Подмосковные электрички перейдут в частные руки

отметили
77
человек
в архиве
Подмосковные электрички перейдут в частные руки
В ближайшее время Минтранс Московской области должен будет решить вопрос о передаче пригородных поездов в частные руки. Железнодорожники надеются, что благодаря этому уже через пару лет подмосковные пригородные поезда станут намного комфортнее, чище и безопаснее.


Как сообщили “МК” в Московской пригородной компании, первыми, уже в следующем году, в частных руках окажутся поезда Белорусского направления, затем придет очередь других. В первую очередь это отразится на безопасности в электропоездах: в вагонах на пути всего следования, днем и ночью, будут постоянно присутствовать охранники. Их планируется персонально закреплять за каждой конкретной электричкой. Кроме того, для многих пассажиров из области отпадет необходимость стоять в очереди в кассу: им предоставят возможность приобретать билеты прямо в вагонах. Кроме того, частники собираются бороться с несанкционированной торговлей. Это, однако, не значит, что в поездах ничего нельзя будет купить: закрепленные за электричками торговцы будут продавать напитки, выпечку, мороженое, а в дальнейшем, возможно, и другие товары.
Добавил nik191 nik191 24 Декабря 2009
Комментарии участников:
Max Folder
+10
Max Folder, 24 Декабря 2009 , url
Железнодорожники надеются, что благодаря этому уже через пару лет подмосковные пригородные поезда станут намного комфортнее, чище и безопаснее.
Надежды железнодорожников питают.
Свежо издание, да ксерится с трудом.

nik191
+7
nik191, 24 Декабря 2009 , url
Единственное, что можно сказать с уверенностью, цены на проезд в этих электричках меньше не станут, а скорее наоборот
comander
+7
comander, 24 Декабря 2009 , url
станут намного комфортнее, чище и безопаснее...
и дороже
Beast
+3
Beast, 24 Декабря 2009 , url
Совсем не факт. Мало кто знает, но у нас несколько компаний запускали частные поезда. Они были дешевле, комфортнее (дорогая мебель, вазы с фруктами в купе), но прогорели, потому что билеты на них продавались через кассы РЖД, а у кассиров была установка не продавать билеты "конкурентов". Поэтому почти никто про эти поезда не знал.
AlexeyPodlesnyi
+5
AlexeyPodlesnyi, 24 Декабря 2009 , url
Да у нас по всем гигантам антимонопольная служба плачет, а еще поют малый и средний бизнес продвигать надо…
Beast
+3
Beast, 24 Декабря 2009 , url
мыши против сыра не попрут
4qwee
0
4qwee, 24 Декабря 2009 , url
То есть на поезда с дорогой мебелью и фруктами деньги были, а на пару киосков с билетами нет?
Beast
+3
Beast, 24 Декабря 2009 , url
Дорога принадлежит РЖД. Если кто-то хочет ее пользовать, запуская свои вагоны — он должен соблюдать условия, которые выставляет РЖД, в том числе и продажу только через официальные кассы РЖД.
Beast
+1
Beast, 24 Декабря 2009 , url
Станут дешевле. Частникам нужно будет удержаться на рынке. А РЖД всячески будет их гнобить, чтобы вернуть свою монополию.
AlexeyPodlesnyi
0
AlexeyPodlesnyi, 24 Декабря 2009 , url
Я вот только никак понять не могу, почему мелкие частники могут делать лучше и качественней, а крупнейший монополист, который гребет ВСЕ деньги с этого рынка не может сделать нормальные электрички, а сегодня ваще ехал на работу на древнем металлоломе с узкими тамбурами. На что они тратят всю прибыль?
Beast
+4
Beast, 24 Декабря 2009 , url
Классика экономической теории. Монополизм = отсутствие прогресса. Зачем делать вагоны лучше, если все равно поедут — выбора-то нет. А деньги всегда можно найти куда потратить — на бонусы топ-менеджерам, например.
Dimonuch
0
Dimonuch, 24 Декабря 2009 , url
Классика экономической теории. Монополизм = отсутствие прогресса.
какая интересная теория…
AlexeyPodlesnyi
+7
AlexeyPodlesnyi, 24 Декабря 2009 , url
гляди, еще и вагон дополнительный с блек джеком и шлюхами добавят )
BigAndron
+2
BigAndron, 24 Декабря 2009 , url
Про пенсионеров ни слова. Будет давка в “неприватизированные” электрички. И откуда уверенность, что “неприватизированные” электрички также станут лучше. А пенсионры это активный электрат.
Лиман
0
Лиман, 24 Декабря 2009 , url
Может недалеко время, когда появятся частные альтернативные ж/д дороги. Вместе с кассами. Три ветки на Серпухова.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 24 Декабря 2009 , url
что благодаря этому уже через пару лет подмосковные пригородные поезда станут намного комфортнее, чище и безопаснее

не электрички надо менять, а пассажиров. Тогда будут
и чище — срать прекратят вокруг
и комфортнее — сейчас все, что можно оторвать или отломать — отрывается и ломается. Комфорт сделать невозможно
и безопаснее — шансы получить по чайнику и остаться без содержимого карманов не зависят от формы собственности на поезд. А то первая и основная угроза в поездах.

пассажиров надо передавать в частные руки, пассажиров!!!
roman860
0
roman860, 25 Декабря 2009 , url
Там и так уже никто не платит за проезд, а так вообще обдираловка будет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать