Израиль начал наземную операцию в секторе Газа

отметили
95
человек
в архиве
Израиль начал наземную операцию в секторе Газа
Израильские военные в субботу вечером начали наземную операцию в секторе Газа, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на очевидцев-палестинцев.

Как передает агентство, израильские сухопутные части перешли административную границу и вторглись в сектор Газа.

В субботу израильские военные нанесли удары по более чем 40 целям в анклаве, и как сообщало телевидение, впервые использовали сухопутную артиллерию, развернутую вдоль границ сектора Газа. До сих пор операция проводилась силами авиации и флота. Пока боевые действия были ограничены воздушными бомбардировками, в Израиле шла мобилизация резервистов и переброска к границам анклава бронетехники.

Израильские ВВС уже неделю продолжают массированные бомбардировки сектора Газа. Погибли более 400 жителей анклава, свыше двух тысяч человек получили ранения. Целью операции под кодовым названием "Литой свинец" Израиль объявил прекращение ракетно-минометных обстрелов с палестинской стороны.
Добавил Q2 Q2 3 Января 2009
Комментарии участников:
latpost
+1
latpost, 3 Января 2009 , url

Учитывая уроки Второй ливанской войны, ЦАХАЛ ставит перед собой предельно определенные цели.

ЦАХАЛ установил для своей операции "Расплавленный свинец" только две цели. Краткосрочная цель призвана прекратить ракетные обстрелы, которые осуществляют боевики ХАМАСа и других террористических организаций. Вторая цель заключается в создании такого механизма сдерживания, который не допускал бы в будущем атак из сектора Газы по югу Израиля.

Высокопоставленные источники в Иерусалиме отмечают: в отличие от Второй ливанской войны, которая имела целый ряд амбициозных целей, нынешняя операция не направлена на непосредственное свержение правления ХАМАСа в Газе или на освобождение похищенного солдата ЦАХАЛа Гилада Шалита, она должна лишь восстановить спокойствие во всей западной части пустыни Негев и в населенных пунктах, примыкающих к сектору Газы.

Конкретные цели операции в секторе не публикуются, однако известно, что помимо нейтрализации ракетно-пусковых установок среди них значатся мечети, склады с оружием и боеприпасами, а также "точечные цели".
LevM
+3
LevM, 3 Января 2009 , url
Прямой эфир израильского канала на русском языке. Война в прямом эфире.
precedent
0
precedent, 3 Января 2009 , url
Вы имеете право быть убежденным антисемитом.
В принципе, отношение к евреям, к женщинам и уважение к законам- "всего лишь" показатель уровня развития человека, самоуважения, т.е. достоинства.
Ваше личное горе.
Но Вы не вправе позорить Российскую Федерацию своим публичным презрением к ее законам, к ее национальной политике.
Herzog_III
-3
Herzog_III, 4 Января 2009 , url
Не смерди, "защитник" России!
У меня столько родственников в ВОВ погибло, особождали СССР, другие страны, сейчас их такие как ты поливают грязью, фашистами называют, а господа сионисты вроде тебя, собственно и развязавшие вторую мировую, объявили себя жертвами Холокоста, компенсации получают, в тюрьмы сомневающихся сажают, ну а наши ГЕРОИ даже незахороненные до сих пор лежат!
Лиман
+5
Лиман, 3 Января 2009 , url
Кстати сегодня суббота.
Supreme
+9
Supreme, 3 Января 2009 , url
Закончилась. Субботу соблюли.

LevM
+1
LevM, 3 Января 2009 , url
У евреев день заканчивается с заходом солнца (точнее с выходом 3ех звезд).
Supreme
+4
Supreme, 3 Января 2009 , url
Скорее "И был вечер, и было утро: день один" (Бытие 1, 5)
LevM
+1
LevM, 3 Января 2009 , url
Это уже чуть-чуть другая опера. Это относится к тому что дни недели считаются с субботы. В этом смысле, перевод не совсем верный. Правильнее перевести как "день первый" (с субботы).
Supreme
+1
Supreme, 3 Января 2009 , url
Ну, вообще-то это не из оперы, а из Писания. Исходя из этого стиха воскресная служба начинается в субботу вечером (Это относится к любому дню недели).
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
Конечно, это я образно про оперу. Начало Книги Бытия знаю наизусть в оригенале ;) Просто поделился более точным переводом слова (по крайней мере в том контексте в котором вы процитировали его).
precedent
+8
precedent, 3 Января 2009 , url
Статья 282 Уголовного кодекса Российской Федерации Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

precedent
+2
precedent, 3 Января 2009 , url
Вы пытаетесь возбудить ненависть к гражданам государства Израиль, дружественного России государства, в т.ч. союзника в борьбе с международным терроризмом, с которым сегодня и ведет борьбу ЦАХАЛ (обстрелы израильских городов, теракты- вот "подвиги" террористической структуры из ХАМАС).
Эти Ваши деяния охватываются ст.282 Особенной части УК РФ.
Я всего лишь пытаюсь Вас защитить (предупрежден — значит защищен).
Если моя попытка окажется тщетной, я предприму еще одну (последнюю): направлю жалобу модератору.
precedent
+4
precedent, 3 Января 2009 , url
что ж.., на всякий случай, знайте: я подавать заявление в СКП РФ против Вас не буду.
Но когда встает вопрос об ответственности всегда встает вопрос и о том кто и что, и зачем поддерживал. Вы зря написали, то что написали.
Herzog_III
0
Herzog_III, 4 Января 2009 , url
А вы ждёте справедливого суда, когда судьи сами евреи? Смешно однако…
Herzog_III
+3
Herzog_III, 4 Января 2009 , url
Будьте евреем, только другим жить не мешайте!
И ещё, не пропагандируйте величие своей нации, что уже говорит об обратном!
morozec
-3
morozec, 4 Января 2009 , url
о каком величее???
народ как народ, защищает свои границы, свои идеалы, свой дом...
о любом народе можно сказать тоже самое.
Osado
+3
Osado, 4 Января 2009 , url
Очередная волынка на тему какие мусульмане примитивные террористы пытающиеся всех убить и какие добрые и развитые евреи.
morozec
+8
morozec, 3 Января 2009 , url
странно, как однобоко выглядят многие коменты
а где же те кто способен взвесить обе чаши весов???
никто не выразил сочувствия и озабоченность по поводу израильских детей и женщин....
а ведь их дома обстреливают, ракеты падают на дома, их убивают
народ имеет право вести войну и защищать свою страну.

Osado
+2
Osado, 3 Января 2009 , url
От этих обстрелов жертв нема, а от израиля уже 600 трупов и тысячи раненых.
Mexa
+1
Mexa, 3 Января 2009 , url
Ах бедняжки, жертв нема не потому, что палестинцы из водяных пистолетов в израиль стреляют, а потому, что оружие х*вое и персонал по его обслуживанию соответствующий. Когда грузины свои военные объекты среди жилых районов ставили — говорили ах вот жеж грузины уроды, а теперь когда хамас делает то же самое, мы мило беседуем о кровавых жидовских бомбежках ))
manny21
+2
manny21, 3 Января 2009 , url
А нет ли где в инете наглядного списочка с числом жертв?
Chmdyk
+1
Chmdyk, 3 Января 2009 , url
600 жертв пока нет, но скоро будут
вот: Число жертв операции ВВС Израиля в секторе Газа достигло 400 человек
ранены более 1,8 тысячи, но это на 1 января
precedent
+8
precedent, 3 Января 2009 , url
Попробую взять на себя такую неблагодарную миссию.

Позиция Израиля такова (если ошибусь, Лев Мучник поправит): 2, 5 года назад, под гарантии международного сообщества в мирном сосуществовании населения сектора Газа с государством Израиль, Израиль вывел войска. предоставил полную свободу Палестине, обеспечил оружием и т.д.
Обстрелы израильских городов не прекращаются, теракты не прекращаются, международные гарантии не исполняются и не работают.
Одна из причин форсирования военной операции Израилем, очевидно в обеспокоенности тем, что ракетные обстрелы стали свидетельствовать о появлении у ХАМАС ракет большей дальности.

ХАМАС, столкнувшись с тем, что мирная экономика обязывает работать, а не воевать, с проблемами развития, пытался разыграть "антисемитскую карту", дабы получить финансирование и поддержку. При этом, расчет был на то, что перспективы антивоенных настроений сдержат Израиль от серьезной операции.
Такое отношение очевидно сегодня, так как ХАМАС призывает к прекращению огня.
Израиль в свою очередь заявляет о недоверии и о многочисленных основаниях к недоверию.

ООН пытается если не предотвратить кровопролитие, то способствовать завершению конфликта с минимальными потерями.

Если войска ООН готовы ввести в Газу, то военная операция Израиля является свидетельством подрыва доверия к ООН. Независимо от того. что за причины этому способствовали, такой подрыв
авторитета ООН (и так уже изрядно попорченного) вряд ли приемлим, и, в любом случае, может обернутся бумерангом по отношению к Израилю.

В случае с Ю.Осетией требовалась безотлагательная резолюция Совбеза ООН для предотвращения кровопролития. Проволочка вызвала жертвы и потери у всех сторон, да и у всего мирового сообщества.
Мне представляется неправильным, ошибочным блокирование инициатив ООН Израилем, как бы плохо и не убедительно эта организация не выглядела сегодня.
Предоставление поля для ООН Израилем наоборот бы с одной стороны укрепило авторитет ООН, с другой- укрепило авторитет Израиля, с третьей — способствовало бы в т.ч. борьбе с терроризмом в большей степени, чем это возможно для Израиля в одиночку.

По- моему, эмоциональная составляющая в форсировании операции все же присутствует, понять ее можно, но каковы будут последствия…

Dreammaker
+1
Dreammaker, 4 Января 2009 , url
Я бы ещё добавил один ньюанс, который уже озвучивали здесьна Н2 — в результате начала военных действий возросла цена на нефть — те кому выгодна такая ситуация — это ещё третья сторона конфликта.
precedent
+1
precedent, 4 Января 2009 , url
Эдак Вы весь Мир в третью сторону запишите))
Нет, влияние военной операции Израиля, да и газового конфликта Россия — Украина незначительно (чуши много пишут: по причинам и без них).
"Бычий" тренд после короткого "ралли" — совершенно обычная и предсказуемая картина в общей динамике цен на энергоносители.
Он связан с временным снижением влияния таких мощных объективных факторов, как деловая и политическая активность, рост потребительского спроса в каникулы и т.д. Кроме того, "медведям" не резон проявлять активность до снижения добычи ОПЕК (в противном случае, можно спровоцировать понижение больше, чем прогнозируемое), такое поведение Вы могли наблюдать каждый раз перед снижением уровня добычи нефти государствами ОПЕК.
Этот повышающий цену ресурс должен сначала выработаться.
Покупают на ожиданиях, продают на фиксации прибыли, во время заскакивают и выскакивают с рынков.
"Бычий" тренд продлится где — то до 19- 20 января 2009 года с небольшими колебаниями вокруг отметки 45 за бочку до 10 го. потом может даже с небольшим снижением до 40. Доллар укрепится, евро- вниз.
К сожалению, российские биржи не работают, и наш фондовый рынок пропустит возможность получить прибыль на росте.

