Патриарх Кирилл сравнил Интернет с ядерной бомбой

отметили
80
человек
в архиве
Патриарх Кирилл сравнил Интернет с ядерной бомбой
Предстоятель РПЦ, Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл назвал Интернет экзаменом для человечества, так как «всемирная паутина» не только является лабораторией формирования личности, но и несет в себе огромную опасность разрушения. Как ядерная бомба, он может либо привести человеческую цивилизацию к коллапсу, либо оградить, считает патриарх.
Добавил sound sound 4 Марта 2010
Комментарии участников:
sound
+31
sound, 4 Марта 2010 , url
кто то из классиков сравнивал религию с кое-каким сильнодействующим веществом

Beast
+11
Beast, 4 Марта 2010 , url
+1. Религия — экзамен для человечества. И человечество его успешно проваливает
alex_ant
+4
alex_ant, 4 Марта 2010 , url
Чем высказывание Кирилла кажется вам неправильным?
Beast
0
Beast, 5 Марта 2010 , url
вопрос не в высказывании, а в лице, его произносящем.
Dronis
-3
Dronis, 4 Марта 2010 , url
Я не сторонник Кирила, скорее наоборот, но здесь он прав. Интернет очень опасен в том плане, что в нём много материалов есть, которые разрушают психику человека. И не стоит думать, что чья-то психика в опасности, а моя — нет. Сам интернет трогать не надо, но некоторые правила на его счёт надо ввести. Например, чётко запретить порнорассказы. Детская понография вроде бы запрещена, фотографий, может и нет, а порно рассказы с участием детей (братьев-сестёр и т.д.) встречаются не просто часто, а на каждом шагу.
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 4 Марта 2010 , url
Скажите, вот есть порнокартинка на листке бумаги. Виноват ли листок бумаги, что на нём порнуха изображена?
Bicycle
+1
Bicycle, 4 Марта 2010 , url
если картинку не публиковать на обзор общественности — то никто не виноват.
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 4 Марта 2010 , url
А если эту бумажку с порнографией повесили на дверь школы? Виновата ли в таком случае бумажка? ;))

Это я к чему — и интернет и бумажку использует человек, а вот для чего он её использует — второй вопрос. Ведь таким образом можно и религию запретить из-за кучки фанатиков, убивающих и взрывающих простых людей. ПГМ такой ПГМ ;))
Dronis
+4
Dronis, 4 Марта 2010 , url
Так, меня смотрю заминусовали. А, судя по тому, что мне ответили, никто не подумал о чём я сказал.
Начнём, с бумажки. Бумажка, конечно, не виновата. Но если будет законом ограничено распростронение порнографии на этой бумажке (т.е. будет запрещено рисовать эту порнографию), то при необходимости, можно будет найти автора рисунка и привлечь его к отвестственности. Иными словами, если чётко и ясно запретить размещение (для примера) порно рассказов (и не только в интернете!) с участием детей, то при появлении таких рассказов, вполне можно найти и автора. Теперь, по поводу "приклеить бумажку к двери в школе" (там дальше, кто-то писал — схватил самую суть) — по аналогии, подать эту порнографию (в нашем случае, порно рассказ про педофилов) потенциальному потребителю… Это тоже должно быть наказуемо. Не обязательно сажать. Не в том речь (а то В. Матвиентко от большого "ума" до кастрации договорилась). Если кто-то размещает эту "порнографию", то вполне можно найти сервер (или не знаю, что там ещё) и закрыть его ко всем чертям собачьм да ещё с изъятием оборудования. В следующий раз люди будут думать надо ли размещать такие материалы в обход Закона.
Никто не задумывался, почему такой вал секс-преступлений пошёл? Есть две причины. Одна из них как раз в интернете кроется. Вернее, в том, что там нередко встречается. Каждый думает: "Я нормальный, мне просто интересно что там можно написать, я прочитаю разок..." А потом в новостях мы комментируем факт поимки очередного насильника. И далеко не всегда, на эти рассказы наталкиваются люди, которые целенаправлено ищут секс-истории про детей.
Конкретно, то, что не нарушает свободы слова, но реально пропагандирует насилие и разврат с детьми не должно проникать в интернет ни под каким соусом. А для этого, требуется нормальный и чёткий Закон.
Dr.Klause
-3
Dr.Klause, 4 Марта 2010 , url
Интернет — это та же бумажка. Что там нарисуешь, то и будет. Без вариантов. Сравнение с ядрёной бомбой — некорректно в принципе т.к. ядрена бомба изначально придумывалась как средство разрушения. Чего нельзя сказать о Сети. Сеть не виновата в том, что в неё такой контент закачивают и, повторюсь, природа Сети изначально не предназначалась для разрушения чего-либо.
Bicycle
+1
Bicycle, 4 Марта 2010 , url
бумажка — это в личном блокноте или дома в туалете (всмысле календарь).
сеть — это МАССОВОЕ скопление людей, ничем не ограниченное.
Если вам так по душе продукция целлюлозных фабрик, то в таком случае приведу сравнение: сеть — это раздача листовок на улице студентами-промоутерами
Dr.Klause
-2
Dr.Klause, 4 Марта 2010 , url
Вас никто не тащит на этот сайт ;)) Меня тоже. Аналогично с порнухой — никто её насильно не впихивает, так что параллель не верна ;))
Bicycle
0
Bicycle, 4 Марта 2010 , url
как это не тащят?! а злоебучий спам и навящивые ссылки?
а вот брать бумажки у промоутеров вас тоже никто не заставляет
Dr.Klause
-3
Dr.Klause, 4 Марта 2010 , url
Нет, не заставляет. Все эти бумажки просто тупо лежат и народ их сам расхватывает как горячие пирожки. И расхватывает не потому, что бумажка есть сама по себе, а потому что на ней есть интересные картинки. И если кто размещает плакат с порнухой в публичном месте — виновата не бумажка а тот, кто разместил этот плакат. Повторюсь — порнография как явление не привязано к Сети, и Сеть не привязана к порнографии. Это всё равно, что тех же религиозных всех взять и запретить только из-за того, что кучка идиотов начала взрывать дома и отрезать бошки "грешникам" и "неверным". Просто кой-кто пытается скрыть свою не работу по воспитанию морали общества ;))
Bicycle
+1
Bicycle, 4 Марта 2010 , url
оппа!
вам лишь бы опровергнуть. не важно что
отключаюсь
Dr.Klause
-3
Dr.Klause, 4 Марта 2010 , url
Слифф зосчитан ;)
Gone
+1
Gone, 4 Марта 2010 , url
Аналогично с порнухой — никто её насильно не впихивает
это пять! )))))))))))
Dronis
+1
Dronis, 5 Марта 2010 , url
Вас рекламу по телевидень никто смотреть не заставляет, а между тем смотрите и в магазин потом бежите "прокладки фуфловые покупать". Значит, всё равно на психику действует. Ну и кроме того (самое главное), наркотики тоже НИКТО НЕ ЗАВСТАВЛЯЕТ пробовать, но потом… Зачем тогда антинаркотическое законодательство иметь? Давайте их разрешим и вытравим нацию. А что? Ведь никто не заставляет…
Dr.Klause
-2
Dr.Klause, 5 Марта 2010 , url
Ты путаешь понятия. Я тебе говорю, что Сеть не завязана на порнуху никоим образом, а ты и тебе подобные в упор это не желают видеть. Если вдруг внезапно вся порнуха из Сети исчезнет, сама Сеть не скукожится до исчезновения. Не нравится реклама на ТВ? Отлично, давай запретим телевидение как класс. Это ведь такая же гадость, как и ядрён батон. И не важно, что путается причина со следствием, главное соответствовать линии РПЦ.

А я вот считаю деятельность религий вредной — давай их запретим полностью?
Dronis
0
Dronis, 5 Марта 2010 , url
Вроде бы мы с Вами не пили и на "ты" не переходили… Ну, не знаю, может, я запямятовал. Но одно точно заметил krolapets: Вам лишь бы опровергнуть. Спор ради спора, так сказать.
Но я всё же отвечу: никто не говорил о запрете Интернета, ни я, ни Кририлл. Читайте внимательнее, не вырываясь из контекста ранее сказаного.
Dronis
0
Dronis, 5 Марта 2010 , url
Кстати, если верить Библейским пророчествам, полный запрет религиям будет иметь место. Так что идея не новая.
alex_ant
+1
alex_ant, 4 Марта 2010 , url
Кто сказал, что Интернет в чём-то виноват? Дружище, вы не вполне ясно мыслите.
Dr.Klause
-3
Dr.Klause, 4 Марта 2010 , url
Поц-поц-реарх не грамотен ни разу. Ядрёна бомба — это одно, Сеть — совсем другое. Пусть попы не лезут в ИТ дальше окошек программ — ещё нехватало, чтобы эти "грамотеи" учили нас тому, чего сами не вполне ясно понимают.
alex_ant
+2
alex_ant, 4 Марта 2010 , url
Полностью согласен с тобой. Рад увидеть умные мысли.
yagellon
+1
yagellon, 4 Марта 2010 , url
Этим классиком был Карл Маркс. Не могу понять, это такой неконкретный стиль у коммента, или народ уже стал забывать учение дедушек?
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 5 Марта 2010 , url
Когда Маркс сказал, что религия — опиум для народа, он не пытался оскорбить религию. Напротив, опиум в его время был одним из самых долгожданных открытий, и ещё не вызывал зависимость. Его функцией считалось только болеутоление.Маркс считал, что простому народу больно жить всегда, поэтому нужда в болеутоляющем будет, пока народу не перестанет быть больно. Однако, причину боли он видел в экономической системе. Он думал, что как только мир перестанет быть бессердечным, а капитализм сменится идеальным экономическим обществом, нужда в религии исчезнет. Проблема в том, что мир не станет идеальным никогда. Страдания и боль никуда не денутся.
alex_ant
+4
alex_ant, 4 Марта 2010 , url
Вообще-то любой здравомыслящий человек согласится с этими словами. Разве Интернет не может быть опасен? Между прочим, древние греки то же самое говорили о книгах, считая, что от использования книг хилеет ум. Для справки: преподавание было устным, а весь народный эпос и исторические сведения дословно запоминались учениками. Разве кто-то из вас может возразить, что книги могут приносить зло, если ими пользоваться во вред? Разве нет книг, которые учат злу, ненависти и могут развратить целые поколения? Разве Интернет не может быть столь же, а может быть ещё более опасным? Ваше модное увлечение мыслями о глупости и продажности РПЦ затмевает вам ум настолько, что вы не отвергаете очевидное. Короче, быдлу не понять.
Dronis
0
Dronis, 4 Марта 2010 , url
Молодец. Чётко и ясно выразился.
Dr.Klause
-4
Dr.Klause, 4 Марта 2010 , url
Короче, быдлу не понять.

А ты не такой как все??? :)) Ты интелехент шоли? :))
croatian
+16
croatian, 4 Марта 2010 , url
Все никак не уймется, поп. Заебали в интернет лезть.

precedent
+7
precedent, 4 Марта 2010 , url
хорош человеческую цивилизацию до коллапса доводить.
(*ну все, теперь оградили*)
ndg
-2
ndg, 4 Марта 2010 , url
Ну да, действительно, разве ж интернет он для всех? Нет конечно, вот попам, видимо, надо туда доступ запретить категорически.

И поп же совсем-совсем неправильно сказал, что интернет несет не только благо. Это ж надо было до такого додуматься, правильно клеймить его, не думая.
precedent
+3
precedent, 4 Марта 2010 , url
зато от души))
А сравнение, между нами, девочками говоря, свидетельствует о том, что нет представлений у Патриарха на предмет того, что такое интернет.
ЯдУрная бомба в совместном пользовании, ага.
С таким же успехом можно говорить о том. что общение — "ядУрная бомба"
donemilio
+3
donemilio, 4 Марта 2010 , url
демагогией занимаешься.
ndg
-2
ndg, 4 Марта 2010 , url
В чем демагогия? В том, что "попЫ" и верующие тоже люди достойные уважения?
Или то, что мне претит то, что комментаторы считают "хорошим тоном" попа пнуть, в основном за то, что он поп?
cosmosFM
+1
cosmosFM, 4 Марта 2010 , url
—- комментаторы считают "хорошим тоном" попа пнуть——

А что делать, если тебя ПРЕТ от того чтобы пнуть попа.

Вот у моего знакомого есть знакомый пидорас, так тот признавался в том, что его ПРЕТ, когда его ПРУТ

Так и здесь –нипадецки пидоров ПРЕТ -)
Bicycle
+1
Bicycle, 4 Марта 2010 , url
при мне в камере такой же тупой малолетка

да лаадно, колись уже давай!
donemilio
-2
donemilio, 4 Марта 2010 , url
В чем демагогия? В том, что "попЫ" и верующие тоже люди достойные уважения?

А теперь смотрим, про что моя реплика про демагогию:
И поп же совсем-совсем неправильно сказал, что интернет несет не только благо. Это ж надо было до такого додуматься, правильно клеймить его, не думая.

Вот это и есть демагогия. Я тебе про Фому, а ты мне про Ёрёму. Причем, демагогия в квадрате.
cosmosFM
+1
cosmosFM, 4 Марта 2010 , url
— Вот это и есть демагогия—

это и есть настоящая демагония — уход от ответа -)
ndg
+3
ndg, 4 Марта 2010 , url
Очень "содержательно" и, главное, "аргументировано".

зы: это не демагогия — это ирония.
croatian
-2
croatian, 4 Марта 2010 , url
В чем демагогия? В том, что "попЫ" и верующие тоже люди достойные уважения?
Или то, что мне претит то, что комментаторы считают "хорошим тоном" попа пнуть, в основном за то, что он поп?


Вы считаете попы и верующие достойны уважения? Я — нет. Для неорганизованного толпаря христианство хорошо подходит. Алкашню и долбоебов можно системой "грехов" запугивать, чтобы они реже за нож во время пьянок хватались.

А попа я "пнул", за то, что он лезет в интернет, который строился без его участия. Поэтому нехуй пытаться наводить порядок и обсуждать то, к чему он отношения не имеет. Знаете, есть поговорка — пиздеть, не мешки таскать. А он только и пиздит, целыми днями. Пусть начнет свои грехи отрабатывать — повлияет на правительство, чтобы начать бороться за трезвый образ жизни, убрать с прилавков сигареты и бухло. Вот приезжает иностранец в российский город, ему нужно в центр города доехать, подходит к остановке, а там ларек с 30% курева, 50% бухла, 10% гандоны и орбит — он что должен подумать? Чем здесь занимается правительство? Да травит народ, и ебет поборами, а попы в это время в дорогущих одеждах и золотых цепях, круче чем у братков в свое время, пиздят с экранов телевизора, что жить стало заебись, мы идем вперед! Это ведь его бизнес был — бухательно-курительный. Ну похуй, Бог ему судья, и мне тоже. Может я неправ, но не собираюсь поддакивать большинству.
croatian
-1
croatian, 4 Марта 2010 , url
Ну да, действительно, разве ж интернет он для всех? Нет конечно, вот попам, видимо, надо туда доступ запретить категорически.

*зевнул*
prostochel
+15
prostochel, 4 Марта 2010 , url
именно в этом пространстве анонимно человек может легко отдаться разврату, лжи, пошлости, желанию безнаказанно выплеснуть свою агрессию

Свинья и без интернета грязи найдет.

donemilio
+5
donemilio, 4 Марта 2010 , url
попы-гомосеки и без всякого интернета успешно в жопу долбятся.
rocknroll
+2
rocknroll, 4 Марта 2010 , url
+500! именно! просто без интернета не было раньше понятно сколько свиней в нашем обществе!
remo
0
remo, 5 Марта 2010 , url
Да, но согласитесь, лучше, безопаснее для общества, если человек разрядится в виртуальном мире, чем в реальном.
NeoChapay
-2
NeoChapay, 4 Марта 2010 , url
Земля круглая и не центр вселенной, эволюция не теория, бога нет.
Пощёл за огнеупорным костюмом.
fStrange
+13
fStrange, 4 Марта 2010 , url
еще бы Интернет "сцуко опасен"
чуть визит в МИФИ не сорвали с его помощью
Siberian
+8
Siberian, 4 Марта 2010 , url
Лично мое мнение, что товарищь Патриарх идет в фарватере товарищей из Кремля. И мне кажется говорит то, что товарищам из КРемля надо. Вот, приведу в пример его рождественскую проповедь:
"Да, многим из нас было нелегко в этот минувший год: кто-то потерял работу, у кого-то сократилась зарплата, кто-то значительно понизил уровень своего потребления; но не произошло самого страшного — наша страна не вверглась в тот самый кризис 90-х, из которого с таким большим трудом вышла. Мы не откатились назад — ЛИШЬ ЗАМЕДЛИЛОСЬ НАШЕ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД." www.patriarchia.ru/db/text/985160.html

Елки палки! Где же вперед-то?!
"Доля убыточных российских предприятий по итогам 2009 года превысила отметку в 30 процентов, увеличившись по сравнению с 2008 годом на 4,9 процентного пункта. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте Росстата. " www.lenta.ru/news/2010/03/01/profit/

Так что я боюсь, что Патриарх благословит борьбу Кремля с ядерным тырнетом… Выборы впереди, пора гайки крутить
pda
+21
pda, 4 Марта 2010 , url
В ответ на это, Интернет сравнил патриарха с психотропным оружием. И с сожалением отметил, что шёл только третий день весны…

donemilio
+7
donemilio, 4 Марта 2010 , url
Папы Римские – любовники куртизанки Мароции.
… Неизвестно, был ли следующий папа — Стефан 8 любовником этих знатных дам.
Но он явно не отличался святостью, так как известна его запись:
«Миряне не вправе никогда обвинять священников, даже если поймают их с поличными со своими женами или дочерьми. Верующие должны думать в этом случаи, что священник пожелал дать их близким благословение в более интимной обстановке».
Мароция пожелала заменить папу Стефана 8 на своего сына от папы Сергия — Октавиана.
Папа Стефан 8 вдруг умер и путь на престол для молодого Стефана был открыт.
Когда возвели на престол Октавиана — ему было всего восемнадцать лет. Он взошел на престол под именем Иоанна 11.
Сама Мароция вышла замуж за Гуго – короля Ломбардского.
Этот союз был браком по расчету, так как король Гуго смог, благодаря денег вдовы, укрепить свое положение в Италии. Поэтому Гуго сквозь пальцы смотрел на то, что его жена является любовницей своего сына (папы Иоанна 11).
Папа Иоанн 11 не занимался святыми делами и мало показывался на публике, он, вконец опустившись, погряз в пьянстве и умер от обжорства в 936 году.
Мароция по наследству передала папский трон своему сыну от Альберика — Иоанну 12.
Забавлялась Мароция с малолетним сыном отнюдь не безобидными материнскими играми.
Он стал любовником материи ещё в очень юном возрасте.
Когда Иоанн 12 повзрослел, то стал знаменит своими многочисленными оргиями.
Огромное число женщин, которых папа соблазнил и изнасиловал.
В отношении женщин он был очень щедр.
Он им дарил золотые кресты, сосуды из церкви.

Простите за простыню — но такой порнухи в интернете еще поискать надо.
zLo5
+20
zLo5, 4 Марта 2010 , url
Им мешает не интернет, а их неспособность его контроллировать. Это и есть причина всех этих потоков ханжеской демагогии.

rocknroll
+1
rocknroll, 4 Марта 2010 , url
Патриарх Кирилл сравнил Интернет с ядерной бомбой — а ядерная бомба верует, причащалась хоть когда-то, церкви подчиняется, взносы (пожертвования) делает? — нет? — ужасно! вот и интернет то же самое, много опасности потому что на церковь не похоже! и даже хуже!!! совсем не похоже! и как теперь этих людей оболванивать???!!!
evilKabab2
+4
evilKabab2, 4 Марта 2010 , url
И еще этот чертов интернет обсуждает часы предстоятеля...
Патриарх предстоит за нас перед Богом. Руки его по локоть в слезах, проливаемых всечасно в молитвах и обращениях. Голос Патриарха силен. Господь слышит его и подымает цены на нефть. И опускает на недвижимость. И позволяет лучшим из нас насладиться тем и другим.

Секунда, проведенная Патриархом в молитве за нас, неизмеримо важнее дня, проведенного всеми нами в обычном нашем блуде и глупости. И стоит она много больше, чем рекламная минута на любом из телеканалов.

И те завистливые бляди, которые пишут, что Патриарх носит часы за 30 000 евро — идут нахуй еще при жизни. Не пиздите, да не отпижжены будете, не вам, ебливцы, судить о том, почему часы Предстоятеля стоят 30 000, а часы Обамы — всего лишь 300. Да потому что Кирилл в переводе с греческого означает "господин". А Обама и без перевода означает "негр". И нехуй тут сравнивать.

src
remo
0
remo, 5 Марта 2010 , url
Да понятно, если руки по локоть в соленой жидкости, то обычные часики в момент проржавеют.
necromind
0
necromind, 5 Марта 2010 , url
ха, супер ))
alex_green
0
alex_green, 4 Марта 2010 , url
Из двух страниц комментариев никто не обсуждает суть сказанного Патриархом. Говорят либо о личности Патриарха либо о страшной роли Церкви в истории. Воистину слепой ведет слепого )
evilKabab2
-1
evilKabab2, 5 Марта 2010 , url
Так он ничего и не сказал нового. Если бы он пролил свет на некоторые особенности схем импорта табака и алкоголя в эпоху Бори… Ну или о своей роли в этих схемах… Ну или о роли госбезопасности в церковной жизни с 1942 по 1989-й.
Мы бы и пообсуждали. А пока этот комунячий гебёныш просто пиарится. Тьфу
Anonimkina
+2
Anonimkina, 4 Марта 2010 , url
Поразительно! Ненависть к Патриарху и Православию вцелом столь велика, что даже абсолютно логичная мысль — о том, что Сеть, кроме источника полезной информации, может быть и источником угрозы — кажется людям ошибочной, или даже угрожающей их свободам...
Все, я высказалась, можете в свое удовльствие меня минусовать за то, что я "имела наглость" высказать мнение, отличное от мнения большинства "местных жителей".
skrt
+1
skrt, 5 Марта 2010 , url
Ну сказал патриарх и что? Это тоже самое сказать, что мир вне церкви "не только является лабораторией формирования личности, но и несет в себе огромную опасность разрушения". Какая разница — интернет или мир в целом — абсолютно никакой. И РПЦ боится, что человек станет свободнее от такой устаревшей Системы как церковь.
Все правильно. Для поддержания своей власти и заявляют правильно, и делают все правильно.
партизан
+2
партизан, 5 Марта 2010 , url
Ненависти среди населения страны к церкви нет практически, зря разочаровываетесь. Оглянитесь вокруг, там в реальной жизни, никакого негатива ни к РПЦ, ни к верующим нет абсолютно. Напротив есть лишь глубочайшее уважение (по крайней мере вокруг меня, на русском севере). Ну а то что вы видите на данном ресурсе всего лишь кучка (человек 20-30) глупых мартышек собравшихся вместе (подобное притягивается подобным) пытающихся острить вместо реального обсуждения новостей и вставших в модную нынче позу "церковь пьёт мою кровь". А то что в эту позу мартышки (большинство) встают добровольно, безусловно радует наших западных и великого восточного партнёра. Как радует и всё остальное противостоящее консолидации
Beast
+1
Beast, 5 Марта 2010 , url
вы называете консолидацией то, что я бы назвал сгонкой в стадо баранов. церковь всегда была и остается инструментом власти для контроля своих барашков. Это понимали и понимают многие выдающиеся люди (Марка Твена почитайте, например). Нравится жить в тупом стаде — ваше право, никто мешать не будет.
Anonimkina
-3
Anonimkina, 5 Марта 2010 , url
Вы привели очень удачный пример — Марк Твен. Безусловно, очень талантливый писатель — с этим нелепо спорить. А вы знаете, как закончилась его жизнь? Он умирал абсолютно один, если не в нищите, то в крайней бедности, одинокий и всеми оставленный, пережив всех членов своей семьи, на его глазах умерли его дети и жена. Вот уж воистину, Бог поругаем не бывает, и за свое святотатство он заплатил…
Beast
+2
Beast, 5 Марта 2010 , url
Ну да, конечно. По-вашему, неверующий не может быть хорошим человеком. Знаю я таких, видел, как вам подобные в церквях бросаются на колени и начинают биться головой об пол. Или другой пример — мусульманские радикалы — тоже "неверных" за людей не считают.
Dronis
0
Dronis, 5 Марта 2010 , url
Знаете, с моими познаниями о Боге, я не могу сказать, что трагические события в жизни Марка Твена есть следствие Его гнева. "№Всему есть место и случай".
Dronis
0
Dronis, 5 Марта 2010 , url
Ну вот, на личности пошли… Если тут одни мартышки, используя Ваш принцип, что всяк тянется к себе подобному, возникает вопрос, кто Вы и что Вы здесь делаете, среди мартышек? Как ни крути, Вы тоже — мартышка, ибо среди мартышек вертитесь и, по вашей же логике, к себе подобным тянетесь.
Anonimkina
+1
Anonimkina, 5 Марта 2010 , url
Я соглашусь с Вами, что замечание _Loki_ было высказано в достаточно резкой форме, и я тоже не сторонница резких суждений. Но скажу честно, мне и самой огромного труда стоит оставаться сдержанной, когда о том, что для меня дорго и свято, говорят гадости не стесняясь в выражениях. Ведь Вас не смутило, когда православных назвали "тупым стадом баранов", а о Патриархе говрили такое, что у меня язык не повернется повторить эти непристойности. А это уже двойные стандарты, не правда ли?
Dronis
0
Dronis, 5 Марта 2010 , url
Я не сторонник и не противник РПЦ. Я всего лишь знаю, что РПЦ имеет учение, которое врямую вступает в противоречие с Библией. (Александр Мень, кстати, сам об этом писал. Не за то ли его убили?) Но противоречие Библии, или не противоречиее ей — тема для богословского разбирательства. Не о том сейчас. Против Патриарха я ничего не говорил и на счёт "стада баранов" я тоже не высказывался. У каждого есть своё мнение. Нельзя, высказываясь, переходить на личности. А вообще, весь разговор возник онтосительно интернета.
Лично моё отношение к Киррилу — это отношение к лицемерному человеку, сделавшему карьеру и сейчас, проявлЯющему нехристианские качества. Он лезет в политику, а Христиане не должны этим заниматься (вспомним Христа — сколько раз Его пытались сделать политическим вождём?). Христиане не должны поднимать гонения и с помощью кливеты преследовать несогласных — ПРЦ под руководством Кирилла этим занялась. Сейчас наседают на Св. Иеговы — завтра насядут на кого-то ещё. Принцып действия нынешнего руководтсва РПЦ показывает к чему они стремятся. Но даже не это сейчас главное. Вы сказали, что здесь нигилисты и противники всего. Не могу согласиться. Я — не нигилист. Это точно. Если люди сомневаются в праведности РПЦ — у них есть на то основание. Я не говорю о том, что чуть ли не все священники были штатными стукачами КГБ. Не берусь судить о них. Я говорю о том, что происходит вокруг нас. Призывают к миру, а сами благославляют оружие массового уничтожения (должно быть Христос учил их убивать во имя велмиких идей?). Призывают к воздержанию и честности, а сами замешаны в контрабандных махинациях и имеют по нескольку "блядей". Люди это видят. Вы думаете, они после этого будут воссторгаться "благочестивым" попом? Пардон, свящееником? Я понимаю, что есть в РПЦ люди иного склада. Я не берусь судить ни того, ни другого.
Кстати, мои комментарии заминусовывали в силу того, что я поддержал слова Кирилла (мною нелюбимого) о том, что в интернете есть опасность для человека. Почитайте всё с самого начала. Но я при этом НИКОГДА НЕ БЫЛ И СЕЙЧАС НЕ ЯВЛЯЮСЬ сторонником ПРЦ. Просто, если в чём-то конкретном я с кем-то согласен, я об этом говорю. Не более того.
Karapuz
0
Karapuz, 5 Марта 2010 , url
Можно вопрос: почему ПРЦ, а не РПЦ, это что-то значит?
Dronis
0
Dronis, 5 Марта 2010 , url
Это очепятка. Тьфу! Опечатка.
Anonimkina
0
Anonimkina, 5 Марта 2010 , url
Вы правы в том, что ненависти к церкви в широкой среде, к счастью, нет. Вижу я это и по своим однокурсникам (многие из них знают, что я верующая, и пальцем не показывают и дурой не считают — напртив, задают вопросы, интересуются Православием. А факультет, между прочим, ITшный), и по тому, как изменяется состав прихожан храмов — все больше людей приходят в Православие осознанно, в результате размышлений, а не потому, что это "модно", как было в начале 90-х. То, что у церкви всегда будут враги — очевидно, они не переводились в последние 2 тысячелетия. Но больше меня пугает какой-то нигилистический настрой, который чувствуется здесь, на N2 — взгляд на жизнь многих людей, с которыми мне уже приходилось дискутировать на тему Церкви, точнее всего определяется фразой "против всех". Кроме РПЦ они недовольны правительством, милицией, медициной, правительствами других стран, представителями других конфессий, армией, Америкой, Украиной, Белоруссией и еще приблизительно 190 государствами, наличием законов, отсутсвием законов… Как им самим не страшно жить в выдуманном ими злобном и продажном мире?..


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать