УЕФА условно дисквалифицировал сборную России до конца Евро-2016

отметили
80
человек
в архиве
УЕФА условно дисквалифицировал сборную России до конца Евро-2016
Союз Европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) условно дисквалифицировал сборную России до конца Евро-2016 во Франции за беспорядки, устроенные болельщиками после встречи с командой Англии. Об этом во вторник, 14 июня, сообщается на официальном сайте организации.

Кроме того, на Российский футбольный союз (РФС) наложен штраф в размере 150 тысяч евро. В УЕФА отметили, что могут применять санкции только за поведение фанатов в пределах стадиона.
Добавил yache yache 14 Июня 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Gig
+4
Gig, 14 Июня 2016 , url
Вина РФС очевидна. Нельзя пускать на такие турниры буйных болельщиков. и для этого есть все возможности.
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 14 Июня 2016 , url
Это какие, интересно? На полиграфе проверять всех выезжающих?
Gig
-1
Gig, 14 Июня 2016 , url
Cледить за фанатами, составлять списки самых агрессивных и не допускать их на стадион. Как делают во всех странах.
skrt
+6
skrt, 14 Июня 2016 , url
Не допускать на стадион в чужой стране? Бред не говорите — это задача этой страны.
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 14 Июня 2016 , url
возможно имелось ввиду не выпускать из страны по этим спискам… Сомнительно конечно.
Владимир104
+1
Владимир104, 14 Июня 2016 , url
И что? Можно собирать чемоданы?
Лиман
+12
Лиман, 14 Июня 2016 , url
Согласно заявлению УЕФА, если беспорядки повторятся, российская национальная команда будет исключена из чемпионата Европы. Однако решение касается только тех случаев, которые могут произойти внутри стадиона.


Владимир104
+4
Владимир104, 14 Июня 2016 , url
Спасибо. Предлагали же наши своих ментов в помощь. Гордые потомки наполеона в отказняк пошли. Блин ничему не учатся.
Игемон
+13
Игемон, 14 Июня 2016 , url
Идиотам, маниакально зажигающим файеры и громящим всё вокруг место в психушке.

Владимир104
+2
Владимир104, 14 Июня 2016 , url
Предложение условно. Значит что? Все матчи сборной будут не засчитаны ( условно) или это касаемо только болельщиков?
fStrange
0
fStrange, 14 Июня 2016 , url
Условная дисквалификация означает, что сборную России отстранят от турнира, если беспорядки повторятся, причем это касается только случаев на стадионах.
suare
+2
suare, 14 Июня 2016 , url
Формально правильно, а по сути издевательство

— Заключительное слово по докладу о продовольственном налоге, X Всероссийская конференция РКП(б), 27 мая 1921.

Контекст: «Но у нас де­ло всерьез не берут. А к суду за волокиту привлекали? Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный четыре или пять раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательст­во? Ведь вы же коммунисты, почему же вы не организуете ловушки этим господам бю­рократам и потом не потащите их в народный суд и в тюрьму за эту волокиту?»— ПСС, 5-е изд. Т. 43. С. 328.
Очень напоминает «мельдониевое» дело: крючкотворство вместо решения по сути. И результат будет тем же, т.е. никаким.
Владимир104
+5
Владимир104, 14 Июня 2016 , url
Так а наглосексов два дня подряд третировавших марсельцев и на стадионе провоцировавших фанатов России, погладили по головке и простили?
suare
+3
suare, 14 Июня 2016 , url
Запретили продажу алкоголя вблизи спортивных сооружений, ввели раздельный со шмоном пропуск на спортивные арены, спланировали рассадку по секторам с усилением патрулирования между ними на трибунах, как будто этого нельзя было сделать до «Евро-2016», а вот источник проблемы не устранен: болельщики некоторых противоборствующих команд ненавидят друг друга и настроены на решение этого противоречия с помощью применения друг к другу физического насилия. Алкоголь только обостряет проблему, которую никто не мешает «порешать» вне спортивных арен с применением мордобоя.

И дело вовсе не в россиянах или англичанах: червь подтачивает саму суть современного футбола и профессионального спорта в целом, в основе которых находятся алчность, большие деньги и олигархически-корпоративные СМИ с безумными комментаторами и журналистами, а также одурманенной аудиторией, жаждущей крови, как в ток-шоу по телевизору, но уже онлайн, прямо на улицах французских городов с участием полупрофессиональных футбольных фанатов, организованных в уличные банды для будущих гибридных войн.

Разжигается социальная рознь между болельщиками команд, которые стали настоящими псевдопатриотично настроенными гладиаторами, на которых смотрит мир на экранах своих гаджетов. О футболе и футболистах все давным-давно забыли, остался только околофутбол и околофутболисты.
cove3010
+3
cove3010, 14 Июня 2016 , url
Не совсем, некоторым особо отличившимся дали реальные сроки. Хотя почему англикосы не получили условку лично мне не понятно. И я бы дал реальный срок Марсельской полиции — они облажались по полной. Если сами не могут, хотя бы Петру позвали, что ли.
axes
+2
axes, 14 Июня 2016 , url
спортивное мероприятие превратилось в чемпионат околофутбольного быдла. МИД РФ должен задуматься над тем, кого выпускать за пределы страны.
faustxp
+3
faustxp, 14 Июня 2016 , url
Тут хитрый план, чтобы потом не пускать обратно.
axes
-1
axes, 14 Июня 2016 , url
Не сработает-депортируют.
ЦС
+1
ЦС, 14 Июня 2016 , url
Только Россия?
Sital
+10
Sital, 14 Июня 2016 , url
ИМХО, даже если бы в качестве болельщиков туда отправились одни Бурановские бабушки, все равно нашли бы к чему придраться. Установка была дана заранее.
Пиндосы не могут напрямую завалить нашего медведя, вот и кусают за пятки, как шавки. УЕФА (как и WADA, как, впрочем, и все другие подобные организации) одна из таких шавок на поводке у них.
Не пустить на Олимпиаду, выгнать с Евро 2016, перенести ЧМ 2018 в другую страну, когда нами будут потрачены деньги на строительство объектов. Вот задачи пиндосов. Хотят принизить нас, показать, что они все решают в этом мире. Пока им это, с трудом (даже если не достигают цели, то шумихи много, и все равно мы виноваты), но удается.
Но сколь веревочке не виться…

cove3010
+3
cove3010, 14 Июня 2016 , url
Если бы там были бурановские бабушки, англикосов потом вообще не нашли.
owari
+2
owari, 14 Июня 2016 , url
Ну а что, в 2008 и в 2012 году тоже была жесть не евро. Посмотрите в твиттере, инстаграмме, ютубе канал hooliganstv. Всегда были стычки, не такие масштабные, но обратите внимание, скок всегда было полиции. тут ее практически не было, хоть и была инфа, что будут фанаты биться
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 14 Июня 2016 , url
Начхать. Не уважаю футбол и вообще соревновательный спорт.
Пусть дисквалифицируют, и за одно ЧМ18 заберут(ведь именно к этому клинья сейчас подбиваются).
PM
+2
PM, 14 Июня 2016 , url
Минусну. Не дело это, наших спровоцировали. Да и болельщиков (я в их числе) жалко, давно ждем ЧМ у себя.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 14 Июня 2016 , url
Тем более если спровоцировали — значит поставлена цель, и она будет достигнута.
… на мой взгляд, чтоб не сильно скучать по футболу, следовало бы создать тупо российский чемпионат(ы) и ни когда больше не выходить с футболом из страны.
efys
+3
efys, 14 Июня 2016 , url
Поддержу, не вижу смысла в поддержке и пропаганде спорта от которого обществу нет пользы. Оставить бы их всех без гос.денег, как остальные виды спорта.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Июня 2016 , url
Не уважаю футбол и вообще соревновательный спорт.
А почему? Просто интересно.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 14 Июня 2016 , url
В нем смысла нет.
Я не говорю, что он не нужен или его не должно быть, пусть люди занимаются чем хотят. Но вся эта раздутая движуха с «болельщиками» и другой спецификой, явно не здорова.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Июня 2016 , url
Гм… С одной стороны, вы конечно правы. Футбол — всего лишь игра. И смысл как бы есть только для самих играющих. Но…
С другой стороны. Футбол ныне, это производство зрелищ. Без которых большинство ныне живущих не может ощущать себя полностью комфортно. Но футбол (и вообще спорт) — это одно из самых здоровых и честных зрелищ, несущего к тому же и педагогическую функцию. И да — футбол это и искусство, и с этой точки зрения, смысл в нём такой же, как и в живописи к примеру.
Но вся эта раздутая движуха с «болельщиками» и другой спецификой, явно не здорова.
Движуха конечно, переоценена. Но без болельщиков не будет и футбола. Другое дело, что футбольная субкультура порой агрессивна. Но в конце концов, это не во всех видах спорта так… Насколько я знаю, в хокее мата на трибунах почти нет…
В регби — между болелами приняты дружеские отношения…
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 14 Июня 2016 , url
Ну…
Действительно, скорее всего, подобное зрелище уже необходимо, но, даже вот судя по последним новостям, оно не очень здоровое.
Я бы был «за» если бы футбол «уступил» часть своей популярности другим видам спорта, рэгби тот же, или даже не спорта.

… но все равно как ни крути, платить миллионы долларов мужикам за пинание мячика? Может это и офигенный двигатель рекламы, но я и рекламу не уважаю.
Лиман
+3
Лиман, 14 Июня 2016 , url
Сталин плачет, потому что думал что всех мразей уничтожил, а падаль то на Украине множиться.
Barban
-2
Barban, 14 Июня 2016 , url
Падаль давно Кремль захватила, с Украиной беда потом произошла.
Лиман
+3
Лиман, 14 Июня 2016 , url
Сученые юродивые, оправдывающие своих мразей как это мило.
Зорян Несторович Шкиряк (укр. Зорян Несторович Шкіряк; род. 14 ноября 1970, Ужгород, Закарпатская область, Украинская ССР) — украинский политический и общественный деятель, лидер гражданского объединения «Новый Киев», депутат Киевского городского совета V созыва, участник президентских выборов 2014 года. С 12 июня 2014 года — советник министра внутренних дел Украины Арсена Авакова.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Июня 2016 , url
Ээээ… Последнее это дело конечно вмешиваться в чужие диалоги, но всё же замечу, Barban своих мразей тут не оправдывал… Да и утверждение его близко к истине. Не на все 100% конечно, но близко…
bee_e
0
bee_e, 14 Июня 2016 , url
Да и утверждение его близко к истине. Не на все 100% конечно, но близко…

Не очень понимаю вас, насколько процентов его утверждение
Падаль давно Кремль захватила
близко к истине?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Июня 2016 , url
Не очень понимаю вас, насколько процентов его утверждение
Оно вам в самом деле надо?
близко к истине?
ИМХО, да.
bee_e
0
bee_e, 14 Июня 2016 , url
ну хотелось уточнить. И вот еще возник вопрос: как давно падаль захватила Кремль? В каком году?
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Июня 2016 , url
ну хотелось уточнить.
И вот еще возник вопрос: как давно падаль захватила Кремль? В каком году?
Имеющий мозги, да сам поймёт.
bee_e
0
bee_e, 14 Июня 2016 , url
У меня несколько вариантов: в 1917, в 1985, в 1991, в 2000.
И я спрашивал не о том, когда падаль захватила Кремль, а о вашем мнении о том, когда это произошло — чужие мозги тут не причем.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Июня 2016 , url
И я спрашивал не о том, когда падаль захватила Кремль, а о вашем мнении о том, когда это произошло — чужие мозги тут не причем.
Вы спросили именно о том, когда, а не о моём мнении.
И вот еще возник вопрос: как давно падаль захватила Кремль? В каком году?
Или просто некорректно сформулировали вопрос -подразумевали одно, а получилось другое.
У меня несколько вариантов: в 1917, в 1985, в 1991, в 2000.
Я подразумевал 1991. Ельцин.
cove3010
-1
cove3010, 14 Июня 2016 , url
Причем тут футбол и Украина? Хохлов в тот раз рядом не стояло.
Владимир104
+1
Владимир104, 14 Июня 2016 , url
21 будут разборки фанов польши и руины. Ставлю что пшеки хохлам устроят свой Иловайск. И будут слёзы что их неправильно понимают в европах.
cove3010
-1
cove3010, 14 Июня 2016 , url
Зря Вы так, у Украины неплохая сборная и она достойно выступила против одной из сильнейших команд мира. Я бы с величайшим удовольствием посмотрел матч Украина vs Россия, но, чую не судьба.
owari
0
owari, 14 Июня 2016 , url
При чем тут ФИФА? Вообще то турнир под эгидой УЕФА.
cove3010
-1
cove3010, 14 Июня 2016 , url
Как бэ одно другому не мешает:
The Union of European Football Associations (UEFA, /juːˈeɪfə/; French: Union des Associations Européennes de Football;[3] German: Vereinigung Europäischer Fußballverbände) is the administrative body for association football in Europe, although several member states are primarily or entirely located in Asia. It is one of six continental confederations of worldfootball's governing body FIFA. UEFA consists of 55 national association members.
owari
-1
owari, 15 Июня 2016 , url
это разные организации, хоть одна входит в состав другой. но фифа не может вмешиваться туда, где есть юрисдикция уефа.
Юсерж
+2
Юсерж, 14 Июня 2016 , url
Кстати все те, кто считает что федерация невиновна должны знать — именно федерация распределяет билетные квоты и продает на стадион билеты. Поэтому за всех кто попал на стадион чиновники виновны. Если бы в РФ была такая же система как в Англии или Германии, где любой хулиган стоит на учете и ему запрещен вход на стадион такого бы не было
cove3010
-4
cove3010, 14 Июня 2016 , url
источник: wtf.jpg.wtf
cove3010
-1
cove3010, 14 Июня 2016 , url
В Англии? Вы серьезно? Значит система не фига не работает.
Юсерж
0
Юсерж, 14 Июня 2016 , url
Почитайте новость. Там любой болельщик не попадет на стадион если замечен в хулиганстве. Последний пример беспорядки перед матчем с МЮ всех хулиганов идентифицировали и им запрещен доступ на стадионы, поэтому в россии на стадионах пускают петарды и происходят драки а в Англии болеьщики воюют за их пределами. Свежий пример немцы — нашли тех кто напал на украинцев — они из Дрездена и отправили на Родину, где им впаяют штраф. А в РФ не думаю что кто-нибудь получит штраф за то что федерация пострадала на 150 тысяч евро. И так всегда.
efys
0
efys, 14 Июня 2016 , url
А кто мешает просто поехать во Францию, чтобы не на стадионе сидеть, а в разборках на улице участвовать?
Никита Оленин
0
Никита Оленин, 14 Июня 2016 , url
За разборки на улице федерация не несет ответственности
ktotud
+1
ktotud, 14 Июня 2016 , url
Я вас уверяю — если бы были хоть какие то шансы выйти в полуфинал — нас бы давно дискволифицировали. А так… Типа все равно мы на турнире ниче не решим — потому и забивают…

Тут все тоже что и с мельдонием — принимают допинг все — но епут одну Россию — но там понятно — шибко мы места за медали портим
cove3010
-1
cove3010, 14 Июня 2016 , url
Англия, по идее, самая сильная в нашей группе и мы с ней играем в ничью. Шансы то как раз есть, хотя соглашусь, что чисто теоретические.
ktotud
+1
ktotud, 14 Июня 2016 , url
Фигня это все — германия типа ваще лидеры кубка — а хохлам чуть не проиграли…

Щас просто еще разогреваются все… без напряженки играют. Смысл выдыхаться с заведомо слабыми командами. А наши и хохлы на 100% выкладываются. Когда дело дойдет до плейофф (если наши дай бог туда попадут) — то нас там разгромят как щенков.
cove3010
-1
cove3010, 14 Июня 2016 , url
Германия не могла проиграть Украине в том матче не при каких раскладах, кроме откровенного чуда и если Вы считатаете, что это не так, то просто не понимаете тактику немцев. Что на клубном уровне, что на уровне сборной они включают 100% резервов только тогда, когда ситуация этого действительно требует. С Украиной весь матч прошел полностью под контролем, разве что кроме супер сейва Боатенга в первом тайме. Россия играла на пределе возможностей, да, тут не спорю.
Mopok
0
Mopok, 14 Июня 2016 , url
интересно, билеты там именные, по паспорту покупаются или обезличенные?
если именные, то говно вопрос отсмотреть по камерам наблюдения и установить всех участников потасовки как с нашей так и с другой стороны
и всем им выдать волчий билет с запретом на въезд в страну (а нашим — на весь шенген) лет на 10 и пусть херней фанатской на родине занимаются
халера
+2
халера, 14 Июня 2016 , url
А я горд за наших болельщиков. Что не посрамили Россию. Наши кроме хамов Англичан не кого не трогали. А как они наш гимн освистывали и всячески провацировали, по делу получили. Их надо как сборную с цветами встречать. Почитайте комментарии в иностранных сайтах. Так там наших болельщиков хвалили а Англичан обсирали. Читал на ютубе.
Mopok
+1
Mopok, 14 Июня 2016 , url
отличный коментарий
очень ярко характеризует ту массу, которая «горда за наших болельщиков»
браво!
saxxxy
-3
saxxxy, 15 Июня 2016 , url
Гнилое унылое чмо — именно так характеризуют тебя твой комментарий. А знаешь почему? Потому что ты применяешь презрительное понятие «масса», к людям, которых не знаешь ни лично, ни заочно. Кто тебе право такое дал, школьник? Ещё иронизировать он будет.
Barban
-1
Barban, 14 Июня 2016 , url
Смотрю видео и понимаю, что примерно такие же молодцы отличились в Одессе 2 мая
ren.tv/novosti/2016-06-14/rossiyskie-fanaty-zasnyali-na-video-draku-s-anglichanami-vo-francii
rusinvent
0
rusinvent, 15 Июня 2016 , url
УЕФА условно дисквалифицировал сборную России до конца Евро-2016
Совершенно правильно делают — я видел фотки этого российского быдла на французских трибунах
халера
+2
халера, 15 Июня 2016 , url
Ну конечно английского быдла мы и не заметили. Ангелочки сидели.
Propeller
+1
Propeller, 15 Июня 2016 , url
Сомневаюсь я. Наказанием только одной из сторон конфликта насилие в футболе и расизм (освистывание гимна тот же расизм) не побеждают, а разжигают. Сама по себе условная дисквалификации правильна. Подход к решению в корне не верен. ИМХО
rusinvent
0
rusinvent, 15 Июня 2016 , url
Стоп! 3-х английских болельщиков уже официально судили!
Propeller
+2
Propeller, 15 Июня 2016 , url
Как бы… это не одно и тоже. Наказания английских болельщиков касаются их поведения в городе и не касаются ситуации на стадионе. Это в полномочиях местных властей. Российский футбольный союз понес наказание от УЕФА за поведение болельщиков на стадионе (и справедливо), а вот Федерацию Англии не наказали (хотя было за что: тот же расизм). И можно было бы дать штраф ФА. Тогда получилось бы, что обе стороны конфликта наказаны. Была бы продемонстрирована нетерпимость к насилию и расизму. А по факту получается этих мы наказываем, а этих нет. И именно эта выборочность (дискриминация) ведет к новому разжиганию расизма и насилия. Вот я и говорю: «Подход к решению в корне не верен.» ИМХО
Юсерж
0
Юсерж, 15 Июня 2016 , url
Вообще то не англичане а русские проникли на чужой сектор и как бы они потом не метелили друг друга виновата та сторона которая нарушила нормы
Propeller
+1
Propeller, 15 Июня 2016 , url
Т.е. других норм которые можно нарушить нет? Или все таки есть?! И англичане нарушали их или нет?! P.S. В любом конфликте виноваты ОБЕ стороны.
Юсерж
0
Юсерж, 15 Июня 2016 , url
Для стадиона нет. Виновна та сторона которая влезла не на свой сектор. Именно этим и руководстовались в УЕФА. Им по барабану что было на улицах, но на стадионах должно быть все спокойно
Propeller
0
Propeller, 15 Июня 2016 , url
Со стороны англичан на стадионе было проявление расизма. P.S. Счастливо!
cove3010
-1
cove3010, 15 Июня 2016 , url
Мда, сегодня не слабо так видосов повылезало, англикосы, конечно, быдло, но наши тоже хороши — lystok.com/poyavilos-video-kak-rossijskie-bolelshhiki-ubivayut-anglijskogo-fanata-video-18-12664, lenta.ru/news/2016/06/14/hooligans/


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать