Комментарии участников:
Большая часть такой рекламы не соответствует требованиям статьи 5 федерального закона «О рекламе» и не должна публиковаться. Однако, проверять рекламу целителей на несоответсвие некому, да и непонятно как, поэтому её и публикуют (радуйся, презумпция невиновности!). Тем не менее всем понятно, что большинство рекламных обещаний колдунов и целителей — вранье, мягко говоря. Так что, на мой взгляд, явный запрет — очень правильное решение.
Я, например, считаю что маги, ведьмы и колдуны — честные, работящие люди.
Как и лохотронщики и торговцы наркотиками. Вторым вообще молоко за вредность надо выдавать.
Подобные шаги законодателей способны подорвать благополучие целой отрасли народного хозяйства...
В этой "отрасли народного хозяйства" результативным деятелям реклама не нужна — тут на 200% работает сарафанное радио.
Вы в чем-то конечно правы.
Отличий в воздействии на моск быдла рекламы гадалки и "волшебного" стирального порошка не так уж и много.
Тут скорее оцениваются экономические последствия их деятельности. Ведь гадалки ничего не производят (в отличии от чудодействующих моющих средств). И воздействие на психику уж точно не положительное.
Отличий в воздействии на моск быдла рекламы гадалки и "волшебного" стирального порошка не так уж и много.
Тут скорее оцениваются экономические последствия их деятельности. Ведь гадалки ничего не производят (в отличии от чудодействующих моющих средств). И воздействие на психику уж точно не положительное.
те отрывки программы, которые я видел — скорее антиреклама экстрасенсов. очень хорошо видно, что это шарлатанство.
Не испытываю энтузиазма. Современная редакция закона о рекламе:
"Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
<...>
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
<...>
о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;"
Что им ещё надо? Когда в открытую говорят: предскажем будущее, прочистим чакры — это достоверная информация? Они могут результат подтвердить?
И чего запрещать собираются? Конкректно магию? Тогда все эти шарлатаны дружно окрестятся и начнут продавать святую воду и намоленные иконы. Делов-то.
"Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
<...>
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
<...>
о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;"
Что им ещё надо? Когда в открытую говорят: предскажем будущее, прочистим чакры — это достоверная информация? Они могут результат подтвердить?
И чего запрещать собираются? Конкректно магию? Тогда все эти шарлатаны дружно окрестятся и начнут продавать святую воду и намоленные иконы. Делов-то.
«Наши граждане, доверяя рекламным обещаниям магов и колдунов, зачастую становятся жертвами банального мошенничества, поэтому считаю необходимым ограничить поток подобной информации», – сказал Федоров.
заменить "магов и колдунов" на "президентов и депутатов"
Такое же полезное действие как и запрет рекламы водки, которую потом рекламировали под видом питьевой воды.
Давайте всё же уточним, вместо того, чтобы бросаться, как лев на горячие какашки...
Госдума начала наступление на колдунов, добрые волшебники не пострадают

В Госдуме подготовлен проект закона, ограничивающего рекламу целителей, колдунов, магов и экстрасенсов. Ее можно размещать лишь тем, кто получит официальное разрешение на снятие порчи и иные виды колдовства.
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента рассмотреть в первом чтении законопроект Владимира Мединского. По документу, рекламировать себя могут лишь те, кто получит разрешение согласно статье 56, 57 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан».
«Есть категория целителей, которые получают официальное разрешение на оказание услуг народной медицины на региональном уровне, и они могут рекламироваться, но на региональном уровне», – пояснил Владимир Мединский изданию «Газета».
Настоящие, эффективные маги и волшебники не пострадают, потому что им никакой рекламы не нужно, уверяет Мединский. «К тем, о ком идет добрая молва в народе, и так стоят очереди на год вперед. Здесь работает принцип, что хорошая услуга в рекламе не нуждается», – сказал депутат.
Можно конечно вводить аттестации, сертифицирование и лицензирование, но я вообще против вмешательства государства в эту сферу. Будет меньше коррупции.
Не должны государственные чиновники, за счёт налоголплатильщиков, изучать где добрые волшебники, а где злые колдуны…
Не должны государственные чиновники, за счёт налоголплатильщиков, изучать где добрые волшебники, а где злые колдуны…
я вообще против вмешательства государства в эту сферу. Будет меньше коррупции.
И ты прав. Хотя я сомневаюсь, что в этой стране когда-нибудь будет меньше коррупции.
надо вводить аттестацию!В натуре: пусть продемонстрируют Чудо — и, пожалуйста,

Предсказываю судьбу, снимаю порчу, рассказываю как заработать деньги в интернете, восстанавливаю ауру…