Иран: сильная Россия отвечает чаяниям всего мира

отметили
95
человек
в архиве
Иран: сильная Россия отвечает чаяниям всего мира
Иран готов сделать ставку на сильную Россию. Об этом в ходе встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным говорил первый вице-президент исламской республики Парвиз Давуди, который заявил: "Сильная Россия не только отвечает интересам, но и чаяниям всего мира".

В свою очередь глава отечественного кабинета министров отметил, что наша страна готова и будет наращивать сотрудничество с Тегераном не только в одностороннем, но и в многостороннем формате.

В.Путин подчеркнул, что в сфере развития транспортной инфраструктуры возможно участие Азербайджана, а в проекте в сфере энергетики — Катара. "У нас много перспективных проектов и в двустороннем, и в многостороннем формате", — сказал премьер. Он также отметил, что товарооборот с Ираном достиг 3,5 млрд долларов и достаточно диверсифицирован по многим направлениям, особенно в сфере энергетики, транспорта и связи.

Среди последних проектов сотрудничества РФ и Ирана в первую очередь следует упомянуть создание "газовой ОПЕК", соглашение о создании которой двумя вышеназванными государствами, совместно с Катаром было достигнуто 21 октября.

Напомним, что идея создания "газовой ОПЕК" впервые была высказана Ираном, который обладает вторыми по величине запасами природного газа в мире. Предложение Тегерана активно поддержала Россия, владеющая крупнейшими запасами голубого топлива и выступающая в роли ведущего экспортера газа. Кроме того, заинтересованность в картеле высказала Венесуэла, а также страны, входящие в Совет по сотрудничеству арабских государств Персидского залива: Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ. Добавим, что Россия, Иран, Катар, Венесуэла, Нигерия и Алжир уже провели несколько встреч в рамках неформального клуба.

Между тем против создания "газовой ОПЕК" выступают США и Европейский союз. По их мнению, подобный картель поставит под угрозу энергетическую безопасность всего мира и позволит манипулировать ценами. Однако инициаторы проекта не склонны придавать большого значения реакции западного мира в целом и США в частности. Ведь исламская республика пребывает в конфронтации с Соединенными Штатами со времени Исламской революции и захвата американских заложников в Тегеране в 1979г.

Эта конфронтация лишь усилилась в новом столетии, после того как Иран объявил о своей ядерной программе. На протяжении последних лет продолжаются спекуляции о возможном военном нападении США на Иран с целью уничтожить его ядерные объекты. Тегеран отвергает подозрения Запада в намерении создать ядерное оружие и отказывается подчиняться уже четырем резолюциям Совета Безопасности ООН.
Добавил Alexei Alexei 30 Октября 2008
проблема (1)
Отвечает ли ядерный Иран чаяниям России?
Vlad2000Plus С ядерным оружием ? Совсем не отвечает (10)
Gone Ядерный Пакистан уж точно как макака с гранатой. И ничего... (6)
Osado Ядерный Иран страшнее бомбить... (5)
SwiZZeR Иранцы - братья! (4)
Alexei Скажи-ка, дядя, ведь недаром... (3)
Комментарии участников:
latpost
+1
latpost, 30 Октября 2008 , url
"Сильная Россия не только отвечает интересам, но и чаяниям всего мира".
Интересно в это понятие "всего мира" сходит такая страна, как США?
LevM
+3
LevM, 30 Октября 2008 , url
Вы действительно рассчитываете найти логику в высказываниях иранского руководства?
latpost
0
latpost, 30 Октября 2008 , url
хотелось бы ))
Osado
+2
Osado, 30 Октября 2008 , url
"Хорошая" тактика выставлять врага тупыми агрессивными фанатиками.
Но если сравнивать количество войн и жертв политики Израиля или Ирана, станет ясно кто именно тупые агрессивные фанатики мнящие себя пупом земли.
Inquisitor
+2
Inquisitor, 30 Октября 2008 , url
Ох, Osado, поплатимся мы все за такое заигрывание с такими странами как Иран… Если провести аналогию государств с людьми, то пусть Америка или Израиль и можно представить, скажем так, капризными эгоистами, пусть даже так, но у них есть разум, на худой конец — хотя бы страх… С ними хоть как-то можно найти общий язык. Иран же — это не эгоист, это отморозок, без страха, без инстинкта самосохранения, фанатик которому нечего терять.

В чем разница между Америкой и Ираном. Давайте спорить. Чисто технически Америка сейчас может полностью уничтожить Иран, исходя из вооружения в наличии (мы берем за скобки протесты мирового сообщества, ООН и т.д.). Но Америка, (даже стыдно опускаться до _таких_ аргументов) хотя бы как то сдерживается. Там хоть часть населения как-то задумывается о том что "может не нужно, может это неправильно" и т.д.
Так вот разница между Америкой и Ираном в том, что будь у Ирана такая возможность полностью уничтожить Америку — на ее месте уже была бы выжженная пустыня.

И это действительно страшно.
Osado
+3
Osado, 30 Октября 2008 , url
Так вот разница между Америкой и Ираном в том, что будь у Ирана такая возможность полностью уничтожить Америку — на ее месте уже была бы выжженная пустыня.


Я понял, что вы хотели сказать: "Так вот разница между Израилем и Ираном в том, что будь у Ирана такая возможность полностью уничтожить Израиль — на его месте уже была бы выжженная пустыня."

Поймите, все эти выводы о непредсказуемости Ирана и прочее — всё это высосано из пальца, из одного только факта, что Иран не признаёт Израиль и якобы хочет его уничтожить.

Ещё раз: Иран не выступает против США, он выступает против глупого и разрушительного американского вмешательства в дела ближнего востока и разрушительной поддержки Израиля.

Еврейское лобби в США очень сильно, и когда мы говорим "американцы" в контексте ближнего востока, мы подразумеваем Израиль.

Так из-за чего вся эта буча и чуть ли не до войны с Ираном?
Из-за того, что Иран непредсказуемо хочет уничтожить Израиль ядерными бомбами? Так вас пытаются убедить? И вы верите? Вы действительно верите, что Иран хочет разбомбить Израиль и плевать на последствия? Что-же, над вашим мозгом поработали профессионалы.
Единственное, что предлагал Иран насчёт Израиля — это мирное расформирование без единого выстрела. Всё. Всё остальное — еврейские сказки.
LevM
+2
LevM, 31 Октября 2008 , url
Еврейское лобби в США очень сильно, и когда мы говорим "американцы" в контексте ближнего востока, мы подразумеваем Израиль.


На это один умный еврей сказал:
Если бы евреев не было, их следовало бы выдумать для удобства политиканов на все времена.
Osado
+2
Osado, 31 Октября 2008 , url
Если еврейского лобби в США по вопросам ближнего востока не существует, то что тогда тут делаете вы?
LevM
0
LevM, 31 Октября 2008 , url
Тут это где? И "вы" это лично ко мне или собирательное?
Inquisitor
+1
Inquisitor, 31 Октября 2008 , url
Профессионалам вообще не нужно работать ни над чьими мозгами, за них все делает президент Ирана, стоит только ознакомиться с его цитатами — волосы дыбом встают. А уж если вспомнить недавнюю новость про новый иранский закон о смертной казни за отказ от ислама — неужели после ТАКОГО еще какой-то черный пиар нужен? Я вас умоляю — Иран САМ СЕБЯ дискредетировал так что никаким чернопиарщикам и не снилось.
avar
+2
avar, 30 Октября 2008 , url
да не переживайте вы так за Иран :)
всё у них будет отлично, вон скоро с США дипломатические отношения восстановят.
Coca-Cola во всю в Иране производят же и ни чё :)

Так что одно дело заявления руководства, а другое реальные действия
Herzog_III
-1
Herzog_III, 31 Октября 2008 , url
Самое верное высказывание, факты — упрямая вещь!
Ещё таким же путём идут другие союзнички — Белоруссия, Казахстан…
nKognito
+1
nKognito, 31 Октября 2008 , url
Сейчас чую в минусы уйду… Ну да ладно. Господа, сколько можно доказывать всем и вся что мы сильная страна? Тем более что в большинстве своем, доказываем мы это странам арабским, чья религия (в определенном извращении) уничтожила и продолжает уничтожать людей по всему миру… Их регилия начала так называемую войну с неверными. Именно арабские наёмники прибывали в Чечню и профессионально убивали наших пацанов. Сколько можно продолжать этот марафон — раз американцы поддерживают Израиль, значит мы будем продавать оружие арабам… Они наши враги! И ядерое оружие они не для мира во всем мире разрабатывают! Конечно на фоне многомиллиардных поставок вооружений, тысячи трупов в Чечне кажутся мелочью. Тем более что все это идет под прикрытием того, что "страна получит миллиарды прибыли"… А теперь пусть в меня кинет камнем тот, кто хоть сотую долю процента получит от этих миллиардов (имеется в виду в виде зарплаты или пенсии)… А то, что страна у нас сильная — это конечно крута, только вот жене моей скоро в Туле рожать — а я на очке сижу, потому что видел какой у нас роддом и какие медсестры с врачами… Что мне до сильной России…
Herzog_III
0
Herzog_III, 31 Октября 2008 , url
Ну так мотай рожать с женой в Израиль, виза теперь не нужна, и к тому же госпиталя Купат Халим самые лучшие госпиталя в Израиле!
nKognito
+1
nKognito, 31 Октября 2008 , url
Я русский, родился тут и хочу, чтобы моя страна заботилась обо мне и о моей семье! А что касаетсая ваших познаний в госпиталях Израиля — то тут вы в корне ошибаетесь, ибо не понимаете что значит "Купат Холим"…
Narzan
+2
Narzan, 31 Октября 2008 , url
Мне кажется, уместным будет вспомнить тех кто придумал этих арабских фанатиков...
И не забыть про многомиллиардные поставки оружия этих же людей арабским фанатикам...

И камень брось в первую очередь сам в себя, т.к. ты пользуешься бесплатной медициной в своей стране деньги на которую берутся из бюджета, который наполняется в том числе и от поставок этого самого оружия. Какая-бы она ни была, но к тебе скорая приезжает бесплатно, и в больницу при необходимости везет тоже бесплатную. И лечат тебя там тоже бесплатно.

PS: И слезь с очка и иди зарабатывать деньги если хочешь чтобы жена рожала с персональным доктором и в отдельной палате.
nKognito
+1
nKognito, 31 Октября 2008 , url
На моей памяти десятки случаев, когда наша доблестная медицина не спасала людей в элементарных ситуациях, и скорые бесплатные не приезжали во время, и нужных препаратов не было у тех же врачей в этих скорых… И вообще вы в больнице последний раз когда были? В советском союзе? Сейчас слово медицина и слово "бесплатный" абсолютно не ассоциируются… И лечат меня как вы выразились "бесплатно" на мои же деньги, потому что сраного бинта нету у врачей, не говоря о более дорогостоящих препаратах! Очевидно это происходит от чрезмерного пополнения бюджета от продажи оружия.
Alexei
0
Alexei, 31 Октября 2008 , url
Не хочу сглазить самого себя, но прохожу лечение одного своего застарелого заболевания в рамках нацпроекта "Здоровье" — бесплатно, и пока доволен)) на западе, правда, этими препаратами лечили в начале 2000-х, сейчас там другие (у нас они тоже есть, но дорогие очень, сцуко)), а что делать?
Narzan
+2
Narzan, 31 Октября 2008 , url
Несколько дней назад был репортаж о том что в Японии беременной женщине в момент родовых схваток отказали в 7ми больницах, и когда её всё-таки привезли она умерла и ребенок тоже. Это свежий пример отличной платной медицины. Если поискать, можно найти не меньше случаев. И ещё в отличной зарубежной медицине зачастую при обычном насморке можно получить рецептов антибиотиков на крупную сумму.

В больницу недавно возил 87летнюю бабушку, проблемы с глазами. Да, отстоял очередь часа полтора чтобы, записаться к врачу (направили в большую больницу), но потом я просто привёз её к нужному времени, и её полностью, абсолютно бесплатно, обследовали и назначили лечение. Лекарства она получила тоже бесплатно.
2й пример. Более близкий вам. Год назад жена во время беременности велась в обычной поликлиннике. Все витамины, узи и т.п. получала бесплатно и тогда когда нужно. На роды правда я заключал контракт, но причины там не в квалификации врачей (т.к. в роддоме и платные и бесплатные рожают вместе), а в том чтобы жена лежала в отдельной палате, и приходить к ней можно было бы в любой момент.

Я не хочу сказать что у нас с медициной всё отлично, у нас много проблем. Но меня бесит, когда выливают вёдра помоев на нашу медицину, не видя никаких хороших сторон.

PS: Я на самом деле не идеализирую нашу медицину, но в свете сказанного вами просто решил напомнить, что наша медицина ориентирована не на людей у которых есть деньги, а просто на людей. И не стоит так же сбрасывать со счетов 15 лет разрухи, когда все наши институты были практически полностью разрушены.

Где-то видел отличную фразу, попробую точно её привести.
Когда всё нормально говорят: — Менты козлы,
а когда грабят кричат: — Милиция!!!
Alexei
0
Alexei, 31 Октября 2008 , url
Отчасти поддерживаю ваше мнение)) у меня жена тоже рожать скоро будет, а пока бесплатно наблюдается в консультации, и хочу тоже ее в отдельную палату чисто из-за удобства))
nKognito
+1
nKognito, 31 Октября 2008 , url
Согласен с вами на все сто процентов. Просто раз на раз не приходится… Вот человек лечится бесплатно и доволен (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить) и бабушке вашей помогли… А у меня у друга отец недавно умер… Почему? Да просто руку сломал! А когда вскрытие начали делать, выяснилось что перелом пережал тромб, тот в свою очередь артерию… Ну и короче летальный исход. Я лично два дня ездил к нему и врачи заверяли что всё путём. Вот так вот. Случаев тьма. Вот вы сказали, что вас бесит когда поливают дерьмом медицину. А меня бесит, когда гос-во закрывает глаза на свои проблемы! И медицина одна из них. Только и видишь какие у нас хирурги, центры, всё на высшем уровне, всё для людей… Канал переключил — медсестра залила младенцу клей в глаза, врач вырвал ребенка с пуповиной… Вон даже чел этот с лечением — его лечат устаревшим препаратомс 2000! года (это ж почти 10 лет прошло), а он рад… Народ уже забили на столько, что они всему рады и в рот смотрят…
Narzan
+2
Narzan, 31 Октября 2008 , url
На мой взгляд, государство сейчас как раз и занимается (или пытается заняться) решением проблем. Иначе и не было бы никаких положительных моментов. Были бы, как вы сказали одни медсёстры с клеем (кстати я слышал про случай с медсестрой, заклеивающей рот скотчем новорожденным, и в таких случаях обеими руками за то, чтобы эти твари получали по максимуму.)
Сделать всё сразу неполучится… В данный момент я вижу, что дела потихоньку налаживаются. Очень хочется верить что эта тенденция не изменится.
nKognito
0
nKognito, 31 Октября 2008 , url
Очень хочется верить что эта тенденция не изменится.
Что верно то верно
Max Folder
0
Max Folder, 31 Октября 2008 , url
его лечат устаревшим препаратомс 2000! года (это ж почти 10 лет прошло), а он рад

Можно купить новые — дорогие. Никто не запрещает.
Такая фигня с лекарствами не только у нас — она и в той же Америке. Там идет постоянная борьба между медиками, фармацевтами и страховщиками. Новые лекарства там тоже дорогие, потому что защищены патентом и производятся одной фирмой.
Я думаю, что суперлекарства не входят в страховку любого рабочего.
медсестра залила младенцу клей в глаза, врач вырвал ребенка с пуповиной…

А это — преступная халатность, которая должна караться.
Alexei
-1
Alexei, 31 Октября 2008 , url
Можно купить новые — дорогие. Никто не запрещает


Можно, конечно, и были бы деньги, я б с удовольствием это сделал!)) а на медиков в данном случае не жалуюсь, пускай там, за бугром, лечение моего заболевания аутоматически производится лекарствами более высокого класса, а те, что принимаю я, доказали свою меньшую эффективность по сравнению с первыми))
Svarog
-1
Svarog, 31 Октября 2008 , url
Ты сначала узнай, откуда взялись эти боевики, и почему побывали в Чечне, и почему именно с Востока. Короче, минус тебе, за компиляцию либеральной пропаганды.
pers
+2
pers, 31 Октября 2008 , url
"если вас лизнули в задницу, не расслабляйтесь — это может быть смазка" @ кто-то


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать