Обращение Нургалиева о к организаторам несанкционированного митинга на Манежной площади

отметили
107
человек
в архиве
Обращение Нургалиева о к организаторам  несанкционированного митинга на Манежной площади
Он заявил, что милиция будет действовать жестко в рамках закона, поскольку никто не может пренебрегать жизнями и здоровьем граждан.

Нургалиев напомнил, что 6 декабря "в результате хулиганский действий погиб болельщик "Спартака" Егор Свиридов, и пообещал, что "никто не уйдет от ответственности". Говоря о несанкционированном митинге и драке на Манежной площади, он подчеркнул, что "никто не может пренебрегать жизнями и здоровьем граждан, их спокойствием". Нургалиев подчеркнул, что к людям, которые проводили акцию, присоединилась "леворадикальная молодежь, которая и провоцировала, и подстрекала к массовому противостоянию и столкновениям". По его словам, 13 человек, в том числе милиционеры, были госпитализированы.
Нургалиев обратился ко всем, в том числе к организаторам акции на Манежной: "Милиция будет действовать жестко в рамках закона". Он сказал, что во время сегодняшних событий сотрудники правоохранительных органов "выполняли свой служебный долг и действовали правильно". "Никому в нашей стране не дано право нарушать закон, и органы внутренних дел будут обеспечивать правопорядок и безопасность наших граждан", — заключил министр.

На Манежной площади в центре Москвы футбольные фанаты устроили массовую драку с сотрудниками милиции. Несколько часов бойцам ОМОН не удавалось усмирить болельщиков. Участники драки швыряли в милиционеров фальшфейеры, урны, бутылки и другие предметы. Установленные в преддверии нового года елки были частично разобраны, болельщики вооружились извлеченной из них арматурой и кидали елочные украшения в сотрудников ОМОН. По сообщениям очевидцев, были слышны и выстрелы. Предположительно, кто-то из фанатов применил травматическое оружие.

Многочисленные акции футбольных фанатов, посвященные убитому в драке Егору Свиридову, начались в Москве с самого утра. Изначально события развивались мирно, однако затем болельщики стали развязывать драки с выходцами из кавказских республик, скандировать националистические лозунги и швырять различные предметы в милиционеров.
Добавил Никандрович Никандрович 11 Декабря 2010
Комментарии участников:
Одиннадцатый
+7
Одиннадцатый, 11 Декабря 2010 , url
Рашид не красноречив.
Никандрович
+4
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
А что вы ожидали в этой ситуации??
Любая необдуманная фраза может дорого обойтись и всё вспыхнет, как порох(((((
Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 11 Декабря 2010 , url
Нургалиев обратился ко всем, в том числе к организаторам акции на Манежной: "Милиция будет действовать жестко в рамках закона". Он сказал, что во время сегодняшних событий сотрудники правоохранительных органов "выполняли свой служебный долг и действовали правильно". "Никому в нашей стране не дано право нарушать закон, и органы внутренних дел будут обеспечивать правопорядок и безопасность наших граждан", — заключил министр.
Он мог сказать, что-то другое? В чём новость? Что нового он сказал?
Никандрович
+5
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Юрий, я понимаю, что это ответный ход(((
Поясняю, что Нургалиеву заявление было сделать необходимо, как любому "стражу порядка" в любой стране.
Заявление руководителя такого ранга — это новость которую передают все крупные Российские издания(и не только Российские).
Dronis
+15
Dronis, 11 Декабря 2010 , url
Лн перепуган. Это заметно.
Mindwork
+5
Mindwork, 12 Декабря 2010 , url
Ну а хуле, сидел себе на жопе ровно, а тут в самом сердце России такой кипиш.
pda
+6
pda, 12 Декабря 2010 , url
Доморощенные Лайтманы из жж Навального сообщают:
если б моргал еще чуть чаще то тупо стоял бы с закрытыми глазами
видел текст в первый раз
не верил в то, что читает
:)
umonkey
0
umonkey, 13 Декабря 2010 , url
Может это он азбукой Морзе какие-то сигналы посылает?
Dweller
+10
Dweller, 11 Декабря 2010 , url
Что-то он слишком много моргает…
Doors
+10
Doors, 11 Декабря 2010 , url
ССыт и все они ссат, потому что совесть не чиста!
"никто не уйдет от ответственности"
Репрессии и каторга?
Никандрович
+5
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Может быть чего то съел?
Nika_chan
+8
Nika_chan, 11 Декабря 2010 , url
Интересно, кому он сильнее сочувствует
Никандрович
+12
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Да не сочувствует он никому. За свою задницу беспокоится. Боится, как бы "дров не наломать".
djamix
+12
djamix, 11 Декабря 2010 , url
на ставрополье пусть умничает, бакланоподобный.
djamix
+39
djamix, 11 Декабря 2010 , url
*… скандировать националистические лозунги...* нет, бля, они должны были орать — толерантности -ура, да здравствует кавказ — наш близкий друг, бахаться в десны торгашам и раздавать цветы барыгам с ингушетии и махачкалы.

Max Folder
+4
Max Folder, 11 Декабря 2010 , url
Так на лозунгах палево и происходит. Если бы они скандировали что-нибудь типа "Не забудем! Не простим!" — это можно трактовать по-разному. А если "националистические лозунги" — то это однозначно фашизм и экстремизм. Разные последствия в юридическом смысле.
djamix
+20
djamix, 11 Декабря 2010 , url
представляю себе ситуацию: убили нохчу русские где-либо в ауле, приехал нургаш с охраной, местные орать что будут? Не забудем, не простим? НЕт. Они будут орать: режь русских свиней. И нургаш, если ТАМ квакнет хоть что-то о *рамках закона* — оттуда не уедет. Там его и заколят, как поросю глупую.
Как-то избранно у нас правосудие действует…

Max Folder
+17
Max Folder, 11 Декабря 2010 , url
А много "аульских" сидит (или судится) за национальный экстремизм, разжигание розни? А правосудие, да, избирательное — фашистами и нацистами являются только русские.
djamix
+14
djamix, 11 Декабря 2010 , url
Вот и я про что: покажите мне наказанного бабэна за вопли *режь русских*? Я не видел ни одного. А вот наших, русских, по каждому поводу, бл, гнобят…
Никандрович
+15
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
А вот наших, русских, по каждому поводу, бл, гнобят.....
Ещё добавлю: убивают и при этом бравируют(((((
источник: image.newsru.com
lysь
+4
lysь, 12 Декабря 2010 , url
молодец. правильно говоришь!
federk
-3
federk, 11 Декабря 2010 , url
За две чеченские компании погибло около 10 тысяч русских ребят, отважно защищавших родину от коварного врага.
Также за это время погибло около 150 тысяч кавказцев (причем боевиков среди них было также не более 10 тысяч — остальные — мирное население).
Войны эти, как сегодня известно, развязали высокопоставленные российские чиновники. Благодаря националистической эйфории, сопутствовавшей началу второй компании — никто как бы ничего и не заметил. И упорно старается не замечать и дальше. С вашего молчаливого согласия начался геноцид мирного населения на Кавказе.

Подумайте хорошенько о том, кто ваш враг.

Можете стоит бороться не с последствиями, а с причиной проблемы?
d41d8cd98f00b2
+11
d41d8cd98f00b2, 12 Декабря 2010 , url
геноцид мирного населения на Кавказе.
Сталин аж заплакал в гробу.
koffboy
+4
koffboy, 12 Декабря 2010 , url
Но в чем-то этот парень прав.
djamix
+2
djamix, 12 Декабря 2010 , url
прав, нет слов. Но в чем? Кто виноват в развитии этой ситуации? мы, русские? Наши матери и отцы нас туда посылали? Кто вооружил этих уебанов, кто позволил им тупо нас гнобить? Мы? Или кремль? И что потом, когда уже ситуация стала реально тупиковой, оставалось делать, кроме как долбить? ПРичина была в кремле, в бене и в его жидовско-американском окружении — взять кавказ под себя — мечта агнлосаксо трехсотлетняя. Вот и поддерживали бандитов, вот и кредиты америкосы давали — привязать Россию долгами. Вот и результат. И сейчас также происходит — кавказ, крым, каспий, урал, поволжье везде откуда-то появляются джамааты, которые вопят о русском засилье, о суверенитете и так далее. Откуда у них бабло на это? Заработали?
Я бы беню выкопал и повесил рядом с горбачом за ноги, хоть я и не кровожадный.
Exoul
+14
Exoul, 12 Декабря 2010 , url
Такие цифры потерь мирного населения получатся только если приплюсовать туда геноцид русского населения Кавказа.
djamix
+13
djamix, 12 Декабря 2010 , url
а что было с русскими, живущими в Чечне ПЕРЕД первой войной, вы не подскажете? сколько их там жило, сколько пропало, сколько было убито горцами?
lysь
0
lysь, 12 Декабря 2010 , url
убито горцами

Дункан Маклауд…
djamix
+6
djamix, 12 Декабря 2010 , url
кстати, откуда вы взяли цифру 150 тысяч?
federk
+2
federk, 12 Декабря 2010 , url
Мудачья везде хватает: и среди русских, и среди кавказцев и среди евреев. То, что какие-то представители другого этноса ведут себя не так, как вы бы того хотели, ваши моральные устои не вяжутся с их моралью — это еще не значит, что весь этнос состоит сплошь и рядом из таких представителей. Не забывайте, что родной дом покидают, как правило, самые ушлые и самые отчаянные, в независимости веры или цвета кожи.

Но, повторюсь, есть те, кто подстрекает и провоцирует — им от национализма прямая выгода. Погружаясь и поддерживая коллективную дуальность "свои/чужие", вы невольно работаете на тех, кто провоцирует такие конфликты, а вовсе не на "своих", как может вам показаться.
djamix
+6
djamix, 12 Декабря 2010 , url
я согласен, что уебанов везде много. Но, увы, что-то не наблюдаю я русских отморозков в чечне или в дагестане, оцепляющих (тем более) здание ГУВД в требованием выпустить своих задержанных преступников. Почему-то к НАМ мудачье едет, а не мы к ним. Верно?
federk
0
federk, 12 Декабря 2010 , url
что-то не наблюдаю я русских отморозков в чечне или в дагестане, оцепляющих (тем более) здание ГУВД в требованием выпустить своих задержанных преступников. Почему-то к НАМ мудачье едет, а не мы к ним. Верно?


Нет, не верно. Русские солдаты бесчинствовали в Чечне и окрестностях последние 15 лет, не брезговали и ракетами по домам с детьми запустить (вообще, сами чеченцы называют цифру 300 тысяч мертвых с их стороны, причем только 30 тысяч детей). В первую войну — большинство не понимало зачем и кому это нужно, всячески осуждало военные действия. Вторая война политически была гораздо более успешна — она проходила под общее одобрение и возгласы мочителей в сортирах. Так что к ним тоже ездили, летали и бомбили, вот они теперь в обратку к вам.
Характерно, что этот социальный нарыв вскрылся именно сейчас, через 15 лет — когда выросло и окрепло поколение тех, кто рос в условиях кровавой резни.
djamix
+5
djamix, 12 Декабря 2010 , url
НЕ хочется Вас переуверять, но я в первую войну был в грозном, русских не выпускали из города, а местные почти все свалили еще в конце ноября.
вы грозный не видели в начале операции — сплошная крепость. И не долбить — не вариант был. Увы.
privetkavkaz.ru/page1292045300/1101_Groznyy_Neskolko_dney.html
Mindwork
+1
Mindwork, 12 Декабря 2010 , url
Когда-то читал о том, что танки закапывали так, что одни башни торчали. Не знаю правда или нет.
Max Folder
+1
Max Folder, 12 Декабря 2010 , url
Это распространённая практика создания укрепленных районов — например, на советско-китайской границе было много вкопанных танков.
Mindwork
+1
Mindwork, 12 Декабря 2010 , url
Понял, спасибо. Я далек просто от боевой жизни.
djamix
+4
djamix, 12 Декабря 2010 , url
да, использовали, как орудия. старые еще, древние советские танки. Хорошая вещь, если честно, его не видно, башня замаскированна, а город мы тогда толком и не знали. Повезло вот нам — у нас были пару офицеров, кто раньше в городе жил, а карты у нас, и, тем более, у пешедралов (пехоты), у пушкарей и летунов — старые, в городе все перекопано было, указатели улиц с домов почти везде были сняты, короче — воюй там, не знаешь, где, не знаешь, как.
Зря вообще танки вводили изначально — гробы, бл. Надо было наши группы и наше подобие — тройки-шестерки, да и вообще — хотели лабазанов, гантемиров и так далее, дудаеву отомстить и власть под себя подмять- пусть бы и ебашились сами, а уж потом и мы влезли бы, так сказать, добить уцелевших. Ушлепство было в первый штурм. Реальное ушлепство. ОМОНовство в большинстве своем воевать не хотело и не умело — мародеры, не говоря уже про *желание* воевать срочников. В трех штабах под себя рвали власть — всем хотелось первым доложить о победе, людей не считали — значит, так, бойцы — вон, пятиэтажка, нужно её взять. Я: у нас шесть человек, две группы, АГСов нет, по два рожка на морду, пригоните хотя бы *БэХу* — пусть поработает по третьему-четвертому этажам. Не выебыайся, пиздуйте, через час доклад. И с частоты не уходите. (ахха, ща). Штатскую шмотку надыбали парни, переоделись, вроде вышли, нас не поняли ни те, ни эти — хуй знает, кто такие. Проскочили, а дальше БХа начала нас же и ебенить. В коллекторы ушли, там шарились час почти. Вылезли хуй знает, где. Морпехи североморские помогли, братцы, у них два АГСа стояло, прикрыли проскок, проскочили на их *таблетке*, вылезли сзади пятиэтаги. Станции, само собой, повырубали еще с самого начала — связи нет… И, пока хрущу брали — а там и нет никого. куда, бля, смотрела разведка, где была агентурная, дом вообще наХ никому не нужен был. НИ тактической, ни стратегической ценности не имел. Зато тот уебан, который нас посылал туда, уже был в ханкале, в 15-м городке маяковал.
Вот так и ебашились. все ж или как мы, в полуштатском, либо тоже в комках, все небритые, все русский мат знают. НЕ спрашивали зачастую — били и все.
ладно. Это я вчерашнюю дату отмечаю до сих пор.
Извините уж.
Mindwork
+1
Mindwork, 12 Декабря 2010 , url
Да не, какой извините? Очень интересно. Спасибо вам коллега и респект от меня. Именно такие как вы ребятки и защищают Россию потом и кровью.
djamix
+3
djamix, 12 Декабря 2010 , url
Шестнадцать лет назад началась "первая чеченская кампания"
federk
-2
federk, 12 Декабря 2010 , url
16 лет назад ту войну большинство не поддержало. 11 лет назад начали взрываться дома в России, Путин объявил виновных в этом чеченцев (хотя сегодня известно, что курировал взрывы лично Патрушев и ниодного этнического чеченца по документам ФСБ в организации этих взрывов не участвовало), и тут большинство сразу уверовало и поддержало войну. Теперь-то уж точно известно за что (или для кого?) ребятки защищают матушку родину потом и кровью.
djamix
+2
djamix, 12 Декабря 2010 , url
*не поддержало* — это в русофобской новой газетке написали? Или политковская уверяла обывателя? А те, кто был, по вашим словам, против войны, они поддержали геноцид русских в чечне? Откуда такие данные у вас, что были против? Москвичи (да простят меня порядочные люди со столицы за такие слова). да им всегда остальная Россия была до одного места. Кто был против? А были против те, кого еще бабэны не касались, кого еще не играьили и не стреляли на улицах. То, что война была бездарная — я согласен, но то, что она была неизбежна — факт.
вы не понимаете, что и кто тогда, да, как и сейчас, рулил СМИ и втюхивал обществу свое мнение.. Как выборы делались бенины вторые, как врали народу и всему миру про войну — называя русских палачами, а нохчей, борцами за свободу и мирными крестьянами. А вы в курсе, что чечня и не планировла отделяться — в составе России, в нашей рублевой зоне, с нашим баблом и с нашей поддержкой, но по своим законам — это я предугадываю ваши слова о том, что надо было их отпустить на волю.
Вы глаза откройте немного, отвлекитесь от эхаизраиля и тому подобных гнусных проектов. те, кто был против войны, они от дудаева получали награды — немцов, ковалев, политковская (от госдепа). Вам ни о чем это не говориит? КАКИЕ мрази пытались прекратить войну — проамерикосовские. Войну ОНИ же спланировали ьездарно — береза — пример ярчайший — сколько он там бабла срубил, всякие политики, кобзоны, и так далее. Кто они для РОССИИ? Не благодаря ИМ сейчас на улицах могут убить русского просто так — и потом спокойно, под защитой таких же уебанов, жить? Кто, как не они, предали нас вместе с леблядем в хасавюрте? Кто? Кто виноват, кто затянул решение проблемы с дудаевым до тех пор, пока туда пришлось посылать толпу мяса малолетнего? вы даже не знаете истории кавказа и чечнир, вы не знаете, что грозный построили русские, что равнина НИКОГДА не принадлежала нохчам, а была аланской. О чем вы МНЕ сейчас говорите? О каком, к ляду, национализме? О каких 150 тысяч погибших мирных чеченцев???? вы еще *сникерсы*, придуманные уебанами с иносми, сюда приплетите: мол, спенцаз тела тащил на себе в горы и там снарядами их облкладывал и подрывал, чтобы следов не осталось. Хуйня. Вы в чечне практически на квадратном километре у грозного, у бамута, в шали, аргуне и так далее найдете пару братских могил РУССКИХ, и, в первую очередь, мирных людей...
не в обиду вам будет сказано. Вывели вы меня.
federk
0
federk, 12 Декабря 2010 , url
Очень много эмоций, действительно. В подобном эмоциональном возбуждении находятся многие жители Кавказа по-отношению к про-российской пропаганде, причем, как правило, перманентно, а не только когда какой-нибудь умник-теоретик начнет им рассказывать про то, что убивать — плохо. Понимаете, и вы и они испытываете друг к другу агрессию, но причина этой агрессии не в вас, и не в них.

Вы можете сказать за что вы конкретно сражались в первую чеченскую войну? Не просто "война была необходима" или "ее не избежать", а четко и конкретно: "Я исполнял приказы начальников и убивал людей с целью..."
С ваших слов цель "защиты родины от врага" к этой войне неприменима.
djamix
+3
djamix, 12 Декабря 2010 , url
Я отвечу Вам, но, боюсь, вы не поверите. Я до этого служил по срочке в ГРУ спецназе, уже хоть какой, но опыт был. И, когда я пошел воевать, мне один умный офицер сказал: ты снайпер, ты ОДИН сможешь спасти 20 малолеток, которых любой нохча с СВД просто тупо завалит, как поросят.
И вот за ЭТО я воевал, а не за кремль, не за бабки (которых мне выдали половину), и не ради каких-то благ. Я, как это сейчас и не смешно для многих и не модно — патриот и мужчина, остро ненавидящий несправедливость. И сейчас я воюю не ради бабла — вы не поверите- квартиру снимаю с мизерной зарплатой. ДОЛГ мой такой, понимаете? Долг. Если я скажу- да ну его наХ, зачем мне воевать ради того, чтобы менделевский мажор-сынок кайфовал, или — наХ мне рисковать жопой, если нас все равно народ ненавидит (спасибо СМИ с их враньем и грязью за это, кстати)
federk
+1
federk, 12 Декабря 2010 , url
Я понял вас. Если вы воевали с такой установкой — значит вы не просто "пушечное мясо". Действительно, приятно это слышать.

Вы в этом сообщении описали проблемы с которыми вы сейчас сталкиваетесь. Почему так — вы служили отечеству, а отечество от вас отвернулось? Судя по вашим словам, это вам государство должно, а не вы ему. Я не понимаю про какой долг вы говорите.

В конце концов, если мы что-то кому-то и должны, так это нашим дедам да родителям, которые видели свет в конце тоннеля и построили детские сады, школы, дома и больницы в которых мы выросли. Но никак не современному российскому государству, фактически являющемуся идеологическим врагом того прежнего социалистического государства и союзника капиталистического Запада.
djamix
+2
djamix, 12 Декабря 2010 , url
не отечество отвернулось, а государство, власть. А власть и народ — мы разделяем. Я вас могу заверить — при попытке грохнуть кое-кого из верхов мы сделаем вид, что не успели или не увидели ( я образно, конечно). Вы не знаете, ну, не в обиду, как нас уважают в том же горном дагестане местные. Потому что не бардачим, не воруем, уважаем обычаи и так далее.
А в некоторых местах в том же дагестане равнинном, где реально молодняк безбашенный местный, на нас чутьли не молятся местные русские. Если честно, на кавказе большинство порядочных людей — кадыр своим примером испортил всё — приучил своим поведением молодняк, что кавказцу можно все, и никто его не остановит. В горах же дагестана (я просто там чаще бываю) люди работают руками, тяжелая работа и трудная жизнь приводит человека к пониманию ценности мира. Потому что дом построить — долго и трудно, а потерять его из-за сына-уебана, который взял автомат и полез на ослиное ухо (есть там такая знаменитая с 99-года горочка) мочить *кяфиров* — нас, то есть — легче простого. А равнинные — избалованные. Кратко, мажоры с понтами. Вот они и бардачат по России.
Если бы пару раз власть стала МЕЖДУ, так сказать, заняла позицию закона, а не оглядывания на цепочку финансирования между крмелем и кавказом, когда судить будут ОДИНАКОВО и тех и других — всё бы устаканилось. Но, увы — деньги, идущие на кавказ — делятся кучей посредников, и ничего не доходит до просто мужика горного, для которого вся жизнь — труд на террасах с яблоками и хурмой. Там мне говорили несолько раз: алексей: оставяйся, будешь желанным мужем )ислам только прими), и камаз купи. Мужчина с камазом может возить сверху вниз и обратно товар — полунатуральный обмен. Когда там кого-то убивают, я звоню сразу многим простым, живущим там, переживаю — то машина упала в пропасть, то просто пропал кто-то. Также и они мне звонят, поздравляют, или, услышав, что где-то группа спецназа попала под пиздорез, и кто-то погиб, звонят, тоже переживают. Уважение строится на уважении. Но и нельзя забывать, что уважение там достигается не только знанием обычаев и религии, но и силой. Сильный мужчина не простит плевка в лицо, а на плевок в спину не обратит внимания — плюющий в спину там считается трусом. там нужно вести себя так: и в десны со всеми не бахаться, не уступать, не доверять по-полной и держать слово. Вот тогда ты добьешься, что руку тебе будут тянуть первым, что дети в селе будут просто подходить и даить тебе по четвергам конфеты и яблоки — обычай такой у мусульман, что тебя в гости пригласят, что познакомят с имамом местным и будут возить тебя на охоту, как друга, хоть ты и русский и военный.
ну, я образно, конечно. У меня жена мусульманка, татарка, знаю и куран, и так далее, хотя сам православный.
federk
0
federk, 12 Декабря 2010 , url
Вы не знаете, ну, не в обиду, как нас уважают в том же горном дагестане местные. Если честно, на кавказе большинство порядочных людей


Согласен, я тоже иногда бываю в горах, правда, по ту сторону хребта, потому и питаю уважение к кавказцам (даже после того, как один раз на нас с друзьями, велосипедистов, напали вооруженные "абреки"). В Дагестане не был, но слышал про нынешние нравы. Также у меня есть друг, этнически чисто русский, он родился в Махачкале и прожил там первые годы жинзи — со слов его родственников до т.н. демократии не было того, что сейчас там. Всякое бывало, конечно, но жили мирно там и кавказцы и русские.

Но все же я не понимаю, как можно разделять националистический дискурс со властью сегодня. Ведь не надо специальных знаний и много времени, чтобы составить примерную картину от кого и чего пошли все эти межэтнические конфликты, используя только интернет.

Кстати, может жили мирно раньше в Дагестане потому, что национализма в СССР не было, а интернационал как основа межэтнических отношений за теоретическую базу бралась? Дескать только один враг — классовый…
alick
0
alick, 12 Декабря 2010 , url
Ой, а можно где-нибудь поглядеть на эти документы ФСБ?
federk
0
federk, 12 Декабря 2010 , url
Конечно. Информация об официальной версии достаточно подробна опубликована в российской википедии:

<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D1%8B_%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0
.92.D1.8B.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D1.8B_.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F"><br
>

Смотрите раздел "Следующие лица были причастны к взрывам:". Среди них нет ни одного этнического чеченца: есть дагестанцы, татары, русские, кабардинцы, арабы и т.п. Далее используя google вы можете каждое из перечисленных имен проверить самостоятельно на предмет этнической принадлежности. О том, как эти люди попали на скамью обвиняемых подробно писал бывший ФСБшник Александр Литвиненко. Обратите внимание также, что некоторые люди из этого списка были сразу же амнистированы после приговора.

По данным «Первого канала», 5 из 90 томов уголовного дела по взрывам жилых домов в Москве и Волгодонске были секретными. Причем, согласно российскому законодательству дела, связанные с гибелью гражданских лиц засекречивать не допускается.
djamix
0
djamix, 12 Декабря 2010 , url
конечно, я извиняюсь, но литвиненко, который всю эту лабуду писал под диктовочку березовского — не стоить верить:-)))) Совет такой)))) Литвиненко был никем в конторе.
federk
+1
federk, 12 Декабря 2010 , url
Литвиненко был первый и один из немногих, кто решился бросить вызов конторе. На у а то, что он связался с Березовским — другого выхода у него не было, его бы в России просто убили. Я считаю, что касаемо деталей — версия Литвиненко, как чекиста, наиболее веротяная. Только с одни допущением — он не упоминает об участии своего покровителя. Ну а Березовский, конечно, имел ко всему этому непосредственное отношение, но уровнем выше того, к которому имел доступ Литвиненко. Самого же Б.А. ребята из конторы решили просто "опрокинуть", как лишнего свидетеля.
Mindwork
+1
Mindwork, 12 Декабря 2010 , url
Да, одно дело теоретизировать как вы, а другое быть там как djamix.
Stas911
0
Stas911, 12 Декабря 2010 , url
имхо это во всех респебликах так — те, кто не может на родине ничего добиться валят в Россию. Много раз был в Баку — разница просто драматична.
lysь
+6
lysь, 12 Декабря 2010 , url
мирного населения на Кавказе

это ж просто пиздец как смешно! Это днем они мягкие и пушистые, а ночью кавказские рэмбо
Googenot
+8
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
У меня друг служил там и расказывал про мирных пушистиков которых злобные русские режут. А еще про то кто развязал эту вону. Наш Федерк просто плохо понимает, он склонен во всем винить руских. Войну там развязали несколько ветвей и наши, и кавказкие лидеры в то время вместе с имамами и несколько зарубежных государств были заинтересованы в этом Или внезапно открыте схроны оружия в каждом ауле и практически каждом доме это как бы туда вани свозили тоже?
federk
+4
federk, 12 Декабря 2010 , url
На этой планете есть люди, которые прямо заинтересованы в меж-этнических конфликтах — они все почетные граждане мира, без национальности. Также они заинтересованы и в футболе. Он провоцирует поднятие и аккумуляцию энергии использующихся при массовых бойнях. Национализм — это одно из их эффективнейших средств для достижения своих целей. Им достаточно совершить одно символическое убийство и массы сами пойдут на конвейер, не придется даже обязательную воинскую повинность вводить.

Друзья, пожалуйста, будьте сильнее и умнее тех, кому выгодны меж-этнические конфликты.
Googenot
+1
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
Я как бы не против чтобы правоохранительные органы действительно занимались наказанием преступников вне национальности, пресекали экстремистские выссказывание не только со стороны русских но и остальных наций. Но если на все на это закрывают глаза и гибнут наши люди, из виновных делают жертв и наоборот, нарушается закон в отношении одних и закрываются глаза на нарушения других, что делать? Только не говорите обращения в суд и т.д Там сидят теже кто это и делает, т.е. в лучшем случае нас проигнорируют.
federk
+1
federk, 12 Декабря 2010 , url
Я как бы не против чтобы правоохранительные органы действительно занимались наказанием


А я против правоохранительных органов. По-моему пришло время, когда люди способны обойтись без чиновников и ментов. Правда немного людей это еще поняли, и продолжают веровать во власть и государство.
Национализм появился в тот момент, когда появился капитализм (до этого — понятия "патриот" просто не существовало). Как иначе правящему меньшинству сплотить большинство? У них же совершенно различные интересы.
Googenot
+1
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
помоему ваш предыдущий пост и этот противоречат сами себе.
djamix
+1
djamix, 12 Декабря 2010 , url
вы знаете, без ментов (хотя из них большинство падлы) — был бы хаос полный. Вот вы лично, к примеру, сможете себя и свою семью защитить. А остальные? Их же будут грабить и вырезать ОБЕ стороны. Будет прав тот, кто либо сильнее, либо лучшее вооружен, либо опытнее. А это кто? Либо бандиты, либо гопота, либо богатые.
federk
+1
federk, 12 Декабря 2010 , url
вы знаете, без ментов (хотя из них большинство падлы) — был бы хаос полный.


Я не верю в это. Я знаю, что людям, как и другим живым существам на этой планете свойственна самоорганизация. Я видел и знаю примеры, когда люди отлично живут без власти как в больших сообществах (см. Ганза, например), так и в малых (см. Нидеркауфунген, например).
Также я знаю и ощущаю то, что чем сильнее и авторитарнее власть — тем жизнь простых людей тяжелее и опаснее.

Национализм же — это один из основных инструментов власти в современном мире. Он препятствует самоорганизации и сотрудничеству, разделяет все на две взаимоисключающих противоположности свои/другие.
efys
0
efys, 12 Декабря 2010 , url
Они самоорганизуются и придумывают различные институты власти, в том числе милицию.
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 12 Декабря 2010 , url
Понять и принять это, действовать на основе понимания этого — должны обе стороны конфликта. Иначе это уже не имеет смыла и стоит использовать другие правила игры.
Googenot
+5
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
Все они правильно орали. А те кто здесь орут про фашизм и экстремизм, так вы и дальше можете соблюдать закон, если ребята с гор хотели плевать на закон и делают что хотят, кадыров со своим отрядом когда надо разьезжает по всей стране чтобы своих бандюганов выгораживать, когда теже горцы орут нац выкрики против основног населения этой страны, когда куча дегов приходят в ОВД осаждают его и менты отпускают приступников, это гавно не арет что это не санкционированный митинг и что это преступление и не делает заявления что менты которые отпустили подозреваемых будут строго наказаны, но как только руский ваня захочет восстановить справедливость то сразу фашизм и экстремизм… тьфу бля.
Dronis
+38
Dronis, 11 Декабря 2010 , url
Интересно, почему он заговорил о том, что никто не уйдёт от наказания, именно сейчас, когда поднялась волна народного гнева? Где он был хотя быпару дней назад?

Googenot
+8
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
А тем можно было преступника вызволять осаживая ОВД. Кстати он ничего не сказал про то что сотрудники ОВД что отпустили тех сделали грубейшую ошибку. Как обычно виноваты мы, мы должны стоять раком и охать от радости по их мнению.
yache
+32
yache, 11 Декабря 2010 , url
Уберите этого урода, не может порядок навести в ментовке… Надо ездить по стране и вгрызаться в проблемы, решать их каждый день… А он из кабинета руководит МВД…

Bill Gates
+9
Bill Gates, 12 Декабря 2010 , url
Нургалиев — это не министр типа Кудрина или Голиковой, он вообще ничего не решает. Как тупая деревянная кукла формально числится и отрабатывает интересы вышестоящей группировки. Жаль, никто не знает какой, мож Путина, мож еще кого.
Googenot
+6
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
Вот тут согласен, пока он на посту идет охеренный разгул преступности.
Googenot
+1
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
pingo
+14
pingo, 11 Декабря 2010 , url
рашидка, вали в отставку.
AnatolyV
+7
AnatolyV, 11 Декабря 2010 , url
Я попытался поискать автора вышеприведенного стихотворения о Кавказе.

Самая ранняя публикация, что мне удалось найти — здесь (Архангельск, 16.12.2002 12:40:46).

Автором стиха, например здесь, называют И.Панина

Поискал в википедии и в других местах — нашел ЖЖ Игоря Панина, и увидел там следующую инфу (не знаю, фейк или нет):

[info]igor_panin wrote:
Dec. 11th, 2010 06:01 pm (UTC)
Москва уже по секторам поделена. Во как!

Салам братья и сестры.

Хочу обратиться ко всем, кто считает себя кавказцем, джигитом, абреком, горцем и так далее, либо имеет какое-то положительное отношение к нашим великим народам. Наверно, не секрет для вас, что в городе гнилья Москве произошел случай с нашим братом, уроженцем Кабардино-Балкарии – Асланом Черкесовым, а именно потасовка с русскими на одной из остановок этого города, в ходе которой был убит русский парень Егор Свиридов. Возможно, кому-то жаль и кто-то скорбит, лично мне жаль этого русского парня. Но как всегда, нас выставляют неправыми. Я, на месте Аслана, возможно, поступил бы точно так же. А что остается делать когда шакалы нападают со спины, а ты имеешь пистолет для самообороны – конечно ты будешь защищать свою честь и достоинство и свою жизнь и здоровье. Когда на тебя нападает группа пьяных, отмороженных, фанатских, свиноедских морд – ничего не остается кроме как защищаться от них. Но по случайности самооборона привела к смерти русского.
Так же, вам, не секрет, что фанаты(националисты и фашисты) собираются многочисленной толпой проводить «мирные» акции в Москве. Конечно, объектами, на которых будет определено внимание этих акций — станем мы.
Я призываю все наши братские народы Чечни, Ингушетии, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Осетии, Грузии, Азербайджана и Армении с гордостью наших предков выстоять эти акции урусов с честью и достоинством. Призываю вооружиться ПО ВОЗМОЖНОСТИ*… и не падая духом не боятся никого и не отсиживаться дома. Так же хочу обратиться к девушкам наших народов – дорогие наши красавицы, в промежутке времени с 10.12.2010 по 30.12.2010 прошу особо не выходить на улицы Москвы, причину я думаю не трудно понять.

По этому случаю предлагаю собраться 15ого числа(15.12.2010) возле ТРЦ «Европейский» в 18:00. О дальнейших действиях решим на месте.
И не из нас тот, кто с трусостью шакала сядет в теплое кресло, у себя дома, и будет дрожать от страха перед урусами, поджав свой шакалий хвост. Неужели будет дальше продолжаться унижение наших народов перед Россией? Мы живем здесь, работаем, общаемся не только между собой, но и в круг нашего общения входят и люди славянской народности. Но сколько мы должны быть объектами виновности во всех смертных грехах? Пора бы объединится, не смотря на наши международные усобицы и дать отпор.
*Просьба без разрешения на ношение оружия само оружие не брать. Скорее всего представителей милиции будет достаточно, так что могут быть проверки.
!!! Так же прошу разослать это сообщение всем своим друзьям по возможности!!!

Умар Ахмедов. Чеченский сектор.
Алан Дзогоев. Осетинский сектор.
Иракли Чаквитадзе. Грузинский сектор.
Гаджимурад Исмаилов. Дагестанский сектор.
Арби Хасанов. Ингушский сектор.
Армен Галстян. Армянский сектор.
Сархан Ибрагимов. Азербайджанский сектор.
Муаед Исмаилов. Кабардинский сектор.
Али Магамедов, Тамерлан Абдулаев. Карачаевский сектор.
Ушан Цугба. Абхазский сектор.

Взято отсюда:
alex-rosh.livejournal.com/234714.html

Ну не пиздец, а?


Оценивать пока не буду.

UPD. Похоже ошибся новостью. Хотел сюда. Думаю не суть важно.
Никандрович
+6
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Ну не пиздец, а?

Вот это не пиздец, а ПОЛНЫЙ пиздец.
братские народы Чечни, Ингушетии, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Осетии, Грузии, Азербайджана и Армении с гордостью наших предков выстоять эти акции урусов с честью и достоинством.
AnatolyV
+5
AnatolyV, 11 Декабря 2010 , url
Помните — это может быть специально сконструированным фейком!
Никандрович
+2
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Я об этом подумал сразу, но этот фейк (если он таковым является) может дать страшный эффект((((
AnatolyV
+2
AnatolyV, 11 Декабря 2010 , url
Это точно! :-(
lysь
+2
lysь, 12 Декабря 2010 , url
В России рушатся храмы, возводятся мечети, чиновники представляют собой лица кавказской национальности, русские подметают дворы заместо таджиков...


а Anatoly.V.Volodko всегда будет писать:

Помните — это может быть специально сконструированным фейком!
TheWord
0
TheWord, 12 Декабря 2010 , url
Вы, наверное, являетесь клоном Anatoly.V.Volodko, раз настолько уверены в его будущих поступках?

Я правильно понял, что Вы лично писали этот призыв, а потому можете присягнуть, что это не фейк?

Вам лично нужно, чтобы грузин и осетин, чечен и даг, армянин и азербайджанец плечом к плечу вышли против русских?

Мало вероятно, что они сделают это, если призыв — фейк, хотя дебилов хватает в любой нации.
Впрочем, увидим.
djamix
+2
djamix, 12 Декабря 2010 , url
думаю, это фейк. Осетины рядом не сядут на одном поле с ингушами и нохчами.
Doors
+4
Doors, 12 Декабря 2010 , url
Кроме всего меня позабавила фраза о свиноедских мордах и тут же зовут грузин, армян, которые этих самых свиней употребляють. Идите армяне и грузины, идите, если русских не найдут дело будет за вами… Э-э религиозные войны 21 века?
godzila
+23
godzila, 11 Декабря 2010 , url
Никому в нашей стране не дано право нарушать закон, и органы внутренних дел будут обеспечивать правопорядок и безопасность наших граждан
Глумится?

Никандрович
+6
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Прикалывается((((
Никандрович
+10
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Министр спорта Виталий Мутко намерен разобраться с беспорядками, устроенными футбольными болельщиками в субботу, 11 декабря, на Манежной площади. Об этом он заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы". "Насколько я знаком с фанатским движением, они никогда не были политизированы, никогда не поддавались на провокации. Были хулиганские действия, но в свои ряды они не допускали националистических вещей", — сказал он, однако, признав, что за последний год "подзапустил работу с болельщиками". "Это организованная группа, с которой надо работать", — отметил В.Мутко.
http://echo.msk.ru/news/733365-echo.html


Мутко намерен разобраться с беспорядками — Во дебил)))))
Corsair
+9
Corsair, 11 Декабря 2010 , url
Насколько я знаком с фанатским движением, они никогда не были политизированы, никогда не поддавались на провокации.

Май фрэнц, тудэй из э юник момент ин тайм...
Никандрович
+2
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
O,ya ya)))
Я уже имел честь созерцать сей документ:))
lysь
+7
lysь, 12 Декабря 2010 , url
гы гы гы

У нас вообще такие интересные министры. Как они туда попали без намордника
klinton11
+8
klinton11, 12 Декабря 2010 , url
Никому в нашей стране не дано право нарушать закон
Это надо было донести до нургалиева раньше
PROSPEKT
+11
PROSPEKT, 12 Декабря 2010 , url
"Никому в нашей стране не дано право нарушать закон" Так исполняй, министр! Ёпта! Исполняй бл*дский закон! Граждане не требуют от тебя нажарить курочек или раздать лимонаду!
Googenot
+18
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
1. Когда была проблема с лагерем Дон, где орали экстремистские выкрики в отношении русских
2. Когда убили студента медика
3. когда было побоище на рок концерте с экстремистскими выходками
4. Сейчас по блогам и вконтакте и т.д. идут призывы выйти 30 декабря на русских беря стволы и т.д.
5. Когда его жена врезалась и убила двух людей
Где был Нургалиев??? Почему он не действовал жестко в рамках закона?????? Почему против русских выкрики это не экстремизм получается? Потому что таких выкриков дохера а наказания нет??
Mindwork
+6
Mindwork, 12 Декабря 2010 , url
Да потому что он, сука, драная лицемерная марионетка. Извините, накипело.
Googenot
+1
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
ну как бы озвучили мысли всех)
Netto
+1
Netto, 12 Декабря 2010 , url
Слова, слова, слова — это до нашей эры. Кому важней слова, кому важнее голова © — это Майк. Все слова — пиздёж © — это Летов. Хыть тыщу лет говори, ничего нового не получится, human nature такова.
Mindwork
+6
Mindwork, 12 Декабря 2010 , url
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки? (С) Цой.
Phoenics-62.Gull
+5
Phoenics-62.Gull, 12 Декабря 2010 , url
Национальные конфликты в москве, да и других городах россии случаются не первый раз. "Благодаря" беззубости власти, МВД, проблема преобрела хирургический характер.
Запоздавшее обращение пустозвона нургалиева абсолютно бесполезно, т.к. оно не имеет под собой никакой государственной силы. В худшие советские времена подобных просто пускали в расход, как врагов народа. Но система тандема со всей её структурой на сегодня и есть первейший враг российского народа. И это не ярлык, а истинная правда.
gogaxxx
+7
gogaxxx, 12 Декабря 2010 , url
Вот почему у нас «служебный долг» вспоминают, когда надо пиздить граждан, а когда преступников ловить никакого «служебного долга»?
Dr.Klause
+7
Dr.Klause, 12 Декабря 2010 , url
Потому, что нынешняя власть — оккупационная по сути и идеологически — наследники власовских выблядков!
koffboy
0
koffboy, 12 Декабря 2010 , url
Dr.Klause
+7
Dr.Klause, 12 Декабря 2010 , url
У Рашидки очечко жим-жим ;) Чует, морда, что полярный лис пришёл.
begemoth
+3
begemoth, 13 Декабря 2010 , url
И ЭТО министр внутренних дел огромной страны. Какое жалкое зрелище.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать