Комментарии участников:
Вы с США то не смотрите так ;)Шурон! Я смотрю не с США (скажи, а как с него можно смотреть, он что, Эйфелева башня;)), я просто произвожу вычисления, исходя из реалий 21 века, будучи обременена семьёй и дитями, сколько ж на них денег уходит:)
Ну я вот тоже иногда "с Германии смотрю" удивляюсть безнаказанности и беззаконсти властей в некоторых регинах земного шарика.
А потом слезаю "с Германии" и тогда вроде как все знакомо и не удивительно :(
А потом слезаю "с Германии" и тогда вроде как все знакомо и не удивительно :(
Только прочитав комментарий понял что это в год. Сначала показалось что в месяц. Тогда, вроде не страшно. Бедолаги.
Зря они это… Проходили уже.
Потом, начнется массовая эпидемия центропупии, в следствии чего либерастические идеи расшатают основы социума. И пиздец. Здравствуй 52-й штат пендосии.
Потом, начнется массовая эпидемия центропупии, в следствии чего либерастические идеи расшатают основы социума. И пиздец. Здравствуй 52-й штат пендосии.
Если они станут 52 штатом, то Фиделю там памятники в каждом дворе поставят. В тех, где ещё не стоят :)
В любом случае им давно уже стоило послать социализм в задницу — из-за идей старого маразматика люди должны терпеть.
Понятно, что мы тоже через это проходили, но представьте себе перестройку с дефецитами и т.д. затянувшуюся на кучу лет.
В принципе неофициально там всё равно были всякого рода мини-бизнесы, но теперь хоть можно будет полноценно зарабатывать себе на жизнь, а не надеятся на суперзарплаты в 200 песо.
Понятно, что мы тоже через это проходили, но представьте себе перестройку с дефецитами и т.д. затянувшуюся на кучу лет.
В принципе неофициально там всё равно были всякого рода мини-бизнесы, но теперь хоть можно будет полноценно зарабатывать себе на жизнь, а не надеятся на суперзарплаты в 200 песо.
Я ниже писал — ненавижу либерастов.
С каких куев социализм-то в задницу? Когда все прогрессивное человечество стремится к эгалитаризму? :)
Нахуй всех капиталистов, как пережиток прошлого. Либералов в топку. либерал — раковая опухоль на теле общества! :)
Пиздец, короче, Кубе… Если не удавят эту тухлую затею, как НЭП в свое время.
С каких куев социализм-то в задницу? Когда все прогрессивное человечество стремится к эгалитаризму? :)
Нахуй всех капиталистов, как пережиток прошлого. Либералов в топку. либерал — раковая опухоль на теле общества! :)
Пиздец, короче, Кубе… Если не удавят эту тухлую затею, как НЭП в свое время.
вот цитата, я её сразу с вики скопирую, чтобы не копаться в книжке:
То есть, моё отношение такое — человек должен зарабатывать деньги, только по договорённости с другими людьми, а не получая деньги насильственно отобранные от других.
Мюррей Ротбард (1982): «Все другие личности и группы в обществе (за исключением отдельно взятых преступников, таких, как воры и грабители банков) приобретают свой доход на основе добровольных контрактов: или продавая товары и услуги потребителям, или посредством акта дарения (то есть членство в клубе или ассоциации, завещание наследства, получение наследства). Только государство добывает свой доход посредством насилия, угрожая ужасными взысканиями, если доход не появляется. Такое насилие известно как налогообложение, хотя в менее развитые времена его называли данью. Налогообложение — это попросту чистое воровство, и воровство это — поразительных масштабов, с которыми ни один преступник и не сравнится. Это принудительное изъятие собственности жителей или поданных государства».
То есть, моё отношение такое — человек должен зарабатывать деньги, только по договорённости с другими людьми, а не получая деньги насильственно отобранные от других.
Если полностью отменить налоги, то через год государство раздробится на несколько феодов, контролируемых царьками с абсолютной властью.
Не надо мне всякую чушь копировать. Я вам свои цитаты могу напостить — запаритесь смысл искать :)
Зачем уподобляться высокопарящей птице страус? :)
Комми грабить надо один раз: при смене строя. Капиталюгам надо грабить постоянно. И при смене строя тоже :)
Кстати, у Вас есть Нобелевская Премия? :)
Зачем уподобляться высокопарящей птице страус? :)
Комми грабить надо один раз: при смене строя. Капиталюгам надо грабить постоянно. И при смене строя тоже :)
Кстати, у Вас есть Нобелевская Премия? :)
Система социализма построена на том, что государство вмешивается в экономику. Вынуждая финансировать за свой счёт неэффективные отрасли. И нужно понимать, что социализм — это не только красные знамёна и Ким Чен Ир с Фиделем Кастро во главе, это и Автоваз, который никак не может умереть, это и запрет ввозить автомобили из-за того, что нужно поддерживать общественнозначимые отрасли.
Это и попытки создания наносколковых — попытки делать то, что не должно государство делать — пытаться заниматься бизнесом. Социализм — это и субсидии тем, кто не хочет хочет работать. Социализм — это насильственное отбирание налогов и налоговой беспредел сейчас в Украине, при котором придумываются штрафы и выводятся несуществующие налоговые ставки по причине того, что нечем наполнять бюджет.
Социализм — это то худшее, что придумало, человечество для того, чтобы оправдать насилие одного человека над другим ради каких-то красивых идеалов всеобщей взаимопомощи.
При этом я понимаю, что он был нужен, чтобы показать что такое фашисткая Германия с её концлагерями, что такое Советский Союз с его Соловками. Но и было хорошее — то, что работодателям показали, что нужно создавать работникам хорошие условия для работы, чтобы они повышали отдачу. Но время социализма прошло. Это и показала Греция, Испания и др. европейские страны. Так что пусть отправляется на свалку истории, где ему и место.
И не стоит заблуждаться — Россия, Украина — это не капитализм, это социализм. И даже Штаты сейчас очень близки к социализму. Просто не нужно путать понятия.
А за что Вы получили Нобелевскую премию?
Это и попытки создания наносколковых — попытки делать то, что не должно государство делать — пытаться заниматься бизнесом. Социализм — это и субсидии тем, кто не хочет хочет работать. Социализм — это насильственное отбирание налогов и налоговой беспредел сейчас в Украине, при котором придумываются штрафы и выводятся несуществующие налоговые ставки по причине того, что нечем наполнять бюджет.
Социализм — это то худшее, что придумало, человечество для того, чтобы оправдать насилие одного человека над другим ради каких-то красивых идеалов всеобщей взаимопомощи.
При этом я понимаю, что он был нужен, чтобы показать что такое фашисткая Германия с её концлагерями, что такое Советский Союз с его Соловками. Но и было хорошее — то, что работодателям показали, что нужно создавать работникам хорошие условия для работы, чтобы они повышали отдачу. Но время социализма прошло. Это и показала Греция, Испания и др. европейские страны. Так что пусть отправляется на свалку истории, где ему и место.
И не стоит заблуждаться — Россия, Украина — это не капитализм, это социализм. И даже Штаты сейчас очень близки к социализму. Просто не нужно путать понятия.
А за что Вы получили Нобелевскую премию?
Следует отметить, что социализм, как и коммунизм, не заточен под зарабатывание денег. Эти системы заточены под своеобразное распределение материальных благ.
И, конечно, в этих системах будут существовать нерентабельные с точки зрения капитализма системы.
Как это не парадоксально, но у каждого бизнеса (будем оперировать терминами камиталюг) — своя рентабельность. Значит ли это, что все менее рентабельное есть менее ценное? Хуй там.
Социализм это не субсидии тем, кто не хочет работать. Пиздеж. В нашем социализме была статья за тунеядство.
Капитализм — насильственное отбирание заработка у трудящихся. И чё теперь?
Капитализм — система узаконенного рабства с системой бонусов и поощрений. Система замкнутая на работу.
Причем тут моя Нобелевская Премия? У меня её нету. Я просто подумал, что после фразы "А пролетариату никто не мешает начать своё дело" можно всякую хуйню пороть :)
И, конечно, в этих системах будут существовать нерентабельные с точки зрения капитализма системы.
Как это не парадоксально, но у каждого бизнеса (будем оперировать терминами камиталюг) — своя рентабельность. Значит ли это, что все менее рентабельное есть менее ценное? Хуй там.
Социализм это не субсидии тем, кто не хочет работать. Пиздеж. В нашем социализме была статья за тунеядство.
Капитализм — насильственное отбирание заработка у трудящихся. И чё теперь?
Капитализм — система узаконенного рабства с системой бонусов и поощрений. Система замкнутая на работу.
Причем тут моя Нобелевская Премия? У меня её нету. Я просто подумал, что после фразы "А пролетариату никто не мешает начать своё дело" можно всякую хуйню пороть :)
социализм, как и коммунизмОфигенно интересные теоритические идеи..
Только оказались никому не нужными накуй на практике.
Действиетельно его ещё не было… И не будет.
Мои слова относятся к рельно сущевствовавшим социализмам…
Мои слова относятся к рельно сущевствовавшим социализмам…
А чё, существовали где-то? :)
Даже ССР к нему не дошли. К развитому-то.
Хотя, даже тут чего врать-то? :) Даже на криминогенную обстановку глянуть. Чё воровать, когда нечего? :) За что убивать, если не за что? :) Скукота. Дети, бля, страх потерявшие, гуляли без мобилок допоздна!
:)
Даже ССР к нему не дошли. К развитому-то.
Хотя, даже тут чего врать-то? :) Даже на криминогенную обстановку глянуть. Чё воровать, когда нечего? :) За что убивать, если не за что? :) Скукота. Дети, бля, страх потерявшие, гуляли без мобилок допоздна!
:)
Ага гуляли, пробивали бошки друг другу прото так от нехер делать. Потому что видимо хочешь жни хочеш куй всекавно получишь....
Я восмедисятые помню и свидетелей более стршего поколения достаточно… Гуляли до поздна. ога.
В деревнях может.
Я восмедисятые помню и свидетелей более стршего поколения достаточно… Гуляли до поздна. ога.
В деревнях может.
Щас что ли не пробивают? :) Да и это уже игры 80-х и подростков. Тогда да, скучновато стало. На жевачки с жынсами не у всех хватало. Этот жаргон тюремный в массы вышел плотно.
Че вы спорите. Самый выгодный социализм — это печатностанковый социализм с экспортом лишних инфляционных денег в третьи страны.
Сегодня бабуля на соседнем прилавке покупала крупы. Жаловалась "В село автобус ходит 2-а раза в неделю. Раньше хлеб и прочее, продавали молодая семья в палатке возле дома. Теперь из за "пенсийного" закрылись. Так как на хлебе много не заработаешь. Вот и все, тащу "на себе"… А годков то..."
(из комментариев в блоге Бродского — главы Госкомпредпринимательства Украины)
Сейчас в Украине увеличили налоговую нагрузку на частных предпринимателей за счёт дополнительных выплат в Пенсионный фонд, одна из озвученных причин, "кто же будет финансировать пенсии?" Но видите к чему это приводит? Те люди, которые на свой страх и риск открыли точку и продавали хлеб зарабатывая себе и удовлетворяя потребности своих клиентов. Теперь же бабушке может увеличат пенсию на 10 грн, но она проездит больше чем получит.
А хлеб привозил же кто-то (возможно они сами, а может это был нанятый водитель или другой предприниматель) — у него не стало одного клиента, а если таких клиентов не стало несколько, то и ему нужно закрываться будет, что по цепочке приведёт к другим проблемам.
Вот он социализм. Вот почему я против его.
И не нужно забывать о разговоре Клюева и Колесникова (украинские чиновники), которые спорят о том, что нужно или не нужно проводить дорогу с современным покрытием к дому одного из них. Уточню — за счёт государства.

Это и есть социализм — когда товарищи прикрываясь лозунгами о благоденствии других строят свой отдельно взятый коммунизм для самих себя.
У нас проще. В наше село автобус 2 раза в сутки ходит. Правда, в такую погоду до автобуса хер дойдешь.
Причем тут социализм? При социализме у нас хлеб был в селах и деревнях. И без палаток.
Все смешалось в доме Обломовых? :)
При капитализме села ваще сдохнут. Уже дохнут. Нерентабельно таскать хлеб по грязи за 30 км от пекарни для 300 человек. И насрать на традиции, корни и семейные кладбища.
Выживут сильнейшие. Слабейшие сдохнут! Вперед! По головам себе подобных на вершину кучи няшек! Завали соседа — получи бонус на рынке сбыта. Наеби лоха — поимей свою нишу. Разбодяжь сок — снизь себестоимость. Купи патент — забудь Теслу!
:)
Причем тут социализм? При социализме у нас хлеб был в селах и деревнях. И без палаток.
Все смешалось в доме Обломовых? :)
При капитализме села ваще сдохнут. Уже дохнут. Нерентабельно таскать хлеб по грязи за 30 км от пекарни для 300 человек. И насрать на традиции, корни и семейные кладбища.
Выживут сильнейшие. Слабейшие сдохнут! Вперед! По головам себе подобных на вершину кучи няшек! Завали соседа — получи бонус на рынке сбыта. Наеби лоха — поимей свою нишу. Разбодяжь сок — снизь себестоимость. Купи патент — забудь Теслу!
:)
это будет оставаться основной причиной смертности в ближайшие годы. И не важно, в какой форме это будет проявляться: реклама МакДональдса, 72 неёбаных гурии или призрачная надежда на трехкомнатное жильё.
Вы бы поаккуратнее, переживаю я :)
Вы бы поаккуратнее, переживаю я :)
Для тех, кто зарабатывает в год свыше $ 476, налог составит 25% и будет расти по мере увеличения дохода. Годовой доход свыше $ 2380 облагается по ставке 50%.
Т.е. представляете сколько там зарабатывает пролетариат? Пусть лучше меня обворовывают как сейчас, но оставляют на порядки больше чем честно заработаные и поделеные копейки.
Мой родственник лет 10 назад был на Кубе. Убил меня рассказав что нормальное кофе там дефицит. Все пьют сурогат и только иностранцы за валюту могут купить нормальный кофе. Хозяйка у которой он комнату снимал просила с ней этим кофе расплачиваться. Я с детства думал что Куба — чуть ли не родина кофе. Оказывается, родина кофе — Скандинавия. Там в каждом магазине кофе — завались.
Какая разница, сколько там пролетариат зарабатывает? :) Особенно в сравнении с тем, сколько получают где-то барыги?
Причем тут кофе? Я, например, как и многие люди в России очень редко кушаю национальное лакомство икру. И что? :)
Вот, как-то совсем неинтересны Ваши абстрактные вычисления. Все на бабки переводить. Все в баксах мерить. Я 2300$ в год редко зарабатывал до 30 лет. Что теперь? Я моральный урод и нищеброд? :)
Какая-то патология, блин :)
Причем тут кофе? Я, например, как и многие люди в России очень редко кушаю национальное лакомство икру. И что? :)
Вот, как-то совсем неинтересны Ваши абстрактные вычисления. Все на бабки переводить. Все в баксах мерить. Я 2300$ в год редко зарабатывал до 30 лет. Что теперь? Я моральный урод и нищеброд? :)
Какая-то патология, блин :)
Да-да, конечно. Кофе нет потому что его не любят. Колбасу в ссср тоже не переносили, одеваться все обожали однообразно и скучно, а зарплату не считали. Много времени все-таки прошоло, стало забываться.
одеваться все обожали однообразно и скучно
Лев, большую часть года сейчас все тоже так одеваются: московское метро в холодную часть года — унылая серо-чёрная толпа; московские дороги в любое время года — унылый серо-черный поток с редкими вкраплениями коричневого и тёмно-синего. Меня мысль об этом унынии мучает постоянно. А в СССР автомобилей было гораздо меньше, но раскраска их была разнообразнее.
раскраска их была разнообразнее.
Заметил это сваязано с погодой. На севере Европы и России (там где я бываю) серые и черные, в общем унылые цвета, как вы сказали.
В той же Испании и Италии и даже на юге Германии уже куда больше раскрасок. Крассные и желтые повсевместно.
Я думаю, в России это связано с каким-нибудь бредом типа "зеленый — не пацанский цвет". Яркие машины — либо спортивные (чтобы крутые ещё больше выделялись), либо маленькие "женские".
"зеленый — не пацанский цвет". Яркие машины — либо спортивные (чтобы крутые ещё больше выделялись), либо маленькие "женские".Это везде есть более или менее ;)
Просто в Испании пацанский может быть и белый и синий и красный ;)
Вот я дитя СССР, т.е. напугать меня дефицитом, карточками, реальными развалинами в центре столицы, грязью, довольно сложно.
Но там реальный пиздец, нищета и убожество невероятнейшие. Элитные девки в столице продаются за 20 долларов (в провинции — за шоколадку буквально), все поголовно воруют у государства все подряд. Получают по 9 яиц на человека в месяц по карточкам. Угощением гостям (не самая бедная семья — есть жигули! — живут арендой половины дома для туриков) приготовленным на детский день рождения были белые булки намазанные смесью майонеза и кетчупа.
Палаточка возле Гаванского университета продает студентам и преподам 3 блюда: эти самые булки с майонезом-кетчупом, булки с "брускеттой" — серые рыбные палочки — на вкус — из отходов перемолотых, и булка с тоооооонюсенькой свиной отбивной и 2-мя кружками помидора (но это уже дорого, по карману только иностранным студентам). Высокая зарплата — у медиков и учителей со стажем — 15 долл. в месяц.
Проезд в транспорте, кино и хлеб — невероятно дешевы. Простые овощи — уже стоят денег. Мясо, колбаса — праздничное блюдо. Все остальное — очень дорого, чуть ли не на уровне московских цен. По карточкам получают минимум, не позволяющий помереть с голоду.
Высшее образование — бесплатное. В Универе из оборудования — доска и мел, больше нет НИЧЕГО.
Медицина — бесплатная, не пришлось воспользоваться — ничего не скажу.
Очередь перед посольством Испании (относительно легко впускает кубинцев) — метров 300 стоит всегда. Кстати, кубинское правительство взимает дань с выезжающих за границу граждан, разрешение на выезд стоит примерно 150долл.
Столица — как Сталинград после бомбежки, провинция вообще еще в 19-м веке живет.
Центр Гаваны:
<a target="_blank" href="http://s013.radikal.ru/i322/1010/51/6d006dcef9bc.jpg">
источник: s013.radikal.ru</a>
<a target="_blank" href="http://s009.radikal.ru/i309/1010/d5/903989541dbb.jpg">
источник: s009.radikal.ru</a>
Эти окна выходят на площадь Капитолия:
<a target="_blank" href="http://s011.radikal.ru/i316/1010/09/e5f483f7c1de.jpg">
источник: s011.radikal.ru</a>
Центр города. Велик не пристегнут, видимо хозяин недалеко. Воруют всё.
<a target="_blank" href="http://s010.radikal.ru/i312/1010/65/2ce3d5f60c62.jpg">
источник: s010.radikal.ru</a>
Провинция, город Тринидад, ок. 70 тыс. жителей, одна из центральных улиц.
<a target="_blank" href="http://s013.radikal.ru/i323/1010/3f/81fa2e75043e.jpg">
источник: s013.radikal.ru</a>
Не самый плохой городской рынок. В продаже: лук, местный "картофель", зеленые помидоры, чеснок, перец, уксус, специи.
<a target="_blank" href="http://s013.radikal.ru/i324/1010/bc/f321dc801fe5.jpg">
источник: s013.radikal.ru</a>
Те самые булки с отбивной. Каждая ~0.5 доллара.
<a target="_blank" href="http://s013.radikal.ru/i325/1010/25/7d7b230b70e0.jpg">
источник: s013.radikal.ru</a>
Извините за простыню.
Но там реальный пиздец, нищета и убожество невероятнейшие. Элитные девки в столице продаются за 20 долларов (в провинции — за шоколадку буквально), все поголовно воруют у государства все подряд. Получают по 9 яиц на человека в месяц по карточкам. Угощением гостям (не самая бедная семья — есть жигули! — живут арендой половины дома для туриков) приготовленным на детский день рождения были белые булки намазанные смесью майонеза и кетчупа.
Палаточка возле Гаванского университета продает студентам и преподам 3 блюда: эти самые булки с майонезом-кетчупом, булки с "брускеттой" — серые рыбные палочки — на вкус — из отходов перемолотых, и булка с тоооооонюсенькой свиной отбивной и 2-мя кружками помидора (но это уже дорого, по карману только иностранным студентам). Высокая зарплата — у медиков и учителей со стажем — 15 долл. в месяц.
Проезд в транспорте, кино и хлеб — невероятно дешевы. Простые овощи — уже стоят денег. Мясо, колбаса — праздничное блюдо. Все остальное — очень дорого, чуть ли не на уровне московских цен. По карточкам получают минимум, не позволяющий помереть с голоду.
Высшее образование — бесплатное. В Универе из оборудования — доска и мел, больше нет НИЧЕГО.
Медицина — бесплатная, не пришлось воспользоваться — ничего не скажу.
Очередь перед посольством Испании (относительно легко впускает кубинцев) — метров 300 стоит всегда. Кстати, кубинское правительство взимает дань с выезжающих за границу граждан, разрешение на выезд стоит примерно 150долл.
Столица — как Сталинград после бомбежки, провинция вообще еще в 19-м веке живет.
Центр Гаваны:
<a target="_blank" href="http://s013.radikal.ru/i322/1010/51/6d006dcef9bc.jpg">

<a target="_blank" href="http://s009.radikal.ru/i309/1010/d5/903989541dbb.jpg">

Эти окна выходят на площадь Капитолия:
<a target="_blank" href="http://s011.radikal.ru/i316/1010/09/e5f483f7c1de.jpg">

Центр города. Велик не пристегнут, видимо хозяин недалеко. Воруют всё.
<a target="_blank" href="http://s010.radikal.ru/i312/1010/65/2ce3d5f60c62.jpg">

Провинция, город Тринидад, ок. 70 тыс. жителей, одна из центральных улиц.
<a target="_blank" href="http://s013.radikal.ru/i323/1010/3f/81fa2e75043e.jpg">

Не самый плохой городской рынок. В продаже: лук, местный "картофель", зеленые помидоры, чеснок, перец, уксус, специи.
<a target="_blank" href="http://s013.radikal.ru/i324/1010/bc/f321dc801fe5.jpg">

Те самые булки с отбивной. Каждая ~0.5 доллара.
<a target="_blank" href="http://s013.radikal.ru/i325/1010/25/7d7b230b70e0.jpg">

Извините за простыню.







Прикольные фотки :)
У меня такое ощущение, что там всегда так было: если судить по редким кадрам Кубы в разных фильмах. Типичная такая картинка для стран центральной и южной Америк :)
Хороший флэйм развели :) Мне понравилось :))))
У меня такое ощущение, что там всегда так было: если судить по редким кадрам Кубы в разных фильмах. Типичная такая картинка для стран центральной и южной Америк :)
Хороший флэйм развели :) Мне понравилось :))))
Не. Не всегда когдато здание на первой картинке пренадлежало кому-то конкретному и он за ним следил.
Это, наверное, намек, на то, что у всего должен быть хозяин и не абстрактный в виде народа, а вполне себе такой физическое лицо?
Смотрел кино… не помню как называется: там Джо Пеши играл сына домовладельца. :)
Папаня у него имел дома, в которых жил простой люди и дико их драл за квартплату. При этом дома содержались в диком состоянии. И вот в один из таких домов суд и заселил героя Джо Пеши после того, как папаня ему этот дом в подарок отдал.
А там — сказка. Отопление накрыто медным тазом, полы крысы прогрызли, проводка гавно. Одним словом свинарник и живут там латиносы и негры.
Сложно говорить о доли вымешленного в этом кино, но, ситуация вполне реальная. В том плане, что наличие осязаемого хозяина не дает 100% гарантии того, что хозяин будет следить за состоянием его собственности, а не за тупо рубить бабло с этой собственности.
Да, чего уж там кино. Это и в реальной жизни есть. Сейчас есть.
Кстати, говорят фотки Детройта тоже очень забористые :) Но, на сколько я помню, капитализм там еще не отменяли. :)
Смотрел кино… не помню как называется: там Джо Пеши играл сына домовладельца. :)
Папаня у него имел дома, в которых жил простой люди и дико их драл за квартплату. При этом дома содержались в диком состоянии. И вот в один из таких домов суд и заселил героя Джо Пеши после того, как папаня ему этот дом в подарок отдал.
А там — сказка. Отопление накрыто медным тазом, полы крысы прогрызли, проводка гавно. Одним словом свинарник и живут там латиносы и негры.
Сложно говорить о доли вымешленного в этом кино, но, ситуация вполне реальная. В том плане, что наличие осязаемого хозяина не дает 100% гарантии того, что хозяин будет следить за состоянием его собственности, а не за тупо рубить бабло с этой собственности.
Да, чего уж там кино. Это и в реальной жизни есть. Сейчас есть.
Кстати, говорят фотки Детройта тоже очень забористые :) Но, на сколько я помню, капитализм там еще не отменяли. :)
то у всего должен быть хозяин
почему должен.?
Да и хозяин разный бывает.
Но получается что конкретный хозяин лучше печется о имуществе чем абстрактоный ка государство.
Да и зачем кино? Прибывая в (быв.) соц странах первое что бросалось в глаза это развалюхи. Это их отличительная черта...
Слава богу меньше становится.
Но в Германи до сих пор передвигаясь по автобану (который новый) можно определить по развалюхам, в быв. ГДР ты уже или нет.
У всего есть фасад. А есть и обратная сторона. Есть трущобы, есть сверкающие центры.
Да, при социализме частенько перегибали с показухой. Самого неприятно поразил Питер в 89, когда нас туда классом на новый год классная привезла. Центральные улицы такие центральные, а зайдешь во двор — помойка.
Думаю, такого и сейчас много где и не только в бывших соцстранах.
Хозяева всего при социализме — не государство. А народ.
Честно скажу: не созрели еще человеки для этого. Слишком много неправильного. Слишком много пороков. Слишком не те приоритеты, не те цели. :)
Из прочих хозяев тоже все не так однозначно. Очень многое зависит от того, как что-то было получено в собственность. Одно дело, когда ты по копейкам собирал и горбатился всю жизнь, другое дело, когда горбатился твой дядя, а ты по наследству получил. Одно дело, когда сам создал/построил, другое дело, когда в лотерею выиграл.
Говорить, что частники всегда лучше, думаю, не совсем корректно.
Да, при социализме частенько перегибали с показухой. Самого неприятно поразил Питер в 89, когда нас туда классом на новый год классная привезла. Центральные улицы такие центральные, а зайдешь во двор — помойка.
Думаю, такого и сейчас много где и не только в бывших соцстранах.
Хозяева всего при социализме — не государство. А народ.
Честно скажу: не созрели еще человеки для этого. Слишком много неправильного. Слишком много пороков. Слишком не те приоритеты, не те цели. :)
Из прочих хозяев тоже все не так однозначно. Очень многое зависит от того, как что-то было получено в собственность. Одно дело, когда ты по копейкам собирал и горбатился всю жизнь, другое дело, когда горбатился твой дядя, а ты по наследству получил. Одно дело, когда сам создал/построил, другое дело, когда в лотерею выиграл.
Говорить, что частники всегда лучше, думаю, не совсем корректно.
Хозяева всего при социализме — не государство. А народ.
в теорическом. В практическом не получилось (да и в теории дыры)
Честно скажу: не созрели еще человеки для этого.
Слишком много неправильного. Слишком много пороков. Слишком не те приоритеты, не те цели. :)
вот и сам понимаешь и даешь этому обьяснение...
Грубо и коротко так оно и есть..
Остается только не понятно зачем ты не подходящую и отошедшую модель все ещё славиш?
Это гордось? какой-то патриотизм? только потому что она у нас была?
Модель отошла, потому что не подошла.
Как сказать. Вот, дать 200 лет назад кому-нить коммутатор навороченный. Плохая вещь коммутатор навороченный? В принципе, нет. Был бы от него толк 200 лет назад? Однозначно нет. Выбросили бы его, или на полку поставили в лучшем случае.
Значит ли это, что навороченный коммутатор вообще не нужная вещь? Вряд ли.
Я просто хочу, что бы люди были лучше :) Что бы люди имели возможность развиваться как вид. Не гробя жизнь в поисках куска хлеба. С одной стороны мозг и способность мыслить нам это может позволить. С другой стороны алчность, зависть и ревность не позволяют :)
Горжусь, наверное тем, что мы попробовали. Разочарован тем, что не смогли. Я же не дурак и прекрасно понимаю, что не все так вышло, как могло бы. Было много всего нехорошего, помимо хорошего.
Но, что эта модель абсолютно непригодна я не верю. Тогда и сейчас — да. Не выдержала конкуренции. Как ни один ботаник не выдержит конкуренции против тупого качка в битве за корку хлеба один на один. :)
Такой вот я. Верю в лучшее :) А, то, что эта модель лучше мне говорят мои моральные принципы :)
Где-то так :)
—————————————————————————————————————-
Как сказать. Вот, дать 200 лет назад кому-нить коммутатор навороченный. Плохая вещь коммутатор навороченный? В принципе, нет. Был бы от него толк 200 лет назад? Однозначно нет. Выбросили бы его, или на полку поставили в лучшем случае.
Значит ли это, что навороченный коммутатор вообще не нужная вещь? Вряд ли.
Я просто хочу, что бы люди были лучше :) Что бы люди имели возможность развиваться как вид. Не гробя жизнь в поисках куска хлеба. С одной стороны мозг и способность мыслить нам это может позволить. С другой стороны алчность, зависть и ревность не позволяют :)
Горжусь, наверное тем, что мы попробовали. Разочарован тем, что не смогли. Я же не дурак и прекрасно понимаю, что не все так вышло, как могло бы. Было много всего нехорошего, помимо хорошего.
Но, что эта модель абсолютно непригодна я не верю. Тогда и сейчас — да. Не выдержала конкуренции. Как ни один ботаник не выдержит конкуренции против тупого качка в битве за корку хлеба один на один. :)
Такой вот я. Верю в лучшее :) А, то, что эта модель лучше мне говорят мои моральные принципы :)
Где-то так :)
—————————————————————————————————————-
Я просто хочу, что бы люди были лучше :) Что бы люди имели возможность развиваться как вид. Не гробя жизнь в поисках куска хлеба. С одной стороны мозг и способность мыслить нам это может позволить. С другой стороны алчность, зависть и ревность не позволяют :)
Так всетаки нравственность!
Но тогда коммунизм/социализм вы религиозно воспринимаете.
Он впринципе себя в этой нише и позиционировал тоже (причем там какраз такие приуспел)
Но всеж давайте разделим гос. формы грубо на две части
политическую и экономическую…
-экономическая часть наименьшеим образом влияет на нравы. Так как потребности и их гиперболы (алчность, воровстов, обман, торговля собой и т.д. т.п.) существовали уже до всех известных нам систем. И если вы считаете что коммунизм не хочет эффективноссти производства то ошибаетесь, главные различия в каналах и способах распредиления благ. Но это долгая тема.
-Политика имеет и наравственную часть и идеоллогическую и своим курсом (или в диктатуре: доктриной)
до определенной степерни принимает участие в воспитании масс. Но вопситание это проверхностное, оно не проникает глубоко внутрь.
Хотя тоталитарные режимы, как уже намекнул выше, пытались как можно глубже залесть в душу человеку,
фактичеси заменяя роль религии, с которой конкурировали и пользовались её методами.
Тоесть меня в экомике интересует поэму только эффективность экономики.
А вот в политике я выбираю тут систему которая не диктует (морально/нравственный)курс (выбраный хрен знает кем и ради чего и которыйх фиг оспоришь)
А которя в идеале мне оставляет и даже гарантирует право на выбор собственного морального курса, (в рамках законности конечно и широких моральнх рамох).
И я за то что бы моралью индивидуума занимались совсем другие инстанции (боже упаси не государство)
пусть это будут религиозные организации или светские. Но пусть у них будет платформа для диалога и пусть они равноправно борятся за мою душу. А я уж екак индивидуум постараюсь сделать правильный выбор или не делать если меня это не интересует.
При этом государство не отдает полностью из рук вопросы морали, но это другая, общественная и глубоко формализированная мораль в виде законов и юриспуденции. (Юристы эту связь лучше обяснят)
Написал дофига. Поел, поспал… решил сократить :)
——————————————————————————————————
Религиозно? Если это как синоним идеологии, то, да. Скорее всего так и есть. Как иначе? :)
Только, коммунизм мне не нравится своим "от каждого по возможностям — каждому по потребностям". Это, скажем, содержит лазейку-червоточину для деморализации. Я, кажется, озвучивал свое видение: "от каждого по потребностям — всем поровну". Где-то так пока.
Сразу не соглашусь с минимальным влиянием на нравы.
Потребности всегда были разными. Сегодняшние потребности (ой, моё любимое потреблядство :)) это искусственные образования, выращенные исключительно влиянием экономических сил. И нравы, исходящие из искусственных потребностей в основной своей массе формируются искусственно.
Сегодня потребности на столько искусственно раздуты, что уже нормой стало их гиперболическое состояние: жадность (надо больше, больше и еще больше), зависть (у меня вонючий Ваз, а это ацтой, а у соседа — Лексус. Лучше бы, конечно Бентли). Обман и воровство — это больше инструменты для страдающих перевоспаленными потребностями. Причем, часто узаконенные: коммерческая тайна, патенты и прочие caveat emptor.
Я не считаю, что комми не нужно эффективное производство. Но, оно должно быть эффективным в связке с эффективным потреблением. Иначе будет то, что имеем. При абсолютно неэффективном потреблении эффективным производством становится выпуск гавна, а не долговечных, качественных, легкоусовершенствуемых, универсальных продуктов.
На сегодня у меня создается впечатление, что государственность и политика — инструменты вспомогательные экономике. Т.е. не первичны. Почему создается такое впечатление? Транснациональные корпорации, попытки глобализации, Евросоюз, и прочее.
Я вообще склонен считать любое человеческое общество ребенком, требующим воспитания. Т.е. без ограничений и направлений система скорее, не самоорганизуется, а скатится в хаос. Я не один, похоже, такого мнения. Доказательством тому кучи законов, правил, уставов и т.п. Вплоть до религиозных заповедей.
Отдаваться случаю, убирая по максимуму преграды и ждать, будет ли каждый из человеков вести себя адекватно по отношению к другим — идиотизм на данном этапе нашего развития. Именно этим меня и смешит либерализм. Большего бреда, чем благосостояние общества через благосостояние личности придумать сложно. Бредовее чем кубинский социализм в разы.
Опять же, на данном этапе развития. Пока человеки такие эгоисты. :)
Наверное сумбурно вышло, из-за времени написания. Но, думаю, немного прояснил свою позицию. :)
——————————————————————————————————
Религиозно? Если это как синоним идеологии, то, да. Скорее всего так и есть. Как иначе? :)
Только, коммунизм мне не нравится своим "от каждого по возможностям — каждому по потребностям". Это, скажем, содержит лазейку-червоточину для деморализации. Я, кажется, озвучивал свое видение: "от каждого по потребностям — всем поровну". Где-то так пока.
Сразу не соглашусь с минимальным влиянием на нравы.
Потребности всегда были разными. Сегодняшние потребности (ой, моё любимое потреблядство :)) это искусственные образования, выращенные исключительно влиянием экономических сил. И нравы, исходящие из искусственных потребностей в основной своей массе формируются искусственно.
Сегодня потребности на столько искусственно раздуты, что уже нормой стало их гиперболическое состояние: жадность (надо больше, больше и еще больше), зависть (у меня вонючий Ваз, а это ацтой, а у соседа — Лексус. Лучше бы, конечно Бентли). Обман и воровство — это больше инструменты для страдающих перевоспаленными потребностями. Причем, часто узаконенные: коммерческая тайна, патенты и прочие caveat emptor.
Я не считаю, что комми не нужно эффективное производство. Но, оно должно быть эффективным в связке с эффективным потреблением. Иначе будет то, что имеем. При абсолютно неэффективном потреблении эффективным производством становится выпуск гавна, а не долговечных, качественных, легкоусовершенствуемых, универсальных продуктов.
На сегодня у меня создается впечатление, что государственность и политика — инструменты вспомогательные экономике. Т.е. не первичны. Почему создается такое впечатление? Транснациональные корпорации, попытки глобализации, Евросоюз, и прочее.
Я вообще склонен считать любое человеческое общество ребенком, требующим воспитания. Т.е. без ограничений и направлений система скорее, не самоорганизуется, а скатится в хаос. Я не один, похоже, такого мнения. Доказательством тому кучи законов, правил, уставов и т.п. Вплоть до религиозных заповедей.
Отдаваться случаю, убирая по максимуму преграды и ждать, будет ли каждый из человеков вести себя адекватно по отношению к другим — идиотизм на данном этапе нашего развития. Именно этим меня и смешит либерализм. Большего бреда, чем благосостояние общества через благосостояние личности придумать сложно. Бредовее чем кубинский социализм в разы.
Опять же, на данном этапе развития. Пока человеки такие эгоисты. :)
Наверное сумбурно вышло, из-за времени написания. Но, думаю, немного прояснил свою позицию. :)
Но, что эта модель абсолютно непригодна я не верю.Я тоже не верю.
Социалке в Германии и ряде других Евростран обзавидовался бы во многом (не во всем конечно) и советский союз.
Неа, не всегда. Когда-то Гавану называли "Карибской жемчужиной" — это был город тысяч вилл. Они и сейчас на месте, только развалились по большей части. Правда в "современных" спальных окраинах еще страшнее все выглядит.
Система социализма построена на том, что государство вмешивается в экономику.
Интересно, а при капитализме государство в экономику не вмешивается? А как же всякие антимонопольные службы? При истинно свободном рынке быстро возникает транснациональная корпорация, которая подминает всех под себя и начинает диктовать свои условия, потому что так выгоднее. И прощай, свобода.
Социализм — это то худшее, что придумало, человечество для того, чтобы оправдать насилие одного человека над другим ради каких-то красивых идеалов всеобщей взаимопомощи.
Ваши суждения о социализме выглядят очень поверхностными.
Свободный рынок — это на то и свободный рынок, что государство не вмешивается, собсно и современный капитализм — тоже не выход.
В 90-ых корпорация Microsoft была законодательницей мод в IT и монополистом, при этом это не помешало родится другому монополисту такому как Google, как Facebook'у после гугла, твиттеру после фейсбука и т.д.
А как можно по другому судить о строе, при котором одни люди отбирают имущество у других? :) Вот вы живете в квартире или в частном доме, а где-то есть люди, которые спят под картонной коробкой. Согласны вы отдавать 1/3 своего дома для того, чтобы им было где спать?
При истинно свободном рынке быстро возникает транснациональная корпорация, которая подминает всех под себя и начинает диктовать свои условия, потому что так выгоднее.
В 90-ых корпорация Microsoft была законодательницей мод в IT и монополистом, при этом это не помешало родится другому монополисту такому как Google, как Facebook'у после гугла, твиттеру после фейсбука и т.д.
Ваши суждения о социализме выглядят очень поверхностными.
А как можно по другому судить о строе, при котором одни люди отбирают имущество у других? :) Вот вы живете в квартире или в частном доме, а где-то есть люди, которые спят под картонной коробкой. Согласны вы отдавать 1/3 своего дома для того, чтобы им было где спать?
"Согласны вы отдавать 1/3 своего дома для того, чтобы им было где спать?"
Это так необходимо? В начале, может быть и да. Я не против.
Но, в дальнейшем-то надо сделать так, что бы жилья хватало всем. В принципе, почти сделали. :)
И ни кто не грабил и не отымал постоянно. Отняли разок, укрупнили и отдали народу. :) Разве нет? :)
Это так необходимо? В начале, может быть и да. Я не против.
Но, в дальнейшем-то надо сделать так, что бы жилья хватало всем. В принципе, почти сделали. :)
И ни кто не грабил и не отымал постоянно. Отняли разок, укрупнили и отдали народу. :) Разве нет? :)
ага, а те несколько сот тысяч граждан, которые лет 10 строили в 30 года коммунизм на лесоповалах — не в счёт, типа?
И люди, которых снимали с поездов, чтобы они не смогли убежать от голода — тоже.
И люди, которых снимали с поездов, чтобы они не смогли убежать от голода — тоже.
Почему не в счет? Они же что-то построили. Или в каком смысле я их должен считать? Жалко мне их должно быть? С одной стороны, наверное, жалко. С другой — чего жалеть? Они хоть что-то построили. Мы же нихера не построим. И потомкам на нас ваще насрать будет. Дай Бог что бы не плевались.
Про снимание с поездов беглецов от голода тема довольно туманная и не бесспорная.
Да, на любую претензию к тем временам можно предъявить схожую в это время. Тюрьмы ломятся от зк даже в США. Какая по-сути разница, за что там люди сидят? Законы не вечны. Правосудие не совершенно. Отсутствие свободы само по себе — отсутствие свободы. Мне их надо жалеть или нет?
Голод и сейчас есть. Миллиард человеков в мире голодает. Явно не из-за диеты. И нет ни одной страны, где бы не было голодных. Будь-то даже самая передавая держава.
Причины голода рассматривать? Но, ведь, сытнее от этого не станет, правда.
:)
Про снимание с поездов беглецов от голода тема довольно туманная и не бесспорная.
Да, на любую претензию к тем временам можно предъявить схожую в это время. Тюрьмы ломятся от зк даже в США. Какая по-сути разница, за что там люди сидят? Законы не вечны. Правосудие не совершенно. Отсутствие свободы само по себе — отсутствие свободы. Мне их надо жалеть или нет?
Голод и сейчас есть. Миллиард человеков в мире голодает. Явно не из-за диеты. И нет ни одной страны, где бы не было голодных. Будь-то даже самая передавая держава.
Причины голода рассматривать? Но, ведь, сытнее от этого не станет, правда.
:)
Наверное, с моей стороны не очень скромный вопрос: а что Вы хотите сделать такого, что в этом мире что-то поменяется?
Через СМИ, социальную рекламу, благотворительные фонды или создать свою контору с добровольно-обязательной корпоративной культурой и чтением собсивенносочиненного гимна каждые 15 минут? :)
Мне действительно интересно.
особенно, зачем побольше денег? :)
Силюсь вспомнить отчетности о доходах персонажей типа Иисуса, Будды, Магомета. И печатались ли они в Птюче или Есквайре. Не припомню. :)
Мне действительно интересно.
особенно, зачем побольше денег? :)
Силюсь вспомнить отчетности о доходах персонажей типа Иисуса, Будды, Магомета. И печатались ли они в Птюче или Есквайре. Не припомню. :)
Таким путём:
а также c помощью think tanks, HGO и т.д
Я не стремлюсь создать новую религию, и мне не нужно равнение на них или сравнение с ними. Но если вспоминать о деньгах, не будем говорить помогли они или нет, но не стоит забывать, что отцом Будды (по крайней того, о котором идёт речь) был король, а у Магомета женой была довольна таки богатая вдова.
Да и каждый выбирает свой путь — мне такой ближе.
Через СМИ, социальную рекламу, благотворительные фонды
а также c помощью think tanks, HGO и т.д
Силюсь вспомнить отчетности о доходах персонажей типа Иисуса, Будды, Магомета.
Я не стремлюсь создать новую религию, и мне не нужно равнение на них или сравнение с ними. Но если вспоминать о деньгах, не будем говорить помогли они или нет, но не стоит забывать, что отцом Будды (по крайней того, о котором идёт речь) был король, а у Магомета женой была довольна таки богатая вдова.
Да и каждый выбирает свой путь — мне такой ближе.
Ну, что же, удачи :)
Остается надеяться, что в случае Вашего успеха это не окажется очередным нагибаловым гомосапиенса ;)
Остается надеяться, что в случае Вашего успеха это не окажется очередным нагибаловым гомосапиенса ;)
Каки основы социума. Там народ уже давно ни во что не верит, особенно политикам, все давно сами по себе и бизнес ведут только теневой… (иногда плсбо прикрыто даже).
Социум только вздахнет свободней. Харе решать за Кубинское правительство :))
Социум только вздахнет свободней. Харе решать за Кубинское правительство :))
Когда социум начинал легче дышать после того, как узаконивалась обдираловка ближнего? В либералистических снах? :)
И ваще, не мешай стебаться :)
И ваще, не мешай стебаться :)
Куда там стебаться. Думаю путевку брать. Девченки теперь с лицензией будут! :))
[фу какая грязна шутка, сам в шоке от социализма, тфу, от себя! Zenkof!- Изыйди уже!!!]
[фу какая грязна шутка, сам в шоке от социализма, тфу, от себя! Zenkof!- Изыйди уже!!!]
Не не страдаю.
эмоционально разаряжаюсь от дня в котором много призошло… не более...
под руку ту новости и коментаторы веселые…
эмоционально разаряжаюсь от дня в котором много призошло… не более...
под руку ту новости и коментаторы веселые…
После того, как чиновники принимают заявки на лицензии, будущих предпринимателей просят прийти через пару недель, поскольку неясно, сколь долгий срок займет оформление.
К марту следующего года кубинское правительство планирует сократить полмиллиона рабочих мест
Я надеюсь, что с лицензией на предпринимательство жить станет легче», — заявил Лазаро Рамос, ожидающий своей очереди
Пиздеж! Инъекция этого гавна сработала как прививка и выработала стойкий иммунитет в обоих моих полушариях :)
в этом весь фокус. Сейчас вообще такая тенденция: мало кто что может представить. Что уж говорить о понимании или осмыслении?
Честно, тут даже о мозге говорить излишне. Да, да! :)
Честно, тут даже о мозге говорить излишне. Да, да! :)
В своё время стояло, когда Союз их поддерживал — там рай был. Мой брат, когда туда перееал жить был в диком восторге.
Когда революции делают обычно не задумаются о том что потом слишко уж детально. Революционеры концентрируются на том что-бы сломать! :)
Ну что на очереди Северная Корея… Там вообще турба. Там думаю все так гладко не кончится, как мне кажется. Менталитет совсем другой и ситуация куда сложнее.
Это просто здорово, что Вы нашли еще одно значение в моем гениальном комментарии))))
(вообще- то, тут было про кофе с коньяком)
(вообще- то, тут было про кофе с коньяком)
Именно! Труба или не туда — вот в чем вопрос. И многие усердно бьются над ним. Неисчислимое число полегло в этой битве, а кое-кого посадили с конфискацией.
Не, ну то, что нашему маленькому уютному сообществу интересно происходящее на далекой Кубе — это еще понять можно, но 74 комментария…
Я там когда побывал, мне было обидно, что Россия просрала отличную заморскую "колонию".
Вполне можно было все там скупить и не очень задорого.
Вполне можно было все там скупить и не очень задорого.