Комментарии участников:
Самое страшное, что почти весь экипаж спасся. Это «чудо» возможно только в России.
Списки

Самолеты падают, теплоходы тонут. А теперь Любер обратите внимание на свое (с) в новости Что сделала «Единая Россия» за 10 лет и подумайте. Может что то не так?
В списке 59 детей, причем у 36 из них значится одна дата рождения — 30 декабря 1999 года.
Зайнуллин Ильгиз Саматович, 30.12.1999, спасен
Зайнуллин Самат Салихзянович, 30.12.1999
Киселев Дмитрий Викторович, 30.12.1999
Киселева Диана Дмитриевна, 30.12.1999
Киселева Эльвира Альбертовна, 30.12.1999
Нечаев Айнур Игоревич, 30.12.1999, спасен
Нечаев Игорь Юрьевич, 30.12.1999, спасен
Нечаева Диана Игоревна, 30.12.1999
Нечаева Раиля Рафиковна, 30.12.1999, спасена
По датам рождения — организаторы дату рождения не знали, и автоматически всем, у кого не было даты рождения, проставилось 30.12.1999.
Но если по именам-отчествам посмотреть, то мне кажется, что это семьи с детьми (Игорь-Игоревна-Игоревич) (Самат-Саматович) (Дмитрий-Дмитриевна).
Полагаю, что список будет уточняться.
А вообще это пи**ец, товарищи. На ровном месте можно сказать, были люди — и нет их. Ужас!!!
какая восхитительная предсказуемость! мне лишь бы глумиться, конечно. я же не буду писать комментарий о том, как плохо очевидно убийственно-печальная новость сказалась на моем душевном равновесии. шура, я думаю, даже не смотря на то, что перед глазами новости о погибших детях. и не могу на данный момент придумать ничего более унылого и нелепого, чем плюсование
мне тоже, не то слово!. утираю слезы, представляя тех самых, пятерых, которым тоже, не то слово! боюсь, уже поздно написать что-нибудь типа — «да, у меня ком к горлу подкатил» или «не могу сдержать слез» и нахватать плюсиков.
вы правы в чем-то. плюсики и минусики некоторым похоже уже заменяют живую речь.
(особенно когда пишут +1 в ответ на комментарий)
(особенно когда пишут +1 в ответ на комментарий)
Все скорбят. Плюсы и минусы не играют никакой роли.
Ставящие (+) в данном случае лишь сигнализируеют свое соучастие, соглашаются с трауром на эмоциональном уровне… не более.
Так что о чем мы флудим тут вообще на фоне событий в новости? давайте не будем.
Ставящие (+) в данном случае лишь сигнализируеют свое соучастие, соглашаются с трауром на эмоциональном уровне… не более.
Так что о чем мы флудим тут вообще на фоне событий в новости? давайте не будем.
Плюсы и минусы не играют никакой роли.А может в этом то и причина всех этих трагедий, в том что эти наши минусы и плюсы нихрена не значат!? Может быть причина как раз в том, что мы здесь в очередной раз посокрушаемся по поводу очередной трагедии, пообсуждаем, да и забудем… до следующей «Хромой лошади», до следующей «Булгарии», до следующего Беслана!!! И никто из нас ничего не сделает что бы сказать тем кто за это ответственен, что мы уже устали от этого бардака,… сказать так, что бы ОНИ поняли что уже надо что то РЕАЛЬНО делать!.. Сколько ещё детей должно погибнуть что бы растормашить это сонное общество???
А писать в комментах что «Мне вообще плохо от это новости» много ума не надо! Но в реальнсти плохо сейчас тем людям, чьи близкие,… чьи дети остались там,… на глубине 20 метров!!! Реально сейчас плохо тому человеку у которого погибла беременная жена и который не смог удержать сына!!!
Ну так скажите там кому-то, идите.
С себя надо начинать, самому меняться.
Первый шаг это понять что судьба чужих людей, не безразлична тебе, мне и каждому лично. Только с такой внутренней позицией можно вообще что-то сделать для других, или хотябы просто что-то сделать хорошо, не подвергнув никого риску и боли. Других путей не знаю.
До сих пор не вижу ничего плохого в плюсах.
С себя надо начинать, самому меняться.
Первый шаг это понять что судьба чужих людей, не безразлична тебе, мне и каждому лично. Только с такой внутренней позицией можно вообще что-то сделать для других, или хотябы просто что-то сделать хорошо, не подвергнув никого риску и боли. Других путей не знаю.
До сих пор не вижу ничего плохого в плюсах.
с другой стороны это же не авиа и даже не жд. билеты-то не именныеНе знаю как на речном флоте, но на море международный закон обязывает пересчет всех людей на борту каждые 4 часа с занесением в лог. Понятия не имею как это делается на огромных пассажирских кораблях, но как-то это должно решаться.

По предварительным данным, одной из сопутствующих причин мгновенного затопления теплохода «Булгария» стали открытые иллюминаторы, через которые залилась вода. Они были открыты из-за отсутствия кондиционера.
«Предварительное обследование судна подтверждает версию, что одной из причин крушения теплохода в совокупности с другими факторами стали открытые двери и иллюминаторы, через которые заливалась вода. На теплоходе отсутствовал кондиционер, поэтому иллюминаторы и были открыты, в том числе и во время шторма».
На данный момент известно о 12 погибших, 79 человек удалось спасти. Всего на судне находилось 196 человек. Поскольку теплоход затонул на 20-метровой глубине, в МЧС говорят, что надежды найти живых среди тех, кто пока считается пропавшим без вести, тают с каждым часом поисков.
«В ходе проведенных первоначальных следственных действий было установлено, что еще при выходе из Казани теплоход имел неисправность главного левого двигателя, однако судно вышло в рейс. Также было установлено, что при выходе 10 июля в 11.15 мск из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен, что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке и т.п.», — говорится в сообщении СУ.
Как уточняет следствие, штормовое предупреждение в воскресенье не объявлялось (скорость ветра ожидалась до 18 метров в секунду), но показания членов команды «Булгарии» говорят о том, что в момент маневра и запрокидывания теплохода погодные условия резко ухудшились и на Куйбышевском водохранилище подул шквалистый ветер
По трагической случайности теплоход был приписан в Перми — помните «Хромую лошадь»? И там и здесь была тотальная, катастрофическая безалаберность органов должных отвечать за безопасность, желание коммерсантов заработать больше бабла в неприспособленных условиях, большое скопление людей в запертых помещениях, очень быстрое развитие событий, примерно равное общее количество людей и процент выживших, ну и конечно город Пермь.
Совпадение? Нет, это уже закономерность.
Совпадение? Нет, это уже закономерность.
Это уже закономерность. По сравнению с провинцией в Москве идеальный порядок. Так что это не совпадение. Чем дальше от столицы, тем местные «князьки» имеют меньше контроля над головой — тем больше бардака и самоуправства…
Детей вообще на теплоходе было очень много. Часть детей перед катастрофой собрали в отдельной комнате, выбраться из которой они уже не смогли. Выпрыгнуть за борт удалось в основном взрослым. Они провели в воде еще около двух часов.
"Два корабля прошли – вообще не остановились. Мы им махали-махали. Проходил «Волганефть» сине-голубой с большими бортами, прошел мимо, вообще не остановился. Потом баржа – не остановилась. И только этот остановился", — продолжает Николай Чернов.
Тех, кому удалось спастись, подобрало круизное судно «Арабелла».
"Два корабля прошли – вообще не остановились. Мы им махали-махали. Проходил «Волганефть» сине-голубой с большими бортами, прошел мимо, вообще не остановился. Потом баржа – не остановилась. И только этот остановился", — продолжает Николай Чернов.
Тех, кому удалось спастись, подобрало круизное судно «Арабелла».
При таком стечении множества неблагоприятных обстоятельств можно с уверенностью сказать уже сейчас: судно не могло не перевернуться. У тех, кто на нём находился, не было ни одного шанса спастись, а те, с кем это произошло, выжили лишь чудом или будучи готовы к тому, что катастрофа весьма вероятна (команда судна).
Это была труповозка, плавучий гроб, а не судно.
Это была труповозка, плавучий гроб, а не судно.
Не уверен: авось, да небось продолжают оставаться главными поводырями в народа рассейского.
источник: files.geometria.ru
источник: poskart.ru
источник: poskart.ru
источник: files.geometria.ru
Авось да как-нибудь до добра не доведут.АВОСЬ
Авось да небось — возьми да брось.
Авось да небось — родные братья, оба лежни.
Авось да небось такая подпора, хоть брось.
Авось да небось — хоть брось.
Авось живы будем, авось помрем.
Авось задатка не дает.
Авось и к нам на двор солнышко взойдет.
Авось и рыбака толкает под бока.
Авось кривая вывезет.
Авось не веревку вьет, но больно петлю закидывает.
Авось, небось да как-нибудь — добра не будет.
Авось небосю — родной брат.
Авось что заяц, в тенета попадает.
Авоська веревку вьет, небоська петлю закидывает.
Авоська парень добрый: или выручит, или выучит.
Авоська ушел, а небоську покинул.
Авоськал, авоськал да и доавоськался.
Авося жданки съели.

Самую сильную силу в русской земле имеем мы, авось да небось. Авось да небось каждому делу – гвоздь, хоть вместе, хоть врозь. Вон, видите, мужик на телеге едет впереди вас? Видим.
Оглобля у него треснула и веревкой перетянута.
– Ну.
А спросите, почему он новую оглоблю не поставит.
Ерёма с Фомой и спрашивают:
– Почему ты, мужик, новую оглоблю не поставишь? Не ровен час, веревочка порвется и оглобля твоя надвое разойдется.
– Небось, – говорит мужик, – я уже неделю так езжу, авось погодит расходиться.
А тут – хрясь – веревочка порвалась, оглобля надвое и разошлась. Лошадь дернула, телега перевернулась, мужик кубарем покатился, к пню придорожному крепко приложился. Лежит на земле, постанывает.
– Что, мужик, сильно ушибся? – спрашивают Ерёма и Фома.
– Да. небось, живой остался, – отвечает мужик слабым голосом, – авось обойдется.
Авось да небось стоят похихикивают.
Докладывают начальникам, что, дескать, в южных губерниях опять все посохло, а в северных снова помокло. Реки из берегов вышли, что не помокло, то потопло.
Надо, решили начальники, реки перегородить, да с севера на юг поворотить, небось, тогда на юге не посохнет и на севере, авось, не помокнет. Давайте, говорят, следующее дело. Следующее дело такое: войско супостатов к границе идет, грозится нас завоевати. Надо, говорят начальники, собрать все пушки, отлить из них одну здоровенную пушку и пальнуть по супостатам. Небось, тогда не захотят русской земли воевати. Фома с Ерсмой почесали затылки.
– Ладно, авось да небось, ваша взяла, переносите нас обратно домой.
Сказывают, авоська с небоськой до сих пор в Русской земле фордыбачат. Гнать их надо отсюда в Германскую землю или подальше, в Американскую. Небось у них таких нету, авось там приживутся и от нас отвлекутся.



Сейчас начнутся чистки теплоходов. Этот на свалку, этот на переплавку…
Новость ужасная, я еще вчера понял, что не может такого быть, чтобы всех спасли. До последнего в МЧС твердили, что только один человек погиб.
Бедные люди.
Новость ужасная, я еще вчера понял, что не может такого быть, чтобы всех спасли. До последнего в МЧС твердили, что только один человек погиб.
Бедные люди.
Сейчас начнутся чистки теплоходов. Этот на свалку, этот на переплавку…ничего удивительного вроде «Булгария» вообще с 1955 года не была на капитальном ремонте, а ведь срок службы корабля 25 лет. Ну думаю что за последние 20 лет что то вообще ремонтировалась, практически все судостроительные заводики по Волго-балту закрыты и раздербанены.
я просто к тому, что в России как нельзя лучше работает пословица «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится».
«Два корабля прошли – вообще не остановились. Мы им махали-махали. Проходил «Волганефть» сине-голубой с большими бортами, прошел мимо, вообще не остановился. Потом баржа – не остановилась.
Пиздец. Слов нет.
+1 кто за расстрел капитана Волганефть и капитана баржы
Ну барже трудно маневрировать и останавливаться. Хотя лодки спустить могли и тормознуть хотябы попытались.
да вот он Дунайский 66
на борту как минимум пара лодок есть. И видно там всё, не вслепую ходят.
на борту как минимум пара лодок есть. И видно там всё, не вслепую ходят.
там не капитаны, а шкиперы, масса под 10.000 тонн и экипаж человека 3 — рук не хватит спасать + подавишь всех с такой инерцией.
Ну что ты несешь? Какой расстрел? Они просто не видели, скорее всего. Всегда помогают в таких ситуациях, если есть хоть малейшая возможность.
Комментарии выше от людей которые про судоходство и не слышали. Оказание помощи терпящим бедствие в крови любого моряка. Поэтому эти свидетельства так странны, что лично мне не очень-то верится. Может не видели или не знали?
Установлены два судна, которые проплыли мимо терпящего бедствие теплохода «Булгария», не оказав помощь; их капитаны будут подвергнуты самому суровому наказанию, заявил журналистам в понедельник в Казани глава Минтранса Игорь Левитин, возглавляющий госкомиссию по изучению обстоятельств ЧП.

его, судя по всему, и не было:
В последний круиз «Булгария» вышла без лицензии

Старая калоша, помпезно именуемая «Булгария», по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань — Пермь — Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры — люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый «сервис»!

Вроде как все эти теплоходы стали частными. В России же теперь рыночная экономика, конкуренция, улучшение качества…
При совке все говорили, что качества и надёжности нет, так как нет частной собственности — всё коллективное, то бишь колхозное. А теперь в чём проблема? (я не сторонник социализма. просто не пойму в чём проблема..)
При совке все говорили, что качества и надёжности нет, так как нет частной собственности — всё коллективное, то бишь колхозное. А теперь в чём проблема? (я не сторонник социализма. просто не пойму в чём проблема..)
Обеспечение безопасноти это какраз одна из первых обязаностей государства и Советского и Российского и прочего.
Часные предприятия лишь экономическую целесобразность максимируют. Дроге дело что это может стать им выгодно (престижно).
Но следить за, поощрять и развивать безопасность могут только государственные органы.
Часные предприятия лишь экономическую целесобразность максимируют. Дроге дело что это может стать им выгодно (престижно).
Но следить за, поощрять и развивать безопасность могут только государственные органы.
Надо бы вообще независимых экспертов на проверку транспорта, без предупреждений. Толку, что проверять свои же начнут, также баблеца на руки и все ок. Страна, мля.
Какая независимая комиссия, зарежешь какое нибудь корыто, тут же братки так наедут, подпишешь что угодно как миленький. У меня знакомый в литовские депутаты пролез. Думал там порядок наводить. Тут же подошли товарищи с короткой стрижкой и популярно объяснили, чтобы не выпендривался. Мол, у тебя семья, дети, родители, если себя не жалко их пожалей…
Похоже, наше государство — это какой-то миф. Здесь реально действует только один закон, закон джунглей: КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ. Что на земле, что в воздухе, что на воде в трёх км от берега…
Больше слов нет…
Вечная память погибшим…
Больше слов нет…
Вечная память погибшим…
Не первые и не последние, вон соседняя новость из Анталии. Пассажиры отказались лететь на поломанном самолете. Полетели бы, была бы еще одна такая же печальная новость…
Тут кто-то еще кричал, что техосмотр вообще не нужен.
Тут кто-то еще кричал, что техосмотр вообще не нужен.
Не первые и не последние…Это точно. И виновата не только власть. Вряд ли можно назвать «властью» тех, кто азартно снимает на мобильные телефоны гибнущих сограждан… Тех, кто спокойно запихивает нас в неисправные, горящие самолеты… Тех, кто ради копейки в свой карман, переклеивает сроки годности на продуктах, и при этом не снижает цен, продавая нам с вами испорченный, опасный для здоровья товар… И Т. Д…
… Сын подруги вернулся на днях из лагеря в Турции. Там он сломал ногу и был ограничен в движении. Так вот, его «друзья»-земляки-российские школьники соглашались приносить ему напитки и мороженое только "за отдельную плату". Поэтому плата за жизнь в России, видимо, будет с каждым годом только увеличиваться. Мы УБИВАЕМ не только друг друга, мы УБИВАЕМ В СЕБЕ ЛЮДЕЙ превращая свой мир в жестокие джунгли… И дети следуют этим примерам…