Комментарии участников:
Григорий Явлинский: Я выиграю выборы у Путина с лозунгом «Крым не наш»среди своего электората — пациентов клиники имени Кащенко!
Оппозиция — такая оппозиция. Надежда не на себя, а что оппонент сделает хуже.
А с таким лозунгом только голосов Путину прибавит.
А с таким лозунгом только голосов Путину прибавит.
Люди скажут: зачем мы тогда это сделали? Мы жили себе и жили, и так ездили в Крым отдыхать, кто мог. А сейчас там все стало дороже, то электричества там нет, то пресной воды, то еще чего-нибудь. Зачем мы платим такую цену?
ну дебиииил!
Не дебил, эмитатор. Я тоже вначале решил, что у Гриши крыша поехала, но потом передумал. Просто Гриша решил таким образом перед пенсией деньжат из казны России стрельнуть.
Затем необходимо созвать международную конференцию с участием стран ЕС, Украины, России, других заинтересованных государств
У меня такое впечатление, что все они Крым считают пустынной территорией…
т.е. мы, спросив мнение самих крымчан, поступили «неправильно»… А вот «для возврата» мы, оказывается, должны спросить кого угодно, но не самих крымчан? :)
Явлинскому надо завязывать с тяжелыми наркотиками…
Я хочу, чтобы люди, которые живут в Крыму, были равноправными гражданами Европы.А у граждан Крыма ты спросить забыл? Они все же хотят быть в Украине и быть «равноправными гражданами ЕС», или таки они хотят быть с Россией?
А Россия взяла и 16 марта 2014 года — спросила. У всех Крымчан!
И блин, этот аргумент так вас всех бесит, что вы даже «кюшать не можете» :)
И из пустой злобы называете референдум «нелегитимным»! Хотя в Косово его даже не и проводили.
Обосрет то чем писает. ( Сеятель хренов)
У Крымчан забыл спросить. Может в гости захочет к ним приехать.:-). А они к нему приедут.
У Крымчан забыл спросить. Может в гости захочет к ним приехать.:-). А они к нему приедут.
У нас в Н.Новгороде, он вместе с немцовым этот проект «500 дней» обкатал
Сейчас в Нижнем все такие счастлииииивые :))
Сейчас в Нижнем все такие счастлииииивые :))
Фин. вливания в область появились после того, как два Бориса «целоваться» стали и младший, стал фаворитом, которого ЕБН брал с собой в зарубежные поездки.
«500 дней» осталось же громким, но в то же время пустым звуком.
«500 дней» осталось же громким, но в то же время пустым звуком.
Я хочу, чтобы люди, которые живут в Крыму, были равноправными гражданами Европы.Мнение крымчан его видно вообще не волнует…
Россия европейская страна, очень крупная часть европейской культуры и европейской истории. Будущее России связано с Европой, интеграция с Европой — это магистральный путь для России для того, чтобы остаться в числе наиболее развитых стран.Худшего тезиса нынче для предвыборной компании и не придумаешь. Сидеть ему в гардеробе, как Касьянову…
Хоть бы кто-то что-то интересное предложил. Хоть оппозиция, хоть действующая власть.
Хоть наш хоть не наш… Лучше б предложили как людям в РФ стать профессионалами в своих делах, эффективно работать, хорошо зарабатывать, и что-то экспортировать кроме природных ресурсов.
Хоть наш хоть не наш… Лучше б предложили как людям в РФ стать профессионалами в своих делах, эффективно работать, хорошо зарабатывать, и что-то экспортировать кроме природных ресурсов.
Марлан, не тупи. Я не программист и могу ошибаться, но просто с т.з. логики — программисты же бывают разные. Кто-то шаблоны для wp пилит, и им, наверное, и правда физика не нужна. Но ведь кто-то и логику (чисто для примера) для игр ваяет, 3d модели обсчитывает и т.д. Им без математики как бы никуда.
Примерно до 100т.р. в регионах можно зарабатывать без математики вообще, и даже без базовой теории по программированию. Мат аппарат нужен чтобы зарабатывать 300 и выше (на должности программиста или инженера). Поэтому ВУЗ должен либо выпускать специалистов, которые зарабатывают от 300т.р. (пичкая математикой и т.д.), либо ограничиться тем, что необходимо для заработка 100т.р.
Физика программистам зачем я вообще не понимаю. Мне было не в тягость, а девочки не врубались зачем им механика, теория относительности, электродинамика. Я кстати тоже не понимаю зачем программисту (кроме выбравшему направление специфичное) все это надо.
Кстати знакомый ваяет логику для игр, чуть чуть меньше сотки зарабатывает, математику университета знает, но не использует.
Физика программистам зачем я вообще не понимаю. Мне было не в тягость, а девочки не врубались зачем им механика, теория относительности, электродинамика. Я кстати тоже не понимаю зачем программисту (кроме выбравшему направление специфичное) все это надо.
Кстати знакомый ваяет логику для игр, чуть чуть меньше сотки зарабатывает, математику университета знает, но не использует.
Изредка использует все же. Но не знал бы вообще — так же бы работал, только чуть больше общался с коллегами по работе.
Университет даёт фундаментальное образование. Я, хоть и не училась на программиста, имела на первом курсе неприятную для меня дисциплину — информатику. Нас там учили рисовать в пэйнтбраше — не поверите, пригодилось, чтобы развлечь ребёнка много лет спустя. Куча дисциплин, которые стоят в программе вуза — не имеют часто практического выхода, но дают массу фоновых знаний, которые и являются багажом образованного человека.
Я бы про фундаментальность усомнился. Спасибо что была хотя бы философия. Продаж не было (продажи — это фундаментальный навык, который нужен даже при устройстве на работу), общения с клиентом/заказчиком не было (тоже фундаментальный навык, даже если вы работаете по найму — то ваш бос и есть ваш зхаказчик). Навыков выявления потребностей клиента и выработки решения не было (ну это не всем надо, но процент тех, кому это надо больше чем тех программистам кому нужна электродинамика). Не было ничего по пониманию общеэкономической картины (думаю очень мало из тех кто понимают продолжают работать за рублевую зарплату). Слабо обучают английскому языку — тоже относительно фундаментальный навык знание которого на Upper Intermidiate прибавляет к з.п. столько, что вполне хватает на разницу арендовать квартиру.
Насчет что вас пэинтбрашу научили. В принципе хорошее дело. Думаю девочек стоит учить рисовать в пэинтбраше, а мальчиков более полезно учить снимать лифчики с девочек. ))
Насчет что вас пэинтбрашу научили. В принципе хорошее дело. Думаю девочек стоит учить рисовать в пэинтбраше, а мальчиков более полезно учить снимать лифчики с девочек. ))
Наверное вы учились в то время, когда экономика уже стала рыночной, а образование осталось ещё советским, не заточенным на капиталистический рынок? Работаю в провинциальном вузе, могу сказать, что у нас поголовно все технари попали под каток «шестичасового английского» — это когда шесть часов в неделю на всех технических специальностях преподаются дисциплины «Английский язык», «Перевод спецтекста», «Деловой английский язык». Многие технари недовольны.
Зря они недовольны. Вот прямо сейчас работы одного уровня квалификации в РФ стоят 5 долларов в час, а в США 15 долларов в час. При этом я не скажу что удаленная работа это так плохо.
Образование вроде до сих пор осталось Советским почти везде.
Образование вроде до сих пор осталось Советским почти везде.
Вот и мы им говорим, что дураки набитые, не понимаете своей удачи, потом на курсы английского за деньги побежите. Специалист с иностранным языком всегда был конкурентоспособнее аналогичного, но без знания языкаю
Видимо действительно зря учили, раз Вы этого и сейчас не понимаете… Надо было Вас на сантехника учить. Сантехник может без математики обходится, да и то если малограмотный…
Программист с зарплатой от 60 до 100т.р. в регионах и от 80 до 150т.р. в Мск даже если знает мат аппарат обычно его не использует. На работах где программист (не управляющий, а просто программист) зарабатывает от 300 математика обычно нужна. Но такие зарплаты наверное лишь у 20% выпускников топовых вузов, а про не топовые (где так же обучают информационным технологиям) как-то и говорить особо не приходится, а их тоже пичкают математикой, при том не столько дискреткой, алгоритмами и мат логикой, сколько теми видами математики, которыми 40 лет назад пичкали на физических факультетах.
Давным-давно, когда я учился в начальной школе, на обложках тетрадей в клеточку печатали изречения великих людей. Было там и такое, кажется Ломоносовское — «Математику хотя бы для того учить надо, что она ум в порядок приводит».
Ещё хочу привести одну фразу, господина Игнатьева, написавшего «Пятьдесят лет в строю». Фраза относится к периоду его жизни, когда он учился в академии генерального штаба Русской империи… Цитирую неточно, только смысл. «Изучение дотошное и подробное римских, греческих, наполеоновских битв никакого практического смысла не имело. Смысл этого изучения состоял в постоянной работе мозга ученика и развитии военного мышления в нужном направлении...»
Так что не «печалуйтесь», Ваше принудительное изучение математики дало свои результаты и мы все это ощущаем по логической выверенности Ваших комментариев....))))
Ещё хочу привести одну фразу, господина Игнатьева, написавшего «Пятьдесят лет в строю». Фраза относится к периоду его жизни, когда он учился в академии генерального штаба Русской империи… Цитирую неточно, только смысл. «Изучение дотошное и подробное римских, греческих, наполеоновских битв никакого практического смысла не имело. Смысл этого изучения состоял в постоянной работе мозга ученика и развитии военного мышления в нужном направлении...»
Так что не «печалуйтесь», Ваше принудительное изучение математики дало свои результаты и мы все это ощущаем по логической выверенности Ваших комментариев....))))
Не стоит как к вере в Бога относится к высказываниям людей оказавших существенное влияние. Или наоборот стоит. В общем я думаю поняли что я хотел сказать.
Из математики ум в порядок приводит исключительно математическая логика. Ко всему остальному это не относится. Я бывает знакомлюсь с разными девушками, многие из них гуманитарии, и я не скажу что у них ум не в порядке.
Наоборот отмечу людей на мой взгляд немного неадекватных среди тех, у кого все хорошо с математическим образованием достаточно много. Знаю даже людей побывавших в психушке в результате чрезмерного изучения математики.
Из математики ум в порядок приводит исключительно математическая логика. Ко всему остальному это не относится. Я бывает знакомлюсь с разными девушками, многие из них гуманитарии, и я не скажу что у них ум не в порядке.
Наоборот отмечу людей на мой взгляд немного неадекватных среди тех, у кого все хорошо с математическим образованием достаточно много. Знаю даже людей побывавших в психушке в результате чрезмерного изучения математики.
Смысл этого изучения состоял в постоянной работе мозга ученика и развитии военного мышления в нужном направленииВ нужном кому направлении??? Я думаю выпускнику вуза нужно просто обеспечить себя хорошей зарплатой. Да… при этом математическое образование, вовсе не мешает быть неудачником по жизни.
Там мне думается не столько мышление обучается, сколько умение запоминать огромные объемы информации. Полезный навык так-то, но тратить на него 5 лет)). Мыслить в этих абстрактных пространствах учась в вузе обычно не сильно требуется.
Вы про зарплату, а я про голову! У Вас явно американский подход. Американцы обучают конкретным навыкам, а российское образование развивает самого человека и его универсальное умение, а также учит навыки вырабатывать самому. Только вчера обсуждали одного российского програмиста работающего в США (кажется в Вермонте)… И его преимущества (в том числе и в зарплате) по отношению его американских коллег. Так вот его преимущества связаны именно с универсальностью образования. Он возглавляет сразу (одновременно) несколько групп разрабатывающих софт для самых разных технических приложений. Магистратуру и аспирантуру он кстати закончил в США. И второе образование по менеджменту тоже там же получал. Его коментарии по поводу совершенно неподготовленных (неразбирающихся в сути) менеджеров напоминают ситуацию с нашими партийными начальниками после партшколы… Учили идейно руководить, а чем не важно…
Но Вы правы, если програмист пойдёт работать поваром или дворником, для того чтобы разобраться в процессе работы ему математика не понадобится… Но вот незадача, те кто математику изучал, разберуться даже в этих процессах и быстрее, и лучше, и сумеют привнести что то своё новое....)))
Но Вы правы, если програмист пойдёт работать поваром или дворником, для того чтобы разобраться в процессе работы ему математика не понадобится… Но вот незадача, те кто математику изучал, разберуться даже в этих процессах и быстрее, и лучше, и сумеют привнести что то своё новое....)))
Человек потом на зарплату может развивать навыки дальше. Так что американский подход ни чем не плох.
По поводу вашего примера — да, 20% выпускников топовых вузов в РФ зарабатывают хорошо, и есть немало тех (из этих 20%), кто больше своих американских коллег. Только знаете — полезный выхлоп 20% — это как-то не супер.
Насчет развития самого человека. Развивают в очень узком направлении. Я не считаю что по окончанию вуза я или другие люди учившиеся на математических или физических или технических направлениях получили нормальное развитие их как самих. В какой-то отдельной области (абстрактное мышление) прогресс есть, а в остальных пусто.
Я кстати не думаю что большинству людей нужно сильно развитое абстрактное мышление — я знаю людей с школьным образованием кто живут вполне счастливо.
Я не думаю что абстрактное мышление развивать мат аппаратом это самый эффективный способ. Например задачами реверс-инжениринга абстрактное мышление развивается много лучше чем курсом математики в вузе.
Для развития науки абстрактное мышление нужно, но для обычной работы практически нет. Наука была нужна в СССР, в РФ, по крайней мере судя по зарплатам научных рабочих, наука не видно что нужна.
Кстати если уж развивать абстрактное мышление, то как-то получше. Потому что в вузе реально обучают запоминать огромные объемы информации, но практически не уделяется внимание обработке этих виртуальных пространств. Это по мому мнению главный недостаток в обучении мышлению в вузах. (опять же, я бы отметил, что далеко не всем людям нужно уметь абстрактно мыслить, это помимо пользы несет в себе и немало вреда).
Кстати мысля в виртуальных пространствах можно совершить большое количество ошибок, и по каким-то причинам в вузе опять же не обучают эти ошибки обходить.
По поводу вашего примера — да, 20% выпускников топовых вузов в РФ зарабатывают хорошо, и есть немало тех (из этих 20%), кто больше своих американских коллег. Только знаете — полезный выхлоп 20% — это как-то не супер.
Насчет развития самого человека. Развивают в очень узком направлении. Я не считаю что по окончанию вуза я или другие люди учившиеся на математических или физических или технических направлениях получили нормальное развитие их как самих. В какой-то отдельной области (абстрактное мышление) прогресс есть, а в остальных пусто.
Я кстати не думаю что большинству людей нужно сильно развитое абстрактное мышление — я знаю людей с школьным образованием кто живут вполне счастливо.
Я не думаю что абстрактное мышление развивать мат аппаратом это самый эффективный способ. Например задачами реверс-инжениринга абстрактное мышление развивается много лучше чем курсом математики в вузе.
Для развития науки абстрактное мышление нужно, но для обычной работы практически нет. Наука была нужна в СССР, в РФ, по крайней мере судя по зарплатам научных рабочих, наука не видно что нужна.
Кстати если уж развивать абстрактное мышление, то как-то получше. Потому что в вузе реально обучают запоминать огромные объемы информации, но практически не уделяется внимание обработке этих виртуальных пространств. Это по мому мнению главный недостаток в обучении мышлению в вузах. (опять же, я бы отметил, что далеко не всем людям нужно уметь абстрактно мыслить, это помимо пользы несет в себе и немало вреда).
Кстати мысля в виртуальных пространствах можно совершить большое количество ошибок, и по каким-то причинам в вузе опять же не обучают эти ошибки обходить.
Зачем такое развитие?? Чтобы из матрицы выбраться? Я думаю все равно не выйдет. Большинство людей живут в матрице (законы социума, законы биологических организмов, законы физики) и вполне счастливы.
— Когда, к примеру, не будет в аптеках доступных лекарств — с импортными составляющими, и выяснится, что все это из-за Крыма, а люди будут с этим постоянно сталкиваться и понимать причину, с «консенсусом» возникнут большие проблемы. Люди же умные.Это логика пидораса. Ему людей никогда не понять.
Т.е. его поведение легко корректируется насилием. И он не защищается, он меняет поведение.
этот дебилоидный политик готов развалить всю страну, потому что посчитал, что только так он сможет прийти к власти. Так кому такой «прэззидэнт» нужен?,- у нас таких презиков перед глазами куча из бывших прибалтийских республик, ЕС, окраины и тд. Что он нам предлагает, вступление в ЕС?, на это сейчас только пациенты психиатрической клиники поведутся. На что он надеется? Он там, на самом деле, всех нас за идиотов принимает или сам клинический придурок. Я думаю, все присоединятся ко второму варианту без вариантов…
Похоже, Явлинский окончательно утратил связь с реальностью.
Непонятно, как он собирается получить 30 мест в парламенте, когда все его прошлые обещания оказались пустым сотрясением воздуха, и число его единомышленников сократилось в несколько раз. Сужу по числу активистов его партии в нашем городе.
Непонятно, как он собирается получить 30 мест в парламенте, когда все его прошлые обещания оказались пустым сотрясением воздуха, и число его единомышленников сократилось в несколько раз. Сужу по числу активистов его партии в нашем городе.
Не дебил, эмитатор. Я тоже вначале решил, что у Гриши крыша поехала, но потом передумал. Просто Гриша решил таким образом перед пенсией деньжат из казны России стрельнуть.
— Когда, к примеру, не будет в аптеках доступных лекарств — с импортными составляющими, и выяснится, что все это из-за Крыма, а люди будут с этим постоянно сталкиваться и понимать причину, с «консенсусом» возникнут большие проблемы. Люди же умные. Они уже сейчас это чувствуют.Ну и дурак же ты, Гриша. Русских людей тебе никогда не понять. Ты правда думаешь, что из каких-то импортных лекарств мы сдадим Крым? Мы сдадим Севастополь, город русских моряков? Если ты, Гриша, готов за лекарства (видимо это уже твой рацион питания, хавчик, так сказать) продаться, заодно и земли русские, политые кровью наших дедов и прадедов, продать, то ты, Гриша, ни какой не президент, ты, Гриша предатель, говнюк ты самый настоящий, Гриша.
1% на выборах 18 сентября 2016 года в Госдуму и 0,5% на выборах президента 2018 года, если доживет в последнем случае. И то, только из ностальгии по его прошлым «эаслугам» в политическом балаганчике далекого прошлого.
Жалкий тип. Политическое привидение 90-х, впрочем так же, как Зюганов и Жириновский, только несрааненно жальЧЕ.
Жалкий тип. Политическое привидение 90-х, впрочем так же, как Зюганов и Жириновский, только несрааненно жальЧЕ.