19 января 2009 — ОПЕК, 20 января — инаугурация президента США. Обама заявил. что сразу по вступлении в должность объявит важное решение. Тут прогнозируют два варианта: вывод войск из Ирака или война с Ираном. Понятно, что вероятность первого неизмеримо выше.
Израиль завершит операцию приблизительно тоже к этому периоду.
Все это — понижающие факторы.
Существует опасность Индо — Пакистанского военного конфликта, но если он произойдет, то тоже будет играть на понижение нефти (проблемы со сбытом продукции у Китая Индии и т.д.)
Что касается газового конфликта, то он играет на понижение цены на газ темпами, опережающими норму. Вместо естественного (спокойного) соответствия ценам на нефть, конфликт заставляет обращаться к имеющимся запасам.
Проблема отношений с Ираном для Израиля — проблема Ахмадинежада. Но, популярность его резко будет падать после вывода войск из Ирака, и при низких ценах на нефть. Нельзя забывать и о возможности пусть и теоретической) вступления Израиля в НАТО.
Вообще, средняя цена нефти за год, по -моему составит порядка 45 за бочку (в пределах для Саудовской Аравии), но обвалы могут быть и до 20.
tost1
-2
tost1, 4 Января 2009 , url
Нет, влияние военной операции Израиля незначительно

ошибаешься! Это и есть Главная и осноная причина!
Dimonuch
+5
Dimonuch, 4 Января 2009 , url
Я бы ещё добавил один ньюанс, который уже озвучивали здесьна Н2 — в результате начала военных действий возросла цена на нефть — те кому выгодна такая ситуация — это ещё третья сторона конфликта.
опять русские виноваты будут?
manny21
+6
manny21, 3 Января 2009 , url
Если взвешивать обе чаши весов, то вспоминается анекдот про ковбоев: "джо, а тебе не кажется, что мы с тобой задарма дерьма наелись". Друг друга убивают, а толку? По поводу "защищать свою страну" — все, что сейчас происходит, таким не выглядит (для меня). В том смысле, что в кратковременной перспективе Израиль может и добьется чего-то хорошего для себя, а в долговременной? Это как дать ногой в ухо медведю.
latpost
+8
latpost, 3 Января 2009 , url

Наземная операция в секторе Газа растянется на "много дней" — Израиль
Наземная операция, которую начали в субботу израильские войска в секторе Газа, растянется на "много дней", сказала РИА Новости пресс-секретарь Армии обороны Израиля.

Цель вторжения, в котором, по словам собеседницы агентства задействованы "крупные силы", военные формулируют как оккупацию "некоторых районов, откуда палестинские боевики ведут ракетные обстрелы Израиля, и уничтожение инфраструктуры террора в зоне проведения операции".
almatinec
-2
almatinec, 3 Января 2009 , url
Израиль — ребенок со взрослым членом.
latpost
+7
latpost, 4 Января 2009 , url
Боевики ХАМАС встретили израильские танки минометным огнем
Израильские танки, вошедшие в субботу вечером на территорию сектора Газа и открывшие огонь по позициям палестинских боевиков, подверглись минометному и ракетному обстрелу со стороны ХАМАС, передает France Presse со ссылкой на свидетельства жителей города Бейт-Лахия, неподалеку от которого танки пересекли границу.

По словам палестинских врачей, в результате попадания танкового снаряда в один из жилых домов был убит ребенок, еще 11 детей получили ранения. Израильские СМИ сообщают о перестрелках между пехотой ЦАХАЛ и палестинскими боевиками. Как сообщает агентство Reuters, высокопоставленный представитель ХАМАС заявил, среди израильских солдат уже есть жертвы; израильская сторона, впрочем, эту информацию не комментирует.
Любер
+16
Любер, 4 Января 2009 , url
В Палестине у власти такие же террористы, как были в Чечне в 90х, как в Грузии и Украине сейчас.
Но я за мирное разрешение любого конфликта, хотя Израиль так огульно осуждать бы не стал. Тут нужно всё проанализировать и взвесить. Нужна независимая точка зрения.

Паввел
+1
Паввел, 4 Января 2009 , url
Жжошь Любер! Не ожидал от тебя.
NeoChapay
+1
NeoChapay, 4 Января 2009 , url
А разве они пришли не демократическим путём !?
sk2
-4
sk2, 4 Января 2009 , url
Чего тут говорить когда посути еврейское гос-во — преступное. основанное международными сианистами во главе с американскими и английскими банкирами. Если по смотреть на ближний восток, то видно что "гос-во израиль" является единственным возмутителем спокойствия. Можно конечно сказать про войны Ирака с Ираном, но они все спровоцированы США (по сей день) и Велликобританией (до 20века), тоже самое с Турцией, Сирией и т.д. там как известно сталкивались интересы больших держав, а израиль там не нравится просто всем. Причем покровители его по всюду, вспомнить хотябы 6-ю войну, когда он первым напал, и ещё оказался жертвой…
mxz
0
mxz, 4 Января 2009 , url
эх, какая жалость что газа не у ваших границ…
sk2
+2
sk2, 4 Января 2009 , url
какое счастье что израиль не у наших границ
mxz
-2
mxz, 4 Января 2009 , url
какое счасть что хоть вас у границ израиля нет…
klinton11
+3
klinton11, 4 Января 2009 , url
бесспорно
chegevarro
+7
chegevarro, 4 Января 2009 , url
одни прячут ракеты в больницах и школах, а другие естественно бомбят по этим целям

а народ возмущается, мол как так по больницам и школам бомбят :-\
Max Folder
+4
Max Folder, 4 Января 2009 , url
одни прячут ракеты в больницах и школах
Прячут из гуманистических побуждений, непонятных израильскому фашизму. Наверное, это петарды для палестинских ребятишек — какой же палестинец не любит стрельбы из РПГ?
chegevarro
0
chegevarro, 6 Января 2009 , url
фашизм тут только в том, кто затеял этот конфликт
и скорее всего конфликт затеян дабы нагреть деньги на продаже оружия
latpost
+2
latpost, 4 Января 2009 , url
В ходе операции в секторе Газа ранены 30 израильских солдат
В ходе операции в секторе Газа ранены 30 израильских военнослужащих, двое из них — тяжело. Вместе с тем, представители ХАМАСа заявляют, что в ходе боевых действий погибли девять военнослужащих ЦАХАЛа, в том числе один офицер. Израильская армия не комментирует эти сообщения.
latpost
+1
latpost, 4 Января 2009 , url

Израильские войска разделили сектор Газа надвое
Израильские войска разделили в воскресенье надвое сектор Газа, дойдя в центре анклава от восточной границы до побережья Средиземного моря, передает корреспондент РИА Новости.

Наступление, начавшееся накануне вечером, развивается по пяти направлениям. Войска действуют в пределах или окрестностях северных городов Бейт-Ханун, Бейт-Лахия и Джебалия, в приграничном с Египтом городе Рафахе, в южных и восточных предместьях города Газы.
latpost
+2
latpost, 4 Января 2009 , url
"Хамас" заявляет о пленении двух израильских солдат
О взятии в плен двоих израильских военнослужащих заявило сегодня вооруженное крыло "Хамаса", информирует телеканал "Аль-Акса", принадлежащий исламскому движению. При этом не сообщается, где и при каких обстоятельствах были захвачены израильтяне.

В свою очередь катарский телеканал Al-Jazeera сообщил об израильском обстреле радиостанции "Аль-Акса", также принадлежащей "Хамасу".

Представители этого движения и других радикальных палестинских группировок заявили, что им удалось уничтожить девятерых израильских военнослужащих. Ранее Израиль признал факт ранения 30 солдат.

Тем временем, поступают сообщения о том, что израильская армия блокировала административный центр сектора — город Газа.
NeoChapay
-3
NeoChapay, 4 Января 2009 , url
Господа глядите дальше носа и пяти минут. Хамас стреляет по Израилю не просто так и не ради шутки. Посмотрите в корни проблемы !
Израиль ведёт оккупационную политику и не хило осложнила жизнь в палестинском анклаве благодаря многомесячной блокаде
Orbo
+2
Orbo, 4 Января 2009 , url
Ну насколько мне известно Израиль полностью вышел из Газы несколько лет назад, при этом продолжал поставлять туда продовольствие, топливо, воду, электроэнергию и пр., а блокаду как раз ввели в ответ на регулярные ракетные и минометные обстрелы по Израилю, причем эти обстрелы велись даже во время так называемого "перемирия".
NeoChapay
-3
NeoChapay, 4 Января 2009 , url
В конце прошлой недели израильское правительство ввело полную транспортную блокаду сектора Газа. Министр обороны Израиля Эхуд Барак принял решение закрыть все контрольно-пропускные пункты на границе с Сектором Газа, сообщает ИТАР-ТАСС. Блокада стала ответом Тель-Авива на учиненные боевиками минометные и ракетные обстрелы.

Палестина погрузилась в темноту из-за прекращения поставок Израилем топлива для единственной местной теплоэлектростанции, которая приостановила вчера свою работу. По некоторым данным, отключение электричества почувствовали на себе более миллиона человек. В критическом положении оказались местные больницы. Возмущенные жители Газы в знак протеста накануне вечером вышли на улицы города, сообщает EuroNews.

Во многих странах проходят сейчас демонстрации с требованием прекратить блокаду анклава. Сегодня стало известно, что Израиль решил смягчить блокаду и все-таки дал добро на провоз минимального количества топлива для электростанции.


Источник www.etoday.ru/2008/01/energy-crisis-gaza.php

Так что вы лжоте!
LevM
+1
LevM, 4 Января 2009 , url
Две недели назад Хамас прервал перемирие с Израилем.
axes
+1
axes, 4 Января 2009 , url
NeoChapay
+1
NeoChapay, 4 Января 2009 , url
Эм помоему оно просто закончилось… нет разве ?!
Begimot
-2
Begimot, 5 Января 2009 , url
ну да закончилось, Хамас решил его не продлевать и по Израилю стали выпускать ракет в десятки раз больше чем во время "перемирия"…
NeoChapay
+1
NeoChapay, 5 Января 2009 , url
В десятки ?! Вместо одной десять !?
LevM
0
LevM, 5 Января 2009 , url
Вы были-бы так-же терпеливы к обстрелам если-б они велись по вашему собственому двору? Какая разница вообще, сколько? Они стреляют по городам. Их просили, предупреждали, им угрожали. Не подействовало. Что предлагаете делать? Терпеть еще 2.5 года?
Svarog
0
Svarog, 5 Января 2009 , url
Терпеть еще 2.5 года?
Зачем терпеть? Заберите нахрен всю территорию оставшуюся от Палестины, благо они и так живут на пятачке. Вам же 47 год не указ, фигли.
LevM
-1
LevM, 5 Января 2009 , url
По крайней мере, Газу им отдали. А толку?
Svarog
0
Svarog, 5 Января 2009 , url
Ну да, забрали большую часть территории а мизер отдали, как это благородно.
LevM
0
LevM, 5 Января 2009 , url
Так ведь Хамас не требует больше. Он требует все включая уничтожение Израиля. Мне здесь уже советовали что это наилучший способ решить проблему. Уверен, вам он тоже понравится.
Svarog
+1
Svarog, 5 Января 2009 , url
Нет, он мне совершенно не нравиться. Я за то, что-бы вы отдали все захваченные у Палестины земли, вот тогда будет справедливо. Да и удивлен я палестинцем, что они так спокойно ведут диалоги с захватчиками.
LevM
0
LevM, 5 Января 2009 , url
Хамас уже сегодня заявляет что его требования не ограничиваются "территориями". Он желает уничтожить Израиль в принципе. Это ему вы предлагаете отдать оставшоеся территории чтоб ему проще было делать то что он делает вокруг Газы? Или вы лично гарантируете что Хамас будет вести себя корректно?
К стати, Эхуд Барак будучи премьер министром предлагал Арафату ВСЕ территории в обмен на завершение конфликта. Арафат это не принял.
До 1967г Израиля не территориях не было. И много это дало палестинцам? Не было там ни государства ни порядка (ни Египет ни Иордания не дали им такой возможности).
Так что трудно мне поверить что наступит долгожданный мир получи они даже все территории.
Svarog
-1
Svarog, 6 Января 2009 , url
Желание ХАМАСа вполне логично, не хрен было на протяжении 60 лет захватывать территории Палестины и уничтожать обороняющихся людей.
LevM
0
LevM, 6 Января 2009 , url
Раз его желание вполне логично, то вы ведь не рассчитываете что при этом его желании Израиль будет к нему очень тепл?
Svarog
0
Svarog, 6 Января 2009 , url
Т.е. ты признаешь что Израиль не прав?
LevM
0
LevM, 6 Января 2009 , url
С чего вы это взяли. Хамас не признает Израиль в принципе. Израиль долго требовал от него изменить лишь этот пункт в своем уставе. Он отказался. Как следствия, какие могут быть договора или переговоры? Они изначально заявили что никакой договор уважать не будут. Как Израиль может быть не прав?
Svarog
0
Svarog, 6 Января 2009 , url
И правильно делает, что не признает. Израиль появился против воли арабов, у них никто и не спрашивал. Так что чего ты хочешь от арабов? Вы захватчики, на чужой земле, прикрывающиеся высшим предназначением.
LevM
0
LevM, 6 Января 2009 , url
Арабов я вполне понимаю. А вот кто захватчик решать не вам. А то ведь я тоже могу вспомнить и войны России на Кавказе, и просоединения Дальнего Востока и Сибири и т.п. У каждой страны свои тараканы и свои границы которые она трогать никому не позволит. Те кто позволял — уже не с нами.
Думаю, мы друг друга поняли.
Svarog
0
Svarog, 6 Января 2009 , url
Типа все не без греха, так? Тогда давай грабить соседние государства, как это делаете вы, фигли, грехи то у всех есть.

Ваша же нация: нагло, беспринципно, прикрываясь религиозными лозунгами, холокостом и прочим захватывает чужую территорию, на которую, вам никто не давал права. Что-бы ты там не говорил, речь в данном случае идет про твое "государство", так что будь добр, кончай придуриваться, ты сам только что признал, что вы не правы.
LevM
0
LevM, 6 Января 2009 , url
мы друг друга поняли
Svarog
0
Svarog, 6 Января 2009 , url
Я тебя давно понял, поэтому и сказал, что вы, свои завоевания, в любом случае будете цинично прикрывать агитками и прочим бредом. Лесом короче.
Svarog
-1
Svarog, 6 Января 2009 , url
В общем Лев как обычно съехал, тем более что ответить нечего. Что-же еще ему делать, не чувствовать же себя захватчиком и убийцей невинных палестинцев, коим он судя по всему и является.
LevM
0
LevM, 6 Января 2009 , url
Просто, разговоры в дуже
Ваша же нация
я вести не намерен. У меня бы язык не повернулся (или кнопки не нажались?) бросить вам такое. Да тратить время на пустое прерыкание бессмыслено. Как я сказал, мы друг друга поняли.
Svarog
-1
Svarog, 6 Января 2009 , url
Ну так правда глаза колет. Я тебя отлично понимаю, можешь заканчивать разговор. С тобой давно все ясно: поддерживаешь наглое завоевание чужого государства, прикрываясь таким маразмом как "все мы не без греха".
Orbo
0
Orbo, 5 Января 2009 , url
Из вашего же текста:
Блокада стала ответом Тель-Авива на учиненные боевиками минометные и ракетные обстрелы.
И где же тут ложь?
Не нужно искажать факты.
webbua1
-2
webbua1, 4 Января 2009 , url
Британское ТВ называет бесчеловечные акты насилия в Газе не военной операцией, а коллективным наказанием гражданского населения.

Сионистское "посольство" негодует, но сделать ничего не может — его здание в центре Лондона просто обложено демонстрантами. С утра до вечера под его окнами идет митинг протеста против геноцида палестинского народа. И полиция ничего не предпринимает, хотя демонстранты запрудили улицу — одну из важных магистралей города.

Митинги в Лондоне, в отличие от Москвы, не бывают "разрешенными" или "несанкционированными". Если люди хотят мирно митинговать, полиция не имеет права им препятствовать.

"Посол" сионистов на британском ТВ вынужден был оправдываться за действия армии, но так и не смог назвать, какую же цель преследуют нескончаемые бомбардировки одних и тех же руин, в чем смысл убийства 75 детей и ранений 551 ребенка.

Ведущий публицист газеты "Индепендент" Роберт Фиск обвинил "Израиль" в отсутствии морали. Он охарактеризовал армию этого образования как "третьесортную любительскую армию, ни разу не побеждавшую с 1973 года".

В редакционной статье в газете "Гардиан" нынешние действия сионистской армии приравнены к резне в палестинских лагерях беженцев Сабра и Шатила в Ливане. Обвиняемые в организации этой резни чины "израильского" образования не могут посещать Великобританию — по прибытии их ожидает немедленный арест.

Британцам трудно лгать с экранов и газетных страниц. Ведь британцы хорошо помнят, кто является истинным террористом на Святой земле. В 20-40 е годы отряды еврейских головорезов взрывали и убивали британских граждан — мужчин, женщин и детей, выкалывали им глаза, сдирали кожу, вырезали на телах живых детей каббалистические знаки. В рядах этих сионистских террористов были мать и отец нынешней главы МИД "Израиля". Дочь успешно продолжает начатое предками…
latpost
+2
latpost, 4 Января 2009 , url
Хроника войны



04.01.2009, Израиль | Один из первых двух снимков раненых израильских солдат, доставленных в госпиталь в Беэр-Шеве.

Информация из Газы:



Число убитых и раненых гражданских лиц, к сожалению, увеличивается.

В Dagbladet – очередное SMS от норвежского врача Мадса Гилберта:

Israel har akkurat bombet det sentral gr?nnsaksmarkedet i Gaza. Minst ti er drept. Minst 80 skadde har komme hit til Shifa-sykehuset. De d?r mellom hendene p? oss. (Израиль сбросил бомбы на центральный овощной рынок в Газе. Убито, как минимум, десять человек. Около 80 раненых доставлены в больницу Аль-Шифа. Они умирают у нас на руках).

По словам норвежских врачей, среди убитых за сегодня около четверти составляют женщины и дети.

Reuters, в свою очередь, сообщает о 25 ракетах, выпущенных с позиций ХАМАСа по территории Израиля. Поврежден дом в г. Сдерот, одна из местных жительниц ранена.
webbua1
-3
webbua1, 4 Января 2009 , url

Восемь суток непрерывных сионистских бомбежек Газы. "Израиль" убил 464 человека, из них 75 детей, более 2 400 раненых…
mxz
+2
mxz, 4 Января 2009 , url
для чего нужны дети, правильно что б ими от снайпера прикрыватццо
www.youtube.com/watch?v=fbJqlRiNUS4
webbua1
0
webbua1, 4 Января 2009 , url
"Израильская" кампания "Смерть свыше" началась субботним утром с 11 часов и потом не прекращалась и ночью вплоть до сего утра. Бойня продолжается и сейчас.
Самый кровавый день в Палестине со времен войны 1967 года далек от окончания, если верить обещанию "Израиля", что это "только начало" их кампании государственного террора. Уже убито более 450 человек, но число найденных тел продолжает увеличиваться в драматическом темпе, покуда из-под развалин достают изувеченные тела, люди гибнут от полученных ранений и каждую минуту происходят новые трагедии.

То, что произошло и продолжает происходить, не что иное как военное преступление, тогда как "израильская" пиар-машина не перестает работать на полную мощь, ежеминутно извергая тонны лжи.
sk2
-4
sk2, 5 Января 2009 , url
нет окупации.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать