Медведев назвал поимку Каддафи прекрасной новостью

отметили
95
человек
в архиве
Медведев назвал поимку Каддафи прекрасной новостью
Прекрасной новостью назвал президент России известие о поимке Муаммара Каддафи. Об этом Дмитрий Медведев заявил на совместной пресс-конференции с главой правительства Нидерландов. Российский лидер рассчитывает, что в Ливии наступит мир и страна будет современным демократическим государством. А судьбу Каддафи должны решить сами ливийцы, подчеркнул Медведев.

Фотолента агентства «Франс-Пресс» уже опубликовала фотографию, сделанную в ходе ареста Муаммара Каддафи. Изображение снято на камеру мобильного телефона и стало первым сторонним подтверждением того, что Каддафи пойман.

Руководство национального Переходного совета Ливии официально подтвердило поимку Каддафи в городе Сирт, который сегодня захватили повстанцы. После поимки полковника увезла в больницу карета скорой помощи. По имеющимся данным, он жив, но еле дышит. У него серьезные ранения, в том числе обеих ног.

Вместе с Каддафи пойман и его пресс-секретарь Мусса Ибрагим.
Добавил ку ку 20 Октября 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
ку
+23
ку, 20 Октября 2011 , url
Медведев жжот.
Я теперь понимаю, почему у нас ГРУ сокращают — а нафига она вообще нужна когда есть твиттер и СМИ.

Позор, инфу нужно проверять, наивный Дима. Мне стыдно за тебя, господин президент.

Скоро будут официальные опровержения этой дезы, тока вот твой имидж (слово не воробей) итак ниже плинтуса, куда же ниже.

shuron
0
shuron, 20 Октября 2011 , url
Ну а пока мы привыкли к опровержениям ваших потоков сознания… ;)
Причем даже от вас самих.
comander
+2
comander, 20 Октября 2011 , url
ку, ты как маленький. на пресс-конференциях если хочешь понять кто что имел в виду надо всегда читать стенографию: какой именно вопрос был задан и какой именно ответ прозвучал.
журналисты потом все обязательно переврут, если не фактически то по контексту обязательно.
Capitan_Black
+21
Capitan_Black, 20 Октября 2011 , url
А я согласен с Медведевым- пусть народ сам решает как следует поступить со своим президентом… сразу после окончания срока президентства, прямо на улице, как в Ливии.

LevM
+2
LevM, 20 Октября 2011 , url
Сейчас видел видео линча Каддафи. Полагаю, по телеку уже везде крутят.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 20 Октября 2011 , url
не по нашему
LevM
+3
LevM, 20 Октября 2011 , url
LevM
+4
LevM, 20 Октября 2011 , url
Англоязычная версия (двугое видео).
В первой статье говорят что словили его живым, били и застрелили. Линч, короче. Суровое арабское доказательство кто прав.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 20 Октября 2011 , url
утром наверняка по евроньюс покажут
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 20 Октября 2011 , url
Оно же? (первая)
На сайте You Tube появилась видеозапись, запечатлевшая Муаммара Каддафи вскоре после того, как его схватили повстанцы. На записи видно, как вооруженные люди стаскивают пленника с машины, на которой его привезли.

На двадцатисекундной видеозаписи видно, что Муаммар Каддафи в крови, но при этом он идет сам и даже пытается вырваться из рук вцепившихся в него повстанцев, кричащих «Аллах Акбар».

Эта запись подтверждает версию о том, что Муаммар Каддафи был убит повстанцами вскоре после задержания, а не погиб в результате бомбардировки NATO.

Как сообщалось ранее, тело Каддафи было доставлено в Мисрату. Врачи в городской больнице сообщили, что смерть наступила в результате ранений головы и живота.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 20 Октября 2011 , url
Всё вести-24 показали
ку
+2
ку, 20 Октября 2011 , url
Video aboute Gaddafis died is FAKE! look at date on video!!!
Complete name: C:\T\Footage shows Gaddafi's bloodied body.mp4
Format: MPEG-4
Format profile: Base Media / Version 2
Codec ID: mp42
File size: 2.82 MiB
Duration: 32s 160ms
Overall bit rate: 736 Kbps
Encoded date: UTC 2011-10-19 14:16:48
Tagged date: UTC 2011-10-19 14:16:48
gsst: 0
gstd: 32160
gssd: BD9104905HH1319138306696132
gshh: o-o.preferred.one-skp1.v2.lscache8.c.youtube.com

Video
ID: 1
Format: AVC
Format/Info: Advanced Video Codec
Format profile: Baseline@L3.0
Format settings, CABAC: No
Format settings, ReFrames: 1 frame
Format settings, GOP: M=1, N=60
Codec ID: avc1
Codec ID/Info: Advanced Video Coding
Duration: 32s 160ms
Bit rate mode: Variable
Bit rate: 640 Kbps
Maximum bit rate: 941 Kbps
Width: 640 pixels
Height: 360 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 25.000 fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Scan type: Progressive
Bits/(Pixel*Frame): 0.111
Stream size: 2.45 MiB (87%)
Tagged date: UTC 2011-10-19 14:16:48

Audio
ID: 2
Format: AAC
Format/Info: Advanced Audio Codec
Format profile: LC
Codec ID: 40
Duration: 32s 112ms
Bit rate mode: Variable
Bit rate: 91.9 Kbps
Maximum bit rate: 102 Kbps
Channel(s): 2 channels
Channel positions: Front: L R
Sampling rate: 44.1 KHz
Compression mode: Lossy
Stream size: 360 KiB (12%)
Title: IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Encoded date: UTC 2011-10-19 14:16:48
Tagged date: UTC 2011-10-19 14:16:48
LevM
+2
LevM, 21 Октября 2011 , url
Да, оно самое. Обезъянник. Сначала линчуем, потом подумаем что с ним делать.
ку
+1
ку, 21 Октября 2011 , url
Тест ДНК конечно же никто делать не будет :)
Типок
+1
Типок, 21 Октября 2011 , url
Тест ДНК предполагает, что у кого-то есть достоверный образец ДНК Каддафи либо, что родственники согласятся дать свою кровь для сравнения. Так что даже если и объявят, что тест ДНК подтвердил, что Каддафи труп, едва ли это будет правдой.
ку
0
ку, 20 Октября 2011 , url
Дурачки, поймали двойника и рады :)))
LevM
+3
LevM, 21 Октября 2011 , url
Вы-б определились что-ли. Поймали или нет? То говорите фейк, то что поймали но не его. Уж даже не знаю которому ку верить.
ку
+4
ку, 21 Октября 2011 , url
Каддафи и его сыновья на свободе, это очередной вброс.

Сообщается, что его якобы поймали 20 числа, но видео как минимум снято 19.
Про остальные нестыковочки говорить даже смысла нет.

Подождем пару денечков и я уверен покажут в который раз и живых сыновей и Каддафи…
LevM
+2
LevM, 21 Октября 2011 , url
Ок, тогда можно не волноваться. Завтра из освовожденного Триполи они внезапно освободят еще что-то и выступят с соответственным заявлением по телевизору. Не вопрос.
begemoth
+2
begemoth, 21 Октября 2011 , url
Ленин жив! Цой жив! Бин Ладен жив! Джобс жив! Каддафи жив!

ку
+3
ку, 21 Октября 2011 , url
Ленин жив!
false
Цой жив!
false
Бин Ладен жив!
false
Джобс жив!
false
Каддафи жив!
true
LevM
+3
LevM, 21 Октября 2011 , url
Бин Ладен не жив? Ку прямо режет по ЖЖивому.
ку
+1
ку, 20 Октября 2011 , url
Capitan_Black
+2
Capitan_Black, 20 Октября 2011 , url
Угу, видал… (если это Каддафи), но я буду надеяться, что это не он. А если даже он, то есть его сын из академии им.Фрунзе.
ку
+5
ку, 21 Октября 2011 , url
ку, вот с тобой никто не разговаривает, потому что ты плохо себя вел
ну раз я так плохо себя виду — не надо со мной разговаривать.
ку
+2
ку, 21 Октября 2011 , url
вот только я хочу с тобой откровенно поговорить, так ты сразу косишь…
Наша с вами «химия» не складывается, поэтому я считаю, что вести с вами диалог бесполезно. Каждый все равно останется при своем мнении. Ну раз так — смысл тратить на это время.

но все-таки я чувствую, что здесь все проще:) мне кажется тебе просто платят за СПАМ:)
Думаю, что со мной все гораздо проще — мне скучно, поговорить не с кем о «наболевшем», вот и строчу комментарии… В тыща миллион пятцот пятьдесят девятый раз повторяю — за ЭТО мне не платят. Кому нужно «такое», да еще чтоб за «это» платить???
rocknroll
-4
rocknroll, 21 Октября 2011 , url
ку, ты безнадежен? бля, так жаль! мне тебя будет не хватать!:))))
ку
+2
ку, 21 Октября 2011 , url
а я никуда не ухожу, так что губу не раскатывай.
deas2006
+6
deas2006, 21 Октября 2011 , url
Ага после того, как сначала все РУ каналы орут про в защиту Каддафи и против Америки. А потом резко меняют весь контекст новостных репортажей в пользу запада и за ПНС. Стало ясно за кого играет наш гном.
catherina
+4
catherina, 21 Октября 2011 , url
Именно! Медведев ведет себя как полное гавно, имхо
Siddthartha
-1
Siddthartha, 21 Октября 2011 , url
вы, сударь, там самоуверенно опускаете президента. вы наверное лучше осведомлены?
ну что ж, может съедите шляпу если окажется что никакого опровержения уже никогда не будет?)
ку
+1
ку, 21 Октября 2011 , url
вы, сударь, там самоуверенно опускаете президента
У товарища интернет зависимость, срочно к врачу и выключите у него интернет, а то он там желтой прессы начитается и потом выдает в эфир…

Информация «Одна Бабка Сказала» — ею можно на кухне с друзьями обсуждать, а ни выдавать публично, если ты президент.

вы наверное лучше осведомлены?
ни наверно, а точно.

может съедите шляпу если окажется что никакого опровержения уже никогда не будет?)
1) каков срок поставим для достоверного опровержения, полгода-год?
2) вы мне шляпу купите, а то честно признаюсь я шляп не ношу, я ж не Боярский. Кстати, а шляпы они вкусные?
3) а если проиграете вы — вы будете шляпу жевать?
4) где собственно планируется провести поедание?
Siddthartha
0
Siddthartha, 21 Октября 2011 , url
шляпы очень невкусные. нет точно не буду кушать шляпу, ведь я не делаю столь самоуверенных прогнозов — а это фишка именно неудачливых предсказателей)

с вашей же стороны весьма и весьма некорректно называть крупнейшие информагенства «желтой прессой» (видимо НЕ желтая пресса это только вы и ваши источники, так же как в новости с ваккумными бомбами и абсолютно левой фоткой?)), и столь же наивно полагать, что у глав государств нет более надежных чем пресса источников информации о событиях в горячих точках планеты! тут дело даже не в личности медведева, которого вы имеете полное право презирать, а в банальной логике…

извините, но ваш подход к новостям и их трактовке это, имхо, сущий фанатизм на почве ненависти ко всем — медведеву, пиндосам и еще хз кому, без намека на адекватность. ради этой ненависти вы готовы защищать режим человека про которого одновременно можно со всеми основаниями сказать что он садист, успешный террорист и диктатор со стажем. заебца, так держать.

да не, полгода конешно мало!) вы ж наверное до сих пор ждете опровержения смерти саддама?))) и небось вы из тех, кто кричал что в ливии все спокойно и повстанцы это вообще фейк?) ну-ну. продолжайте в том же духе — конспирология это почти диагноз, так что вас можно только пожалеть, толку спорить-то… только почаще спорьте на шляпу — это единственное лекарство. пару раз придется съесть — глядишь и попустит.
ку
0
ку, 21 Октября 2011 , url
шляпы очень невкусные.
О, да у вас опыт в этих делах, верю вам наслово.

нет точно не буду кушать шляпу, ведь я не делаю столь самоуверенных прогнозов
Ну раз вы не будете кушать в случае моей правоты, то гипотетически и я не буду — в случае неправоты. Логично?

Причем тут прогнозы?
Я что на картах гадаю или на кофейной гуще?
Официально что объявлялось о смерти Каддафи?
Кто-то делал анализ ДНК или была независимая экспертная комиссия?
Фотки и видеоматериалы — это ни доказательство, даже ни 1 грамм доказательства. У Каддафи били и есть двойники — это признанный факт.
Минимум, но утверждать что на кадрах снятых 19 октября (а не 20) Каддафи — это как минимум очень легкомысленно. Также как и предполагать, что Каддафи был в Сирте — в центре боевых действий. Не говоря уже за то, что сообщалось о смерти и его сыновей. Где же доказательства?

Вообщем, весь этот спектакль меня не убедил. И дело тут ни в моей фанатичности, я реалист прежде всего, а в том, что доказательств нет. Вся информация из разряда ОБС.

с вашей же стороны весьма и весьма некорректно называть крупнейшие информагенства «желтой прессой» (видимо НЕ желтая пресса это только вы и ваши источники, так же как в новости с ваккумными бомбами и абсолютно левой фоткой?)), и столь же наивно полагать, что у глав государств нет более надежных чем пресса источников информации о событиях в горячих точках планеты!
По факту, все эти информагентства выдают в эфир уток ничуть не меньше того что пишут в сети блоггеры. Я тысячу раз по ливийской компании давал опровержения той инфе что озвучивали и итар-тасс и риа-новости.

Что касается глав государств — ноу комментс, поступки клоунов я не комментирую.

извините, но ваш подход к новостям и их трактовке это, имхо, сущий фанатизм на почве ненависти ко всем
Приятель, я не знаю в какой выдуманном мире ты живешь, какие события и действия ты себе напридумал, НО — я ни фанат, причем ничей абсолютно, я фанат только самого себя. Ненависти у меня нет ни к кому, у меня есть отвращение к лжецам и лицемерам. Я основываюсь на логике и фактах. Интерпретацию, которую навязывают СМИ и в том числе наш президент — я отметаю разом. Факты и логика — вот что важно.

вы ж наверное до сих пор ждете опровержения смерти саддама?
С чего вы это решили? Опять фантазируете?

небось вы из тех, кто кричал что в ливии все спокойно и повстанцы это вообще фейк?
Я из тех кто кричал — что события в Ливии это запланированная спецоперация по перевороту в стране.
Siddthartha
0
Siddthartha, 21 Октября 2011 , url
Официально что объявлялось о смерти Каддафи?
Именно. Официально объявлялось. И даже «Чтобы у населения, мирового сообщества и Международного уголовного суда, который объявил Каддафи в розыск, не осталось в этом сомнений, тело убитого полковника было выставлено в Мисурате на всеобщее обозрение.»
Ну что же, давайте подождем анализа ДНК, а до этого момента не будем об этом никому сообщать, блин, пусть молча празднуют. Логика супер.)) нет, ну конечно на видео фейк раз досужие энтузиасты нашли какую-то глючную циферку, которая элементарно объясняется, например, неправильным временем на том или ином устройстве…

все эти информагентства выдают в эфир уток ничуть не меньше того что пишут в сети блоггеры
ну вот. вы прямым текстом подтверждаете, что по вашему все сми — желтые, кроме вас и ваших блоггеров. это просто смешно. может тогда упразднить термин желтая пресса? ну он как бы избыточен, ага?)

Я тысячу раз по ливийской компании давал опровержения той инфе что озвучивали и итар-тасс и риа-новости.
О, не сомневаюсь. Опровержения наверняка достовернейшие, тут разведка и дипломатические каналы не взлетают — епты, это ж блоггеры! Вот только если проанализировать через годик все ваши опусы блоггерские, вскроется простая истина — вы тупо на больном энтузиазме помагаете террористам вести информационную войну!) может давайте пройдемся по вашим прошлым «фактам»? или может вы сами приведете хоть один пример того как ваши сенсационно-разоблачающие блоггерские доказательства были позднее хоть как-то подтверждены?
Ненависти у меня нет ни к кому, у меня есть отвращение к лжецам
Да у вас через слово «крысы» и прочее. Причем в крысы вы записываете все развитые страны. конешно вы непредвзятый аналитик, епты. А главы государств все просто клоуны. ага. К себе отвращение попробуйте попрактиковать, ведь вы лжете залихватски.
Я из тех кто кричал — что события в Ливии это запланированная спецоперация по перевороту в стране.
я ж говорю конспиролог. факты, логика… да-да. нет недовольных 40-летним правлением маньяка когда полмира живет по нормальным конституциям. конешно… логика. спецоперация. супер. весь ближний восток бунтует — это спецоперация цру и фейсбука. ну да. и как, подтвердилось? или подождем лет сто для исторической оценки? смешно.
ку
0
ку, 21 Октября 2011 , url
мне с вами разговаривать не интересно и доказывать я вам ничего не собираюсь.
думайте и верьте, во что хотите.

Именно. Официально объявлялось.
Для тупых и в танке — официально о смерти Каддафи может объявить уполномоченный орган, например, спецкомиссия или правительство Ливии.

Пока же все это пиар-компания, пропаганда.
Siddthartha
+1
Siddthartha, 21 Октября 2011 , url
Для тупых и в танке — официально о смерти Каддафи может объявить уполномоченный орган, например, спецкомиссия или правительство Ливии.

Именно для тупыхПНС это и есть правительство Ливии, признанное 93-мя государствами мира, включая Россию, и именно этот орган объявил о смерти Кадаффи.

Или для Вас, уважаемый, только его семья и его племя навеки вечные остануться «правительством Ливии»?)))) как же ваше пресловутое уважение к ФАКТАМ?)

ps: ни в коем случае не подумайте будто мне с вами «интересно» спорить, ведь любого рационально мыслящего человека фанатики только раздражают — но дело в том, что я считаю себя морально обязанным высказать позицию основанную на прагматизме в противовес вашей буйной ереси. я пишу не для вас, а для тех кто возможно наткнется на это обсуждение и задумается вместо дебильного улюлюканья про злых пиндосов.
ку
0
ку, 21 Октября 2011 , url
ПНС Ливии — это не легитимный орган, т.к. его народ Ливии не избирал.
А внешние страны они похожи на ливийский электорат?

Все. Спасибо за внимание.
Пока.
Siddthartha
0
Siddthartha, 21 Октября 2011 , url
Вы опять демонстрируете свою безграмотность. Не стоит бросаться популярными терминами, если не знаете их точного смысла — легитимность понятие не юридическое, а философско-социологическое.
Для монархии, например, полностью легитимен монарх (потому что люди признают его власть в силу традиций или, скажем, вероисповедания), для демократического государства более легитимен президент, которого выбрала часть населения, потому что люди верят в «правильность» процедуры выбора.

Для страны же, которая деюре республика, а дефакто диктатура и в которой идет революция — легитимнее чем признанную ВСЕМ мировым сообществом никакую власть не придумаешь.

Кадаффи тоже никто не «выбирал». И население этой страны вообще пока ни разу не было «электоратом». Это станет возможным, как раз, только после ненавистной вам «демократизации». И хотя она будет принудительной для части населения — все же это единственный путь к созданию первой в ливии «демократически легитимной» власти.

Спасибо и вам, за возможность указать на огромные уязвимости вашей позиции) Пока-пока. До встреч в эфире.
ку
+8
ку, 20 Октября 2011 , url
Эксперты сомневаются, что убит действительно Каддафи

Переходный национальный совет (ПНС) Ливии сообщил о том, что в Сирте убит Муамар Каддафи. Другие источники говорят, что он «жив, но еле дышит», а некоторые СМИ и эксперты полагают: Каддафи жив, а новости о его смерти — провокация. И предупреждают о возможности появления поддельных фото.
Тем временем, ПНС (который и сообщил о смерти Каддафи) обнародовал фотографию мертвого полковника, пообещал в ближайшее время доставить тело полковника в город Мисурата и выставить его там на всеобщее обозрение. Также и телеканал «Аль-Арабия» обещает в ближайшее время показать видеокадры с телом Каддафи.
Однако независимого подтверждения о гибели полковника пока не поступало, и потому есть сомневающиеся в том, что в Сирте убит действительно Каддафи.
Тем временем, американская радиостанция North Country Public Radio, обсуждая в эфире фото якобы убитого полковника, отмечает: нет никаких официальных подтверждений, что запечатленный на снимке человек — действительно лидер Джамахирии. А ливийские телеканалы «Ар-Рай» и «Аль-Либия» опубликовали сообщения, в которых решительно опровергается информация о смерти Каддафи.
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский говорит о том, что в этой войне было слишком много дезинформации. И потому «источникам, которые сейчас сообщают о смерти Каддафи (а это — и „Аль-Джазира“, и „Аль-Арабия“, и Reuters), нет никакого доверия».
«Есть генетические данные. Пусть проведут генный анализ, и если Каддафи действительно ранен, захвачен или убит, мы это увидим», — говорит Сатановский. Однако, по его мнению, эти данные должен предоставить человек, который имеет право утверждать: Каддафи это или кто-то из его двойников.
«И пусть предоставят данные о сличении съемок зубных мостов – настоящих. Как это было в случае проверки личности Саддама Хусейна, — считает эксперт. — Когда такая информация будет получена, тогда можно будет о чем-то говорить наверняка. А пока — нет».
Отвечая на вопрос, верит ли он в действительно независимую экспертизу, Сатановский отвечает, что такая экспертиза вполне может быть проведена. «Другое дело: будут ли ее проводить», — добавляет он.
Возможно, Западу больше выгоден мертвый Каддафи, чем живой? На этот вопрос президент Института Ближнего Востока отвечает, что Западу был выгоден Каддафи, который стоял во главе страны. «Который покупал у Запада оружие, сдавал Западу концессии, держал Ливию под контролем, гасил радикальных исламистов и не поддерживал террористов», — уточняет Сатановский.
Сегодняшняя же ситуация в Ливии, по его мнению, Западу совершенно не выгодна. «Там — гражданская война. Ливия перестала быть страной, а стала территорией, где воюют все против всех: племена против племен, арабы против берберов, „Аль-Каида“ против всех, кто не „Аль- Каида“, включая исламистов. Так что, строго говоря, жив Каддафи или нет, к судьбе Ливии это не имеет никакого отношения», — резюмирует президент Института Ближнего Востока.
Leha34
+2
Leha34, 20 Октября 2011 , url
… во чмо!!!
cyberlife
-1
cyberlife, 20 Октября 2011 , url
Да полно вам! Каддафи также «убили» как и Бен Ладена. Договорились с ним и убрали его в тень, доживать не бедную старость.
Элвин
+5
Элвин, 20 Октября 2011 , url
Сумневаюсь я, что с Каддафи можно договориться таким образом. Мухомор — человек идейный.
LevM
+2
LevM, 20 Октября 2011 , url
Элвин
+3
Элвин, 20 Октября 2011 , url
У меня о Каддафи всё-таки другое впечатление.
LevM
+2
LevM, 20 Октября 2011 , url
Да, я понимаю. Почитайте о нем чуть больше из более знающих источников чем ЖЖ.
Элвин
+4
Элвин, 20 Октября 2011 , url
Лев, я читал много всякого, в том числе идеи «Зелёной книги», не хочу меряться с вами объёмами фактов. Тут дело не совсем в фактах именно про Каддафи, а во всей картинке. И в этой картинке Мухомор, каким бы он ни был, выходит героем. Может быть — последним.
begemoth
+6
begemoth, 20 Октября 2011 , url
Каддафи — последний герой.
Че Гевара вышел на сверхзвуковую скорость вращения.

Элвин
0
Элвин, 20 Октября 2011 , url
Медведев одобряет этот коммент :)
LevM
+11
LevM, 20 Октября 2011 , url
Задача Медведева сегодня показать на сколько Путин будет лучше. Медведевым я так вижу огромное большинство недовольно. Надо значиття выставить будущего президента в положительном свете. Скоро будет серия новостей о том как Путин отличается от Медведева.

pomorin
+6
pomorin, 20 Октября 2011 , url
Еще есть Чавес и Моралес!
rocknroll
-3
rocknroll, 21 Октября 2011 , url
моралес растение, только позорит фамилию великого боксера!:)
MeRCoN
-4
MeRCoN, 21 Октября 2011 , url
да вы ещё и ботаник? сколько талантов в одном человеке!
rocknroll
-4
rocknroll, 21 Октября 2011 , url
случайно сейчас нашел твой высер… мне реально искать лень, когда текста много… еще раз тебе обращаю твое внимание, если ты в состоянии вообще думать, почитай что ты написал, раз 50 и ответь себе, о чем это ты? если потеряешь ниточку, сразу иди в соседний дом не менее 20 этажей, поднимайся наверх и прыгай с верхнего этажа вниз, не переживай, тебе терять нечего! не думай, это хороший выбор! для тебя — лучшее!
MeRCoN
0
MeRCoN, 21 Октября 2011 , url
Он же и ботаник, он же и психиатр, он же и за других лучше знает, что им лучше всего…
Кадрище-то ещё то!
Ты из личной практики проверенные рецепты тут глаголишь? Ну, оставь себе, дерьма не надобно.
rocknroll
-4
rocknroll, 21 Октября 2011 , url
да ладно! все будет хорошо, не парься! из личного опыта, как ты уже понял, тебе говорю! это the best!:)
MeRCoN
+1
MeRCoN, 21 Октября 2011 , url
Это ты с чего-то вдруг решил, что я парюсь. Я лично недоумеваю от такой твоей гипертрофированной самоуверенности :) и хамоватости
rocknroll
-4
rocknroll, 21 Октября 2011 , url
потому, что ты дурак, я за тебя переживаю!:) тебе лучше прыгнуть, серьезно, я уже понял тебя хорошо, это для тебя лучшее, запомни!:)
MeRCoN
0
MeRCoN, 21 Октября 2011 , url
Ты за собой следи и будь ответственен за себя… И к тебе потянутся. Я не испрашивал просьбы за меня волноваться
rocknroll
-3
rocknroll, 21 Октября 2011 , url
здесь я определяю какой набор букв мне набирать с клавиатуры:)
rocknroll
-3
rocknroll, 21 Октября 2011 , url
животное затаилось!:)))
MeRCoN
0
MeRCoN, 21 Октября 2011 , url
цыц, патлато-бородатый Нео!
rocknroll
-2
rocknroll, 21 Октября 2011 , url
зассал прыгать?:)))) ладно, живи, я сегодня добрый!:)))
begemoth
+2
begemoth, 21 Октября 2011 , url
Зато Моралес за легалайз! ))))

pomorin
+1
pomorin, 21 Октября 2011 , url
Ну, можно вместо него Мбвану (или как там его, Мугабе?) из Зимбабве пригласить… :) Других борцов с империализмом не осталось совсем…
Gone
+6
Gone, 20 Октября 2011 , url
Медведев, распрезеденться уже.
sound
+14
sound, 20 Октября 2011 , url
источник: novostey.com

Злой Че
+1
Злой Че, 20 Октября 2011 , url
суслик хренов
партизан
0
партизан, 21 Октября 2011 , url
По ссылке пусто.
ку
+1
ку, 21 Октября 2011 , url
sound
+14
sound, 20 Октября 2011 , url


rocknroll
-1
rocknroll, 21 Октября 2011 , url
теперь они вместе, ТАМ:))))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Октября 2011 , url
Вовсе не тупица. И в этом периоде он выглядел вполне естественно. Ходячая, точнее стоячая мумия. Вылитая.
Netto
0
Netto, 22 Октября 2011 , url
Засейвил. История уже со вчера.
ку
+3
ку, 20 Октября 2011 , url
Video aboute Gaddafis died is FAKE! look at date on video!!!

Complete name: C:\T\Footage shows Gaddafi's bloodied body.mp4
Format: MPEG-4
Format profile: Base Media / Version 2
Codec ID: mp42
File size: 2.82 MiB
Duration: 32s 160ms
Overall bit rate: 736 Kbps
Encoded date: UTC 2011-10-19 14:16:48
Tagged date: UTC 2011-10-19 14:16:48
gsst: 0
gstd: 32160
gssd: BD9104905HH1319138306696132
gshh: o-o.preferred.one-skp1.v2.lscache8.c.youtube.com

Video
ID: 1
Format: AVC
Format/Info: Advanced Video Codec
Format profile: Baseline@L3.0
Format settings, CABAC: No
Format settings, ReFrames: 1 frame
Format settings, GOP: M=1, N=60
Codec ID: avc1
Codec ID/Info: Advanced Video Coding
Duration: 32s 160ms
Bit rate mode: Variable
Bit rate: 640 Kbps
Maximum bit rate: 941 Kbps
Width: 640 pixels
Height: 360 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 25.000 fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Scan type: Progressive
Bits/(Pixel*Frame): 0.111
Stream size: 2.45 MiB (87%)
Tagged date: UTC 2011-10-19 14:16:48

Audio
ID: 2
Format: AAC
Format/Info: Advanced Audio Codec
Format profile: LC
Codec ID: 40
Duration: 32s 112ms
Bit rate mode: Variable
Bit rate: 91.9 Kbps
Maximum bit rate: 102 Kbps
Channel(s): 2 channels
Channel positions: Front: L R
Sampling rate: 44.1 KHz
Compression mode: Lossy
Stream size: 360 KiB (12%)
Title: IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Encoded date: UTC 2011-10-19 14:16:48
Tagged date: UTC 2011-10-19 14:16:48
X86
-1
X86, 21 Октября 2011 , url
Вот тут как всегда более подробная новость.
ку
+6
ку, 21 Октября 2011 , url
все это фигня.
заявляется, что Каддафи поймали 20, но видео снято 19.
такая нехилая нестыковочка
people_can_fly
+4
people_can_fly, 21 Октября 2011 , url
Видео не снято, а сконвертировано 19-го в YouTube. Так что Вы правы, это подозрительно.
Popeye
-1
Popeye, 21 Октября 2011 , url
Если видео каким-то образом было сконвертировано и выложено например кем-то из США, то 20ое в Ливии это 19 в США (разница во времени)
efys
+1
efys, 21 Октября 2011 , url
UTC
X86
+6
X86, 21 Октября 2011 , url
Председатель комитета по международным делам Совета Федерации РФ Михаил Маргелов, комментируя информацию о гибели Муаммара Каддафи, сказал, что «сегодня проблема Ливии — это не проблема жизни или смерти Каддафи».

«Это проблема консолидации пестрого ливийского общества и усиления Вооруженных сил, поскольку партизанская война против Переходного национального совета (ПНС) возможна там и без участия полковника. А НАТО бесконечно бомбить не будет», — отметил Маргелов.
Член научного совета Московского центра Карнеги Алексей Малашенко прямо заявил в интервью Business FM, что теперь победившие повстанцы переругаются, а наибольшая политическая харизма — у исламистов. «Если это состоится, то Каддафи покажется просто милым другом по сравнению с тем, кто может прийти на его место», — сказал Малашенко.
LevM
+4
LevM, 21 Октября 2011 , url
Вот тут со всем согласен.
ку
+9
ку, 21 Октября 2011 , url
Очередную «новость» о захвате/убийстве Каддафи даже опровергать скучно, тем более что ее сразу опровергли официальные СМИ законного ливийского правительства.

Но интересны следующие моменты.

1. Во-первых, уже было.

Крысы сами себя дискредитируют. Кто им теперь поверит, даже если Каддафи действительно убьют?

2. Противоречия: то говорят, что он убит, то говорят, что ранен в голову, то говорят, что ранен в ноги и захвачен в плен. Не определились…

3. В Сирте вместе с крысами бегает толпа журналистов. Если бы Каддафи взяли или убили, с первых же минут были миллионы видеокадров и фотографий вдоль и поперек.

Передается:

После захвата отрядами ПНС Сирта полковник вместе с другими функционерами павшего режима попытался скрыться на машине из своего родного города. Десятки машин покинули Сирт и направились на запад, в сторону Мисураты. Через некоторое время конвой был атакован авиацией НАТО, после чего его настигли формирования новых властей, которые и задержали Каддафи. Раненого лидера Джамахирии увезли с места обстрела на «скорой помощи»

www.itar-tass.com/c1/252281.html

Ну да, скорая подъехала, а сотни журналистов нет, как же.

4. Мы же имеем один якобы снятый, как передается, на мобильный телефон кадр (оно понятно, один кадр сфальсифицировать легче). Но если присмотреться, то это не кадр с мобильника. Это фотоснимок самого дисплея видеокамеры. Оно понятно зачем: чтобы показать олухам дату и время (которые настраиваются вручную как угодно), на стоп-кадре исходника их бы не было. Опять же банально фальшивку хорошего качества или тем более видеоролик подделать сложно, на это мозгов у ПНС явно не хватает.

5. Тем временем по Аль-Джазире крутят по кругу фрагмент уже совсем другого ролика, где в конце переворачивают тело похожего на Каддафи человека. Лицо крупным планом, единственное, что бросается в глаза: на горле у этого человека заживший шрам от дыхательной трубки. Ранения в голову нет, крови мало, но все почему-то розовое… В итоге мы имеем уже два ролика… с совсем разными и мертвыми полковниками.

6. Убогими выглядят и подробности, что типа Каддафи сидел в яме, умолял не стрелять и т.д.

Явно идет морально-идеологическая обработка с целью подорвать боевой дух «зеленого» сопротивления перед, возможно, решающим штурмом Сирта, Бани-Валида. Слишком обосрались крысы со штурмом этих городов, чтобы не пойти на такие фальсификации. Это вполне логично.

Мало того, в ближайшие дни планируются усиленные выступления и наступления «зеленых». А в НАТО тем временем раскол:

After Sweden, Italy, Norway and Spain all stopped their participation in the Libyan war, NATO will be having a meeting tomorrow and it is expected that they announce the termination of their war on Libya and its genocide on the Libya citizens.

thedailylibyanpost.blogspot.com/2011/10/nato-to-announce-decision...

7. Самое важное. Каддафи слишком дорог народ и Ливия, он ни за что не сдался бы в плен живым. И вообще его смерть или жизнь стратегически давно не имеет значения.

В целом, то, что крысы идут на такие мелко-подлые шаги — хороший признак.

P.S.: Но омерзительнее всего этого только это:

«Прекрасной новостью назвал президент России известие о поимке Муаммара Каддафи.»
ку
+7
ку, 21 Октября 2011 , url
СМИ ЖГУТ :)
Цитирую.

Медведев — Судьбу Муамара Каддафи должен решать ливийский народ [Версия 1]

МОСКВА, 19 окт — ПРАЙМ. Судьбу Муамара Каддафи, о захвате которого сообщает Переходный национальный совет (ПНС) Ливии, должен решать ливийский народ, заявил президент РФ Дмитрий Медведев, сообщает РИА Новости.

Полевой командир ПНС Ливии заявил в четверг, что Каддафи был захвачен в городе Сирт, он ранен в обе ноги. Как сообщается, полковник, получивший тяжелые ранения, эвакуирован на военном вертолете в неизвестном направлении. Ранее в четверг представители ПНС заявили об установлении полного контроля над «малой родиной» лидера ливийской Джамахирии городом Сиртом.

«Судьбу Каддафи должен решать ливийский народ», — заявил Медведев, отвечая на просьбу журналистов прокомментировать сообщение о ранении и пленении Каддафи.

«И мы рассчитываем, что в Ливии наступит мир и что все те, кто управляет ливийским государством, смогут придти к согласию», — добавил российский лидер, выразив надежду, что Ливия будет современным и демократичным государством.

20.10.2011 15:48

Т.е. в официальной новости от 19 октября заявляется, что завтра — 20, в четверг ПНС захватили лидера Джамахирии. А сама новость публикуется 20.

Мальчики, ну нельзя так хуево работать.
Вы либо подтирайте за собой жопу или не постите такую желтизну. Проверяйте, мать вашу, чему вас на журфаке учат? Я конечно понимаю, сенсация и все такое, но это серьезные вещи, нельзя так легкомысленно ко всему относится.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 21 Октября 2011 , url
Зеркало дать?
ку ЖЖОТ :)
Цитирую.
sound, 3 часа 52 минуты назад / url / Живой Каддафи, обращение 20.10.2011

запись от 20 ноября

мало того что живого, но и ещё из будущего
что сказать кроме
Мальчики, ну нельзя так хуево работать.
Вы либо подтирайте за собой жопу или не постите такую желтизну. Проверяйте, мать вашу
ку
+4
ку, 21 Октября 2011 , url
Зеркало дать?

Ооо, а я и не знал, что у меня статус информ-агентства — «КУ уполномочен заявить».
Нужно срочно зарегистрироваться как СМИ, получить лицензию.
wti.ru
+9
wti.ru, 21 Октября 2011 , url
источник: s41.radikal.ru
Capitan_Black
+4
Capitan_Black, 21 Октября 2011 , url
Во всей этой истории умиляет стадное единство «глав цивилизованных стран»- они не скрывают радости по факту растерзания толпой лидера суверенного государства! Тут они все слились в едином экстазе: и климактериальная фрау, и жалкая пародия на великого комика Луи де Фюнеса, ну и наше нечто… Стадо ослов лягает мёртвого льва, как это и должно быть у ослов… Но, если там, сверху, есть кто-то, то имеется надежда, что и ослам предопределена незавидная участь.
ку
+1
ку, 21 Октября 2011 , url
rich439
+4
rich439, 21 Октября 2011 , url
источник: reddem.ru


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать