Газета «Комсомольская правда» организовала встречу кавказцев и националистов: «Уличные бои - это тупиковый путь»

отметили
99
человек
в архиве
Газета «Комсомольская правда» организовала встречу кавказцев и националистов: «Уличные бои - это тупиковый путь»
чера в редакцию «Комсомольской правды» пришли авторитетные среди русских националистических движений люди и представители кавказских диаспор. За общий стол уселись и обсуждали проблемы Дмитрий Демушкин (движение «Славянская сила») и Александр Белов (Движение против нелегальной иммиграции — ДПНИ), с одной стороны, и видные деятели Российского конгресса народов Кавказа (РКНК): глава исполкома РКНК Алий Тоторкулов, сопредседатель РКНК Деньга Халидов, глава московского отделения РКНК Ахмед Азимов, глава комитета по делам молодежи РКНК Султан Тогонидзе, глава Кавказского правового центра при РКНК Шамиль Османов и другие.

Александр Гришин:

— Что же это было на Манежной площади? Чем это видится с кавказской стороны?
Деньга Халидов:

— Здесь комплекс причин. Повод — это, безусловно, неадекватное поведение правоохранительных органов, которые вовремя и правильно не среагировали на этот трагический случай 5 декабря. А реальная причина — накопившееся недовольство и социальным, и национальным положением в стране и в Москве. Если искать причины, это русский протест, который не совсем в правильное русло направляется. Это русский протест, который надо было бы направить против олигархов и компрадоров. Я работаю с русскими патриотами достаточно серьезного уровня, и мы вполне находим общий язык. Мы себя там не позиционируем как этнические националисты — русские и кавказцы, — мы себя чувствуем россиянами.

Дмитрий Демушкин:

— Да я в принципе с этим согласен. Я был на обеих акциях, и у меня самого куча вопросов. Если бы надо было создать какую-то взрывоопасную ситуацию, то в принципе классически все было собрано.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 15 Декабря 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
precedent
0
precedent, 15 Декабря 2010 , url
Всем респект: СМИ и представителям
klinton11
+4
klinton11, 15 Декабря 2010 , url
Новые — старые герои политических течений. А-ля добродетели, спасающие страну.
А на самом деле, главное вовремя оседлать волну. Они и раньше были при делах, что вышло мы уже знаем.
delete
+5
delete, 15 Декабря 2010 , url
либо все три стороны удачно пропеАрились, либо если две встретившихся стороны действительно авторитетные и подобного как минимум не повториться.
в любом случае этот подвИг Комсомолки хороший, кто-то это должен был сделать.
klinton11
0
klinton11, 15 Декабря 2010 , url
В этом я согласен. Хотя ни одной правдивой статьи в комсомолке не прочел
Kolchak
+11
Kolchak, 15 Декабря 2010 , url
"Мудрецы" собрались, интересно для чего? "Огонь" затушить? Может лизгинку танцевать запретят? А может девок русских целовать?
А может они хотят обсудить почему УК в отношении некоторых граждан России не работает?
Вовсе нет, у них у всех другие цели, а вот какие, то тут каждый сам ответит на данный вопрос!

antiglobalist
+4
antiglobalist, 15 Декабря 2010 , url
вот вашу позицию никак не могу понять. Там где идет обострение, вы говорите провокация и врубаете бан, там где реальные представители сил собираются чтобы поубавить пыл — говорите жалкие потуги. Вы выставляете себя самым натуральным провокатором, а переводите стрелки на других!
Bicycle
-1
Bicycle, 15 Декабря 2010 , url
провакация — прежде всего дезинформация, призывы. В этой новости я высказался так, потому что действительно, считаю, что уже ничего не сделать против сегодняшней крови. За столом сидят не те люди. Медведева и Ко надо за стол, а так же Ткачёва и Ко, пока достаточно. Раньше надо было за столы садиться! когда народ уже разозлили, пытаются выкрутиться. В Москву в пору войска вводить, а они лидеров молодёжных групп на чай приглашают. Медведев должен держать слово, и не то, что она там про "нагадили — накажем", а высказаться по существу.
antiglobalist
0
antiglobalist, 15 Декабря 2010 , url
вот ваш пост выглядит дезинформацией, объясню почему. Организации НОМП Парабеллум ДПНИ и некоторые правые ПРИЗВАЛИ сторонников не участвовать в акциях 15 числа. Тем самым сбивают накал и я уверен что со стороны русских сегодня не будет необдуманных шагов.
Медведев должен держать слово

не выставляйте себя глупцом, атмосфера благоприятного развития этнобандитизма процветала и процветает в том числе с подачи гаранта, его попустительству. Отсутствие гарантированного наказания представителям диаспор совершающим убийства — выгладит как целенаправленная политика, такая же как режим благоприятного развития коррупции. То что убийцу освободили из-под стражи под гарантии вы не хотите верить, а тому что Медведев пообещает доверяете?
Bicycle
-1
Bicycle, 15 Декабря 2010 , url
Конкретно про ненаказываемость кавказцев Медведев ещё ни разу не высказался. помоему самое время. Просто происходит одно, а Медведев говорит совсем о другом (ну, не совсем "совсем", но всё же). Хочется услышать не то, что я сам могу догадаться что он скажет, а чтобы реально вник в суть проблемы. ля него, я как понял, проблема только в фанатах. Про кавказский беспредел никакого упоминаия, а так же ни слова о ментах, отпустивших убийц. И так же ещё хочется, что бы он объяснил каким образом получается так, что чеченов и дагов отправляют сидеть к себе на малую родину и при этом их там отпускают на волю.
antiglobalist
0
antiglobalist, 15 Декабря 2010 , url
не хочется вас разочаровывать, но по всей видимости вы не услышите от него ожидаемой реакции. К бандитизму склонны дети кавказцев-чиновников, их отцы получают бюджетные деньги и платят верностью режиму. Они уверены в безнаказанности так же как и дети русских шишек. И выходки и тех и других уже не однократно освещались в СМИ. И отношение общества к ним одинаковое. Беда в том, что кавказские дети — убивают и преступления они совершают не против собратьев(кто им позволит, сразу накажут), а против русского населения, механизмы защиты которых ослабли.
Beast
+1
Beast, 15 Декабря 2010 , url
Какие они реальные? Клоуны, подконтрольные Кремлю. Реальные все сидят, в розыске или на шифре
antiglobalist
0
antiglobalist, 15 Декабря 2010 , url
зря так думаете) слишком всесильной вам видится власть кремля и манеж уже кое-где должен был приоткрыть завесу. На встрече были представители от разных движений хотя и со сходными целями. И действия лидеров действительно ведутся зачастую подпольно, чтобы не попасть под статью.
Beast
+1
Beast, 15 Декабря 2010 , url
Я не думаю, я знаю
Haifi
-1
Haifi, 15 Декабря 2010 , url
Пока писала ответ, сказали даже более точно. Спасибо!
Одиннадцатый
+8
Одиннадцатый, 15 Декабря 2010 , url
Есть надежда, что еще не поздно отстановить эскалацию конфликта и перевести процесс в правильное — антикоррупционное русло.
antiglobalist
0
antiglobalist, 15 Декабря 2010 , url
да, было бы очень кстати. Две национальные силы направить на наведение правопорядка.
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 15 Декабря 2010 , url
-повтор-
Max Folder
+2
Max Folder, 15 Декабря 2010 , url
Я вообще не понял, что там делали Демушкин и Белов.
Тем более, что сам Демушкин сказал: "Надо еще понимать, что на улицах наш вес будет ничтожен, там уже руководители групп, там кто сильнее, тот и прав будет. Это уже не наш формат."
Потрындеть за жисть они могли бы позвать кого угодно.
Хотя пишут, что Белов и Азимов пытались какое-то совместное воззвание создать.
antiglobalist
+2
antiglobalist, 15 Декабря 2010 , url
На самом деле толк есть. Призывы не выходить на обострение прозвучали как со стороны националистов, так и со стороны диаспор.
Кроме того Белов озвучил некоторые интересные детали, оказывается фанатские управленцы используются в политических! целях для руководства движением и направления его в нужное русло. Кроме того существуют фанатские базы данных. То есть манеж реально мог быть затеян под одни цели, а вышло не так как планировалось.
Googenot
+1
Googenot, 15 Декабря 2010 , url
Молдцы конечно, но все равно напрягает что Деньга Халидов не хочет признать явного факта, а именно что этнические группировки перебарщивают в своем поведении и то что диаспоры зачастую идут у них на поводу, ну правоохранители бы не отпустили тех, рвануло бы позже. Ведь общинам все равно проще оказать влияние на таких отморозков разными способами, чтобы не напрягать людей.
Kochec
0
Kochec, 15 Декабря 2010 , url
Прям такие Россияне, что чуть что, так начинают растягивать свой флаг и кричать мол Кавказ сила, а не Россия. Парень конечно красноречив, но больше смахивают его слова, но интеллектуальное лицемерие.

Скажите, находясь снаружи здания, или живя в соседнем здании или бывая только в подъезде можете ли, вы сказать о том, что творится внутри здания? Деньга Халидов, считает, что можно. Хотя это не так, и его взгляд и позиция строится, на взгляда со стороны, однако внутренних проблем, и жития он не видеть и знать не может.
Phoenics-62.Gull
+1
Phoenics-62.Gull, 15 Декабря 2010 , url
Всё это, конечно, правильно. Но преступником считают и того, кто даёт, и того, кто берёт.Если диаспора откупает проштрафившегося соотечетвенника в отделении милиции, причём в данном случае олигархи. Их очередь придёт: нажмут не с лева, так с права. Потому что столько воровать нельзя!
Все эти события — запоздалое понятие того, что реформы МВД назрели. Только не таким образом, как их хотят перезапустить с начала 2011г. От этого только общество обозлится до конца, а менты, точнее new-полицаи, по-другому работать то не смогут, потому что не умеют.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать