Как заработать деньги на контекстной рекламе - опыт новичка
отметили
5
человек
в архиве
Я предлагаю делиться опытом. И начну с цикла постов для новичков. Данный топик рассчитан на тех, кто только пришел в Рунет, но, возможно, профессионалы также смогут найти что-то полезное для себя.
Итак.
Задача: заработать деньги. Исходные данные: компьютер, подключенный к Интернету.
Вместо преамбулы
Есть много способов как заработать деньги, так и безрезультатно потратить свое время.
То, что будет написано ниже, так или иначе касается заработка на контекстной рекламе.
Цитата:
Контекстная реклама — вид динамического размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление близко к контексту веб-сайта, где оно размещается. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение.
Особую популярность приобрел частный вид контекстной рекламы — реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы, называемая поисковой рекламой.
Так же популярно размещение контекстной рекламы на информационных сайтах и каталогах, когда рекламное объявление является частью содержания страницы.
Контекстная реклама вызывает больший интерес посетителей, чем иные виды рекламы, что выражается в более высоком индексе CTR. Поэтому данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать свое рекламное сообщение только нужным потенциальным клиентам (целевой аудитории).
Обычно для определения контекста и отбора объявлений используется движок той или иной поисковой машины.
Для новичка есть несколько возможностей заработать деньги на рекламе. Но все они сводятся к необходимости иметь свой(и) сайт(ы). И к вопросу выбора пути: черное(дорвейщики) или белое(оптимизаторы) направление. По моему скромному мнению, два эти направления не отличаются ничем, и дорвейщики и оптимизаторы агрессивно стремятся надуть алгоритм ранжирования поисковой машины, с тем, чтобы их ресурсы были на первом месте и приносили больше дармового трафика. Это мое мнение я не собираюсь его обсуждать тут.
Чем же в плоскости нашей цели – заработать деньги в Рунете на контексте – эти два направления отличаются?
Ну, есть несколько принципиальных различий именно для новичка.
Чтобы быть дорвейщиком, который успешно зарабатывает, нужно много знать. Или в области управления людьми, или в области спама поисковых систем.
Чтобы начать зарабатывать новичку-оптимизатору, нужно постоянно учиться. Лично мне кажется, что первый позитивный опыт новичок должен получить «в ручную» — именно так, как я постараюсь описать в своем небольшом цикле заметок.
Дальше, по мере вхождения в тему, человек уже сам выберет, по какую сторону Луны ему становится. Ну и опять же, имхо, принципиальной разницы нет.
Начало: первые телодвижения
Выбор тематики для сайта, на котором мы и будем зарабатывать
Не секрет, что для того, чтобы начать косить бабло, нам нужен сайт. Мда, есть такое дело.
Предположим, что Вы не фанат какого-то хобби, не любите вести свой блог, не фанатеете по поводу появления новых комбайнов, у вас ничего в жизни такого не происходит, что могло бы послужить источником КОММЕРЧЕСКОГО — а именно такой нас и интересует, контента.
Но сайт то нужен? Нужен!
До того чтобы начать делать сайт, нам нужно определиться, про что этот сайт собственно будет. Это обязательно! Иначе у нас ничего не выйдет.
Хочу заметить, что нам нужен не простой сайт, а тот, за который бы платили рекламодатели. К рекламоРдателям мы перейдем позже.
Цитата:
рекламоРдатели – вебмастера, покупающие ссылки с морд – главных страниц сайтов – для своих проектов. (С) Сам придумал
Т.е., нам нужно найти ТЕМАТИКУ. Но вы же понимает, что до вас, во время вас, и после вас есть куча народу, который делает сайты, и на них зарабатывает. Поэтому, Вам нужна не просто ТЕМАТИКА, а хорошо оплачиваемая, и при этом, НИЗКО КОНКУРЕНТНАЯ тематика.
Как узнать, сколько стоит придуманная Вами шизофрения?
Все очень просто: пока в Рунете только Бегун открыл стоимость бидов
Цитата:
Бид (англ. Bid) — цена спроса, наивысшая цена, по которой кто-либо желает купить данную акцию, опцион, фьючерс, валюту. Реально — это существующая цена, по которой любой инвестор может продать свои акции.
В смысле контекстной рекламы Бид – это стоимость, которую готов платить рекламодатель за приведенного посетителя. Вы, как сайт, открутивший рекламу и приведший посетителя рекламодателю получаете:
Цитата:
Участие в программе дает владельцам сайтов возможность конвертировать трафик в деньги. Владельцы сайтов — членов «Рекламной сети Яндекса» — получат половину прибыли, заработанной на их площадке.
Что очень, имхо, не кисло.
Итак, пробуем посмотреть, сколько будет стоить Ваша мысль. Идем по ссылке my.begun.ru/service/competito…EF%ED%E8%EA%E8
и смотрим, сколько готовы заплатить рекламодатели по Вашему волшебному слову. Помните, что 50% от этого должны бы начать получать Вы.
В своем примере я лично выбрал тему «подшипники». Ну не знаю – слово мне понравилось. Но поверьте, в рунете еще очень много таких слов.
Итак, цена на вскидку нас устраивает. Мы понимаем, что имея 10 кликов в день – т.е. 10 перешедших с вашего сайта к рекламодателю посетителей, мы уже сможем зарабатывать примерно 5 американских долларов в день. Не много, но мы ведь только учимся .
Теперь неплохо было бы узнать, что творится в результатах поиска Яндекса — самого большого трафикогенератора в рунете, на который мы и будем опираться в дальнейшем.
Идем в Яндекс, и смотрим на результаты поиска.
www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED% E8%EA%E8
Да, сайтов вроде бы хватает. Давайте попробуем оценить, есть ли у нас шансы пробиться скажем на вторую страницу результатов, с тем, чтобы заиметь посетителей с Яндекса, и потом успешно их перепродать. Кстати, опять тому же Яндексу.
Для этого берем навскидку второй сайт из результатов поиска и засовываем его в известную всем, а теперь и вам, систему, которая позволяет в одном месте видеть различные показатели результатов оптимизации сайта.
www.be1.ru/stat/?url=http://www.upk1.ru/
Нас интересует такая штука как тИЦ.
Он изображен на симпатичной картинке с логотипом Яндекса.? И по данному сайту мы видим, что ТИЦ 180 всего! Ухты! Это немного.
Дальше жмем на ссылку «ссылки» и видим вот этот результат www.yandex.ru/yandsearch?Link…numdoc=50&rd=0
Нас интересует пока вот эта надпись
Цитата:
Результат поиска: страниц — 992, сайтов — не менее 227.
Т.е., чтобы нам сравниться с «великим и ужасным» нам утрировано говоря, нужно разместить не меньше 227 ссылок на сайтах. Ну это утрировано, потому что еще есть понятие качества ссылки, а также веса сайта, который ссылается. Но давайте пока не будем углубляться в эту тему.
Наша задача оценить, реально ли нам получить хоть какой-то трафик.
Чтобы не сильно долго рассуждать, я скажу, что нам реально пробиться на вторую страницу.
Ага. Есть еще немаловажный фактор. А может, кроме нас наши подшипники никому не нужны?
Идем сюда direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&key=70554b26eff78671d6db14715 2bf11ad&shw=1&tm=1185137393&checkboxes=0&text=%D0% BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B8&text_geo=%D0%92%D1%81%D0%B5&geo=
И смотрим фразу
Цитата:
«Что искали со словом «подшипники» — 59609 показов в месяц»
О! нам точно хватит. Другими словами, мы пытаемся откусить от пирожка в 59609 поисков слова подшипники.
Вот такими ручными методами мы наконец сделали ГЛАВНОЕ – мы выбрали ТЕМАТИКУ для своего сайта.
Мы будем делать сайт про подшипники и пробовать на нем ЗАРАБОТАТЬ!
Кратко
Нам нужен сайт
Нам нужно выбрать тематику для сайта
Тематика должна быть нормально оплачиваемая. Но не астрально. Следует помнить, что реально дорогие тематики, например доставка воды уже давно заняты, и нам еще рано разевать варежку на них
Запрос, под который мы будем делать сайт, не должен быть сильно заспамлен в Яндексе
Кол-во людей, искавших наш запрос, должно быть вменяемым — т.е. нам не инетересно работать с запросом, который нужен 100 пользователям в месяц. И с другой стороны, мы не потянем дейтсвительно высокачастотные запросы.
Вот, пользуясь поиском
нашел некотрое подспорье для изучения вопроса конкурентности запросов в серпе ПС.
В следующей заметке я продолжу и расскажу, как выбрать домен и хостинг для будущего сайта. Надеюсь Вам было интересно.
Продолжение и примеры — http://pinglove.adsurf.ru
Итак.
Задача: заработать деньги. Исходные данные: компьютер, подключенный к Интернету.
Вместо преамбулы
Есть много способов как заработать деньги, так и безрезультатно потратить свое время.
То, что будет написано ниже, так или иначе касается заработка на контекстной рекламе.
Цитата:
Контекстная реклама — вид динамического размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление близко к контексту веб-сайта, где оно размещается. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение.
Особую популярность приобрел частный вид контекстной рекламы — реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы, называемая поисковой рекламой.
Так же популярно размещение контекстной рекламы на информационных сайтах и каталогах, когда рекламное объявление является частью содержания страницы.
Контекстная реклама вызывает больший интерес посетителей, чем иные виды рекламы, что выражается в более высоком индексе CTR. Поэтому данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать свое рекламное сообщение только нужным потенциальным клиентам (целевой аудитории).
Обычно для определения контекста и отбора объявлений используется движок той или иной поисковой машины.
Для новичка есть несколько возможностей заработать деньги на рекламе. Но все они сводятся к необходимости иметь свой(и) сайт(ы). И к вопросу выбора пути: черное(дорвейщики) или белое(оптимизаторы) направление. По моему скромному мнению, два эти направления не отличаются ничем, и дорвейщики и оптимизаторы агрессивно стремятся надуть алгоритм ранжирования поисковой машины, с тем, чтобы их ресурсы были на первом месте и приносили больше дармового трафика. Это мое мнение я не собираюсь его обсуждать тут.
Чем же в плоскости нашей цели – заработать деньги в Рунете на контексте – эти два направления отличаются?
Ну, есть несколько принципиальных различий именно для новичка.
Чтобы быть дорвейщиком, который успешно зарабатывает, нужно много знать. Или в области управления людьми, или в области спама поисковых систем.
Чтобы начать зарабатывать новичку-оптимизатору, нужно постоянно учиться. Лично мне кажется, что первый позитивный опыт новичок должен получить «в ручную» — именно так, как я постараюсь описать в своем небольшом цикле заметок.
Дальше, по мере вхождения в тему, человек уже сам выберет, по какую сторону Луны ему становится. Ну и опять же, имхо, принципиальной разницы нет.
Начало: первые телодвижения
Выбор тематики для сайта, на котором мы и будем зарабатывать
Не секрет, что для того, чтобы начать косить бабло, нам нужен сайт. Мда, есть такое дело.
Предположим, что Вы не фанат какого-то хобби, не любите вести свой блог, не фанатеете по поводу появления новых комбайнов, у вас ничего в жизни такого не происходит, что могло бы послужить источником КОММЕРЧЕСКОГО — а именно такой нас и интересует, контента.
Но сайт то нужен? Нужен!
До того чтобы начать делать сайт, нам нужно определиться, про что этот сайт собственно будет. Это обязательно! Иначе у нас ничего не выйдет.
Хочу заметить, что нам нужен не простой сайт, а тот, за который бы платили рекламодатели. К рекламоРдателям мы перейдем позже.
Цитата:
рекламоРдатели – вебмастера, покупающие ссылки с морд – главных страниц сайтов – для своих проектов. (С) Сам придумал
Т.е., нам нужно найти ТЕМАТИКУ. Но вы же понимает, что до вас, во время вас, и после вас есть куча народу, который делает сайты, и на них зарабатывает. Поэтому, Вам нужна не просто ТЕМАТИКА, а хорошо оплачиваемая, и при этом, НИЗКО КОНКУРЕНТНАЯ тематика.
Как узнать, сколько стоит придуманная Вами шизофрения?
Все очень просто: пока в Рунете только Бегун открыл стоимость бидов
Цитата:
Бид (англ. Bid) — цена спроса, наивысшая цена, по которой кто-либо желает купить данную акцию, опцион, фьючерс, валюту. Реально — это существующая цена, по которой любой инвестор может продать свои акции.
В смысле контекстной рекламы Бид – это стоимость, которую готов платить рекламодатель за приведенного посетителя. Вы, как сайт, открутивший рекламу и приведший посетителя рекламодателю получаете:
Цитата:
Участие в программе дает владельцам сайтов возможность конвертировать трафик в деньги. Владельцы сайтов — членов «Рекламной сети Яндекса» — получат половину прибыли, заработанной на их площадке.
Что очень, имхо, не кисло.
Итак, пробуем посмотреть, сколько будет стоить Ваша мысль. Идем по ссылке my.begun.ru/service/competito…EF%ED%E8%EA%E8
и смотрим, сколько готовы заплатить рекламодатели по Вашему волшебному слову. Помните, что 50% от этого должны бы начать получать Вы.
В своем примере я лично выбрал тему «подшипники». Ну не знаю – слово мне понравилось. Но поверьте, в рунете еще очень много таких слов.
Итак, цена на вскидку нас устраивает. Мы понимаем, что имея 10 кликов в день – т.е. 10 перешедших с вашего сайта к рекламодателю посетителей, мы уже сможем зарабатывать примерно 5 американских долларов в день. Не много, но мы ведь только учимся .
Теперь неплохо было бы узнать, что творится в результатах поиска Яндекса — самого большого трафикогенератора в рунете, на который мы и будем опираться в дальнейшем.
Идем в Яндекс, и смотрим на результаты поиска.
www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED% E8%EA%E8
Да, сайтов вроде бы хватает. Давайте попробуем оценить, есть ли у нас шансы пробиться скажем на вторую страницу результатов, с тем, чтобы заиметь посетителей с Яндекса, и потом успешно их перепродать. Кстати, опять тому же Яндексу.
Для этого берем навскидку второй сайт из результатов поиска и засовываем его в известную всем, а теперь и вам, систему, которая позволяет в одном месте видеть различные показатели результатов оптимизации сайта.
www.be1.ru/stat/?url=http://www.upk1.ru/
Нас интересует такая штука как тИЦ.
Он изображен на симпатичной картинке с логотипом Яндекса.? И по данному сайту мы видим, что ТИЦ 180 всего! Ухты! Это немного.
Дальше жмем на ссылку «ссылки» и видим вот этот результат www.yandex.ru/yandsearch?Link…numdoc=50&rd=0
Нас интересует пока вот эта надпись
Цитата:
Результат поиска: страниц — 992, сайтов — не менее 227.
Т.е., чтобы нам сравниться с «великим и ужасным» нам утрировано говоря, нужно разместить не меньше 227 ссылок на сайтах. Ну это утрировано, потому что еще есть понятие качества ссылки, а также веса сайта, который ссылается. Но давайте пока не будем углубляться в эту тему.
Наша задача оценить, реально ли нам получить хоть какой-то трафик.
Чтобы не сильно долго рассуждать, я скажу, что нам реально пробиться на вторую страницу.
Ага. Есть еще немаловажный фактор. А может, кроме нас наши подшипники никому не нужны?
Идем сюда direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&key=70554b26eff78671d6db14715 2bf11ad&shw=1&tm=1185137393&checkboxes=0&text=%D0% BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B8&text_geo=%D0%92%D1%81%D0%B5&geo=
И смотрим фразу
Цитата:
«Что искали со словом «подшипники» — 59609 показов в месяц»
О! нам точно хватит. Другими словами, мы пытаемся откусить от пирожка в 59609 поисков слова подшипники.
Вот такими ручными методами мы наконец сделали ГЛАВНОЕ – мы выбрали ТЕМАТИКУ для своего сайта.
Мы будем делать сайт про подшипники и пробовать на нем ЗАРАБОТАТЬ!
Кратко
Нам нужен сайт
Нам нужно выбрать тематику для сайта
Тематика должна быть нормально оплачиваемая. Но не астрально. Следует помнить, что реально дорогие тематики, например доставка воды уже давно заняты, и нам еще рано разевать варежку на них
Запрос, под который мы будем делать сайт, не должен быть сильно заспамлен в Яндексе
Кол-во людей, искавших наш запрос, должно быть вменяемым — т.е. нам не инетересно работать с запросом, который нужен 100 пользователям в месяц. И с другой стороны, мы не потянем дейтсвительно высокачастотные запросы.
Вот, пользуясь поиском
нашел некотрое подспорье для изучения вопроса конкурентности запросов в серпе ПС.
В следующей заметке я продолжу и расскажу, как выбрать домен и хостинг для будущего сайта. Надеюсь Вам было интересно.
Продолжение и примеры — http://pinglove.adsurf.ru
Добавил
pinglove 20 Августа 2007

4 комментария
Комментарии участников:
Нас интересует такая штука как тИЦ
тИЦ на выдачу не влияет
PS Этот комент не означает что все остальное правильно…