Неда Солтани - новая героиня Ирана. Ее смерть от пули снайпера в прямом эфире сделала ее иконой протеста.

отметили
84
человека
в архиве
Неда Солтани - новая героиня Ирана. Ее смерть от пули снайпера в прямом эфире сделала ее иконой протеста.
Эти страшные кадры, запечатленные любительской съемкой, облетели весь мир. Молодая, красивая девушка в джинсах и майке беспомощно падает, над ней склоняются рыдающие мужчины. Еще мгновение — и она закатывает огромные карие глаза, взгляд стекленеет, а лицо заливает кровь. 26-летняя Неда Солтани, застреленная во время волнений в Тегеране, мгновенно стала символом иранского сопротивления.

Последними словами Неды были: "Я горю, мне так горячо!" Стрелявший целился девушке прямо в сердце. Иранская оппозиция утверждает, что убийца был боевиком вооруженного ополчения "Басидж". И призывает продолжать сопротивление во имя погибшей "мученицы". Недаром ее имя на фарси означает "воззвание".
Добавил ramelito ramelito 24 Июня 2009
проблема (7)
Комментарии участников:
Лиман
+2
Лиман, 24 Июня 2009 , url
Молодая, красивая девушка в джинсах и майке беспомощно падает, над ней склоняются рыдающие мужчины. Еще мгновение — и она закатывает огромные карие глаза, взгляд стекленеет, а лицо заливает кровь. 26-летняя Неда Солтани, застреленная во время волнений в Тегеране, мгновенно стала символом иранского сопротивления.
И так, видео несколько раз повторяет смерть. Я себя еле удержал, чтобы не подорваться и не побежать на митинг протеста. Вот она, работа оператора CNN, нашим операторам еще учиться и учиться.
ramelito
+7
ramelito, 24 Июня 2009 , url
не это не оператор cnn это с мобильного снимали, просто ролик по cnn шел
Лиман
+2
Лиман, 24 Июня 2009 , url
не это не оператор cnn это с мобильного снимали
Извините, а то я был не в курсе. Какой этот специалист оператор с мобильным, снимает смерть девушки, еще и ещё.
shuron
-2
shuron, 25 Июня 2009 , url
Может он сразу намобильнике вставил надпись предупреждающюо о насилии в будущей сцене? :)
Лиман
+2
Лиман, 24 Июня 2009 , url
просто ролик по cnn шел
Посмотрел ещё раз. Ненависть меня переполняет снова и снова.
ramelito
+1
ramelito, 24 Июня 2009 , url
во чего я не понимаю, за что мне минусы на этот комент лепят. это действительно снимали с мобильного телефона
LevM
-1
LevM, 24 Июня 2009 , url
Щас напроситесь. Еще одно упоминание про мобильный телефон и ваще забанят ;)
ramelito
+1
ramelito, 24 Июня 2009 , url
и не говорите, буду молчать
precedent
-1
precedent, 24 Июня 2009 , url
Не говорите, буду молчать
(с) возьму фразу на вооружение))
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2009 , url
это действительно снимали с мобильного телефона
да все в курсе. Просто преподнесено видео, как зомбо ролик.
ramelito
+5
ramelito, 24 Июня 2009 , url
ыыы и за это я огребаю минусы? спасибо тебе добрый сиэнэн
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2009 , url
Антон, кто знает про минусы?! Их ставят люди и что у них в головах понятно только им.
ramelito
0
ramelito, 24 Июня 2009 , url
мне было интересно с чего эта безобидная фраза собирает урожай
precedent
+1
precedent, 24 Июня 2009 , url
нету там минусов))
Лиман
+1
Лиман, 24 Июня 2009 , url
Я тоже поставлю плюсик. Сделаю Антону приятно. :)
LevM
+1
LevM, 25 Июня 2009 , url
Пусть он опять про мобильные телефоны что-нибудь скажет. Опять набегут ;) Здесь явно секта
precedent
+3
precedent, 25 Июня 2009 , url
Антон, Вы недостоверные сведения распространяете: там у Вас "плюс" стоит!
И что нам делать теперь? "Минусовать" те Ваши комментарии, где Вы сетуете на то, что в каком — то комментарии Вас "заминусовали", когда там "плюс" стоит??
ramelito
0
ramelito, 25 Июня 2009 , url
жаль у комента нет истории голосования))) там по-моему раза три его минусовали
LevM
-1
LevM, 25 Июня 2009 , url
Да-да. Подтверждаю. Было -2 когда я плюс ставил.
Лиман
0
Лиман, 25 Июня 2009 , url
там по-моему раза три его минусовали
К этому надо привыкнуть, просто не замечать. Конечно, бьет по самолюбию, но то что вы говорите не должно всем нравится, на то вы и личность.
ramelito
0
ramelito, 25 Июня 2009 , url
да мне интересно было чего не нравится
precedent
0
precedent, 25 Июня 2009 , url
Соглашусь. Недостаток проекта. Скажем на "ответах мыла" визуально видно, кто голосовал "за", кто "против". Это помогает отсечь субъективные оценки, связанные с межличностными отношениями от оценок самого ответа. Намного информативней и корректней.
Лиман
0
Лиман, 25 Июня 2009 , url
конечно, если это не тупо, атака клоноботов. :)
LevM
-1
LevM, 24 Июня 2009 , url
Не очень понял ваш сарказм.
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2009 , url
Смотрите ролик.
Лиман
-3
Лиман, 24 Июня 2009 , url
LevMuchnik сделал мировое открытие, но ему не дали слово.
LevMuchnik сделал мировое открытие, но ему не дали слово.
LevMuchnik сделал мировое открытие, но ему не дали слово.
LevMuchnik сделал мировое открытие, но ему не дали слово.

Сука, я сейчас приду и разберусь, кто не дает говорить LevMuchnikу.
LevM
+1
LevM, 24 Июня 2009 , url
Я-б все-ж сменил-бы поставщила травы.
ramelito
+3
ramelito, 24 Июня 2009 , url
или ее сорт)
Лиман
+1
Лиман, 24 Июня 2009 , url
Хамство вам не к лицу.
LevM
-2
LevM, 24 Июня 2009 , url
Напрочь не понял о чем Вы. Но не настроен на длительные разборки. Так что, сори если обидел и проехали.
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2009 , url
Напрочь не понял о чем Вы.
Лев что с вами? Я акцентирую ваше внимание на повторах видео, смерти девушки.
Повтор, ещё, ещё и ещё.
На меня это подействовало. А вам видно не привыкать. В Российских зомбоящиках до этого не додумались.
Поняли теперь.
LevM
-2
LevM, 24 Июня 2009 , url
Не вижу ничего особеного. CNN монтировали видео к эфиру, вот и нарезали. Еще и кружочек с фокусом нарисовали. Поройтесь в интернете и нейдете оригинал.
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2009 , url
Не вижу ничего особеного
Это я уже понял.
CNN монтировали видео к эфиру
Я вам донес свои эмоции?
LevM
-1
LevM, 24 Июня 2009 , url
Множество и вполне ярковыражено.
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2009 , url
Ну, наконец-то. Слава Богу.
Mangol
+16
Mangol, 24 Июня 2009 , url
Очередная ЗАКАЗУХА-ПОКАЗУХА! Конечно, этот случай будут использовать против властей Ирана, дабы показать, какие они кровожадные… но я на 95% уверен, что за убийством этой девушки стоят участники сопротивления, т.к. им это на руку — весь мир будет говорить об этом, и покажет, какая власть в Иране жестокая. Со стороны властей Ирана просто нет никакого смысла убирать какую-то девушку, убирают обычно главарей, и не такой показухой… убирают тихо.

ramelito
+1
ramelito, 24 Июня 2009 , url
а если нет?
Mangol
+7
Mangol, 24 Июня 2009 , url
водить по воде вилами можно бесконечно… своё мнение я изложил
Tirion
+9
Tirion, 24 Июня 2009 , url
Как это ни странно. Но даже если ролик и правда любительский, смонтирован и озвучен он CNN. И ролик явно агитационный. Они специально показывают самые шокирующие кадры и сопровождают это очень настойчивым голосом.
Честно, ненавижу последнее время CNN и подобные "рупоры свободы". Последнее время в них агитации в разы больше, чем даже на Первом канале. Причём правда в большинстве случаев умалчивается не хуже.
LevM
-1
LevM, 26 Июня 2009 , url
Таки похоже что нет.
Неда Султани была убита полицейским "басидж", заявил сегодня в интервью британской телерадиовещательной компании Би-Би-Си иранский врач, оказывавший первую помощь смертельно раненной женщине. Молодая женщина, погибшая в ходе демонстрации противников Ахмадинеджада в Тегеране, стала символом общественного движения за пересмотр результатов выборов в Иране.
Доктор Араш Хаджази, который учится в Англии, находился в Тегеране и участвовал в демонстрации. Он вместе с другими демонстрантами стал свидетелем убийства Неды Султани. По его словам, "басидж" выстрелил в женщину и закричал: "Я не хотел ее убивать!"
borisow
+13
borisow, 24 Июня 2009 , url
в любом случае это уже не важно для этой девушки :(

Mangol
+1
Mangol, 24 Июня 2009 , url
девушку мне тоже жалко — симпотичная, доброе лицо…
Она — идеальный человек для для создания образа "великомученицы"… это только убеждает меня в правоте…
koffboy
+1
koffboy, 24 Июня 2009 , url
Только знаете, в жизни обычно все гораздо проще, чем в американских блокбастерах, или чего вы там насмотрелись.
Dimonuch
+7
Dimonuch, 25 Июня 2009 , url
конечно проще. Берем снайпера, берем камеру. Камера снимает толпу, снайпер шмаляет в кого-то перед камерой и вуаля… На этой почте, если грамотно преподать, толпу можно завести куда угодно ...

а если найти шахида (ну смертницу), то можно организовать еще кучу символичных вещей. Типа модной западной одежды, звучного имени, красивого лица и т.д.

А уж раскрутить эту тему потом можно будь-здоров. Вон некоторым аж до Мировой Войны удавалось раздуть похожий случай.
shuron
-2
shuron, 25 Июня 2009 , url
Тогда еще проще подзарвать прау домов в Москве и указать на ненавистный Чеченцев.
Тут и про доказательства не спросят.
Dimonuch
0
Dimonuch, 25 Июня 2009 , url
Тогда еще проще подзарвать прау домов в Москве
не, дома взрывать сложнее…
shuron
-2
shuron, 26 Июня 2009 , url
Всетаки мне так наивно кажется что взравать дома в своей стране все же легче,
чем нанимать лояльных и профессиональных снайперов и операторов сьемки на мобилку во враждебной стране.
В стране с внимательными спецслужбами. И все это в центре четко наблюдаемых этими спецлужбами событиями...

Напомнило Кеннеди.
Всетаки Кеннеди Коммунист перебежчик убил (оффициальная тогда версия)?
Дорого должно это было обойтись СССР.
precedent
+12
precedent, 24 Июня 2009 , url
Настоящий мученик тот, кому даже в этом звании отказывают.
(Станислав Ежи Лец)

borisow
0
borisow, 24 Июня 2009 , url
да я не спорю, возможно ты и прав, даже скорее всего прав. просто девушку жалко, ее семью, и то, как теперь ее смертью будут спекулировать.
Dimonuch
+13
Dimonuch, 25 Июня 2009 , url
Она — идеальный человек для для создания образа "великомученицы"
ну да, в джинсах, майке, и вот:
Недаром ее имя на фарси означает "воззвание".
ну чистое совпадение…

LevM
0
LevM, 24 Июня 2009 , url
Не знаю как на счет этого ролика, но иранские власти неоднократно подтверждали наличие жертв при разгоне демонстраций.
Победоносцев
-3
Победоносцев, 25 Июня 2009 , url
Да, правительство Ирана предупреждало, что жестоко подавит бандитские формирования сторонников США и Израиля. Так что, если вы не агент сион, то на улицах Тегерана вам делать нечего!
LevM
0
LevM, 25 Июня 2009 , url
Сторонники Израиля в Иране? Вы с какого дуба рухнули. Оба претендента на президенство в одинаковой степени неприемлют Израиль и США. Так что вам волноваться нечего. Хотя, ваша паранойю вполне совпадает с иранской. На днях, правительство заявило что задержала группу израильских террористов планировавших в день выборов взорвать мечети. Правда, задержали их после дня выборов. Хотя, не сомневаюсь что их осудят.
precedent
+3
precedent, 25 Июня 2009 , url
Он волнуется не по поводу разгона демонстраций в Иране, а по поводу Вашего участия в социальных сетях рунета, и то, не волнуется, но человек подневольный, подприказный, бота сделал такого вот.
Тяжело ему тут с нами, в иных сетях их десятки, а тут пользователей мало, и выделяют мест тоже мало.
Победоносцев
+1
Победоносцев, 25 Июня 2009 , url
Мне не тяжело, мне даже очень интересно с Вами.
Рогатых столько развелось, что вся работа ещё только впереди…
precedent
-1
precedent, 25 Июня 2009 , url
Ну вот и чудненько, вот и толерантненько, будем "дружить семьями".
Победоносцев
0
Победоносцев, 25 Июня 2009 , url
Вы тоже скажите паранойя, просто Перес сказал, что очень даже непротив иметь дело с новым правительством Ирана и он решит все проблемы двухсторонних отношений.
LevM
-3
LevM, 25 Июня 2009 , url
Какое уважение к Пересу! Таких поклонников у него даже в Израиле не много.
Если по теме, то единственое известнов мне официальное высказывание на Западе относительно того кто предпочтительнее, принадлежит Обаме:
It's important to understand that although there is amazing ferment taking place in Iran, that the difference between Ahmadinejad and Mousavi in terms of their actual policies may not be as great as has been advertised. Either way, we were going to be dealing with an Iranian regime that has historically been hostile to the United States, that has caused some problems in the neighborhood and is pursuing nuclear weapons. And so we've got long-term interests in having them not weaponize nuclear power and stop funding organizations like Hezbollah and Hamas. And that would be true whoever came out on top in this election

По любому, конечно, бардак в Иране на руку Израилю. Пусть лучше занимаются друг другом чем нами. При этом, считать что все это затеяли "западные спецслужбы", ИМХО, паранойя. Если-б у этих самых спецслужб были такие возможности в Иране, то никаких проблем с Ираном не возникло-бы. Хотя, конечно, каждый конспиратор волен сам придумывать себе теории конспирации. Фантазия Вам в помощь.
begemoth
0
begemoth, 26 Июня 2009 , url
я на 95% уверен

какой вы счастливый человек
люто, бешено вам завидую

и — да, мне тоже очень жалко бедненькие власти Ирана :( ща разрыдаюсь
klinton11
+10
klinton11, 24 Июня 2009 , url
Демократия уже в Иране

Sanctuera
+3
Sanctuera, 24 Июня 2009 , url
Оранжевая революция добралась и до Ирана...
Вот какой смысл снайперу стрелять в кого-то в толпе? Это что? Мера по разгону демонстрации? Или эта девушка была каким-то мозговым центром этого митинга?..
shuron
+3
shuron, 25 Июня 2009 , url
В том то и дело… Однако им это никога не мешало...
Пастораны — хранители веры уже не раз стреляли в толпу из калаша.
Хотя надо сказать что в их Революцию многие военные отказались это делать. Но пастораны это другие люди. Фанатики с высокой степенью промытости мозга.
Победоносцев
-4
Победоносцев, 25 Июня 2009 , url
Такие сионисты как Вы тоже стреляют из-за угла всеми доступными средствами, устраивают войнушки в результате которых гибнут миллионы людей. И главное Вы всё это делаете осознанно!
precedent
+4
precedent, 25 Июня 2009 , url
Т-щ лейтенант, он же Герцог какой- то там, Вас спалили.
По вопросам восстановления в должности, обжалования приказов обращайтесь, по старой дружбе сделаю скидку))
Победоносцев
-1
Победоносцев, 25 Июня 2009 , url
Спасибо Ваше благородие, сейчас только с Олимпа спущусь :)
LevM
0
LevM, 24 Июня 2009 , url
По любому, в Wikipedia оперативненько так появилась подробная статья об этом случае. Есть и на русском, но гораздо короче.
latpost
-3
latpost, 24 Июня 2009 , url
LevM
-1
LevM, 25 Июня 2009 , url
Вижу, Игорь, что и Вам досталось от неуловимых противников мобильных телефонов ;)
Победоносцев
+2
Победоносцев, 25 Июня 2009 , url
Любого прибалтийского президента с вытянутой рукой поставьте, а в качестве фона устройте парад легионеров СС… зачем публиковать дюрьмо?
davaeron
-1
davaeron, 26 Июня 2009 , url

Where is your god now?
Типок
+2
Типок, 26 Июня 2009 , url
фашисты
они повсюду




Kei
+7
Kei, 25 Июня 2009 , url
а нехуя жаловаться, что с вас взятки требуют. Не жили бы — не вынуждали бы ...

и т. д. и т. п.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 25 Июня 2009 , url
детский сад…
bishop
+1
bishop, 25 Июня 2009 , url
ебабельна более чем. зачем такую красоту убивать? :-(
Shame-on-u
0
Shame-on-u, 25 Июня 2009 , url
Вы дебил, да? О погибшей могли более уважительно сказать?
Девушка действительно была красива, а проебанные только ваши мозги.
bishop
-4
bishop, 26 Июня 2009 , url
есть кнопочка "минус". еще меня можно забанить.

вы дебил, да? первый день на н2?
Shame-on-u
+3
Shame-on-u, 26 Июня 2009 , url
Кнопочки минус не всегда достаточно. Я хотел обратить внимание других на ваши слова.
Впрочем, если у вас после этого видео, на котором умирающая девушка захлебывается кровью, поднялась рука написать про нее пренебрежительное "е… ельна", я не представляю, что вы за человек. Как и вас плюсующие.
cascad2
+4
cascad2, 25 Июня 2009 , url
Кто бы не стоял за этим выстрелом, но стрелок сделавший выстрел — удостоен ада.

Это очень выгодно США и Израилю, и абсолютно не выгодно руководству Ирана. У меня две версии, кто стоит за этим:
1) Какая-то группировка внутри государства, которая настроена против нынешнего президента.
2) Не важно кто стрелял, но он завербован ЦРУ. То есть CNN и США подлила огонь к их любимой демократизации.
shuron
-3
shuron, 25 Июня 2009 , url
Как же это может быть не выгодно Ирану если простой обыватель как вы, "логично" заключает что это ЦРУ, СНН и США?!!!
Вы себе противоречите :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 25 Июня 2009 , url
заключает что это ЦРУ, СНН и США?!!!
ты забыл про МОСАД! :-D
shuron
-2
shuron, 26 Июня 2009 , url
Ты прав, это само собой… ;)
Zagorovskiy
+6
Zagorovskiy, 25 Июня 2009 , url
Хвост виляет собакой. Wag the Dog (1997)
Эта ситуация очень напоминает этот фильм. Кто не смотрел, посмотрите, и все будет понятно.
Я не удивлюсь что в итоге то и девушки этой не было. Но это выяснится когда войска США "освободят" Тегеран. Ну не нашли у Саддама хим. оружия, ну не было никакой девушки. Это будет уже неважно.
sleepw41ker
-1
sleepw41ker, 25 Июня 2009 , url
При этом оно, скорее всего, даже не Тегеран, а Лос-Анжелес.
я не верю в эту историю
Karagy
+2
Karagy, 25 Июня 2009 , url
Учитывая, что снайпер работал за бабло госдепа сша…
Типок
0
Типок, 26 Июня 2009 , url
По программе сокращения населения планеты Иран не удалось пустить под откос развратом и алкоголем, придется уничтожить их войной.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать