Греф назвал павловскую денежную реформу грабежом и предложил расплатиться с вкладчиками акциями Сбербанка

отметили
69
человек
в архиве
Греф назвал павловскую денежную реформу грабежом и предложил расплатиться с вкладчиками акциями Сбербанка
Президент крупнейшего банка страны Герман Греф считает, что в 1991 году из-за павловской денежной реформы Сбербанк и его вкладчики были ограблены и государство должно возместить эти потери. Об этом он заявил в прямом эфире с пользователями социальной сети «ВКонтакте», отвечая на вопрос клиента, который призвал «рассчитаться с россиянами по долгам 1991 года не мелкими подачками, а хотя бы с коэффициентом 1 к 150 и погасить проценты за 26 лет».

«Я согласен с тем, что это нечестно, это аморально отбирать деньги. Да, это грабеж, открытое похищение чужого имущества. Власти Советского Союза в свое время открыто похитили чужие деньги, это недопустимо, но вопрос компенсаций — это очень сложная финансовая история»,
— заявил Греф.

По его словам, проблема заключается в том, что плательщиком по долгам перед россиянами должен являться не Сбербанк, а государство. «Лучше даже отдать нашим вкладчикам акциями, но, как вы понимаете, это задача не такая простая», — отметил Греф.

В январе 1991 года премьер-министром СССР назначили Валентина Павлова, который инициировал конфискационную денежную реформу. 22 января был подписан указ об изъятии сотенных и 50-рублевых банкнот. В соответствии с распоряжением купюры образца 1961 года свободно обменивались на новые банкноты в объеме до 1 тыс. руб. на человека. С обменом население должно было успеть в срок с 23 по 25 января. Одновременно ограничивалось снятие вкладов в Сбербанке: с одного счета можно было за раз снять не больше 500 руб. Чтобы обменять суммы, выходившие за лимит, сначала нужно было доказать специальным комиссиям законность их происхождения.

источник: im8.kommersant.ru

«Сбербанк был ограблен абсолютно неквалифицированной политикой властей в тот период времени, и ограблен он был вместе со вкладчиками. У банка просто изъяли средства, и пострадали и банк, и вкладчики. В этом смысле мы находимся по одну сторону»,
— посетовал Греф. По его словам, действия советских властей нанесли травму всей финансовой системе, доверию к государству и банковской системе.
Добавил Stopor Stopor 6 Июля 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
1sr
+17
1sr, 6 Июля 2016 , url
Греф, перестаньте бредить.
На раз- два. Деноминировать вклады на каком основании?!.. На каком основании Сбербанк РФ три нуля убрал со вкладов?! Это Павлов написал, что ли?!..
Эти деньги были на счетах, они не участвовали в наличном обороте.
Приватизироваться хотите, боитесь? Правильно боитесь. Рассчитайтесь с людьми.

Stopor
+15
Stopor, 6 Июля 2016 , url
Согласен, сие есть дурилка картонная для народа и хитрожопый повод ради прихватизации основной части Сбера в своих интересах.Такими темпами он ещё может предложить очередные, теперь уже не чубайсовые, а грефо-ваучеры.

Лиман
+10
Лиман, 6 Июля 2016 , url
Сбербанк и его вкладчики были ограблены и государство должно возместить эти потери
Походу эти гомесы совсем рихнулись, мало им уродам что они сейчас россиян по процентам обдирают, еще и верни им деньги СССР.
Путин, уже нужно кого-то расстрелять, ну на крайний случай просто уволить.
1sr
+9
1sr, 6 Июля 2016 , url
Вы очень точны. Это именно советские деньги, не подлежавшие деноминации.
Было распоряжение Минфина о том, что коммерческие организации должны относить на добавочный капитал счёт 92. Но, вкладчики являлись кредиторами.
Они ( Сбербанк) перепутали активы и пассивы. А чтобы баланс сошёлся — вытащили через одного кредитора. Точнее, создали виртуальных кредиторов.
Нули убирали, а потом добавляли, но не по вкладам Сбербанка.
Вы правы. Это — советские деньги.
Афера века. На триллионы рублей.
Georg7
+1
Georg7, 6 Июля 2016 , url
Ребята, ну хорош уже вести себя, как в детском саду.Какой Путин помоги? Ну они же друзья-открытым текстом было сказано. И именно поэтому Греф в Сбере.Бля, мож хватит ждать волшебника?
waplaw
+11
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Это НЛП по чубайсовской технологии. А ведь купятся пенсионеры на эту тухлую наживку и встанут в новые очереди за халявой.
1sr
+3
1sr, 6 Июля 2016 , url
На то и рассчитано. Чистят ряды неудобных — ненужных — опасных вкладчиков.
waplaw
+8
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Предполагаю, что расчёт на скупку таких акций у населения в интересах узкой группы лиц. Расчет на то, что реальные деньги за акции сейчас это лучше чем возможность получить дивиденды потом. Будет всё как с ваучерами, только повод для мотивации продаж акций населением будет объявлен потом. Уверен, что этот повод уже выработан и забит в план-схему приватизации.

источник: 4.bp.blogspot.com
i16chatos
+8
i16chatos, 6 Июля 2016 , url
То есть гайдарочубасовские «реформы» были справедливые. Ну и падаль! Вопон ворону глаз не выклюет…
Stopor
+13
Stopor, 6 Июля 2016 , url
Это не ор, а реально «падла», поскольку Греф никогда не защищал вкладчиков и не не думает на практике о возмещении вкладов, иначе бы этот вопрос был бы поднят намного, намного раньше. Единственнаая его цель — продавить приватизацию Сбера «хоть тушкой, хоть чучелком». И в этом особая циничность его заявления.

Stopor
+7
Stopor, 6 Июля 2016 , url
Не «просто патамушта», а потому. Я уже пояснил: это заявление, создающее повод для приватизации, но никак не для возмещения вкладчикам, поскольку им перепадут сущие копейки против потерянного во время павловской реформы. А вот премного уважаемый Греф в этом случае положит банк себе в карман.
Попробуйте отличить то, что на поверхности от того, что во глубинах мутной водички. Вы любите цинизм и наглый обман? Я — нет.
Kharlie
0
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
В чем повод приватизации по вашему? Типа — честный частный банкир не обманет и все сделает по совести?
Stopor
+5
Stopor, 6 Июля 2016 , url
Не путайте вснародную приватизацию, где акции полностью достаются вкладчикам, от той, где от 51% и более остаётся у менеджмента, а остальное — сверхмелким разобщённым акционерам, у которых легко можно скупать пакеты по дешёвке, поскольку реально рулить банком они не могут, ди и им интересней сразу деньги, чем мифические дивиденды когда-нибудь.
Kharlie
0
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Вы на какой-то другой вопрос отвечаете.

Я спросил другое.

Граждане как бе четверть века назад захотели капитализма и теперь при нем живут.
О какой всенародной равной честной приватизации может вообще идти речь? Вам же не 10, вы же прекрасно понимаете что нет в мире равенства и честности.
Stopor
+3
Stopor, 6 Июля 2016 , url
Про четверть века Вы не меня спрашвали. Перепутали собеседника. Но я Вам отвечу.
Граждане в основной массе недальновидные обыватели, которые верят бравым заявлениям и популизму. Но сильно сомневаюсь, что все они желали именно такого, олигархического капитализма. Более того, люди шли под знамёна создания народного капитализма, который им был обещан программой ваучеризации. Хотя для здавомыслящих этот кидок был понятен.
И да, я против дикого, грабительского капитализма, делёжки того, что создано всем народом в интересах единичных воротил.
Kharlie
0
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Перечитайте ветку. Я практически спросил в чем тут педалирование новой приватизации о которой вы тут яро рассказываете(это заявление, создающее повод для приватизации).

По такой логике любой комментарий о прошлом можно подтянуть под заявление создающее повод завтра сделать что угодно.
Ход мыслей так и не ясен.
Stopor
+6
Stopor, 6 Июля 2016 , url
Это же элементарно, Ватсон. Он предлагает
расплатиться с вкладчиками акциями Сбербанка
и откуда должны взяться эти акциии, ведь ясно же, что не из воздуха и не из его личного кармана.
Напрягаем память или, кто не следит за его предложениями, смотрим по поиску.
Например: Греф предложил приватизировать Сербанк.
Рекомендую заглянуть и сюда: rusplt.ru/society/dvoe-iz-prostokvashino-20777.html
Далее включаем голову, то есть имеющиеся аналитические способности и возможности находить причинно-следственные связи.
Kharlie
0
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Спасибо что все таки ответили на вопрос, а не на что-то другое, я понял вашу позицию.

>Он предлагает

Это делает РБК в заголовке. Греф высказывает свое полуабстрактное мнение(а это ныне, к сожалению, норма для гос функционеров). Там интересно у РБК что в кавычках, а что за ними.
Stopor
+3
Stopor, 6 Июля 2016 , url
интересно у РБК что в кавычках, а что за ними
Вот-вот о том и речь. Помяните моё слово, и двух месяцев не пройдёт, как новости о предложениях по приватизации Сбера получат свё продолжение.
1sr
+6
1sr, 6 Июля 2016 , url
Конечно! Сберегательная книжка — ценная бумага, вообще — то, " между нами девочками, говоря".
Если должник намерен рассчитаться, то это решаемо. А он просто не хочет рассчитываться.
У Сбербанка РФ было больше четверти века.
И да, государство в той афере не причём. Это — чисто банковская афера Сбербанка.
Kharlie
0
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Сбербанк РФ на протяжении четверти века делал все что вздумается левой пятке Грефа, без оглядки на что либо?
1sr
+5
1sr, 6 Июля 2016 , url
Послушайте, для нас нет такого человека " Греф". Для нас есть руководитель Сбербанка РФ. И речь о Сбербанке РФ. Об исполнении обязательств.
Вы, очевидно, не являетесь вкладчиком по этим вкладам, то есть, Вас это не касается. Если Вы работник Сбербанка РФ, то попрут Вас не всвязи с этими вкладами, а ввиду чистки перед или после приватизации.
Kharlie
-3
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Вам про когнитивное несоответствие, вы про приватизацию и ужасы.

Снимите деньги — унесите в другой банк, капитализм, свобода выбора. Какие проблемы?
liquidvae
0
liquidvae, 6 Июля 2016 , url
Речь не про сейчас. А тогда были проблемы, да.
Kharlie
0
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
>. Я уже пояснил: это заявление, создающее повод для приватизации, но никак не для возмещения вкладчикам, поскольку им перепадут сущие копейки против потерянного во время павловской реформы. А вот премного уважаемый Греф в этом случае положит банк себе в карман.

Слова постера новости. Он тут о новой приватизации вещает.

>Вы, очевидно, не являетесь вкладчиком по этим вкладам, то есть, Вас это не касается. Если Вы работник Сбербанка РФ, то попрут Вас не всвязи с этими вкладами, а ввиду чистки перед или после приватизации.

Слова 1sr в _будущем_ времени.

Вы уверены что правильно их поняли? Я вот спрашиваю у них к чему они такие выводы сделали, внятного ответа пока не увидел.
1sr
+2
1sr, 6 Июля 2016 , url
Да, простой вывод. Греф сваливает на государство. Государство не причём.
И если случится приватизация, то это легко докажем.
Kharlie
-3
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Если у тебя отвалится хуй — легко докажем что ты телка, да?

Ну т.е. ЕСЛИ тут приравняли к тому что он педалит НОВУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ.

На вопрос о ходе мыслей говорят — Ты что дурак? Если случится, зачит педалил!
1sr
+4
1sr, 6 Июля 2016 , url
Совсем тупой тролль. В баню.
Kharlie
-2
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Да, да, фсранжеповедение — запутаться в том что лечишь и бежать в бан пихать.

Ну не можешь ты построить мысль, но можешь нажать ужасную кнопку бан, молодец.
1sr
+1
1sr, 6 Июля 2016 , url
Ты дурак просто? Если у людей было 50 000 рублей, они должны унести 50?
Сбрендил?? Вклады у людей УМЕнЬШИЛИСЬ.
Этого по условиям договора не предусмотрено. Ни одного в мире. Нигде и никогда.
Kharlie
+1
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Началось оскорбление вместо ответа.

Вы как увязали комментарий о ПРОШЛОМ с идей что завтра будет НОВАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ ЧЕГО-ТО?

Я это спрашиваю. Я вас не оскорбляю, не утверждаю обратного, поперечного, параллельного, я пытаюсь спросить и пояснить для себя ход мыслей 1sr и Stopor — в ответ оскорбление.
Stopor
+3
Stopor, 6 Июля 2016 , url
Меня в другие диалоги не впутывайте. Каждый сам за свои слова. И я с Вами разговариваю уважительно. Хорошо?
Kharlie
+1
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Я человеку(ворвавшемуся в наш с вами диалог) разжевал что спрашиваю, несмотря на его истерику. Никаких впутываний и утверждений о неуважении с вашей стороны не подразумевалось.
Stopor
+1
Stopor, 6 Июля 2016 , url
ОК.
waplaw
+2
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Вы не правы. Речь не о личных сбережениях и не о праве выбора, речь о государственной доле (51%) и эту долю и будущую выгоду хотят стырить из госбюджета.
Kharlie
0
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Вы противоречите тому что вещает 1sr:

>Вы, очевидно, не являетесь вкладчиком по этим вкладам, то есть, Вас это не касается. Если Вы работник Сбербанка РФ, то попрут Вас не всвязи с этими вкладами, а ввиду чистки перед или после приватизации.

Просто я спрашиваю одно, а в ответ что-то о чем и не спрашивали. Не надо так.
waplaw
0
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Так и Вы отвечаете не по теме. Посмотрите к какому комментарию была прикреплена моя реплика.
Kharlie
0
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
>>Вы, очевидно, не являетесь вкладчиком по этим вкладам, то есть, Вас это не касается. Если Вы работник Сбербанка РФ, то попрут Вас не всвязи с этими вкладами, а ввиду чистки перед или после приватизации.

>Снимите деньги — унесите в другой банк, капитализм, свобода выбора. Какие проблемы?

На что вы отвечаете — Вы не правы. Речь не о личных сбережениях и не о праве выбора

О личных сбережениях втирать начал 1sr, может ему вы хотели ответить?
Стрелочка вверх ведет к моему комменту, не его.
waplaw
0
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Понятно :-) Пока)
Kharlie
0
Kharlie, 6 Июля 2016 , url
Всего хорошего.
Georg7
0
Georg7, 7 Июля 2016 , url
Так не плеваться надо.Давно пора перестать верить в доброго царя и пора начать устраивать порядок по другому.
Stopor
+1
Stopor, 7 Июля 2016 , url
Угу. Ильич, перелогиньтесь.

источник: caricatura.ru
Georg7
0
Georg7, 7 Июля 2016 , url
У Вас все замечательно? Вы откуда родом? Кем работаете? У Вас нет проблем с обеспечением текущих хоз.потребностей? У Вас нет проблем с реализацией способностей? Вы из какой страны? По каким принципам живете?
Stopor
0
Stopor, 8 Июля 2016 , url
Огласите пожалуйста весь список наболевших вопросов, а то для одного как-ментария их тут маловато, особенно в отношении моей скромной персоны, а не сути самой новости.
Постараюсь ответить полным изложением своей биографии, а также биографий своих родственников и друзей в полном отчёте в 12-ти томах в трёх экземплярах на бумаге и оптических CD-дисках. Срок выполнения исследования и предоставления его результатов — один год, стоимость 500 тыс.руб. Оплата авансом.
Kharlie
0
Kharlie, 7 Июля 2016 , url
Надо срочно все сломать и заживем!
Georg7
0
Georg7, 7 Июля 2016 , url
Ломать не надо.Достаточно персмотреть систему распределения общественных благ.Бизнесмен тоже талантливый руководитель и организатор.Но кто сказал, что за это он должен получать в десятки и сотни раз больше, чем те, кто создает национальное благосостояние вместе с ним? Спасатель, спасающий жизни, хуже управленца РЖД? Врач, поднимающий калек на ноги, хуже управленца Роснефти? Учитель, дающий азы жизни подрастающему поколению, в чьих руках будет судьба страны, хуже управленца Сбера?
Kharlie
0
Kharlie, 7 Июля 2016 , url
>о кто сказал, что за это он должен получать в десятки и сотни раз больше, чем те, кто создает национальное благосостояние вместе с ним?

Больше 20 лет назад решили что капитализм это наш путь. Капитализм работает вот так.

Социализм тогда же был объявлен плохой системой. Возможно, когда-нибудь, колесо повернется и снова будут уходить в социализм. Но не ныне, никаких взять в свои руки и поделить сейчас не будет и не выйдет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать