«Гори в аду»: Симоньян прокляла Пашиняна за унизительное для Армении карабахское соглашение

отметили
24
человека
в архиве
«Гори в аду»: Симоньян прокляла Пашиняна за унизительное для Армении карабахское соглашение

На подписание мирного договора между Арменией и Азербайджаном при посредничестве России гневно отреагировала главный редактор международного телеканала RT Маргарита Симоньян. Она отметила, что армянам не стоит критиковать Россию — если бы не она, «весь Карабах мог бы быть потерян уже на следующей неделе».

Симоньян призвала граждан Армении судить не Россию, а только себя «за то, что привели к власти национального предателя, который, рассорившись с единственным историческим заступником армянского народа, создал предпосылки для этой войны».

Она жестко раскритиковала действия премьера Никола Пашиняна и написала в Facebook: «Гори в аду, тварь!»

Симоньян добавила: «Любой армянин, который сейчас смеет критиковать Россию, должен пойти и отрезать свой грязный язык».

Ранее Кремль ответил на вопрос о «капитуляции» Армении в соглашении по Нагорному Карабаху. Напомним, Пашинян пошел на уступки Азербайджану и отдал часть Карабаха.

Добавил v8 v8 10 Ноября 2020
Комментарии участников:
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 10 Ноября 2020 , url

Симоньян-Пашиньян… Какой-то армянский бунт :)

Серый волк
0
Серый волк, 11 Ноября 2020 , url

Ну хоть кто-то русский язык знает. А то я всегда путаю как пишутся Соловёв и Кисельёв.

fStrange
-1
fStrange, 10 Ноября 2020 , url

А чего Пу не прокляла? Он же был гарантом нескольких перемирий. И толку с его гарантий?

Ecce Homo
0
Ecce Homo, 10 Ноября 2020 , url

Вот так, приводить либералов к власти

 Это вы камень в огород «либерала» Путина бросили, который 20 лет у власти? 

Ecce Homo
0
Ecce Homo, 10 Ноября 2020 , url

Мне тут недавно объясняли, что путин не русский либерал. Немецкий, кажется.

Вообще, забавно, как некоторые делят либералов на неправильных и путина

Серый волк
+1
Серый волк, 11 Ноября 2020 , url

Олег, не грузи. Русский либерализм — это либерально-демократическая партия и ее бессменный лидер Владимир Вольфович Жириновский. Других официальных либералов в России нет.

Ecce Homo
0
Ecce Homo, 11 Ноября 2020 , url

Классика. Всякие грефы с чубайсами, это плохие либералы, а пу — это другое. Удобно

Ecce Homo
0
Ecce Homo, 11 Ноября 2020 , url

Там ещё греф упомянут. Меня и в его поклонники запишите? 

Ecce Homo
-1
Ecce Homo, 11 Ноября 2020 , url

Что-то в вашей теории не сходится. Путин называет себя либералом и правит уже 20 лет.

Хотя, «блеск утопий», «страну утопит»… Может и сходится

Серый волк
+1
Серый волк, 11 Ноября 2020 , url

У вас портрет российского либерала в представлении российского ватника  :)

На самом деле, россияне не такие тупые и однообразные. Даже когда у них есть всякие политические предпочтения. )

Серый волк
0
Серый волк, 11 Ноября 2020 , url

Я из той тусовки, в которой не знают кто такой Пашинян, и у нас в тусовке всем лень гуглить.

Кто это — Пашинян?

Серый волк
0
Серый волк, 11 Ноября 2020 , url

Мой Порошенко — это Путин. Никаких армян у нас во власти нет. Ну только Маргарита Симоньян в телевизоре.

Серый волк
0
Серый волк, 11 Ноября 2020 , url

Россиян, американцев, да и наверняка другие нации, обычно меньше всего в жизни волнует политика. Чаще в приоритетах забота о родных и близких, личная жизнь и личное благосостояние. Кто там на троне сидит — в Кремле, Белом доме и других местах — дело десятое.

Разделение россиян на либералов, ватников — глупое, примитивное. Кто-то одобряет российскую власть, кто-то не. Вот я по отношению к нашей власти полностью либералка, а насчет достижений страны и патриотизма — стопроцентная ватница. Сразу в какую-то ячейку, секту, психотип, себя не могу запихнуть. На истиные арийки в каком-то сборище не претендую. При этом, мне это интересно только сейчас, когда клевая беседа, какой-то срач в интернетах. :) Ну, ради общения. В остальное время своих дел хватает.

Серый волк
0
Серый волк, 11 Ноября 2020 , url

Во-первых, процент людей, интересующихся политикой, небольшой. Он, конечно, больше, когда люди бедно живут как в России с Украиной, и меньше, когда все богатые, как на моей второй родине Финляндии и в остальной Скандинавии.

Это мы тут любим политоту обсуждать, все в этих дискуссиях, на эмоциях, поэтому кажется, что это важно для всех. Нет, всем пофиг. Не только в России —в США, Украине, других странах — обычно то же самое.

Но когда чел убежденно увлекается политотой — он всегда сектант. Я тоже сектантка. Насмотрелась каких-то навальных и прочей оппозиции, несу свою сектантскую точку зрения, спорю с вами — ватниками. Но и вы тоже свои убеждения не сами придумали. Зазомбировались в другом месте )

Но я за то, чтобы слушать и понимать друг друга, не становиться врагами за мысли и мнения, в какой бы секте мы не состояли.

Ecce Homo
0
Ecce Homo, 11 Ноября 2020 , url

Первым же пунктом у вас демократия = «херня». Хотя демократия декларируется одной из основ политической системы России. Первая статья основного закона нашей страны гласит: «Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления». Остальные пункты можно даже не смотреть. 

Что у путина слова расходятся с делом — уже привычно и вопросов не вызывает

v8
0
v8, 11 Ноября 2020 , url

нарисовал себе картинку и уверовал в неё? достаточно того, что у него дела со словами расходятся и расходятся они в сторону леберальной шайки. и достаточно того, кто в его окружении.

поэтому не надо тут ля ля. 20 лет довольно большой срок для изменения тусовки. но она не меняется

v8
0
v8, 11 Ноября 2020 , url

Мы сейчас не об обещаниях. Не о тусовке. А о качествах российского либерала.

 источник: newsland.com

слышал такое? а кто его друзья, наверное говорить не надо?

Так вот по совокупности — не получается либерал из Путина

 вот по совокупности и получается. заявлений громких много, а по факту.....

Ненависть почти 100 % (ну кроме может Венедиктова) оппо либералов по отношению к нему — это подтверждает.

Вы в своей ненависти — смыкается с этими… И с навальнятами тоже.

 чушь полнейшая. я могу про тебя так же сказать. потому как ты поддерживаешь тот взятый курс на разграбление

и как обычно надо навального приляпать. ну как же без него....

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 11 Ноября 2020 , url

слышал такое? а кто его друзья, наверное говорить не надо?

 Шойгу либерал!?!?! 

источник: n1s2.starhit.ru

вот по совокупности и получается. заявлений громких много, а по факту.....

 Вот опять же — мы не про заявления. Есть набор качеств, которыми обладают почти все российские либералы. Этих качеств у Путина нет. Факт?  Факт

чушь полнейшая.

 Что чушь? Вы не смыкаетесь с оппо либералами и навальнятами в своей ненависти к Путину? Чисто внешне — один к одному. Ну разве что либералы Царьград не смотрят.... 

потому как ты поддерживаешь тот взятый курс на разграбление

 А сможете привести, мне хотя бы один мой коммент, где я по вашему «поддерживаю курс на разграбление? :-) 

и как обычно надо навального приляпать. ну как же без него....

 Так это наш главный оппозиционер и критик Путина.:-))))  Куда без него? 

v8
-1
v8, 12 Ноября 2020 , url

Шойгу либерал!?!?!

 а разьве нет?

Вот опять же — мы не про заявления. Есть набор качеств, которыми обладают почти все российские либералы. Этих качеств у Путина нет. Факт? Факт

 конечно не про заявления, а про дела. а дела расходятся. говорит одно, а делает совсем другое. Факт? Факт

Что чушь? Вы не смыкаетесь с оппо либералами и навальнятами в своей ненависти к Путину? Чисто внешне — один к одному. Ну разве что либералы Царьград не смотрят....

я царьград смотрю одну или две программы и то не всегда, и что? а раньше и соловья смотрел и вообще разные информационные векторы. дальше что, мне надо это всё тут на обсуждение выкладывать или оправдываться перед тобой?

ты в людях совсем не празбираешся, а подхватываешь то, что тебе навязали. кто то прокукарекал, а ты и рад подхватить. потому что для тебя и твоих взглядов это удобно — думать не надо.

А сможете привести, мне хотя бы один мой коммент, где я по вашему «поддерживаю курс на разграбление? :-)

 а по твоим действиям это прослеживается. видно кого ты защищаешь и на как на справедливую критику реагируешь

Так это наш главный оппозиционер и критик Путина.:-)))) Куда без него?

 критиков хватает и без него. а то что он распиаренный — спорить не буду

v8
0
v8, 14 Ноября 2020 , url

вы примерьте к нему качества из того списка, который я написал — и увидите, что нет.

 как раз таки да

Мы не про «дела расходятся». Это другая тема. Мы про «либерал или нет».

 это всё одна тема

Да смотрите что угодно, не в этом был акцент. А в том, что в своей ненависти к Путину вы смыкаетесь с опполибералами. Царьград был упомянут, как единственное видимое отличие.

 я тебе так скажу. я черпаю информацию из разных источников. а вот вот ты и твои дружки операетессь только на пропаганду и частенько лживую. а мне тут втираешь что то

Ок?

 ок



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать