Армия России несет потери: среди погибших за три месяца 2008 года – 50% самоубийцы

отметили
53
человека
в архиве
Армия России несет потери: среди погибших за три месяца 2008 года – 50% самоубийцы
За первый квартал текущего года небоевые потери — это 91 военнослужащий, половина из которых погибли в результате суицида, заявил председатель комиссии ОП РФ по делам ветеранов, военнослужащих и членов их семей Александр Каньшин. Но статистика позитивная: в 2007 году за этот же период небоевые потери составили 110 человек.
Добавил atrity atrity 24 Апреля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
inf
+9
inf, 24 Апреля 2008 , url
Но статистика позитивная:… небоевые потери составили 110 человек.
Очень позитивненько.
vitol
+3
vitol, 24 Апреля 2008 , url
Который год воз всё ещё там же:(
vitol
+4
vitol, 24 Апреля 2008 , url
Вот имено поэтому, в армии вообще не должно быть самоубийств. Ноль.
Max Folder
+4
Max Folder, 24 Апреля 2008 , url
К сожалению, это невозможно, потому что дуракам закон не писан — если человеку приспичит самоубиться, он хоть в ракетную шахту спрыгнет.
Мне отец рассказывал (а служил он примерно в 1970 году), что дедовщины у них не было, хотя были национальные конфликты с украинцами, и один паренёк порывался повеситься как раз из-за девушки, но его вовремя остановили.
vitol
+1
vitol, 24 Апреля 2008 , url
но его вовремя остановили.
Вот, я какраз об этом. В таком "дружном колективе", как боевое товарищество, самоубиться не дадут.
Osado
-1
Osado, 24 Апреля 2008 , url
Вы перфекционист, такого не бывает ни в одной стране в мире.
Osado
0
Osado, 24 Апреля 2008 , url
Согласно общей статистике в России 40 человек на 100 тысяч населения заканчивают жизнь самоубийством.

В настоящее время численность вооружённых сил России составляет 1 млн. 134 тыс. человек. 91 самоубийство на 1134 тысячи человек или 8 человек на 100 тысяч военнослужащих.

И так: количество самоубийств в армии в 5 раз ниже чем на гражданке!

Наша армия сильна и боеготовна, там в 5 раз меньше самоубийц чем среди остальных граждан!

И насчёт убийств и пыток: ежегодно от рук убийц погибает 30 человек на 100 тысяч населения.
Чтобы соблюсти общую статистику, в армии должно гибнуть и калечится ежегодно 340 человек. А есть лишь единичные случаи, которые сразу подхватываются СМИ.

Итого: уровень самоубийств в армии в 5 раз меньше чем в остальном по России, уровень убийств в сотни раз меньше чем на гражданке.

Пожалуйста, разнесите эту информацию куда только можно. Надоела травля милиции и армии.
Inquisitor
+1
Inquisitor, 24 Апреля 2008 , url
Послушайте, вы уже честное слово достали со своим популизмом! Какая нахер разница сколько самоубийств на гражданке!?

Между гражданкой и армией есть _фундаментальная_ разница. На гражданке человек предоставлен самому себе, он сам за себя решает и сам несет ответственность. А в армии — все иначе! Когда человек несет срочную службу — ответственность несет за него государство. Почему? Да потому что де-факто — он вообще сам себе не хозяин. (Чуть влево-вправо — штрафбат или тюрьма, нанес даже _себе_ вред — опять же штраф бат/тюрьма.) Он должен на протяжении всей службы от подъема и до отбоя точно и беспрекословно выполнять волю командира. И еще — у командира части власть в пределах этой части де-факто — абсолютная.
И когда государство сначала забирает пацана в армию, а потом говорит — извините, мол, он совершил самоубийство — это называется только так — _конкретно обосрались_. Потому что полностью взять контроль над человеком — это запросто, а вот ответственность — нихера не получается.

Вместо заключения — каждое самоубийство срочника — суть полнейшая и вопиющая проф-непригодность его командиров. Человек чести, допустивший такое среди подчиненных ему людей как минимум себе пару пальцев отсечет и уволиться. И не надо гражданку трогать. Это вы матерям тех пацанов расскажите — у которых сначала забрали сыновей в тотально подконтрольное состояние, а потом привезли. В гробах.
Osado
+1
Osado, 24 Апреля 2008 , url
В год из 100 тысяч общих штыков Пентагона 12 сводят счеты с жизнью, в то время как показатель пехотинцев почти 13, а в случае отправки частей в зону боевых действий уровень самоубийств начинает зашкаливать за 17.
источник

И так, в вашей любимой демократической америке уровень самоубийств в полтора-два раза больше чем в России. И убийства там присутствуют и издевательства тоже.

Ну и кто у нас тут занимается популизмом? Именно вы и только вы.

Невозможно уследить за человеком, который решил самоубиться по личным мотивам.
Inquisitor
0
Inquisitor, 24 Апреля 2008 , url
А причем здесь Америка ("в вашей любимой" это ваши фантазии. К Америке отношусь совершенно спокойно, во-первых, не считаю ее примером развитой демократии, во-вторых — консервативная, слаболиберальная страна)? Я не говорил что "у нас хуже чем в Америке". Но раз уж вы привели этот пример, то он опять же не в пользу ваших доводов именно потому что в Америке нет срочной службы, а я настаиваю именно на реалиях срочной службы — когда человека _принудительно_ забирают на службу. Это не его (человека) решение пойти служить. Я не говорю что это какое-то абсолютное зло, нет. Это вообще отдельная тема (срочная/контрактная службы). Я говорю о том, что в случае со срочной службой _государство_ принимает решение _за_ человека о том, чтобы он пошел служить. И на протяжении всего срока службы оно опять же полностью управляет его жизнью. Поэтому срочная служба — случай очень особенный, коренным образом отличающийся от контрактной службы или гражданской жизни.

"Невозможно уследить за человеком, который решил самоубиться по личным мотивам."
А вот это просто смешно. Какой там невозможно, вы о чем? Да при желании любой командир может солдат заставить по струнке ходить так, что комар без его ведома не пролетит, не то что солдат что-то сделает. И многие так и делают, и нормально служба идет.

Я продолжаю настаивать на том, что у командиров есть все, провторяю _все_ возможности прежде всего для того, чтобы _организовать_ службу таким образом, чтобы ни у одного солдата даже близко мысли не возникло о самоубийстве. И не надо передергивать приводя случаи когда, например, девушка бросила пока солдат служит и т.д. Мы не об этом говорим. Мы говорим о том, что в частях создаются такие условия, которые подталкивают человека к суициду.
Osado
0
Osado, 24 Апреля 2008 , url
Давайте так, сравнивать ведь можно много/мало, так вот, у нас мало самоубийств в армии, меньше чем в США, меньше чем на гражданке.

И это хорошо. Конечно нужно снижать число самоубийств, но избавится полностью — практически не возможно.

Что вы делаете? Вы просто визжите, что катастрофа, полно самоубийств и армию нужно распустить. А это не так, всё в корне наоборот.
Inquisitor
-1
Inquisitor, 24 Апреля 2008 , url
Послушайте, самое поганое мерить много/мало. Визжит мать, чей сын домой не вернулся. Для нее это — катастрофа. Одна человеческая жизнь — это _уже_ катастрофа.

И я не призываю распускать армию — с чего вы взяли вообще? Где я об этом говорил!? Я вообще, скажем так, о практической реакции на данную тему и не говорил. Тут все просто на самом деле — самоубийство произошло — непосредственного начальника — под трибунал. Командира части — тоже наказать. И не пропускать ни одного такого случая. Уверен — ситуация начнет поправляться, когда каждый командир будет знать — случись что — спросят с него и спросят по всей строгости.
mikeslivinsky
-1
mikeslivinsky, 25 Апреля 2008 , url
Бесполезно, Osado старательно игнорирует голос разума :)

Все просто, его идеология — у нас все хорошо (так ведь? ну, Президент говорит — хорошо, значит, так тому и быть). А все, кто видят бревно в собственном глазу — враги народа и пособники оранжевой революции :)

Не тратьте энергию на это, бесполезно. Я уже наплевал, спорить с ним больше не буду.

ЗЫ. Политтехнологам, ведающим промывкой мозгов, — 5 с кучей плюсов. Хлеб свой не зря едят.
Inquisitor
+1
Inquisitor, 24 Апреля 2008 , url
Короче, если не вдаваться в дебри размышлений, суть такова — не можешь мамке сына живым-здоровым вернуть, нехер вообще рыпаться! А если все-таки решился, _забрал_ его на службу — в рот вы*бись, а на дембель его на своих двоих отправь а не в деревянной коробке. Сомневаешься получится ли, лучше не пробуй — е*ашь из армии нахер.
Это если выражать туже мысль на "армейском диалекте".
Osado
-2
Osado, 24 Апреля 2008 , url
Самоубийств в армии мало, меньше чем на гражданке. Убийств меньше чем на гражданке. Значит для матери спокойнее, когда сын в армии, чем ходит по улице. Для матери больше шансов, что сын придёт здоровый из армии, чем его прирежут на улице или сам задавится из-за любви.

Точка, хватит спорить.
Inquisitor
-2
Inquisitor, 24 Апреля 2008 , url
Хорошо, хватит так хватит. :)
"Значит для матери спокойнее, когда сын в армии, чем ходит по улице."
Как это говорится — плюспяцот! :)
Батяня
-1
Батяня, 24 Апреля 2008 , url
Осадо, ты уже всех достал своей охинеей, подумай немножко перед тем как писать. А лучше, сделай перерывчик от интернета и почитай книжки летом. Потом приходи осенью и сравним твои новые комментарии со старыми.
Osado
0
Osado, 24 Апреля 2008 , url
А я сказал что-то не логичное?

Ты не согласен с тем, что уровень самоубийства в армии в 5 раз меньше чем на гражданке?
Ты не согласен с тем, что уровень самоубийства в нашей армии в полтора раз ниже чем в армии США?

Так чтож ты бздишь?
Osado
0
Osado, 24 Апреля 2008 , url
Просто ты не прав, тебе нечего сказать, а вякнуть что-то надо.
Svarog
+1
Svarog, 25 Апреля 2008 , url
Пока не отслужат, нефига не поймут, так что бесполезно что-либо объяснять.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать