Израиль отказался от сотрудничества с международным сообществом

отметили
41
человек
в архиве
Израиль отказался от сотрудничества с международным сообществом
"Что касается комиссии ООН по правам человека и того расследования, которое она инициировала в связи с конфликтом, мы достаточно зрелое государство с мощной правовой системой, и мы будем решать наши проблемы сами. И никакого сотрудничества с создаваемой комиссией быть не может", — подчеркнул Авигдор Либерман.
Министр заметил, что "Израиль привык к такой реакции мира, к такому лицемерию, к двойным стандартам". "Тот же самый Совет по правам человека в Женеве – всемирный совет лицемерия, иначе его не назовешь. Из 25 решений, которые были приняты, 22 только в отношении Израиля. Никогда не осуждалась ни Северная Корея, ни Зимбабве, ни Никарагуа", — сказал Либерман.
Поэтому взгляд Израиля очень трезвый по отношению к международному сообществу, констатировал министр. "Когда мы впервые увидим, что в Женеве осудили Саудовскую Аравию за нарушение прав человека, тогда мы будем готовы с ними дискутировать", — заключил министр.
Добавил klinton11 klinton11 4 Июня 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
klinton11
-1
klinton11, 4 Июня 2010 , url
Из 25 решений, которые были приняты, 22 только в отношении Израиля. Никогда не осуждалась ни Северная Корея, ни Зимбабве, ни Никарагуа", — сказал Либерман.

из 25-и 22 в отношении Израиля, поэтому можно послать всех нах. 22 это не 25, гамна вокруг не видно.
Северная Корея? да, в полной блокаде, как и великомученики. Никарагуа, Зимбабве? доноры по линии трансплантологии, не более. от голода там умирает больше чем от войн, да еще посмели и послов отозвать. Негодяи, перечат
rocknroll
0
rocknroll, 4 Июня 2010 , url
… так-то оно, неравномерное распределение… когда людям есть что сказать, их оппонентам сказать нечего
LevM
+2
LevM, 5 Июня 2010 , url
Уже даже Ройтерс опубликовала юридическую справку о ситуации.
Зная вашу нелюбовь к буржуйскому наречию, очень краткий перевод:
-Имеет ли Израиль право наложить блокаду
-Да

-На каком расстоянии можно перехватывать судно направляющееся в зону конфликта
-На любом

-Можно ли при этом применять силу?
-Да

-Является ли перехват пиратством?
-Нет
klinton11
-1
klinton11, 5 Июня 2010 , url
Ройтерс? это вы про агенство Либермана? или про кристальность журналистов?
LevM
+2
LevM, 5 Июня 2010 , url
Вы обвиняете Ройтерс за произраильскую позицию? ;) На моей памяти, это первая такая выходка с их стороны. Поэтому обратил внимание.
klinton11
-1
klinton11, 5 Июня 2010 , url
странная манера, кого я обвинил?
мне по барабану СМИ, я доверяю устам, немногим
Mindwork
0
Mindwork, 5 Июня 2010 , url
Лев, у нашего коллеги Клинтона есть интересная особенность. Он не любит открытой и аргументированной дискуссии и когда дело до нее доходит, парень предпочитает отмолчаться или как-то еще от нее дистанционироваться. Возможно это происходит потому, что человек в глубине души понимает куда может завести эта дискуссия. Она может завести к тому, что человек начнет сомневаться — а вдруг он не прав? Это ведь так тяжело. Признавать свою неправоту — прерогатива довольно развитой личности. Я надеюсь, что наш коллега подходит под это определение, но в последнее время меня все чащи и чаще посещают сомнения по этому поводу.

P.S. Вот до чего довели дебаты с известным антисемитом на нашем сайте в этой новости (человек просто отмалчивается когда сказать ему нечего или начинает нервничать и хамить).
klinton11
-3
klinton11, 5 Июня 2010 , url
Тебе чума семитская, как, открытым текстом, или с улыбкой достойной ньюсхантера, сказать что ты фашист?
Mindwork
+3
Mindwork, 5 Июня 2010 , url
Я же говорил :) Как психологи говорят, люди часто проецируют на других свои проблемы и обвиняют других людей именно в том, что есть в них самих :)
klinton11
-1
klinton11, 5 Июня 2010 , url
я знаю много психологов, обычно после сорока у них таблетки уже в трехразовом рационе
выпейте
а проблемы, скоро их прочувствуют все, и аргументы ваши конечно будут железными. Гитлер был непоколебим
Mindwork
+2
Mindwork, 5 Июня 2010 , url
Ну а зачем мне пить? :) Я вроде вполне здоров. Хотя, с другой стороны, больной ведь, как правило, не считает себя больным :)) Задумалсо...

Да, и вы немного неправильно используете терминологию — психолог не может назначать лекарств. Это может делать психотерапевт и психиатр.
klinton11
-3
klinton11, 5 Июня 2010 , url
очень занятно. практикуй дальше
а ты троль профессионал! как неожиданно все всплыло, звезды… галактики...
возвращайся, и спасай свою семью, если она в Израиле, а то некому будет выплачивать по халакосту
Mindwork
+3
Mindwork, 5 Июня 2010 , url
Да русский я, русский :) (С) Кто-то.
а ты троль профессионал
Спасибо, как-то не думал об этом, но меня второй раз на н2 уже в этом обвиняют. Видать есть что-то на самом деле.
Mindwork
+3
Mindwork, 5 Июня 2010 , url
Забавно — вот так вот, еще час назад состояли в друзьях и хороших отношениях, а уже пошло и общение на "ты" и оскорбления :)

P.S. Может я в душе еврей?
skrt
+3
skrt, 5 Июня 2010 , url
всё баста: прошла любовь, завяли помидоры :)
Кстати, данную ситуацию можно приводить в качестве примера к НЛР, поскольку именно несогласие с действиями (словом, минусом) вызывает острую агрессивную и неконтролируемую реакцию.
klinton11
-2
klinton11, 5 Июня 2010 , url
ты тоже практикуешь? ))) ньюс психопаты
skrt
+2
skrt, 5 Июня 2010 , url
думаете, все-таки психопатия? К сожалению данный термин был заменен в 1999 г. на личностные расстройства, а они включают в себя слишком большой спектр различного рода расстройств.
Можете все-таки уточнить: какое именно??
Но если Вы все-таки настаиваете на психопатии, буду рассматривать в Ваш адрес (раз контекст у нас проекции) следующие эндогенные заболевания: параноидные и шизоидные расстройства.
Mindwork
+2
Mindwork, 5 Июня 2010 , url
Спасибо, Григорий, я тоже вами горжусь! Всегда с интересом читаю ваши комменты, с чем-то могу быть несогласен, но это абсолютно нормально, ведь важно уважать мнение другого человека, но гораздо чаще согласен с вами. В Сыктывкаре бываю регулярно, как-нибудь напишу вам, как соберусь на родину, если у вас будет время, познакомимся, выпьем по чашечке кофе (или кому что больше нравится), буду рад знакомству в реале :)
skrt
+1
skrt, 5 Июня 2010 , url
угу — защитная реакция такая :)
Весь фокус кроется в том, что часто нельзя сказать кто в дискуссии осуществляет проекции или интроекции: один участник, второй или они вместе.

Другое дело когда проекции или интроекции, которые возникают и озвучиваются не имеют ничего общего с темой в дискуссии или притянуты за уши, тогда более-менее понятно, что происходит.

зы. не смог я мимо психологов пройти )))
Mindwork
0
Mindwork, 5 Июня 2010 , url
Спасибо, интересно :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать