Франция пообещала напасть на Ливию через несколько часов

отметили
138
человек
в архиве
Франция пообещала напасть на Ливию через несколько часов
Правительство Франции намерено начать военную операцию в Ливии в течение нескольких часов. Об этом 18 марта сообщает Agence France-Presse со ссылкой на заявление представителя правительства Франсуа Баруана.

В ночь на пятницу Совет безопасности ООН принял резолюцию с требованием немедленного прекращения огня в Ливии. Документ закрепляет за мировым сообществом право применить любые меры для недопущения насилия в отношении мирного населения Ливии, за исключением прямого военного вторжения.
Добавил jour_vern jour_vern 18 Марта 2011
И что вы думаете по этому поводу?
yache Саркози охуел (38)
jour_vern От Франции - неожиданно. (21)
k-s Сильный что-то хочет взять у слабого. Все нормально. (12)
corund Медведев охуел, такие резолюции пропускать (12)
TheWord Человек, даже будучи умалишенным, должен иметь право свободно выражать свое безумие (6)
rocknroll правильно делает! (6)
unix жиды за все ответят (3)
V.I.Baranov Нетерпение Франции сродни некому плотскому голоду (2)
uranik Хочет успеть к зазделу пирога (1)
suare Добро пожаловать в Ад! (1)
Zmei Garrinich Чо-то здеся не так !!!!!! It is something wrong here! (1)
Kid Каддафи за "клоуна" ответит (1)
Woloh Россия как всегда отстает делить делянку (1)
tyotya апдейт новости будет? (1)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+10
V.I.Baranov, 18 Марта 2011 , url
за исключением прямого военного вторжения.
А если будет прямое военное вторжение Совет безопасности ООН будет защищать Ливию от агрессора, или же будет агрессора поощрять?

jour_vern
+10
jour_vern, 18 Марта 2011 , url
смотря на чьей стороне будет нефть.
борьба с кризисом порой принимает совершенно неожиданные формы.

TheWord
+5
TheWord, 18 Марта 2011 , url
Всё идет строго в соответствии с классиками.

Человек, как физическое лицо, должен иметь свободу самовыражения и даже будучи умалишенным иметь право свободно выражать свое безумие. (с) Каддафи
TheWord
+1
TheWord, 18 Марта 2011 , url
Чтобы не было обвинений в вырывании их контекста (Саркози же ведь набигаит не как физическое лицо), читаем дальше:

Человек, как юридическое лицо, также свободен в выражении себя как такового. В первом случае человек представляет только самого себя, во втором — лишь группу физических лиц, образующих юридическое лицо.
Общество состоит из множества физических и юридических лиц. Поэтому, если физическое лицо является безумным, это не означает, что остальные члены общества также умалишенные. Физическое лицо выражает только себя, юридическое лицо — интерес или мнение группы лиц, образующих юридическое лицо. Компания, производящая или продающая табак, выражает интересы только тех, кто ее учредил, т.е. лиц, заинтересованных в производстве или продаже табака, хотя он вреден для здоровья людей.

То есть, Саркози, как юридическое лицо, выражает интересы тех, кто его учредил — а именно семейки Каддафи (как недавно заявил сынок Каддафи — Сеиф). Таким образом, это просто такой способ самоубийства Каддафи (строго в соответствии с собственными интересами) :-)
X86
0
X86, 18 Марта 2011 , url
Саркози, как юридическое лицо
\
Оло-ло. Так нельзя.
TheWord
+1
TheWord, 18 Марта 2011 , url
Это не ко мне, это к Гаддакфи.
Я просто пытаюсь применить логику Зеленой книги к текущей ситуации.
:-)
AL1301
+10
AL1301, 18 Марта 2011 , url
пока наступали мятежники — ООН телилась, начала наступать армия — сразу приняли резалюцию… тенденция однако
ку
+1
ку, 18 Марта 2011 , url
Правительство Франции намерено начать военную операцию в Ливии в течение нескольких часов.
А какими интересно военными средствами они собираются это осуществлять?
У них есть лишний (незанятый) военный контингент?

Или имеется в виду, что военные Катара и ОАЭ будут воевать?
AL1301
+6
AL1301, 18 Марта 2011 , url
они собрались начать, а это пока отзовут всех из отпусков, спланируют операцию, доедут… а там и само рассосется. зато европа выступила единым фронтом в поддержку дерьмократических повстанцев
uranik
+1
uranik, 18 Марта 2011 , url
У них французский иностранный легион для вылазок за рубеж есть
corund
+13
corund, 18 Марта 2011 , url
Что вы на Саркози взъелись — у Франции сильные экономические интересы в этом регионе, он старается для своей страны.
А вот нафига Медведев такую резолюции пропустил, это уму непостижимо. В итоге мы потеряли Ливию как рынок сбыта оружия, другие страны импортеры нашего оружия тоже призадумаются, плюс тот кто введет военных в Ливию укрепит свое влияние в Африке (и уменьшит наше).

Дмитрий Котов
0
Дмитрий Котов, 18 Марта 2011 , url
Не волновайся, этот жидок вовсе не интересы Франции преследует
ку
+2
ку, 18 Марта 2011 , url
у Франции сильные экономические интересы в этом регионе
Это понятно, ну нельзя же настолько свою совесть «иметь» ради экономических интересов. Так они и друг друга продадут скоро если сделка будет выгодной…

А вот нафига Медведев такую резолюции пропустил
Наш брат играет — «и нашим и вашим». Только нифига у него не выходит.
Еще бы нашел с кем в хитростью поиграть. Как в русских народных сказках, «Лиса и Волк», тока вместо волка у нас другой персонаж, но итог такой же «битый не битого везет»
X86
0
X86, 18 Марта 2011 , url
А вот нафига Медведев такую резолюции пропустил, это уму непостижимо.
А почему бы ему ее не пропустить? Весь ООН за, а Россия будет против? Весь ООН за «демократических повстанцев», а Россия за диктатора? Зачем? Ради чего? Ради рынка сбыта оружия? Так этот рынок не настолько велик, чтобы ради него так сильно в имидже терять. Кроме Ливии покупателей оружия очень много. А вот читать в американской прессе как «Россия поддерживает кровавого диктатора и вооружает его» не хочется.
XCOS
+14
XCOS, 18 Марта 2011 , url
Блять а вот какого *** тогда доебывались до нас насчет Грузии? Там наши большие интересы, нет нам нельзя а им можно?

outcast
+4
outcast, 18 Марта 2011 , url
Можно тому, кто заслужил право мочь. А Россия ещё должна встать с колен.
Kid
-2
Kid, 18 Марта 2011 , url
outcast:
А Россия ещё должна встать с колен.
Чтобы встать «раком».
zakhars
+4
zakhars, 18 Марта 2011 , url
Вот тебе и старая «добрая» Европа…
Dboss
+6
Dboss, 18 Марта 2011 , url
*достает попкорн* делаю ставку на Ливию.
jour_vern
+1
jour_vern, 18 Марта 2011 , url
вы правда считаете, что силы Ливии смогут противостоять Франции?
Список стран по численности вооружённых сил
Франция — 250 тысяч человек, Ливия — 70 тысяч. И еще уровень стран надо учитывать.
Beast
+10
Beast, 18 Марта 2011 , url
Партизанены способны нагнуть и большую армию

dkonst
+4
dkonst, 18 Марта 2011 , url
да напнападающий должен иметь минимум 2х кратное приемущество а в городе 4х кратное
+опыт у ливийской армии уже появился и слаженность действий
ку
+6
ку, 18 Марта 2011 , url
вы правда считаете, что силы Ливии смогут противостоять Франции?
А вы правда считаете, что французы будут воевать?
Не смешите, опыт прежних военных компаний стран НАТО с участием европейцев показал обратное. Если я ничего не путаю, в Афганистане, французский контингент попал под раздачу от талибов и потерял ну не более 15 человек — так что было? Во Франции демонстрации, траур и все дела, так быстро они там свою лавочку свернули, контингент вроде сократили…
jour_vern
+2
jour_vern, 18 Марта 2011 , url
Франция сюда лезет не просто так — и даже не под покровительством ООН. Фактически, это единоличное решение, и они его довольно давно двигают — с самого начала антиливийской кампании. Значит, у Франции есть очень большая заинтересованность прихода к власти повстанцев, поэтому они сделают все, чтобы уничтожить режим Кадаффи.
Я вообще не припомню, чтобы современная Франция таким агрессором выступала, для меня это даже непривычно. И странно. Посмотрим, что будет.
ку
+2
ку, 18 Марта 2011 , url
не припомню, чтобы современная Франция таким агрессором выступала
У них наверно кровь взыграла, решили вспомнить прежние подвиги, вернуть себе прежние колонии.

Главное, при этом помнить не только свои подвиги, но и поражения и революции…
Ficino
-2
Ficino, 18 Марта 2011 , url
Это не Франция воюет, а жидок Саркози!
shuron
+3
shuron, 18 Марта 2011 , url
Я не понял какая Франция…
Вы о чем резолюция ООН есть… Все НАТО будет если надо…
dkonst
+4
dkonst, 18 Марта 2011 , url
войны не будет — будет ожесточенное сражение за мир
Max Folder
+7
Max Folder, 18 Марта 2011 , url
А меня интересует избирательное распределение западных ценностей. В Судане резня длится годами, где-то в Африки тутси и хуту режут друг друга, Сомали опять же — слегка возмущаются, но никто что-то туда не лезет.
А тут какой-то Каддафи, про которого сорок лет вспоминали только по большим праздникам, оказался зверем мирового масштаба, с которым вся прогрессивная общественность обязана бороться.
Немного непонятен мне этот избирательный гуманизм.
rocknroll
-1
rocknroll, 18 Марта 2011 , url
в сомали была военная операция, надо знать детали, прежде чем обсуждать… хуту и тутси ведут межплеменную войну, одно из племен в свое время было явно сильнее другого, но там тоже есть определенные реалии — если бы там была возможность решить вопрос ракетным ударом, я думаю, мир помог бы истребляемым людям, но там нужно вводить полуполицейские войска и охранять этих негров в землянках вечно, если контингент убрать, они опять перережут друг друга ножами…

в общем, я против примитивистского обобщительного подхода в обсуждении всех этих вопросов… есть ли двойные стандарты в мировой политике? конечно есть! мир не совершенен! «все в порядке» только у тех. кто ничего не делает типа россии!:)
rocknroll
-1
rocknroll, 18 Марта 2011 , url
ps
я имел в виду, что так близка многим россиянам ливия, а для меня лично, она примерно как ливерная колбаса:) видимо, они себя отождествляют с тем уровнем, который занимает ливия в мире, неверно думают, что если бы не ядерное оружие, то за ними, убогими тоже пришли бы инопланетяне и заставили их делать то, на что они в основном способны — мыть полы и убираться в туалетах!:) я щас они типа «на равных» разговаривают матом в аэропортах европы и сша, чувствуют себя наравне с королями — матом их, собак, бухать в самолете мешают!:))))
pavlozavr
0
pavlozavr, 18 Марта 2011 , url
чтобы иметь счастье претендовать на западные ценности, надо быть этого достойными: обладать нефтью, газом, золотом, удобным географическим положением и пр. Сомали и Судану остается только завидовать Ливии:)
shuron
+1
shuron, 18 Марта 2011 , url
Хреново лоханутся на препечатывании чужих глупостей
В Судане Есть Нефть, железо, Мрамор, Золото, уран...;) И не мало…
shuron
+2
shuron, 18 Марта 2011 , url
Все понятно. Чувак в камеры орал что будет мочить свой народ.
Сам большой придурок, вынуждал просто Европу отреагировать.
Ктомуже его гос. Аппарт вполне определенный и четкий противник его утихомерят и резни не будет.

В случае с тутси и хуту там что должен сделатть запрет на пролет?
k-s
+3
k-s, 18 Марта 2011 , url
Потому что мы видели как восстает народ и мы видели как власть мочит население, тут же мутная хуйня какая-то, а не народное восстание.

Что касается Кадаффи — вряд ли его кто-то тут любит, но нападать на страну под непонятным предлогом и явно не с целью спасать жителей, причем в очередной раз — это не то, что следует поддерживать. Любая навязанная революция и смена власти силой — откат страны в средний век, террор, бандитизм, бедность и так далее. Мы это уже не раз видели.
rocknroll
-2
rocknroll, 18 Марта 2011 , url
что непонятного? запрещено стрелять по жилым кварталам из гаубиц! убивать демонстрантов… все это сделало нелегитимным режим каддафи и наоборот, сделало легитимным руководство повстанцев, которые имею право попросить помощи у других государств… а что вы там видели и чего не видите в данный момент, это здесь полностью ненужный текст:)
rocknroll
+2
rocknroll, 18 Марта 2011 , url
это ты о ком?:)
efys
+2
efys, 18 Марта 2011 , url
Видите ли в чём дело. Западная пропаганда сделала всё, чтобы мы поверили что Каддафи белый и пушистый, а повстанцы это актёры и наёмники с новым оружием из США играющие на камеру, чтобы мы поверили, что там реальная революция. Я не говорю, что там нет войны. Просто не видно её. Странно там всё.
rocknroll
-3
rocknroll, 18 Марта 2011 , url
ну, ок… давай начнем с самого начала? хотя мне довольно странно все это слышать… ок, давай начнем с россии? то есть западная пропаганда повлияла на медведева? он тоже зомбированный? или это заговор, а правду знают только российские хомячки в интернете?:) (без обид!)
efys
0
efys, 18 Марта 2011 , url
Он устал и ему просто пофиг. Тупо занял среднюю позицию. Лидеры великих государств, так конечно не должны себя вести. Хотя бы своему народу надо было объяснить свои поступки.
rocknroll
-2
rocknroll, 18 Марта 2011 , url
во! какая интересная фраза, которую я забыл написать — «объяснил»… многие «грамотные» наши соотечественники, которые хитро разбираются в глобальной политике (маркса читали!) берут информацию откуда угодно и для них никакой роли не играет то, что сделал (не сказал!) их нацлидер! все, что в ливии происходит — это пропаганда, ничего там не происходит! три бандита украли автоматы на складе и стреляют в ливийских ментов, каддафи возмущен и грозит им пальцем, но не стреляет в них из гаубиц, так как боится задеть мирное население. так вот мне очень интересно, а откуда такая инфа-то взялась?:)))) их блога одного бывшего ливийского студента, который написал в инете две недели назад, что у него сотовый телефон работает?:))))
efys
+4
efys, 18 Марта 2011 , url
На эту тему много новостей было. А вообще мне тема Ливии не интересна. Единственное что меня занимает в этом вопросе так это смещение планки для якобы легитимного вторжения в чужую страну. Сначала это была гражданская война, потом это была операция против ОМП, теперь это просто защита чужих граждан. Через 5 лет я так понимаю на твою страну начнут нападать под предлогом того, что в магазинах чёрствые багеты или кока-коле не дали завод построить. Конечно каждое такое событие будет происходить под пристальным взором камер и с массовыми волнениями.
rocknroll
-3
rocknroll, 18 Марта 2011 , url
да это давно не новость! применение танков против демонстрантов запрещено уже очень давно! с момента женевской конвенции! а вот против россии никто не будет ничего применять, даже если здесь с людей будут кожу сдирать, так как ядерной катастрофы все опасаются…
k-s
+2
k-s, 18 Марта 2011 , url
Вы в состоянии подтвердить ваши слова о гаубицах, танках, расстрелах и прочем фото и видео материалами?
Вы можете подтверить чем либо, что Каддафи не поддерживается большей частью населения?

Не думаю.

С другой стороны, мы видим показуху на камеры, сообщения о наемниках, иностранцах и тд — это информация не чуть не хуже той, которую получаете вы в новостях. Поэтому слепо верить журналистам, которые по рангу ниже проституток и адвокатов :) довольно наивно. А если еще вспомнить прошлые захватнические рейды на независимые страны со стороны запада без доказательств и санкций, даже более того — с последующими опровержениями всех якобы злодеяний — то сомнения появиться должны даже у среднестатистического идиота :)

Возможно скоро появятся фото военных действий — но это уже не демострации и жилые кварталы, а вооруженные повстанцы — подавлять их — это суверенное право страны, любая страна запада поступип с повстанцами также.
shuron
+2
shuron, 18 Марта 2011 , url
Да тут вы правы, геноцид закрепел ООН а Демоцид (в Ливии) вроде не закреплен международным правом.
Но притно что ООН конвенция закрыла брешь…
P.S
Ельцина не примешивайте чтоб посерьезней казаться…
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 19 Марта 2011 , url
шел бы ты в школу школьнег, русский язык подучил штоле.
1) русский он знает лучше тебя
2) ты знаешь немецкий, как он? а английский?
в общем
источник: kotomatrix.ru
Kid
-2
Kid, 19 Марта 2011 , url
И тебе не хворать.
2. Сие мне неведомо, и наплевать знает он или нет.
1.
Но притно; а Демоцид; закрепел; мало Резолюции ООН
Да-да конечно ты прав. Нессомненно он русский язык знает лучше меня. Правда продраться сквозь текст написанный сим господином затруднительно, из-за его совершеннейшей корявости. Да ладно если бы только элементарные «очепятки», у всех бывает, или «олбанский», для использования которого действительно нужно знать язык, если не попугайничать конечно, но это больше похоже на писанину жервы ЕГЭ.
И последнее. Не давай непрошенных советов и тебе не укажут куда следует идти.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 19 Марта 2011 , url
Правда продраться сквозь текст написанный сим господином затруднительно, из-за его совершеннейшей корявости
не в курсе почему не выёживайся.
Kid
-3
Kid, 19 Марта 2011 , url
Я ж говорю школьнег. Не спорю, возможно великовозрастный. Боксер по переписке в тяжелом весе? Автоматические щетки на монитор поставь, небось заплевал весь.
Причину по которой я не должен «выеживаться» в личку.
Mopok
+3
Mopok, 19 Марта 2011 , url
у него просто банально нет русской клавиатуры скорее всего…
не придирайтесь к Шурону, он не школьник, поверьте
LevM
+2
LevM, 19 Марта 2011 , url
Именно. Он пишет фонетикой, так-же как и я. Это глючит мозг по страшному.
Kid
-1
Kid, 20 Марта 2011 , url
Уважаемый, я вполне допускаю, что моим оппонентам лет по тридцать-сорок и в школе с институтом они закончили обучение. Но как были школотой так школотой и остались. И это никак не связано с грамотностью письма. Просмотрев ветку выше вы в этом убедитесь.
shuron
0
shuron, 21 Марта 2011 , url
у него просто банально нет русской клавиатуры
Есть такой грешок. :(
shuron
0
shuron, 21 Марта 2011 , url
Тут нет русских школ… :(
А тот русский что был в школе… вынуждал меня поправлять училку…
Плохо все, придется терпеть мой транслит…
shuron
+3
shuron, 18 Марта 2011 , url
Вам мало Резолюции ООН.
Предложите что-то выше…
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 18 Марта 2011 , url
Организация Объединённых Планет Солнечной Системы
shuron
+1
shuron, 18 Марта 2011 , url
Мы будем чувствовать там себя одиноко. Сами себе ставить вето скучновато…
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 18 Марта 2011 , url
подождём когда американцы на <a href=« news2.ru/story/276004/»Марсе людей оставят
(ещё китайцев хотели на Луну из рогатки)
Kid
-1
Kid, 19 Марта 2011 , url
Неинтересный, глупый тролль. Пишешь всякую хуиту. Почитай для разнообразия чтоле:
likarizacordonom.wordpress.com/2009/12/14/работа-и-жизнь-в-ливии/
Kid
-1
Kid, 19 Марта 2011 , url
в следующий раз я просто тебе отвечу на твой пост обдуманно
Увважаемый сэр. Я обдумаю ваше предложение, чтобы не ответить необдуманно. Спокойной ночи!
shuron
+3
shuron, 18 Марта 2011 , url
ападная пропаганда сделала всё, чтобы мы поверили что Каддафи белый и пушистый
Ха ха. Так называемой «западной пропаганде» далеко посрать на то что вы по этому поводу думаете… С чего вы наделяете себе стошлько важности? ;) К тому же вы не поверили так и так…
Тоесть вы ещё подумали конечно что в европе все дураки…

чтобы мы поверили что Каддафи белый
Вы тут перепутали. ;)
shuron
+3
shuron, 18 Марта 2011 , url
и явно не с целью спасать жителей
это вы как опеделили…
Поясните особенно «явно»…
Всем всегда все так явно ясно, но членнораздельно никто не может обьяснить, дальше бреда первого канала…
k-s
+1
k-s, 18 Марта 2011 , url
Вы действительно думаете, что Франция из доброты душевной решила бомбить суверенное государство, чтобы спасти повстанцев?

В политике жизни людей в чужом государстве не стоят ничего. Никто не будет тратить миллиарды долларов на спасение повстанцев. Кроме того — права такого не имеют, это как если бы Россию разбомбили к чертовой матери и оккупировали за Чечню. Вы видели поддержку России в защите повстанцев в Осетии?

Еще вспомним что у Европы давные счеты с Кадаффи и Ливия очень важный источник нефти.

Короче говоря если посмотреть на проблему в контекстве всего, особенно истории и сути того что есть политика — это невероятно очевидно, что есть какие-то цели, а эти повстанцы банальный повод.
shuron
+3
shuron, 18 Марта 2011 , url
Вы действительно думаете, что Франция из доброты душевной решила бомбить суверенное государство, чтобы спасти повстанцев?
Давате по слогам:

— нет не иза доброты и я этого не сказал и не подумал. Не коректно это сер.
— Но я обратил внимание на ваше «явно», если вам явно то не должно составить труда с легкостью обяснить что имено вам явно и почему.

Вы же сослались на ваши представления высказынне как всем понятные постулаты, которые основываются лишь на том что вы вокруг видети и слышите:
— В политике жизни людей в чужом государстве не стоят ничего.
— Никто не будет тратить миллиарды долларов на спасение повстанцев
Могу сказать что после этого вы в европейской политике мало шарите.
И это мое высказывание не надо поляризировать. Я не сказал, что в Европейской политике высокоморальные люди, боже упаси.
Но динамика совсем другая и темы которы могут свергнуть или воздвингнуть политиков, на котрых зарабатываются политические очки удивят вас в корне.
Эти темы подчас какраз и сводястя к спасению жизней в чужих госудрствах, и трате милионов на это, с легкостью.
comander
+2
comander, 18 Марта 2011 , url
даже мысли не допускают, что это народ восстал против каддафи
там не народ а кланы.
восточный клан захотел сменить статус ква. а саркози видимо имеет с ними планы.
Kid
-4
Kid, 18 Марта 2011 , url
rocknroll:
рабы не должны иметь голоса!
Высшая форма демократии — это диктатура настоящего демократа.
Михаил Федотов top.oprf.ru/interviews/152.html
С чего вы взяли что вы будете «аристократом», тысяча извинений, конечно же я имел в виду «настоящим демократом»? Возможно «настоящие демократы™» решат что вы недостаточно демократичны. Каким образом вы докажете обратное, если вас лишат права голоса?
rocknroll
0
rocknroll, 18 Марта 2011 , url
у меня другое мнение… и с таких далеких позиций мы здесь ничего не обсудим!:) лишить права голоса вас могут где угодно, но раб тем и отличается, что лишен голоса по своей сути, можно сказать, что он сам себя лишил голоса став рабом и не стремясь к обретению этого голоса:)
Kid
-4
Kid, 18 Марта 2011 , url
«К сожалению мы так и не услышали доклад начальника трянспортного цеха».
Лозунг французкой буржуазной революции — «Свобода, Равенство, Братство»;
Коммунисты говорили что все люди равны и «человек это звучит гордо»;
Иисус учил что люди созданы по образу и подобию бога.
Вы говорите, что есть разница между людьми, в глубинной так сказать их сути. Вот и хотелось бы узнать в чем она. Чтоб посмотрел на человека и увидел вот это раб, посмотрел на другого это демократ. Ну и кто по вашему мнению будет оценивать людей. И где гарантия что у оценщика не поломана «рентгеновская установка».
Max Folder
+7
Max Folder, 18 Марта 2011 , url
Кстати, а что у нас творится с остальными восставшими странами — Тунисом, Египтом?
Победил бобер или осел?
TheWord
+1
TheWord, 18 Марта 2011 , url
А чо тут непонятного? :-)

Гуманизм тут постольку-поскольку.

Пока сидел тихо — западенцы то глаза и закрывали (себе дороже соваться).
Может это и не очень красиво, но и рисковать своими людьми ради других за так мало кто хочет.

А как пошла заварушка — начал трындеть, пальцы гнуть не по чину и на больших дядей кидаться. Полез, так сказать, в бутылку, в большую политику. А тылов себе не обеспечил, союзников не набрал, решил выехать на идеологической бредятине и тупом подкупе, да и харизма с возрастом уже не та.

Вот и получил соответственно.

Запад может бы и рад соскочить, но потерять лицо уже не может — против угроз — единственный ответ — сила, иначе тот же Саркозя от своих же оппозиционеров не отбрешется (типа промолчал и пошел на соглашение, значит испугался, значит есть чего).

Те же суданцы никогда напрямую не отрицали логику (простой бедуин без поста управляет страной и является единственной защитой от Хаоса), в идеологию не лезли и не угрожали примкнуть к Аль-Каиде, взорвать нефть, опубликовать чемоданы компромата о подкупе на выборах и так далее и тому подобное.

От сомалийцев тоже пока, похоже, дешевле откупаться — бред, конечно, но супротив объективности не попрешь. Был бы в Сомали кто-то один, которого можно было бы замочить и отрапортовать об успехе — сделали бы.

А КНДР — так вообще "Неуловимый Джо"
Haifi
0
Haifi, 18 Марта 2011 , url
Все, может, и так, но с тем, что «Запад может бы и рад соскочить, но потерять лицо уже не может» согласиться не могу. У них этих самых лиц столько, что они, похоже, уже позабыли, какое их собственное.
Mihail Afanasenko
0
Mihail Afanasenko, 18 Марта 2011 , url
по-моему Франция лезет не в свое дело. Вопрос с Ливией сам по себе конечно не решится, но действия Франции больше похоже на «отнять конфету у ребенка»
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 18 Марта 2011 , url
По моему скромному мнению Франция лезет туда куда ей сказали товарищи по партии, которая управляет миром. Это ж-ж-ж-ж-ж не спроста, как говорил мой любимый герой Винни Пух
Haifi
+1
Haifi, 18 Марта 2011 , url
партийная ячейка — страшное дело
Woloh
0
Woloh, 18 Марта 2011 , url
Франция лезет очень даже в свое дело.

Пока остальные хлопают ушами да ноют про «поганых англосаксов» и «великий СССР», французы не дают забыть миру, что они на этой планете тоже хозяева.

А заодно в преддверии предстоящих выборов Саркози мочит сразу две цели:

1 — поднимает свой имидж через стимуляцию французских национальных понтов

2 — уверен, что нефтяная группа Total найдет как финансово отблагодарить предвыборный штаб Николяши за новые контракты.
Haifi
0
Haifi, 18 Марта 2011 , url
ага, все стало ясно, убийства по заказу нефтяной группы Total
Woloh
0
Woloh, 18 Марта 2011 , url
Ну не обязательно так напрямую. Но профит найдется.
KPOT
+3
KPOT, 18 Марта 2011 , url
Ну чё? Уже напали?
Porobnouz
0
Porobnouz, 19 Марта 2011 , url
Да вроде не напали… И не надо ))) Франция то куда лезет (((


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать