"Скорей бы Россия на нас напала!.." Развалив собственную армию, украинские власти боятся "агрессии с востока"

отметили
38
человек
в архиве
"Скорей бы Россия на нас напала!.."  Развалив собственную армию, украинские власти боятся "агрессии с востока"
«Скорей бы вы на нас напали и освободили бы нас от Ющенко, Тимошенко и иже с ними!» – со смехом сказал по телефону автору этих строк один из полковников украинской армии на мою полушутку: «Как вы там, у себя в Украине, ждете нашей агрессии?» В том же духе высказались и еще двое старших офицеров в Киеве: «Только в бредовом мозгу могло родиться предположение, что вы на нас нападете, а мы будем до последней капли крови отстаивать идеалы нашей оранжевой революции». Из проющенковского Львова один из полковников ответил более сдержанно: «А можно, я промолчу?» Но все же добавил: «Хочется поступить, как наш начгенштаба Кириченко!» (генерал армии Сергей Кириченко в начале октября подал рапорт об отставке).

80% УКРАИНЦЕВ ЗА ДРУЖБУ С РФ

Эти «вздохи» в корпусе старших офицеров вооруженных сил Украины (ВСУ) отражают и настроения в украинском обществе в целом: согласно данным исследования общественного мнения, проведенного весной этого года социологической компанией Research & Branding Group, более 80% украинцев выступают за улучшение отношений между Украиной и Россией. Открытое письмо Дмитрия Медведева коллеге Виктору Ющенко, которое официальный Киев представил как «имперский окрик России», не повлияло сколько-нибудь существенно на этот показатель. Цифры различных социологических исследований разнятся несущественно: «за» мир с Россией от 77 до 84% граждан Украины.
Добавил nik191 nik191 31 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
nik191
+4
nik191, 31 Октября 2009 , url
В хорошем отношении простых украинцев к русским убедился сам, будучи полтора месяца назад на Украине. Несмотря на триколор на номере моей машины, любое обращение к украинцам за помощью встречало только поддержку и готовность помочь любыми доступными им способами.
Особенно радует это на фоне распрей политиков. Радует потому, что отношения между народами, слава Богу, определяются не поступками и речами политиков, а памятью о наших отношениях в недалеком прошлом
comander
+1
comander, 31 Октября 2009 , url
может зависеть отобласти
nik191
+2
nik191, 31 Октября 2009 , url
Я был на северо-востоке Украины, родине Ющенко.
Конечно, не везде на Украине отношение к русским одинаково.
Но в годы советской власти был во всех уголках Украины, даже сегодняшних приверженцах бандеры, но никогда в ту пору не ощущал к себе враждебного отношения. Наоборот, были друзья со Львовщины, с которыми поддерживал дружеские отношения. Сейчас связи утеряны.
LevM
+2
LevM, 31 Октября 2009 , url
Ну, утеряные связи — дело личное. Поддерживайте их и никакая политика не помешает. А то что конфликт раздувается политиками всех мастей и со всех сторон — очевидно (в том числе, кстати, раздуванием таких новостей вместо тех что схожи с Вашим коментарием).
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Ноября 2009 , url
Но в годы советской власти был во всех уголках Украины, даже сегодняшних приверженцах бандеры, но никогда в ту пору не ощущал к себе враждебного отношения.

а батя, который был в те же годы советской власти в Западной Украине, рассказывал совсем другое. В Львове за русскую речь чуть ли не по морде можно было схватить. Не любили там москалей сильно.
nik191
+1
nik191, 1 Ноября 2009 , url
Не знаю. Был много раз и во Львове, и в Ивано-Франковске, и в Трускавце. Никогда ни с чем подобным не сталкивался. Правда это было в советские времена. Сейчас не могу ничего сказать
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Ноября 2009 , url
так и я говорю про рассказы о советских временах. Когда батя по командировкам ездил.
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Ноября 2009 , url
В хорошем отношении простых украинцев к русским убедился сам, будучи полтора месяца назад на Украине

Это ты не в той части был :) Знакомая пара летом ездили. Парень наш местный, мовы не знает. А девченка тамошняя :)
Так вот в магазинах и т.д. общалась исключительно она. За "москальский говор" на парнишку там даже смотреть не хотели. А ларечники тут же задирали цены. Хотя это, имхо, больше из желания срубить бабла.
По возвращении в Москву комментарии про "братьев-украинцев" у парня были совершенно однозначные и "непечатные".
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
Не знаю,… очень много историй и рассказов слышал на сей счет. Но вот я был в 2005 году во Львове, не знаю украинского, общался только на русском.
Никаких выходок (нет. была одна, когда я возмутился. что магазин раньше расписания закрыли, продавщица ляпнула что — то про "москалей", и то ее сразу остановили) не было.
И в кабаках был, и в инет клубах, и в организациях, и сам бля и без ансамбля, никаких намеков не было.
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Ноября 2009 , url
за 4 года многое поменялось
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
вполне допускаю. тем более тогда было общее благодушие, связанное с надеждами на последющие успехи померанчевой...
Но, тут еще кое — что,… Из того же Львова регулярно поезда гастарбайтеров как ездили, так и ездят в Санкт- Петербург… Они об этом помнят.
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Ноября 2009 , url
Из того же Львова регулярно поезда гастарбайтеров как ездили, так и ездят в Санкт- Петербург… Они об этом помнят.

это верно. Только помнят они об этом тут, видимо. Я сомневаюсь, чтоэто добавляет любви к России.
просто текст по ссылке какой-то уж очень однобокий и "радужный". В него верится с трудом.
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
тут полностью соглашусь: это — не отношение западенцев.
Сатрап
+5
Сатрап, 31 Октября 2009 , url
Встречаются садист с мазохистом. Мазохист: "Жги меня, рви меня, кусай меня!" Садист: "Нее… не буду!":)
nik191
0
nik191, 31 Октября 2009 , url
Осталось определиться кто есть кто. Кто садист и кто мазохист, и почему садист отошел от своих принципов. Мазохиста ведь можно понять.
Сатрап
+1
Сатрап, 31 Октября 2009 , url
Вот ты лично, почему не хочешь нападать на Украину ?:)
nik191
+3
nik191, 31 Октября 2009 , url
Так ведь это моя вторая Родина. Я там прожил 15 лет, мой отец родом с Украины, там живет мой брат, там похоронены мои родители, там живут мои друзья. С кем и ради чего воевать?
borisow
+2
borisow, 31 Октября 2009 , url
вторая родина как то не правильно, скорее ОДНА страна, но разные государства…
nik191
+4
nik191, 31 Октября 2009 , url
В те времена, когда я родился, это была одна Родина — Советский Союз. Хотя я родился в Россси, но получилось так, что отец мой был украицем, а мама русской. И я не один такой, таких очень много. Как нам относиться к Украине и России?
borisow
0
borisow, 1 Ноября 2009 , url
в те времена, когда я родился, это была одна Родина — Советский Союз. Хотя я родился на Украине, но получилось так, что отец мой русский, а мама украинка… ;)))

Так что вопрос как относится ты задаешь совсем не тому человеку… и я тебя очень прекрасно понимаю и согласен на все 100%. Поэтому я и не разделяю эти два государства. Потому, что для меня это одна страна и одна Родина.
Dreammaker
0
Dreammaker, 1 Ноября 2009 , url
Я уже об этом как-то писал, если я правильно понимаю отношение жителей Западной Украины к русском языку, то непростительно, что житель Украины говорит по-русски, это не любят, а с россиян, что возьмёшь… Это если брать именно языковый вопрос, отношение к государству Россия — это отдельная тема.

Впрочем, с другой стороны по морде можно получить, если права качать начать, но это в любой стране может быть.

p.s. Кстати, как раз во Львове убили украинского поэта, когда он в кафе стал песни петь на украинском языке и к нему придрались русскоязычные львовяне за это.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать