Российские антивирусы - лучшие в мире

отметили
32
человека
в архиве
Российские антивирусы - лучшие в мире
В мировом рейтинге лучших антивирусов 1-е место досталось российскому разработчику – «Лаборатории Касперского». В первую 20-ку попал еще один отечественный антивирус — Dr. Web.

Аналитики Virus.gr протестировали антивирусы различных производителей, чтобы определить лучший из них.
Добавил Smasher Smasher 5 Сентября 2006
проблема (2)
Каким антивирусом пользуетесь Вы?
gogimer nod32 (5)
monser Kaspersky (5)
Max Folder Как-то управляюсь без антивирусов. (4)
anaheim2by avast! (3)
Smasher Dr. Web (2)
AhuTahai BitDefender Internet Security (1)
dini ClamAV (1)
moroz мне под linux не нужны антивирусы (1)
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 5 Сентября 2006 , url
В мировом рейтинге лучших антивирусов 1-е место досталось российскому разработчику — «Лаборатории Касперского». В первую 20-ку попал еще один отечественный антивирус — Dr. Web.

А есть еще отечественные антивирусы? Aidstest, что ли;-)
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Сентября 2006 , url
сейчас начнется holy war

З.Ы. Лозинского руками не трогать!
Max Folder
0
Max Folder, 6 Сентября 2006 , url
Неужели он еще жив?
Shlyapo
0
Shlyapo, 6 Сентября 2006 , url
ЛОЗ! Мы помним тебя!!!

а ваще каспер — последняя вещь, которую я когда-либо соглашусь пустить на мою машину. Кроме своей книжки о вирусах, изданной то ли в лохматых 90-х, то ли в 80-х, да пары ничешных тулз, сделанных в те же лохматые времена, каспер не сделал ниче хорошего. Вот что значит вовремя подкопить афтаритет — до сих пор на нем едет :)
ego
0
ego, 6 Сентября 2006 , url
Пользуюсь авастом — бесплатный, удобный, и понятный. Но, всё хочу нод32 попробовать — только руки не доходят: это же один снеси, другой установи, привыкни к нему… Брр. Я лучше пасьянс разложу. :)
Плюс контроль компонентов программ от последнего аутпоста сразу даёт знать о малейшем изменении начинки софта. Так что тьфу-тьфу. :)
Да и где вирусы-то цеплять? По чернухам-порнухам не лажу, спам не читаю, да и сведении важных на домашней машине нет. Так что не волнуюсь :)

А то, что косперский лучший… Может и так, но отдавать антивирусу 90% мощности системы и терпеть "фирменные" фишки лаборатории касперского, как то принудительные проверпи (эт когда антивирю плевать, что ты делаешь — он начинает сканить и забирает все ресурсы) и т.п.
Тем более у меня нет желания выкачивать мегабайтами обновления антивирусных баз касперского.
Намучался я с ним пару лет назад. Хватит
Smasher
0
Smasher, 6 Сентября 2006 , url
Насчет пожирания ресурсов Касперским согласен. На работе поставили… так теперь работать стало невозможно… сохранение проектов происходит на секунд 20-30 дольше и при копировании система тормозит. Приходится убивать гада в процессах :)
ego
0
ego, 6 Сентября 2006 , url
глюк`c
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Сентября 2006 , url
Тем более у меня нет желания выкачивать мегабайтами обновления антивирусных баз касперского.

нежелание пользователей качать обновления антивирусных баз и недовольство их размерами мне откровенное непонятно. Тогда наверное и правда, берем самый отсталый антивирус с базами 99 года на 500 вирусов и радуемся что они маленькие и в течении уже семи лет ничего не надо выкачивать с нета ...


Насчет пожирания ресурсов Касперским согласен. На работе поставили

я вообще доктора на работе юзаю. Но у некоторых и касперыч стоит. Жалоб не отмечалось.
Max Folder
0
Max Folder, 6 Сентября 2006 , url
Жалоб не отмечалось.

А это у кого как срастется с любой прогой, не только с антивирусами.
Из антивирусов я раньше Панду юзал, но она с какой-то версии начала глючить. Забил на нее. Последний антивирус, который запускал — бесплатный cureit от Др-а Веба: наловил на работе целый гадюшник.
ego
0
ego, 6 Сентября 2006 , url
нежелание пользователей качать обновления антивирусных баз и недовольство их размерами мне откровенное непонятно...

Я не про то… У нода и у аваста обновление по 5 кб, а у касперского мегабайтами выкачивать из сети нужно. По крайней мере когда я последний раз его юзал так было. Мне это НЕ выгодно и НЕ удобно
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Сентября 2006 , url
А это у кого как срастется с любой прогой, не только с антивирусами.

я не это имел ввиду.

Я не про то… У нода и у аваста обновление по 5 кб, а у касперского мегабайтами выкачивать из сети нужно.

Хммм, так я об этом и говорю. Я не верю, что тот же аваст умудрился засунуть в 5КБ такое же кол-во вирусных сигнатур и прочего, как Касперский в мегабайты. Да, возможно у Касперского хуже формат и прочее, больше накладных расходов. Но все равно — большие обновления говорят о большем кол-ве вирусов в базе.
И меня удивляет, когда люди на это жалуются и говорят, что им это "НЕ выгодно и НЕ удобно".
Alexander
0
Alexander, 6 Сентября 2006 , url
Пусть компактнее формат передачи придумывает, нечего. И ресурсов пусть меньше жрёт. Я потому Нортоном пользуюсь. Он менее навязчивый и требовательный.
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Сентября 2006 , url
Кроме своей книжки о вирусах, изданной то ли в лохматых 90-х, то ли в 80-х, да пары ничешных тулз, сделанных в те же лохматые времена, каспер не сделал ниче хорошего.

мда… такое даже комментировать не хочется. Это из серии спортивных комментаторов монолог получился.

Пусть компактнее формат передачи придумывает, нечего. И ресурсов пусть меньше жрёт. Я потому Нортоном пользуюсь. Он менее навязчивый и требовательный.

Мда… Тут, видишь ли, кому что важнее. Кто-то хочет защиты, а кто-то чтобы 5 КБ все обновления занимали ...
Насчет Нортона:
Были случаи, когда в файле — явно вирус (руку даю на отсечение). Каспер и Доктор кричат — вирус. Нортон с _последними_ обновлениями базы говорит что все ОК. Спасибо, нам такое не надо :)

Плюс у меня есть еще несколько "доводов", основываясь на которых я пользую отечественные антивирусы.
badmin
0
badmin, 6 Сентября 2006 , url
NOD32 — ресурсы не жрет, русский вариант есть, еще и почту сканирует.
Smasher
0
Smasher, 6 Сентября 2006 , url
Ну дык и дохтур веб изначально русский и почту проверяет тоже :) на счет Кашперовского не знаю… с почтой юзать не приходилось :) И вообще после появления про почту на компе забыл :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать