Шеварднадзе предложил мировому сообществу бойкотировать Олимпиаду в Сочи

отметили
50
человек
в архиве
Бывший президент Грузии Эдуард Шеварднадзе предлагает мировому сообществу бойкотировать Олимпиаду в Сочи в 2014 году, если Россия не урегулирует конфликт в Абхазии.
Добавил flamey flamey 22 Октября 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Googenot
+14
Googenot, 22 Октября 2007 , url
У грузии чо, непрекращающиеся месячные чтоли?

Лиман
+6
Лиман, 22 Октября 2007 , url
Заскучал наверно? Вот и нашёл повод выпендриться, а в Грузии это наверное беспроигрышный вариант
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 22 Октября 2007 , url
Пусть "заслуженный пенсионер" снова побудет в лучах славы, нам не жалко.

Что касается Абхазии, если конфликт действительно будет урегулирован, это действительно хорошо для нашей будущей Олимпиады.

Абхазия же совсем рядом.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 23 Октября 2007 , url
если конфликт действительно будет урегулирован, это действительно хорошо
да кто же даст его урегулировать?
Любер
+9
Любер, 22 Октября 2007 , url
Абхазия до 2014 года должна будет присоединиться к России?

LevM
-1
LevM, 22 Октября 2007 , url
Интересно, те кто плюсил твой комент, поддерживали сарказм вопроса или отвечали на него положительно?
Dimonuch
+3
Dimonuch, 23 Октября 2007 , url
не, просто мне аватарка Любера нравится :) прикольная…
Grigoriy
+5
Grigoriy, 23 Октября 2007 , url
Дим, а как думаешь Muchnik-у интересно за что плюсуют твой коммент:
а) за сарказм над Muchnik-ом
б) за сарказм над аудиторией проплюсовшей коммент Любера
в) в поддержку твоих слов о том какой классный аватар у Любера
г) просто понравился твой аватар
д) другое…?
Dimonuch
+2
Dimonuch, 23 Октября 2007 , url
это мафия :)
LevM
+2
LevM, 23 Октября 2007 , url
+1 и от меня! И тебе и Димонычу.
Предложение администрации: могу исследовать как и за что плюсуют/мунусуют/коментят/банят. По жизни, занимаюсь структурным анализом сетей (в т.ч. и социальных). Могу прогнать и н2.
Но только если этот комент наберет 10, нет 20 плюсов. :)
(Конечно, если администрация не поленится поделиться базой данных. Анонимизированой, конечно). К стати, это было-бы одно из первых таких исследований online communities (ОК, поскромничал, первое).
Grigoriy
0
Grigoriy, 23 Октября 2007 , url
вообще можно независимо от админа сделать, если найдутся добровольцы программисты способные стянуть статистику которая доступна (но конечно придется отслеживать заново, а вы наверно хотите уже накопленную БД, хотя из старой инфы непонятно как выводы делать = ведь "все течёт" связи в социальной сети меняются (к примеру в следствии этого нашего диалога))
В общем:
активность конкретного юзера:
https://www.news2.ru/users/LevMuchnik/profile/activity
Общая текущая активность в реальном времени
https://www.news2.ru/activity.php

Показатель средней активности в реальном времени в конкретной категории(ях) видна в правой колонке
если запросить новости из этих катгорий например https://www.news2.ru/science,technology/new

ну и такие вещи как узнать новости за которые голосует тот или иной человек (группа людей)
новости которые комментирует конкретный человек (группа людей) и тп
описаны тут:
http://n2nation.ru/wiki/index.php/Man_news2

отношения: https://www.news2.ru/users/LevMuchnik/profile/relations
у кого кто "в друзьях" тоже видно если вы нажмете на ник юзера и промотаете до упора вниз.
LevM
0
LevM, 23 Октября 2007 , url
Пару месяцев назад я перелопатил весь (не полностью задокументированый) API н2. Кое-чего абсолютно необходимого там не хватало. Да и тыповато это вытаскивать по крупицам инфу (как я делаю на ЖЖ).

На счет же динамики связей в социальных сетях, ты очень верно подметил. Это серьезная проблема в основном игнорируемая учеными в этой области. Но у меня имеется свежеразработаная методология как раз этого. Имея данные можно выявить и возможно понять интереснейшую динамику социальной сети.
Да и стандартные анализ интересен: в какой степени человек реагирует на новость/коммент а в какой, на личность автора или тему. Какова роль и ценность для сети каждого пользвателя. На сколько стабильна сеть и что с ней произойдет если из нее кто-то выпадет. Имея-же всю динамику, можно задаться еще более интересными вопросами.
Grigoriy
0
Grigoriy, 23 Октября 2007 , url
ответил в личку.
Dimonuch
0
Dimonuch, 23 Октября 2007 , url
епрст, кончайте писать здоровые комменты мелким шрифтом :) глаза же портятся, а у меня их всего два!
Grigoriy
+1
Grigoriy, 23 Октября 2007 , url
ВОТ ТЕБЕ МАЛЕНЬКИЙ ЗДОРОВЫМ! =)
Dimonuch
+2
Dimonuch, 23 Октября 2007 , url
если Россия не урегулирует конфликт в Абхазии.

зашибись. Они значит кашу заварили, а нам расхлебывать. Ну урегулируем мы его, оттяпаем Абхазию (а заодно и Юж. Осетию) и чего? Опять же вонять будут грузины… Или он думает, что мы введем войска на территорию Абхазии и силой заставим их вернутся в Грузию? А иначе их не вернуть ...

Если Россия не разрешит вопрос с Южной Осетией и Абхазией, она должна быть наказана так же, как Советский союз в 1980 году за ввод войск в Афганистан

твою же мать… наказыватель нашелся. Это даже не Моська из басни, это таракан какой-то… кем там у нас этот грузеныш был в СССР?

что Абхазия, которая, по его словам, "аннексирована Россией", также может послужить основанием для бойкота.

по-моему, они таки хотят, чтобы Россия аннексировала Абхазию. Любые другие варианты их не устроят. Принципиально. Ибо повод пропадет.

"Но российский посол обиделся и ушел", — заметил Шеварднадзе.

а был бы 19ый век, Шеварнадзе к барьеру бы пригласили ...

"Любые совместные проекты Москвы с Абхазией без учета грузинских интересов вызовут не только негативную реакцию со стороны Грузии, но и поставят под вопрос правильность решения о месте проведения Олимпиады"

Бурджанадзе не дают покоя лавры Кондолизы Райс :) Только рожей не вышла — беленькая слишком…
Dimonuch
+2
Dimonuch, 23 Октября 2007 , url
кем там у нас этот грузеныш был в СССР?

подозреваю, что историю знают не все. Потому даю ссылку на Википедию и цитирую маленький кусочек
В 1985—1990 годах — министр иностранных дел СССР, с 1985 по 1990 — член Политбюро ЦК КПСС. Депутат Верховного Совета СССР 9-11 созывов. В 1990—1991 годах — народный депутат СССР.

у него и до этого интересный послужной список. Такая вот шлюха политическая…
Fatal_error
0
Fatal_error, 23 Октября 2007 , url
Шиворнадзе захотелось внимания
Dimonuch
+2
Dimonuch, 23 Октября 2007 , url
ну и конечно, комментарии dirty-юзеров. Особенно понравился:
Просто Белый Лис решил подстелить правильной идеологической соломки под невозможность вылета сборной Грузии в Сочи из–за недостатка керосина в единственном кукурузнике Air Georgia.
Коля молоток, как всегда!
nokia
0
nokia, 23 Октября 2007 , url
Эдику действительно не хватает внимания. А вы набросились на всю Грузию. Не хорошо. Шовинизм это. Хоть и замаскированный под туалетный юмор.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 23 Октября 2007 , url
А вы набросились на всю Грузию. Не хорошо. Шовинизм это. Хоть и замаскированный под туалетный юмор.
ну да, конечно. Эдик сволочь, а Грузия пушистая :)
nokia
0
nokia, 24 Октября 2007 , url
пушистая или не пушистая, какая разница? при чем здесь слова опального президента (диктатора, кстати) и керосин на самолет?

недостатка керосина в единственном кукурузнике Air Georgia


при чем такие реплики касаются только Грузии, Эстонии, Латвии. Почему они скажем, не касаются, ну например Киргизии или Армении? правильно. Потому что те дружественные страны с ними нельзя так шутить, и если такое же скажет например Акаев или Терпетросян, то дело замнут и никому интересно не будет.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 24 Октября 2007 , url
при чем такие реплики касаются только Грузии, Эстонии, Латвии. Почему они скажем, не касаются, ну например Киргизии или Армении? правильно. Потому что те дружественные страны с ними нельзя так шутить

я что-то не припомню, чтобы Армения или Киргизия призывали бойкотировать Олимпийские игры в России. А Грузия (да, именно Грузия, в лице действующей! власти) призывала. И ее прошлая власть, как видим, тоже призывает. Так об чем речь?

и если такое же скажет например Акаев или Терпетросян, то дело замнут и никому интересно не будет.

ты берешься делать странные прогнозы, достоверность которых проверить не представляется возможным.
nokia
0
nokia, 24 Октября 2007 , url
я что-то не припомню, чтобы Армения или Киргизия призывали бойкотировать Олимпийские игры в России. А Грузия (да, именно Грузия, в лице действующей! власти) призывала. И ее прошлая власть, как видим, тоже призывает. Так об чем речь?


Речь о том, что припоминаем мы лишь то, что нам дают однобокие СМИ. Которые проходят через целый цикл обработки. Или ты хочешь сказать, что сам лично слышал, как Шеварнадзе, Саакашвили или еще кто-то такое сказал?
Dimonuch
-1
Dimonuch, 24 Октября 2007 , url
Речь о том, что припоминаем мы лишь то, что нам дают однобокие СМИ. Которые проходят через целый цикл обработки. Или ты хочешь сказать, что сам лично слышал, как Шеварнадзе, Саакашвили или еще кто-то такое сказал?

да вот звонил мне вчера Мишка, на Путина жаловался опять ...

Видишь ли, циклы обработки это конечно хорошо, но я откровенно сомневаюсь, что в общемировом масштабе реально было бы скрыть слова президента Армении на тему "а пошлем ка мы нафиг Россию" :) Если только это не общемировой заговор СМИ. А раз так, то просочилось бы. Не здесь, так где-нибудь в буржуинии. И, опять же, это не повод не пинать сами знаете кого.
nokia
0
nokia, 24 Октября 2007 , url
пушистая или не пушистая, какая разница? при чем здесь слова опального президента (диктатора, кстати) и керосин на самолет?

недостатка керосина в единственном кукурузнике Air Georgia


при чем такие реплики касаются только Грузии, Эстонии, Латвии. Почему они скажем, не касаются, ну например Киргизии или Армении? правильно. Потому что те дружественные страны с ними нельзя так шутить, и если такое же скажет например Акаев или Терпетросян, то дело замнут и никому интересно не будет.
pshevtsov
+5
pshevtsov, 23 Октября 2007 , url
Кто следующий? Бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт предложит мировому сообществу бойкотировать Олимпиаду в Сочи, если Россия не передаст Сибирь в общемировое пользование? Международные правозащитные организации предложат мировому сообществу бойкотировать Олимпиаду в Сочи, если Путин не признается в собственноручном убийстве Политковской и Литвиненко? Феминистские органицации (за компанию) предложат мировому сообществу бойкотировать Олимпиаду в Сочи, если женщинам не разрешат наравне с мужчинами играть в шахматы — только мужики пусть играют без ферзя!
Да где это ваше "мировое сообщество"? Где? Его нет! Это всё миф! Это всё американские СМИ выдумали!
Мировое сообщество — это я и ты, Любер и Dimonuch, Володя и Вова, и другие здравомыслящие люди, которые никогда не поддержат подобного рода бойкоты и решения политических вопросов неполитическими методами. Так зачем же вы — всякие Эдуарды Шеварнадзе — обращаетесь к нам — к мировому сообществу — с подобными призывами? Неужели вы там совсем омерзавились и считаете себя умнее остальных людей, которых вы называете "мировым сообществом", а на самом деле считаете быдлом безмозглым? Не надо раскачивать лодку!
Спасибо за внимание.
Dimonuch
0
Dimonuch, 23 Октября 2007 , url
Бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт предложит мировому сообществу бойкотировать Олимпиаду в Сочи, если Россия не передаст Сибирь в общемировое пользование?

Сибирь это тема Кондолизы Райс. Она, помню, выступала за международное управление Сибирью. Олбрайт эти идеи тоже приписывают, но лично я уже не помню — было или нет. Хотя вполне верю, идея старая.

про феминисток это ты молоток подметил! :)

еужели вы там совсем омерзавились и считаете себя умнее остальных людей, которых вы называете "мировым сообществом", а на самом деле считаете быдлом безмозглым?


к сожалению, могу тебя огорчить. Не хочу, но… се ля ви. Многим его слова и идеи придутся по душе. И даже твоя шутка-предложение про феминисток может быть воспринята серьезно. США уже бойкотировали Олимпиаду, и никакое "мировое сообщество" тут ничего не решало. Политика… это такой междусобойчик. Другой вопрос, что чхать мы хотели на них. Пока можем.
nokia
+1
nokia, 24 Октября 2007 , url
Политика… это такой междусобойчик. Другой вопрос, что чхать мы хотели на них. Пока можем.


золотые слова!
жаль только что поликика и ее технологии так легко может управлять людьми. Нет, не нами с вами обитающими на этом сайте, а действительными массами, которые на карте и не найдут Грузию и тем более крошечную Абхазию.
brooho
0
brooho, 25 Октября 2007 , url
Кстати, для справки, именно при Шеварднадзе и во многом благодаря ему Грузия развалилась:

Резкие заявления председателя Госсовета Грузии в адрес абхазского народа воспринимались военными как руководство к действию, как призыв к геноциду. Так, главнокомандующий грузинскими силами в Абхазии полков­ник Г.Каркарашвили в своем обращении, показанном 25 августа 1992 г. по Сухумскому телевидению, угрожал аб­хазам: «У нас хватит сил, что бы наказать весь Северный Кавказ. Отдан приказ пленных не брать… Если из общей численности погиб нет сто тысяч грузин, то из ваших по­гибнут все девяносто семь тысяч, которые будут поддерживать решение Ардзинба. Хочу дать совет г-ну Ардзинба-пусть он сделает так, чтобы абхазская нация не осталась без потомков...»79[V21]. Речь шла о примерном количе­стве всего абхазского населения Абхазии. Шеварднадзе назвал Каркарашвили «сдержанным молодым человеком с рыцарским мышлением», а вскоре присвоил ему звание генерала (в феврале 1992 г. он был еще в чине капита­на) и назначил министром обороны Грузии80[V22].

А тем, кто хочет присоединить срочно Абхазию к России советую ещё десять раз подумать — а надо ли оно нам в составе? Я вот недалеко (сравнительно) живу и мне оно нафиг не надо, т.к. это та же Чечня, даже действующие лица в их войне были те-же:

О роли в грузино-абхазской войне лично Басаева свидетельствует его фантастический карьерный взлёт. Начав войну в качестве командира взвода и приняв позднее под своё начало разведывательно-диверсионную роту (считавшуюся одной из лучших в абхазской армии), уже к октябрю 1992 г. он становится командующим Гагринским фронтом.

В этой должности он и осуществляет первую успешную наступательную операцию сепаратистов против грузинской армии. В начале октября 1992 г. абхазские вооружённые формирования при поддержке союзников по КНК, чеченских отрядов, а также российской армии нанесли мощный контрудар по грузинским позициям в районе Гагры. Сепаратисты не только вернули контроль над городом, но и вышли к границе с Россией по реку Псоу. В результате грузинский плацдарм в Западной Абхазии был ликвидирован, а абхазы получили возможность снабжать себя оружием с Северного Кавказа через равнинный участок границы в районе Адлера.

Заслуги Басаева при проведении операции явно были оценены руководством сепаратистов. В январе 1993 г. он назначен командующим экспедиционным корпусом КНК, позднее становится и заместителем министра обороны Абхазии.
brooho
+1
brooho, 25 Октября 2007 , url
Вот ещё интересно почитать:
Не хочется сейчас лезть в политические передрязги, разъяснять ситуацию, в которой началась война, из-за чего она началась — на эту тему написано много чего, в том числе и мною. Просто напишу то, что я видел (любителей острых ощущений сразу предупрежу — крови будет мало), ну и детские переживания, может, постараюсь передать. Кого интересуют детали — спрашивайте — поделюсь.
Жаркий август. В городе надрываются цикады. мы с другом Ильей собрались к нам на дачу — 25-30 километров от города. Но — в горы. А это — уже далеко.
Звоню в дрверь: "Илья дома?"
— Ой Максим, боюсь отпускать Илюшку — мать Ильи волнуется.
— А чего так?
— А вдруг война?
— Да вы что?! Какая война? Откуда войне-то взяться?
И вот мы с Ильей трясемся в автобусе по разбитой горной дороге.
Два дня рысканий по лесу, купаний в студеной речке. Блин, как же здорово вдали от цивилизации! Мы купаемся в водопадах, скатываясь по воде с террасы на террасу в "ущелье водопадов", как я сам назвал открытое мною место, в котором штук 7 водопадов террасами переходили друг в друга, а на каждой терраске было озерцо.
Огромный сад, залитый солнцем — там мы объедались яблоками. А на ночь строили шалаш в ольховой роще, которая была на участке.
Мы сделали два самых настоящих лука и рогатки и охотились в лесу (правда безрезультатно). По утрам, застветло, бежали на реку снимать с переметов усачей и красноперок. Иногда, кстати, попадалась и форель. В общем, как всегда, лето шло по плану. И тут…
— Тетя Лена! — соседский мальчик звал мою бабушку.
— Что, Христо?
— На Шеварнадзе покушались сегодня. Дядя Карло сказал -он от дяди Ивана слышал, а тот — от Гали — у нее есть радио. (У нас не было света — сгорела трансформаторная будка).
— И что?
— Да не убили — его вертолеты спасли!
— Какие вертолеты, Христо? Что ты мелешь?!
— Да нет, тетя Лена! Спасли!
Утро стояло солнечное. Только со стороны города доносился гром. Прада над городом туч не было видно, но они вполгне могли быть скрыты горами… Странный гром. Частый-частый…
К обеду низко-низко пронесся военный вертолет с грузинским флагом, нарисованный на пузе.
К вечеру пошли все вместе к дяде Косте помогать собирать алычу. Тама Митя подбежал: "Вы знаете, в городе вертолеты людей косят!"
— Как косят?
— Ну приделали косы к винтам и летают над пляжами — косят! (Одним из эпизодов операции "Меч", в ходе которой вооруженный силы Грузии вошли с боями на территорию Абхазии был обстрел ветролетами ВВС Грузии пляжей с отдыхающими.)
— Да ладно, что ты мелешь?!
Мы с Ильей полезли на дерево, а бабушка пошла в дом. Через несколько секунд она подозвала нас: "Мальчики, война началась!" Я тогда еще не знал, что с этой секунды моя жизнь перевернулась. Все, к чему я привык, что любил, чем рос — все потихоньку стало изчезать с тем, что бы уже никогда не вернуться...


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать