Навальный и профсоюзы объявили всероссийскую акцию против пенсионной реформы

отметили
16
человек
в архиве

Штабы оппозиционера Алексея Навального в двадцати городах подали уведомления о проведении 1 июля акций против повышения пенсионного возраста. Об этом Навальный сообщил в своем инстаграме.

Профсоюзы решили выйти на митинги против повышения пенсионного возраста. Федерация независимых профсоюзов России предложила главам региональных организаций профсоюзов выйти на митинги против повышения пенсионного возраста. Возглавленный профсоюзами протест не опасен для Кремля, считают эксперты

Акции Навального анонсировали в Ярославле, Ижевске, Липецке, Новосибирске, Мурманске и других городах России. Заявки на проведение акции подали только в тех городах, где не проходит чемпионат мира по футболу, поэтому сохранился обычный порядок подачи уведомлений.

Навальный считает, что повышение пенсионного возраста — «самое настоящее преступление» и «ограбление нескольких десятков миллионов человек».

Председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков предложил руководителям общероссийских профсоюзов и территориальных объединений профсоюзных организаций в регионах проводить митинги, шествия и пикеты против повышения пенсионного возраста в рамках соблюдения российского законодательства. Об этом говорится в письме ФНПР от имени Шмакова, направленном руководителям членских организаций.

Новость про Навального

Новость про профсоюзы

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 20 Июня 2018
проблема (15)
Комментарии участников:
X86
+13
X86, 20 Июня 2018 , url

Навальный, который везде кричит, что всех предпринимателей надо избавить от поборов в пенсионный фонд, против повышения пенсионного возраста) Забавно. А деньги он откуда собрался брать? Тоже с налогов от продажи углеводородов? Так их на все уже не хватает даже сейчас. 



Никандрович
+6
Никандрович, 20 Июня 2018 , url

Лимонов: Пенсионеры накостыляют Навальному 1-го июля

Навальный хочет пристроиться к недовольству пенсионеров, он мыслит по-старому и потому решил что левый лозунг об ограблении народа, фактически примитивно капээрэфный, мобилизует за ним, Навальным, пенсионеров.

Навальному до лампочки пенсионеры на самом деле и их судьба, но мозги у него не креативные, потому он подворовывает политические идеи то слева, то справа, всё что плохо лежит.

К дальнобойщикам пристроиться не удалось, от мусорных бунтов погнали, теперь попробует «защитить пенсионеров.
Удивительно как упорно такой абсолютно неталантливый, не годящийся в политику человек, без мыла лезет во все дыры.Пробуя на авось, авось в этот раз проканает.

А чего ж ты КрымНаш, стоеросовый дылда, не поддержал, если хочешь понравиться? Ведь Крым-Наш процентов свыше 85-ти населения России одобряют ?

Кто-то не велел, или ты сам не сообразил что КрымНаш — несущая волна ?

Пенсионная реформа неминуема, более того, она необходима, и только отсталые умы вроде руководителей КПРФ и Навального этой реформе решили противиться, думая нажить политический капитал.
Нет, убогие, времена постоянно меняются и то что было хорошо вчера- уродливо- сегодня.

Тем более что пенсионеры на самом деле,- самая консервативная часть нашего общества. Пенсионеры любимы властью, потому что они стары и беспомощны, они не могут себя защитить и для защиты они выбрали власть.И эту власть, против который ты Лёша выступаешь, тебе выбрали пенсионеры.

А Навальный решил на них поставить.

Ай-яй-яй, как глупо. Такой крупный человек и так мало мозга !
Россия фактически живёт под гнётом пенсионеров — избирателей, которые навязывают ей реакционного президента и правительство.
Молодёжь, освободи её от насильственных объятий пенсионеров, выбрала бы себе других руководителей.

И вот дожились, Навальный решил возглавить пенсионеров.
Так ты хоть оденься в затасканные тряпки, жену с худой на оплывшую смени, пешком ходи,»авоську" купи, или клеенчатую затасканную сумку; всех интер-девочек и интер-мальчиков из штаба своего выгони и замени
старичками-ленинцами.

Только тебя им и нехватало, смотри, а то накостыляют тебе 1 июля пенсионеры, Лёша !

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Лимонову сколько лет уже?

Этот человек писал в своей повести «Это я, Эдичка», как он сосал хуй негру, извините за выражение. Это было 42 года назад. И он теперь участник российской политики?

Никандрович
+5
Никандрович, 20 Июня 2018 , url

Лимонову сколько лет уже?

 А причем здесь возраст? Ты ему вот здесь, на Н2 возрази по теме анального

… Навальному до лампочки пенсионеры на самом деле и их судьба, но мозги у него не креативные, потому он подворовывает политические идеи то слева, то справа, всё что плохо лежит.

К дальнобойщикам пристроиться не удалось, от мусорных бунтов погнали, теперь попробует «защитить пенсионеров.
Удивительно как упорно такой абсолютно неталантливый, не годящийся в политику человек, без мыла лезет во все дыры.Пробуя на авось, авось в этот раз проканает......

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Я не буду возражать челу, который описывал, как стекала капля мочи с хуя негра, который он сосал. Ты вообще читал произведения Лимонова? «Эдичку», например?

Никандрович
+1
Никандрович, 20 Июня 2018 , url

Да в хрен он неупирался, твой эдичка, что бы читал я этО :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Да нечего там читать, я уже самое главное в его произведениях рассказала. :)

Никандрович
+1
Никандрович, 20 Июня 2018 , url

Уль, а что ты с навального на лимонова перескочила? ;)

на вот теве инфу для размышления, а лимона брость

 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

А это он всерьез? Россия такая страна, где есличо сразу всех сажают? :) Автор твита считает нашу страну центром посадок и репрессий? Страной 37-го года?  Или чо он хотел сказать?

Никандрович
+1
Никандрович, 20 Июня 2018 , url

Ты ваааще туповатая или только прикидываешся?

Ты вот в это твите увидала 37 год и репрессии, про которые никто и не говорил. Видишь только то, что желаешь видить.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Я старалась интересную новость сделать из двух РБК-шных, а вы меня заминусовали :(

Никандрович
+1
Никандрович, 20 Июня 2018 , url

 У меня на эту новость автор скрыт, а то бы я тебя ПЛЮСАНУЛ :))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Если скрыт автор лучше сразу не плюсовать. Вдруг там неизвестный хер окажется...

Я когда вижу твою новость, а автор скрыт, сначала внимательно все прочитаю, вникну. И только потом ставлю оценку [c]пам. :) 

Никандрович
0
Никандрович, 20 Июня 2018 , url

Я когда вижу твою новость, а автор скрыт

 Ты меня и «скрытого» видишь, а я тея спинным мозгом чувствую :)

Никандрович
+4
Никандрович, 20 Июня 2018 , url

Эдуард Лимонов‏ @edvlimonov

Трындят про меня:«скандальный, одиозный».Я не «скандальный» писатель, я умный старый парень, вы ко мне прислушивайтесь. Многие правильные вещи я говорю на годы раньше других.По моему угол.делу у меня институт Сербского диагностировал «интеллект высшего типа», так что..

 гы-гы))))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Зачем трындеть? Лимонов не скандальный, а омерзительный извращенец.

Никандрович
+1
Никандрович, 20 Июня 2018 , url

Зачем трындеть?

 Йуль, да трындиш то ты по поводу и без повода ;)

arez
+4
arez, 20 Июня 2018 , url

А кто такой Навальный?

X86
+6
X86, 20 Июня 2018 , url

В прошлом популярный блогер и оппозиционер (хотел в мэры Москвы пролезть, а потом грезил о президентстве), но сейчас соскамившийся)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Да ладно тебе. Эта популярность в России как маятник. Сегодня на пике и истерия, завтра 0, послезавтра опять как позавчера.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Stopor Stopor скинь ссылку, где было. Пойдем туда обсуждать :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

precedent precedent ты тоже погорячился, что РБК спамом обозвал. :) Вряд ли у тебя это прокатит.

precedent
0
precedent, 20 Июня 2018 , url

Какая разница, где опубликован спам Навального. (И да, абсолютно бесперспективно пытаться играть в Навального и утят) Акции этого деятеля- прилипалы всем понятны как политический самопиар. Для  РБК, позиционирующего себя как «пролиберальное» СМИ, это — отработка.   Они, в силу исходных установок, должны освещать любые акции протестов «пролиберальных» деятелей.   

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Да, эту новость про акцию Навального и куча кремлевских изданий запостили. Не важно, где чей спам опубликован. :)

Только в этой новости еще и про акцию протеста от Российских Профсоюзов сообщение.

precedent
0
precedent, 20 Июня 2018 , url

Вот информация об акции профсоюзов- общественно — значима и не спам. Тем более, это их и инициатива и прямая обязанность: защита прав трудящихся. А не «утят». А утки пусть летят на Запад. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Для одних общественно значимы профсоюзы, для других Навальный. Цель акции одна — протест против пенсионной реформы — можно объединить. Почему не?

Я вообще правительство поддерживаю, и считаю нужным повышение пенсионного возраста. Пусть те, кто против будут отдельно, кто за отдельно. Отделим мух от котлет :)

precedent
+1
precedent, 20 Июня 2018 , url

Потому, что цель акции Навального — набрать политические очки (что бесполезно, он политический труп).  У подавляющего большинства граждан он вызывает исключительно омерзение. Он только отвратить может от акции.

  «Обьединение» акций происходит путём согласования об этом, а не посредством прилипания и фальсификации массовости (Навальный будет выдавать завтра акции профсоюзов за свои, попытается красть, как обычно). 

И дико сомневаюсь, чтобы профсоюзы договорились с Навальным о «совместной акции», пачкаться и подрывать к себе доверие трудящихся.  Скорее можно ожидать обратной реакции. 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

С чего это Навальный — политический труп? Только из-за того, что его нынешняя власть прессует и в тюрьму сажает? 

Навальный — вполне нормальный оппозиционер со своей поддержкой. Минусов у него много, конечно. Но в России пока не видно оппозиции его уровня. Когда появится, можно будет говорить, что Навальный хуже неё. 

Или ты уже видишь оппозицию лучше Навального? Назовешь ее имена? :)

precedent
+2
precedent, 20 Июня 2018 , url

Его «поддержка» — обманутые подростки (большая часть из которых завтра будет стыдиться этого) и радикалы (и то, все меньше)  

Как Запад не пытается надувать этот пузырёк, это лишь забавно. Никто его не «прессует», наоборот, в норме ему уже должны были заменить условный срок на реальный. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Вряд ли. Нынешние российские подростки умнее нас, старперов в разы. 

А даже если не так, то предложите свою оппозицию, которая будет круче Навального. Кто они — эти великие российские оппозиционеры? Какие у них имена? :)

precedent
+2
precedent, 20 Июня 2018 , url

Могу спрогнозировать уверенно появление серьезной оппозиции правящей корпорации  где -то в интервале 2020-2021 гг. 

Только это будет не та оппозиция, что как проститутка даёт всем за ломанный бакс. И не та «оппозиция», что во главу угла и в приоритет ставит борьбу за власть. И согласна на любые лозунги и методы ради этого.  Не проходимцы вроде Навального, и не спойлеры в виде Титова и Ксюши. И не «системная оппозиция» в виде альтернативной чиновничьей общественной организации, вроде Справедливой России, и не под брендами, типа КПРФ, и не театр одного актера, как ЛДПР.  А нормальная оппозиция. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Спрогнозировать любой может. Вопрос о том, кто есть сейчас. А сейчас никого кроме Навального нет. :(

Или кто сейчас российский оппозиционер?

Возможно, профсоюзы. Поэтому они тоже добавлены в новость.

precedent
+1
precedent, 20 Июня 2018 , url

Он не «оппозиционер». Для него США — власть, а он их представитель. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

США и даром не усрался Навальный. Я не верю, что ему хоть цент платят за его деятельность в России. Ты думаешь, ему платит Госдеп?

Если кому и платит Госдеп, то скорее нашим чиновникам. Например, чтобы Винду у себя в ведомствах устанавливали. Чтобы счета у них держали, а не в Швейцарии. Чтобы недвижку в Майами покупали, а не в Азии. И т.д.

precedent
+1
precedent, 20 Июня 2018 , url

Ой ли!))). Они что — то прекратили Савченко защищать)) 

А уж Навальный… Этот дятел стучал в США против кого «санкции» вводить, в США соглашались со своим агентом))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Про Савченко всю историю надо вспомнить. Она от одной спецслужбы к другой моталась постоянно. То была украинской шпионкой, то русской.

precedent
+2
precedent, 20 Июня 2018 , url

Никогда ничьей шпионкой она не была. Такая же дура, как и ты.  Только ты хоть брешешь здесь тихонечко, а она протестировала уровень повыше. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Вот это точно :)

krest_aa
+2
krest_aa, 20 Июня 2018 , url

О планах провести акцию протеста против пенсионной реформы 28 июля сообщила КПРФ. 1 июля в 20 городах, где не проводятся матчи ЧМ-2018, митинги собираются провести Алексей Навальный и его сторонники. Акцию на 3 июля в Москве назначила партия «Яблоко», на следующий день в столице против повышения пенсионного возраста выступят сторонники «Левого фронта» и движения «Моссовет». newtimes.ru/articles/detail/167086

*/про то, что ФНПР собирается на митинг вместе с Навальным молчок

tooZ
+4
tooZ, 20 Июня 2018 , url

Либеральная свора пошла Ва-Банк

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Июня 2018 , url

Навальный и профсоюзы объявили всероссийскую акцию против пенсионной реформы

Вообще-то было и про Обвального и о профсоюзах. Но то, что акция будет совместной, что-то новое

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Вряд ли акция будет совместной. Навальный любит свои акции проводить. А профсоюзы тоже наверное восстанут — что не могут с Навальным объединяться, они за Путина, но против реформ :) 

Наверное, поотдельности будут эти чуваки митинговать.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Июня 2018 , url

Ну в заголовке то совместно написано. Читай что написано «акцИЯ», в единственном числе!

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Не, я это взяла из разных новостей РБК и соединила в одну. Так как у нее (у их акции) цель одна. 

А новости, и силы, пытающиеся это организовать — разные. Под текстом отдельные ссылки.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Июня 2018 , url

Ну так акции разные, и их 2(две)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Да. Но у меня это добавлено в одной новости.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Июня 2018 , url

Но они разные! Повод только общий

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Мне показалось, раз повод общий, можно это на н2 добавить одной новостью. Про акции Навального и Профсоюзов написали многие издания. Про навальнистов больше одни, про профсоюзы другие. Я нашла те, которые написали одновременно про обе. Подробнее всех и интереснее про оба события оказалось у РБК. 

Их новости, две в одной, я и добавила. Обе ссылки под текстом, но сам текст объединен. Мы же ньюсхантеры, а не копипастеры.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Июня 2018 , url

Ты объединила, а сами они захотят объединяться?

Да это не новости — вчера по отдельности уже было.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Июня 2018 , url

Я новости объединила, а не группировки, про которые эти новости. Информация в одном текте скомпилирована вместо двух.

Если было, почему из 27-ми поставивших оценку, только один поставил [у]?  Значит, не было или не заметили.

Результат по оценкам классный. 14 плюсов, 14 копаний (если тебя добавить). 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать