Китай полностью "овладел" ключевыми технологиями по созданию высокоскоростных поездов

отметили
60
человек
в архиве
Китай полностью "овладел" ключевыми технологиями по созданию высокоскоростных поездов
министерство железных дорог КНР 16 марта подписало с китайской корпорацией по производству локомотивов "China CNR Corporation Limitеd" соглашение о закупке 100 экспрессов нового поколения на общую сумму в $5,76 млрд. Они будут сданы в эксплуатацию в 2011 году для обслуживания сообщения между Пекином и Шанхаем.

Глава управления по транспорту при министерстве Чжан Шугуан заявил, что скорость движения новейших поездов при коммерческой эксплуатации составит 350 км в час, а в экспериментальном использовании — свыше 400 км в час. Каждый состав рассчитан на 1026 пассажиров и состоит из 1 VIP-вагона, 3 вагонов первого класса, 11 вагонов второго класса и 1 вагона-ресторана.

Чжан Шугуан особо подчеркнул, что китайские предприятия полностью овладели ключевыми технологиями по созданию высокоскоростных поездов. Он убежден, что новые поезда, полностью созданные на базе отечественной интеллектуальной собственности, станут самыми передовыми в мире минимум на 10 лет.
Добавил manny21 manny21 24 Марта 2009
Комментарии участников:
psyhedg
+2
psyhedg, 24 Марта 2009 , url
Скоро и детей в Китае заказывать станут.
romane1
-1
romane1, 24 Марта 2009 , url
У них даже был, если не изменяет память, поезд на магнитной подушке между аэропортом и Шанхаем. Правда эту дорогу немцы строили.
Но не удивлюсь, если и это скопируют и освоят.
LevM
-1
LevM, 25 Марта 2009 , url
Да, офигенный кстати проект.
Epicenter
+1
Epicenter, 25 Марта 2009 , url
А это случайно не то же самое?
Немецкий концерн Siemens заключил контракт с тремя китайскими компаниями на поставку 100 высокоскоростных поездов, сообщает AFP. Стоимость контракта составляет 750 миллионов евро. Заказчиками выступили компании Tangshan Railway Vehicles, Changchun Railway Vehicles и Chinese Academy of Railways.
По условиям соглашения, поезда будут собираться в Китае из запчастей, произведенных на заводах Siemens в Германии, Австрии и Китае. Первые поезда, способные развивать скорость свыше 300 километров в час, компании-заказчики получат в конце 2010 года. Они будут эксплуатироваться на высокоскоростной ветке между Пекином и Шанхаем.
Полностью
fakenews
+2
fakenews, 25 Марта 2009 , url
информация имеет свойство искажаться при передаче )
distort303.livejournal.com
-1
distort303.livejournal.com, 26 Марта 2009 , url
А мы так и будем ездить на ЭР2 до скончания века…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать