Украинская шизофрения: 53% за продолжение войны, 72% не верят в победу

отметили
68
человек
в архиве
Украинская шизофрения: 53% за продолжение войны, 72% не верят в победу
В украинском обществе царит социальная шизофрения. Об этом в эфире ток-шоу «Право голоса» заявил украинский социолог Евгений Копатько.

По его словам, исследования показали, что большинство населения ждет ухудшения ситуации в Украине, но готовы продолжать войну. А «шизофрения» заключается в том, что подавляющее большинство опрошенных не верят в победу в войне.

«52% граждан полагает, что в ближайшее время ситуация будет ухудшаться. В обществе присутствует страх. Но при этом 53% готовы продолжать АТО. А на вопрос: «Как вы считаете, война должна быть до победного конца?», положительно ответили 59% респондентов. Но на вопрос, согласны ли они, что в гражданской войне победителей не бывает, 72% ответили «да». Это говорит о серьезнейшей социальной шизофрении нашего общества», — заявил Копатько.
Добавил Никандрович Никандрович 21 Февраля 2015
Комментарии участников:
Никандрович
+14
Никандрович, 21 Февраля 2015 , url
источник: ruspravda.info

Встречный прохожий
+2
Встречный прохожий, 21 Февраля 2015 , url
Вылитый бендеровец — вылитый!!!
1sr
+8
1sr, 21 Февраля 2015 , url
Ничего удивительного. Они запрограммированы на суицид. Американцы снимают в Руине новый фильм про зомби.

Встречный прохожий
+3
Встречный прохожий, 21 Февраля 2015 , url
Похоже на это, похоже.
skrt
+3
skrt, 21 Февраля 2015 , url
Это говорит о серьезнейшей социальной шизофрении нашего общества», — заявил Копатько.
Это говорит о расщеплении.
badbag
+5
badbag, 21 Февраля 2015 , url
он так и сказал))
skrt
+3
skrt, 21 Февраля 2015 , url
Не совсем. Он диагноз поставил. А термин «расщепление» не только психиатрический.
badbag
+3
badbag, 21 Февраля 2015 , url
Точно, еще в физике есть.
Константин Дубровин
+4
Константин Дубровин, 21 Февраля 2015 , url
все очень прсто.
59% населения верят в победу новросиии и жаждят этой победы, а для этого надо продолжать войну до победного
manson
+4
manson, 21 Февраля 2015 , url
Вне зависимости от ситуации — бороться за то во что веришь — даже будучи считая что проиграешь — достойно уважения.
Это имеет смысл, если за твоей борьбой стоит какая-то идеологически выверенная мысль, стоящая, чтобы за нее умереть. А когда как баран тупо бьешься головой о стену — у меня не вызывает такой уважения. Вот представил вдруг студента начала 20 века, который пошел воевать против большевиков из идеологических убеждений и это вызывает у меня уважение. А вот думаю про тернопольского пацана, который поехал на восток помародерствовать, то это совсем не то. Шлепнут такого — и никто ничего не почувствует, кроме может быть его мамки. Ну да это крест женский — страдать по глупым сыновьям.

Дурак способный постоять за свои глупые убеждения у меня лично вызовет больше уважения, чем умный не способный постоять за свои умные убеждения.

А у меня нет. Вот смотрю я телек и вижу, как на разных ток-шоу представители украинской стороны вылупив глаза доказывают то, что пришло в их шизофренистические мозги и не чувствую никакого уважения.
manson
+1
manson, 21 Февраля 2015 , url
У них она и стоит.
Не вижу

Ну право слово. Где вы в статье увидели «опрошен мародер из тернополя»?
Не надо передергивать, разговор у нас практически сразу вышел за пределы статьи.

Это потому, что у вас недостаточно воображения, что бы представить себя на его месте.
Ну, что-то вы вообще не туда поперли. Похоже вы толлераст в самом худшем смысле этого слова. Я вот не понимаю педерастии, видимо воображения не хватает, но мне достаточно своих понятий, чтобы понимать, что это — зло. А так, думаю с таким подходом и фантазией вы вполне можете понять и простить Чикотило.

Вы же — в любом случае — как и я, как и обычный протокукр, потребляете пропаганду разной степени очистки и силы и не более того.

У вас видимо недостаточно развиты мозговые извилины, плохо тренировали свои нейросети в голове в детстве, чтобы верить всему, что говорят, и не делать никаких выводов. Мне достаточно жизненного опыта и знаний, чтобы с довольно высокой вероятностью считать, что мои выводы на основе зашумленного потока информации верны.

И если вы этого не понимаете — то вас лечить надо.
Пока я вижу и чувствую миазмы психологических извращений и низкого качества разумности именно у вас.
saxxxy
+1
saxxxy, 21 Февраля 2015 , url
Это очередное «небыдло», которому надо найти оппонента и доказать ему, что он дурак, любыми способами. Не надо с такими упоротыми дискутировать.
byguy
0
byguy, 22 Февраля 2015 , url
Не вижу
Вы сказали «не вижу», Вы не сказали «ее нет».
Чтож, это уже прогресс.
Думайте дальше.

Не надо передергивать, разговор у нас практически сразу вышел за пределы статьи.
сначала вы выдумали какого-то «паренька мародера», теперь сочиняете что «разговор сразу вышел за пределы статьи».
чувак, очнись. разговор шел четко в пределах страны. Чмо обвинило людей стоящих до конца, даже знающих о своем проигрыше, в том что они больные на голову. Я сказал что не больные, а просто бьющиеся до конца, что вызывает уважение само по себе. И тут ты как последний мудак включил пластинку про какого-то мародера, хотя ни в статье ни у меня в посте о мародерах речь не шла.
saxxxy
+1
saxxxy, 21 Февраля 2015 , url
И если вы этого не понимаете — то вас лечить надо.

Дебил, ты противоречишь сам себе. Вот перед тобой человек, у него тоже есть свои убеждения. Они не понятны тебе, или ты их не поддерживаешь, и тут же заявляешь, что его лечить надо. Тебя уже похоже не вылечишь, учитывая формат и уровень шизофрении, которой ты страдаешь.
byguy
-2
byguy, 22 Февраля 2015 , url
тут же заявляешь, что его лечить надо
Не надо врать.
Я не сказал что его надо лечить.
Я сказал что «ЕСЛИ он этого не понимает — его надо лечить».
Иди проспись и научись читать.
saxxxy
+1
saxxxy, 22 Февраля 2015 , url
Ты грубишь и наезжаешь на человека, навязываешь ему свой точку зрения. Дебил.
byguy
+2
byguy, 22 Февраля 2015 , url
Я мягко возразил на статью, где целую кучу людей записали в больные.
При этом в своем возражении я ни слова плохого не сказал в адрес оппонента.

Вы же свое выступление в топике начали с «небыдло», «дурак», «дебил» и прочее в мой адрес.
Мне кажется вы немного не понимаете что такое «грубить и наезжать».
Объясняю — это как раз то, что делаете вы, хамя мне и обзывая меня.
А я же выкладывая свою точку зрения и не переходя на личности — веду себя с вами достаточно терпеливо, следуя принципу ДДД.
saxxxy
+1
saxxxy, 22 Февраля 2015 , url
Ты своему оппоненту поставил условие, типа если он тебя не понимает, он больной. Прекращай уже оправдываться. Хамство не всегда означает применение нехороших слов, иногда одного поучающего тона достаточно. Типа ты умный и понимаешь, а он дурак не понимает. Да и со мной тоже самое. Ты мог бы не парить мозг и высказать свою идею одной фразой: «Ты дурак, я умный». Потому что аргументами твоё соплежуйство увы, не назовёшь.
byguy
+1
byguy, 22 Февраля 2015 , url
Честно говоря разочарован минусами, хотя и не удивлен.
Для тех, кому лениво читать длинный текст, но у кого еще осталась честь и совесть повторю свою мысль покороче.

Представьте себе что вы на боксерском ринге. Вы победили соперника, он уже плывет, фактически проиграл, он сам это понимает, но пытается встать и борется до конца.
И тут из-за ринга высовывается чмо и орет «хаха, у проигравшего шизофрения, он еще сопротивляется и хочет биться, он больной идиот»©
Если вы поддерживаете это чмо — минусуйте дальше. Если понимаете позицию проигравшего но не сдавшегося — значит что-то у вас в голове и сердце еще осталось.
PM
0
PM, 22 Февраля 2015 , url
Грамотно отбились, а минусы, так это истерия захлестывает ресурс из-за Хохланда. Не обращайте внимания.
saxxxy
+1
saxxxy, 22 Февраля 2015 , url
«Хохланд» и эстерия тут не при чём. Не надо было ввязывать со своим высокомерным «мнением», не пришлось бы отбиваться.
PM
0
PM, 22 Февраля 2015 , url
Человек высказал свою точку зрения. Высказал корректно. За него зацепились, он отбился, опять таки корректно. Что не сказать о вас.
Дебил, ты противоречишь сам себе.
Подкреплять слабость аргументов оскорблениями да еще и в начале дискуссии не есть признак большой образованности. Какашками друг в друга кидаться не все хотят.
saxxxy
0
saxxxy, 22 Февраля 2015 , url
Признаю, погорячился. Просто уже поддостали умники, отделяющие правильного, гениального, умного себя от «тупой толпы».
PM
0
PM, 23 Февраля 2015 , url
Я сам не разделяю его точку зрения, но если всех инакомыслящих давить загубим ресурс. Их и так не много осталось ))
skrt
+1
skrt, 22 Февраля 2015 , url
Представьте себе что вы на боксерском ринге.
Всё хорошо, только кроме одного бойца и судьи на ринге никого нет, а идёт уже шестой раунд…

И голос из зала, хоть и хамский и непрофессиональный, но к месту.
Fireleo
+1
Fireleo, 22 Февраля 2015 , url
В плане санкций в России примерно то же. Большинство понимает, что они наносят урон, но при этом «Крым не отдадим».
Думка
+1
Думка, 22 Февраля 2015 , url
Представь себе, что ты на войне, на чужой территории (не там, где живешь) уже убил много местных мирных жителей, тебя ранило, есть вероятность, что тебя убют и враг еще больше территории освободит, потому как у врага есть неплохие шансы. Лучше пока говорить о мире, собраться силами. А ты ранненный с большим риском умереть самому и твоим знакомым прешься навстречу убивать дальше — это не шезофрения? Какой нахрен сравнение с видами спорта? Здесь война, людей убивают
Vagner
+1
Vagner, 22 Февраля 2015 , url
Плюсанул, истерия по Украине надоела.
skrt
+1
skrt, 22 Февраля 2015 , url
Вне зависимости от ситуации — бороться за то во что веришь — даже будучи считая что проиграешь — достойно уважения.
Вам как любителю метафор, метафора.

Ваш ребёнок попал в секту. Пропал из дома, Вы его искали, но безрезультатно. И тут он объявляется и говорит: «Я верю в трижды избранного богом нашего святого вдохновителя и учителя Васю Пупкина. Он говорит, что отцы обязаны продать все свои ценности, всю недвижимость и всё, до последней нитки, отдать своим детям, то есть мне. И я буду за это бороться, я верю, что так и должно быть».

Согласно Вашей идеологии, нужно поддерживать борьбу и веру данного ребёнка.
saxxxy
+1
saxxxy, 22 Февраля 2015 , url
Да нет никакой идеологии. Почитайте ещё раз его внимательно. Он призывает просто тупо уважать кого-то там, не разбираясь ни в чём. На тебя прёт озлобленная толпа, уважай её! У неё наверняка есть идея, а ты просто глуп и недалёк, чтобы понять эту Идею. Убеги и скройся в подворотне, так как у тебя нет Идеи. А у этой толпы есть.
byguy
0
byguy, 23 Февраля 2015 , url
Вы реально так думаете или просто троллите?
Искренне надеюсь что второе.
Понимаете какая штука.
Вы приписываете мне то, чего я не говорил ( в частности я не говорил что кто-то глуп и недалек если не понимает Идею), но Ваше упорство в этом я уважаю:) Оно у Вас нелогично, непрактично, но достойно уважения:)
saxxxy
+1
saxxxy, 24 Февраля 2015 , url
Да что ты? А твоё отношение «забанить» ко мне — это ты так выражаешь своё уважение? И кому ты тут по ушам ездишь?

Немного неприятно, что н2 превращают в эдакую площадку для высмеивания не по понятиям.

Повторюсь, это ты один такой умный, а сообщество н2 это типа тупое стадо баранов, которое не может иметь личного осознанного мнения, раз какие-то злыдни их «превращают» (ты, кстати, совсем даже не упомянул их имени, кто же это такой наглый выискался?)

И давай по твоим цитатам пройдёмся, если с памятью у тебя вдруг стало совсем плохо?

Дурак способный постоять за свои глупые убеждения у меня лично вызовет больше уважения, чем умный не способный постоять за свои умные убеждения.

Судя по этой твоей фразе, умный, который промолчит — не достоин уважения, а орущий до иступления «за Идеи» дурак, брызгая во все стороны слюной — достоин? Правильно я тебя понял, бро?

А если этот умный назовет этого дурака больным — то это просто будет противно и по хамски.

Ага, т.е. умный должен спуститься до уровня дурака, где последний скорее всего благодаря своему «опыту отстаивания убеждений» его тупо уделает как тузик грелку? ахаххаахх…

Все отлично понимают что крым и донбас негативно влияют на россию, но все при этом не готовы отдавать ни одно ни бросать другое.

Как ты умело говоришь за других. Напомни, с какого момента ВСЕ начали понимать то, что понимаешь лично ты, да ещё и определил ЗА НИХ на что они готовы, а на что нет? Ты случаем, не Бог?

Это потому, что у вас недостаточно воображения, что бы представить себя на его месте.

Т.е. ты до сих пор считаешь, что не говорил про оппонентов прям ничего унижающего (глуп, недалёк, недостаточно воображения, что там ещё?)

Ну и опять, напомню твою цитату:

И если вы этого не понимаете — то вас лечить надо.

С какого, извини, перепугу твои оппоненты ОБЯЗАНЫ понимать, то как ты понимаешь? Ты головой не ударился, случайно?

Всё, хватит тут саму невинность строить. Если кто тут и тролль, то это именно ты.
byguy
0
byguy, 24 Февраля 2015 , url
Да что ты? А твоё отношение «забанить» ко мне — это ты так выражаешь своё уважение?
Не более чем попытка вразумить Вас. Вы же первый меня «забанили».
Любопытно, что Вы строят невинность на лице забыли упомянуть о том, что забанили меня и мой ответный бан всего лишь защитная реакция на Вас.

Подробно на Вашу простыню отвечать не буду, т.к. в принципе ответ вполне уложится в ответ на последнюю Вашу фразу
С какого, извини, перепугу твои оппоненты ОБЯЗАНЫ понимать
Вот когда Вы поймете почему люди ОБЯЗАНЫ понимать ПРЕЖДЕ чем что-то говорить — тогда и будет смысл в диалоге. А до тех пор, пока Вы считаете что понимать НЕ обязаны, но рассуждать все равно беретесь, это просто не интересно.
jumha
0
jumha, 24 Февраля 2015 , url
люди ОБЯЗАНЫ понимать ПРЕЖДЕ чем что-то говорить
Логика у вас… Люди не боги. Понимать, что получится перед тем, как что-то делать — да, очень желательно. А вот говорить (общаться) — это как раз для того, что бы понять. Разумеется, есть говорильня, за которую и на дуэль-в морду-в тюрьму, но так и кухонным ножом дел наделать можно, что же теперь, картошку не чистить?
byguy
0
byguy, 23 Февраля 2015 , url
Плюсанул Вас, хороший пример.
Но не вполне соглашусь с выводом.
Разве я говорил о поддержке борьбы и веры? Я говорил об уважении к борьбе за свои верования. Уважать упорство буду. Поддерживать веру нет.
Кстати, Ваш пример можно отлично положить на христианство. Зачем сразу секта? Христиан умиравших за свою веру будем в больные записывать или как? Отдававших все свои ценности? Проповедовавших «кесарю кесарево»?
skrt
0
skrt, 23 Февраля 2015 , url
Уважать упорство буду
Интересно. То есть, если маньяк с упорством будет искать жертв, Вы это упорство будете поддерживать?

за свою веру будем в больные записывать или как
В христианстве, в основе, заложена жертва себя, посему можно записать в обычный ход вещей.
Мне странна жертвенность ради выживания веры. И да — жертву ради слепой веры можно рассмотреть с точки зрения психиатрии. В живых же существах заложена жертвенность ради выживания вида.
byguy
0
byguy, 24 Февраля 2015 , url
Интересно. То есть, если маньяк с упорством будет искать жертв, Вы это упорство будете поддерживать?
Нет. Буду уважать за упорство. Но поддерживать упорство не буду. Я же как раз это и пытаюсь объяснить — что противника можно уважать, даже если категорически с ним не согласен.

В христианстве, в основе, заложена жертва себя, посему можно записать в обычный ход вещей.
в секте тоже заложена жертва. в чем разница в таком разе?

Мне странна жертвенность ради выживания веры. И да — жертву ради слепой веры можно рассмотреть с точки зрения психиатрии. В живых же существах заложена жертвенность ради выживания вида.
Вы оцениваете допустимость жертвенности исходя из того КТО ее туда заложил — вера или природа? Не могу с этим согласиться. Деяние дОлжно оценивать не по тому кто его спровоцировал, а потому чем оно является.
skrt
0
skrt, 24 Февраля 2015 , url
Нет. Буду уважать за упорство. Но поддерживать упорство не буду. Я же как раз это и пытаюсь объяснить — что противника можно уважать, даже если категорически с ним не согласен.
Кажется, я где-то начинаю Вас понимать. Вы не допускаете наличие эмоций по отношению к человеку, закрываясь уважением. Правильно?

в секте тоже заложена жертва. в чем разница в таком разе?
Это точно вопрос не ко мне. Но, имхо, секта — одно из самых из успешных построений групповых процессов.

Вы оцениваете допустимость жертвенности исходя из того КТО ее туда заложил — вера или природа?
Простите, где я что-то оценивал? И каким образом у вас вера стала кем-то?

Деяние дОлжно оценивать не по тому кто его спровоцировал, а потому чем оно является.
Фраза отдаёт всемогуществом. Вы — Бог или судья?
byguy
0
byguy, 24 Февраля 2015 , url
Вы не допускаете наличие эмоций по отношению к человеку, закрываясь уважением. Правильно?
Не вполне так.
Скажем я могу ненавидеть учителя математики, но при этом буду уважать его точку зрения на то, что 2*2=4. Это просто не связанные вещи.

Простите, где я что-то оценивал?
Так я как раз и спросил — оцениваете ли Вы… не утверждал, а спросил.

Фраза отдаёт всемогуществом. Вы — Бог или судья?
Фраза не более чем призыв к логическому мышлению. Я человек изучавший логику:)
skrt
0
skrt, 23 Февраля 2015 , url
Уважать упорство буду. Поддерживать веру нет.
Хотел добавить: В уважении уже присутствует доля поддержки.
knight1
+1
knight1, 22 Февраля 2015 , url
В условиях фашистского государства, когда за альтернативное мнение или сразу расстреливают, или бросают в подвалы СБУ, вы можете услышать только одно мнение. Люди просто не говорят, о чем они думают реально. Они в оккупации частью. Поэтому такие числовые значения. Но неадекватов тоже много.
saxxxy
0
saxxxy, 24 Февраля 2015 , url
Не более чем попытка вразумить Вас. Вы же первый меня «забанили».
Любопытно, что Вы строят невинность на лице забыли упомянуть о том, что забанили меня и мой ответный бан всего лишь защитная реакция на Вас.

Понятно, треплешься об одном, делаешь совершенно противоположное что говоришь. Как же уважение за убеждения? Ты не должен вестись на такие мелочи. Хотя о чём я, если ты просто обыкновенное трепло, без памяти при чём, да ещё и очень агрессивный (ответный бан прилетел практическим моментально).

Вот когда Вы поймете почему люди ОБЯЗАНЫ понимать ПРЕЖДЕ чем что-то говорить — тогда и будет смысл в диалоге. А до тех пор, пока Вы считаете что понимать НЕ обязаны, но рассуждать все равно беретесь, это просто не интересно.

Люди тебе ни чем не обязаны. Никто тебе ничем не обязан, и неизвестно почему ты решил иначе. А твоё упорство в навязывании своей точки зрения вовсе не достойно уважения, это омерзительно, за это в некоторых кругах даже бьют.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать