А что за шум вокруг Тибета? Краткое описание для тех, кто не в курсе.

отметили
94
человека
в архиве
Я тут с удивлением узнал, что многие не в курсе, что вообще произошло в Тибете в 1951 году, и что происходит сейчас, в связи с олимпиадой. Наши СМИ тщательно фильтруют информацию, даже интернет-пресса вяло информирует, в то время как весь цивилизованный мир стоит на ушах.

Расскажу очень кратко, по сути вопроса.
Добавил manny21 manny21 8 Апреля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
freon
-1
freon, 8 Апреля 2008 , url
Только хотел опубликовать эту новость :)
McAndrews
+6
McAndrews, 8 Апреля 2008 , url
Вот что тут не сказано, так это, что с началом оккупации Тибета была практически вся уникальная культура — пагоды, произвдения искусства буддийских мастеров, многое другое. В Индию удалось вывезти лишь немногое. Китайцы отслеживали всех, кто пытался вывезти артефакты за пределы Тибета и спасти от уничтожения, и жестоко расправлялись. А весь мир действительно просто лицемерно закрывает глаза. Ведь был же случай, когда лет 6 назад Далай-Лама хотел посетить буддийскую Калмыкию по прриглашению Илюмжинова, однако, заметьте, распоряжением Путина, во въездной визе ему тогда было отказано.
Osado
-2
Osado, 8 Апреля 2008 , url
Не верьте слухам абы где, "правительство Тибета в изгнании" также легитимно, как и Президент России в Изгнании Борис Абрамович Березовский. Правильно сделали, что не впустили, нам с Китаем жить и жить.
Sergey
+9
Sergey, 9 Апреля 2008 , url
Ну, кроме уникальных произведений исскуства, там, в теократическом государстве было узаконено рабство, например.

Тибет — это то же самое, что Чечня, Северная Ирландия или Страна Басков. Однозначно сказать, кто прав, а кто неправ невозможно. Тибетцы возбудились после Косово, да еще и Олимпиада, которая, собственно, ни при чем, отличный повод для PR.

stussy
0
stussy, 8 Апреля 2008 , url
Очень интересно, тоже урывками только слышал
Osado
+2
Osado, 8 Апреля 2008 , url
Тибет уже 400 лет часть Китая.

И все эти митинги и восстания приурочены главным образом к олимпиаде, вспомните олимпиаду-80 у нас. Кругом политика и крысиные американские интересы.

Вспомните тянь-ань-мэнь, типичный случай оранжевой революции, к счастью неудавшийся. Почему я говорю к счастью? Да потому-что случись чего эдакого как на Украине, вымрет от голода треть населения Китая, а запад только будет охать и сочувственно покачивать головами. Собственно, чтобы вымерло треть населения Китая и есть главная мечта и главная цель Обители Зла (США).

Скажем нет независимости Тибета! Нет крысиным интересам Обители Зла (США)!

Скажем нет "правительству тибета в изгнании"! Также можно называть "правительством России в изгнании" — березовского и ко, вместе с трегубовой и прочей швалью. Но ведь это выглядит смешно?

Я говорю абсолютно серьёзно, не поддавайтесь на "провокации для тупых", связанные с Тибетом.
beegoist_2
0
beegoist_2, 9 Апреля 2008 , url
какой восхитительный поток бреда! браво!
аплодирую стоя.
Herzog
0
Herzog, 9 Апреля 2008 , url
Уважаемый! Главный враг России не США, а Китай и Индия. Сколько китайцев и индийцев на Земле? А земли у них сколько? А в России сколько народу живёт на такой огромной территории? Вот и захватывают они уже постепенно российские земли на Дальнем Востоке, щаг за шагом. А вот США это как раз и выгодно, столкнуть Россию и Китай. А как вы объясните экономические инвестиции в коммунистический Китай, усиление Китая?
avkluki
+2
avkluki, 9 Апреля 2008 , url
А как вы объясните экономические инвестиции в коммунистический Китай, усиление Китая?

дешевая рабочая сила (выгодно переносить производство), рост экономики 7-8% в год (было до недавнего времени), недооцененый юань.

Китайцев назвать друзьями нельзя (как и любую другую страну), страны не бывают друзьями, в лучшем случае союзниками. Но на данном временном этапе китай скорее союзник чем враг, и уж точно менее враждебная нам страна чем штаты…
manny21
+9
manny21, 8 Апреля 2008 , url
Тибет уже 400 лет часть Китая.

Т.е. народ Тибета последние 400 лет подчинялся Китаю? AFAIK это не так. Откуда у вас эта инфа? Ссылок дайте.

Собственно, чтобы вымерло треть населения Китая и есть главная мечта и главная цель Обители Зла (США).

Ни один китаец не умрет если прекратится геноцид тибетского народа.

Скажем нет независимости Тибета! Нет крысиным интересам Обители Зла (США)!

Какая независимость? Далай-Лама согласен на автономию и готов к диалогу с китайскими властями. Однако последние согласны только его убить, а его народ превратить в бездуховное стадо коммуно-робото-материалистов.

Также можно называть "правительством России в изгнании" — березовского и ко, вместе с трегубовой и прочей швалью.

По-моему неудачное сравнение.

США безусловно имеет к событиям в Тибете отношение, т.к. оказало сильнейшее влияние на признание независимости Косово и у многих появилась надежда. Но прямого отношения… хм… накидайте что ли ссылок сюда, подтверждающих что тем что сейчас происходит в Тибете рулит США.
photon
+1
photon, 8 Апреля 2008 , url
Полностью разделяю точку зрения отсюда
comander
+4
comander, 8 Апреля 2008 , url
ребят, вы конечно извините, но помоему мы, т.е. население эксСССР, абсолютно не владеем вопросом.
ведь никто из нас ни ухом ни рылом в истории Тибета. откуда ж мы знаем китай это или не китай?
но вот то что это выгодно Западу лично у меня сомнений не вызывает. тут я с Гоблином соглашусь.
вот если например завтра в Казани начнутся волнения в поддержку независимости Казани и Татарстана от РФ, за что будут тут же отмордованы местным или не местным омоном — вы на чью сторону встанете — мирных сепаратистов или злобных русских?
manny21
+2
manny21, 8 Апреля 2008 , url
ведь никто из нас ни ухом ни рылом в истории Тибета. откуда ж мы знаем китай это или не китай?
Из интернета. Поищите по блогам (у яндекса функция), можете найти отзывы людей, в том числе недавно туда ездивших (как правило, это наши соотечественники-буддисты). Может для нас они все на одно лицо, но тибетец от китайца отличается сильно.

но вот то что это выгодно Западу лично у меня сомнений не вызывает.

Ясно, что агрессивным штатам выгодно, чтобы не-прогнувшиеся-под-них-страны были слабыми или делились на части (слабочка-то ведь реально закидать мясом и утопить в крови, ой… то есть приобщить к радостям демократии), однако это не значит что сша — виновники происходящего в тибете.

вот если например завтра в Казани начнутся волнения в поддержку независимости Казани и Татарстана от РФ, за что будут тут же отмордованы местным или не местным омоном — вы на чью сторону встанете — мирных сепаратистов или злобных русских?

Не в независимости дело. Просто поставьте себя на место тибетца. Разузнайте в каких условиях он живет. Это последний рывок от безнадежности.
UniqMan
+2
UniqMan, 8 Апреля 2008 , url
Это все, конечно, хорошо, что восстания и митинги и акции, но ЗАЧЕМ ОЛИМПИАДУ-ТО ТРОГАТЬ?

Олимпиада — это то, к чему готовились многие спортсмены всю свою жизнь; это то, чего ждут все болельщики и зрители; это то, что нужно всем странам на Земле, чтобы объединиться на короткое время и жить мирно. ЗАЧЕМ У НИХ ЭТО ОТНИМАТЬ? Олимпиада — это не Китай, оставьте ее в покое.
manny21
-1
manny21, 8 Апреля 2008 , url
Действительно. Ну подумаешь, что на этих фотографиях — родители и друзья тибетцев, они должны сидеть молча как стадо баранов и ждать своей очереди. Пусть люди наслаждаются бегуном который на долю секунды прибежал раньше, чем в прошлый раз.
Esperanza
+5
Esperanza, 9 Апреля 2008 , url
можно подумать, что если олимпиаду (вдруг) удасться саботировать и ее не будет, то тибетскому народу враз прийдет счастье. Давайте тогда заодно в знак протеста в кинотеатрах провода обрезать и в театрах помидорами кидаться? Примерно то же самое по эффективности. Нашли, блин горелый, себе предмет для флэшмоба.

А, кстати, вот еще идея — самым яростным защитникам тибета пройтись по дому и выкинуть все предметы с надписью "маде ин чина". В итоге получится отменная аскетичная обстановочка для обретения полного душевного покоя.

На всякий случай для особо доходчивых — я не оправдываю насилие в любой его форме, но не считаю адекватной реакцией в данном случае все эти танцы с бубном вокруг огня. Проблемы в Китае начались задолго до олимпиады. Чего ж это все демократы раньше-то молчали? И почему они при всем при том пользуются товарами китайского производства (про западные конторы, которые держат там свои производства тем самым работая на благо угнетателя я лучше вообще промолчу)?
Max Folder
+2
Max Folder, 8 Апреля 2008 , url
Бороться с Китаем надо не этой фигней, а делом — не покупайте китайского, вот и весь сказ. Причем это такое дело, в котором каждый отвечает за себя — вот я уже давным-давно не ем шпрот. Это мое личное "фэ" прибалтам, которое я делаю без шума и вони.
А если ты в китайских кроссовках с китайским плеером в кармане вышел протестовать против Китая, а потом с чувством выполненного долга вернулся к китайскому телевизору с китайским плейстейшеном — это верх лемминготупизма.
beegoist_2
+1
beegoist_2, 9 Апреля 2008 , url
В "Большом городе" есть статья про то, как журналистка пыталась прожить покупая ТОЛЬКО российские продукты, ознакомьтесь, поучительно.
В век глобализации бойкотирование товаров — полный абсурд. Трусы российского производства (а станки откуда? а металл для станков откуда?), из ткани с китайской фабрики, из хлопка из Узбекистана (а чьи хлопковые поля?).
Max Folder
0
Max Folder, 9 Апреля 2008 , url
Я знаю, что это трудно или не возможно.
О чем я и говорю — пока Китай держит весь мир за задницу, ему все протесты, как слону — мушиный пук.
А трусы могут и турецкими;-)
SitterOk
+5
SitterOk, 8 Апреля 2008 , url
Ну может в Тибете не все спокойно и справедливо. Но в данном случае откровенный шантаж и манипуляция. Олимпиада не имеет к этому никакого отношения. Где они были раньше?

Вообще все это очень напоминает: "Я себе глаз выколю, пусть у тещи будет зять одноглазый.."
Паввел
+2
Паввел, 8 Апреля 2008 , url
В фильме "7 лет в Тибете" с Б.Питом про захват Тибета Китаем хорошо рассказано.
theotheoria
+4
theotheoria, 9 Апреля 2008 , url
По мне, так лицемерие — это кричать "Свобода Тибету", пока турки вырезают курдов, пока испанцы не дают права баскам на свободную жизнь, пока Бельгия является единым государством, где франкофоны живут за счёт валлонов.
До тех пор, пока Северная Ирландия и Шотландия — часть Великобритании, а Квебек не стал независим от Канады, вопли протестующих о свободе Тибета — простая пропагандистская риторика.
avkluki
+1
avkluki, 9 Апреля 2008 , url
Можно провести занимательный экперимент имеющий некоторое отношение к данной теме.

Возьмем карту нашего полушария в нужном масштабе (например maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=42.293564,57.392578&spn=54.314958,98.789063&z=4) и начнем отмечать регионы идя с восток на запад в которых за последние годы возникла или обострилась нестабильность в силу каких либо политических причин и которые нашли живой отклик на западе

-мьянма
-непал
-тибет
-пакистан
-афганистан (пылает давно но теперь уже под присмотром запада)
-иран (на очереди)
-армения (карабах)
-грузия (ЮО, абхазия)
-крым (пока не горит но татары уже готовятся)
-молдавия (приднестровье)
-сербия (косово)

такое вот забавное географически-упорядоченное пробуждение национального самосознания…
Ян янов
0
Ян янов, 12 Апреля 2008 , url
Возня! Далай-Лама продемонстрировал себя как очередная американская пустышка! Всё шито белыми нитками. Для простачков. Олимпиада — время, Тибет — средство. Впереди Олимпиада в Сочи — нажуётесь ещё соплей!!!
SitterOk
0
SitterOk, 17 Апреля 2008 , url
"нажуётесь " — хмм. ;(
Вот, не верю. Я даже представить себе немогу эту комедию.
Радикально настроенные грузины в китайских красовках будут пытатся догнать "огонь" ЗИМНЕЙ Олимпиады и залить его вином, названым ими же "фекалиями"? С лозунгом "Верните визы!" ?? ;)
Какой то фарс. ИМХО!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать