Минобороны ограничит передвижение мужчин призывного возраста

отметили
168
человек
в архиве
Минобороны ограничит передвижение мужчин призывного возраста
Госдума во втором чтении одобрила законопроект, позволяющий подразделениям Министерства обороны отслеживать любые перемещения призывников, что практически легализует практику "отлова" парней призывного возраста. Эксперты недоумевают: с какой целью введена мера, ведь в случае объявления войны и всеобщей мобилизации информация о местонахождении призывника бессмысленна. Они видят в данной мере легализацию "отлова" призывников.

Предполагается, что молодые люди 18-27 лет должны будут сами приходить в военкоматы и докладывать о своем отъезде с места жительства более чем на 15 суток. В противном случае против них будут применены административные меры, пишут "Новые известия".
Добавил catherina catherina 24 Марта 2008 (исправил Supreme Supreme)
Комментарии участников:
Jangl
+11
Jangl, 24 Марта 2008 , url
Пипец… просто слов нет ;(
SpeedMoney
+12
SpeedMoney, 24 Марта 2008 , url
нет, это не пипец, это — пиздец!

eatart
+32
eatart, 24 Марта 2008 , url
дайте подтерется конституцией

TECS
+5
TECS, 24 Марта 2008 , url
Я про тоже.
Разве не атниконституционно ограничивать передвижение?
Сто раз уже про это говорено
HUKS
+12
HUKS, 24 Марта 2008 , url
Да уж...
Если сейчас они примут этот законопроект, направленный на регистрацию перемещений призывников, что мешает им потом применить подобные меры к представителям других социальных/возрастных групп?
Вот вопрос важнейший…
OSV
+1
OSV, 24 Марта 2008 , url
Гы, твой дом — турьма!
Назад, вперед за лиловыми кроликами.
Нюх
+13
Нюх, 24 Марта 2008 , url
Первый раз не порадовался, что мне >27, но детей я этой стране не дам.

catherina
+4
catherina, 24 Марта 2008 , url
Все чаще и чаще вспоминается песня "За нами следят" — телефоны слушают, записи читают, куда едешь — знают.
suare
+18
suare, 24 Марта 2008 , url
Предполагается, что молодые люди 18-27 лет должны будут сами приходить в военкоматы и докладывать о своем отъезде с места жительства более чем на 15 суток. В противном случае против них будут применены административные меры


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР
в РФ установленная законодательством система мер наблюдения за некоторыми категориями осужденных, отбывших наказание за тяжкие преступления. Цель А.н. — предупредить совершение ими новых преступлений, обеспечить необходимое воспитательное воздействие. К лицам, в отношении которых устанавливается А.н., могут применяться: запрещение ухода из дома (квартиры) в определенное время; запрещение выезда или ограничение времени выезда по личным делам за пределы района (города); явка в милицию для регистрации от одного до четырех раз в месяц. Осуществляется А.н. органом внутренних дел по месту жительства поднадзорного и устанавливается на срок от шести месяцев до одного года; может быть прекращен досрочно, если поднадзорный твердо встал на путь честной жизни, а также в случаях погашения или снятия с поднадзорного судимости. Нарушение правил и ограничений А.н. лицами, в отношении которых он установлен, влечет административную-ответственность (ст. 167 КоАП).


Что-то я не разберусь кто есть кто и где презумпция невиновности?

Перекличка в местах лишения свободы: "Иванов! — "Я", "Петров! — "Я", "Сидоров!" — "Я". "А куды ж ты денешься, голубок?"

Esperanza
+8
Esperanza, 24 Марта 2008 , url
а давайте еще придумаем законопрект, по которому все преступники должны будут оставлять свои координаты на месте преступления? А то ментам их искать приходится…
avar
+3
avar, 24 Марта 2008 , url
Одно радует:

строгость законов в России смягчается их фактическим необязательным соблюдением.
Technician
+13
Technician, 24 Марта 2008 , url
Не пора ли сделать в стране профессиональную армию? Ведь плюсов реально много:
— люди будут заниматься тем, чем хотят: студенты — учиться, люди с высшим образованием — поднимать экономику, а крепкие орешки — защищать родину.
— милиция тоже займется более подходящим делом. чем поиск призывников.
— дедовщина исчезнет, следовательно будет меньше быдлогопников, воспитанных на издевательствах.
— не будет военных
— исчезнет причина для коррупции в военкоматах

Правда, если учесть, что в нашей армии только недавно отменили портянки…

alick
-1
alick, 24 Марта 2008 , url
Да ты сам подумай, кто в здравом уме пойдет в армию в этой стране. Пусть даже 300 раз контрактную? На данном этапе контрактная армия с России — синоним "армии идиотов".
Technician
+8
Technician, 24 Марта 2008 , url
Все зависит от цены вопроса. Ведь определенный процент людей выбирает службу в армии сознательно. Еще часть народа не хочет идти в армию, т.к. это прямые финансовые убытки — за год-два можно прилично заработать. Поэтому если в армии за время службы можно будет заработать больше, чем на гражданке, почему нет?
alick
0
alick, 24 Марта 2008 , url
Ну, может быть.
Svarog
+2
Svarog, 24 Марта 2008 , url
Вы батенька сначала отслужите, тогда и получите право осуждать армию!
alick
+1
alick, 24 Марта 2008 , url
Нет уж, спасибо. Уж лучше вы к нам.
Svarog
+2
Svarog, 24 Марта 2008 , url
Это куда?
alick
-2
alick, 24 Марта 2008 , url
Это образно.
Svarog
+2
Svarog, 24 Марта 2008 , url
Ну тогда давайте заканчивать с руганью армии, а то получается: не служил, не видел и не знаю, но осуждаю.
alick
-2
alick, 24 Марта 2008 , url
А я что, армию ругаю? Я страну ругаю А ее и вижу, и слышу, и осязаю, и, блин, обоняю. А что армия, по сути, отражение общества — так это не мои слова.
Svarog
+2
Svarog, 24 Марта 2008 , url
Возможно я вас неверное понял, но все равно неприятно такое отношение к своей стране. Ну да ладно, давайте заканчивать.
alick
+1
alick, 24 Марта 2008 , url
Я люблю свою страну, но это не мешает мне видеть ее недостатки.
Заканчивать, так заканчивать, я не против.
rimpocha
+4
rimpocha, 24 Марта 2008 , url
Портянки не отменили :)
И они кстати эффективны при ношении сапогов :)
absolut
+1
absolut, 24 Марта 2008 , url
Уже отменили :)
xmms
0
xmms, 25 Марта 2008 , url
отменили чисто формально, на практике в носках только контрактники
Technician
0
Technician, 24 Марта 2008 , url
— не будет военных
— не будет военных, служащих всего по один-два года и попадающих в горячие точки (толку от таких мало, необстрелянные)
avar
+4
avar, 24 Марта 2008 , url
Я думаю что окончательно этот закон не примут, там же ещё Путин подписать должен его.

А если всё таки примут, то предлагаю забить на него!

Насколько я помню, в Российской Федерации все законы не должны противоречить Конституции, а должны подчинятся ей.
Поэтому этот закон в принципе не абсурден.

Где право на свободное перемещение и презумпция невиновности?
Stas911
+7
Stas911, 24 Марта 2008 , url
Президент не подпишет — т.к. будет экспертиза, которая покажет, что закон не соответствует Конституции, а это значит, что в случае принятия КС будет вынужден на след. день разбираться, что за хрень приняли и чего с этим делать.
avar
-1
avar, 24 Марта 2008 , url
согласен
Esperanza
0
Esperanza, 24 Марта 2008 , url
с КС все очень весело. С год назад некто мама Баныкина отстояла в КС неконституционность формулировки про декретные "средний месячный заработок, но НЕ БОЛЕЕ (на тот момент около 12штук, в прошлом году — около 16).." Пизнали, обязали соцстрах убрать маразм, потому что "средний заработок" у многих мамок уже давно не 16 штук. И чего имеем? Они тупо подняли планку до 23. И все. И забыли. А ведь все было, и решение КС и процесс громкий…
absolut
+3
absolut, 24 Марта 2008 , url
Регистрация по месту пребывания противоречит Конституция. Но ведь до сих пор работает.
Паввел
+8
Паввел, 24 Марта 2008 , url
Что-то мне непонятны возмущения людей.
Кто, как не 70% поддерживает Путина?
Кто, как не 70% голосовал за Медведева?
И чего вы, 70%, теперь хотите? Развитие событий закономерно.
HUKS
+1
HUKS, 24 Марта 2008 , url
Эх, камрад, развитие событий всегда закономерно… Даже случайности.
bishop
+1
bishop, 25 Марта 2008 , url
70% в интернете не сидят. интернет как раз голосовал протестно.
busla
0
busla, 25 Марта 2008 , url
ну как всегда на Руси: во всём виноват царь-батюшка
Kreved
0
Kreved, 24 Марта 2008 , url
Россия блин :(
как Задорнов говорит не туда вектор направлен :(
всю жизнь так :(((
rimpocha
+1
rimpocha, 24 Марта 2008 , url
Заебали уже с этим задорновым. Тупой он! И на быдло-аудиторию работает!
inf
-3
inf, 24 Марта 2008 , url
Чего паниковать то?
Допустим уехал я на полгода на другое место. Военкомат об этом не известил… они меня искали на старом месте и не нашли. Только хер они как докажут что я уезжал куда-либо. Врубать тупо дурку — "сидел всё время дома, никто не приходил".
ИМХО кому-то выгодно нагонять постоянно напряжённость вокруг призыва. Тем более он через неделю начинается.
Technician
+7
Technician, 24 Марта 2008 , url
Зато у тебя проверили документы на новом месте, увидели, что подпадаешь под призыв и не местный (регистрации нет), и впаяли административное наказание, плюс известили твой военкомат и в наручниках, как "нарушителя закона" туда отправили…
HUKS
+1
HUKS, 24 Марта 2008 , url
… может даже вместе с группой таких страдальцев "в сопровождении усиленного конвоя".
MiGA
0
MiGA, 24 Марта 2008 , url
а как докажут что ты более 15-ти суток на новом месте? Ты можешь сказать что вчера приехал
HounD
+2
HounD, 24 Марта 2008 , url
В административном кодексе работает презумпция вины, а не презумпция невиновности как в УК.
MiGA
0
MiGA, 24 Марта 2008 , url
ага, а в суде работает принцип, что тебе надо будет доказать что я уже более 15-ти суток пребываю на новом месте, а не мне.
HounD
0
HounD, 25 Марта 2008 , url
В случае административного правонарушения _тебе(или твоему адвокату)_ необходимо доказывать что ты правонарушение не совершал(изначально ты считаешься совершившим административное правонарушение), в отличии уголовного расследования где доказывается факт совершения тобой преступления.
Googenot
+3
Googenot, 24 Марта 2008 , url
Не ребята, читая историю этой страны, видя как гавно в прямом смысле всплывает во власть почемуто, а нормальных людей оттуда выживают, напрашивается вывод что так здесь будет всегда. Потому что те кто всплыл больше ничего как отбирать, ограничивать и запрещать не умеют.
bishop
+3
bishop, 25 Марта 2008 , url
это не говно всплывает, это изначально только говно в политику идёт. политик = говно и блядь. точка.
scrooge
0
scrooge, 24 Марта 2008 , url
С такими темпами меня на выходе из универа после защиты диплома в козелок заталкают и служить отправят.
HUKS
0
HUKS, 24 Марта 2008 , url
видя как гавно в прямом смысле всплывает во власть почемуто, а нормальных людей оттуда выживают,

Ну это не только для нашей страны характерно, к сожалению. Вон, к примеру, на нонешнего френч-президента посмотрите: грубиян и весьма высокомерный зануда. Об американском я вообще молчу.
Такая ситуация не только для политики характерна, кстати. В бизнесе тоже иные идут по головам других, прибегая к подлогам, компроментации, подлости… :(
forker
+2
forker, 24 Марта 2008 , url
только, пожалуйста, не начинай байки о том, что смертность лиц призывного возраста в армии гораздо меньше чем на гражданке…
Svarog
+1
Svarog, 24 Марта 2008 , url
Это не байки а правда, хотя я и не понимаю, к чему вы это написали. Да и это не важно, мне все равно, ответят мне или нет, пофиг. Просто такое двуличное отношение к своей стране коробит.
Jangl
+2
Jangl, 24 Марта 2008 , url
А то есть вы предлагаете, если хорошо относиться к стране — то хорошо во всём? К дорогам, продажным чиновникам, нарушению конституции, армии и т.д.?

Может начать трезво смотреть на вещи?
Svarog
-1
Svarog, 24 Марта 2008 , url
Еще раз, у каждого человека есть права и обязанности. Было бы интересно посмотреть на реакцию человека которому например не дали бы бесплатного образования, она, реакция, была бы совершенно естественной. Здесь же имеет место обратный случай.

Мне абсолютно все равно почему вас не устраивает эта новость, за 8 лет после дембеля я видел сотни комментариев на тему армии, они все одинаковы, всегда. Так что вступать в дискуссию я не собираюсь. Успехов!
BigAlex
+3
BigAlex, 24 Марта 2008 , url
В этой стране у вас нету никаких прав.
О каких обязанностях вы говорите?
HUKS
0
HUKS, 24 Марта 2008 , url
Видите ли в чем дело… В России есть определенные проблемы: это глупо оспаривать. Но обсуждать эти проблемы должны именно МЫ, граждане России, споря, дискутируя и проч.
Если же кто-то со стороны, "из-за бугра" будет виртуально или в реале нас за что-то упрекать, то мы сплотимся воедино и забудем все наши внутренние противоречия и различия в точках зрения. И это нормально. Поэтому в области внешней политики большинство российских юзеров и занимает такую солидарную позицию.
А критиковать внутриполитические действия российского правительства должны именно российские граждане, а не кто-то со стороны, разве не так?
Svarog
-1
Svarog, 24 Марта 2008 , url
Полностью с вами согласен, все так и есть. Но реакция пользователей по этому вопросу превзошла все мои ожидания, не должно быть такого.

За сим прощаюсь, так как не хочу участвовать в этой дискуссии.
Батяня
-2
Батяня, 25 Марта 2008 , url
На минусы не обращай внимания так как минусует "мафия постоянных пользователей сайта" зачастую слепо: не прочитывая и не вдумываясь в твои комментарии, а так "за кампанию"

Обращай внимание на плюсы.
inf
+1
inf, 25 Марта 2008 , url
Даже в муравейниках уже профессиональная армия — каждый занимается своим делом на благо улья. Почему бы человекам не само организоваться до такого уровня… Ведь полно людей которые сами хотят служить.
antonkb
0
antonkb, 25 Марта 2008 , url
Ведь полно людей которые сами хотят служить.
Пустая отговорка, нет таких. Был у меня в классе парень, который хотел служить, только когда призыв начался в штаны навалил.
to bopohac +1
Лично я служил, потому что я законопослушный человек. Только поэтому.
BigAlex
-1
BigAlex, 25 Марта 2008 , url
я законопослушный человек
Вы дорогу всегда переходите на зеленый свет?
inf
0
inf, 25 Марта 2008 , url
Лично видел людей которые сами желали идти в армию.
Лично я служил, потому что я законопослушный человек. Только поэтому.
Законы людями писаны, а они могут ошибаться.
Нюх
+5
Нюх, 25 Марта 2008 , url
2bopohac:

Уважаемый, не перегибайте планку. Я-то "долг родине" отдал в 97-м. Я выполнил свою ОБЯЗАННОСТЬ и не жаловался — воспитание не позволяло. А вот следующие 10 лет все, что "они" делали — это ОТБИРАЛИ МОИ ПРАВА. На открытый бизнес, на хорошую медицину, на законное передвижение на машине, на жизнь, безопасность и проч. И последние 1,5-2 года происходит тотальная ликвидация здравого смысла, тотальная. Я сам уже не понимаю, что происходит, в чем правда, где добро, а где вынужденная неправота, и я не смогу правильно воспитать в этих обстоятельствах своего СЫНА. Я не смогу ему объяснить добрую половину происходящего, у него крыша съедет к 10 годам.

Вот и все, что я хотел сказать (с)
bopohac
0
bopohac, 25 Марта 2008 , url
Уважаемый, я не обсуждаю потерю ваших прав. Боритесь, добивайтесь и дай Бог Вам помощи. Вопрос в том, что люди, способные здраво рассуждать, зарабатывать деньги, разбирающиеся в политике, т.е. умные люди, не отдают своих детей в армию. Так чего же вы хотите от армии, в которой служат дети люмпенов? Как Вы себе предствляете работу офицеров с этой массой? Вся проблема с армией решиться ВСЕОБЩИМ призывом. Я надеюсь, что умных людей 18 лет у нас в стране все-таки больше.
Ну, а если страна не нравится, я думаю, всегда можно уехать, да? А вот так мелко пакостить типа, жить я здесь буду, но хрен вам всем а не исполнение долга, записанного в засранной конституции, наверное, все-таки подленько.
Нюх
0
Нюх, 25 Марта 2008 , url
Без обид, а в каком разделе главного закона написано, что я обязан размножаться на территории РФ? Я повторю, я не про армию в частности, я про страну в принципе. Нра-ненра — это субъективное решение, я для себя его определил, о чем и сообщил в своем первом посте.
bopohac
+1
bopohac, 25 Марта 2008 , url
Я не про размножение. Я про исполнение долга, закона, как кому понятнее. Гражданин РФ — служи в РФ. Гражданин Израиля — гоняй арабов. Гражданин ФРГ — ночуй не в казарме, а в теплой комнатке дома. Вот, что такое свобода, о которой так много говорят в этой ветке. Если у тебя паспорт РФ ты либо соглашаешся с условиями, прописанными в, вытащеной из жопы eatarta, конституции, либо уезжаешь. Я думаю, Вы первый бы выгнали из Вашей фирмы работника, который требует зарплату, не выполняя свою работу. И на его фразу — мы договаривались о другом, Вы покажите ему должностные инструкции и скажете — иди ты на хер, раз такой умный.
Нюх
+1
Нюх, 25 Марта 2008 , url
Спасибо за диалог — вы правы. Жаль мне только юное поколение, искренне жаль. У них в голове каша.
bopohac
0
bopohac, 25 Марта 2008 , url
Взаимно!
ankrie
+2
ankrie, 25 Марта 2008 , url
Сам не служил, но видел какое быдло служит в армии. Я имею в виду не солдат, а офицеров. Они там служат исключительно на контрактной основе, то есть не по принуждению. Мое впечатление — нормальный человек туда служить добровольно не пойдет. В основном — неудачники, которые в нормальном обществе не могут найти себя, либо извращенцы, которые любят как говориться "гонять слоников".
allas
+1
allas, 25 Марта 2008 , url
"Патриотизм — разрушительная, психопатическая форма идиотизма"(Джордж Бернард Шоу).
allas
+2
allas, 25 Марта 2008 , url
"Моя родина — там, где есть свобода"(Т.Джефферсон).
allas
+1
allas, 25 Марта 2008 , url
"Политик — это человек, который пожертвует вашей жизнью за свою родину"(Тексас Гинен).
allas
+1
allas, 25 Марта 2008 , url
"Патриотизм портит мировую историю"(И.Гете).
mikeslivinsky
+6
mikeslivinsky, 25 Марта 2008 , url
В общем, вполне предсказуемая инициатива.

Конечно, есть и альтернативные пути решения проблемы призыва: бороться с дедовщиной и беспределом, наказывать офицеров не на бумаге, а в реальности и т.п. Но это ведь потребует, пардон, оторвать зад с насиженного кресла...

А так — куда проще.

Только молодые люди так и будут шарахаться от службы, как черт от ладана. Будет процветать коррупция и дедовщина. А минобороны по всем фактам неуставных отношений будет и дальше отчитываться: "не подтвердилось, состава преступления не обнаружено...". А если что — наш независимый суд не заставит ждать с вердиктом…

Уважаемые почитатели действующей власти, вам не тошно от всего этого???
Сорри, накипело…
XCOS
+1
XCOS, 25 Марта 2008 , url
"о это ведь потребует, пардон, оторвать зад с насиженного кресла..."
Увольте сэр, для этого всего лишь нужно в показной манере судить офицеров 2-3 частей.
В уставе все прописано, кто отвечает и за что.

Но этого не будут делать, потому что генералы это власть и деньги. Проще и тупее молодняк отлавливать. Россия.
micromarketing
+1
micromarketing, 26 Марта 2008 , url
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Крепостное право вернулось. В общем-то, после таких "выборов", власти уже и не надо скрывать, что народ — это быдло. Ресурсы — это не только нефть, лес, газ, металлы. Это еще и человеческое мясо. Скоро будут и по трубам мясо гонять.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать