании, аудиторские компании, инвестиционные и пенсионные фонды.
Извиняюсь за обильное цитирование

Вообщем, это как на погоду или климат пенять.
Странное сравнение природных процессов и коммерческих образований, главное стремление которых выражается в максимизации прибыли. Хотя, естественно, прикрывается красивыми лозунгами и словами. Со стороны всё красиво, не подкопаешься. Типа: «наша миссия заключается [и дальше идёт херота о мире во всём мире, всеобщем благе и т.д., которую написал высокооплачиваемый талантливый сотрудник крутого PR-агентства]».
Короче, фальшивка и навязывание ненужных вещей для того, чтобы Общество потребления не прекращало Потреблять.
Короче, фальшивка и навязывание ненужных вещей для того, чтобы Общество потребления не прекращало Потреблять.
Я всеми руками ЗА коммерцию, конкуренцию, бизнес и т.д.
Но — за честную, и за то, что будучи бизнесменом надо оставаться достойным человеком, и видеть, какой способ продаж достойный, а какой — нет.
К сожалению, чтобы возглавить среднестатистическую ТНК, мне кажется, что с совестью нужно уже лет дцать как распрощаться.
Но — за честную, и за то, что будучи бизнесменом надо оставаться достойным человеком, и видеть, какой способ продаж достойный, а какой — нет.
К сожалению, чтобы возглавить среднестатистическую ТНК, мне кажется, что с совестью нужно уже лет дцать как распрощаться.
Мне тоже никто не предлагает никакую, даже самую завалящую, ТНК возглавить. А то бы я тоже показал, как надо вести бизнес! :)
Без обид.
Без обид.
А я особо и не стремлюсь.
Тут дело в обратном: чтобы конторка превратилась в ТНК, нужно вести бизнес в определённом ключе, не подразумевающим особой морали.
Тут дело в обратном: чтобы конторка превратилась в ТНК, нужно вести бизнес в определённом ключе, не подразумевающим особой морали.
При чем тут мораль? Так можно сказать, что любой бизнес — аморален. Мораль — это характеристика общества, только и всего.
Что аморального, скажем, в ТНК?
Что аморального, скажем, в ТНК?
Я уже писал: в первую очередь — способ продвижения продукции. Не всегда, но часто: игра на чувствах потребителя, использование всё более и более изощрённых психологических приёмов для достижения целей по увеличению продаж.
Орден Тамплиеров, основанный в 1118 году, возможно, был первым транснациональным финансовым учреждением, когда в 1135 году начал заниматься банковским делом. Первой транснациональной компанией была Британская Ост-Индская компания, основанная в 1600 году. Голландская Ост-Индская компания, основанная двумя годами позднее, была первой акционерной компанией и самой крупной из ранних международных компаний. Кроме того, она, вероятно, была первый в мире мегакорпорацией, обладая квази-государственными полномочиями, в том числе имея возможность вести войну, участвовать в политических спорах, чеканить монету, а также создавать колонииВообщем, такие же способы, как и у других компаний. Вы, мне кажется, предвзяты к ТНК. :) Чем — то они вас обидели?
Ну, хорошо, что не назвал пока «нападками на Православие антироссийскими силами». :)
Оставил на потом, отвечать на критику. Складывается впечатление, что Гундяев специально на себя внимание оттягивает, чтобы от инаугурации недовольных отвлечь.
Оставил на потом, отвечать на критику. Складывается впечатление, что Гундяев специально на себя внимание оттягивает, чтобы от инаугурации недовольных отвлечь.
Складывается впечатление, что Гундяев специально на себя внимание оттягивает, чтобы от инаугурации недовольных отвлечьЭто не впечатление, это так и есть. Сразу после выборов обществу начали массированно скармливать тонны всевозможных кухонных скандалов, чтобы забить обсуждение выборов. Успешно.
Предстоятель напомнил, что мученица Марина могла спокойно прожить жизнь в аристократической семье, принадлежать к элите общества, о чем сегодня мечтают многие люди, однако святая отказалась от преходящего и выбрала страдания.Ну как бэ, 20 лет наш народ в большинстве своем страдает, да переодически то один сектор, то другой живет лучше, но как бы вот РПЦ я не видел особо там страдальцев, покрайне мере в публичных личностях)
Тут какое дело… Империи (а у нас очень наверху хотят построить очередной Рим) нужна идея. И чиновникам нужен смысл — они же «Родине служат», при чём многие искренне в это верят (но взятки при этом берут — но это уже шизофреничность нынешнего строя). А для службы Родине нужна внятная идея. У то у америкосов есть, у единоевропейцев есть, а у нас вроде как и нет (клептомания как идеология не катит). И на данный момент практические единственна идеология, подходящая для империи, как раз религия. При чём желательно одна на всех. Вот и идёт плавное сращивание и дружеская поддержка.
вот куда все сбежали! обсуждать что пизданул гундяев! поздравляю вас… какая интересная и интеллектуальная тема! ахуеть:) на сайте новостей почти нет нихера, выходные праздники… а не обсудить ли нам что гундяев сказал по поводу пепси, по поводу рекламы, что нужно брать от жизни и, у ёпт(!), эээ
надо добавить в лурк мем «человек обретает»… почитал гундяева и «обретает» потом пол дня… а тут, я смотрю, целая группа дружно «обретает»:))) почти все нюсхантеры собрались (шутка:)
ну как, коллеги, обретается?:)))))))))))
в центре нашей жизни должен быть Христос, и тогда все меняется, человек обретает
надо добавить в лурк мем «человек обретает»… почитал гундяева и «обретает» потом пол дня… а тут, я смотрю, целая группа дружно «обретает»:))) почти все нюсхантеры собрались (шутка:)
ну как, коллеги, обретается?:)))))))))))
Ну, чтобы там не говорил Кирилл, лозунг и правда не наш. Не христианский. Не гоже русскому человеку обдирать жизнь свою единственную святую как липку.
Ну как же нет?! Только слоганами и живы: подставь щеку, не хлебом единым, ни иудея ни эллина, брось камень безгрешный!
28 апреля 2012 года в ходе визита в Болгарскую Православную Церковь Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и члены сопровождающей его делегации прибыли в город Пловдив. На границе Пловдивской и Софийской областей высокого гостя встречал митрополит Пловдивский Николай.
…
По окончании церемонии Его Святейшество, обращаясь к присутствовавшим, произнес слово:
«Христос Воскресе!
Радуюсь от всего сердца возможности обратиться к вам у подножия двух памятников, которые свидетельствуют о жертвах русского народа здесь, на болгарской земле.
Самое дорогое, что есть у человека, — это его жизнь. Мы знаем, как порою трудно отдать ради другого часть своих средств, будь то деньги, иное имущество или даже свободное время. Всякая жертва ради другого требует внутренней победы над самим собой, требует большого самоограничения, внутренней дисциплины и уверенности в правоте своего дела. Не случайно понятие жертвенности уходит из жизни современного человека — деньги, удовольствие и комфорт представляются многим заманчивой целью. Мы знаем, что сокращение рождаемости, особенно в благополучных странах, обусловлено не тем, богаты или бедны их жители, а тем, что они не хотят брать на себя повышенных обязательств и жертвовать собою ради детей.
Понятие жертвенности уходит из жизни людей еще и потому, что многие не могут понять: а почему и во имя чего я должен жертвовать что-то другому человеку? Живем один раз, так зачем я должен оторвать от себя что-либо и отдать кому-то еще? Психология потребления, которая сегодня становится господствующей, вытесняет саму идею жертвенности.
Находясь на сем месте, взирая на памятники погибшим русским людям здесь, на болгарской земле, поневоле задаешь себе вопрос о том, какое же огромное значение имеет жертва в жизни человеческого общества. Если бы люди не жертвовали один ради другого, то не было бы великих свершений и побед, и неизвестно, каким был бы род человеческий и какие силы господствовали бы сегодня над ним.
Мы преклоняем свои сердца, свои главы пред памятью героев, которые принесли жертву во имя других людей, отдали ради них свою жизнь. Уже одно только это является достаточным основанием для того, чтобы всегда стояли памятники тем, кто жертвовал жизнью ради других, чтобы всегда сохранялась память об этих людях, а из человеческого общества не уходило священное понятие жертвы.
Я молился сегодня о тех русских воинах, которые, в большинстве своем добровольно, по зову государя императора Александра Николаевича, пришли в Болгарию, чтобы освободить эту страну от пятисотлетнего иноземного ига. Может быть, уже многие не знают, сколь драматичной была та война и как много крови пролилось. Но эти памятники помогают нам воскресить в нашей памяти героизм и жертвенность тех, кто бескорыстно освобождал своих братьев.
У знаменитого памятника «Алеша» я думал о множестве людей из моей страны, которые погибали, защищая свою Отчизну и освобождая Европу от фашизма. И как важно, чтобы никакая историософия, никакое толкование истории никогда не вычеркнули из сознания людей уважение перед теми, кто был готов жизнь свою отдать, по слову Божию, за други своя.
Я рад быть на гостеприимной болгарской земле, встречаться с духовенством, с верующим народом, с представителями властей. Радуюсь возможности окунуться в замечательную атмосферу дружбы, которой характеризуются связи между нашими народами. Пусть будет так всегда! Пусть благословение Божие пребывает над Болгарией и над странами Святой Руси. Храни вас Господь».
официальный источник
…
По окончании церемонии Его Святейшество, обращаясь к присутствовавшим, произнес слово:
«Христос Воскресе!
Радуюсь от всего сердца возможности обратиться к вам у подножия двух памятников, которые свидетельствуют о жертвах русского народа здесь, на болгарской земле.
Самое дорогое, что есть у человека, — это его жизнь. Мы знаем, как порою трудно отдать ради другого часть своих средств, будь то деньги, иное имущество или даже свободное время. Всякая жертва ради другого требует внутренней победы над самим собой, требует большого самоограничения, внутренней дисциплины и уверенности в правоте своего дела. Не случайно понятие жертвенности уходит из жизни современного человека — деньги, удовольствие и комфорт представляются многим заманчивой целью. Мы знаем, что сокращение рождаемости, особенно в благополучных странах, обусловлено не тем, богаты или бедны их жители, а тем, что они не хотят брать на себя повышенных обязательств и жертвовать собою ради детей.
Понятие жертвенности уходит из жизни людей еще и потому, что многие не могут понять: а почему и во имя чего я должен жертвовать что-то другому человеку? Живем один раз, так зачем я должен оторвать от себя что-либо и отдать кому-то еще? Психология потребления, которая сегодня становится господствующей, вытесняет саму идею жертвенности.
Находясь на сем месте, взирая на памятники погибшим русским людям здесь, на болгарской земле, поневоле задаешь себе вопрос о том, какое же огромное значение имеет жертва в жизни человеческого общества. Если бы люди не жертвовали один ради другого, то не было бы великих свершений и побед, и неизвестно, каким был бы род человеческий и какие силы господствовали бы сегодня над ним.
Мы преклоняем свои сердца, свои главы пред памятью героев, которые принесли жертву во имя других людей, отдали ради них свою жизнь. Уже одно только это является достаточным основанием для того, чтобы всегда стояли памятники тем, кто жертвовал жизнью ради других, чтобы всегда сохранялась память об этих людях, а из человеческого общества не уходило священное понятие жертвы.
Я молился сегодня о тех русских воинах, которые, в большинстве своем добровольно, по зову государя императора Александра Николаевича, пришли в Болгарию, чтобы освободить эту страну от пятисотлетнего иноземного ига. Может быть, уже многие не знают, сколь драматичной была та война и как много крови пролилось. Но эти памятники помогают нам воскресить в нашей памяти героизм и жертвенность тех, кто бескорыстно освобождал своих братьев.
У знаменитого памятника «Алеша» я думал о множестве людей из моей страны, которые погибали, защищая свою Отчизну и освобождая Европу от фашизма. И как важно, чтобы никакая историософия, никакое толкование истории никогда не вычеркнули из сознания людей уважение перед теми, кто был готов жизнь свою отдать, по слову Божию, за други своя.
Я рад быть на гостеприимной болгарской земле, встречаться с духовенством, с верующим народом, с представителями властей. Радуюсь возможности окунуться в замечательную атмосферу дружбы, которой характеризуются связи между нашими народами. Пусть будет так всегда! Пусть благословение Божие пребывает над Болгарией и над странами Святой Руси. Храни вас Господь».
