Насвай - отрава, которая свободно продается в России и даже частично легально ввозится в нашу страну. Раньше ее жевали преимущественно азиаты, теперь подсела молодежь

отметили
97
человек
в архиве
Насвай - отрава, которая свободно продается в России и даже частично легально ввозится в нашу страну. Раньше ее жевали преимущественно азиаты, теперь подсела молодежь
Насвай готовят из измельченного особого табака, который в Средней Азии имеет несколько наименований, в том числе "нас". Его смешивают с гашеной известью, иногда добавляют в смесь растительное масло и пряные травы. Вместо извести кустари применяют золу или сухой птичий помет.

— Бери! Народный целебный средства, — уверяет меня торгаш на барахолке. — От кариеса — лючший нет! При прастудэ тоже жуй!

Видя мои сомнения, продавец открывает маленький пакетик и забрасывает в рот щепотку зелья. Рвотные спазмы мне удается сдержать с трудом. Пахнет от парня скотным двором. Ветер разносит зеленую пыль на прилавки с детской одеждой и пирожками...

Пакетик, который, по словам знатоков, можно растянуть на целый день "удовольствия", стоит всего червонец. Берут его не только гастарбайтеры. За каких-то четверть часа, что я провел на рынке, насвай купили несколько компаний молодых людей и русские детишки, закончившие в лучшем случае 7-8-й класс школы. Гости из Азии "лечили" кариес и простуду на месте. Уже через минуту после принятия дозы лица их краснели, взгляды становились пустыми.
Добавил ramelito ramelito 12 Августа 2009
проблема (5)
Комментарии участников:
varya
+5
varya, 12 Августа 2009 , url
спасибо н2, надо будет попробовать: о)
ramelito
+4
ramelito, 12 Августа 2009 , url
не стоит)
blogman
+7
blogman, 12 Августа 2009 , url
сухой птичий помет ?? :)
Gone
+1
Gone, 12 Августа 2009 , url
угу. Есть такое :)
latpost
0
latpost, 12 Августа 2009 , url
пробовал?
ramelito
+2
ramelito, 12 Августа 2009 , url
не, не пробовал
blogman
+1
blogman, 12 Августа 2009 , url
я? нет. Я лучше иногда пивка там свежего, хенеси, ну или мартини на крайняк… а это "дерьмо" пусть жители Средней Азии употребляют…
observer
+3
observer, 12 Августа 2009 , url
Я пробовал в институте ради интереса. Лично моё мнение полнейшее гавно, такое чувство что залпом выпил бутылку водки. Потом долго тошнит и кружится голова, но многие знакомые его закидывали как семучки, никогда не понимал их. Так же его иногда применяли, чтобы бросить курить, говорят помогало, сам то я с роду не курил :)
pda
+17
pda, 12 Августа 2009 , url
Скушай заячий помёт, он ядрёный, он проймёт… (C)
Gone
+23
Gone, 12 Августа 2009 , url
Насвай — не жуют. Хотя, дебилы всякие бывают.
Насвай закидывают за губу. И не дай вам Бог сглотнуть слюну после этого — язву за 5 сек схлопотать.
А вообще насвай помимо понтов применяют вместо сигарет в тех же шахтах, где искра смерти подобна.

Gone
0
Gone, 12 Августа 2009 , url
кстати, да. еще как переход при бросании курить… Знавал таких, кто через насвай бросали.
blogman
+4
blogman, 12 Августа 2009 , url
ага, сначала курил, потом будет бросать насвай через героин…
Gone
+10
Gone, 12 Августа 2009 , url
херней-то не страдайте. Какой героин? Насвай не имеет наркотического действия. Понапишут херь всякую. Все равно что сказать: сегодня травинку жует, завтра будет маковую соломку шабить.
Max Folder
+8
Max Folder, 12 Августа 2009 , url
Насвай не имеет наркотического действия.
Как же так — табак имеет, а насвай (из табака) не имеет?
Чифир тоже, говорят, не может иметь наркотического действия, однако ж пьют его как раз ради одурманивающего эффекта.
Gone
+18
Gone, 12 Августа 2009 , url
а с каких пор табак у нас на официальном уровне попадает под незаконный оборот наркотиков?

Поймите, я не говорю, что насвай — абсолютно безвредный продукт. Просто это не то, о чем вопится в статье. Какой-то бред понаписали. У меня почти все мужики старшего поколения — шахтеры. Все насвай в забое кидали. Потому как курящие, а курить там нельзя. На поверхности — курят, в шахте — насвай.
Ни кто не подсел, не стал дебилом-наркотом.
Я и сам пробовал. Ощущение так себе. Губу выжигает напрочь — белеет и кожа слазиет с непривычки. Ну, воняет еще. Всё. Что цирк-то раздумать?

Я бы лучше про всякие Е и химию в продуктах истерил, чем про птичье гавно. Удобрение натуральное, как-никак.

Max Folder
+1
Max Folder, 12 Августа 2009 , url
Фигасе, его еще и импортируют, причём официально.
ava
0
ava, 12 Августа 2009 , url
"одурманивающий эффект" и "наркотическое действие" это два разных понятия,
иногда они бывают связаны между собой, иногда нет, иногда связаны с другими понятиями
blogman
+4
blogman, 12 Августа 2009 , url
а какая разница чем себе голову дурить?
Gone
+29
Gone, 12 Августа 2009 , url
Давайте начнем кричать про клей Момент, про ацетоны, растворители, краску всех мастей. А данная статья, помимо всего прочего, еще и воняет. Знаете чем?
"ввозится в нашу страну, Средняя Азия, гастарбайтеры". И описывают все как будто жуткие чурки завезли ацкое зелье травить наших детей.
На самом деле это ацкое зелье не страшнее жевательного или нюхательного табака, но намного безопаснее кока-колы или гамбургеров.

Всё можно использовать через жопу, даже градусники.

blogman
-2
blogman, 12 Августа 2009 , url
Кстати от чурок и завозят большую часть ацкого зелья чтобы травить наших детей.
Gone
+10
Gone, 12 Августа 2009 , url
ну, если у наших детей мозга нет, а у нас нет времени следить за своими детьми и воспитывать их, то, конечно, всему виной чурки.
blogman
+5
blogman, 12 Августа 2009 , url
Знаете сложно воспитывать детей, например объяснить почему пиво рано начинать пить вредно, если кругом идет реклама, висят баннеры, а на улице более старшая молодежь тянет пивко ......
Для детей все это пример, и от него нет негатива. Все реклама с гламуром, а более старшие всегда были примером.
Да проблема именно в воспитании и в головах, но бороться с доступным алкоголем, распитием и продажей наркоты необходимо!
Gone
+12
Gone, 12 Августа 2009 , url
Знаю, сам воспитываю.
Сложно, но надо.
Если нормально воспитывать, то авторитет будет у родителей, а не у рекламы или панков с соседнего двора, имхо.

Да, надо бороться со всей ересью, что Вы перечислили. Но не за счет "чурок". Билборды с рекламой яда не "чурки" вешают, а вполне себе "белые".
А сливать все, что нам втюхивают наши "собратья" для получения прибылей на "чурок" — вообще глупо, не кажется?
blogman
0
blogman, 12 Августа 2009 , url
да про "чурок" Вы первый вспомнили… а то что от туда основной поток идет так это все знают…
centur
+17
centur, 12 Августа 2009 , url
Знаете — легко. Трудно если впадлу. А если хочется чтобы ребенок рос нормальным — это даже в удовольствие, когда ты видишь что твои человеческие ценности "отливаются" в ребенке.

А еще я очень проникся методикой своих родителей — мне не запрещали, мне объясняли. Водку я попробовал по дурости, в 12 лет, схватил стопку похожую на ту, в которую себе воду налил. Крышу сорвало от ощущений во рту, как в анекдоте — "… как вы эту гадость пьете...". После этого очень спокойно относился к крепкому спиртному, слабое же — пиво или вино мне отец сам наливал, если хотелось. И именно из-за понимания последствий как-то все очень спокойно было. С курением также — предки сказали — если хочешь — кури, мы даже деньги будем давать на нормальные сигареты, чтобы не бычки собирал ( в 90х рос...).

Не стал, как-то смысла не было ( ведь тянуло на запретное, а на разрешенное — зачем ?).
А потом увидел "легкие курильщика". И уже думаю не потянет никогда...

Уроки лучше усваиваются через понимание, а не через запреты или страх.
observer
+3
observer, 12 Августа 2009 , url
Братка полностью согласен, мои родители вели себя так же. Как то раз когда отец курил, я подошел и попросил тоже (был я тогда в 3м классе) отец абсолютно спокойно протянул сигарету. В итоге: я не пью, не курю, не употребляю наркоту — не потому что боюсь, а потому что мне это не интересно.
blogman
+3
blogman, 12 Августа 2009 , url
Товарищ, по сабжу НАСВАЙ это наркотик.


Потребители описывают следующие краткосрочные последствия потребления насвая: сильное местное жжение слизистой ротовой полости, тяжесть в голове, а позднее и во всех частях тела, апатия, резкое слюноотделение, головокружение, расслабленность мышц.

Эффект наступает через 3 — 15 минут.
Потребление насвая в сочетании с алкоголем может усилить наркотический эффект


Потребление насвая в сочетании с алкоголем может усилить наркотический эффект[и
Что такое насвай и чем он опасен
Gone
+8
Gone, 12 Августа 2009 , url
Товарищ, я Вам еще раз говорю: это такой же наркотик, как жевательный или нюхательный табак. Я уж не знаю какими дисфункциями обладали испытуемые в этом рассказе, на который Вы ссылаетесь и сколько они его жрали, но, смею Вас уверить — чушь это всё полная.

Про "чурок" явно написано в статье. Потому я и обратил на это внимание.

Давайте закончим этот бессодержательный диалог. Я очень рад, что теперь все знают что такое Насвай и что его нельзя кушать.
cyberlife
+2
cyberlife, 12 Августа 2009 , url
по сабжу
Насвай можно отнести к числу психотропных веществ

таких же как и табак. почитайте закон
4) вид табачного изделия — совокупность курительных и некурительных табачных изделий, сходных по потребительским свойствам и способу потребления. К ним относятся сигареты, сигары, сигариллы (сигариты), папиросы, табак для кальяна, табак курительный тонкорезаный, табак трубочный, биди, кретек, табак сосательный (снюс), табак жевательный, табак нюхательный, насвай и другие табачные изделия;
blogman
-1
blogman, 12 Августа 2009 , url
к сожалению законы не совершенны… по мне так описанные эффекты достаточны для того чтоб держаться от них по дальше…
cyberlife
+10
cyberlife, 12 Августа 2009 , url
Согласен, только почему-то нет новостей с заголовком:
Табак — отрава, которая свободно продается в России и даже легально ввозится в нашу страну. Раньше ее курили преимущественно индейцы, теперь подсела молодежь
Leonardo
+7
Leonardo, 12 Августа 2009 , url
Кстати, очень жаль, что таких новостей нет.
ОРСК
+1
ОРСК, 12 Августа 2009 , url
Сколько твои мужики прожили ?
Наверно выглядят как покрытые раком полутрупы.
Ведь ясно же что безопасно, а то что по в 40 лет дохнут, так это так отпущено этому биологическому материалу.
Gone
-1
Gone, 12 Августа 2009 , url
слыш, приплюснутый, бросай злоупотреблять тем, что ты там поглощаешь.
иди читай состав еды, которую ешь. И посмотри чем дышишь.
А мужики живы до сих пор и выглядят получше многих.
И уж поверь, покрепче тебя будут. Все ж шахтеры, а не истерики-пиздоболы.
ОРСК
0
ОРСК, 12 Августа 2009 , url
Там уже наверно все органы перегнили раз ты употребляешь фразу «выглядят получше многих».
Когда сдохнут сообщи!

Состав еды я читаю, ты о себе позаботься "Слыш".

Что за бесплатная реклама насвай-дерьму? Уж процент не имеете?
Gone
+2
Gone, 12 Августа 2009 , url
Ты редкостно фееричный дебил :)
Ну, да Бог с тобой, на таких как ты грех обижаться. Живи с миром.
ОРСК
-1
ОРСК, 12 Августа 2009 , url
соси насвай.
Gone
-3
Gone, 13 Августа 2009 , url
ай, молодец :)
Иди попроси маму спички спрятать. Заодно узнай, зачем она за тобой в абортарий вернулась :)
heterodin
+3
heterodin, 12 Августа 2009 , url
как коран регламентирует потребление этого средства интересно?
observer
+2
observer, 12 Августа 2009 , url
Думаю что никак, он тока напитки из перебродивших зёрен и фруктов осуждает.
Max Folder
+1
Max Folder, 12 Августа 2009 , url
Надо больше рецептов печатать.
Давайте еще выпускать набор "Юный Химик для отбивки сиропа от кашля".
blogman
0
blogman, 12 Августа 2009 , url
Люди должны знать что это есть и что это может быть вредно.А дибилы и так "рецепты" найдут методом перебора, будут закапывать в глаза лекарства по очереди пока не торкнет…
Dreammaker
+2
Dreammaker, 12 Августа 2009 , url
По описанию отдалённо напоминает снюс. Друг привозил из Швеции. По эффекту слегка напоминает как если с утра на голодный желудок покурить несколько сигарет. Ну и воняет как пакетик протухшего чая с непонятно чем.

Но в Швеции достаточно популярен, по крайней мере, был — друг привозил его лет 5 назад.
Kreved
-1
Kreved, 12 Августа 2009 , url
в казахстане всю жизнь продают его бабушки с семачками, еще никто не умер вроде)
Nomad
+4
Nomad, 12 Августа 2009 , url
умереть то не умер, а рак губы и другие болезни полости рта получить запросто
Kreved
-1
Kreved, 13 Августа 2009 , url
ну я и не говорю что эту гадость нужно продавать везде и употреблять.
croatian
+2
croatian, 12 Августа 2009 , url
Раньше ее жевали преимущественно азиаты, теперь подсела молодежь

Я школу окончил 7 лет назад, и последние три класса половина одноклассников эту хрень жрала. Слоупочные новости такие слоупочные.
fox-net
0
fox-net, 12 Августа 2009 , url
Ах какие эпитеты...
и эта ужасная, убивающая трава разлеталась в свободном ужасающем полете в надежде убить и нещадно уничтожить все молодое поколение страны.
тьфу блин, отвратительно написано.
redbolshevik.livejournal.com
0
redbolshevik.livejournal.com, 12 Августа 2009 , url
Желтая газета Известия
ОРСК
+18
ОРСК, 12 Августа 2009 , url


Грюен Фон Беренс (Gruen Von Behrens) — впервые попробовал снюс в 13 лет. К 17 годам у него обнаружили рак ротовой полости. К 25 годам в результате более чем 30 операций ему удалили половину шейных мышц и лимфатических узлов и половину языка.

http://www.nosmoking.ru/what_snus.shtml

Забрасывай себе в ротик детка, жевательный табак, это так безопасно.

croatian
+5
croatian, 12 Августа 2009 , url
А главное модно и молодежно!
ОРСК
0
ОРСК, 12 Августа 2009 , url
Это мой идеал!
Он так мужественно выглядит.
Наверно все бабы не могут спокойно пройти мимо его.
И у него такая счастливая и насыщенная жизнь.
Я завидую!
ОРСК
-1
ОРСК, 12 Августа 2009 , url
Ты живёшь не в Швеции или США, и у тебя нет страховки ли денег на 30 операций по удалению шеи.
Бедняжка.

Тогда приготовься к красивому зобику, как у боклана!





ОРСК
+1
ОРСК, 12 Августа 2009 , url
Такая вкуснятина, так безопасно.

Рак поджелудочной железы

Проведенное в США исследование связи между потреблением разных видов табака с раком поджелудочной железы у людей, никогда не куривших сигареты, показало, что потребление бездымного табака повышает риск рака поджелудочной железы в среднем на 40%, при этом риск увеличивался с увеличением интенсивности и длительности потребления бездымного табака.
Проведенное в Норвегии продольное когортное исследование также обнаружило повышенный риск рака поджелудочной железы в среднем на 67%

http://contacttobinfo.narod.ru/contact/tem/15.htm

Употребляй, ты будешь выглядеть так мужественно, с гнилой челюстью и шеей! и метостазами по всему телу!
ОРСК
0
ОРСК, 12 Августа 2009 , url




Потребители снюса страдают воспалением дёсен, кариесом и раком ротовой полости.

Ну это так безопасно!

Будут ли продавая эту дрянь у нас, оформлять баночки вот такими фотографиями?
ОРСК
+2
ОРСК, 12 Августа 2009 , url
У меня почти все мужики старшего поколения — шахтеры. Все насвай в забое кидали. Потому как курящие, а курить там нельзя. На поверхности — курят, в шахте — насвай.


Сколько твои мужики прожили?
Наверно выглядят как покрытые раком полутрупы.
Ведь ясно же что безопасно, а то что по в 40 лет дохнут, так это так отпущено этому биологическому материалу.
ОРСК
+1
ОРСК, 12 Августа 2009 , url
Никакого табачного лобби нет, это всё выдумки параноиков.

Все фирмы продающие табак в России не базируются в США. И вообще сделали для России и её народа, больше чем вы все вместе взятые!

Будь мужчиной, увеличь долю жевательного табака на этой диаграмме!


ОРСК
+4
ОРСК, 12 Августа 2009 , url
ОРСК
+2
ОРСК, 12 Августа 2009 , url




Они курили, заболели раком, но они хоть кому-то были нужны, и у них нашлись деньги на химиотерапию.
А у тебя найдутся?
blogman
+1
blogman, 13 Августа 2009 , url
У всех кто так рьяно защищает и говорит что это не наркота и сравнивает с табаком, охота спросить, Вы бы сели в машину к таксисту если бы увидели что он употребляет эту хрень?
ОРСК
+1
ОРСК, 13 Августа 2009 , url
Лучше "вы бы дали его своим детям и родственникам ?"

А ещё лучше для тех кто рекламирует эту дрянь, автоматический ежедневный свободный доступ его детям и родственникам к этому дерьму, без права апелляции.
ОРСК
0
ОРСК, 13 Августа 2009 , url
Главное никакого насилия, у нас свободная, демократичная страна, я в это искренне верю.
Dozore
-2
Dozore, 13 Августа 2009 , url
А вы бы взяли свою семью и детей на работу в шахту? или может на химический завод? или на нефтеперегонный? Да много еще мест на этом свете где курить нельзя, можно только кидать нас.
я не кидаю, но пробывал. Его спортсмены используют, для поднятия тонуса.
ОРСК
+1
ОРСК, 13 Августа 2009 , url
В шахту идут чтобы денег заработать для семьи, зачем сосут это дерьмо, чтобы разрушить семью и своё здоровье, не смешивайте понятия (или вы это делаете умышленно). Любого спортсмена за токое диквалифицируют, ибо видно даже на глаз, что человек под дурью.

(Да я знаю о плохих условиях работы и экологии, надо двигаться в сторону безопасности производства (зелёные технологи и т.д.) и знаю что владельцам заводов в России, которые сидят в Москве и Загранице, совершенно плевать на условия работы персонала, и модернизировать производство они не собираются. Но эта тема другого разговора).

Если вы далее будете писать про насвай в положительном тоне, то я буду банить вас. Ничего личного.
bazarostov
0
bazarostov, 17 Ноября 2009 , url
Насвай (нац) — это гавно!!! бросить трудно, но легче чем сигарету!!! Кстати, сам бросил курить благодаря нацу!!! Одурманивающий эффект был только, в самом начале, когда начинал закидываться, но через 5-6 приёмов эффект пропал!!! ничего хорошего в наце нет!!! но тут люди расписали полный бред, не попробовав не говори!!! не прёт меня от нацвая, не жгёт губу, я лишь получаю моральное удовлетворение от того, что он под губой!!! Памётом от меня не воняет, ибо зубки чистить надо, и жев. резинки есть!!! Ни кому не советую даже пробовать нац, может понравиться, потом не слезите!!! закидываюсь уже лет 7, раз в месяц прохожу всякие обследования, ибо очень слежу за здоровьем, пока всё гуд!!! Но это не значит что так будет всегда!!! закидываюсь только дома (когда в туалет иду, легче ходится), а на улице нет, ибо не красиво как-то на публике плеваться!!! В ОБЩЕМ НЕ ЗАКИДЫВАЙТЕСЬ НАЦОМ, и НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО НАЦВАЙЩИКИ НАРКОМАНЫ!!! Сам не пью, не курю, наркотики ни какие не употребляю!!! Только нац, он за всё сразу!!! ну и если сравнивать, то и курильщиков в топку с нацвайщиками, курево ничем не лучше наца, тот-же рак, тот-же вред, тот-же наркотик (никотин), то-же отвращение, та-же вонь!!! Да, в наце куча примесей, но и в сигаретах не меньше!!! ЖИВИТЕ ЗДОРОВЫМИ!!!
bazarostov
0
bazarostov, 17 Ноября 2009 , url
Если вы далее будете писать про насвай в положительном тоне, то я буду банить вас. Ничего личного.

статья выше, мнение, не хвала, а врать не красиво, что знаю, то написал!!!
ляляпун
0
ляляпун, 29 Апреля 2010 , url
извините! где можно преобрести его на щелчке? мне нужно! или только у месных азиатов?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать