Мой школьный преподаватель геометрии Григорий Филипович Молоцких говорил:
Неважно, что ты что то не знаешь, главное — знать где искать.
Неважно, что ты чего то не умеешь, этому можно научиться.
При ответе у доски всегда разрешал посмотреть в учебник.
Да. Сейчас в обучении самая критичная величина — время поиска необходимого и достаточного объёма знания по конкретной проблеме. А с его источниками и хранилищами проблем нет. Это может быть достаточно тривиальное знание, например, «как поменять прокладку на смесителе советского времени» или «как сварить турецкий кофе у себя дома».
Поэтому на первый план выходит метаинформация — знание о знании, причём по-лефевровски рефлекторно углубленное в N раз от первичного массива.
В результате необходимы молекулы и атомы знания, его наночастицы, крупицы сколь угодно малой величины, по которым по-шерлокхолмсовски с помощью научной дедукции и диакоптики Крона* восстанавливаются все уровни и этажи знания на сколь угодно большую глубину(«прокол»-озарение).
* Можно рассматривать диакоптику как метод декомпозиции с приёмом «пересечения слоя» (границы между подсистемами). Этот приём был переоткрыт исследователями параллельных вычислений и назван Метод декомпозиции доменов (Domain decomposition methods, DDM).[14][15]
Kieth Bowden сказал: «Крон, несомненно, искал онтологии в технике».[16] Bowden описал «многоуровневую иерархическую версию метода, в которой под-подсистемы бесконечно рекурсивно разрывают подсистемы».[17]
Когда появились транспьютеры для многоядерных и многопроцессорных систем, Kieth Bowden предложил использовать диакоптику для организации транспьютерных массивов.[18]
Прошу прощения. Сам перечитал написанное в Западе и не понял, что такое «транспьютерный массив»?
Теги к новости — это «транспьютерный массив».
Соновости в новости — это «транспьютерный массив».
Образное выражение, фразеологизм или фраза в квадратных скобках в начале заголовка новости — это «транспьютерный массив».
Даю образ транспьютерных массивов и инструменты для эвристических «проколов» на сегодняшний воскресный день:
источник: riamobalashiha.ru
источник: cs10.pikabu.ru
источник: images.ru.prom.st
ТАЙНЫ РЕМЕСЛА
1. Творчество
Бывает так: какая-то истома;
В ушах не умолкает бой часов;
Вдали раскат стихающего грома.
Неузнанных и пленных голосов
Мне чудятся и жалобы и стоны,
Сужается какой-то тайный круг,
Но в этой бездне шепотов и звонов
Встает один, все победивший звук.
Так вкруг него непоправимо тихо,
Что слышно, как в лесу растет трава,
Как по земле идет с котомкой лихо...
Но вот уже послышались слова
И легких рифм сигнальные звоночки, —
Тогда я начинаю понимать,
И просто продиктованные строчки
Ложатся в белоснежную тетрадь.
2.
Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.
Ты помнишь? В нашей бухте сонной
Спала зеленая вода,
Когда кильватерной колонной
Вошли военные суда.
Четыре — серых. И вопросы
Нас волновали битый час,
И загорелые матросы
Ходили важно мимо нас.
Мир стал заманчивей и шире,
И вдруг — суда уплыли прочь.
Нам было видно: все четыре
Зарылись в океан и в ночь.
И вновь обычным стало море,
Маяк уныло замигал,
Когда на низком семафоре
Последний отдали сигнал…
Как мало в этой жизни надо
Нам, детям, — и тебе и мне.
Ведь сердце радоваться радо
И самой малой новизне.
Случайно на ноже карманном
Найди пылинку дальних стран —
И мир опять предстанет странным,
Закутанным в цветной туман! 1911 — 6 февраля 1914
AberWrach, Finistere
Милена Орлова — искусствовед и художественный критик рассуждает об образовании, чдЁн это Мир, однако :))))))
В лесу, как рекомендует «ЛизаАлерт», нам больше всего нужен заряженный мобильник, в кулинарии мы не превзойдем, как ни старайся, доставку из лучших ресторанов
А если пропала сеть или глюкнулся смартфон, то сиди в этой тайге до посинения, голодный, холодный и молись на эту гаДжетину :))))))
Она критикует художников, которые «так видят», видя инаково.
Представляю её позу, мимику, жестикуляцию и обстановку, в которых она всё это написала.
Словоблудие. Тётку не научили элементарному, тому что знать (или находить знание) и уметь — разные понятия. Для многого требуются навыки, и базовые из них необходимо прививать на стадии обучения. Всесторонняя грамотность в сочетании с практикой ее применения — главные достижения хорошей системы образования, а не заклинания для офисного планктона, мол, «оружие добудем в бою». Может и добудут, но стрелять точно в цель не смогут, и в этом суть проблемы.
Да, тетка ноль в теме и пургу несет.
Знания>Навыки>Умения и Знания>Умения>Навыки — сколько педагогических копий сломано и диссертантов выкормлено, мрак. А жизнь все одно по своему методы выводит. Да и я тоже, по своему и не без успеха) но… все проходит (с)
Учитель геометрии говорила:
Не важны инструменты которыми Вы будете пользоваться, важно понимание того, зачем Вы это будете делать и как. Если инструмент сломается, Вам потребуется очень быстро найти причину поломки или найти альтернативу. Вот к этому я Вас и буду подготавливать (с)
И да… Под 40 лет я стал тем, за кем HR гоняются и считают главной задачей в жизни, срубить на сделке бабла. А этой дуре старой ничего не остается как переживать насчет «понаехавших».
А «рукастость» помогает отдыхать от умственных нагрузок на работе.
ПыСы. Лет на 10 мог бы я скостить срок, но появилась семья и пришлось перевыставлять приоритеты.
Как бывший «олимпиадник» вовсе не понимаю о чем барышня судачит. Да и как у большинства людей моего возраста, это было: «драмкружок, кружок по фото да ещё и петь охота»
"Поколение нынешних 50-летних учили в детстве совсем не тому, что нужно сегодня" — а основной довод — «Просто нет необходимости кроить и выдумывать, все уже создано, все уже индустрия… в кулинарии мы не превзойдем, как ни старайся, доставку из лучших ресторанов»
Ерунда полнейшая. Автор видимо вообще не привык что-либо делать собственными руками. Поэтому такие и выводы. Жертва фастфуда
Может с точки зрения канонов кулинарии ресторанная еда и отвечает в большей степени канонам клуинарии. Но все равно, еда, приготовленная собственными руками, намного вкуснее и полезнее того, что предлагает ресторан. Да и по-пробуй проверь, что же туда вместо нормальных продуктов умудрились туда запихнуть умельцы кулинарии. Фактически то, что можно заказать на дом — это или очень дорого или тот же фастфуд.
Покупные соленья-маринады вообще убожество по сравнению с домашними заготовками.