"Сам он ее отключить не мог": отец задержанного в Кемерове охранника ТЦ рассказал, почему не сработала сигнализация

отметили
26
человек
в архиве

Отец охранника, предположительно отключившего сигнализацию в торговом центре«Зимняя вишня» в Кемерове за 15 минут до того, как там начался пожар, изложил свою версию произошедшего. С родственником одного из фигурантов дела о крупном ЧП побеседовал телеканал RT.

Игорь Антюшин заявил, что пожарную сигнализацию в торговом центре отключили за неделю до трагедии – 18 марта.

«Сын жаловался, что сигнализация все время срабатывала ложно, — заявил в беседе с RT отец. – Он об этом доложил начальству, и в итоге ее кто-то отключил. Это произошло еще 18 марта. При этом сам сын отключить ее не мог, поскольку даже не знал, как это делается».

По словам Антюшина-старшего, в день пожара до задержания сына он несколько раз разговаривал с ним по телефону. Сергей рассказывал, что, когда начался пожар, он сидел за мониторами. Он увидел, что повалил дым, и побежал на четвертый этаж. Мужчина не знает, добежал он до туда или нет. При этом он отметил, что в ТЦ в тот день было еще два сотрудника ЧОПа, что «ничтожно мало» для молла такой площади, подчеркнул он.

Собеседник RT добавил, что руководство ЧОП наняло Сергею адвоката и заявило о готовности вступиться за своего сотрудника. По словам мужчины, учредитель и руководитель ЧОП «Центр защиты» сказал, что готов дать показания о том, что пожарная сигнализация не работала. «При этом мой сын оказался единственным среди своих коллег, кто поехал в СК давать показания, и в итоге был задержан правоохранителями», — добавил Антюшин.

Ранее другой обвиняемый по этому делу, Игорь Полозиненко, глава компании — разработчика системы противопожарной безопасности в ТЦ «Зимняя вишня», заявил, что система была в исправном состоянии, но ее отключили за 15 минут до пожара.

В свою очередь один из бывших коллег охранника Антюшина отмечает, что на четвертом этаже «Зимней вишни», где был эпицентр пожара, не было системы тушения огня.

«На четвертом этаже торгового центра вообще не было системы пожаротушения. Там ее и крепить некуда — сплошной металл, — рассказал RT бывший сотрудник ЧОП, попросивший не указывать его имени. — На других этажах — не уверен. Если она была, то Антюшин едва ли мог отключить ее».

Как стало известно RT, руководители ЧОП «Центр защиты» и «ФУЧО», охранявших сгоревший торговый центр, связаны с силовыми структурами. Охранные предприятия следят за безопасностью домов влиятельных бизнесменов и чиновников, живущих в элитном районе Кемерова Лесная Поляна.

Добавил срф срф 28 Марта 2018
проблема (2)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 28 Марта 2018 , url

Руководитель компании  обслуживающей  сигнализацию заявил  следствию ( цитата по памяти):

— 20 марта проводилась  проверка  работы. Система  работала  норм. 

— сигнализация была  физически  отключена  за 15 минут  до возникновения пожара. 

хз можно ли  как то снять  такие показания (время отключения).   Но вот  так  по разному  взаимоисколючающе свидетельствуют. 

magmaster
+2
magmaster, 28 Марта 2018 , url

обвиняемый по этому делу, Игорь Полозиненко, глава компании — разработчика системы противопожарной безопасности в ТЦ «Зимняя вишня», заявил, что система была в исправном состоянии, но ее отключили за 15 минут до пожара.

 kompromat1.org/articles/85864-podrjadchik_zimnej_vishni_zajavil_chto_signalizatsija_byla_otkljuchena_za_15_minut_do_pozhara

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 28 Марта 2018 , url

Да совершенно верно.  Но так то  он может  себя и  выгораживать. Если  нет   устройств объективной фиксации. 

magmaster
+4
magmaster, 28 Марта 2018 , url

Может, не спорю.

Но факт в том, что на момент возгорания, она была отключена. И по слухам она ложно сробатывала до этого дня. Как прям перед ограблением банка в фильмах.

А именно срабатывание сигнализации автоматически разблокирует все запертые двери.

Если делать огненную ловушку на детском этаже, то жертв должно быть много и это создаст значительный резонанс в стране, который можно усилить вбросами в  СМИ и соцсетях.

По моим ощущениям это весьма чуствительный удар. И возможно не случайный, а целеноправленно спланированный.

Не исключено.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Марта 2018 , url

+++++

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 28 Марта 2018 , url

Согласен.   Более чем  не исключено. Сюда еще можно  добавить, волну телефонного терроризма (ранее прошла) которая  несколько притупила рекацию  охраны и  администрации  ТЦ.

Совершенно  нельзя исключать  что ЧП  организованно как фактор дестабилизации. 

Хотя  я всегда осторожно отношусь к конспирологии. 

magmaster
+4
magmaster, 28 Марта 2018 , url

О чём уже давно говорю. Против нашего государств идёт война.

Если понимать, что война это комплекс мер, расчитанных на захват чужих ресурсов. Подчеркну — комплекс мер.

А ещё напомню про постоянные вопросы когда наконец Путин улутшит экономику страны. Вот когда победим, тогда и сделает. Пока мы ещё боремся за нензависимость. Сильная экономика следствие сильной победившей державы. Примерно как это было с США после распада СССР.

 

всегда осторожно отношусь к конспирологии.

 Я конспирологию вообще не люблю. ))  Но то что все ответы дадут в готовой форме, ожидать не приходится.

extrimko
+3
extrimko, 28 Марта 2018 , url

Самое печальное, что 6 палата вроде Сёмы и fStrange & Co, работают на противника раздувая из мухи слона и ...

Еще при этом и вопят, что они за Россию, полицаи во вторую мировую в общем так же вопили!

magmaster
+3
magmaster, 28 Марта 2018 , url

Они не только раздувают, а ещё указывают виновных без всякого следствия.

А это уже похоже на работу направленную на свержение власти.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 28 Марта 2018 , url

А чуть дальше он же сказал, что там система локальная, внешне не доступна. Откуда у него информация о 15 минутах? Если по логам серверов, я что-то сомниваюсь, что он попал к серверам после начала пожара. Сервера, если и уцелели, то точно уже в СК на экспертизе.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 28 Марта 2018 , url

Да — то что система локальная и   не на какие внешние пульты выхода  не имела я тоже уловил.  По этому и  не понял как технически  зафиксированно что система  отключена за 15 мин  до пожара. 

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 28 Марта 2018 , url

Если прикинуть, к сожалению, все это спланировать очень легко.

Ложными срабатываниями охранки достигается ее игнор и отключение в случае реального ЧП.

На дно паролоновой кучи бросается зажигательное устройство, можно даже заранее, кто там будет чего искать?

Заблокированные двери тоже так или иначе можно подстроить, достаточно чтоб их просто без присмотра оставляли.

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 28 Марта 2018 , url

Обращайтесь прямиком в СК, если имеете какую-то информацию. Домыслы и свои версии в данной ситуации можно считать провокацией.

manson
+3
manson, 28 Марта 2018 , url

Советуйте своей бабушке, что можно тут обсуждать, а что нет. Статья о вариантах развития событий, в комментах — мысли и предположения читателей этого сайта. 

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 28 Марта 2018 , url

И чем, блядь, тогда ваш брат-либераст занимается уже 3 дня, если это провокация?

magmaster
+1
magmaster, 28 Марта 2018 , url

В чём провокация? Он помоему не накачивает истерию и накидывает выводы кто тут виноват. Как некоторые. В том числе на этом ресурсе.

Просто пытается понять, что произошло.

magmaster
+2
magmaster, 28 Марта 2018 , url

Двери были просто закрыты на замки, как и положено. Тут фишка в том, что при срабатывании сигнализации все двери автоматически открываются.

С вашей логикой полностью согласен.

Ещё момент. Возгорание произошло именно на 4м детском этаже.

Если планировался теракт, то цель выбрана весьма продуманно.

После травления всяких Скрипалей и душения семейства Березовских. Англичане вполне могли и непосредственно в стране шухер истерию устроить. Подключившиеся СМИ тоже нелзя исключать из возможной схемы.

Я не знаю объявят ли нам по итогам следствия всё детали. Но то что следствие разберётся это однозначно.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 28 Марта 2018 , url

Imho

объявят\необъявят, в случае если это терракт, зависит от того смогут ли достоверно установить был поджог или нет, что в свою очередь зависит уже от самого зажигательного устройства. Если его изготавливали посредники, то может найдется чего, а если сам заказчик… у этих упырей, думаю есть такие конструкции, которые могут не оставлять следов после сгорания.

magmaster
+4
magmaster, 28 Марта 2018 , url

Я несогласен. Например в генштабе точно знают, что умеренная оппозиция и террористы мало того что одно и тоже. А то что они созданы руками сша, поддерживаются, прикрываются, снобжаются, обучаются сша и их сателитами. По сути это и есть иррегулярная армия сша.

Но в открытую об этом практически не заявляют. Только намёками.

Информация тоже определённый инструмент. И когда им действуют, то чётко ставят цель. Т.е. как это должно повлиять и на что именно. Поэтому информацию иногда вбрасывают дозированно. А не говорят как есть. А могут вообще не сказать если посчитают что это ненесёт вред.

В политике (управлении) нужно знать о чём говорить, что и как говорить.

Потому что управление социальными системами процесс информационный.

Кроме того, полного суверенитета у нас ещё нет. В таких условиях вообще непонятно как дело пойдёт. Взять хотя бы то что происходит в СМИ сейчас. В полностью суверенном государстве этих шатателей режима, давно бы уже за причинное место взяли. А пока есть более важные места противостояния. Даже первый канал и тот годит по мелкому.

Сейчас западные друзья все наши элиты жмут как никогда. После того как Путин показал новое оружие, у надежда только на цветную революцию. Народ надо раскачать, устроить «хлебный бунт»

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 28 Марта 2018 , url

Ну насчет того, что избежание вреда — главное, согласен.

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 28 Марта 2018 , url

Был теракт или не был вопрос вообще то второстепенный, а вот вопрос с подключившимися СМИ и медиа первостепенный.  Думаю надо посекундно выявить всех подключившихся СМИ-провокаторов, все медиа вбрасывавшие провокационные опросы,  всех блогеров и хантеров распространявших фейки… и пересадить (пересажать) абсолютно всех, методично и поголовно.

magmaster
+3
magmaster, 28 Марта 2018 , url

Это всё звенья одной преступной цепи. (Даже если не теракт.)

Разбиратся надо со всеми. Просто данный инцидент показывает, что Путин и его знаменитая и прославленная либералами, вертикль. Никакого железного контроля над сми не показывает. И на роль душителя свободы слова никак не годится.

Не думаю что прям завтра с ними разберутся, (сейчас с элитами прозападными надо разобратся ) но на заметку думаю обязательно возьмут. И рано или поздно и до этого дело дойдёт.

Иначе эти шататели, с годами таки расшатают.

Barban
0
Barban, 28 Марта 2018 , url

Как-то на Эхе при обсуждении истории Скрипалей, ведущий спросил гостя (забыл уже кого), а что, если бы в нашей стране это произошло: химическая атака перебежчика с Запада? 
Гость сказал, что скорее всего, мы бы об этом даже не узнали… Все списали бы на случай.
Ибо в России при режиме диктатуры силовиков терактов быть не может, ибо не может быть.
За что же они страну приватизировали, если не взамен на вашу безопасность?

Сами виноваты, ибо разгильдяи все до одного халатные и взятки все берете и даете! Сказал же Путин!

magmaster
0
magmaster, 28 Марта 2018 , url

Вы бы вместо Путина на «запад» присмотрелись. И увидели кто эту приватизацию устроил. И кто свой капитал через олигархов использовал для скупки активов страны за безценок. Олигархи это не хозяева, а менеджеры западных капиталов.

zman
0
zman, 29 Марта 2018 , url

Писали что двери на ключ закрыли. Я так понимаю не на электронный, а значит при срабатывании сигнализации они бы не открылись

magmaster
0
magmaster, 29 Марта 2018 , url

Это вы про кинотеатр неверное?  А я про пожарные выходы говорю. Они автоматически открываются при срабатывании сигнализации.

zman
0
zman, 29 Марта 2018 , url

Да, я про залы

Barban
-2
Barban, 28 Марта 2018 , url

Надо перекреститься и смириться с тем, что такие единичные случаи — неизбежная плата  за спасительный и животворный для страны коррупционный консенсус. Прекратите вой! Таково мнениие Путина и его пропагандонов.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать