Комментарии участников:
Мда, оказывается самоуверенность одного человека (капитана) к таким тратам привести может. Попонтовался итальяшка…
А этого дядьку жалко. Был я в той стране, реально хорошо люди жили. Довыпендривался перед сильными мира сего, и сам не выжил и страну погубил.
Вы это про какого дядьку? Который довыпендривался или как? Не, ну просто чисто интересно. Физиологически.
Не волнуйтесь, если что. Только скажите.
Не волнуйтесь, если что. Только скажите.
Про первого стоит напомнить, что в 1980м он от балды устроил совершенно бесполезную войну с Ираном в которой погибли миллионы и ничего не добился. После ее окончания, решил восстановить разруху напав на Кувейт (который помогал всю войну). Затем, схлопотав от коалиции, 10 лет выпендривался перед всеми навлекая санкции и в конце концов добрался. Сегодня страна в руинах.
Все это — сдержанная целью отвлечь народ от внутренних проблем. Соответственно, за эти годы у народа не было никакой возможности сменить власть и как то повлиять на весь этот абсурд.
О… Забыл потраченных газом курдов и всякие иные мелочи.
Но кое-кто почему то считают его великим вождем. Видимо, чем больше своего народа убил, тем величавей.
Все это — сдержанная целью отвлечь народ от внутренних проблем. Соответственно, за эти годы у народа не было никакой возможности сменить власть и как то повлиять на весь этот абсурд.
О… Забыл потраченных газом курдов и всякие иные мелочи.
Но кое-кто почему то считают его великим вождем. Видимо, чем больше своего народа убил, тем величавей.
Это что. Бывает, в автобусах на ходу туалеты закрывают, типа слишком дорого потом говно сливать на оставновках… На этом фоне это жлобство ничего не стоит.
судя по сообщениям, капитан этого лайнера — вообще, гавно человечишко. в момент крушения развлекался с телками, с курса сбился. свалил с парохода не последним…
В других местах пишут что общался с приятелем по радио.
По любому, уходить с кораблем — древняя традиция. С тех пор как исчезли причины этого обычая, исчез и обычай. Даже сходить с корабля последним не обязанность. Обязанность — исполнять свои обязанности. Уж не знаю какова его роль при эвакуации. Наверное, она такова что он должен чем-то руководить до конца эвакуации. А может, он команир одной из шлюпок? И тогда он сойдет со шлюпкой даже первым.
По любому, уходить с кораблем — древняя традиция. С тех пор как исчезли причины этого обычая, исчез и обычай. Даже сходить с корабля последним не обязанность. Обязанность — исполнять свои обязанности. Уж не знаю какова его роль при эвакуации. Наверное, она такова что он должен чем-то руководить до конца эвакуации. А может, он команир одной из шлюпок? И тогда он сойдет со шлюпкой даже первым.
Капитану Франческо Скоттини грозит, по меньшей мере, 12 лет тюремного заключения за то, что он покинул терпящее бедствие судно, не дожидаясь эвакуации всех пассажиров и членов экипажа. Его также обвиняют в убийстве: по мнению спасателей, количество жертв катастрофы составит около 30 человек. По одной из версий, в момент аварии Франческо Скоттини находился под действием алкоголя или кокаина. Авария же, по мнению следствия, была вызвана тем, что Скоттини самовольно изменил маршрут и подошел на огромном судне к скалистому берегу острова Джильо.я ж говорю — каццо!
Чтобы приподнять такой паром, на распилив его на запчасти, нужен рядом корабль-подъемник в ~5-10 раз больше, коих нет в природе. Поэтому паром неизбежно будут разбирать на металлолом.
Чинить надоест. Это всю аппаратуру менять, всю проводку (хренову кучу километров) заново тянуть. После соленой воды все менять придется. Страховка хорошая. Скорее всего продадут в третьи страны, а там на шару чего-нибудь подремонтируют и будет это недосудно негров по Африке возить. А себе новый лайнер построят.
военные же корабли как-то после морской воды восстанавливают. Варяг например тотже.
И поднимают корабли не кранами, а понтонами. Утопили танк (бочку), подвели под корпус — откачали воду — бочка всплыла вместе с утопленником.
Хотя конечно такие огромные корабли может и не понимают так.
Мне другое интересно, сообщали что пробоину после крена стало видно.
youtu.be/L8dDg0CoaQA
на этом видео корабль лежит бортом в котором пробоина в открытое море. берег в который врезались с другого (целого борта).
Нипонятно
И поднимают корабли не кранами, а понтонами. Утопили танк (бочку), подвели под корпус — откачали воду — бочка всплыла вместе с утопленником.
Хотя конечно такие огромные корабли может и не понимают так.
Мне другое интересно, сообщали что пробоину после крена стало видно.

на этом видео корабль лежит бортом в котором пробоина в открытое море. берег в который врезались с другого (целого борта).
Нипонятно
К примеру, во времена супертанкеров дешевле было построить новый чем заново покрасить старый. Япония их очень быстро и дешево строила. Сейчас пальма первенства в судостроительстве потихоньку в Китай переползает. И смысл восстанавливать старый если дешевле новый построить?
между японией и китаем есть еще Ю.корея, Самсунг. может я чего и путаю, но на их верфях нехило пароходы строят.
Так я и говорю что переползает. В Китае мощностей больше и раб.сила дешевле. К тому же строить суда эти ребята уже научились. Я думаю что года через два-три безоговорочным лидером будут.