Девушку-инвалида не пустили в самарский ночной клуб

отметили
97
человек
в архиве
Девушку-инвалида не пустили в самарский ночной клуб
Девушку-колясочницу, пожелавшую вместе с подругой посетить самарский ночной клуб "Полет", не пустили в заведение, сославшись на правила клуба.
Добавил alex_green alex_green 14 Февраля 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+13
aleksejtimofeev, 14 Февраля 2007 , url
Вот уроды!

Grigoriy
+3
Grigoriy, 14 Февраля 2007 , url
нашелся бы Человек, который сделал бы инвалидом того подонка-"охранника"!
cornelius
+10
cornelius, 14 Февраля 2007 , url
Чтобы не пройти face control в клубе вовсе не обязательно быть инвалидом.

alchi7
+1
alchi7, 14 Февраля 2007 , url
Стыдно, люди… откуда в нас столько цинизма и равнодушия, что мы считаем других людьми второго сорта?..
cornelius
+3
cornelius, 14 Февраля 2007 , url
Говорите за себя. И вообще, меньше говорите, больше делайте
scam
0
scam, 14 Февраля 2007 , url
Надо людям просто в игнор ставить заведения с face control. Но ЛЮДЕЙ нормальных среди тусовщиков гораздо меньше, чем быдла или просто безнравственных людей. Поэтому никогда ничего не изменится у нас в России, пока не начнём заниматься поколением.
vadim_l
+2
vadim_l, 14 Февраля 2007 , url
сволочи
zenkov
+1
zenkov, 14 Февраля 2007 , url
Нах такой клуб
privileg
+1
privileg, 14 Февраля 2007 , url
Можно ведь и с другой стороны посмотреть на проблему, как делают это в мультике саус-парк. Рассуждения вроде: "да как так, она же инвалид, почему её не пускают" — могут показаться оскорбительными для самих инвалидов, потому что подразумевают что инвалиды люди не такие как все.

Можно продолжить рассуждения, почему надо было указать что девушка — инвалид, и вообще почему указали пол?:) Человека не пустили в клуб!
zenkov
0
zenkov, 15 Февраля 2007 , url
Ты правильно заметил, но тогда не получилась бы новость. Чтоб новость совсем получилась надо было написать "еврейскую девушку инвалида не впустили в ночной клуб".
micromarketing
0
micromarketing, 16 Февраля 2007 , url
Тогда уж цвет кожи и ориентацию подключить ;)
fazer
+1
fazer, 14 Февраля 2007 , url
надо понимать куда и кому можно ходить. мир в принципе несправедлив к каждому в чем-то. люди ходят в клубы отдыхать и не напрягаться, а как можно расслабляться, когда рядом с тобою находится такой человек? вы все сейчас занимаетесь откровенным лицемерием.
mjs
+7
mjs, 14 Февраля 2007 , url
гандоны они. а fazer откровенно тебе говорю — ты чмо. В обществе таких людей нужно воспринимать как обычных людей. Тогда они смогут забывать о своих проблемах. fazer, самый большой лицемер это ты.
cornelius
+3
cornelius, 14 Февраля 2007 , url
Вы, видимо, очень активно занимаетесь защитой прав инвалидов. Можно поинтересоваться, что конкретно вы делаете в этом направлении (помимо обзывания других людей всякими плохими словами)?
scam
+1
scam, 14 Февраля 2007 , url
От сумы до тюрьмы и инвалидности не зарекайтесь.
"Не зарекайся — жизнь поднимет планку,
Не осуждай — судьба меняет цвет" © Трофим
SynteZZZ
0
SynteZZZ, 14 Февраля 2007 , url
Сто лет этих строчек не слышал, спасибо
3biga
+3
3biga, 14 Февраля 2007 , url
А в чем новость-то? Понятно, что инвалиду на коляске или с костылями никогда не пройти фейс-контроль более-менее крупного клуба. Это так, и ничего с этим не поделаешь. Решив идти в какое-либо частное заведение, ты принимаешь на себя и его правила. Не согласен — не иди. И инвалидность здесь ни при чем. Могут не пустить потому что ты рыжий, выше или ниже положенного, слишком веселый или слишком хмурый и т.п.
Единственное что — охранник видимо неопытный, стоило найти политкорректное объяснение, и проблем бы не было.
alex_green
0
alex_green, 14 Февраля 2007 , url
Есть законадательство и принципы морали. Если в конституции написано, что все имеют равные права, в том числи и на посещение общественных мест, то так и должно быть. Если это не обуспечивается у клуба нужно изъять лицензию.
3biga
+1
3biga, 14 Февраля 2007 , url
Я не оправдываю это, со всех точек зрения это плохо. Но есть жизненная логика и повседневная реальность, с которой нужно считаться не в последнюю очередь.
cornelius
+2
cornelius, 14 Февраля 2007 , url
Клуб — это не общественное место, а частное заведение со своими правилами. Охранники на фейс-контроле обычно так и аргументируют отказ пропускать. Либо нужно вообще отменять фейс-контроль.
alex_green
+2
alex_green, 14 Февраля 2007 , url
Клуб — это общественное место. Как театр, кино и пр. Если они кого-то не пропускают, то они нарушают закон, в частности основной закон — конституцию. Если это какой-то закрытый клуб, для избранных, то тогда он не имеет права на вывеску, рекламу и пр. привелегие лицензированный публичных заведений.
loganm
-1
loganm, 15 Февраля 2007 , url
Ошибаетесь. Даже студенты любого паршивого ВУЗа знают, что такое общественное место. Есть даже такая теория в экономике — теория клубов. Люди ПЛАТЯТ за то, чтобы отграничить себя от нежелательных элементов, чтобы не возникало халявщиков — и в этом они полагаются на фейс-контроль. В оперу на премьеру без фрака не пустят, кстати. По законадательству, если уж на то пошло, охранник имел полное право применить силу, если девушка возмущалась, что ее не пускают.
Alaska
+3
Alaska, 14 Февраля 2007 , url
Имхо для н инвалидов надо создавать условия для полноценного отдыха.
Девушке-колясочнице будет куда интересней отдыхать в своем кругу, в клубе ей будет не комфортно, зачем она туда пошла?

Двоякая ситуация в общем.
.Fedor.
+1
.Fedor., 14 Февраля 2007 , url
Ошибаешься. Все мы люди, и всем людям интересно общатся. Блондинам с блондинами же не интереснее общатся, верно?
Alaska
+1
Alaska, 15 Февраля 2007 , url
Я думаю команде одноногих футболистов будет интересней играть с другой командой одноногих, чем с двуногими...

Клуб нормально поступил, просто еще раз подтвердилась, что в России плачевная ситуация в этой сфере.

PS Инвалид какое то некрасивое слово, надо придумать более демократическое…
.Fedor.
0
.Fedor., 15 Февраля 2007 , url
Игра (действие) и общение это все-токи разные вещи. Люди имеющие какие-либо физические ограничение совсем необязательно имеют ограничение в общение или в мозгах…
Alaska
0
Alaska, 15 Февраля 2007 , url
В клубе она не получит должного общения.

Просто общение бывает только в интернете, в реальной жизни подключаются еще и другие вещи...

ОФФ: Где проще сказать незнакомой девушке Привет, в аське или в реальной жизни?
.Fedor.
0
.Fedor., 15 Февраля 2007 , url
Само общение думаю уже зависит от обоих… Комплексы общения у инвалидов возникают от общества. Я так думаю. Но если девушка уже собралась в клуб, значит общение с ней далее, в клубе, зависело бы уже от окружающих, а не от неё. В этом случаи, думаю — да, в своем кругу было бы проще общатся. Но это не значит, что всё и все должны разделится.
zenkov
+2
zenkov, 15 Февраля 2007 , url
Ну то есть гетто такое построить? Тоже вариант. Если пойти дальше то ещё лучше перетравить всех инвалидов в газовых камерах и тогда у нас будет здоровое общество. Здесь отчасти тажа проблема, что с расизмом. Если кому-то неприятно смотреть на чернокожих, то это вовсе не проблема чернокожих.

Хотя понятно, что ты хочешь сказать, но ты видимо не в теме. Люди больные такой непредсказуемой болезнью как например ДЦП, выглядят вполне достойно. Тоже можно сказать и про других. У кого большие проблемы, тому честно говоря не до ночных клубов.

И ещё. Вот эти сочувственные взгляды, вздохи, сожаления и прочий бред. Их никто из инвалидов не ждёт и помощь им не нужна. Всё, что нужно, это чтоб таким людям не мешали, не обращали на них внимание как на что-то особенное, и оборудовали помещения для них. Это всё. Администрация клуба даже с первым не справилась, не говоря уже о втором. В слив такой клуб.
ptchom
+4
ptchom, 14 Февраля 2007 , url
В россии вообще плохо к инвалидам относятся. В европе в общественном транспорте везде облегчён вход колясочникам. и в автобус и в метро. в европе инвалиды могут участвовать в общественной жизни. а в россии им советуют сидеть дома и не смущать здоровых.
seobaby
0
seobaby, 15 Февраля 2007 , url
не плохо. у нас Людей ничуть не меньше, чем у них там. просто там хорошо относится общество, а у нас — отдельные люди, которые воистину бескорыстно помогают, но… ситуации это не исправляет, потому как центра притяжения нет у всего этого дела…
Какие бордюры, какие автобусы… еще недавно сама гуляла с коляской (обычной детской), так вот гулять трудно, я даже думать боялась каково людям в коляске без помощи.
кстати, насколько я знаю у нас в беларуси был когда то указ все входы в магазины там и другие общественные заведения оборудовать пандусами. насчет всех не скажу, но очень много где это есть, действительно.
Allerrt
+5
Allerrt, 15 Февраля 2007 , url
Прочитал и статью и кучу комментов. Я из Самары. Был в Полете. Не в тот вечер, когда не пустили девушку, а вообще. Тут высказывались про то, что это крупный, культурный клуб и т. д. не буду сильно охаивать этот клуб, но это не то место где присутствует сильно разумная охрана и действительный фейс-контроль. Бывал и в московских клубах. И если все вышенаписанное изложено гражданами из нашей столицы, то вы смотрите совсем не с той стороны. Этот клуб находится в 100 метрах от одного из крупнейших ВУЗов Поволжья, СГАУ, соответственно правила там весьма демократичные. и весьма недалеко от него расположены еще 4 ВУЗа и все принадлежащие им общежития. 98% посетителей клуба это студенты и студентки. Думаю именно по этой причине девушки туда и пошли. Ситуация конечно ужасающая, тем более учитывая, то, что в других недавно открывшихся заведениях для отдыха (КИНАП например) сделали даже пандус.
И мне интересно было бы узнать мнение loganm это на каком таком законном основании охранник мог применить силу против девушки-инвалида с приобретенным билетом??? Эт Вы батенька бред несете. Это является сделкой. Девушка приобрела билет в общественное заведение (публичная оферта, как говорится), а ей отказали в оплаченной услуге (неисполнение условий договора). Вот так. Если уж речь об этом идет. А в том, что она при умелом подходе хорошо разует (т.е. "обует") этот клуб я и не сомневаюсь. Так им и надо. Неоднократно сталкивался с тем, что девушки уходили без сумочек оттуда, потому что украли и охрана ничего не делала. Когда парни оставались без верхней одежды, потому что кто-то уходил с 2-я куртками и охрана ничего не делала. а тут видите ли им девушка-инвалид помешала.
Allerrt
+4
Allerrt, 15 Февраля 2007 , url
Прочитал и статью и кучу комментов. Я из Самары. Был в Полете. Не в тот вечер, когда не пустили девушку, а вообще. Тут высказывались про то, что это крупный, культурный клуб и т. д. не буду сильно охаивать этот клуб, но это не то место где присутствует сильно разумная охрана и действительный фейс-контроль. Бывал и в московских клубах. И если все вышенаписанное изложено гражданами из нашей столицы, то вы смотрите совсем не с той стороны. Этот клуб находится в 100 метрах от одного из крупнейших ВУЗов Поволжья, СГАУ, соответственно правила там весьма демократичные. и весьма недалеко от него расположены еще 4 ВУЗа и все принадлежащие им общежития. 98% посетителей клуба это студенты и студентки. Думаю именно по этой причине девушки туда и пошли. Ситуация конечно ужасающая, тем более учитывая, то, что в других недавно открывшихся заведениях для отдыха (КИНАП например) сделали даже пандус.
И мне интересно было бы узнать мнение loganm это на каком таком законном основании охранник мог применить силу против девушки-инвалида с приобретенным билетом??? Эт Вы батенька бред несете. Это является сделкой. Девушка приобрела билет в общественное заведение (публичная оферта, как говорится), а ей отказали в оплаченной услуге (неисполнение условий договора). Вот так. Если уж речь об этом идет. А в том, что она при умелом подходе хорошо разует (т.е. "обует") этот клуб я и не сомневаюсь. Так им и надо. Неоднократно сталкивался с тем, что девушки уходили без сумочек оттуда, потому что украли и охрана ничего не делала. Когда парни оставались без верхней одежды, потому что кто-то уходил с 2-я куртками и охрана ничего не делала. а тут видите ли им девушка-инвалид помешала.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать