Наркоконтроль предлагает запретить ночные клубы

отметили
98
человек
в архиве
Наркоконтроль предлагает запретить ночные клубы
Начальник Московского управления наркоконтроля Вячеслав Давыдов выступил сегодня на пресс-конференции с новыми идеями по борьбе с наркотической угрозой.

Генерал-майор наркополиции считает, что столице нужно отказаться от ночных клубов. Глава наркоконтроля Москвы не понимает, почему молодежь любит развлекаться в клубах только после полуночи. Он уверен, что нужно перевести ночные клубы на график работы с 19 часов до полуночи.

В то же время наркополицейский, слова которого приводит радиостанция "Маяк", сообщил, что борьба его ведомства с продажей наркотиков в ночных клубах пока неэффективна. Наркополицейские могут выписывать представления руководству заведения, а в случае неоднократного повторения наркоторговли обратиться в суд с требованием закрыть ночной клуб. С начала этого года были закрыты 2 клуба.

В.Давыдов поделился и другими своими предложениями по борьбе с наркоугрозой. В частности, столичные наркополицейские предлагают лицензировать торговлю кондитерским маком, объясняя подобную идею тем, что часто стандарт изготовления кондитерского мака не соблюдается.

По словам начальника московского наркоконтроля, некоторые производители под видом пищевого мака отправляют в продажу маковую солому, которую используют наркоманы для изготовления так называемых суррогатных видов наркотиков. В ведомстве также отмечают, что количество поступающих в Москву семян мака значительно превосходит нужды пищевой промышленности в маке.
Добавил Никандрович Никандрович 19 Июля 2010
Комментарии участников:
Beast
+3
Beast, 19 Июля 2010 , url
А я согласен. От клубов только зло: наркота, разврат и прочая хрень
evilKabab2
+5
evilKabab2, 19 Июля 2010 , url
Как и у любого явления в подлунном мире, у клубов есть свои отрицательные стороны...
Капитан Очевидность скажет, что отрицательные стороны клубов являются продолжением и противовесом их положительных сторон.

У тебя не возникала мысль о запрете автомобилей? Ну или подъездов (в них тоже двигаются наркотиками)?
Beast
+3
Beast, 19 Июля 2010 , url
Не, не возникала. Потому как в авто и подъездах ширяются уже подсевшие, а в клубах — подсаживают "чистых"
eveel.myopenid.com
+6
eveel.myopenid.com, 19 Июля 2010 , url
Прошу прощения, а вы там вообще были?
randomuser
+10
randomuser, 19 Июля 2010 , url
он по телеку видел))

Beast
+3
Beast, 20 Июля 2010 , url
Отучаемся говорить за других
Beast
0
Beast, 20 Июля 2010 , url
Был, конечно и не раз
borisow
+4
borisow, 19 Июля 2010 , url
странно, сколько ходил в клубы, так и не на что не подсел… что я делаю не так?
evilKabab2
+3
evilKabab2, 19 Июля 2010 , url
Я знаю кучу месть где люди пробуют наркотики в первый раз. Это больше от человека зависист, чем от места.
Beast
0
Beast, 20 Июля 2010 , url
Полностью согласен. Но в ночных клубах наиболее благоприятная обстановка для подсадки молодежи — атмосфера "свободы от контроля", алкоголь, "смелые" друзья итд
evilKabab2
0
evilKabab2, 20 Июля 2010 , url
Таким макаром, батенька, может мы уже сразу запретим ЛЮБУЮ ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ? Когда в стаде и со всех сторон виден так и наркоманить как-то неудобно.
Beast
+1
Beast, 21 Июля 2010 , url
Если частная жизнь, по-вашему, это нюхать, колоться и трахаться со всеми подряд, то я не против ее запрета. На мою частную жизнь закрытие клубов итп никак не повлияет
d41d8cd98f00b2
+8
d41d8cd98f00b2, 19 Июля 2010 , url
А что за положительные стороны? Высокая (99,5%) концентрация быдла, постоянная головная боль у людей, проживающих неподалеку от клуба: наркоманы, музыка, бухие разборки самцов, тюнингованые под ноль (без глушака) автомобили? Или (новость про столицу) в москве народ исключительно порядочный?
evilKabab2
+4
evilKabab2, 19 Июля 2010 , url
Власти должны регулировать этот вопрос. Закон здесь однозначен. Вдали от жилья… итп.
Bicycle
0
Bicycle, 20 Июля 2010 , url
тащем-то в США так и есть, за исключение, конечно, черноты. у черноты свои нормы
alexunder
+10
alexunder, 19 Июля 2010 , url
Я бы еще ввёл запрет на посещение ночных клубов для лиц младше 22-23лет. Для тех кто еще не окреп и не сформировался. Все эти клубы — рассадник разврата, алкоголизма и наркомании.

партизан
0
партизан, 19 Июля 2010 , url
Все верно, но что там делать тем кто старше 22, 23? В этом возрасте нужно уже детей ростить, дома строить, пахать на благо семьи, а не ползать по гадюшникам ночами.
Bicycle
0
Bicycle, 20 Июля 2010 , url
не все клубки такие, какие вы себе их представляете. в одном и том же клубе есть несколько залов (если это действительно хороший клуб, а не шаражка какая). всегда можно выбрать себе там занятие.
croatian
0
croatian, 20 Июля 2010 , url
В этом возрасте нужно уже детей ростить
Кому нужно, тот и растит, кому нет — отдыхает в клубах.
Burnfaceman
+1
Burnfaceman, 19 Июля 2010 , url
у каждого должен быть выбор — бухать/не бухать, курить/не курить… У вас все просто, запретит сигареты, алкоголь, клубы… всех принудительно отправить в тренажерные залы и спорт секции… И все сразу будет охуенно.
croatian
+1
croatian, 20 Июля 2010 , url
Ну это только в рашке же так. Для естественной конкуренции мешает товар — запретить ввоз. Митинги надоели? Объявить вне закона, и т. д.
Beast
+1
Beast, 20 Июля 2010 , url
Для молодежи да, т.к. она еще не окрепла морально и падка на всякую ерунду. А по-вашему, ничего не надо менять и дальше подниматься в рейтинге самых нарко-стран мира?
croatian
0
croatian, 20 Июля 2010 , url
Единая Россия не заинтересована в том, чтобы ловить наркоторговцев.
Beast
+1
Beast, 20 Июля 2010 , url
Это бесспорно
партизан
-3
партизан, 19 Июля 2010 , url
Здравая мысль.
Никандрович
+7
Никандрович, 19 Июля 2010 , url
ГНК предлагает ввести конфискацию имущества для наркобаронов

В России необходимо вернуть норму о конфискации имущества для осужденных за норкоторговлю, чтобы наркобароны "теряли все". Такое мнение высказал сегодня журналистам глава столичного управления Службы по контролю а оборотом наркотиков Вячеслав Давыдов.

Он посетовал, что наркоторговцы зачастую имеют дорогие квартиры, дома и иномарки, хотя официально нигде не работают. "Мы вышли с предложением вернуть конфискацию для наркопреступников, чтобы они теряли все", — сказал генерал. "Иначе нам наркоторговлю не побороть", — уверен он.

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=194474
faustxp
0
faustxp, 20 Июля 2010 , url
Для начала их надо хотя бы привлекать к какой бы то ни было ответственности.
evilKabab2
+18
evilKabab2, 19 Июля 2010 , url
Вот именно за это я не люблю мусоришек. Лицо Держиморды, интеллект павиана, и небольшая горстка идей в голове, всегда сводящаяся к "запретить" и "не пущать"

rocknroll
+4
rocknroll, 19 Июля 2010 , url
просто павиан считает себя выше других и ему впадлу работать!
rocknroll
+10
rocknroll, 19 Июля 2010 , url
я не понял при чем ночная работа заведения к борьбе с наркотиками? он что, думает, что все пойдут спать, а утром устроятся на работу рабочими, потому что клубы запретили? вообще какое право он имеет запретить людям отдыхать ночью в развлекательных заведениях, откуда такая мысль у этого мордоворота?? АААА!!! из совка, наверно! он же людей считает преступниками еще до решения суда, и вообще всех считает стадом, которых надо пиздить и разгонят нахер по стойлам! быдло долбаное!!!
Bicycle
+2
Bicycle, 20 Июля 2010 , url
разделяю ваше негодование. "запретить и не пущать" — нет слов просто. где мы, бля, ваще живём?! что-то кто-то с гаечным ключом начал лишнего баловаться, по-моему, вам не кажется?
ch3
+6
ch3, 19 Июля 2010 , url
а хм. А для боробы с гриппом убьем всех человеков!
apazhe
+2
apazhe, 19 Июля 2010 , url
Юрий Луценко — бывший министр внутренних дел Украины в правительстве Юлии Тимошенко — рассказал о том, какими он видит русских, какими — украинцев и в чем между ними отличие, сообщает ИА "Новый регион".

По его словам, для русского человека главным является государство. Типичного представителя этой национальности и его идеалы он описал так: "Пусть у русского крыша течет в доме, корова недоена, коза померла, дети недоели, но он знает, что Москва — Третий Рим, а четвертому не бывать. И он на коленях стоит перед иконой, молится на Москву и царя-батюшку и государство, которое — единственное! — способно его защитить".

В то же время для украинцев, по его мнению, главная ценность — это свобода. "Украина же — это страна беглых рабов. От царя, короля, князя, жены и любого беспредела. Здесь если семья работает хорошо, то вне зависимости от государства – она выживет. Главное, чтоб никто не мешал", — поделился своими соображениями Луценко.
http://lenta.ru/news/2010/07/15/lu/
Max Folder
+4
Max Folder, 19 Июля 2010 , url
Как же Украина может быть страной беглых рабов, если от протоукров все остальные народы произошли? Или они сперва произошли, а потом сбежали от образовавшегося беспредела?
X86
0
X86, 19 Июля 2010 , url
Вообще-то не от протоукров, а от украинских скифов.
X86
+2
X86, 19 Июля 2010 , url
источник: img.66.ru
RockSPb
+6
RockSPb, 19 Июля 2010 , url
А я предлагаю запретить наркоконтроль
какой толк от лживой и корумпированной организации?
Bicycle
0
Bicycle, 20 Июля 2010 , url
надо же кому то профит от торговли героином приносить в гос-во. афган, видимо все карты портит — вот и ерепенятся на счёт него. никогда ведь правду публично не скажут, что ГНК крышует героин, а ловит коноплю и всякую случайную чепуху, хотя все все более становится очевидно, что проблема — ТОЛЬКО В ГЕРОИНЕ
reckroot
+3
reckroot, 19 Июля 2010 , url
Как видно по отзывам, да и по статье тоже здесь мало кто вообще понимает суть дела!

По словам начальника московского наркоконтроля, некоторые производители под видом пищевого мака отправляют в продажу маковую солому

вот при чем тут клубы к этому!?! я, к примеру, "медленных" в клубах не наблюдаю. впрочем, как и предложения ширнуться опиатами.

а вот стоило бы вспомнить о том, что 70% власть имущих (если не больше) сидят на белом.
"горы кокоса — решаем вопросы" (с)

и, таким образом, распространение и использование стимуляторов не остановить.
croatian
+2
croatian, 20 Июля 2010 , url
Помню, когда постоянно в клубы ходили, к нам как-то подошли мусора, переодетые в гражданское, и по-дружески, мол, ребят, цитирую: "где здесь можно купить экстази?". Тогда мы не хило уссались со смеху, глядя на то, как явно палятся менты — круглые тогда никто так не называл )))
LiSergey
+2
LiSergey, 19 Июля 2010 , url
а в Амстердаме побороли тяжелые наркотики с помощью разрешения легких и контроля над его продажей

может, ФСКН стоит поучиться у других положительному опыту?
Netto
+1
Netto, 20 Июля 2010 , url
А как же! Костюм-тройка, комсомольский значок на лацкане, галстук. Свежевыбрит, и чтоб пах "шипром".
evilKabab2
+1
evilKabab2, 20 Июля 2010 , url
Я пробовал пить "Тройной" в стройотряде. Не "Слеза Космсомолки" конечно…
Netto
0
Netto, 20 Июля 2010 , url
… в стройотряде
Мы питались благородным Хересом и Водкой. Адик я попробовал в рядах СА, из солдатской кружки :)

В "Слезе", как и в "Поцелуе-насильно-данным", помнится, компонентов было over9000, сложнейший состав!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать