Комментарии участников:
Всех к стенке.
Хехе…
Шутка конечно. Просто когда приходит какое-нибудь заявление силовики просто обязаны проверить, но не обязаны давать делу ход.
Хехе…
Шутка конечно. Просто когда приходит какое-нибудь заявление силовики просто обязаны проверить, но не обязаны давать делу ход.
Эх а я уж представил KaperDonjon в кожанке с маузером и в красных штанах (последнее не обязательно) :-)
хрен там. К сожалению, он как-то умудрился вылезти в информационное поле и его даже слушают некоторые.
Смотрю многим Фёдоров на нервы действует. Обвинения обычно плавно сводятся к рекомендациям не слушать сумасшедшего. Боитесь что народ сам не разберётся, надо подсказать? :)
А как может не действовать если он откровенный популист.
Рубль упал?! Так все просто, это вона ЦБ. От него все зло. Пусть учебник по экономике откроет, делец.
Рубль упал?! Так все просто, это вона ЦБ. От него все зло. Пусть учебник по экономике откроет, делец.
:)))
Я всё больше утверждаюсь в мысли, что вы разместили эту «новость» чтоб потролить.
Не нравится Фёдоров, смотрите Катасонова. отмотайте 2:30 А лучше всё посмотрите.
Я всё больше утверждаюсь в мысли, что вы разместили эту «новость» чтоб потролить.
Не нравится Фёдоров, смотрите Катасонова. отмотайте 2:30 А лучше всё посмотрите.
Смотрел. Это еще один фрик, которого надо гнать из публичного пространства. Любой человек который даже поверхностно знаком с экономикой и историей финансов камня на камне от его рассуждений не оставит.
Посмотрите структуру ФРС и куда она перечисляет свою прибыль, думаю вопросы отпадут сами собой. Резюмирую, ФРС точно, стопудово 100500% не частная контора, как бы вам, Касатонов и Федорову этого не хотелось
Надеюсь вы экономист.
Катасонов Валентин Юрьевич
Родился в 1950 г. Окончил факультет международных экономических отношений Московского государственного института международных отношений МИД СССР в 1972 г. (специальность «экономист по внешней торговле»).
Работал в различных финансовых структурах, в том числе консультантом и экспертом в ООН (1991), Европейском банке реконструкции и развития (1993-1996), Всемирном банке (1995-2000), а также экономическим советником в Банке России (2000-2010). На протяжении 10 лет (2000-2010) руководил кафедрой международных валютно-кредитных отношений МГИМО МИД РФ.
В настоящее время председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова, главный редактор периодического издания РЭО – журнала «Наше дело». Профессор кафедры международных финансов МГИМО (У), доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями, денежно-кредитной системы, международных финансов, экономической социологии, экономической истории и истории экономических учений.
Активно занимается публицистической деятельностью.
Лауреат ряда литературных и журналистских премий. Последняя премия — Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» (2014).
Когда такие люди (как он и Дугин) преподают в ВУЗах, то это явно показатель состояния нашего образования. Мне не нужно тыкать его регалиями что бы оправдать его ахинею, а это ахинея. Я не экономист, но даже моих скромных знаний хватает что бы понять что он несет чушь.
Вся ошибка Дугина в том что он излишне эмоционален и то что полез в политику. Как учёный он даст фору многим.
А Катасонова я ещё послушаю.
То что вы не работающий специалист очень важная деталь. Поскольку именно практика открывает глаза на некоторые вещи, которые в теории звучат немного по другому.
С чем соглашусь то что вы умный человек. Но подозреваю что троль. :)
Однозначно разместили эту новость позатыкать рот патриотам. :) Так сказать на живца. :)))
А Катасонова я ещё послушаю.
То что вы не работающий специалист очень важная деталь. Поскольку именно практика открывает глаза на некоторые вещи, которые в теории звучат немного по другому.
С чем соглашусь то что вы умный человек. Но подозреваю что троль. :)
Однозначно разместили эту новость позатыкать рот патриотам. :) Так сказать на живца. :)))
Вся ошибка Дугина в том что он фашист и пустомеля. Ученый который оперирует понятием «Метафизически» не может быть ученым, так что фору он никому не даст, забудьте.
Нет не тролль. Но терпеть не могу мракобесие, когда люди с апломбом утверждают то, в чем они ни грамма не смыслят, но больше меня поражает Федоров, он просто лжец и популист, а если он верит в то что говорит, то ему надо лечится, я серьезно.
То что вы не работающий специалист очень важная деталь. Поскольку именно практика открывает глаза на некоторые вещи, которые в теории звучат немного по другому.Очень даже работающий, как раз с живыми рынками.
Нет не тролль. Но терпеть не могу мракобесие, когда люди с апломбом утверждают то, в чем они ни грамма не смыслят, но больше меня поражает Федоров, он просто лжец и популист, а если он верит в то что говорит, то ему надо лечится, я серьезно.
Аналитика рынков. Маркетинг и консалтинг.
Потому что он фашист))) Почитайте его высказывания о ЛГБТ, ну или из свежего про то что украинцев надо убивать. Можете тут Ну или вот ролик
Фашист это не тот кто свастику носит и зигу кидает. Это более широкое понятие.
Потому что он фашист))) Почитайте его высказывания о ЛГБТ, ну или из свежего про то что украинцев надо убивать. Можете тут Ну или вот ролик
Фашист это не тот кто свастику носит и зигу кидает. Это более широкое понятие.
Характерным признаком фашизма являются милитаристский национализм с крайне правым политическим курсом. Что мы и наблюдаем на Украине. Это не просто политические убеждения это открытый геноцид. Он призывал уничтожать карателей. И я его прекрасно понимаю.
А вот Почему Дугин фашист? Он скорее антифашист.
А вот Почему Дугин фашист? Он скорее антифашист.
А как же его знаменитое «Лучше ядерная зима чем национальный позор»
Про фашиков на Украине не надо, они 1% на выборах даже не взяли. Если уж на то пошло, то и у нас в стране есть фашистские организации.
И да, Русский мир по Дугину это фашизм в чистом виде)
Про фашиков на Украине не надо, они 1% на выборах даже не взяли. Если уж на то пошло, то и у нас в стране есть фашистские организации.
И да, Русский мир по Дугину это фашизм в чистом виде)
1%? Те кто воюет это их 1%?
Шевроны «азова» видели? Помоему на эту тему уже столько материала было, а всё слыше прежнее — на Украине нет фашизма.
А в РФ фашисты уже выполняют карательные операции? Или как то связаны с правительственными структурами?
Шевроны «азова» видели? Помоему на эту тему уже столько материала было, а всё слыше прежнее — на Украине нет фашизма.
А в РФ фашисты уже выполняют карательные операции? Или как то связаны с правительственными структурами?
Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антикоммунизм[5], ксенофобия и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и в ряде случаев геноцид[6][7].
Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма. Основными чертами идеологии фашизма являются[8]:
традиционализм,
национализм
антилиберализм
антикоммунизм
экстремизм,
этатизм,
корпоративизм,
элементы популизма,
милитаризм,
часто — вождизм,
декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам.
По мнению И. В. Мазурова, как государственная система правления, фашизм — это не авторитаризм, а тоталитаризм, между которыми существенная разница[15].
Фашизм
Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма. Основными чертами идеологии фашизма являются[8]:
традиционализм,
национализм
антилиберализм
антикоммунизм
экстремизм,
этатизм,
корпоративизм,
элементы популизма,
милитаризм,
часто — вождизм,
декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам.
По мнению И. В. Мазурова, как государственная система правления, фашизм — это не авторитаризм, а тоталитаризм, между которыми существенная разница[15].
)
Не вижу оснований. Всего лишь призвал к возмездию.
Прокомментируйте если можно — news2.ru/story/433195/
Не вижу оснований. Всего лишь призвал к возмездию.
Прокомментируйте если можно — news2.ru/story/433195/
Не вижу оснований. Всего лишь призвал к возмездию.А какими словами? Вас не смущает? Нет? ТОгда вопросов больше не имею.
Прокомментируйте если можно — 57 news2.ru/story/433195/Ну молодцы. Только не понимаю, что именно комментировать? Может вы вопрос зададите на который хотите ответ получить?
разберется. Иначе смысла нет. Но я как представитель народа вполне имею право высказывать свое мнение касательно Федорова. Мне он категорически не нравится, т.к. из того, что я видел и слышал от него, он фокусируется на внешнем враге и ищет причины неудач вне. На мой взгляд это херовая стратегия, как для государства, так и для личности. Яркий пример проявления этой стратегии мышления, то что сейчас творится на Украине. Это не значит, что ее нет смысла в его слова, но я считаю, что акценты и приоритеты нужно ставить на другие вещи, а федоровские взгляды вполне могут привести к свидомости.
Вижу честного человека. :) Только троли ни в чём не сомневаются. :)
. Мне он категорически не нравится,Тогда лучше не смотрите.
Но то, что правительство акцентирует внимание на внешних проблемах чтоб народ не видел внутренние, тоже старая пластинка. Зато «троли» акцентируются именно на внутренних проблемах, с чего бы это?
2-3 недели назад была новость о том что укурок Федоров возжелал проверить Центробанк. Сейчас новость о том что проверка реально начата.
Будет. Потому что экономические проблемы всегда сопровождаются скачками курса. А если курс при этом держать, то это чревато усилением проблем. Потому что на удержание курса нужны ресурсы, которые придется отвлечь от чего нибудь реально полезного.
Рубль же перестали поддерживать, была новость. А вот ЦБ откровенно саботировал и вредил, чего делать не стоило. Намеренно или по незнанию, хз. вот и разберутся.
Уверен что прямого ответа не будет. Будет пространная писанина. Но в итоге во всем обвинят ЦБ, ФРС, следом СШП, ну и потом массонов и рептилойдов с планеты Нибиру.
Кто-нибудь может мне внятно разъяснить кому в реальности принадлежит ЦБ РФ?
Это же контора, а следовательно у неё должны быть учредители — кто они?
Кому принадлежит корпорация под названием «Российская Федерация»?
Это же контора, а следовательно у неё должны быть учредители — кто они?
Кому принадлежит корпорация под названием «Российская Федерация»?
ЦБ — это такой же орган, как и ГД, Правительство и тд. Принадлежит он тому же, кому и эти все вещи — стране.
Вопрос тут не в принадлежности, а в субординации: ЦБ, по конституции, никому не подчиняется: ни СФ, ни ГД, ни Правительству. Скажем так, формально никому, на практике кому угодно может: хоть президенту, хоть Евросоюзу, хоть Усаме бен Ладену — это уже как руководство решит, которое, кстати, для галочки, все-таки назначается органами законодательной власти.
Вопрос тут не в принадлежности, а в субординации: ЦБ, по конституции, никому не подчиняется: ни СФ, ни ГД, ни Правительству. Скажем так, формально никому, на практике кому угодно может: хоть президенту, хоть Евросоюзу, хоть Усаме бен Ладену — это уже как руководство решит, которое, кстати, для галочки, все-таки назначается органами законодательной власти.
Надеюсь, не будете отрицать, что ЦБ — это прежде всего юрлицо. Так?
А у каждого юрлица должны быть учредители — ими могут быть либо физлица, либо другие юрлица (у которых опять-таки должны быть учредителями либо физлица, либо другие юрлица). Кто учредители у ЦБ? И кто стоит в верхушке этой пирамиды «владений»? И где можно найти устав ЦБ?
А у каждого юрлица должны быть учредители — ими могут быть либо физлица, либо другие юрлица (у которых опять-таки должны быть учредителями либо физлица, либо другие юрлица). Кто учредители у ЦБ? И кто стоит в верхушке этой пирамиды «владений»? И где можно найти устав ЦБ?
Для таких идиотов как вы и Федоров
Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью.
Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью.
если прочесть её полностью, становится понятно, что государство не может забрать у ЦБ даже ржавой скрепки. Да, в законе задекларировано, что всё имущество ЦБ — федеральная собственность. Но там же указано, что распоряжаться им по своему усмотрению может только сам ЦБ и никто в России ему не указ. Это всё равно что написать «Маша является женой Пети, но живет, заводит детей и ведет совместное хозяйство с ней некто Вася, и без согласия этого Васи, Петя не может даже близко к Маше подойти». Вопрос: так кто здесь де-факто муж, а кто вообще ни при чём?
Да что же вы ерунду то несете:
Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Кто у нас принимает федеральные законы думаю объяснять не надо.
Статья 5. Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Государственная Дума:
назначает на должность и освобождает от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации;
назначает на должность и освобождает от должности членов Совета директоров Банка России (далее — Совет директоров) по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации;
направляет и отзывает представителей Государственной Думы в Национальном финансовом совете в рамках своей квоты;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
рассматривает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и принимает по ним решение;
рассматривает годовой отчет Банка России и принимает по нему решение;
принимает решение о проверке Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. Указанное решение может быть принято только на основании предложения Национального финансового совета;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
проводит парламентские слушания о деятельности Банка России с участием его представителей;
заслушивает доклады Председателя Банка России о деятельности Банка России (при представлении годового отчета и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики).
Банк России представляет в Государственную Думу и Президенту Российской Федерации информацию в порядке, установленном федеральными законами.
Прочтите закон прежде чем спорить и уж тем более не следует верить наслав Федорову
Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Кто у нас принимает федеральные законы думаю объяснять не надо.
Статья 5. Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Государственная Дума:
назначает на должность и освобождает от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации;
назначает на должность и освобождает от должности членов Совета директоров Банка России (далее — Совет директоров) по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации;
направляет и отзывает представителей Государственной Думы в Национальном финансовом совете в рамках своей квоты;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
рассматривает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и принимает по ним решение;
рассматривает годовой отчет Банка России и принимает по нему решение;
принимает решение о проверке Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. Указанное решение может быть принято только на основании предложения Национального финансового совета;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
проводит парламентские слушания о деятельности Банка России с участием его представителей;
заслушивает доклады Председателя Банка России о деятельности Банка России (при представлении годового отчета и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики).
Банк России представляет в Государственную Думу и Президенту Российской Федерации информацию в порядке, установленном федеральными законами.
Прочтите закон прежде чем спорить и уж тем более не следует верить наслав Федорову
Плюсую. Слишком много развелось и как-то нездорово активно муссируется теория заговора про «ЦБ — частная лавочка».
Там не всё так просто. Это не заговор ЦБ, это контроль ЦБ.
Смотрите Крым наш всё гуд. Но вот вопрос почему украинские банки поуходили, в том числе дочка российского сбербанка. А Российские банки сюда не спешат. Всего два банка работает на всей территории. РНКБ и Генбанк. Остальные не идут боятся санкций. Так кому больше подчиняются банки правительству или западу?
Смотря на агрессивные нарушения америкосами в сфере прав человека и международного права. Я подозреваю что и в сфере финансов примерно то же самое.
Посмотрите плиз.
#t=182
Смотрите Крым наш всё гуд. Но вот вопрос почему украинские банки поуходили, в том числе дочка российского сбербанка. А Российские банки сюда не спешат. Всего два банка работает на всей территории. РНКБ и Генбанк. Остальные не идут боятся санкций. Так кому больше подчиняются банки правительству или западу?
Смотря на агрессивные нарушения америкосами в сфере прав человека и международного права. Я подозреваю что и в сфере финансов примерно то же самое.
Посмотрите плиз.
#t=182
Так кому больше подчиняются банки правительству или западу?Не тому и не другому, банки подчиняются логике бизнеса.
Вы что, реально думаете что Путин не может заставить ВТБ? Ну побойтесь бога, ну право же. Ну не будьте наивными.
Ну пнятно почему банки крупные там не работают. Из за постановления НБУ №260. Либо работай в/на Украине, либо в Крыму. Понятно что Украина более лакомый кусок. А Крым могут банки и поменьше обслужить. Чего вы везде то заговоры ищите?
Ну и уж если на то пошло, можно ссылки на вопиющие нарушения финансовых правил со стороны США? Они что, по трежерис не платят? Или что?
Ну и уж если на то пошло, можно ссылки на вопиющие нарушения финансовых правил со стороны США? Они что, по трежерис не платят? Или что?
И кто стоит в верхушке этой пирамиды «владений»? И где можно найти устав ЦБ?Если вы не будете Федорова слушать, а почитаете сами законодательные акты и документы, то не будете пороть такой же верни как и он.
Причем тут этот Федоров? Я вообще про него ничего не знаю и первый раз про него слышу. А вопросы про ЦБ РФ уже давно в Интернете циркулируют, но так и не нашли пока концов, кто за ним стоит. ЦБ РФ управляют конкретные люди, а кто они и в чьих интересах действуют — неизвестно. Так понятно объяснил?
Действуют в интересах финансовой системы государства. Политика ЦБ (а не конкретные решения) согласовывается с правительством. Отчитываются — тоже перед правительством и президентом. Независимость нужна, чтобы эту сложную систему не лезли шатать некомпетентные политики, вроде Федорова.
В Конституции РФ заложен главный принцип деятельности любого центрального банка — принцип его независимости. Независимый центральный банк — это орган, способный оперативно и без учета сиюминутной политической конъюнктуры реагировать на сигналы финансового рынка, относящегося к числу важнейших сегментов экономики государства. Это один из основополагающих принципов построения верхнего уровня банковской системы рыночного типа. Вместе с тем следует подчеркнуть, что независимость центрального банка не означает его полной бесконтрольности. Решению вопроса о необходимой степени независимости центральных банков, которая позволяла бы им эффективно выполнять свои функции, посвящено большое количество научных исследований ученых многих стран мира.
















