Почему водка не годится в качестве антисептика

отметили
13
человека
в архиве
Почему водка не годится в качестве антисептика

Специалисты МЧС России не советуют использовать водку в качестве антисептика для рук и для приготовления дезинфицирующего состава.

«Для приготовления дезинфицирующего состава не следует заменять спирт водкой, так как в ней содержится недостаточный объем спирта для приготовления антисептика», — говорится в рекомендациях Всероссийского НИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России. Специалисты также советуют не использовать для дезинфекции спирт в чистом виде, так как это приводит к сухости кожи, раздражению, зуду, появлению микротрещин на коже, в которые может проникнуть вирус.

Дезинфекция рук растворами с концентрацией менее 60% этанола или 70% изопропилового спирта бесполезна, добавили в МЧС.

Добавил tass tass 7 Апреля 2020
проблема (1)
Комментарии участников:
vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 7 Апреля 2020 , url

В отсутствии наличия рекомендуемых антисептиков остаётся только водка или крепкие алкогольные напитки.

При такой степени заражающей способности коронавируса тут уже не до соблюдения определенной влажности кожного покрова.

К тому же водочным составом в отсутствии антисептиков можно протирать поверхности предметов общего и личного частого использования.

А вот частое использование антисептиков на основе хлора очень плохо для дыхательных путей человека.

star17
+4
star17, 7 Апреля 2020 , url

Ну так продавайте 96% спирт в аптеках!!! Чего ждём опять? 

X86
+3
X86, 7 Апреля 2020 , url

кое-где продают те самые злободневные фунфырики. Я как-то брал в качестве антисептика.

sant
0
sant, 7 Апреля 2020 , url

96%? Крайне интересует цена и ёмкость!

X86
+2
X86, 7 Апреля 2020 , url

95% Вот такие:

источник: sakhapress.ru

 

источник: kchetverg.ru

 

Цену не помню, но не дорого. За 120 рублей штуки 3-4 можно взять.

 

 

Вот вроде есть в продаже

sant
0
sant, 7 Апреля 2020 , url

Завтра схожу, посмотрю… сегодня уже лень… да и затарился… )

Больше 5 штук в руки дают? Если что, скажу для протирки вычислительной техники и борьбы с коронавирусом! Отказать не должны! )))

срф
+3
срф, 7 Апреля 2020 , url

Настойка прополиса наше все.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Апреля 2020 , url

Вы когда ни будь натирали руки спиртовым раствором канифоли!.....)))

срф
+3
срф, 7 Апреля 2020 , url

Между прочим прополис это у пчел природный антисептик. Они прополисом обрабатывают соты прежде чем матка туда яйца начнет откладывать. У меня пчелы однжды мышь убили у себя в улье и облепили ее прополисом. так вот у мыши даже кровь не испортилась.

И да. прополис и канифоль разные вещи. 

Прополис настоящий могу выслать. У меня его как грязи. 

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 7 Апреля 2020 , url

Я прекрасно знаю почти что про все свойства прополиса и нивкоем случае не оспариваю его антисептические и стимулирующие, а также заживляющие свойства.  Но если спиртовым раствором смочить руки… то эффект будет такой же как от спиртового раствора канифоли… руки будут липнуть, не отмываться, чесаться и пр. прелести....)))))

P.S. Я не умный, я опытный! Был бы умным, не был бы таким опытным. 

Я прополисом обливался, поэтому и знаю, что на раны хорошо, а на руки ой как противно!

срф
0
срф, 7 Апреля 2020 , url

А им и не надо обмазывать руки надо обмазывать ноздри, губы.)))))) 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Апреля 2020 , url

Только в том случае, если рядом окажется диагносцированный больной. А иммунитет просто так стимулировать тоже не надо. Резервы организма они ограничины.

Простимулировали на сегодня — ослабили на завтра!

Об этом тоже надо помнить и учитывать завтрешнюю потребность, но и про сегодня тоже не забывать...)))

срф
+1
срф, 7 Апреля 2020 , url

 А для иммунитета надо пить.

sant
+1
sant, 7 Апреля 2020 , url

Настоящий мужчина — это удачно выживший мальчик! )))

Прополис помню с детсва, так же как и поджиги… )))

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Апреля 2020 , url

Да, Вы правы! Если нынче демонстративно носить поджигу на поясе то никакая маска не понадобится… Никто приблизиться не посмеет....)))

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 7 Апреля 2020 , url

Грамодяне путают вирус с бактериями. Кстати моловероятно, что спирт вирус убивает. Он просто смывает жирогрязевой поверхностный слой с кожи, ну или других поверхностей и не более. так что называть спиртовый раствор антисептиком, больно громко....)))) Се ля ви!!!!

axes
0
axes, 7 Апреля 2020 , url

Спирт + жавелевая вода + хлоргексидин.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Апреля 2020 , url

Фери, батенька, обыкновенный Фери, а ещё лучше проверенное хозяйственное мыло.....

— Самое лучшее противозачаточное средство это кефир? — Что прямо туда? — Нет голубушка, вместо...)))

axes
+1
axes, 8 Апреля 2020 , url

Фери, батенька, обыкновенный Фери

 Суперкапсид оболочечного вируса состоит из элементов клеточной мембраны, следовательно любой детергент подходит. Это как раз то, что пришло на ум в первые минуты, однако таскать ссобой бутылку ферри неудобно, а жидкий спиртовой состав гарантированно рубит всё живое за 2 минуты и легко распыляется через насадку от любого увлажняющего косметического средства, что гораздо удобнее.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Апреля 2020 , url

Вы серьёзно считаете, что  вирусы живые?

В моём представлении вирусы не газеты даже, а подмётные письма засыпаемые в почтовые ящики клеток.....)))

axes
+1
axes, 8 Апреля 2020 , url

А из чего это следует? Я считаю, что разрушение оболочки лишает вирус возможности проникновения в клетку. 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Апреля 2020 , url

Об этом я не спорю. Всё правильно. Я о том, что Вы сознательно или бессознательно вирус относите к живым органимам. 

axes
+1
axes, 8 Апреля 2020 , url

Здесь вполне чёткое изложение позиции.

www.rbc.ru/society/08/02/2020/5e3be3c29a7947acacbf6092

axes
+1
axes, 8 Апреля 2020 , url

Кстати, согласно принятой смстематике:

источник: upload.wikimedia.org

источник: cf.ppt-online.org

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Апреля 2020 , url

Наличие классификации сути не меняет. Так и автомобили можно классифицировать. Настоящие и игрушечные.  Я про конкретно Ваше мнение спрашивал, а Вы мне как бывший министр науки Котюков Путину, отвечаете....))))

Ладно согласен, согласен, что вопрос больше философский, а как известно философия это пред или даже донаука....)))

axes
+1
axes, 8 Апреля 2020 , url

А вы у меня как Путин спрашиваете ?:)  Чему меня только не учили- от белкового кристалла до «Биологтческого шприца — движителя эволюции». По мне, так вообще это некий самовоспроизводящийся наноробот переросток с аппортунистической программой действий.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Апреля 2020 , url

Ну тут, батенька, позвольте не согласится! Оппортуниз какие ни какие мозги предполагает… Хотя может Вы и правы,  для программы компьтер совсем не нужен — достаточно флэшки… Принес флэшку, подключил к компьютеру… и через некоторое время наш компьтер перстаёт дышать, причём оппортунистическим образом.....)))

axes
+1
axes, 8 Апреля 2020 , url

Собственно вся суть оппортунистической программы в данном случае сводится к чудесам маскировки и однократному выбору между «да» и «нет» :

оппортунизм подразумевает более тонкие формы обмана, которые могут принимать активную и пассивную форму

 Т.е. «сижу в кустах и жду героя»:)

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Апреля 2020 , url

НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ! А може и ДА!

axes
+1
axes, 8 Апреля 2020 , url

Ну а по-вашему как ?

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Апреля 2020 , url

ДА-ДА-ДА-ДА!

axes
+1
axes, 8 Апреля 2020 , url

А как это 

ДА-ДА-ДА-ДА!

 ?

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Апреля 2020 , url

Ещё не знаю как, но уже со всем согласен!......))))

sant
+2
sant, 7 Апреля 2020 , url

Ну граждане алк… тьфу, самоизолирующиеся, за прополис!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать