Столица Ливии снова в руках Каддафи

отметили
139
человек
в архиве
Столица Ливии снова в руках Каддафи
Столицу Ливии – Триполи контролируют сторонники Муаммара Каддафи, поднявшие восстание в пятницу. Идут бои за международный аэропорт, где находится военный комендант Триполи от ПНС и представительства стран НАТО, участвующих в военной операции. Блоггеры в Твиттере сообщают, что пропали посол США и Франции в Ливии.

Сейчас над Триполи и аэропортом барражируют вертолеты НАТО. В интернете появилось видео, как один из вертолетов вчера был сбит в центре города. Практически все пригороды Триполи находятся в руках лоялистов. Также боестолкновения происходят по всей территории Ливии, которую контролируют военнослужащие ПНС.

Где сейчас находятся послы США и Франции, неизвестно. По некоторым данным, диверсионная группа их племени туарегов отвели их в Бени Валид. Источник в российских силовых структурах заявил «Аргументам. ру», что «вероятней всего они были эвакуированы из Триполи сотрудниками охраны посольств после выступления Каддафи и его призыва к революции».

«Официальных заявлений из Вашингтона и Парижа пока нет. Не исключено, что «пропажа» послов была сознательной спецоперацией, которая позволит ввести ограниченный контингент армии США в Ливию для защиты граждан США, минуя международные организации», — подчеркнул он.

Английский военный эксперт Питер Бейнчли заявил, что «идет эвакуация сотрудников ЦРУ и Military Intelligence — внешней разведки MI6 из аэропорта Триполи, в которых они размещались». «Сейчас решается вопрос с новым министром об отправке дополнительного контингента спецназа в Ливию для эвакуации подданных ее Величества. Но ситуация затруднена тем, что воздушный десант практически невозможен из-за наличия у сторонников Каддафи ПЗРК. Любой транспортный самолет будет уничтожен на подлете», — считает он.
Добавил ку ку 16 Октября 2011
проблема (10)
Комментарии участников:
ку
+14
ку, 16 Октября 2011 , url
15 октября всё внимание было приковано к Триполи. Утром стало ясно, что мятежники проигрывают, сдаются. Бойцам Ливийской Армии удалось установить контроль над такими районами как Абу-Салим, Таджура, Бен-Гашир, Салахудин и Хадба. Продолжаются столкновения в центре города и других районах. Бельхадж, военный комендант Триполи, бывший глава ЛИБГ, заявил СМИ, что будет пресекать все протесты. Также было указано, что это он устроил «исламскую революцию».

Гарьян, Тархуна находятся под контролем Джамахирии. Развиваются зеленые флаги и над Сабратой, хоть и не полностью. Себха также под контролем Каддафи.

Интересной ситуация складывается в Сирте. Мятежникам пришлось немного отступить от Сирта. Более того многие из них отзываются в Триполи. Вчера бойцам Каддафи удалось наделать шуму в южных районах Мисураты. Поэтому часть мятежников отзываются от Сирта к Мисурате.

Муаммар Каддафи ночью с 15 на 16 октября выступил с маленьким радиообращением. Он сказал: «Я нахожусь в Триполи, я не сдамся! У нас есть контроль над Триполи...»
источник
ку
+21
ку, 16 Октября 2011 , url
Какую? Какое официальное СМИ даст объективную информацию?
Если за столько времени они этого не делали, то и сейчас ждать от них информации не стоит. О происходящем можно узнать только из неофициальных источников — у очевидцев из Ливии, соседних стран, блогеров…

ку
+17
ку, 16 Октября 2011 , url
Причем тут это?
Ты, что дурак?

Официальные СМИ зависимы от власти (в любой стране) если их начальству дали указку освещать события так, а не иначе — они так и будут делать.

Мозгов хватит это понять или нужно разжевывать?
Август 2008 года, Южная Осетия, продолжать или так понятен пример «объективности»?

Jo-Jo
+8
Jo-Jo, 16 Октября 2011 , url
Официальные СМИ зависимы от власти (в любой стране) если их начальству дали указку освещать события так, а не иначе — они так и будут делать.
А ку не помнит, что было, когда я сказал, то же самое, про официальные СМИ Триполи (Каддафи)?
ку
+3
ку, 16 Октября 2011 , url
Ку все помнит.

Я говорил, что они могут занижать потери среди военных, чуть преувеличивать успехи, но суть происходящего от этого не меняется. Главное — они занимаются защитой своего суверенитета, защищаются от агрессии и оккупации. У них нет другого ресурса, как — «вставай страна огромная».

Западные политики под информационной поддержкой СМИ действуют по стандартной схеме — в реальности есть 2 цели.
Одна — благая, для отвода глаз, под прикрытием, которой осуществляется агрессия — типа защита населения от самих себя.
Вторая — реальная, то ради чего все это и планировалось: ресурсы, сферы влияния, своя политика в регионе…

Вы будете это отрицать?
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 16 Октября 2011 , url
Ку все помнит
пошёл челюсть искать.
ку
+6
ку, 16 Октября 2011 , url
Ищи дроид, ищи.
Скоро придет Оби-Ван Кеноби и всем пизды даст.
deas2006
+3
deas2006, 16 Октября 2011 , url
Ты хоть 1 день в газете работал?
deoxyribonucleic
+21
deoxyribonucleic, 16 Октября 2011 , url
Каддафи молодца!!!

rusinvent
+15
rusinvent, 16 Октября 2011 , url
Он боевой офицер, вообще-то. Настоящий офицер.
deas2006
+5
deas2006, 16 Октября 2011 , url
Мы хотим в это верить. Думаю большинство русских хотят в это верить. И полная диза от на наших СМИ дает мне право верить переводам КУ (на н2) больше чем всем остальным.
Lim
+1
Lim, 17 Октября 2011 , url
хотят ли русские войны, спросите вы у тишины.
shnur64
-3
shnur64, 17 Октября 2011 , url
Factum Regulus
+3
Factum Regulus, 16 Октября 2011 , url
Сейчас над Триполи и аэропортом барражируют вертолеты НАТО.

ситуация затруднена тем, что воздушный десант практически невозможен из-за наличия у сторонников Каддафи ПЗРК. Любой транспортный самолет будет уничтожен на подлете», — считает он
Эти эксперты, такие эксперты.
Ну конечно этот и другие ляпы не указывает никому из проголосовавших, что новость брехня. Судя по разным источникам в Триполи действительно идет перестрелка. Но на захват города или даже некоторых районов не тянет.
ку
+4
ку, 16 Октября 2011 , url
Судя по разным источникам в Триполи действительно идет перестрелка. Но на захват города или даже некоторых районов не тянет.
Как вы можете судить — тянет или не тянет, если по вашей же логики официальной информации об захвате или не захвате — ее нет?
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 16 Октября 2011 , url
Я просто умею читать. Есть официальная информация о боях в Триполи в тех самых независимых СМИ.
Впрочем вы конечно можете думать, что этой информации нет. Вы же читаете только желтые натостоп.пл. и аргументи.ру
Kobnet
+3
Kobnet, 16 Октября 2011 , url
Отсутствие информации в «независимых» СМИ говорит скорее о том, что Каддафи побеждает.
Dreammaker
+6
Dreammaker, 16 Октября 2011 , url
В США свергли Обаму и поставили главой Чавеса — об этом говорит отсутствие информации в «независимых» СМИ. :)
Kobnet
0
Kobnet, 16 Октября 2011 , url
Плохенький примерчик. Об этом нет информации НИГДЕ.
NoMagisterium
+16
NoMagisterium, 16 Октября 2011 , url
Теперь есть)

LevM
0
LevM, 16 Октября 2011 , url
Ужас! Что делать? Первым указом Час ввел в Штатах коммунизм и поголовный идиотизм.
ку
+1
ку, 16 Октября 2011 , url
Жаль для одного идиота места не хватило, вот он и мотается туда-сюда и не может никак приткнуться в одном месте.
LevM
+2
LevM, 16 Октября 2011 , url
;-) Рекомендую пожить в разных странах. Расширяет кругозор.
ку
+1
ку, 16 Октября 2011 , url
Если б продолжительность моей жизни составляла лет так 100-150, а не 60-70, возможно я бы попутешествовал бы…
Но так как срок маленький и времени нет просто бросить все дела и съездить на месячишко куда-либо, то и говорить об — «пожить в разных странах», не приходится.
MeRCoN
-1
MeRCoN, 16 Октября 2011 , url
Это надобно цыганом стать… или без роду-без-племени… или ещё как-нибудь :)
LevM
+2
LevM, 16 Октября 2011 , url
Благодарен обоим за заботу о моем национальном самосознании ;) Переход на личности как последний аргумент зачтен.
MeRCoN
-1
MeRCoN, 16 Октября 2011 , url
не, вы просто очень уважаете деньги… они для вас на первом месте… перед свободой :)
LevM
+2
LevM, 16 Октября 2011 , url
Сурьезно? Эх… знаете, академическая карьера как раз дает свободу вместе с доходом примерно в 1/3 от того что платят в индустрии. Но не оставляйте попыток. Еще несколько новых экаунтов на н2 и еще пара попыток — и вы таки угадаете.
MeRCoN
+1
MeRCoN, 16 Октября 2011 , url
Каких ещё таких «аккаунтов»? и о чём я догадаюсь? Я не гадаю, я сделал вывод по вашей ментальности «гражданина мира».
Благодарствую за «забанить». Тогда уж – взаимно
pomorin
0
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Ага. Только хотел сказать, что с клоном спорите… :)
PlaneText
0
PlaneText, 16 Октября 2011 , url
Всё гораздо проще. Было бы захочено
MeRCoN
-1
MeRCoN, 16 Октября 2011 , url
История пошла по кругу? Нью-Йорк поёт «Интернационал»
news.argumenti.ru/world/2011/10/130523?type=all#fulltext
syschel
+15
syschel, 16 Октября 2011 , url
Когда мятежники вместе с нато хоть чуть чуть продвигаются вперёд. То все «официальные» сми орут об этом. Стоит им завязнуть или начать проигрывать, официальные сми сразу же замолкают. За столько месяцев, по вопросу с Ливией это уже можно было выучить. :)

ку
+4
ку, 16 Октября 2011 , url
вы совершенно правы.

и при этом находятся «умники», которые с пеной во рту будут утверждать, что раз официальные СМИ об этом не говорят, так значит вся остальная информация неверна.
они настолько глупы или работают за деньги, что не могут понять очевидных вещей.
LevM
+2
LevM, 16 Октября 2011 , url
Да полно информации вокруг о событиях в Триполи. Или в России google уже запретили?
syschel
+7
syschel, 16 Октября 2011 , url
У нас гугл не кошерный, мы используем православный яндекс. =)
LevM
+2
LevM, 16 Октября 2011 , url
А правильные хантеры используют поиск сайта аргументов.нет ;-)
ку
0
ку, 16 Октября 2011 , url
1. А эти источники проверенные? У нас понимаешь нужны официальные СМИ, «умники» из других источников информацию не воспринимают.

2. А вы уверены, что гугл показывает нам, то что показывает вам?
Гы-гы, но выдача гугля разная для разных стран — это факт, геотарейтинг, однако.
LevM
+3
LevM, 16 Октября 2011 , url
Геотарейтинг ;)
Google.сom одинаков везде. Есть local и есть локализованные версии типа .ru. Кунспиратор, блин.
ку
-2
ку, 16 Октября 2011 , url
Давай эксперимент проведем?
Хочешь?

1) Заходя на google.com меня автоматом редиректит на Google.ru
Ничего с этим не могу поделать.
Делаю запрос: «События в Ливии»

Первый результат с сайта Вести.Ru

2) Выхожу в интернет не со своего айпишника, а через шифрованный канал и сервер из Германии.
Открывается google.com, открывается русская версия сайта.
ввожу тот же запрос получаю тот же результат. НО нужно понимать, что браузер и опреацуионная система у меня русская, вот поэтому такой результат.

Если вы войдете и укажите этот же запрос результаты будут другими.
LevM
+1
LevM, 16 Октября 2011 , url
Ничего с этим не могу сделать? Знакомая фишка. Свидетельствует о владении компьютером. Конспиратор, блин ;-)
У меня компьютеры в 4 странах мира. Работая на них удаленно даже не обращаю внимания на каком производится поиск. Ясно, после настройки гугла.
ку
+1
ку, 16 Октября 2011 , url
Ну так вы проделали эксперимент?
Ну введите в вашем браузере, ничего не меняя в настройках, запрос — События в Ливии
Что за результаты будут, первая строчка что за сайт?
LevM
+4
LevM, 16 Октября 2011 , url
Настройте свой гугл на дот ком и английский язык. Во всем мире (кроме пожалуй Китая) будет работать одинаково. И не смешите людей глупостями.
ку
+1
ку, 16 Октября 2011 , url
Нет, вы не увиливайте от моего вопроса.
Мне не нужно ничего настраивать, я всего лишь говорю, что в зависимости от страны/языка результаты выдачи гугла будут разными. И ваша фраза — информации по ливии полно в гугле несколько теряется.

Так, что скажите, что вам выдает гугл по запросу «События в Ливии»?
LevM
0
LevM, 16 Октября 2011 , url
Ну давайте, воспользуемся разными поисковиками. Первое что я выше написал:
Google.сom одинаков везде. Есть local и есть локализованные версии типа .ru.
Для вас. google.ru выдает после блока рекламы ссылку на Вести.ру. На google.com та-же новость седьмая.
Кстати, вести пишут что бои имеют локальный характер. А у вас что, написано что Каддафи баражирует по Триполи?
ку
0
ку, 16 Октября 2011 , url
Для вас. google.ru выдает после блока рекламы ссылку на Вести.ру. На google.com та-же новость седьмая.

Вот видите, выдача разная и то, что у вас на первой строчке — я даже не представляю и возможно даже об этом никогда не прочту.

Кстати, вести пишут что бои имеют локальный характер.
И при этом они же сообщают:
военный комендант Триполи просит прислать подкрепление из числа солдат Переходного национального совета, которые сейчас осаждают Сирт и Бани-Валид, обороняющие которые силы поддерживают Каддафи.

Т.е. стычки локальные угрозы для ПНС не представляют и в тоже самое время ПНС просит подкрепления!!!
ХА-ХА-ХА, логика железобетонная.
LevM
0
LevM, 16 Октября 2011 , url
Ку, вы естественным образом тупите или где-то этому учились? Любой человек в России, США или Зимбабве может делать поиск на том локальном движке гугла который ему удобен. Вы можете зафиксировать свой приоритет как http://www.google.co.zw/.
pomorin
0
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Если я напишу по русски «события в Ливии» то мне будут выдаваться новости именно по «событиям в Ливии», а не «Lybia news», к примеру. Если я наберу Lybia news, само собой, «события в Ливии» не будут присутствовать в результатах запроса.
Это как — то само собой подразумевается. И реклама гугля уже давно географически зависима. Если вы живете в России, то вам не будут рекламировать собачий корм в Испании, к примеру. Ну, если ваш запрос не будет с Испанией связан.
Как резюме: зависящие от вашей страны результаты будут связаны именно с рекламой в первую очередь. Ну, и с законами страны вашего проживания. Хотя, и на это прокси есть.
Fireleo
0
Fireleo, 17 Октября 2011 , url
У меня google.com перекидывает на криптованный гугл, попробуйте https://google.com
ку
+8
ку, 16 Октября 2011 , url
Поступила информация, что послы США и Франции сейчас встречаются с Муаммаром Каддафи.
Информация проверяется…
ку
+7
ку, 16 Октября 2011 , url
Я слышал
Если у вас глюки слуховые галюцинации — обратитесь к врачам, пусть выпишут вам пилюли счастья. К тому же я слышал, в Израиле отличная медицина…

Кстати, вы поставили новости статус — неинтересно.
Ну раз неинтересно так и валите с нее, нефиг комментировать то, что вам неинтересно.
ку
+14
ку, 16 Октября 2011 , url
Причем тут это.
Просто не нужно ставить Н и при этом активно обсуждать в комментариях.
Поставили Н — неинтересно, вот и не обсуждайте.
А уж если обсуждаете, тогда не ставьте Н.

Логика!
firevoodoo
+10
firevoodoo, 16 Октября 2011 , url
Не парься, новость будет в топе — инфа 100%
Только вряд ли это кому то поможет=\
syschel
+2
syschel, 16 Октября 2011 , url
Они уже на Уол-Стрит
LevM
+3
LevM, 16 Октября 2011 , url
Точнее на ее руинах ;-)
people_can_fly
+13
people_can_fly, 16 Октября 2011 , url
Смеетесь, Лев? Но хорошо смеется тот, кто смеется последним!
LevM
+12
LevM, 16 Октября 2011 , url
Последней на нашей планете будет смеяться какая-нибудь бактерия ;)
Mindwork
+7
Mindwork, 16 Октября 2011 , url
Ах-ха-ха!
MeRCoN
+2
MeRCoN, 16 Октября 2011 , url
существуют доказательства наличия юмора и лицевых мышц у бактерий? о_О
Lim
+1
Lim, 17 Октября 2011 , url
к тому времени бактерии будут иметь и мышцы и лицо)))))
PlaneText
+7
PlaneText, 16 Октября 2011 , url
до колик в цитоплазме
TheWord
+9
TheWord, 16 Октября 2011 , url
В Триполи начали снос резиденции Каддафи, судя по сабж, под личным руководством и контролем Каддафи — видно новую строить будет на месте старой.
ку
-1
ку, 16 Октября 2011 , url
передает агентство Рейтер
Только одна эта строчка выдает туфтовость информации.

Что касается РИА-новостей — достоверной информации по Ливии они не располагают и более того, они по этой теме плохо работают, видимо либо не интересно, либо указка сверху.
Но то что в самом начале конфликта они выдавали много информации, а сейчас нет — это факт.
AnatolyV
+2
AnatolyV, 16 Октября 2011 , url
Поищите. Уже есть фотографии. Я с телефона — не могу кинуть ссылку.
pomorin
+2
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Вам надо ответить в духе, что сносят не бульдозерами, а всей мошью сил Галактического ЗЛА, в виде двух «Звезд Смерти», от бессильной злобы — невозможности отбить обратно у сил добра (15 джедаев) то, что им принадлежит по историческому и справедливому праву.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 16 Октября 2011 , url
Чушь, в чем смысл сноса «крутого» здания? Судя по новостям, у ПМС :) дела не очень, скоро узнаем о сносе песка, по которому ходил Каддафи.
LevM
+3
LevM, 16 Октября 2011 , url
Как везде — смена власти приводит к уничтожению атрибутов старой. Привести примеры из истории «одной шестой» или сами знаете?
PlaneText
-2
PlaneText, 16 Октября 2011 , url
И откуда такие умники берутся
KonstPskov
+3
KonstPskov, 17 Октября 2011 , url
Контр аргумент -Мавзолей!
LevM
+3
LevM, 17 Октября 2011 , url
Контр? Десталинизация началась с выброса его из Мавзолея и сноса тысяч памятников. А десоветизация у вас еще не закончилась чтоб Ленина выносить. К тому-же лет через 20-30 Мавзолей опять может пригодиться.
А вообще, вспомните волны переименований городов и улиц, сносов церквей, усадьб и памятников.
Кстати, у многих древних цивилизаций находят памятники со сменяемыми головами. А в древнеегипетских хрониках было принято вымарывать упоминания предыдущих фараонов.
KonstPskov
+2
KonstPskov, 17 Октября 2011 , url
в росиии уже 2 раза власть менялась, а уж после ленина и вообзе хрен вспомнишь сколько вождей было…
к тому же думаю площади ленина, советские улицы теперь останутся в памяти и в табличках навсегда
а то чт оу меня в городе много улиц с непонятными и не понимыми никем революционерами — то это дынь моде, которая прйодет
LevM
+3
LevM, 17 Октября 2011 , url
С Октябрьской революцией вы еще не определились просто. Вот ее в основном и не трогают. Хотя, Санктпитербург Ленинградской области как раз говорит где застрял процесс. Со Сталиным лучше прошло.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 17 Октября 2011 , url
С Россией пример не очень удачен, сносили церкви, дворцы и резиденции просто разграбили, но оставили, переоборудовав на службу новой власти!
LevM
+1
LevM, 17 Октября 2011 , url
Да? Не подскажете куда делись памятники императорам всея Руси? Или знаете как подчистили признаки принадлежности Польше на тех территориях которые СССР захватил в 1939м? Россия, или скажем, Российская Империя столь-же замечательный пример как и любая другая страна.
Kid
0
Kid, 17 Октября 2011 , url
Тогда наверное стоит вспомнить когда эти территории вошли в состав Польши и кто такие «осадники», и еще про партизан, которые в Белорусии водились и до 40-го года, а также стоит вспомнить как поляки подчищали Восточную Германию и Западную Пруссию.
LevM
+2
LevM, 17 Октября 2011 , url
Да, блин, я не говорю кто тут прав, кто виноват и кому эти территории должны принадлежать! Я говорю только о том что нормально для новой власти стерать символы предыдущей!
people_can_fly
+2
people_can_fly, 17 Октября 2011 , url
Прошу не путать памятник царю с дворцом царя. Памятник несет в себе задачу напоминания о человеке, а дворец — «он и в Африке дворец» :), в нем можно жить и работать, достаточно только табличку над дверью поменять.
LevM
+2
LevM, 17 Октября 2011 , url
Ну, видимо питерские рабочие начала 20в все-же были не столь дикими как ливийцы начала 21го. Почему-то, я не удивлен.
shuron
+1
shuron, 17 Октября 2011 , url
сносили церкви
О чем вы говорите…
Церкви. в первую очередь и долбали потому что церковь была настоящей опозицией власти. С верующимки воевали так как большевики хотели занять роль религии полностю даже в умах… что местми очень не плохо вышло…
people_can_fly
+1
people_can_fly, 17 Октября 2011 , url
И в чем противоречие? Я же и говорю, что церкви сносили, по понятной причине (Вы ее уточнили). Царские здания, напротив, уберегли. Только дурак, которому деньги девать некуда, будет уничтожать здания, которые прочны, красивы, и которые еще можно использовать.
pomorin
+1
pomorin, 17 Октября 2011 , url
«Я готов целовать песок, по которому ты ходила!» В. Маркин. Хит 198? года. :)
ку
+2
ку, 16 Октября 2011 , url
Стареешь, промахиваешься на пустом месте
Бегемот уже не тот, а вот раньше какой он был…
Оооо, да, какая жалость…
Mangol
+12
Mangol, 16 Октября 2011 , url
пидоры получили по заслугам!!! уррааа!!! искренне рад и поздравляю!!! желаю удачи!!! молодцы, порадовали…
PlaneText
+7
PlaneText, 16 Октября 2011 , url
Крысы. Их зовут крысы.
pomorin
-1
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Чего вы будете рвать, когда окажется, что это — фуфло от очередного ебнутого на теме мазохизма?
people_can_fly
0
people_can_fly, 17 Октября 2011 , url
Там Ваш уважаемый один из лидеров ПМС чалму-то сожрал по поводу незахвата Сирта?
LevM
+1
LevM, 17 Октября 2011 , url
Вы не поняли. На н2 два лагеря:
1. подобострастных поклонников диктатора порвавших уже не одну тельняжку
2. тех кому пофиг кто там победит.
и вот этот, второй лагерь, раздражает лишь пресмыкательство первых перед непонятно какими идеалами. Вы видели хоть одного человека кричещаго о каких-то преимуществах ПНС? Нет, и не зря: нам всем глубоко пофиг! Мы не знаем кто это такие и знать не хотим. Но отстаивать Каддафи? Какого хера? Чел — классический диктатор а-ля Сталин.
В принципе, подумав об этом всего секунду вы согласитесь что поддерживающие Каддафи делают это именни из соображений поклонения Вождю Народов. Хоть кумир и закопан под тоннами бетона, на их глазах возникла «Фигура» очень его напоминающая. И при соответсвующем освещении можно представить ситуацию как Великую Отечественную Войну.
До этого те-же челы так-же рьяно обожали Саддама, еще один кумир — Ассад, но у него нет мундира как у Вождя. Да и учился в Лондоне.
people_can_fly
0
people_can_fly, 17 Октября 2011 , url
Лев, еще Марк Твен, по-моему, говорил: «Мы — может говорить либо царь, либо больной солитером» :). А я буду говорить за себя. Мне не «пофиг», кто победит, потому что я — за закон и против анархии. А еще я за суверенитет своей страны. Россия — в том же самом списке у Асашая, что и Ливия, и Ирак, и Иран. Так что ливийский пример — другим наука. От того, кто победит в Ливии, сильно зависит, как скоро враг сунется к нам.
LevM
+2
LevM, 17 Октября 2011 , url
1. Логика примерно уровня детского сада. По скольку воспитательница может и меня наказать, я поддержу любого балбеса в своей группе. Даже если он реально придурок и заслуживает порки.
2. В основном Ливия в сфере интересов Франции. Вы-бы лучше выступали за введение эмбарго против закупок оружия во Франции. Или ой… незя. Выступать против — признак демократии, это как в асашай. Надо наоборот — всегда выступать только за. Вот, отстреляется Мистраль по Ливии, и тогда можно будет спокойно вводить его в состав тихоокенского флота. Только кровь надо хорошенько отмыть. а
3. Вы слишком много себе нарисовали. Жизнь и проблемы России на 99.5% зависят от России, на 0.3% — от США и на 0.2% от всего остального мира. То что вам внушают что все наоборот конечно «кое-кому» удобно, но уж слишком дешевый и бесперспективный прием. Вы-же понимаете, что пока вы считаете что проблемы России зависят от США, то у вас нет ну совсем никакого шанса их разрешить.
people_can_fly
0
people_can_fly, 17 Октября 2011 , url
1. Это у Вас логика яслей. С какого бодуна США сравнивается с воспитательницей, а Ливия и Россия — с детьми? Самопровозглашенный король Джулиан? А если наоборот? А если это США — шпаненок, нашедший где-то кастет и избивающий других детей? Например, у которых есть яблоки с собственной дачи?
2. Интересы Франции? Ха-ха. Эта пешка не пукнет без разрешения США. Подумаешь, поводок им удлинили и дали почувствовать, что они что-то решают. На самом деле дядя Сэм их пользовал в своих интересах, как обычно. Ноль без палочки эта Франция, потому и не достойна внимания. Вот Германия — та да, сила. Но она и не принимала участия в кровавой вакханалии.
3. Экономические проблемы России ой как связаны с проблемами США. Не те сейчас времена, когда можно отгородиться занавесом. Что касается прочих проблем, то их, как известно — две…
LevM
+1
LevM, 17 Октября 2011 , url
1.
С какого бодуна США сравнивается с воспитательницей, а Ливия и Россия — с детьми?
Вы-ж сами сказали выше что вот, разделаются с Ливией, возьмутся за Россию. И поэтому — «я за Ливию».

2.
Интересы Франции? Ха-ха. Эта пешка не пукнет без разрешения США.
Нууу. Стыдно. Вы совсем ничего не знаете о Франции. Для начала, гляньте на историю второй Иракской войны. Ну, есть десятки примеров того как Франция поступала самовольно, в пику США. Это не Англия которая соглосовывает. Да и в этой компании все было вполне очевидно. Для Франции она вписывается в многолетнюю политику в Северной Африке.

3.
Экономические проблемы России ой как связаны с проблемами США.
Ну и славненько. Вот завалят Wall Street и у вас все наладится ;)
По сути: экономика США — почти четверть экономики мира и ничтожное население (5%). Естественно, любой ее пук отражается на всех.
pomorin
0
pomorin, 17 Октября 2011 , url
От того, кто победит в Ливии, сильно зависит, как скоро враг сунется к нам.
Враг уже сидит на троне и правит.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 17 Октября 2011 , url
Да, один враг сидит на троне, другой враг облизывается из-за границы. Двух врагов одновременно мы можем не потянуть. Да, я порицаю тех, кто считает «Вот если бы Германия нас тогда захватила, сейчас бы жили, как люди».
pomorin
+2
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Вообще — то тот, что на троне как раз в вашингтонский обком и мотается с отчетами…
borisow
+1
borisow, 17 Октября 2011 , url
Но отстаивать Каддафи? Какого хера?

Лев, понимаете, я думаю, что многие не за Кадаффи, а против «политики» США и Ко. «Демократизация» уже задолбала, и я рад, что наконец США с Нато получают по шапке (если верить информации Ку).

Плюс, честно, мне Кадаффи (больше сын, который вояка) импонирует не желанием прогинаться и готовностью идти до конца.

И еще… я в универе учился с двумя парнями из Ливии. Общались про родину их. Рассказывали, что много проблем в стране, но не настолько плохо и жить в принципе можно. О какой-нибудь тирании и диктате речи не было. Два человека, это, конечно, не показатель, но все же…
LevM
+2
LevM, 17 Октября 2011 , url
;) Это классическая война в заокеанских колониях которых были тысячи и тысячи будут. Никакое получение по шапке даже не зачешется никому из заинтересованых сторон. Это-ж даже не стоит почти ничего. Вон, французы опубликовали — порядка 1000 бомб. Ну спецназ их потренируется в наведении ВВС на цели. Ну, американцы пульнули сотню-другую томогавков. За неделю — две восполнят. О какой шапке может идти речь? Что одни арабы мочат других? От этого США или Франция загнутся? Это-ж даже не Ирак от которого что-то в регионе зависит. Вот стань Ливия Ираком (в смысле посвящения значительных сил необходимых для поддержания балланса сил), то да. Замечательно для России. Но сейчас это даже не усилие. Те 1000 бомб что сбросили французы за 7 месяцев они свалить за неделю. При большом усилии — за 2 дня.
pomorin
-1
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Мне как — то пофик, какая из стай обезьян победит в драке за пальму. Мне все равно оттуда бананов не есть. :)
Так, поприкалываться.
ку
0
ку, 17 Октября 2011 , url
Вот оттого у нас в мире и войны, что каждая страна тока за свою жопу.
Пока их туда страус не клюнет, пока им морду не набьют — все тока за себя, раз нас не трогают то и нормально.
Именно так и проходили все мировые войны. Германия то одной стране войну объявила и смотрит на реакцию мирового сообщества. А им в ответ тока пальчиком погрозили, а реально никто не ответил… Все ждали, что проблема сама собой как-то рассосется, авось нас не тронут за счет того, что «съедят» других. Но ведь не помогло! Более того даже пришлось объединится со злейшим врагом — Советским Союзом.

Вот и сейчас пока одна страна борется за свое существование, за свой суверенитет, весь остальной мир семечки щелкает (вроде pomorin) — раз нас не касается, то у них хоть потом.
Тока парадокс в том, что придет время и очень даже коснется, пока одну за другой страны коалиции ломают (а этим дебилам ума не хватает между собой тоже в открытую объединится) затем придет и наш с вами черед. Если помните Сталин же тоже думал, что Германия не решится напасть на СССР, но ведь случилось не так.

Вообщем учите историю и помните —
«Веник нелегко сломать, когда все прутики вместе, а по отдельности – запросто.»
Берегись бед, пока их нет, а пришли не отвертишься.
Берегись козла спереди, лошади сзади, а лихого человека со всех сторон.

Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе.
Авраам Линкольн (1809-1865), шестнадцатый президент США

Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять.
Александр Лебедь

Любая демократия приводит к диктатуре подонков.
Альфред Нобель

Государства погибают тогда, когда не могут отличить хороших людей от дурных.
Антисфен из Афин, 435-370 гг. до н. э
pomorin
0
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Вот оттого у нас в мире и войны, что каждая страна тока за свою жопу.
Нет, наоборот, как только какая — то страна начинает смотреть, что у соседа в тарелке, так и начинаются войны и беды.
Mindwork
+4
Mindwork, 17 Октября 2011 , url
Столица Ливии снова в руках Каддафи
но!
В Триполи начался снос резиденции М.Каддафи
:)
NoMagisterium
+12
NoMagisterium, 17 Октября 2011 , url
kadaffiисточник: img-fotki.yandex.ru
pomorin
0
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Кстати, немецкая полиция пытается отказаться ходить в шапках — ушанках, говорят, что они в них выгдядят как клоуны.
Вот гады.
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 17 Октября 2011 , url
Лидер Джамахирии врятли сейчас чем-то сможет помочь немецким полицейским, — но они могут надеяться!
З.Ы. на фото вроде не шапка-ушанка, а что-то типа берета, хотя и ушанки тоже имеются, но судя по фото — все носится в актуальную пору года.
pomorin
0
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Я понятия не имею, что такое Джамахерия, кроме того, что ему можно срать около Вечного огня у Кремля.
tup
+1
tup, 17 Октября 2011 , url
Ну это скорей показатель нашей власти, а не этого «бедуина». И, безусловно, было очень противно наблюдать за этим пикником.
pomorin
+1
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Обоюдный показатель.
Lim
0
Lim, 17 Октября 2011 , url
De-Luxis
+1
De-Luxis, 17 Октября 2011 , url
Надеюсь правда, и народ отвоюет свою законную свободу и старого лидера.
pomorin
+2
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Да вообщем — то и «старый лидер» там в результате переворота к власти пришел. Традиция такая там у них в Африке. А, бывает, еще по традиции и съедают предыдущего вождя…
pomorin
+3
pomorin, 17 Октября 2011 , url
Самая прикольная новость года!
Lim
0
Lim, 17 Октября 2011 , url
диверсионная группа из племени туарегов отвели их в Бени Валид
фольксвагену пора прекращать выпуск линейки Туарег.
people_can_fly
0
people_can_fly, 17 Октября 2011 , url
Зачем? Как раз воинственные туареги делают бесплатную рекламу Фольцу. К тому же, Германия в этой кровавой афере в Ливии официально не участвует.
ку
+5
ку, 17 Октября 2011 , url
Войска Каддафи взяли Эз-Завию
ку
0
ку, 17 Октября 2011 , url


AnatolyV
+4
AnatolyV, 17 Октября 2011 , url
Документ апрельский (12 апреля 2011 года) о необходимости эксгумации, перевозки на свою территорию, идентификации и перезахоронении американских солдат, погибших в Ливии.

В нём упоминается об останках 5+8=13 американских моряков.
Надо бы поискать апрельскую новость — вроде было о каком-то катере.

Совершенно не удивлюсь, если с тех пор наберется ещё несколько десятков американцев, погибших в Ливии.

В чем новость-то?
ку
0
ку, 17 Октября 2011 , url
В чем новость-то?
Если б в Ливии не шла война и НАТОвцы рьяно не отрицали бы свое наземное участие — тогда бы новость ни в чем.

Но в силу того, что это не так — то это информация к размышлению.
shuron
+5
shuron, 17 Октября 2011 , url
Все кто подсел на этот мусор, всем ахтунг! ;)
Ребята вы голосуте за желтяйший источник, и пост от Ку!
Я понимаю это из серии «А может мне это приятно слышать»… посему итяанет. Ради прикола нормуль.

Но это не делает вам комплимента в обьективности, а она нужна в первую очередь вам.
Жить с искаженной картиной мира и воевать с ветряными мельницами сомнительное время провождение. ;)
ку
+1
ку, 17 Октября 2011 , url
всем ахтунг!

Durch die Straßen auf und nieder
leuchten die Laternen wieder,
rote, gelbe, grüne, blaue,
lieber Martin komm und schaue.

Wie die Blumen in dem Garten,
blühn Laternen aller Arten,
rote, gelbe, grüne, blaue,
lieber Martin komm und schaue.

Und wir gehen lange Strecken
mit Laternen an den Stecken
rote, gelbe, grüne, blaue,
lieber Martin komm und schaue.
shuron
+1
shuron, 17 Октября 2011 , url
Промахнулся.
Детская песня.
ку
0
ку, 17 Октября 2011 , url
С чего бы это я промахнулся?
Я знаю, что это детская песенка про фонарики, я ж немецкий учил. Правда уже плохо помню, английский знаю лучше, хоть и не учил его…
shuron
+3
shuron, 17 Октября 2011 , url
Действительно она тут в тему.
В этой новости все в тему ;))
ку
-1
ку, 17 Октября 2011 , url
Ребята вы голосуте за желтяйший источник
Вы говорите — желтый.
А я продолжаю — красный, желтый, зеленый, синий.

А может в города поиграем?
Чур, я начинаю — Москва.
Вам город на «А»
ку
0
ку, 17 Октября 2011 , url
мне больше зеленый нравится, потом оранжевый и синий.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 17 Октября 2011 , url
Ребята вы голосуте за желтяйший источник
Это спорно, но допустим.
, и пост от Ку!
Это уж точно не повод ставить спам.
shuron
+6
shuron, 17 Октября 2011 , url
в сочетании: Ку, Ливия, (желтый сайт)… неглядя ;)
Mangol
-4
Mangol, 17 Октября 2011 , url
Ребята вы голосуте за желтяйший источник
а что нам остаётся делать если другие источники молчат? играют в игру, которую им навязывают власти….
и пост от Ку!
тут всё ясно: аргументы закончились переходим на личности…

Я отправляю вас в бан, как и всех остальных, которые пометили новость как «спам»

А Льва Мучника отправляю в бан за двойные стандарты: пендосы его хорошо в этом деле натаскали. Ему видите-ли не интересно, но, блять, он расстилается в комментах как последняя шлюха на Бродвее!!!
shuron
+2
shuron, 17 Октября 2011 , url
а что нам остаётся делать если другие источники молчат?
Молчат потому что не о чем говорить ;))
тут всё ясно: аргументы закончились переходим на личности…
Вы вчера проснулись? :))
Ку с прокломацие победы Каддаффи наполонил ресурс…
В Ливии уже кое где проядок наводят… А ку целебрирует зават Триполи… с поклонниками ;))

П.С. А завтра никто не удивится что все было нитак, Ку никто не вернетсяи [с] не поставит…
«Ведь он хоть и врал, но врал так красиво» ;)))
Mangol
0
Mangol, 17 Октября 2011 , url
а вы откуда такой просветленный? сами видели?

америкосы тоже по началу никак не хотели верить в то, что Грузия первая начала агрессию в 2008. А всё почему? потому что никто не писал…
shuron
+2
shuron, 18 Октября 2011 , url
Все в кучу, если не троллинг, можем спокойно по пунктам…
Но помойму вам узех всеравноц что я отвечу… ;)
LevM
+2
LevM, 17 Октября 2011 , url
а что нам остаётся делать если другие источники молчат?
Вам тоже мастер класс по гуглинью необходим?
А Льва Мучника отправляю в бан за двойные стандарты: пендосы его хорошо в этом деле натаскали. Ему видите-ли не интересно, но, блять, он расстилается в комментах как последняя шлюха на Бродвее!!!
Да я уже изжалелся что (с) не поставил. Впредь буду дважды думать (по разу на каждый стандарт).
LevM
+4
LevM, 17 Октября 2011 , url
Про Бродвей напомнило фильм «Стиляги». Не смотрели? Забавный. Рекомендую.

Там о том как советская молодежь в середине 50х выражала протест и индивидуальность в субкультуре — пестрая одежда и английские словечки. Считалось что это все очень по-американски и соответсвенно очень круто. В том числе место тусовки звалось Бродвеем.

В конце эпизод когда один из бывших «стиляг» таки возвращается из Америки и говорит, «У меня для тебя плохая новость. В Америке стиляг нет. Таких как вы там-бы в психушку посадили». На что офигевший пацан растеряно ему отвечает: «но мы-то есть».

Я хочу сказать что ваши представления о первых и соответсвенно вторых стандартах, да и о США в целом так и остались в 50х. Существуют эти представления лишь у вас в голове. И проблем с этим две: во первых — ваше личное извращенное видение мира. Во вторых — невидение реальных проблем. На пример, таки да возникновение дефакто глобальной империи. Но совершенно не такой как вам представляется с вашего «Бродвея».
Mangol
-1
Mangol, 17 Октября 2011 , url
И это мне рассказывает человек, живущий в стране «мифической» демократии! Не смешите уж! в нашей раше хоть демократия «цирковая» но по крайней мере никто не строит себе иллюзий. А за вас уже всё решено: как вам думать, какой будет Президент (хотя это не имеет значения), что вам хорошо, а что — плохо. Причём решено АБСОЛЮТНО ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ СПОСОБАМИ (и вы даже не ощущаете этого). Это всё социальные технологии. Это не американцы тупые, это у них социальные полит-технологии хорошо развиты. При этом вы остаётесь в полной уверенности, что вы — американский народ всё решаете! по мне — так вы самые настоящие зомби, «стадо демократических баранов», которые искренне верят, что они особенные, а всё, что не согласуется с «вашими» понятиями является для вас:
извращенное видение мира
LevM
+3
LevM, 17 Октября 2011 , url
Ну да, я-ж говорю. Стиляги в на московском Бродвее ;))) Спасибо что расказали про США.
Mangol
-3
Mangol, 18 Октября 2011 , url
Разница в том, что я не растеряно-офигевший пацан, а давно уже всё понимаю, осознаю и принимаю. Конфликт в Ливии — это системный конфликт. Я прекрасно понимаю что уже скоро военная экспансия гигантской системы США+Ко подомнёт под себя зачатки новой системы в Ливии. Каддафи и его сторонники пытались построить и довольно успешно свою систему, они не хотели вливаться в навязываемую им систему. В чём их вина? «твоя вина лишь в том, что хочу я есть!»
Они идут против превосходящей их силы, веря в свою мечту. Одно только это вызывает у меня уважение и восхищение! Пусть они погибнут, но это будет смерть героев! А вы, и вам подомные в глубине души завидуете им (отсюда и вся ваша желчь), ведь внутри вас тоже когда-то были вопросы на которые вы приняли удобные вам ответы (вам дала их система). Система создала вам сытый покой, чтобы у вас не было бы повода вспоминать про эти вопросы. А такие люди как Каддафи — они бударажат ваше сознание (именно поэтому вы ставите новости «н» и в тоже время горячо учавствуете в обсуждении), они показывают альтернативные пути, они вредны для Системы. Мир скатывается к однополярности и однообразности… Разве это не грустно?
LevM
+7
LevM, 18 Октября 2011 , url
;) От души. Только весь пыл мимо. Вы не поняли: мне глубоко пофиг на Каддафи. Он такой-же диктаторишко как и все остальные его дружки — от Хусейна до Ассада. И нифига такого независимого он не строил. Придя к власти в 69м, был классическим арабским националистом и пытался лизнуть Насеру (праотцу панарабизма — Каддафи был его поклонником; хотел объединить обе страны). Но… Насер умер в 70 (вроде), а с Садатом не сошлись (и даже подрались!), а покровитель то нужен. Тогда лизнул США (ведь Египет был в процессе подлизывания СССР) и стал в Ливии капитализм. Потом, после перебежки Египта к Штатам в середине 70х, Каддафи оказалось выгодней лизнуть СССР условием чего был переход в коммунизм, что Каддафи с готовностью и исполнил (основание Джамахирии — 1977г, так?). С падением СССР, Каддафи обмяк и бросил выпендриваться, затих. А когда в 2001м ему намекнули что помнят его выпендреж, стал в позу и со всеми расплатился.

Где в этом вихлянии герой, мужик и принципиальный коммунар? В том что он сейчас бьется до последнего за жизнь и место под солнцем? Поймите, поддерживавшие его племена банально вырежут за 40 лет террора других племен. У них просто нет выхода как стоять насмерть и вынудить договориться.

Но вы правы в одном. Коалиция сейчас и в обозримом будущем будет иметь огромное влияние на происходящее в Ливии. А когда было не так? Вам не нравится? А кому нравится? Таков мир. Всегда таким был, и всегда таким будет.
Mindwork
+3
Mindwork, 18 Октября 2011 , url
Да, Мангол расстроил меня. Я не думал, что он такой наивный.
pomorin
+3
pomorin, 18 Октября 2011 , url
Если учитывать, что конфликт в Ливии выгоден только РФ (и нехрен заливать про 4 ярда якобы потерь, они за 2 недели были перекрыты с лихвой наваром с подорожавшей нефти с 80 до 100), то все вопли про участие и заинтересованность США — чисто попытки вора кричать «Держи вора!» Так что выдавать подлость за наивность не стоит. Чем лольше завараруха в нефтеносных районах, тем дороже будет нефть. Так что прогнозирую очередные конфликты, спровоцированные Кремлем и дальше. Для него это жизненно необходимо, чтобы нефть не дешевела. Сейчас он Сирию держит на коротком поводке, чтобы там разгорелось посильнее.
Mindwork
+3
Mindwork, 18 Октября 2011 , url
чисто попытки вора кричать «Держи вора!»
:) Шикарное сравнение.
pomorin
+3
pomorin, 18 Октября 2011 , url
Просто попытка как — то объяснить истеричность в освещении и такое пристальное внимание к тамошним событиям.
:)
Mangol
0
Mangol, 18 Октября 2011 , url
Да, Мангол расстроил меня. Я не думал, что он такой наивный.
да просто не отслеживаю эту тему… вообще все эти политическо-военные движения могут убить столько времени и всё равно хер угадаешь где там собака зарыта!!! а даже если и угадаешь: какой тебе с этого толк? поэтому читаю лишь то, что попадается на глаза, а попадаются в основном новости Ку…
LevM
+3
LevM, 18 Октября 2011 , url
П.С. Уж чем чем, а историей Ближнего Востока я начал интересоваться за долго до того как вы впервые услышали про Ливию из новостей о демонстрациях. Если пролистаете н2 назад, то увидите мои комментарии с первых дней арабской «весны» и обнаружите на сколько они расходились с мнением СМИ и наверное казались тогда странными. И… на сколько они оказались верными.
И даже когда тут впервые появился 'ку', то в моем лице нашел критика действий ООН, и скептика в отношении будущего Ливийской демократии (еще в те дни когда правительсво РФ подпевало всем о необходимости что-то делать). Другое дело что ку бредит и тащит сюда всякий хлам пытаясь завлечь всех на баррикады.
ку
-1
ку, 18 Октября 2011 , url
КУ намерен сообщить:

В аэропорту города продолжаются ожесточенные бои. Триполи должна посетить Хилари Клинтон. Когда именно она прибудет в Триполи неизвестно. Для расчистки пути в столицу были направлены боевики НАТО. Блогер Сталинист сообщает, что в "… Триполи уже находится от 10 000 до 15 000 солдат НАТО. Это факт, который передан из Триполи."! Присутствие НАТОвских солдат в Столице подтверждает и правительство Джамахирии.

Бен Валид остается под контролем Джамахирии, вопреки сообщениям «независимых» СМИ. Юсуф Шакир, который выступил сегодня вечером, подтвердил, что город остается под контролем Зеленого сопротивления. Сообщается о многих погибших из рядов мятежников. Счёт погибших со стороны мятежников исчисляется сотнями. Много раненых.
shuron
+4
shuron, 18 Октября 2011 , url
Блогер Сталинист сообщает
;))) Ку вы нарошно? ;))
веселуха ;)
LevM
+3
LevM, 18 Октября 2011 , url
А мы, наивные, все ждем фотографий десятков захваченых SASовцев. Или уже сотен?
shnur64
0
shnur64, 18 Октября 2011 , url
да, давайте просто подождём… и вернёмся к этом разговору когда ситуация станет более-менее ясной, вот тут позиция (кто в какой) каждого должна стать очевидной…
Mangol
+1
Mangol, 18 Октября 2011 , url
Да, видимо придется с вами согласится. Поскольку «Ку» не вступает с вами в дискуссию, наверное аргументов нет. Спасибо за экскурс в историю, я в этих делах исторических довольно поверхностен… ВСЕХ РАЗБАНИВАЮ, можете праздновать))
ку
0
ку, 18 Октября 2011 , url
Поскольку «Ку» не вступает с вами в дискуссию...
Ку считает, что это бесполезно, вот и не вступает.
Я знаю, что его не переубедить, он останется при своем мнении, а я при своем.
Зачем тратить время впустую.
Mangol
+1
Mangol, 18 Октября 2011 , url
Ладно, будем наблюдать. Мне лично хотелось бы верить в вашу точку зрения… но даже если это и не так то всё равно правду узнаем не скоро. Лично мне хотелось бы чтобы Каддафи надрал задницу этим ублюдкам. Пусть он даже урод и тиран! Но какого хуя они лезут в чужие страны? они не видят бревна в своём глазу, зато видят пылинку в чужом… поэтому я желаю Каддафи победы!!!
pomorin
+3
pomorin, 18 Октября 2011 , url
И это мне рассказывает человек, живущий в стране «мифической» демократии!
Спорьте о вкусе устриц с теми, кто их ел.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать